- Самый большой парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» открылся в Москве
- Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко»: отзывы покупателей, режим работы, акции и скидки
- Общие сведения
- «Золотое яблоко»: адреса магазинов
- Структура супермаркета
- Сервис
- Бренды
- Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко»: акции и подарки
- Скидочные карты
- Подарочные карты
- Сервис и охрана
- Бьюти-боксы
- Отзывы
- Золотое яблоко площадь магазина
- 📺 Видео
Видео:VLOG: Золотое Яблоко, обзор всех брендов, средств в магазине | Пробуем стайлер от BORKСкачать
Самый большой парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» открылся в Москве
Магазин площадью 2 500 кв. метров расположен в ТЦ «Неглинная Галерея» (средняя площадь торговых точек сети – 1 500 кв. метров).
В магазине представлен весь ассортимент – 1 500 брендов, большие корнеры люксовых и нишевых брендов, новые отделы и сервисы.
Впервые появились марки, которые ранее не были представлены в офлайн-магазинах сети: Authentic Beauty Concept, Kemon, NuFace, Hadat, Charonika, The act, Rucipello, Belor Design, LuxVisage, Elian Russia, MakeUpSecret, Coleur Caramel, MissWPro, Lavera, L&L Skin, Bielenda professional, Belle you, Nihon, Rosette.
Новый парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» расположен в самом центре Москвы: перекресток Неглинной и Трубной, прямо напротив Центрального рынка, в ста метрах от метро «Трубная» («Цветной бульвар»).
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Видео:Чтооооо? Подделки в компании «Золотое яблоко»?Скачать
Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко»: отзывы покупателей, режим работы, акции и скидки
Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко» (Москва) — это настоящая находка для многих женщин и мужчин. Впервые на территории России магазины появились около 14 лет назад. За это время супермаркет полюбился жителям 6 городов страны, в том числе и в столице. Магазин можно найти в Челябинске, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и в Москве.
Первый магазин открылся в 2004 году, на сегодняшний день их уже более 10 в разных городах. Практически все посетители супермаркетов этой сети уходят из магазина с покупками.
Видео:ЧТО КУПИТЬ В «ЗОЛОТОМ ЯБЛОКЕ»? 🔥Скачать
Общие сведения
Сеть этих парфюмерных магазинов появилась благодаря одной молодой предпринимательнице — Анне Черкашиной. Площадь всех супермаркетов огромная, именно поэтому они могут вместить в себя практически все косметические фирмы и бренды. Здесь можно найти как люксовую косметику и парфюмерию, так и более бюджетные варианты.
Интерьер всех магазинов выполнен в одном стилистическом направлении. На большой площади размещены многочисленные сверкающие витрины с огромным ассортиментом товаров. Возле каждого отдела есть консультанты, зеркала и дополнительное освещение. Отдельно находятся визажные столики, где можно нанести пробные средства.
Видео:История бренда: «Золотое яблоко» | 26.05.22Скачать
«Золотое яблоко»: адреса магазинов
В Москве два парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» и находятся они по адресу:
- улица Ярцевская, дом 19 (ТЦ «Кунцево Плаза»),
- улица Пресненская набережная, дом 2 (ТРЦ «Афимолл Сити»).
Работают магазины ежедневно с 09.00 до 23.00. Добираться до магазина на Ярцевской удобно на метро, ведь рядом есть станция «Молодежная». Также к обоим магазинам можно добраться на такси или собственном транспорте, при этом оставив свой автомобиль на парковке возле супермаркета.
В Екатеринбурге три магазина этой сети и находятся они практически в одном районе. Адреса: улица Вайнера, ТЦ «Пассаж» и два на улице Малышева, в доме 71 и 9 (ТЦ «Гермес Плаза»). Добираться до них удобно — рядом есть станции метро, автобусные остановки и парковки для личного транспорта. Работают магазины с 09.00 и до 22.00 ежедневно.
К огорчению жителей Казани, в их городе расположен всего один магазин «Золотое яблоко» и находится он на улице Пушкина, дом 2. Казанский парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко», телефон которого есть на официальном сайте, открыт с 09.00 и до 23.00 ежедневно. Рядом находятся станции метро «Кремлевская» и «Площадь Тукая».
Новосибирск славится одним супермаркетом парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко», однако он превосходит по площади другие такие же точки. Магазин расположен на улице Красный проспект, в здании №98. В непосредственной близости метро «Гагаринская», «Заельцовская» и «Сибирская».
В Челябинске на улице Сони Кривой, дом 26 работает «Золотое яблоко» до полуночи. Открытие магазина производится в то же время, как и в других городах. Челябинский парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко», режим работы которого устраивает всех жителей, находится в центре города.
Видео:ЧТО КУПИТЬ ПО СКИДКАМ? МАГАЗИН ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКОСкачать
Структура супермаркета
Все парфюмерные супермаркеты «Золотое яблоко» имеют единую структуру. При входе в магазин взгляд падает на корнеры с продукцией люксовых брендов с обширным ассортиментом. Слева полки с парфюмерией. Каждый бренд имеет свой стеллаж или полку. Консультанты, опытные и ненавязчивые, помогут выбрать нужный аромат. В самом центре выделяется зона масс-маркета и товаров мидл-класса. Это разнообразие заставляет помешкать с выбором многих девушек. Возле касс есть зона с корейской косметикой. Большой выбор масок, пилингов, сывороток и различных тоников. Многие покупательницы тратят большую часть средств в этом блоке магазина «Золотое Яблоко» (Москва).
По залу россыпью можно найти небольшие зоны с ассорти косметических средств разных фирм. Здесь есть и помады с палетками теней, пилинги и маски для волос. Каждый найдет здесь что-то интересное для себя.
Самый отдаленный блок от входа — это косметика российских производителей, а также товары из ближнего зарубежья. Здесь много средств, которые мало известны покупателям, но при этом интересны и заманчивы.
Видео:большой шопинг в ЗОЛОТОМ ЯБЛОКЕ!🫠 скупаю Darling, Erborian, Okolo, Revolution, Byredo, dr.jart ..Скачать
Сервис
В магазинах такого типа всегда важно, чтобы консультанты выглядели ухоженно. Нельзя продавать элитную косметику и парфюмерию без макияжа и маникюра. «Золотое Яблоко» набирает всегда только опытных сотрудников.
Консультанты есть в каждом отделе. Многие посетители считают, что их иногда больше, чем покупателей. Девушки, которые могут помочь с выбором косметики, выглядят презентабельно. Униформа выглажена, волосы уложены, макияж и маникюр, а также приятный парфюм — все это присуще каждому консультанту. А также милая улыбка и вежливый тон. Работа в «Золотом Яблоке» — это колоссальный труд и работа над собой. Консультанты должны излучать красоту и уверенность.
Видео:Покупки из магазина ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО 🍏Скачать
Бренды
В супермаркетах этой сети настолько широкий ассортимент, что консультанты разделены по маркам косметики для того, чтобы они были полностью компетентны в своем вопросе. В магазине можно найти как самые известные бренды, так и простые средства российских производителей. Популярные марки и редкие парфюмы всегда можно увидеть на полках этого магазина.
Супермаркет «Золотое яблоко» товары и бренды предлагает следующие:
Всего в ассортименте более 350 представителей фирм, выпускающих парфюмерию и косметику. Здесь есть средства для мужчин, женщин и детей. Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко» отзывы заслужил по большей части положительные и зарекомендовал себя как достойный магазин с широким ассортиментом.
Отдельные полки и стеллажи есть для следующих марок косметических средств: Lancome, Clinique, YSL, Dior, Tom Ford + Tom Ford Beauty, Chanel, Giorgio Armani, Clarins, Bobbi Brown Urban Decay, Estee Lauder, Guerlain, Givenchy, Shiseido. Возле каждой из них есть стилист-консультант, который знает все об этой марке.
Видео:НОВОГОДНИЙ ШОПИНГ VLOG: ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО | ВЫБИРАЕМ ПОДАРКИ ВМЕСТЕ!Скачать
Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко»: акции и подарки
В магазинах этой сети часто проводят мастер-класс с участием представителей определенного бренда. В это время гости могут не только получить полную и подробную информацию о той или иной косметике, но и получить консультацию стилиста и визажиста. Часто на такие мероприятия приглашаются знаменитости, которые раздают автографы и общаются с покупателями.
При покупке определенной марки косметики и парфюмерии клиентам дарят пробники средств этой фирмы. Для многих это возможность найти подходящую для себя серию, и в дальнейшем покупать полный объем любимого средства или парфюма.
Покупая продукцию в подарок, предупредите кассира, вам запакуют презент в оригинальную упаковку с логотипом бренда и поместят все это в бумажный пакет. В этом случае не придется тратиться на упаковку. Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко», отзывы клиентов о котором будут ниже, старается угодить всем своим покупателям и сделать посещение магазина приятным и запоминающимся.
Видео:ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО ОБЗОР МАГАЗИНА | ШОПИНГ ВЛОГСкачать
Скидочные карты
Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко» предлагает клиентам два варианта скидок: карта на 10 % и на 25 % (максимальная скидка на все товары). Первый скидочный вариант накопительный. Однако для всех вариантов (кроме косметики и парфюмерии класса люкс) скидки одинаковые: сумма покупки в чеке до 3000 рублей — 5 %, свыше 3000 рублей — 10 %. Магазин «Золотое яблоко» скидки предоставляет при приобретении товаров класса люкс по картам 10 % и 25 % соответственно. Процент скидок не увеличивается при покупке товаров по акциям. Есть система накопительных бонусов и подарков на день рождения клиента.
Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко», акции в котором предусматривают подарки в виде скидочных карт, работает совместно с другими торговыми точками. Также их можно получить, если предъявить «золотую» карту любого другого магазина. Такие карты дают в подарок в магазине при покупке на сумму от 1000 рублей в чеке (10 % карта) и от 15 000 рублей (25 % карта).
Видео:Что? Парфюм за 35000₽ оказался подделкой??? Золотое яблокоСкачать
Подарочные карты
Магазин решил и в этом проявить свою индивидуальность. Дизайн карт для подарка разный, и можно выбрать подходящий именно под конкретное торжество. Номинал сертификатов также достаточно разнообразный. Клиентам предлагают карты по 300, 500, 1000, 1500, 2000 и 3000 рублей. Также есть специальные карты-сертификаты, на которые можно положить любую сумму от 3000 до 50 000 рублей. Собственно говоря, что-то вроде кредитной карты. К удивлению многих клиентов, открытка, в которую вкладывается карта, платная — 50 рублей.
Баланс карты можно проверить по чеку. Там указана сумма и проверочный код. Если количество средств на подарочной карте меньше суммы покупки, то разницу можно доплатить наличными или безналичными средствами.
Политика цен в парфюмерных супермаркетах «Золотое яблоко» лояльная. Цены на некоторую продукцию завышены, однако в периоды акций и скидок можно купить товар наполовину дешевле.
Стоит обратить внимание, что скидочные дни на определенные марки косметики бывают достаточно часто. Поэтому многие покупатели подписываются на рассылку сообщений и покупают нужную продукцию со скидками.
Цены на распространенные косметические средства и бытовую химию иногда дешевле, чем в других магазинах. Например, парфюмерию бренда «Том Форд» по самой низкой цене можно купить только в супермаркетах этой сети. Цены в «Золотом Яблоке» устраивают многих покупателей. Поэтому здесь всегда много людей.
Видео:ШОПИНГ VLOG: ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО | КАК ПОМЕНЯЛСЯ АССОРТИМЕНТ? НОВЫЕ БРЕНДЫ И МОИ ФАВОРИТЫСкачать
Сервис и охрана
В магазинах этой сети есть только двухуровневые тележки. Это удобно не только для клиентов, настроенных на крупные покупки, но и для тех, кто приходит с большими дамскими сумками или рюкзаками. Есть также небольшие ящики, которые закрываются на ключ.
Охрана стоит у входа или выхода. Везде есть камеры видео наблюдения. Охранники супермаркета «Золотое яблоко», отзывы о котором пишут многие клиенты, часто проверяют покупки (если пищат рамки при выходе) очень небрежно. Могут повредить оригинальную упаковку. Это огорчает посетителей.
Видео:Обзор магазина парфюмерии 💄 Золотое яблоко⭐️🍏 в Москве!!!Продолжаю сравнивать цены 💎💸💖Май 2023Скачать
Бьюти-боксы
Каждый месяц «Золотое Яблоко» выпускает новые бьюти-боксы. Каждая коробочка разная из месяца в месяц. Они габаритные и имеют очень интересный дизайн. Наполнение всегда разное. Здесь есть косметика и класса люкс, и профессиональная, и масс-класса. Сам бьюти-бокс стоит около 2000 рублей. Однако если покупать все средства отдельно, то получится в несколько раз дешевле.
Видео:косметика из ЗЯ #золотоеяблоко #косметика #покупкиСкачать
Отзывы
Количество покупателей в парфюмерном супермаркете «Золотое яблоко» уже достаточно для того, чтобы говорить о нем хорошо. Покупательницы этого магазина становятся его постоянными клиентами. Они следят за новинками и акциями. Кстати, в магазинах есть специальная книга, в которую можно вписать все свои пожелания (конкретные косметические средства), которые закажут, и вы сможете их забрать в магазине.
В отзывах покупатели говорят, что в супермаркете очень широкий ассортимент. Можно найти нужный бренд по хорошей цене. Есть практически все марки как косметики, так и парфюмерии. Консультанты вежливые и приветливые. Всегда подскажут, какой тон лучше выбрать. Также работники магазина отлично ориентируются в фирмах и средствах, могут ответить на любой вопрос.
Покупателям магазина «Золотое яблоко» нравится то, что здесь очень лояльная система скидок. Часто проводят акции. В подарок дают пробники различных фирм. Мастер-классы, которые проходят в магазинах, позволяют не только познакомиться с брендом, но и правильно подобрать нужный тон любого средства. Здесь бесплатно работает визажист и стилист. Во время проведения таких мероприятий можно также пообщаться со знаменитостями и получить у них автограф.
В отзывах клиенты рассказывают, что этот супермаркет стал постоянным местом покупок. В настоящее время многие магазины этой сети стали работать круглосуточно, поэтому у всех появилось больше возможностей делать покупки в любимом магазине. Разочарованием для многих становится сервис и обслуживание. В отзывах многие покупатели говорят, что охранники слишком тщательно проводят «досмотр». Они небрежно вскрывают косметические средства, иногда деформируя упаковку. Консультанты в магазине иногда навязчивы и часто бывают некомпетентны.
Клиенты рассказывают, что магазины «Золотое яблоко», отзывы о которых по большей части положительные, всегда наполнены покупателями. Перед праздниками очереди просто невероятные. Приятно, что всегда работают все кассы, причем кассиры стараются обслужить клиентов максимально быстро. В помещении супермаркета всегда очень сильный аромат. Смешанный запах парфюмерии и косметических средств не всем клиентам доставляет удовольствие. В комбинации с большим количеством людей — это не комфортно.
Есть отзывы, в которых покупательницы рассказывают, что цены на витринах и в чеке различаются. При этом важно это обнаружить на кассе, ведь потом не каждый сможет вернуться и доказать свою правоту. Магазин «Золотое яблоко», отзывы о котором самые разнообразные, всегда приносит извинения при обнаружении таких ситуаций. Клиентам дарят сладкие леденцы и пробники косметики, а также возвращают разницу в цене.
Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко», адреса магазинов которого были приведены выше, во многих городах работает круглосуточно. Это очень радует покупателей, однако в отзывах они отмечают, что людей в магазинах этой сети всегда много. Даже ранним утром и поздним вечером здесь есть клиенты, желающие приобрести любимую продукцию.
Парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко», отзывы покупателей о котором самые разнообразные, полюбился многим жителям России. Женщины и мужчины посещают эти магазины постоянно, и при этом остаются довольны. Важно, чтобы в каждом городе было место, где можно приобрести любимую косметику и парфюмерию.
Видео:РАСПАКОВКА ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО/ КОСМЕТИКА ОБЗОРСкачать
Золотое яблоко площадь магазина
16 ноября 2021 • Спецпроекты • Партнерский материал
Перфекционизм и интуиция: как «Золотое Яблоко» перестроилось на развитие e-com и за год завоевало лидерство в отрасли
Текст: Джейхун Мамедов
Фото: Сергей Потеряев
До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра. Когда начался карантин и закрылась бо́льшая часть магазинов, пришлось максимально быстро осваивать онлайн, на который прежде не было большой ставки. После этого компания «ударилась» в IT — e-com-направление выросло в 2020 году в 12 раз и сейчас интенсивно развивается. Директор e-commerce «Золотого Яблока» Елена Бояринцева рассказала Inc., как сеть увеличила в десять раз онлайн-продажи в первый месяц пандемии, почему e-com теперь приоритетнее всего и какие тренды компания задаёт своими продуктами.
Год за полтора месяца
Пандемический кризис стал для нас очередной точкой роста и мобилизации. 28 марта 2020 года закрылись почти все наши офлайн-магазины: остались работать всего пять. По сути, у нас практически прекратились продажи. 1 апреля мы уже запустили быструю доставку из магазинов, которые на тот момент превратились в дарксторы. Консультанты и продавцы начали доставлять заказы как курьеры, и это невероятный пример того, как сотрудники компании быстро подключились в e-com и организовали ранее не существовавший у нас сервис. Колл-центр тогда увеличился в пять раз.
В офлайне мы чемпионы, работаем на высоком уровне. Но в апреле, когда начали активно развивать онлайн, приходило много негативных отзывов: не туда привезли, не так упаковали, зависло, нельзя оплатить бонусами, не работает подарочная карта. Мы были вынуждены обрабатывать колоссальное количество запросов.
Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году. С тех пор сеть выросла до 25 магазинов и в этом году планирует занять второе место по товарообороту среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России. Каждый магазин компании по эффективности работы приравнивается к 15–20 магазинам других ретейлеров и занимает первое место в стране по выручке с одного квадратного метра.
Осенью 2018 года сеть запустила собственный интернет-магазин. На сегодняшний момент он занимает первое место по выручке среди российских e-com-компаний бьюти-индустрии. В марте 2021 года мобильное приложение «Золотое Яблоко» заняло первое место в категории «Покупки» в App Store.
Было тяжело, но за следующие полтора месяца мы допилили фронтенд-разработку и внутреннее приложение для курьеров. Обычно разрабатываем продукты в комфортном режиме, но здесь проделали годовую работу. По сравнению с мартом 2020-го в апреле наш e-com вырос в десять раз. Если сравнивать апрель 2019-го и 2020-го, то это 30-кратный рост.
После открытия магазинов онлайн не просел: мы выровнялись и продолжили расти дальше. В сентябре запустили собственное приложение, поэтому не потеряли в динамике — как это было у конкурентов. Если в 2019 году доля онлайн-продаж сети «Золотое Яблоко» составляла 2,4%, то спустя год она выросла до 22%.
📺 Видео
Золотое яблоко. Обзор.Скачать
ПАРФЮМЕРНЫЕ МАГАЗИНЫ МОСКВЫ И КУПИЛА НОВЫЙ АРОМАТ 2021 В МАГАЗИНЕ ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО АФИМОЛЛ СИТИСкачать
Купил Золотое Яблоко😱Скачать
КУПИЛА ФАВОРИТЫ ПОДПИСЧИКОВ И КОСМЕТИКУ В МАГАЗИНЕ ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКОСкачать
ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ / ПАРФЮМЕРИЯ / СКИДКИ/ ВЛОГСкачать