УчебникФизика 7 классКривченко И.В., размещённый в этой рубрике, включён в федеральный перечень учебников в соответствии с ФГОС. Учебник в цветном полиграфическом исполнении с твёрдым переплетом объёмом 150 страниц вышел из печати в июле 2015 г. в пятом издании. Учебник физики 7 класса рассчитан на 2 урока в неделю и содержит 6 тем курса физики, которые перечислены ниже.
Физика 7 класс, тема 01. Физические величины (7+2 ч) Физика. Физическая величина. Измерение физических величин. Цена делений шкалы прибора. Погрешность прямых и косвенных измерений. Формулы и вычисления по ним. Единицы физических величин. Метод построения графика.
Физика 7 класс, тема 02. Масса и плотность (8+1 ч) Явление тяготения и масса тела. Свойство инертности и масса тела. Плотность вещества. Таблицы плотностей некоторых веществ. Средняя плотность тел и их плавание. Метод научного познания.
Физика 7 класс, тема 03. Силы вокруг нас (13+2 ч) Сила и динамометр. Виды сил. Уравновешенные силы и равнодействующая. Сила тяжести и вес тела. Сила упругости и сила трения. Закон Архимеда. Вычисление силы Архимеда. Простые механизмы. Правило равновесия рычага.
Физика 7 класс, тема 04. Давление тел (10+0 ч) Определение давления. Давление жидкости. Закон Паскаля. Давление газа. Атмосферное давление. Барометр Торричелли. Барометр-анероид. Вакуумметры. Манометры: жидкостные и деформационные. Пневматические и гидравлические механизмы.
Физика 7 класс, тема 05. Работа и энергия (9+1 ч) Механическая работа. Коэффициент полезного действия. Мощность. Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия. Механическая энергия. Внутренняя энергия. Взаимные превращения энергии.
Физика 7 класс, тема 06. Введение в термодинамику (15+2 ч) Температура и термометры. Количество теплоты и калориметр. Теплота плавления/кристаллизации и парообразования/конденсации. Первый закон термодинамики. Двигатель внутреннего сгорания. Теплота сгорания топлива и КПД тепловых двигателей. Теплообмен. Второй закон термодинамики.
УчебникФизика 8 классКривченко И.В., размещённый в этой рубрике, включён в федеральный перечень учебников в соответствии с ФГОС. Учебник в цветном полиграфическом исполнении с твёрдым переплетом объёмом 150 стр. вышел из печати в июле 2015 г. в четвёртом издании. Учебник физики 8 класса рассчитан на 2 урока в неделю и содержит 5 тем курса физики, которые перечислены ниже.
Физика 8 класс, тема 07. Молекулярно-кинетическая теория (8+1 ч) Из истории МКТ. Частицы вещества. Движение частиц вещества. Взаимодействие частиц вещества. Систематизирующая роль МКТ. Кристаллические тела. Аморфные тела. Жидкие тела. Газообразные тела. Агрегатные превращения. Насыщенный пар. Влажность воздуха.
Физика 8 класс, тема 08. Электронно-ионная теория (8+1 ч) Строение атомов и ионов. Электризация тел и заряд. Объяснение электризации. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электрический конденсатор. Электрический ток. Электропроводность жидкостей, газов и полупроводников.
Физика 8 класс, тема 09. Постоянный электрический ток (13+2 ч) Электрическая цепь. Сила тока. Электрическое напряжение. Работа тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление соединений проводников. Закон Джоуля-Ленца. Электронагревательные приборы. Полупроводниковые приборы. Переменный ток.
Физика 8 класс, тема 10. Электромагнитные явления (8+1 ч) Магнитное поле. Соленоид и электромагнит. Постоянные магниты. Действие магнитного поля на ток. Электродвигатель на постоянном токе. Электромагнитная индукция. Электротрансформатор. Передача электроэнергии. Электродвигатель на переменном токе.
Физика 8 класс, тема 11. Колебательные и волновые явления (9+2 ч) Период, частота и амплитуда колебаний. Нитяной и пружинный маятники. Механические волны. Свойства механических волн. Звук. Электромагнитные колебания. Излучение и прием электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принципы радиосвязи и телевидения.
УчебникФизика 9 классКривченко И.В., размещённый в этой рубрике, включён в федеральный перечень учебников в соответствии с ФГОС. Учебник в цветном полиграфическом исполнении с твёрдым переплетом объёмом 150 стр. вышел из печати в июле 2015 г. в третьем издании. Учебник физики 9 класса рассчитан на 2 урока в неделю и содержит 4 темы курса физики, которые перечислены ниже.
Физика 9 класс, тема 12. Введение в кинематику (16+2 ч) Что такое кинематика. Относительность движения. Путь и перемещение. Сложение и вычитание векторов. Проекции векторов на координатные оси. Равномерное движение. Мгновенная скорость. Равноускоренное движение. Графическое описание движений. Равномерное движение по окружности.
Физика 9 класс, тема 13. Введение в динамику (13+2 ч) Что такое динамика. Первый, второй и третий законы Ньютона. Законы Гука и Кулона-Амонтона. Закон всемирного тяготения. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия.
Физика 9 класс, тема 14. Введение в оптику (11+1 ч) Источники света. Прямолинейное распространение света. Отражение света. Зеркала. Преломление света. Линзы. Оптические приборы. Дисперсия света и цвета тел. Фотография и полиграфия. Корпускулярно-волновой дуализм.
Физика 9 класс, тема 15. Введение в квантовую физику (7+1 ч) Физика XX века. Явление радиоактивности. Регистрация частиц. Строение атома. Характеристики атомного ядра. Ядерные реакции. Природа и свойства радиоактивных излучений. Энергия связи ядра. Энергия ядерных реакций. Ядерная энергетика. Физика XXI века.
Для перехода к параграфам кликайте нумерацию 01 02 03 04 05 и т.д. вверху страницы. Параграфы каждой темы курса физики снабжены интерактивными вопросами и заданиями.
Физика.ru • Клуб для учителей физики, учащихся 7-9 классов и их родителей
Он стоит перед Кремлём. А потом, вздохнув глубоко, шепчет он Отцу и Богу: «Прикажи… И мы умрём. » Бдительный, полуголодный, молодой, знакомый мне, — он живёт в стране свободной, самой радостной стране! Любит детство вспоминать. Каждый день ему — награда. Знает то, что надо знать. Ровно столько, сколько надо. С ходу он вступает в спор. как-то сразу сатанея. Даже собственным сомненьям он готов давать отпор. Жить он хочет не напрасно, он поклялся жить в борьбе. Всё ему предельно ясно. В этом мире и в себе. Проклял он врагов народа. Верит, что вокруг друзья. Счастлив.
Спецификация к проверочной работе по русскому языку , тема «Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном числе»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
МАОУ «МЛ №148 г. Челябинска»
2020-2021 учебный год
Русский язык, 4 класс (ШР)
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №8
«Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном числе»
Цель: проверка уровня достижения планируемых результатов по изучаемой теме у обучающихся 4-х классов .
Условия проведения и время выполнения
Проверочная работа проводится после изучения темы, в конце урока. На выполнение работы отводится 35 минут.
Содержание и структура проверочной работы
Текст проверочной работы взяты из печатной тетради В.П. Канакиной, Г.С. Щёголевой «Русский язык. Проверочные работы. 4 класс» издательства «Просвещение» (с.42-45).
Работа содержит задания базового уровня и повышенной сложности (обозначены звёздочкой).
Задания повышенной сложности рекомендуется предлагать не всем обучающимся, а только сильным. При оценивании работы результаты выполнения заданий повышенной сложности не влияют на цифровую отметку.
Слабым ученикам можно предложить выполнить работу с помощью учебника.
План проверочной работы
Проверяемый планируемый результат
Орфография и пунктуация
применять правила правописания (в объеме содержания курса): безударные падежные окончания имен существительных
распознавать грамматические признаки имени существительного: падеж
Орфография и пунктуация
применять правила правописания (в объеме содержания курса): безударные падежные окончания имен существительных
Орфография и пунктуация
применять правила правописания (в объеме содержания курса)
распознавать грамматические признаки имени существительного: падеж
распознавать грамматические признаки имени существительного: падеж
распознавать грамматические признаки имени существительного: падеж
распознавать грамматические признаки имени существительного: падеж
распознавать грамматические признаки имени существительного: падеж
распознавать грамматические признаки имени существительного: падеж
распознавать грамматические признаки имени существительного: падеж
распознавать грамматические признаки имени существительного: падеж
Орфография и пунктуация
применять правила правописания (в объеме содержания курса): безударные падежные окончания имен существительных
распознавать грамматические признаки имени существительного: падеж
Орфография и пунктуация
применять правила правописания (в объеме содержания курса): безударные падежные окончания имен существительных
различать предложение, словосочетание, слово
распознавать грамматические признаки имени существительного: падеж
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание;
распознавать грамматические признаки имени существительного: отвечает на вопрос кто? или что? (одушевленное или неодушевленное)
распознавать грамматические признаки имени существительного: падеж
распознавать грамматические признаки имени существительного: падеж
Орфография и пунктуация
применять правила правописания (в объеме содержания курса)
самостоятельно озаглавливать текст
различать предложение, словосочетание, слово
распознавать грамматические признаки имени существительного: падеж
определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря;
распознавать грамматические признаки имени существительного:
Инструкция по проверке и оценке работы
Критерии оценивания/ максимальный балл
Ящерк а любит тепл о . Она греется под жарким солнышк ом на старом пн е или на камн е .
Ящерка (Им.п.) любит тепло (В.п.). Она греется под жарким солнышком (Т.п.) на старом пне (П.п.) или на камне (П.п.).
Вьюга 1 , метель 3 , буран, пурга 1
Работе – время, а потехе – час.
V Азбука – к мудрости ступенька.
Собирай по ягодке – наберешь кузовок.
Работ е – время, а потех е – час.
Азбука – к мудрост и ступенька.
Собирай по ягодк е – наберешь кузовок.
Работе 1 – время 2, а потех 1 – час 2 .
Азбука 1 – к мудрости 3 ступенька 1 .
Собирай по ягодке 1 – наберешь кузовок 2 .
Кому? Ивановой Ольг е Ивановн е , Озеровой Татьян е Васильевн е , Гужовой Ирин е Владимировн е.
От кого? Степановой Ольг и Петровн ы , Петровой Наталь и Павловн ы, Смирновой Елен ы Сергеевн ы.
2 балла – без ошибок
1 балл – 1-2 ошибки
V медаль, скатерть, ладонь
V В большом хозяйстве и малое сгодится.
В большом хозяйств е и малое сгодится.
В лихост и и завист и нет ни прока, ни радост и .
В пустой бочк е звону больше.
2 балла – без ошибок
1 балл – 1 ошибка
V жил в Сибири (П.п.), стоял ни площади (П.п.)
портрет юноши (Р. П.), рисовать карандашом (Т.п.)
идти с товарищем (Т.п.), шел по тропинке (Д.п.)
жил в Сибири (П.п.), стоял ни площади (П.п.)
2 балла – без ошибок
1 балл – 1-3 ошибки
варенье из вишни
смеяться от радости
написать о друге
подъехал к дому
2 балла – правильно составлены словосочетания
1 балл – 1 ошибка
(сущ. должны быть в ед. ч.)
окраина города (Р.п.)
варенье из вишни (Р.п.)
служить Родине (Д.п.)
смеяться от радости (Р. П.)
написать о друге (П.п)
подъехал к дому (Д.п.)
2 балла – без ошибок указаны падежи
1 балл – 1 ошибка
(в определении падежа)
варенье из вишн и
смеяться от радост и
написать о друг е
подъехал к дом у
2 балла – без ошибок выделены окончания
1 балл – 1 ошибка
Саша Паши выше, Паша Саши ниже,
Потому что Саша сидит сейчас на крыше .
Саша Паши (Р. П.) выше, Паша Саши (Р. П.) ниже,
Потому что Саша сидит сейчас на крыше (П.п).
1 балл -правильные окончания и падежи
Дать корм лошади. Дать корм лошадке.
2 балла , по 1 баллу за предложение
Как чудесен зимний пейзаж леса! После метели лес стоял как в сказке. Ель была в хвойной кольчуге. На макушке сосны снежная шапка. У берёзки вьюга посеребрила инеем гибкие ветки. Издалека видны красные гроздья рябинки. Сколько следов на полянке у тропинки! Вот заяц хитрил, петлял, прислушивался к звукам зимней ночи. В поисках добычи пробежала лисица. В вершине ели затаилась рысь.
Любое название, подходящее к тексту
Посеребрила инеем, была в кольчуге, и т.д.
2 балла – без ошибок
1 балл – 1ошибки
Им. сущ., нариц., неодуш., в ед.ч., в Им. (В)падеже., что?
2 балла – без ошибок
1 балл – 1 ошибка
Примечание.Исправления, допущенные учеником, качество почерка, аккуратность оформления работы не учитываются и не влияют на оценивание работы.
Система оценки выполнения проверочной работы
% выполнения от максимального балла
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Сейчас обучается 991 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
Курс добавлен 24.12.2021
Сейчас обучается 176 человек из 46 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Сейчас обучается 353 человека из 68 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЛЕВИТАЦИИ! "Сидящий на воздухе". СЕКРЕТ ЛЕВИТАЦИИ. Левитация реальна?Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 543 217 материалов в базе
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
08.01.2021
172
0
08.01.2021
58
2
08.01.2021
180
0
08.01.2021
96
0
08.01.2021
69
1
08.01.2021
180
2
08.01.2021
80
0
08.01.2021
83
1
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
08.01.2021 438
DOCX 192.5 кбайт
5 скачиваний
Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Понамарева Любовь Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
На сайте: 4 года и 3 месяца
Подписчики: 0
Всего просмотров: 4380
Всего материалов: 31
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
В Самаре и Тольятти часть школьников перевели на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили доплачивать учителям за работу в классах, где выявлен ковид
Время чтения: 1 минута
В Калужской области школьники уйдут на каникулы с 7 по 20 февраля
Время чтения: 1 минута
Онлайн-семинар о развитии управляющих функций мозга ребенка
Время чтения: 1 минута
В Омской области школы и колледжи перейдут на дистанционное обучение с 7 по 21 февраля
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.