Видео:Длина окружности. Площадь круга - математика 6 классСкачать
12 строк. Заколдованный круг. Иванов Александр
«Образованность хотят всё показать. »
Классная концовка пародии.
Заколдованный круг (Юрий Ряшенцев)
Площадь круга… Площадь круга… Два пи эр…
— Где вы служите подруга?
— В АПН…2
Говорит моя подруга чуть дыша:
— Где учился ты, голуба, в ЦПШ?1
Чашу знаний осушил ты не до дна
Два пи эр — не площадь круга, а длина,
И не круга, а окружности притом
Учат в классе это, кажется, в шестом.
Ну поэты! Удивительный народ!
И наука их, как видно, не берёт
Их в банальности никак не упрекнёшь,
Никаким ключом их тайн не отомкнёшь.
Все б резвиться им, голубчикам, дерзать…
Образованность хотят всё показать…
1ЦПШ — церковноприходская школа.
2АПН — агенство печати, новостей.
Физика для лириков и не только
—>
—>
—> |
—> —>
—> —>Статистика —> |
---|
—> —>
—> —>Форма входа —> |
---|
—> Видео:Площадь круга. Математика 6 класс.Скачать Запоминалки — формулы«Бац!»- взмахнул кнутом пастух. «Пора вставать!» — пропел петух. Если слово «бац» запомнишь, Формулу объёма вспомнишь: V = abc Чтобы в скорость жизнь вдохнуть, Раздели на время путь: v = S / t Плотность тела так найдём: Делим массу на объём: ρ = m / v Нам без силы и пути век работы не найти. Путь на силу ты перемножь… Догадайся, что найдёшь? A = F S Чтобы давление нам получить, Силу на площадь надо делить: P = F / S Не лезьте в воду глубоко – В воде давленье велико. Надавит сверху РО-ЖЕ-АШ- И вдруг концы свои отдашь? Волк сказал : «АМ!» — И зайчик побежал с ускорением: F = am Как для слушателей лектор, Как приёмнику детектор, Так для силы нужен вектор. Как сложить две силы вместе? Отвечаем честь по чести: Векторы по сторонам начертить придётся вам. Для него диагонали суммой векторною стали Силы, что мы с вами взяли. Ну а прочие детали Разберёшь в задачах сам.. F = F 1 + F 2 Шагал ишак, кричал: «ИА» ([ I ] = А). Он РОМ ([ R ]= Ом) в подарок вёз, Прошёл тяжёлый перевал, Вздохнул, как паровоз: «УВ!» ([ U ]=В). Но ты, конечно, не осёл, всё делаешь легко. И букву I , и букву U запомнишь хорошо! U = I ∙ R Радиотехники главный закон Давным-давно вывел Георг Симонс Ом. Чтобы найти силу тока в цепи U на R ты раздели: I = U / R Бабочка летела в синий лес, Вот тебе и ЭДС: ε = B l v sinα Ничего для нас нет проще, чем делить длину на площадь. Может нам деление дать сопротивление. Не учли мы здесь пока материал проводника, А учесть его мы можем, если всё на «ρ» умножим: Друг за другом расположим Все резисторы в цепи, И сопротивления мы сложим Что получим? – посмотри: R = R 1 + R 2 При разветвлении – всем надо знать – Сопротивления трудно считать: Ведь величины, обратные им, Складывать нужно самим: 1 / R = 1 / R 1 +1 / R 2 Знает каждый инженер: v = ω R Согласен я со всеми, период – это время, Время оборот, когда вращалось что-то: Для каждой ситуации в упругой деформации Закон везде один: Все силы, как и водится, в пропорции находятся К увеличенью длин. А если при решении у длин есть уменьшение Закон и тут закон: Пропорции упрямые прямые (те же самые) Но знак у них сменён. И что это за мука закон запомнить Гука! Но мы пойдём на риск Напишем слева силу, а справа чтобы было Знак «минус», « k » и «х»: F упр = — kx Мой знакомый Амонтон Предложил простой закон. «Сила тренья такова: μ на N – и все дела!»: F тр = μ N Знаменитый Ампер был великим левшой: Он B I l очень сильно, но левой рукой: F A = B I l sin α 3/2 К о Т а в мешке Мечтали съесть по серой мышке. А вам советую найти Эту формулу в серьезной книжке: Е = 3/2 kT Видео:Лучший способ найти площадь кругаСкачать Статья «Применение мнемонических приёмов на уроках физики»Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах. Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов Сертификат и скидка на обучение каждому участнику Применение мнемонических приёмов на уроках физики Известно, что «язык физики – это язык физических величин, на основе использования которых формулируются и законы, и принципы, и теории». В процессе обучения учащимся необходимо запомнить определенное количество важных физических формул, законов, сведений. Слова с неизвестным, абстрактным значением запомнить большинству людей сложно. Если такое слово « зазубрить », то оно исчезает из памяти через несколько дней. Для прочного и одновременно лёгкого запоминания следует наполнить слово содержанием — чем-то, что связано с конкретными яркими зрительными, звуковыми образами, с сильными ощущениями. Для облегчения процесса запоминания важно научить учащихся пользоваться мнемоническими правилами . Мнемоника (искусство запоминания), мнемотехника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций. В результате неудобная для запоминания информация, преобразуется в более удобную форму. Настолько удобную, что становится возможным запоминать большие объемы информации, которые обычными средствами кажется невозможно запомнить. Использование мнемотехники – это возможность заставить учащихся не просто прослушать, но и понять объяснение, возможность зажечь в их глазах огонек интереса, расширить границы восприятия. Принципы мнемотехники базируются: 1) на замене абстрактных понятий на понятия, имеющие образное представление (например, визуальное или аудиальное); 2) на установлении связей с уже имеющейся в памяти информацией. Прикладной арсенал современной мнемотехники состоит из большого набора унифицированных приёмов запоминания. Я приведу примеры основных мнемонических правил для запоминания некоторых понятий, законов и формул физики. I . Буквенный код. Из начальных букв запоминаемой информации образуют смысловую фразу. 1. Приём запоминания цветов видимого спектра известен даже детям дошкольного возраста: “Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан”. Первая буква каждого слова соответствует первой букве цвета в спектре: Красный, Оранжевый, Жёлтый, Зелёный, Голубой, Синий, Фиолетовый. Или другая фраза: Как однажды Жак-звонарь городской сломал фонарь. 2. Для запоминания порядка планет в Солнечной системе можно использовать следующее четверостишье: Юркий Суслик Утащил В приведённом стихотворении первая буква каждого слова является первой буквой названия планеты Солнечной системы: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Все слова написаны с большой буквы, кроме последнего (т.к. с 2006 года Плутон утратил статус планеты). Или другая мнемоническая фраза: Морской Волк Замучил Молодого Юнгу, Совершенно Утомив Несчастного 3. Для закрепления в памяти буквенных обозначений римских цифр в порядке убывания существует мнемоническая фраза: Мы D арим Сочные L имоны, Хватит V сем I х. Соответственно, в порядке убывания M (1000), D (500), C (100), L (50), X (10), V (5), I (1) II. Следующий приём — это рифмизация. Применяем и уже известные рифмованные «запоминалки», и сочиняем свои. Авторами «запоминалок» могут быть и сами школьники. 1. Например, закон Ома для участка цепи запоминаем так: Кто закон не знает Ома? С ним, конечно, все знакомы. Быстро с нами повтори: 2. При изучении темы «Звук. Звуковые волны» предлагаем стихотворение: Причём продольная она, А бежит она везде В твёрдой, жидкой, газовой среде. 3. Изучая тему «Простые механизмы. Рычаг», применяем такую рифмовку: Если любое твёрдое тело вокруг неподвижной опоры вращается, То знай, что оно рычагом называется. 4. Чтобы запомнить формулу для нахождения массы тела применяем фразу: Массу мы легко найдём, Умножив плотность на объём. 5. А запомнить формулу скорости при движении по окружности можно так: Знает каждый инженер: «Вэ» равно «омега эр»: 6. Запомнить дольные приставки можно с помощью небольшой шуточной фразы: жили три барана — милли-, микро-, нано- (степени отличаются друг от 7. Для запоминания числа ПИ есть такое стихотворение: Чтобы ПИ запомнить, братцы, 8. Закон Архимеда в шуточной рифмованной форме: Тело, всунутое в воду, Если тело вперто в воду, 9. Представить процесс цепной ядерной реакции поможет следующее стихотворение: Попав в ядро плутония, случайно, Нейтрон его, как каплю разрубает. Ядра осколок, каждый, моментально Большую очень скорость набирает. Осколки положительные оба, Поэтому стремятся разлететься. Энергией своей они немного Реактору помогут разогреться. Но кроме двух осколков энергичных, Ещё два — три нейтрона вылетает. Попав в уран на скоростях приличных, Нейтрон его в плутоний превращает. Другой нейтрон,опять попав в плутоний, Как будто круг реакций замыкает. Такой процесс учитель — физик строгий Цепной реакциею называет. III . Для запоминания формул применяется приём созвучных фраз , в частности, чтение формулы по буквам, расположенным в определённом порядке. Можно воспользоваться уже известными фразами, придумать свои или предложить придумать детям. 1. Для запоминания формулы силы Ампера: Fа=BIL sin α , Используем фразу «Ампер с силой бил синус альфа». 2. Формулу для нахождения силы Лоренца: Fл=ϑ qB sinα , Поможет запомнить фраза «Лоренц в куб синус альфа (заталкивал)». 3. Средняя скорость теплового движения частиц: запоминается как «три кота на мясо». 4. Закон электролиза можно запомнить, как «Масса КИТа»: m=kIt 5. Уравнение Менделеева – Клапейрона : можно запомнить как фразу «Поворот от Можайска на Москву». Или просто: «Папа Витя мама Рита» 6. Давление жидкости на дно и стенки сосуда: p = pgh , Запоминаем как: «Рожа-Аш!» ( Аш- это город в Чехии) 7. Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле. Wр= qEd , поможет запомнить слово «кед» 8. Закон Архимеда: F а=р gV Фраза для запоминания: «РоЖа — Во!» Или: Рожеві троянди 9. Закон Кулона (закон взаимодействия точечных зарядов): Данную формулу F = k можно называть – КУ-КА-РЕ-КУ (q1 – ку, k – ка, r – ре, q2 – ку); 10. Зависимость давления газа от концентрации молекул и температуры p= nkT помогают запомнить согласные в словах «Никита» или «нокаут». 11. Количество вещества как отношение массы вещества к молярной массе или отношение количества молекул к постоянной Авогадро: Запоминаем простой фразой: «Мама Нина» 12. Формулу для нахождения электродвижущей силы E= IR + Ir Запоминаем как: «Ира большая плюс Ира маленькая». IV . Использование вспомогательных предметовИспользование некоторых «подсобных приспособлений» позволяет облегчить запоминание важной информации. Например, для запоминания того, «растущей» ли является фаза Луны, можно использовать палец, «приставленный» к полумесяцу на небе: если получается буква Р — растущая, иначе С — стареющая (вариант: Р — ребёнок, С — старик). V. Ассоциации. Нахождение ярких необычных ассоциаций (картинки, фразы), которые соединяются с запоминаемой информацией 1. Например, три закона Ньютона по правилам мнемоники: 1) не пнёшь — не полетит 2) как пнёшь, так и полетит 3) как пнёшь, так и получишь 2. Второй закон Ньютона запоминаем по картине «Три богатыря» так: «Богатырская сила F равна произведению богатырской массы m на богатырское ускорение a ». 3. При изучении электродинамики можно запомнить знаки электродов по числу букв в слове: катод – «минус» (5 букв), анод – «плюс» (4 буквы). 4. Процессы: (в электрохимии) «катод» и « восстановление » — на согласную (на катоде идёт восстановление), «анод» и « окисление » — на гласную (на аноде протекает процесс окисления) 5. При запоминании изображения на схемах полюсов источника тока: большая палочка – плюс, на «+» тратим больше чернил; маленькая палочка – минус, на «-» тратим меньше чернил. VI . Графические приёмы для запоминания: Обратите внимание, как написаны слова Напряжение и Сопротивление. 1. Соп R отивление (электрическое сопротивление обозначается R), напряжен U е (электрическое напряжение обозначается U). 2. Для запоминания изопроцессов: изо Х орный- процесс, протекающий при неизменном объёме V , изо Б арный- процесс, протекающий при неизменном давлении p. Буква X похожа в написании на V , буква Б похожа на p. 3. Чтобы не возникло путаницы в написании буквенных обозначений давления, веса и плотности (т.к. буквы похожи и дети часто их путают): p-давление (маленькая буква), P-вес (большая буква с вертикальной чертой-« красивая»), p- плотность ( р с « хвостиком»). 4. Запомнить, что электрон имеет отрицательный заряд, поможет буква Э (электрон), чёрточка в центре этой буквы – это и есть знак «минус». 5. Как запомнить, что при электризации расчёски и волос расчёска приобретает именно отрицательный заряд? Зубцы расчёски напоминают знаки «минус». Делая выводы о целесообразности применения мнемонических приемов и их роли в познавательной активности обучающихся, следует принять во внимание тот факт, что все предложенные методы и приемы не являются основной частью урока. Они рассматриваются лишь как вспомогательное средство для активизации знаний учащихся. При обучении мнемоническим методам важно апеллировать к личному опыту учащихся, к их чувствам и эмоциям, поскольку такой личностно окрашенный материал по всем законам психологии запоминается прочнее и хранится в памяти дольше. Рифмованная форма определений и законов, другие мнемонические приёмы физики облегчают запоминание учебного материала, повышают работоспособность. Применение мнемотехники дает возможность продуктивного переключения, своеобразного «отвлечения» от науки на уровень житейских ассоциаций, игрЫ воображения и фантазии. Мнемоприёмы позволяют экономить время на уроках повторения и систематизации пройденного, особую пользу они приносят при подготовке к экзаменам и зачетам. 🔍 ВидеоПлощадь круга через интегралСкачать Почему площадь круга равна pi•R²Скачать КАК НАЙТИ ПЛОЩАДЬ КРУГА, ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН ДИАМЕТР? Примеры | МАТЕМАТИКА 6 классСкачать Александр Иванов - популярные пародии.Скачать Эксперт (Короткометражка, Русский дубляж)Скачать Площадь сектораСкачать Математика это не ИсламСкачать Площадь круга: как найти и превратить в прямоугольник – математик Николай Андреев | НаучпопСкачать Математика 6 класс. МАСШТАБ. ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА. ШАР.Скачать Самый короткий тест на интеллект Задача Массачусетского профессораСкачать Сталину - про воров в законе !Скачать Квадратура круга: математически невозможная задача, оказавшаяся решаемойСкачать Скороход сдает экзамен по физике - КВН Триод и ДиодСкачать Задача АРХИМЕДА ★ Доказать, что площадь сапожного ножа равна площади кругаСкачать Геометрия Задача найти центр круга /math and magicСкачать Сборник пародий и эпиграмм писателя-сатирика, ведущего "Вокруг смеха" Александра ИвановаСкачать Как МОЛОДОЙ ИНЖЕНЕР стал предпринимателем и создал УНИКАЛЬНЫЙ продукт!Скачать |