ведьмак 3 площадь людовика

Видео:Чёрт в Белом Саду - как разработчики Ведьмак 3 наказывают хитрых игроковСкачать

Чёрт в Белом Саду - как разработчики Ведьмак 3 наказывают хитрых игроков

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Вопрос жизни и смерти

Кто дает квест (задание) : Трисс

Награда : 50 очков опыта

Задание станет доступно для выполнения, во время прохождения задания Сокровища графа Ройвена, Трисс скажет ведьмаку что вам необходимо встретиться, для того чтобы кое-что обсудить.

С Трисс ведьмак должен встретиться в доме, в котором она снимает комнату на верхнем этаже. Если это первый ваш визит в дом где она обитает, то хозяева на входе будут не очень рады и скажут, что условием проживания чародейки было то, что она никаких мужиков не приводит. Если же это не первый ваш визит, то они просто будут возмущаться на заднем фоне, мол «надоел уже этот седовласый сюда захаживать». Поднявшись к Трисс, спрашиваем ее, о чем она хотела поговорить.

ведьмак 3 площадь людовика

Трисс получила непонятное сообщение, и не понимает что теперь делать. В сообщении говорилось, что госпожа Ингрид Вегельбуд готова спонсировать побег чародеев из Новиграда, в обмен она чего-то хочет, но не упомянула об этом в самом письме. Ее слуга, который и принес данное письмо, предложил встретиться на рыбном рынке, где и расскажет некоторые подробности. Для плана Трисс в котором все чародеи Новиграда должны покинуть Новиград очень нужны деньги, именно поэтому она очень заинтересована в предложении и готова рискнуть, явившись на встречу со слугой Вегельбуд.

Согласившись помочь, ведьмак предложит свою помощь во встрече со слугой. Узнав секретную фразу для общения с посланником, отправляемся на рыбный рынок. На месте нужно найти человека в синем кафтане, которых достаточно много. Вам нужен именно тот, у которого на поясе висит связка ключей, это вы сможете обнаружить применив ведьмачье чутье.

ведьмак 3 площадь людовика

Сказав секретную фразу, слуга будет удивлен, что перед ним совсем не чародейка, а какой-то седой мужик, немного надавив на него, он все же отведет ведьмака в менее людное место, для того чтобы поделиться информацией. В арке на вас нападут бандиты, расправившись с которыми начнется разговор.

ведьмак 3 площадь людовика

Слуга будет отрицать свою причастность к засаде, и поинтересуется где же Меригольд. Не заставив себя долго ждать она появится, для того чтобы присоединиться к разговору. Признав в одном из напавших — служителя Вечного Огня, Трисс будет обрадована тем, что взяла с собой Геральта.

ведьмак 3 площадь людовика

Сын госпожи Вегельбуд — Альберт, увлекается алхимией, именно из-за этого за ним началась охота. Трисс и ранее помогала сбежать из города чародеям, о чем и прознала госпожа Вегельбуд, именно поэтому она и попросила чародейку о помощи. Побег Альберта должен состоятся во время богатого празднества, в котором вам предложат поучаствовать. но для начала следует прикупить маскарадные маски для себя а так же для Трисс (именно маску Лисы), еще нужно купить дублет, штаны и перчатки (если вы не оставили их с задания Аудиенция), это все вам удастся раздобыть у старого знакомого-трансвестита Элихаля, который является отличным портным. Кстати для себя вы сможете выбрать три разных маски — маска волка, арлекина или птицы.

Дополнительно следует перед встречей с Трисс сразу переодеться в костюм, это весьма порадует чародейку.

Возвращаемся, для того чтобы доложить о проделанном в квартиру Трисс, где увидим ее уже готовую к маскараду, не хватает только маски лисы, которую вы и приобрели.

ведьмак 3 площадь людовика

Отправившись на праздник, перед воротами вас встретит охранник, которого уже оповестили о том, что ведьмак вместе с чародейкой должны прибыть. Не смотря на всю серьезность положения, он все равно потребует приглашение, а так же оружие ведьмака, для того чтобы не вызывать подозрений на маскараде.

ведьмак 3 площадь людовика

Войдя в ворота и немного продвинувшись по дороге вперед, какой то напившийся тип, видимо обознавшись, начнет оскорблять Трисс, а следом и ведьмака. У вас будет выбор:

1. Набить морду гаду, что повлечет драку.

2. Просто уйти — мирное решение.

ведьмак 3 площадь людовика

Далее у следующих ворот, Трисс встретит старого знакомого Морица Дифентеля, о котором подробнее вы узнаете в приватном разговоре с чародейкой в саду.

ведьмак 3 площадь людовика

Оказавшись во дворе поместья Вегельбудов, справа вы сможете заметить восклицательный знак, намекающий на задание. Подойдя поближе вы встретите генерала Воорхиса в маске льва. За столом сидят несколько игроков в гвинт, обыграв которых вы сможете получить несколько редких карт, что поможет вам в выполнении задания «Собрать полную коллекцию карт». Если же вы не захотите, либо не выиграете, то задание будет провалено и вы не сможете собрать коллекцию.

ведьмак 3 площадь людовика

На празднике находится очень много разнообразных столиков с едой, обыскав которые можно солидно пополнить свои запасы провизии.

ведьмак 3 площадь людовика

Главная ваша цель это встретиться с Госпожой Вегельбуд, идите к ней, завидев чародейку, она сразу подойдет для отдельного разговора (в шатре рядом можно найти Дийкстру в маске свиньи). В диалоге женщина, подробней расскажет о увлечениях своего сына алхимией, не забыв упомянуть о смерти своего мужа, хобби которого заключалось в том, чтобы разводить главоглазов, один из которых его и сожрал. госпожа Вегельбуд посоветует дождаться момента когда все гости напьются и перестанут замечать происходящее, после чего и стоит покинуть поместье. Узнав в какую маску облачен Альберт (пантера) и примерные места поиска, отправляемся искать бедолагу.

ведьмак 3 площадь людовика

Найти вы его сможете в самом дальнем месте, в компании девушек, он не сразу признается в том что он Альберт, но если намекнуть ему на то что вы насчет «экскурсии в Новиград», он сразу прекратит флиртовать с девушкой и поговорит с вами отдельно.

ведьмак 3 площадь людовика

Покинуть поместье он предложит во время фейерверков, которые отвлекут внимание гостей, тем более они будут под действием алкоголя. Так же паренек скажет, что как только фейерверки начнут взрываться он отправиться в лабиринт в саду, где и будет вас ждать.

До шоу еще достаточно времени, поэтому Трисс предлагает Геральту переждать в саду, где она приглядела замечательное местечко. Найдя отдельную лавочку вы вместе с Трисс присядете, сняв маски. Употребляя вино, которое оказалось рядом, чародейка, начнет рассказывать про Морица, недавно встреченного в поместье, с которым оказывается у них был роман. А так же начнет сомневаться в своих силах в деле с побегом чародеев из Новиграда, которое она организовывает. Для того чтобы проявить хорошее отношение к Трисс, вам нужно поддержать ее, использовав первые две фразы, если же выбрать третью, это расстроит чародейку, но никак не повлияет на дальнейшие отношения.

ведьмак 3 площадь людовика

Дальше девушка немного опьянев, захочет взглянуть на знаменитый лабиринт Вегельбудов, куда и побежит, вам останется только последовать за чародейкой, до небольшого фонтана, по краю которого она и начнет ходить, проявляя чудеса равновесия. В один момент она сорвется но ведьмак успеет ее поймать. Оказавшись у ведьмака в объятьях у вас будет выбор, который повлечет за собой последствия:

1. Поцеловать Трисс — это даст вам возможность начать серьезные отношения с Трисс в квесте «Сейчас или никогда», влекущие за собой постельную сцену. Даже если вы хотите все таки выбрать Йен в качестве возлюбленной ведьмака, она никогда не узнает о этом происшествии.

ведьмак 3 площадь людовика

2. Сейчас не время — вы не сможете строить отношения с Трисс.

ведьмак 3 площадь людовика

Начнется фейерверк и, как и говорил Альберт он появится. Трис предложит Альберту поменяться с ведьмаком масками, Геральта же она попросит выдвигаться к конюшням спустя некоторое время.

Подождав пятнадцать минут, ведьмак пойдет в лабиринт, где встретит девушку, с которой флиртовал Альберт, она поначалу перепутает их, но услышав голос Геральта, признает свою ошибку.

Внезапно появятся три мужика в масках, которые окажутся охотниками Вечного огня, они так же перепутали свою цель из-за маски. Начнется кулачная драка, достаточно сложно сражаться на кулаках сразу с тремя противниками, поэтому вам нужно разделываться с ними по одному.

ведьмак 3 площадь людовика

Одержав победу идите в конюшни, где все уже готово к побегу. После недолгого разговора с Трисс, которая отдаст обратно ваши мечи, она намекнет на то что собирается покинуть город, но перед этим вы должны попрощаться квест Сейчас или никогда.

Видео:Йеннифэр в свои 99 лет | Ведьмак 3: Дикая ОхотаСкачать

Йеннифэр в свои 99 лет | Ведьмак 3: Дикая Охота

Муза, воспой ведьмака…

Это дополнительное задание.

ведьмак 3 площадь людовика

Видео:Это разве по сценарию? | Ведьмак 3: Дикая ОхотаСкачать

Это разве по сценарию? | Ведьмак 3: Дикая Охота

Получение

Задание можно взять в городе, недалеко от указателя «Посольство Нильфгаарда». Задание доступно после завершения квеста Песнь рыцарского сердца

ведьмак 3 площадь людовика

Видео:Лето из Гулеты угрожает бандитам | Ведьмак 3: Дикая Охота Next GenСкачать

Лето из Гулеты угрожает бандитам | Ведьмак 3: Дикая Охота Next Gen

Выполнение

Цирюльник Жан Луи Людовик пропал, Геральт и бард по имени Ле Папильон отправляются его спасать.

ведьмак 3 площадь людовика

Ведьмак обнаружит карту среди прочих предметов в доме, на отмеченных в ней местах нужно поискать цирюльника. В первом из них окажется архиспора, во втором же пещера с пострадавшими. Нужно будет быстро выбрать что ответить на возмущения остриженного под гузку. Если выбрать первый вариант — бой будет только с ним, вариант «это же только волосы» усложнит бой его помощниками.

«Зараза!», — вскричал он, лицом багровея. — «Лишь бритвы, духи — нет нигде брадобрея!»
Сверкала звезда синевой в небесах, минуты текли, как песчинки в часах.
И дальше, за стены, плющом увитые, и дальше, вперёд, в царство мрачной стихии.
Замшелых гробниц их встречали каменья, но шли они прочь и не знали сомненья.
Мечом наш герой изрубил его скоро, повсюду разбрызгавши слизь архиспора.
Но в брюхе сыскать не сумел брадобрея, знать кто-то другой его слопал скорее.
Воспой же, о муза, героев сраженье… Где ведьмак наглецу нанесёт пораженье!
Узрев ведьмака все застыли от страха. Охальника в миг превратил он в кастрата.
Кишки натянулись, как струны на дыбе… Ведьмак ему брюхо вспорол словно рыбе.
И славный клинок погрузил столь глубоко… Что враг захлебнулся желудочным соком.
И рухнул, накрывшись ногами своими. А всё это в честь досточтимой княгини! Ле Папильон

Видео:Топ 3 Каноничных Мода для Ведьмак 3: Дикая ОхотаСкачать

Топ 3 Каноничных Мода для Ведьмак 3: Дикая Охота

Награда и последствия

Ведьмак получит опыт и обещанные кроны, а также наслушается низкокачественных стихов. Цирюльник поблагодарит его и пригласит сделать стрижку.

Видео:Ведьмак 3: Дикая Охота - Что будет, если спасти Чародея с костраСкачать

Ведьмак 3: Дикая Охота - Что будет, если спасти Чародея с костра

Ведьмак 3. Дополнение «Кровь и вино». Прохождение дополнительных заданий, НЕ связанных с основным сюжетом. Часть 1

Всё меньше и меньше остаётся приключений для нашего знаменитого героя, и миг, когда придётся попрощаться с этим удивительным миром, уже маячит на горизонте. От сего факта становится немного грустно на душе, согласитесь. Но некоторые просьбы жителей Туссента будут настолько необычны и комичны, что вся печаль о скором завершении похождений Белого Волка начисто забудется. Так давайте же вновь окунёмся в атмосферу вечно пьяного княжества, и, отринув все думы о будущем, будем наслаждаться каждой минутой настоящего.

В этот раз нам предстоит заняться заданиями, которые с основным сюжетом никоим образом не связаны.

На одной из площадей Верхнего города туссентской столицы Геральта остановит мальчонка, у которого при себе будет письмо, адресованное вышеозначенному ведьмаку. Карта

Важно. Заплатите мальчишке за курьерские услуги и подпункт «проявить щедрость» в задании «Пути предназначения» будет считаться выполненным.

Интересно. Кто будет отправителем письма, зависит от того, в объятиях какой чародейки ваш герой закончил прохождение «Дикой Охоты». А если ваш выбор пал на Плотву, или же вы не закончили/не начинали «Дикую Охоту», то письмо, написанное в фирменном ехидно-язвительном тоне, будет за авторством Йеннифэр.

Вопрос жизни и смерти

Содержание записки окажется очень любопытным, но совершенно не изобилующим подробностями. Единственное, за что можно зацепиться – дневник, находящийся в могиле вместе со своим хозяином, профессором Моро. Могила сия находится на боклерском застенном кладбище.

Разумеется, дневником там и не пахнет, а саму гробницу кто-то ушлый не так давно уже обшарил. Сам профессор окажется совершенно неразговорчив, и помощи от него наш герой не дождётся. Придётся вновь прибегнуть к своему верному помощнику, который выручит и в этот раз: буквально в двух шагах от могилы наш расхититель (или расхитительница?) гробниц наследил. В буквальном смысле. Едва ведьмак настроится последопытить, как судьба повернётся к нему своей тыльной стороной. Следы, не успев начаться, тут же закончатся. Останется лишь одно: воспользоваться картой, присланной чародейкой вместе с письмом и считавшейся до сего момента бесполезной.

Сопоставив слова из эпитафии и изображение на карте, Геральт определит для себя дальнейшее место поиска, которое, увы, на данный момент находится под водой, потому придётся замочить ноги. Игра сама отметит на карте необходимое место, так что утруждать себя его поисками не придётся.

Нашей целью будет для начала избавиться от надоедливых утопцев, а уж потом – осмотреть руины на предмет нахождения предполагаемого входа в лабораторию.

Входом окажется ненавидимый всеми фибрами души портал, ведущий отнюдь не в саму лабораторию, а некую пещеру, до отказа напичканную разнообразными ловушками и загадками. Видимо профессор был не рад гостям, потому постарался, чтобы путь к его секретному рабочему месту не был легкой прогулкой.

Для начала профессор перегородил проход несколькими ловушками с острыми шипами. Преодолеть их не составит труда. Главное – не торопиться и для страховки применить знак «Квен». Если эти ловушки оказались для вас непреодолимы, то можно их обойти по узкому каменному уступу с немалой долей вероятности сверзиться вниз, что чревато смертельным исходом.

На обходном пути Геральта ждёт сюрприз. Горящий факел и мешок дадут основание полагать, что наш воришка уже побывал в этой пещере, а может быть он до сих пор ещё здесь.

Лаз, возле которого были обнаружены следы пребывания конкурента, слишком узок для не отличавшегося миниатюрностью ведьмака и не годится для него, так что нужно идти дальше.

Едва ведьмак минует первую ловушку, так практически сразу угодит в следующую. Вокруг площадки образуется магический щит, а каменные статуи пантер в количестве двух туш немедленно приобретут «оживший» и очень недружелюбный вид.

Как только со стражами будет покончено, магический барьер исчезнет, что даст возможность продолжить свой тернистый путь, каждый миг ожидая новых неприятностей.

Этот путь в любом случае будет пролегать через небольшую комнату с довольно внушительной статуей, у подножия которой будет зиять дыра в полу.

Обследуйте этот лаз — там найдутся очередные следы нашего загадочного воришки, сумевшего обойти не только ловушки с шипами, но и проскользнувшего мимо пантер-стражей.

Лаз выведет нашего героя в длинный узкий коридор с большим каменным валуном в конце. Станет понятно, что это очередная ловушка, но уже давно активированная очередным незваным гостем.

Подле валуна найдётся часть дневника профессора Моро и арбалет. Если по какой то причине у вас с собой нет стрелкового оружия, то обязательно возьмите этот арбалет. Пригодится. А также строго рекомендуется ознакомиться с найденными записками профессора. Дневник профессора Моро

Далее ведьмаку преградит путь та самая дверь с хитрым замком, о которой говорилось в записках профессора. Из них мы знаем: чтобы открыть дверь, нужно найти в помещении четыре выступающих камня и каким-нибудь образом нажать на них. Два камня отыщется слева от двери, два камня – справа.

Активировать эти камни проще простого – четыре выстрела из арбалета, и дверь открыта. А вот наш конкурент по всей видимости с задачей не справился, и в этом помещении мы последний раз увидим следы его присутствия.

Расстраиваться по этому поводу смысла нет, потому настойчиво продолжим свой путь к цели.

Хитрая дверь откроет проход в круглую залу с высокой статуей в центре и десятком статуй горгулий по периметру, а как ведут себя статуи в этих катакомбах — нам уже известно. Не станут исключением и статуи в этом помещении. Правда, хвала Лебеде, «оживёт» лишь одна горгулья. Изничтожаем её и, порывшись в каменных «останках», извлекаем лапу горгульи, которую необходимо положить на каменный постамент возле центральной статуи.

Все эти манипуляции активируют очередную загадку: по периметру залы откроются четыре портала. Нашей задачей будет угадать нужный портал, который перенесёт ведьмака в следующую залу всё с теми же ненавистными порталами. Ошибка в выборе – и Геральт вновь окажется в начальной точке. Если никак не удаётся найти необходимый портал, обратите внимание на центральную статую. Она всегда повёрнута лицом к нужному порталу.

Найдя нужный проход, оказываемся в ещё одном помещении со статуей в центре и ещё большим количеством порталов. Как только вы телепортируетесь в помещение, не стоит сломя голову нестись к ближайшему порталу. Сначала без суеты осматриваемся, обратив перво-наперво внимание на центральную статую. Она нам покажет следующий правильный проход. Чтобы добраться до него, необходимо спуститься к подножию статуи и по завалу забраться на второй ярус.

И вновь ведьмак окажется в очередном помещении с порталами и статуей. Порталов в этот раз будет ещё больше, а сориентироваться по статуе будет довольно проблематично, так как наш герой появится на самом верхнем ярусе помещения практически под самым потолком. Потому не мудрствуя лукаво направляемся по своему ярусу до последнего активного портала. Он будет находиться сразу за проломом.

Интересно. Прежде чем ступить в очередной портал, свернём немного с нашего пути и заглянем на ярус ниже. Попасть туда можно спрыгнув в пролом.

Как только наш герой окажется ярусом ниже, следует повернуть направо и войти в первый же активный портал.

Телепорт приведёт Геральта в интересную комнату с большим ящиком посередине и сундуком, в котором обнаружится пирожное (+ 100 единиц здоровья)

Похоже, среди разработчиков есть поклонники игры Portal.

Наконец телепорт приведёт нашего героя к искомой лаборатории профессора Моро. Все преграды позади — можно перевести дух и осмотреться. Какие же интересности скрывает в себе эта загадочная лаборатория?

Во-первых, алхимическое оборудование профессора, в числе которого непонятного предназначения агрегат.

Во-вторых, мегаскоп, а рядом с ним на мягкой подушке кристаллы к нему.

Кристаллов этих окажется недобор: на подушке их всего три из пяти. Желательно сначала найти пропажу. Наверняка они где-нибудь в лаборатории. Ведьмачье чутьё поможет отыскать недостающие кристаллы.

Как только кристаллы будут найдены и возложены на подушку, можно будет активировать мегаскоп, чтобы уже более подробно узнать, что же такое «химичил» у себя в лаборатории этот самый профессор Моро. За то, что вы отыскали и активировали пропавшие два кристалла, игра выдаст герою немного опыта.

Выяснится, что профессор пытался повернуть вспять ведьмачьи мутации, которым подвергся его сын Джером, однако в этом деле успеха он не достиг. Наоборот, своими опытами он лишь усилил действие этих мутаций.

Ведьмаку покажутся эти опыты крайне любопытными. А нельзя ли извлечь из добытой информации какую-нибудь выгоду? Например, попробовать эти опыты на себе. Если получилось усилить мутации у одного ведьмака, возможно, получится и у другого.

Для процедуры необходим белок из яйца гигантских сколопендроморфов, потому отправляемся в пещеру, вход в которую находится в одной из клеток.

Разумеется, прийти и запросто взять яйца ведьмаку не позволят. Взрослые особи этих мерзких многоножек в количестве трёх штук будут ревностно охранять своё будущее потомство. Значит, нужно приготовиться к бою: намазать меч маслом против инсектоидов, принять эликсир «Иволга» и подготовить к применению знак «Ирден».

Как только насекомые будут повержены, забираем из кладки сколопендроморфов необходимый для процедуры белок. Достаточно одного. Но можно забрать все три и потом оставшиеся продать или разобрать у ремесленника.

Итак, ингредиент найден, и пора возвращаться в лабораторию. Добытый белок необходимо поместить как раз в тот непонятный агрегат, выделяющийся своей необычностью среди остального алхимического оборудования.

Для того чтобы начать процедуру, необходимо убрать оружие и арбалет, снять все доспехи, лишь после этого игра позволит герою войти внутрь этого аппарата.

К счастью сильный и тренированный организм Геральта выдержит испытание, и он приобретёт новые способности (мутации), о которых более подробно можно почитать вот здесь.

Ну что же, всё получилось как нельзя лучше. Нечеловеческие эксперименты профессора над Джеромом принесли пользу нашему герою. В лаборатории ведьмака больше ничего не держит, потому пора отсюда выбираться. Для этого с помощью «Аарда» активируем кристалл телепорта.

Как только ведьмак покинет лабораторию через открывшийся портал, задание перейдёт в категорию «выполненные».

Южане нисколько не отстают от своих северных соседей в желании настучать кому-нибудь по физиономии, потому на рыночной площади туссенской столицы висит объявление, призывающее всех забияк испытать свою силу в поединках с тремя лучшими бойцами Туссента: Шваброй, Тихим Омутом и Колоссом.

Ну что, дадим отведать силушки богатырской местным чемпионам? Если кулаки страсть как чешутся, то забираем объявление с доски на рыночной площади Боклера и отправляемся к любому и трёх бойцов. Карта

Важно. Идти с пустым кошелём на бои бессмысленно. Нужна хотя бы одна крона на ставку.

Сначала испытаем на прочность бойца по прозвищу Швабра, найти которого можно у нильфгаардского посольства.

Ставку, если есть наличность и уверенность в победе, можно поднять до ста крон.

Победить Швабру можно двумя способами:

1. Словестная схватка. Швабра предложит ведьмаку сразиться на словах, ловко рифмуя обидные строки. Правильный выбор реплик позволит одержать победу безо всякого размахивания кулаками.

Коль шутки слабые, это видно всяко -> Твоя мать… -> Вижу, куда-то тебя занесло.

Коль шутки слабые, это видно всяко -> Скоро тебе будет доктора надо -> Кончится бой – и запросишь пощады.

Да сам ты собака -> Да просто блевать хочется от твоих шуток -> Вижу, куда-то тебя занесло.

Да сам ты собака -> Боюсь я подвоха: не рассчитаю — кончится плохо -> Кончится бой – и запросишь пощады.

2. Старый добрый мордобой. Можно сразу же предложить Швабре решить дело по-мужски и отрехтовать ему фасад. Также к мордобою приведёт ошибка в выборе реплик в словестной схватке.

После победы над Шваброй следующим нашим соперником будет Тихий Омут, расположившийся рядом с Площадью Генрика III Толстого.

Чем же интересен этот боец? Он поклялся, что не снимет маску и не откроет своего имени, пока его не одолеют в поединке. Посему придётся драться в любом случае. Если ваш герой уже поучаствовал в кулачных боях в Велене, Новиграде и на Скеллиге, то одолеть Тихого Омута не составит труда. Если же для вас мордобой в диковинку, то осмелюсь предложить довольно простой алгоритм действий в бою, с помощью которого можно одолеть любого противника.

Для начала необходимо всегда держаться на расстоянии от противника для того, чтобы у него было место для размашистого сильного удара, который очень легко отбить и контратаковать. Как только противник замахнётся, чтобы хорошенько врезать ведьмаку, нажимаем кнопку блокирования (нажатие должно быть кратковременным) и контратакуем двумя ударами. После вновь отдаляемся от противника и повторяем всё заново вплоть до победы.

Потерпев поражение, Тихий Омут больше не будет связан клятвой и снимет свою маску. Окажется, что соперником ведьмака была женщина. Сей факт не произведёт на Геральта ни малейшего впечатления: на дворе 13-й век, и женщине совсем не зазорно поучаствовать в такой сугубо мужской забаве.

Теперь между Геральтом и чемпионом чемпионов по прозвищу Мастер стоит лишь Колосс, ждущий своего соперника на площади в Сан-Себастьяне.

Как и в бою со Шваброй, здесь можно будет обойтись, так скажем, малой кровью. Скучающий Колосс предложит ведьмаку вместо полноценной схватки просто отбить три его удара. За это он удвоит ставку Геральта. Так что придётся выбирать: согласиться на его условия или предпочесть обычную драку на кулаках.

Предложение Колосса сулит большую материальную выгоду, потому соглашаемся отбить три его удара. Контратаковать при этом его нельзя. Как и нельзя постоянно стоять в защитной стойке. Как только вам удастся отбить три удара соперника, бой завершиться, и Колосс, верный договорённости, удвоит ставку ведьмака. Мало того, от букмекера ведьмак также получит фиксированное денежное вознаграждение в размере 100 крон и дополнительный опыт от игры. А если вы выбрали обычный бой, то за победу ведьмак получит лишь те деньги, которые он поставил — и ни кроной больше.

После победы над всеми тремя бойцами задание «Кулачные бои» будет считаться выполненным, и активируется задание «Чемпион кулачных боёв».

Драка с Мастером, самым маститым бойцом Туссента состоится в портовом квартале.

Правда Мастер никогда не дерётся на трезвую голову, посему придётся нашему герою залить шары, чтобы бой состоялся. Как только соперники дойдут до кондиции, схватка начнётся.

В бою Мастер не покажет ничего экстраординарного. Лишь муть в глазах и раскачивающаяся картинка будут немного мешать сосредоточиться на поединке. Однако способом, описанным выше, отвесить люлей главному чемпиону не должно составить труда, даже невзирая на опьянение.

За победу над Мастером Геральту полагается денежное вознаграждение и замечательный трофей, место для которого приготовлено в опочивальне нашего героя в Корво Бьянко.

В любой стране есть свои народные герои, и Туссент не станет исключением. Жители этой благословенной страны восхваляют некоего Режинальда де Обре, поэта, искусного фехтовальщика, героя-любовника, а также архитектора, который спроектировал столицу Туссента Боклер. Разумеется, как и положено уже почившему герою, у него есть памятная статуя. И вот именно с этой статуей и приключилась конфузия. Об этом ведьмак узнает, если не поленится заглянуть на рыночную площадь туссентской столицы и прочитает оставленное объявление на доске заказов, либо от самого куратора выставки, где собственно и располагается статуя Режинальда. Карта

Много разных странных заказов приходилось выполнять ведьмаку, но этот по праву занимает по странности и курьёзности одну из первых строчек. Как обычно, начнём с осмотра места преступления. По словам куратора, кража произошла совсем недавно, так что шанс обнаружить следы очень велик. Для начала осмотрим саму статую и капли крови у её подножия.

Похоже, похотливый воришка поранился, когда с помощью резака проводил операцию по кастрации статуи. Само орудие преступления вор выбросил неподалёку, возле вазы с розовым кустом. Вдобавок, он явно сильно торопился, потому зацепился за ограду и оставил на ней обрывок своего плаща.

От ткани будет разить одеколоном, и по запаху ведьмаку не составит труда найти дом, в котором и спрятался наш воришка. А спрятался он там явно не один. Как только ведьмак подойдёт к двери, из-за неё донесутся сладострастные стоны. Видимо вор не стал терять время даром и тут же решил испытать правдивость легенды.

Интересно. Если у вас в игре установлена консоль разработчиков, то с помощью свободной камеры можно не входя в дом подсмотреть, что же такое происходит там внутри. А происходит там именно то, от чего и бывают такого рода звуки. Сцена эротического характера

Слушать «охи» и «ахи» под дверью нам не досуг, потому бесцеремонно вваливаемся в дом, где застаём престарелого ловеласа со своей любовницей как раз во время любовных утех.

Жюс (так зовут старика) тут же начнёт оправдываться, думая, что перед ним муж Розалинды (так зовут девушку), однако та развеет его страхи.

Как только дед перестанет трястись, настанет время поговорить с ним о Режинальде де Обре и таинственно исчезнувших гениталиях статуи героя. Но разговор неожиданно прервётся стуком в дверь, и в дом в этот раз уже ворвётся разъярённый муж Розалинды. Застав свою жену полуголой в компании сразу двух мужчин, рога на голове рыцаря заветвятся ещё сильнее, и он в бешенстве бросится на ведьмака с кулаками. Каким образом спровадить рогоносца: силой или же «аксием» — на ваше усмотрение. Как только муженёк покинет дом, прерванный разговор между Геральтом и Жюсом возобновится. Старик признается в краже режинальдовых «фаберже» и попросит ведьмака — разумеется, за вознаграждение — не забирать их у него.

• «Идёт» — принимаем предложение Жюса и получаем всего-навсего 50 крон. Прибыток, мягко говоря, небольшой. Однако Жюс предложит ведьмаку вернуться к нему через неделю для получения такой же суммы. Делать нечего, придётся ждать неделю. Как только игра выставит ведьмака за дверь, любовнички тут же займутся тем, от чего их так нагло отвлёк ведьмак. А чем же заняться нашему герою? Проще всего будет впасть в медитативную кому на целую неделю, но прежде всего навестим куратора выставки, где ведьмак не моргнув глазом солжёт ему о печальной участи причиндалов. Как бы то ни было, через неделю вновь навещаем Жюса и с прискорбием узнаём о его скоропостижной кончине.

На пороге дома будет безутешно рыдать Розалинда, а на двери будет висеть объявление, из которого мы узнаем о причине смерти любвеобильного старика – остановка сердца. Самовнушение, конечно, великая вещь, но в данном случае дедок явно переоценил свои силы.

• «Не выйдет. Я должен их забрать» — кража есть кража, потому без разговоров забираем у Жюса украденное и возвращаемся к куратору выставки. Вместо денежного вознаграждения за найденную ценность куратор одарит ведьмака статуей Режинальда в миниатюре. Эту статую можно поставить у себя в Корво Бьянко у входа в винный погреб, предварительно сделав общий ремонт имения.

За сутки куратор с помощью молотка приведёт статую Режинальда в порядок, и её можно будет пощупать за причинное место. После этого неоднозначного действа Геральт получит на реальный час бонус к выносливости (при беге выносливость не будет уменьшаться, всего лишь).

• «Я могу их тебе одолжить» — действительно, почему бы не оставить старику режинальдово достоинство ещё на сутки? Пусть дедок порадуется на старости лет. Не успеет ведьмак переступить через порог, как Жюс с Розалиндой мигом возьмутся за старое. Старик решит воспользоваться предоставленной ему возможностью на полную катушку, потому любовнички пригласят в гости ещё и сестру Розалинды. Об это мы узнаем от самого Жюса, когда придём через сутки забирать яйца. Старик с радостью их отдаст, потому как годы всё же берут своё, и такие физические нагрузки едва не стоили ловеласу жизни. Ведьмаку лишь останется отнести пропажу куратору выставки и получить от него в награду мини-Режинальда, а через сутки появится возможность получить бонус к выносливости. В общем, всё как в предыдущем варианте.

Важно. Верните куратору режинальдово достоинство, и подпункт «проявить честь» в задании «Пути предназначения» будет считаться выполненным. А если вы оставите причиндалы Жюсу, то будет выполнен подпункт «проявить сочуствие».

Во время первого своего пребывания в Туссенте Геральт выполнил заказ для одного винодела, но денег за выполненную работу он так и не получил ввиду временной неплатёжеспособности заказчика. А когда винодел собрал необходимую сумму, то ведьмака из Туссента и след простыл. И вот теперь они снова встретились недалеко от рыночной площади Боклера. Винодел оказался честным малым. Он открыл в банке Чианфанелли счёт на имя Геральта и положил туда причитающиеся ведьмаку деньги. Нам останется лишь проследовать в банк и забрать их оттуда. Дело вроде бы плёвое, однако всегда найдутся препятствия, чтобы забрать деньги из банка. Карта

Архив находится в подвале рядом с банковским хранилищем. Архивный работник также ничем не сможет помочь ведьмаку, потому остаётся лишь одно место, где можно раздобыть эту проклятую справку – секретариат. Находится он на втором этаже банка. Игнорируя все гневные вопли клиентов, влезаем в кабинет без очереди, в надежде, что хоть тут дело стронется с мёртвой точки. Увы, но этого не произойдёт. Сотрудник банка согласится выдать ведьмаку справку А38, но для этого потребует очередную бумажку – форму 202, которую можно получить как раз в окне №1. Это бесконечная беготня по банку уже начнёт утомлять Геральта, и тут очень удачно под руку подвернётся разгневанный клиент. Возмущённый наглым поведением ведьмака, он предложит ему выйти на улицу и разобраться по-мужски.

Ну что же, будет где выпустить пар. Причём совершенно неважно, как закончится драка. На дальнейшее развитие событий это никак не повлияет.

После разборки продолжаем свои мытарства. Теперь нашей целью является форма 202. Как мы помним, данную бумажку выдают в окне №1, потому возвращаемся в банк, чтобы оказаться возле пустого окна. Вновь обращаемся за помощью к щекастой сотруднице и узнаём от неё об обеденном перерыве. Ничего не остаётся, как сесть на скамеечку и ждать окончания перерыва.

Ваш собрат по несчастью, сидящий рядом, немедленно завяжет разговор, а после, чтобы скоротать время, предложит сыграть партию в гвинт. Согласиться или отказаться – решать вам. Игра в данном случае дело сугубо добровольное. В любом случае, разговорившись, сосед даст ведьмаку дельный совет, как ускорить решение его проблемы. А нужно-то всего ничего: мило побеседовать с сотрудницей или подарить ей подарок (духи или цветы можно купить у торговца, к которому игра сама за ручку отведёт Геральта).

Как только перерыв завершится, и сотрудница вернётся на своё рабочее место, настанет пора претворить совет незнакомца в жизнь. Но сначала необходимо попытаться получить форму 202 безо всяких уловок. И с этой бумажкой у Геральта ничего не выйдет, ввиду того что он числится в банке умершим. Ситуация кажется безвыходной, но милая беседа с сотрудницей или же преподнесённый подарок чудесным образом подействуют. Чтобы как-то помочь Геральту, девушка обратится за помощью к самому хозяину банка, Джакомо Чианфанелли.

Он признает в ведьмаке Геральта из Ривии, но дело от этого не продвинется ни на миллиметр. Чианфанелли включит всё ту же пластинку о всяких справках и формах. Лишь предъявление поручения княгини Анны-Генриетты сдвинет дело с мёртвой точки. И сдвинет так лихо, что банкир сам проводит ведьмака в хранилище банка. И вроде бы уже конец истории, но вот своих денег Геральт в ячейке не обнаружит. Ни одной монетки. Ведьмак, чувствуя себя обворованным, обратится к Джакомо за разъяснениями. Напуганный гневным видом ведьмака краснолюд расскажет, что после вести о гибели Геральта, он пустил все его сбережения в оборот. Чувствуя, что скандала не избежать, банкир поклянётся, что вернёт ведьмаку все его деньги.

• «У тебя неделя» — сменяем гнев на милость и через 7 дней возвращаемся за своими деньгами. Джакомо лично встретит ведьмака перед банком и выдаст причитающуюся ему сумму денег в размере 500 крон. А за причинённые неудобства лично от себя добавит неплохой меч «Счетовод». И на этом задание будет считаться выполненным.

• «Я вытрясу из тебя эти деньги силой» — после всех унижений, которым подвергся в этом финансовом учреждении ведьмак, доверия к банковской системе у того не осталось совершенно, потому деньги ему нужны здесь и сейчас. Немедленно. Видя к чему всё идёт, двое охранников запрутся вместе с ведьмаком в хранилище, чтобы проучить скандалиста. Если ведьмак проиграет в драке, то охранники его вышвырнут за порог банка, а Чианфанелли бросит на землю перед ведьмаком кошель с его деньгами. Их там окажется всего 200 крон. А если ведьмак выйдет из драки победителем, то прежде всего необходимо выбраться из запертого хранилища. Пошарив в карманах у одного их охранников, обнаруживаем там ключ от двери. Наконец, свобода, и теперь мелкий бородатый мошенник получит по заслугам. Как только ведьмак поднимется наверх, его тут же остановит банкир. Не успеет ведьмак и пискнуть, как Чианфанелли, чтобы избежать скандала, быстренько вручит ему деньги в размере 200 крон, объяснив наличие столь маленькой суммы на счету всякими там инфляциями и налогами. На этом задание будет считаться выполненным.

Последствия. После получения денег силой, ведьмак окажется в черном списке банка, и его портрет будет красоваться на доске среди неблагонадёжных клиентов.

Также после скандала банк откажется менять вам флорены и орены на кроны. Но не стоит отчаиваться. Возле банка тут же появится меняла, который обменяет вам деньги по такому же курсу, что и банк.

Активируется данное задание тремя способами:

1. Прочитать объявление Шарля Ланзано на доске на рыночной площади Боклера.

2. Самостоятельно найти заказчика в корчме «Лис-Хитролис».

3. Оказаться в ночное время суток на городском кладбище.

Начать стоит по обыкновению с осмотра местности, а именно городского кладбища. Сорванная щеколда, остатки пирушки, раскопанная могила, женские панталоны: вот и всё, что удастся обнаружить на кладбище. Совершенно бесполезные зацепки. Как нашли, так и сразу же о них можно забыть. Придётся ждать ночной темноты: быть может именно под покровом ночи приоткроется завеса над этим странным шумом.

И правда, ночью совершенно отчётливо станут слышны вопли, и доноситься они будут из катакомб под кладбищем. Звук приведёт ведьмака в совершенно пустой склеп. Никого, кто мог бы издавать подобные звуки, там не окажется. Очень странно. Судя по табличкам, в склепе упокоены Луи и Марго де Корентен. Брат и сестра? Муж и жена? Непонятно. А вот что понятно, так это то, что шумели явно не кладбищенские воры. В склепе на видном месте будет валяться золотой подсвечник, который гробокопатели наверняка бы умыкнули.

И вообще в склепе как-то не прибрано – подсвечник валяется чуть не посреди комнаты, в углу осколки разбитого кувшина…

Что-то тут явно происходит, но у ведьмака не будет ответа на этот вопрос. Он даже усомнится в своём слухе. Может он ошибся, и звук доносился не из этого склепа? Нужно проверить остальную часть катакомб.

Едва ведьмак отдалится на небольшое расстояние от склепа, как оттуда вновь раздадутся крики. Опрометью мчимся обратно и… опять ничего. Всё тот же пустой склеп. Но звук был явно отсюда, два раза ведьмак ошибиться не мог. Придётся задержаться в этом уютном склепе и подождать развития событий. Сделать это лучше не на виду, а спрятавшись за статуей.

Ожидание принесёт свои плоды: в склепе появятся двое ругающихся призрака, клеймящих друг друга на чём свет стоит. Из их ругани станет понятно, что перед нами находится супружеская чета. Похоже, при жизни отношения между ними были настолько плохи, что и после смерти они не перестали грызться между собой. Марго обвиняет мужа в чрезмерной любви к гвинту, а Луи не по нраву фанатичное поклонение жены пророку Лебеде.

Понятно, что пока эти двое находятся в склепе вместе, они так и будут ругаться до скончания веков. Потому следует одного из «жителей» склепа «выселить». Марго посулит Геральту карты для гвинта, которые она некогда спрятала от мужа. За это ведьмак должен избавить её от общества Луи. От картёжника поступит точно такое же предложение. Луи догадывается, где Марго могла спрятать карты, и с удовольствием поделится своей догадкой с ведьмаком, лишь бы тот принял его сторону и убрал из склепа сварливую жену. Чью сторону вы примете?

• Луи де Корентен, с вещами на выход! Забираем урну с прахом Луи и получаем от его призрака просьбу отнести её в склеп «Боклерского сообщества любителей гвинта». При жизни Луи не смог в него вступить, так пусть он это сделает после смерти. Игра покажет путь в склеп, так что промахнуться сложно. В то время как ведьмак окажется в склепе, там уже вовсю будут орудовать кладбищенские воры в количестве трёх тел. Чувствуя за собой численное превосходство, они решат избавиться от свидетеля. Зря. Впрочем, как обычно. После потасовки с ворами, размещаем урну с прахом Луи на надгробную доску и возвращаемся обратно к Марго.

От неё ведьмак узнает, что карты спрятаны в саду их дома под розовым кустом. Туда и отправляемся. Если вы самостоятельно начали расследовать происхождение шума на кладбище, то прямо у выхода из катакомб ведьмака остановит стражник и поинтересуется причиной нахождения ведьмака в этих самых катакомбах. Получив от Геральта объяснения, стражник направит того к Шарлю Ланзано за наградой. В любом случае, прежде всего заглянем домой к Корентенам, дабы забрать честно заработанные карты.

Перед тем как проникнуть в дом, намажьте меч маслом против проклятых и примите эликсир «Иволга», ибо внутри будет ждать мерзкая архиспора, и биться с ней придётся в очень стеснённых условиях. После гибели растения время пошарить под кустом.

Разрыв тайник, заберём оттуда две карты: «вампиры: брукса» из колоды «Чудовища» и «Барклай Эльс» из колоды «Скоя’таэли». Награда, честно признаться, не ахти. Но это ещё полбеды. Если у вас в колоде эти карты уже присутствуют, то никаких других карт вы не получите. Вот такое вот разочарование. Выбираемся из дома любым путём: либо вновь лезть по верхам, либо через запертую решётку, открыть которую можно с помощью ключа, что находится в сундуке рядом со зданием. Остаётся лишь доложить Шарлю Ланзано о выполненном задании.

• Марго де Корентен, с вещами на выход! Забираем урну с прахом Марго и получаем от призрака просьбу отнести прах на могилу матери, Мешлин Бельроз. Расположена могила на застенном кладбище под раскидистым каштаном.

Кладём урну на могилу и возвращаемся в склеп к Луи за обещанной наградой. Вот только картёжник не захочет показываться на глаза ведьмаку. Причина одна: про карты Геральту он попросту соврал. Придётся действовать радикально. Как только ведьмак возьмёт в руки урну с прахом Луи с явным намерением сделать с ней что-нибудь нехорошее, как дух тут же появится, признается во лжи и предложит ведьмаку другую награду. Боклерский оружейник по имени Трентин когда-то проиграл Луи в гвинт и должен был отдать вместо выигрыша какой-то недурственный меч. Вот только Луи помер и долг забрать не успел. А чтобы Трентин без вопросов отдал меч ведьмаку, необходимо припугнуть его женой, которая лечила оружейника от игорной зависимости. В надежде, что и в этот раз Луи не надул нас, отправляемся к кузнецу. Если вы самостоятельно начали расследовать происхождение шума на кладбище, то прямо у выхода из катакомб ведьмака остановит стражник и поинтересуется причиной нахождения ведьмака в этих самых катакомбах. Получив от Геральта объяснения, стражник направит того к Шарлю Ланзано за наградой. Но прежде всего навестим этого самого Трентина. Карта

Заказчик будет неимоверно рад, что его бессонные ночи закончились, и для приличия полюбопытствует: что же являлось источником раздражающих воплей с кладбища? Неужели какое-то чудовище?

• «Да нет. Семейная ссора» — нет нужды скрывать правду, потому рассказываем всё как есть. Шарль выдаст ведьмаку в награду оговорённую ранее сумму и задание на этом будет выполнено.

Важно. Расскажите Шарлю, что источником шума была семейная ссора, и подпункт «проявить честь» в задании «Пути предназначения» будет считаться выполненным.

• «Да. Очень трудное было задание» — ведьмак умолчит об истинной причине шума. Хотя точнее будет сказать, он вообще не станет рассказывать, что там шумело на кладбище. Шарль объяснит недомолвки Геральта правилами ведьмачьего кодекса и выдаст ему за «опасную» работу фиксированную награду в размере 100 крон. Однако опыта вы получите в 2 раза меньше, если бы рассказали заказчику правду. С получением денег завершится и это задание.

Не раз и не два приходилось Геральту во время выполнения заказа улаживать семейные конфликты. Да что там, живи он в наше время, из него вышел бы неплохой семейный психолог. Увы, ведьмак живёт во времена сурового Средневековья, где люди даже и не помышляли о подобном роде занятий. С чем-то подобным ведьмаку придётся столкнуться и при выполнении данного заказа.

Начнётся всё с записки на доске для объявлений в Боклере. Из неё ведьмак узнает об исследовательской экспедиции неких братьев Моннар в пещеру Альбертуса, и для этой цели им нужен сопровождающий. К слову, начаться всё может прямо после того, как вы, странствуя по землям Туссента, натолкнётесь на эту самую пещеру.

Итак, вход в пещеру перед глазами, но вот заказчиков обнаружить не удастся. Может ведьмак опоздал, и кто-то другой откликнулся на объявление раньше него? И тут из пещеры пулей выскочат двое вопящих мужичков, призывающих хоть кого-нибудь о помощи. Как окажется, это и есть те самые братья Моннар, что оставили объявление на доске.

Вот только объявление подписано тремя братьями, а в наличии только двое. На это вопрос они ответят сами. Не дождавшись кандидата в сопровождающие, трое братьев решили исследовать пещеру самостоятельно, но нарвались на чудовищ. Огюст и Люсьен бросились к выходу, а вот третий брат, Гюго, побежал вглубь пещеры. И теперь Огюст и Люсьен смиренно просят ведьмака найти и спасти Гюго от лап чудовищ.

Ну что же, дело нехитрое. Выторговываем себе награду посолиднее и отправляемся на поиски. Искать не обязательно прямо сейчас. Если у вас есть неотложные дела, то поисками можно заняться позже (реплика «Я спешу. Не могу помочь вам»). Братья будут терпеливо ждать у входа, когда ведьмак соизволит заняться их проблемой.

Будем считать, что дел у Геральта нет никаких, потому смело и решительно окунаемся во мрак опасной пещеры. Первым препятствием на пути к спасению Гюго будут кикиморы в количестве 6 штук. Масло против инсектоидов и эликсир «Белый мёд» пригодятся в первую очередь. Всё остальное по желанию. После схватки, из которой герой, конечно же, выйдет победителем, осматриваем поле боя с помощью ведьмачьего чутья. Оно поможет разглядеть во мраке валяющийся на земле окровавленный меч и рядом с ним капли крови.

Понятно, что Гюго ранен, и по каплям крови, отыскать его не составит труда. Идя по следу, Геральт будет проходить мимо пещерного озерца, подпитываемого горячим источником. Ведьмачье чутьё покажет, что на дне этого озера есть сундуки, которые только и ждут, чтобы их открыли. Однако вода в озере настолько горяча, что нырнув туда, Геральт тут же начнёт терять здоровье. И вновь на помощь придёт спасительный «Квен». Лишь под действием этого знака ведьмак сможет какое-то время без ущерба принять спа-процедуры. В числе прочего, на дне будет находиться непонятное устройство под названием «Фильтр перегонного куба». Для чего эта штуковина – непонятно. Но прихватить её с собой не помешает.

Внимание. Прежде чем идти дальше по следу крови, желательно обследовать другую часть пещеры, что находится слева от озера. Там нас ждут еще тройка кикимор, место силы и труп девушки, в карманах которой среди всякой всячины найдётся интересное письмо. Письмо

Следы крови приведут нашего спасателя аккурат к израненному Гюго Моннару.

К удивлению, Гюго совершенно не обрадуется появлению Геральта, искренне думая, что братья подослали ведьмака его убить. Крайне любопытно будет узнать, с чего бы это такие выводы? И Гюго расскажет о причинах конфликта с братьями.

Разногласия между ними возникли из-за того, кто будет продолжать дело отца, Виктора Моннара, знаменитого производителя коньяка. Отцу эта свара между сыновьями была явно не по душе, потому он разделил дистиллятор, применявшийся для производства коньяка, на три части и спрятал их. Каждому сыну он рассказал, где находится одна часть, надеясь, что совместные поиски сблизят его сыновей. Однако как только Огюст и Люсьен узнали, где находится часть Гюго, они тут же решили, что брат для дела им больше не нужен. На шум ссоры сбежались чудовища, Огюст и Люсьен сбежали наружу, а Гюго пришлось прятаться в пещере.

• «Деталь-то нашли?» — в таком состоянии Гюго и нечего думать о поисках части дистиллятора, потому он попросит об этом ведьмака. Если деталь у ведьмака уже с собой, то вместо этой реплики будет другая: «Я нашёл недостающую деталь». В этом случае вы сразу получите от Гюго награду в размере 100 крон и дополнительный опыт от игры.

• «Я помогу тебе» — Гуго расскажет, что деталь может быть в единственном месте – в том озере с горячей водой, мимо которого вели нашего героя кровавые следы. Как только вы отдадите найденную деталь Гюго, вы получите от него награду в размере 100 крон и дополнительный опыт от игры.

• «Я не стану тебе помогать» — некогда ведьмаку разбираться в семейных неурядицах и искать всякие детали, потому он предложит Гюго выбор: либо тот следует за ведьмаком на выход, либо остаётся тут дожидаться чудовищ. Инстинкт самосохранения победит, и Гюго вместе с ведьмаком отправится к выходу из пещеры.

• «В гробу я видал эти твои детали» — некогда ведьмаку разбираться в семейных неурядицах и искать всякие детали, потому он предложит Гюго выбор: либо тот следует за ведьмаком на выход, либо остаётся тут дожидаться чудовищ. Инстинкт самосохранения победит, и Гюго вместе с ведьмаком отправится к выходу из пещеры.

С деталью или без, ведьмак и Гюго окажутся возле выхода из пещеры, но несколько вооружённых людей рядом с Огюстом и Люсьеном заставят их притормозить.

Гюго вновь забеспокоится за свою жизнь и попросит ведьмака защитить его. Вооружённых людей Гюго предложит перебить всех до последнего, а вот братьев лучше просто обезоружить.

• «Сделаю так, чтобы они тебя не тронули» — вынимаем меч и бросаемся в бой. Противников будет 7 человек. Как и договаривались, ведьмак избавится от незнакомцев и лишь немного побьёт братьев. Гюго будет доволен уроком, который преподал братьям ведьмак, однако дистиллятора уже не восстановить, потому будущее своё он видит безрадостным. Как бы то ни было, Гюго поблагодарит ведьмака за помощь и задание на этом завершится. Безо всякой награды.

• «Сегодня никто не умрёт» — не будем пороть горячку, ведь помахать мечом всегда успеем. Выйдем и поговорим. Огюст и Люсьен, увидев Гюго живым, обрадуются и предложат ему помириться, ибо из-за страха потерять брата они поняли, насколько он им дорог. А те вооружённые люди, что стояли рядом оказались охотниками, которые предложили братьям свою помощь. А что же с деталью? Если вы её нашли – хорошо, если нет, то пока ведьмак спасал Гюго, братья нашли её самостоятельно. В общем, всё хорошо, что хорошо кончается. Братья помирились и договорились работать вместе. Они пригласят ведьмака навестить их в таверне «Лис-Хитролис», вручат положенную награду, и задание на этом будет завершено.

Интересно. Если вы нашли деталь самостоятельно, но не стали рассказывать о ней Гюго (реплика «В гробу я видал эти твои детали»), а также решили уладить дело с братьями мирным путём, то во время разговора ведьмак сам отдаст эту деталь, но в этом случае ни опыта, ни денег нам не светит.

Важно. Решите вопрос с братьями без оружия и подпункт «проявить мудрость» в задании «Пути предназначения» будет считаться выполненным. Также засчитается ещё и подпункт «проявить честь», если вы по просьбе Гюго отыскали и вернули ему деталь от дистиллятора.

Последствия. Сразу после завершения задания можно воспользоваться приглашением и отправиться в «Лис-Хитролис». Таверна эта располагается у городского кладбища. Она должна быть вам знакома, ибо именно в ней мы встречались с Шарлем Ланзано в рамках задания «Вечный покой», описанного выше. В похорошевшей таверне за стойкой будут находиться все три брата Моннар, а у Гюго можно будет прикупить их знаменитый коньяк. Пойло, честно сказать, бесполезное. По своим эффектам точь-в-точь «Эрвелюс». Потому денег на него тратить не стоит. А вот что действительно может приглянуться, это наливка из мандрагоры и реданская желудёвая по очень приемлемой цене.

А что будет, если поколотить братьев Гюго? Тогда Лис-Хитролис так и останется захудалой забегаловкой, а сам Гюго будет барыжить всякой ерундой на рыночной площади Боклера, и ассортимент у него будет совсем никудышный.

📽️ Видео

Ведьмак 1x01 - Геральт убивает Банду Ренфри. Меньшее ЗлоСкачать

Ведьмак 1x01 - Геральт убивает Банду Ренфри. Меньшее Зло

Туалет Кровавого Барона - Скрытая сюжетка в Ведьмак 3Скачать

Туалет Кровавого Барона - Скрытая сюжетка в Ведьмак 3

Фильм "ВЕДЬМАК 2: Убийцы Королей" (полный игрофильм, весь сюжет) [60fps, 1080p]Скачать

Фильм "ВЕДЬМАК 2: Убийцы Королей" (полный игрофильм, весь сюжет) [60fps, 1080p]

ОШИБКА в локализации "Ведьмак 3: Дикая охота" ➤ Сергей ЧИХАЧЕВ — русский голос Кровавого баронаСкачать

ОШИБКА в локализации "Ведьмак 3: Дикая охота" ➤ Сергей ЧИХАЧЕВ — русский голос Кровавого барона

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt) прохождение на русском (Максимальная сложность)#17Скачать

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt) прохождение на русском (Максимальная сложность)#17

Разрывная от Геральта | Ведьмак 3: Дикая ОхотаСкачать

Разрывная от Геральта | Ведьмак 3: Дикая Охота

Геральт встречает суккуба | Ведьмак 3: Дикая Охота Next GenСкачать

Геральт встречает суккуба | Ведьмак 3: Дикая Охота Next Gen

Геральт флиртует с лучшей женщиной игры | Ведьмак 3Скачать

Геральт флиртует с лучшей женщиной игры | Ведьмак 3

Геральт убивает Ренфри / Сериал "Witcher" Netflix 2019 / "Ведьмак" / моменты.Скачать

Геральт убивает Ренфри / Сериал "Witcher" Netflix 2019 / "Ведьмак" / моменты.

Бы*бываешься - Гюнтер О'Дим | Ведьмак 3: Каменные сердцаСкачать

Бы*бываешься - Гюнтер О'Дим | Ведьмак 3: Каменные сердца

Когда узнал, что ей 15 - Геральт | Ведьмак 3: Дикая ОхотаСкачать

Когда узнал, что ей 15 - Геральт | Ведьмак 3: Дикая Охота

Почему Трисс это плохой выбор! 😡 #shortsСкачать

Почему Трисс это плохой выбор! 😡 #shorts

Лютик о Присцилле в постели - квест "Гости в Корво Бьянко"Скачать

Лютик о Присцилле в постели - квест "Гости в Корво Бьянко"

Почему Йеннифер не искала Геральта? | Ведьмак 3 #ShortsСкачать

Почему Йеннифер не искала Геральта? | Ведьмак 3 #Shorts
Поделиться или сохранить к себе: