выходы из метро театральная площадь

Видео:Выход из метро "Площадь Революции' на улицу НикольскаяСкачать

Выход из метро "Площадь Революции' на улицу Никольская

Станция метро Театральная

выходы из метро театральная площадь

Дата открытия: 11 сентября 1938 года

Время работы с выход на Театральную площадь: 5:30 выход к Красной площади: 5:35 до 1:00
5:43 Первый поезд
1:39 Последний поезд

Выход к улицам: Охотный Ряд, Театральный проезд, Манежная площадь, Никольская

Наземный транспорт: А: K, м2, м3, м10, м27, 101, 144, 904, Н1, Н2

Алмазный фонд Московского Кремля
Аптека Карла Феррейна
Архангельский собор Московского Кремля
Археологический музей
Берлинский Дом
Благовещенский собор Московского Кремля
Богоявленский монастырь
Большой Кремлевский Дворец Московского Кремля
Большой театр
Башни Московского кремля
Кремль
Брюсов переулок и памятники М.Ростроповичу и А.Хачатуряну
Воскресенские ворота c часовней иконы Иверской Богоматери
Гостиница «Москва»
Государственная Дума
Государственный Исторический Музей (ГИМ)
ГУМ — Государственный универсальный магазин
памятник маршалу Георгию Константиновичу Жукову
Заиконоспасский монастырь
Казанский Собор на Красной площади
Памятник Карлу Марксу
Красная Площадь
Лобное место на Красной Площади
Мавзолей В.И.Ленина
Малый театр
Манеж
Манежная площадь и Охотный ряд
Минин и Пожарский
Могила неизвестного солдата
Московский художественный театр им. Чехова и МХАТ им. Горького
Нулевой километр автодорог Российской Федерации
Охотный ряд и декоративное русло реки Неглинки
Патриаршие палаты с церковью Двенадцати апостолов
Печатный двор на Никольской Улице
Покровский Собор (Собор Василия Блаженного)
Успенский Собор Московского Кремля
Фонтан скульптора И.П.Витали
Царь-колокол
Царь-пушка

Видео:Выход на красную площадь с метро Охотный РядСкачать

Выход на красную площадь с метро Охотный Ряд

Проезд Воскресенские ворота, Нулевой туристический километр при входе на Красную площадь

выходы из метро театральная площадь

Наш менеджер сообщит вам о месте сбора вашей туристической группы. В назначенное время мы будем ждать вас там. Не опоздайте!

Пункт сбора туристических групп в Москве

Пункт сбора туристических групп находится по адресу проезд Воскресенские Ворота (в 15 метрах от нулевого туристического километра), при входе на Красную площадь.

Ближайшие станции метро:

  • Площадь РеволюциииТеатральная(ВЫХОД №10)
  • Охотный ряд. (ВЫХОД №7)

    Видео:Станция метро "Площадь Революции" и переход на станцию "Театральная" // 11.09.2017Скачать

    Станция метро "Площадь Революции" и переход на станцию "Театральная" // 11.09.2017

    Варианты расположения вестибюля станции метрополитена «Театральная» в Санкт-Петербурге

    Редакция портала «Подземный эксперт»

    Строящаяся станция Петербургского метрополитена «Театральная» — одна из двух станций участка Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект», проектирование которой осуществлял АО НИПИИ «Ленметрогипротранс».

    выходы из метро театральная площадь

    Театральная площадь, Мариинский театр в Санкт-Петербурге

    Изначально при разработке проекта станции предусматривалось сооружение двух вестибюлей. Однако к моменту подачи проектной документации на экспертизу не были решены имущественно-правовые вопросы по отводу земельных участков для строительной площадки второго вестибюля.

    Проектная документация предусматривает эксплуатацию «Театральной» без выхода и входа для пассажиров. Поезда буду следовать через станцию без остановок.

    Это означает, что воспользоваться станцией по прямому назначению, а именно попасть через нее в Мариинский театр или в зал Консерватории на спектакль, жители и гости Северной столицы не смогут еще несколько лет. К подобным абсурдным ситуациям петербуржцам не привыкать – станция метро «Адмиралтейская» Фрунзенско – Приморской линии стояла «на прогон» целых 14 лет.

    выходы из метро театральная площадь

    Мариинский театр, историческая сцена. Автор: Jack Devant/https://www.jackdevant.com/mariinsky-theatre/

    Для того, чтобы добраться на Дворцовую площадь и в Эрмитаж, туристам и горожанам приходилось пользоваться станцией «Невский проспект», открытой еще в 1963 году. Но если от «Невского проспекта» до Эрмитажа можно дойти пешком за 15 минут, то от ближайшей станции «Садовая» до Мариинского театра такое же время придется ехать на маршрутке, и это без учета пробок…

    Таким образом, в ближайшее время станция без вестибюля будет выполнять лишь функцию транзита, обеспечивая проход поездов на всей протяженности Лахтинско-Правобережной линии до конечной станции «Большой проспект».

    Однако предпроектными проработками ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» было предусмотрено создание двух вестибюльных комплексов.

    выходы из метро театральная площадь

    Строительная площадка станции «Театральная»

    Первый вариант — подземный вестибюль

    Подземный вестибюль мог быть построен на пересечении улицы Декабристов и улицы Глинки и оборудован лестничными спусками, обеспечивающими выход пассажиров на четную сторону улицы Декабристов непосредственно к первой сцене Мариинского театра и в Театральный сквер, являющийся памятником федерального значения. По бокам вестибюль окажется зажат зданием первой сцены Мариинского театра и домом по адресу улица Декабристов, дом 27.

    Расстояние от края котлована глубиной около 18 метров до границ зданий составляет 6 – 8 метров. Оба здания являются памятниками федерального значения и располагаются в зоне влияния строительства.

    Эскалаторный тоннель располагается по оси проспекта Декабристов и имеет осевое примыкание к строящейся станции. При этом в зону строительства эскалаторного тоннеля попадает мост Декабристов, являющийся памятником федерального значения.

    Входы в вестибюль расположены вплотную в первой и второй сценам Мариинского театра и консерватории им. Римского-Корсакова, но удалены от Концертного зала Мариинского театра.

    выходы из метро театральная площадь

    Второй вариант — наземный вестибюль

    Наземный встроенный в здание вестибюль, располагающийся на пересечении улицы Декабристов и Лермонтовского проспекта, на месте существующего здания по адресу Лермонтовский проспект, дом 1/44. Дом в случае строительства вестибюля подлежит разборке. Это здание современной постройки и не представляет историческую ценность. Проблема в том, что в настоящее время оно находится в частной собственности.

    Эскалаторный тоннель по диагонали пересекает перекресток улицы Декабристов и Лермонтовского проспекта. При этом в зону его влияния практически не попадает каких-либо серьезных сооружений. Примыкание эскалаторного тоннеля к станции боковое, через переходной коридор длиной не менее 100 метров. Вестибюль расположен на равном удалении от всех театральных объектов.

    В последнее время в нормативную документацию были внесены ряд изменений, что позволяет при решении вопросов эвакуации пассажиров иметь только один вестибюль с организацией возможности строительства второго вестибюля в перспективе. Это позволяет отказаться от одновременного строительства двух вестибюлей, выбрав оптимальный вариант.

    выходы из метро театральная площадь

    Архитектурная концепция станции метро «Театральная»

    Преимущества и недостатки подземного и наземного вестибюлей

    К достоинствам подземного вестибюля, местом локации которого станет Театральная площадь, следует отнести удобное примыкание к станции, комфортное распределение пассажиропотока на несколько выходов через подземные переходы. Главным же преимуществом, учитывая сложности процедуры землеотвода под строительство, можно считать расположение вестибюля в границах улично-дорожной сети, не требующее изъятия собственности.

    Однако и недостатков варианта строительства вестибюля с выходом на Театральную площадь тоже немало.

    • Вестибюль под площадью должен иметь открытые лестничные выходы на поверхность, то есть на не слишком широких тротуарах будут располагаться лестничные входы в подземный вестибюль. Скопления людей, которые неизбежно возникают перед входами в метро, могут создавать лишнюю толчею и шум, что может помещать работе Мариинского театра и Консерватории, создавая дискомфорт для зрителей, прибывающих на спектакль.
    • Театральная площадь рискует быть перегруженной наземным пассажирским транспортом, маршрутками и такси, что негативно повлияет на окружающую среду.
    • В исторической среде потребуется сооружение инженерных систем вестибюля — высоких вентиляционных киосков, демонтажных шахт, лестничных парапетов, что вызовет ее значительные изменения.
    • При ведении регулярных регламентных работ по ремонту инженерных систем каждый раз потребуется организация стройплощадки на поверхности с ограничением движения транспорта.
    • При строительстве вестибюля потребуется закрытие двух основных городских магистралей (улицы Декабристов и улицы Глинки) не менее, чем на три года. При этом организация равноценной схемы объезда практически невозможна.
    • В зону влияния от строительства вестибюля и выноса инженерных сетей попадают четыре памятника культуры Федерального значения. Это потребует разработки проектов сохранения памятников, проведения сложных изысканий, экспертиз и согласований, что может значительно увеличить стоимость и сроки проектирования.
    • Сложный и дорогостоящий процесс выноса инженерных сетей из границ строительной площадки.
    • При сооружении подземного вестибюля в условиях плотной городской застройки возможны аварийные ситуации, которые, при такой близости ограждающих конструкций к зданиям могут спровоцировать нарушение их конструкций.
    • Вестибюль расположен в непосредственной близости от всех основных театральных объектов, что при залповом выбросе зрителей по окончании зрелищных мероприятий может спровоцировать давку на входных группах метрополитена.
    • При строительстве подъезд автотранспорта и общественного транспорта к первой сцене Мариинского театра и Консерватории будет сильно ограничен, что также повлечет за собой сложности в работе.
    • Высокая стоимость подземного вестибюля и большой срок его строительства по отношению к наземному.

    выходы из метро театральная площадь

    ТЭО размещения вестибюля и наклонного хода ст. Театральная. Источник: ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс»

    Наземный вестибюль на углу Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов имеет ряд неоспоримых достоинств, и их гораздо больше, чем в первом варианте. Вот основные из них:

    • Пассажирская зона вестибюля будет расположена в уровне земной поверхности, что позволяет пассажирам максимально комфортно попадать на станцию, без преодоления лишних подземных переходов и лестничных маршей.
    • Создание вестибюля в здании позволит организовать пешеходные галереи вдоль обоих фасадов углового здания, обеспечив суммарную ширину тротуаров до 7 метров. Это позволит наиболее комфортно распределить пассажиропотоки на входе и выходе из вестибюля.
    • Организация остановок общественного транспорта оптимальна на перекрестке Лермонтовского проспекта и проспекта Декабристов, поскольку вход и выход в вестибюль могут быть разнесены на разные фасады здания и, соответственно, фронт остановок может быть существенно увеличен без негативного влияния на окружающую территорию.
    • Относительно несложные и малозатратные работы по выносу инженерных коммуникаций.
    • Простая схема организации дорожного движения на период строительства с частичным отграничением движения по улице Декабристов и Лермонтовском у проспекту.
    • Незначительное влияние строительства на окружающую застройку. Потребуются мероприятия по усилению только одного примыкающего к вестибюлю здания по адресу улица Декабристов, дом 46.
    • Вестибюль располагается на равном удалении от театральных объектов, что исключает «залповый» выброс зрителей.
    • Меньшие сроки (минимум на 1 год) и стоимость строительства по сравнению с подземным вестибюлем.
    • Возможность восстановления исторической застройки и фасадов здания по адресу Лермонтовский проспект, дом 1/44.
    • Возможность привлечения инвестора для строительства вестибюля за счет надстройки верхних этажей здания.

    выходы из метро театральная площадь

    Строительство станции метро «Театральная»

    Недостатки у наземного вестибюля тоже есть, но их всего два. Главный, ставший камнем преткновения в реализации проекта, — необходимость изъятия частной собственности. Пока договориться с собственником или решить вопрос иными средствами у администрации Санкт-Петербурга не получается.

    Также в качестве основного недостатка проектировщики отмечают неудобство маршрута следования пассажиров от эскалаторного тоннеля до станции через длинный коридор и лестницу. Особенно это касается мало мобильных групп населения.

    Стоимость строительства подземного вестибюля станции метро «Театральная» в ценах II квартала 2019 года составляет около 7,5 млрд рублей.

    Стоимость строительства наземного вестибюля станции метро «Театральная» в ценах II квартала 2019 года составляет около 6,3 млрд рублей, что на 1,2 млрд меньше.

    В стоимость включены затраты на работы по выносу инженерных сетей, усилению конструкций близлежащих зданий и прямые затраты на строительство без учета сопутствующих и непредвиденных трат, связанных с рисками работы в непосредственной близости от исторической застройки.

    На основании анализа обоих вариантов расположение вестибюля станционного комплекса «Театральная» ОАО НИПИИ «Ленмнметрогипространс» считает наиболее целесообразным реализацию вестибюля в наземном исполнении на углу Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов.

    🎬 Видео

    Москва переход со станции "Театральная" на "Пл. Революции"Скачать

    Москва переход со станции "Театральная" на "Пл. Революции"

    Эскалатор со станции #metro Театральная с переходом на станцию Охотный Ряд и выход к Большому театруСкачать

    Эскалатор со станции #metro Театральная с переходом на станцию Охотный Ряд и выход к Большому театру

    Станция метро "Театральная" - "Охотный ряд" выход в город 28.07.2017Скачать

    Станция метро "Театральная" - "Охотный ряд" выход в город 28.07.2017

    Переход "Площадь Революции" - "Театральная" // 08.09.2016Скачать

    Переход "Площадь Революции" -  "Театральная" // 08.09.2016

    Переход метро "Театральная" - "Охотный ряд" // 02.07.2017Скачать

    Переход метро "Театральная" - "Охотный ряд" // 02.07.2017

    Станция Театральная, выход на улицу Большая ДмитровкаСкачать

    Станция Театральная, выход на улицу  Большая Дмитровка

    Станция метро "ТЕАТРАЛЬНАЯ"Скачать

    Станция метро "ТЕАТРАЛЬНАЯ"

    МЕТРО ,,ОХОТНЫЙ РЯД" - КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ. МОСКВАСкачать

    МЕТРО ,,ОХОТНЫЙ РЯД" - КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ. МОСКВА

    Переход с Театральной на Площадь Революции с зелёной ветки на синею ветку метроСкачать

    Переход с Театральной на Площадь Революции с зелёной ветки на синею ветку метро

    Переход "Театральная" - "Площадь Революции"Скачать

    Переход "Театральная" - "Площадь Революции"

    Экскурсии по Москве. Черновик. Показ площади Революции + Театральная площадь.Скачать

    Экскурсии по Москве. Черновик. Показ площади Революции + Театральная площадь.

    Метро "Площадь Революции" Переход на станцию метро "Театральная" открыли в 1946 году #metro #MoscowСкачать

    Метро "Площадь Революции" Переход на станцию метро "Театральная" открыли в 1946 году #metro #Moscow

    «Театральная». Станция-вдохновениеСкачать

    «Театральная». Станция-вдохновение

    Метро Театральная___TheatralnayaСкачать

    Метро Театральная___Theatralnaya

    Москва от метро театральная до красной площадиСкачать

    Москва от метро театральная до красной площади

    Переход со станции метро "Площадь Революции" на "Театральную".Скачать

    Переход со станции метро "Площадь Революции" на "Театральную".
  • Поделиться или сохранить к себе: