- Калькулятор массы
- Но, узнать точную массу таких изделий можно гораздо проще на нашем сайте
- Быстрый ответ: Как найти объем через толщину?
- Как найти объем через массу и толщину?
- Как найти объем с помощью толщины?
- Как найти объем по площади и высоте?
- Как найти массу зная плотность и толщину?
- Как выразить массу через площадь?
- Как найти объем по длине ширине и высоте?
- Как найти объем в физике Зная длину ширину и высоту?
- Какая формула объема куба?
- Как вычислить массу зная площадь и плотность?
- Как найти массу тела в физике?
- Урок математики в 1-м классе по теме: «Масса тела. Сравнение предметов по массе» (система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова)
- Ход урока
- I. Актуализация знаний
- II. Постановка и решение учебной задачи. Учитель достает две одинаковые непрозрачные баночки. Одна из них пустая, другая полная, но дети об этом не должны знать Учитель: А по каким признакам можно сравнить эти предметы? Дети: Данные предметы можно сравнить по высоте, форме, цвету, материалу, площади основания и объему. Учитель: Найдите отличительные признаки. Дети: Эти баночки одинаковые по всем признакам. Учитель: И все-таки есть признак, который их отличает Дети: Мы его не знаем. На доске появляется знак вопроса. Учитель: Хотите узнать? Учитель: Тогда поставим опыт. Учитель вызывает 1 ученика и просит встать и вытянуть руки перед собой ладонями вверх. Затем ставит одновременно обе баночки на ладони ребенка. Та рука, в которой баночка была полная, опускается из-за тяжести. Учитель: Теперь вы догадались, почему эти баночки разные? Дети: Одна из них легче, другая – тяжелее. Учитель: Какой прибор нам помогает узнать, что легче, а что тяжелее? Дети: Этот прибор называется весы. Учитель: Значит, про наши баночки мы можем сказать, что они не одинаково……… Учитель: Что же у них отличается? Дети: У них отличается вес. Учитель: Говорят, что у этих предметов разная МАССА (вывесить слово на доску). У меня тоже есть весы. Давайте взвесим наши баночки. Что вы видите? Дети: Та чаша, на которой стоит тяжелая баночка, опустилась вниз, а та, что легче – поднялась. Учитель: Постройте схему к тому, что вы увидели. Один ученик работает у доски Массу баночки, которая легче я обозначил М1, а массу другой баночки М2 .Так как М1 21.02.2006
- 📺 Видео
Видео:Урок 28 (осн). Вычисление массы и объема тела по плотностиСкачать
Калькулятор массы
Для различных изделий сложной формы и профиля, с наличием прорезей и отверстий очень трудно рассчитать вес, а это очень важный момент – для транспортировки, для расчета монтажных параметров, для конструкторской документации и других целей. Процесс взвешивания также представляет собой сложности, особенно, когда изделия крупногабаритные – например, трубы, валы, турбины, металлические или деревянные конструкции, изделия из бетона и железобетона и т.д., или же вес небольшой детали, но сложной конфигурации.
Видео:Расчёт массы и объёма тела по его плотности. Физика 7 классСкачать
Но, узнать точную массу таких изделий можно гораздо проще на нашем сайте
Мы предлагаем Вашему вниманию универсальный интерактивный калькулятор массы для самостоятельного расчета массы изделий самой разной формы из материалов цилиндрической или листовой формы. Его особенность в том, что он позволяет узнать вес детали или изделия не только из металлопроката и сплавов, но и любых других материалов: дерева и МДФ, пластиков и полимеров, бумаги, картона, резины, бетона, кирпича. Сделать это можно просто внеся габаритные показатели детали с вычетом размеров отверстий и прорезей, а также, величину коэффициента плотности материала, из которого деталь изготовлена. Точные данные можно найти в представленной рядом таблице.
Диаметр | Длина | Плотность |
мм | мм | кг/мм 3 |
Масса общая | ||
кг |
Диаметр | Длина |
мм | мм |
Диаметр | Длина |
мм | мм |
Длина | Ширина | Толщина | Плотность |
мм | мм | мм | кг/мм 3 |
Масса общая | |||
кг |
Длина | Ширина |
мм | мм |
Длина | Ширина | Количество |
мм | мм | шт |
Диаметр | Количество |
мм | шт |
Масса цилиндрической детали рассчитывается следующим образом:
• В соответствующие поля калькулятора массы внести размерные показатели: диаметр, длину и справочную плотность материала – калькулятор рассчитает общую массу изделия.
• Второй шаг – если на изделии есть выступы, ступени – надо добавить их габариты.
• И третий шаг – вычесть размеры отверстий, выемок, прорезей.
• Результат – точная расчетная масса цилиндрической детали.
Масса детали из листа рассчитывается следующим образом:
• В соответствующие поля калькулятора массы внести размерные показатели: ширину, длину, толщину и справочную плотность материала – калькулятор рассчитает общую массу изделия.
• Второй шаг – если на изделии есть выступы – надо добавить их габариты.
• И третий шаг – вычесть размеры прямоугольных или круглых отверстий.
• Результат – точная расчетная масса детали из листа.
Наш калькулятор массы изделий будет полезен как конструктору, так и для заказчиков, ведь он позволяет очень быстро и почти со 100%-точностью получить необходимые данные относительно веса изделия без сложных математических расчетов и процедуры взвешивания.
Обратите внимание, что по умолчанию в калькуляторе стоит масса марки стали 40 ГОСТ 1050-88.
Видео:Физика 7 класс (Урок№10 - Плотность и масса.)Скачать
Быстрый ответ: Как найти объем через толщину?
Долго жмите на любое свободное место на рабочем столе. Внизу экрана появится несколько иконок, среди которых будут «Виджеты». Нажмите туда, пролистайте варианты снизу, найдите виджеты «Google», ещё раз нажмите на них и выберите поисковую строку.
Видео:Вес телаСкачать
Как найти объем через массу и толщину?
Смотря что известно о теле, объем которого вы хотите вычислить.
- Зная массу и плотность V = m/ρ, где m — масса, а ρ — плотность
- Для геометрических фигур, например куб V = a^3 перемножить три стороны, а для цилиндра V = S*H площадь основания помножить на высоту
Видео:Математика 4 класс (Урок№15 - Единицы массы — центнер, тонна. Таблица единиц массы.)Скачать
Как найти объем с помощью толщины?
Объем = Площадь х Толщина.
Видео:Масса подвижных систем и суслик Доплера. Квадрат ведра - 4 серия.Скачать
Как найти объем по площади и высоте?
Математически корректный ответ — взять интеграл по площади комнаты (от 0 до 2,5 метров) , наиболее популярный — умножить площадь комнаты на её высоту. Площадь умножить на высоту. 2,5 х 20 =50 куб. м.
Видео:Масса и измерение массы тел. 7 класс.Скачать
Как найти массу зная плотность и толщину?
То есть воспользуйтесь формулой: m = V / ρ, где:V – объем, ρ – плотность, V – объем. Перед расчетом массы приведите все единицы измерения в одну систему, например, в интернациональную систему измерения (СИ).
Видео:Площади фигур. Сохраняй и запоминай!#shortsСкачать
Как выразить массу через площадь?
Массу ( m ) делим на ( p ) плотность. Получаем ( v )объём, ( v ) объем делим на ( h ) высоту , получаем ( S ) площадь.
Видео:Математика это не ИсламСкачать
Как найти объем по длине ширине и высоте?
Как уже упоминалось, формула расчета объема выглядит следующим образом: V = Длина x Ширина x Высота; поэтому для получения объема необходимо просто перемножить все три стороны.
Видео:Урок 62. Сила тяжести и вес тела. Невесомость.Скачать
Как найти объем в физике Зная длину ширину и высоту?
Формулой это можно выразить так: V = a*b*c, где a, b и с — это параметры. Для большей наглядности можно рассмотреть пример: Имеется прямоугольный параллелепипед, площадь основания которого равна 42 см², а его высота составляет 15 см, требуется найти объем исходной фигуры.
Видео:Где масса больше? 🏋️♀️ #егэфизика #умскулСкачать
Какая формула объема куба?
Куб – это геометрическая фигура, которая представляет собой правильный многогранник, где каждая его грань является квадратом. Объем куба можно вычислить, зная только значение длины его ребра. Так как все его ребра между собой равны. Говоря проще объем куба приравнивается кубу длины его ребра.
Видео:5 класс, 21 урок, Объемы. Объем прямоугольного параллелепипедаСкачать
Как вычислить массу зная площадь и плотность?
Нужна плотность вещества. Плотность умноженная на объем (площадь умноженная на высоту) и даст массу.
Видео:Масса или объем: различия за 40 секунд #shortsСкачать
Как найти массу тела в физике?
Чтобы найти массу тела нежно его плотность умножить на объем. Чтобы найти объем тела, нужно его массу разделить на плотность.
Видео:Физика 7 класс: Масса телаСкачать
Урок математики в 1-м классе по теме: «Масса тела. Сравнение предметов по массе» (система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова)
Оборудование: два прямоугольника, одинаковых по длине, ширине, высоте, цвету, материалу; овал и круг одинакового цвета, материала, но разных по площади и периметру; две колбы разные по форме и высоте, но одинакового объема, 2 кубика (красный и зеленый), мячик и пирамидка, причем массы кубиков одинаковые, масса мячика больше, чем масса кубика, а масса пирамидки больше массы мячика, таблички с рисунками кубиков (4шт.), мячика (4шт.),пирамидки (4шт.),таблички с надписями “ длина”, “ширина”, “высота”, “форма”, “цвет”, “материал”, “периметр”, “площадь” и “объем”, весы, две непрозрачные баночки, одна – пустая, другая – полная.
Ход урока
I. Актуализация знаний
Учитель: На прошлых уроках мы учились сравнивать предметы по разным признакам. Назовите эти признаки.
По мере называния признаков, на доску вывешиваются карточки
Длина
Форма
Ширина
Периметр
Материал
Высота
Площадь
Объем
Учитель выставляет пары предметов.
Учитель: Назовите признаки, по которым можно сравнить эти предметы, и найдите те, по которым они отличаются.
1. Два прямоугольника.
—.Данные прямоугольники можно сравнить по длине, ширине, высоте, форме, цвету, материалу, периметру, площади.
Дети сравнивают данные фигуры. Два человека вызываются к доске. Делается вывод.
— Приложив эти фигуры друг к другу, можно заметить, что по длине, ширине, высоте, форме, периметру, площади эти фигуры равны.
— Сделаны они из одного и того же материала.
— Отличительный признак- цвет.
— Данные фигуры можно сравнивать по цвету, форме, материалу, периметру, площади.
Дети сравнивают данные фигуры. Четыре человека вызываются к доске. Делается вывод
— По цвету, материалу данные фигуры одинаковы.
— Чтобы сравнить их площадь, приложим фигуры друг к другу.
— Площадь круга меньше площади овала.
— Чтобы сравнить их периметр, воспользуемся ниткой. Так как периметр – это граница фигуры, то измерим границу круга ниткой, а затем сравним с границей овала.
— Получили следующие результаты: периметр круга меньше, чем периметр овала.
— Отличительные признаки – форма, площадь и периметр.
— Данные предметы можно сравнивать по высоте, форме, цвету, материалу, площади основания и объему.
Дети сравнивают данные фигуры. Четыре человека вызываются к доске. Делается вывод.
— Мы сравнили эти фигуры по высоте и выяснили, что колба1 выше, чем колба 2.
— Форма у предметов разная.
— Площадь основания у колбы 2 больше, чем у колбы1
— По цвету и материалу эти фигуры одинаковые.
— Чтобы узнать, одинаковые ли они по объему, мы налили в колбу1 воды и перелили ее в колбу 2.
— Оказалось, что объемы у них тоже равны.
Учитель: Оцените свои знания.
II. Постановка и решение учебной задачи.
Учитель достает две одинаковые непрозрачные баночки. Одна из них пустая, другая полная, но дети об этом не должны знать
Учитель: А по каким признакам можно сравнить эти предметы?
Дети: Данные предметы можно сравнить по высоте, форме, цвету, материалу, площади основания и объему.
Учитель: Найдите отличительные признаки.
Дети: Эти баночки одинаковые по всем признакам.
Учитель: И все-таки есть признак, который их отличает
Дети: Мы его не знаем.
На доске появляется знак вопроса.
Учитель: Хотите узнать?
Учитель: Тогда поставим опыт.
Учитель вызывает 1 ученика и просит встать и вытянуть руки перед собой ладонями вверх. Затем ставит одновременно обе баночки на ладони ребенка. Та рука, в которой баночка была полная, опускается из-за тяжести.
Учитель: Теперь вы догадались, почему эти баночки разные?
Дети: Одна из них легче, другая – тяжелее.
Учитель: Какой прибор нам помогает узнать, что легче, а что тяжелее?
Дети: Этот прибор называется весы.
Учитель: Значит, про наши баночки мы можем сказать, что они не одинаково………
Учитель: Что же у них отличается?
Дети: У них отличается вес.
Учитель: Говорят, что у этих предметов разная МАССА (вывесить слово на доску).
У меня тоже есть весы. Давайте взвесим наши баночки. Что вы видите?
Дети: Та чаша, на которой стоит тяжелая баночка, опустилась вниз, а та, что легче – поднялась.
Учитель: Постройте схему к тому, что вы увидели.
Один ученик работает у доски
Массу баночки, которая легче я обозначил М1, а массу другой баночки М2 .Так как М1 21.02.2006
📺 Видео
Задача Масса воздуха в комнатеСкачать
Измерение массы телаСкачать
Математика без Ху!ни. Определенные интегралы, часть 3. Площадь фигуры.Скачать
Наклонная плоскость. Расстановка сил | 50 уроков физики (6/50)Скачать
Урок 6 (осн). Вычисление и измерение объемаСкачать
Физика. Решение задач на тему "Плотность тела. Расчёт массы и объёма тела"Скачать