- Реконструкция образовательной школы на 800 мест в г. Уфа, республика Татарстан
- Технико-экономические показатели проекта школы на 800 мест:
- Типовые проекты зданий школ (из реестра эконом. эффек. ПД)
- «Школа 800» — каким будет самый большой образовательный центр в России? Новый образовательный комплекс на 4550 мест в Нижнем Новгороде
- Как будет устроена «Школа 800»?
- Почему важно уйти от второй смены?
- Про индивидуальный подход
- О психологах
- 🎦 Видео
Видео:Грандиозный обман в связи с открытием школы будущего на 800 местСкачать
Реконструкция образовательной школы на 800 мест в г. Уфа, республика Татарстан
Общая площадь 11520 кв.м, объем 49023 куб.м. Конструктивная схема здания — ж/б каркас и стеновые панели МЕТТЭМ.
Описание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта капитального строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации
Здание запроектировано 3-х этажным с подвалом, имеет внутренний двор и пристроенный спортзал.
Размеры здания в осях 61.7 х 59,3 м, спортзала в осях 30,4 х 18 м.
Школа рассчитана на 800 учащихся. Здание имеет 2 входные группы.
Учебные кабинеты расположены по наружному периметру здания, что обеспечивает необходимую инсоляцию и достаточную естественную освещенность.
В здание запроектирован подъемник для инвалидов и санузлы для маломобильных групп населения.
На первом этаже расположены классы начальной школы (1-ые классы), кабинеты трудового обучения, медицинский блок.
В северо-западной части здания расположен пищеблок с обеденным залом и блок вспомогательных помещений при спортзале (раздевалки, снарядная, кабинет инструктора физкультуры).
На втором этаже расположены классы начальной школы (2-4 классы), актовый зал, кабинеты русского языка кабинеты татарского языка, иностранных языков, математики, биологии, кабинет директора и учительские.
На третьем этаже расположены библиотека с читальным залом, кабинеты математики, химии, физики, кабинеты географии, черчения и ИЗО, компьютерные классы.
В подвале расположены венткамеры, электрощитовая, помещения водомерного узла, насосная.
В отделке фасадов применен навесной вентилируемый фасад из керамогранитных плиток разных цветов.
Технико-экономические показатели проекта школы на 800 мест:
- Общая площадь здания — 11449,00 кв. м., в т.ч.:
- Площадь первого этажа — 2796,81 кв. м.
- Площадь второго этажа — 2661,16 кв. м.
- Площадь третьего этажа — 2661,16 кв. м.
- Площадь спортзала — 547,24 кв. м.
- Площадь подвала — 2784,92 кв. м.
- Площадь застройки — 3909,12 кв. м.,
- Площадь кровли — 3550,87 кв. м.
- Строительный объем — 51805,3 куб. м., в том числе объем подвала — 7721,5 куб. м.
Отправьте заявку на ремонт в Москве или позвоните +7 (499) 714-90-64
Ищите готовый проект для реконструкции или ремонта здания?
В наличии более сотни проектов внесенных в реестр типовой и экономически эффективной проектной документации Минстроя РФ для повторного использования на территории Москве и Московской области.
Видео:«Школа 800» - открыта, учебных учреждений такого масштаба в Нижегородской области ещё не строилиСкачать
Типовые проекты зданий школ (из реестра эконом. эффек. ПД)
- экономии средств направляемых на подготовку проектной документации;
- популяризации современных экономичных инженерных решений применяемых при подготовке проектной документации.
Проекты содержащиеся в данном реестре рекомендуются для массового повторного применения при создании объектов капитального строительства.
Данный реестр составлен 04.03.2020 и взят с сайта Минстроя.
В данный реестр включены объекты типовых школ в зависимости от количества мест, а именно:
- типовой проект школы до 100 мест
- типовой проект школы до 150 мест
- типовой проект школы до 200 мест
- типовой проект школы до 300 мест
- типовой проект школы до 400 мест
- типовой проект школы до 500 мест
- типовой проект школы до 600 мест
- типовой проект школы до 700 мест
- типовой проект школы до 800 мест
- типовой проект школы до 900 мест
- типовой проект школы до 1000 мест
Видео:ДЕВОЧКА ПРОНЕСЛА В ШКОЛУ БОМБУ И ЧУТЬ НЕ ВЗОРВАЛА ВСЕХСкачать
«Школа 800» — каким будет самый большой образовательный центр в России? Новый образовательный комплекс на 4550 мест в Нижнем Новгороде
В октябре прошлого года в Москве, на территории ЗИЛа, открылась самая большая школа в России, рассчитанная на 2500 учеников, а в начале июня 2020 года в Нижнем Новгороде стартовало строительство «Школы 800» — единого комплекса из трех корпусов на 4100 мест в разных районах города и загородного центра еще на 450 мест. Школа станет одним из ключевых проектов в инфраструктурной программе « Город 800 ».
Строительство должно завершиться к сентябрю 2021 года — занятия начнутся в год 800-летия Нижнего Новгорода и часть средств на проект правительство России выделило именно в связи с юбилеем города.
The Village Нижний Новгород совместно с «Центром 800» изучил концепцию самой большой школы России и собрал мнения о проекте.
Видео:Лучшая ШКОЛА в России — большой обзорСкачать
Как будет устроена «Школа 800»?
Корпуса «Школы 800» построят по модульному принципу : каждое здание выстроится вокруг арт-пространства, библиотеки и рекреационного центра — отдельной зоны для учебы, общения и самоуправления.
В арт-модуле, кроме актового зала, разместят различные мастерские, где можно будет заняться, например, швейным делом, музыкой, робототехникой или обработкой дерева. В библиотеке, помимо книжного хранилища и читального зала, построят амфитеатр для творческих встреч, а еще в комплекс войдет физкультурно-спортивный модуль со спортивными залами, бассейном и пространством для хореографии.
Базовая и старшая школы разместятся в отдельных корпусах. В классах установят трансформируемые перегородки, чтобы можно было быстро переформатировать пространство для работы в группе. Кроме того, в столовой разместят детское кафе и кулинарную студию.
После уроков «Школа 800» будет работать для жителей района и учеников из других школ: кружки и секции смогут посетить все желающие и выбор у них будет внушительный — в корпусах планируют организовать, например, киностудию, футбольную секцию, кружки по программированию, ТВ-продюсированию, инженерии, биоарту, финансовой грамотности, ораторскому искусству и скульптуре.
Концепция загородного центра дополнительного образования сформулирована на базе «двух ступеней» — каждый школьник по окончании шестого и десятого классов будет проходить летнюю стажировку на базе загородного центра, закрепляя полученные знания в проектной работе и сочетая эти занятия с летним оздоровительным отдыхом. Одновременно с этим загородный центр станет площадкой для сборов детских спортивных команд — для этого строятся ледовая арена и физкультурно-оздоровительный комплекс.
президент группы компаний «Просвещение»
В «Школу 800» смогут по заявлению зачислить детей родители из ближайших микрорайонов — без вступительных испытаний и вне зависимости от статуса и платежеспособности. Школьники смогут поступить не только в первый класс, но и в седьмой или десятый.
Образовательная программа будет выстроена в соответствии с государственными стандартами и требованиями системы образования региона. Главная особенность заключается в образовательной концепции школы: она предполагает наличие двух образовательных ступеней.
Школа позволит создать условия, при которых каждый ученик сможет реализовать свои способности, свой талант и сможет найти для себя сферу деятельности, в которой он будет успешен
Первая объединит начальную школу и учащихся пятых-шестых классов, вторая — школьников с седьмого по 11-й классы. Старшеклассники смогут выбрать одно из направлений и заниматься по нему: гуманитарному, социально-экономическому, медицинскому, инженерному, IT, художественному, экологическому, академическому и другим. Школа позволит создать условия, при которых каждый ученик сможет реализовать свои способности, свой талант и сможет найти для себя сферу деятельности, в которой он будет успешен.
Архитектурные решения комплекса должны создать условия в том числе для развития профориентации — в специализированных классах, мастерских и лабораториях можно будет заняться спортом, искусством, музыкой, проектной и исследовательской деятельностью. Там можно будет готовиться к олимпиадам и соревнованиям по профессиональному мастерству, а также развивать самоуправление и волонтерское движение.
В Нижегородской области очень сильная и эффективная система образования. Важно, чтобы эта школа стала источником результативных практик, лучшей в регионе и одной из лучших в стране.
министр образования Нижегородской области
Нижнему Новгороду нужны школы — это первый, ключевой и самый главный тезис. У нас в Нижнем примерно 18 тысяч детей, которые учатся во вторую смену, а на некоторых территориях почти складывается третья смена. То есть, сама необходимость строительства школ неоспорима. Сразу возникает вопрос — а какие школы нам нужны? Можно пойти по простому пути и построить типовые коробки, которые будут отвечать самым минимальным требованиям, но к 800-летию города нам захотелось создать такую школу, которая была бы лучшей в России — выстроенной по новым архитектурным решениям, по новой архитектонике внутри помещения.
Видео:САМАЯ ЭЛИТНАЯ ШКОЛА В МИРЕ 😱Скачать
Почему важно уйти от второй смены?
Образование ребенка должно состоять из нескольких частей. Первая — обязательная. Когда ребенок приходит в школу, он учится по ФГОСу (Федеральный государственный образовательный стандарт) — это то, что каждый ребенок должен освоить, тот стандарт, по которому он в дальнейшем пишет экзаменационные работы и проходит итоговую аттестацию.
Кроме того, у ребенка должно быть пространство для выбора — то, что мы называем «второе расписание». После школы он должен иметь возможность пойти в кружок робототехники, на танцы, в бассейн, изучать английский язык.
Если у ребенка в какой-то год первая смена, а в какой-то— вторая, то рушится расписание кружков, спортивных секций. Он не может распланировать свою дальнейшую образовательную траекторию на два-три года. То есть, мы освобождаем вторую смену не для того, чтобы в два или три часа дня закрыть школу на замок и сказать: «Ребята, все, идите домой». Мы это делаем для того, чтобы в тех же школах или рядом с ними на дополнительном образовании, в кружках и секциях ребенок мог воплощать свои индивидуальные образовательные запросы.
У ребенка должно быть пространство для выбора — то, что мы называем «второе расписание»
Хотелось бы, чтобы подобная практика была в большинстве образовательных учреждений, но сейчас, при строительстве новой школы мы сразу предусматриваем, что она потенциально будет работать на протяжении всего дня. То есть, в два-три часа уроки закончились, дети здесь же пообедали и продолжают занятия в кружках, секциях или студиях.
Видео:Школы на 800 тыс. мест построят в РКСкачать
Про индивидуальный подход
Если в школе большое количество детей, то мы можем выбрать больший спектр предпрофильных подготовок. В обычной школе у нас что? Физмат, естественно-научный и, в лучшем случае, гуманитарный класс. А если, допустим, меня интересуют биология, информатика и математика? Такого профиля у нас нет в большинстве школ, а ведь, например, биоинженерия — одна из самых востребованных отраслей на рынке труда.
При большом количестве детей в каждой параллели мы можем выстраивать индивидуальные образовательные траектории — каждый из учеников, какой бы набор предметов на профильном уровне он ни выбрал, все равно найдет себе группу единомышленников, которые из 14 предметов выбрали примерно то же самое. И предпрофильная подготовка будет строиться на восьми-двенадцати направлениях, поэтому у школьников будет возможность выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию по любым предметам в тех сочетаниях, которые интересны именно им.
Видео:ПЕРВЫЕ КАДРЫ СО 88 ШКОЛЫ ГДЕ БЫЛ РАССТРЕЛСкачать
О психологах
В штатном расписании мы предусматриваем достаточно серьезную социально-психологическую службу — современным детям эта поддержка крайне нужна. Сейчас, во время дистанционного обучения и подготовки к ЕГЭ мы наблюдаем, что детям необходима профессиональная помощь психолога, который бы что-то подсказал, снял стресс или же помог выбрать направление в соответствии с теми ценностями, которые ребенку интересны.
С одной стороны, мы создаем большую школу по количеству детей, но при этом ключевая ее задача — индивидуальная образовательная траектория для каждого ребенка.
директор «Школы имени Ломоносова»
В первую очередь, хочу сказать, что образовательная среда в Нижнем Новгороде должна меняться с большей интенсивностью. Город у нас молодой, развивающийся и школы должны быть разными, их должно быть много новых и принципиально разных, чтобы это позволяло школам обмениваться опытом и поддерживать друг друга. Чтобы учителя из обычных муниципальных школ могли проходить переподготовку там, а не на базе курсов, эта работа должна идти внутри образовательного процесса.
Главная проблема школьного образования это то, что как бы его ни реформировали в последнее время, оно все еще существенно отстает от запросов современного общества. Причем, запросов базовых, связанных с умением учиться новому, способностью выстраивать собственную жизнь, собственные связи в этом мире, умением относиться к миру как очень глобальному и при этом понимать и ценить свой город, свою Родину, свою школу. Это не решается планами по усилению воспитательной или патриотической работы, это может решаться только за счет серьезного отношения к школьной программе, как способу и форме социального образования.
Мы строим новую школу, в которой есть самые разные помещения вроде коворкингов, объединяющих разные виды деятельности
Мы должны подумать о философии образования, которая сегодня связана с тем, что наши дети должны расти с ощущением, что они в состоянии изменить мир к лучшему. А как? Изучая предметы во всем многообразии. Дети должны не просто сидеть в классе «затылок в затылок», а пользоваться лабораториями, мастерскими, какими-то дискуссионными площадками и залами. Мы можем использовать новые технические возможности, необходимые для роста и взросления, коммуникации, создавать правильные пространства.
Сейчас мы говорим о том, что каждый класс у нас будет в своем кабинете, а, может быть, у нас вообще классов не будет и будут некие группы? Мы строим новую школу, в которой есть самые разные помещения вроде коворкингов, объединяющих разные виды деятельности. В этом случае детям интересно будет учиться и развиваться, они не будут завязаны на пресловутые 35-40 минут. Если мы строим новую школу, то и пространство нужно стараться сделать новым. В старых школах учителя приходят и говорят — «Ну как я все изменю, у меня в классе стол, мел, доска и все». А ты попробуй вообще парты убрать, постели йога-коврики и сядь с учениками рядом — как изменится разговор об истории древнего мира? Изменится же!
🎦 Видео
Частная школа 800Скачать
Как живут бывшие солдаты вермахта в Германии сегодня? | 12+Скачать
В Нижегородскую «Школу 800» архитекторов стали водить на экскурсииСкачать
Шахтёр жил 17 лет под землёй и вот что с ним стало😨 #историяСкачать
Условный террорист проник в школу №7Скачать
Проект образовательного комплекса «Школа 800»Скачать
Самая новая школа в России — обзор «Точки будущего»Скачать
Проект сейсмостойкой школы на 700 1000 местСкачать
УШЛА, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЕЁ ГИМНСкачать
В Урае продолжается строительство школы на 900 местСкачать
Самая лучшая школа в Беларуси — обзор «Школы будущего»Скачать
Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода готовится принять учениковСкачать
Концептуальный проект школы / Самая новая школа в МосквеСкачать