- ТОП 12 лучшее основное оружие в Warframe в 2022 году
- + Содержание
- 12 место – Оптикор Вандал
- 11 место – Арка Плазмор
- 10 место – Ланка
- 9 место – Рубико Прайм
- 8 место – Ампрекс
- 7 место – Тонкор (+кува-версия)
- 6 место – Куартакк Кува
- 5 место – Ленц
- 4 место – Чаккхарр Кува
- 3 место – Акцельтра
- 2 место – Брамма Кува
- 1 место – Фульмин
- Заключение
- Оцените статью
- Рекламный контент
- Больше статей
- Warframe — Типы урона
- Содержание
- Общая информация
- Физический урон
- Элементальный урон
- Комбинированный урон
- Отображение урона
- Порядок установки модов
- Советы и рекомендации
- Обновления
- Урон по площади варфрейм
Видео:Warframe| Как работает урон | Расчет урона, статусы, бафы, кап уронаСкачать
ТОП 12 лучшее основное оружие в Warframe в 2022 году
Видео:КАК СДЕЛАТЬ КРУТОЙ УРОН — WARFRAME (- 2 147 483 648)Скачать
+ Содержание
В Warframe много годных пушек. Но некоторые из них заслуживают особого внимания. В этой подборке собрано самое эффективное, самое мощное и самое красивое оружие в игре. Практически все из перечисленных стволов будут полезны на любом этапе игры. К тому же, большинство из них выглядят крайне симпатично, потому эстетам точно придутся по душе.
Видео:Всё что ты ДОЛЖЕН знать про урон в Warframe | Гайд на пальцах.Скачать
12 место – Оптикор Вандал
Можно купить у Баро КиТиира или получить в награду за закрытие Разломов Термии в Долине Сфер во время ивента.
Красивое и мощное оружие, ориентированное на статусный и критический урон одновременно. При зажатии кнопки стрельбы быстро заряжается, после чего производит выстрел энергетическим лучом по прямой. Кнопку можно отпустить досрочно, тогда выстрел произойдет раньше, но урон будет снижен.
Оружие очень красивое и приятно играется, но расположено в самом конце топа по той причине, что требует прицеливания. Впрочем, с модами на пронзание уничтожать противников из Оптикора Вандал вполне комфортно.
Видео:💥WARFRAME: Оружие для новичка, которое чистит стальной путь! Как сделать? Гайд!Скачать
11 место – Арка Плазмор
Чертеж можно купить в Энергетической Лаборатории в Додзё клана после соответствующего исследования.
Еще одно нереально красивое оружие – энергетический дробовик Корпуса, стреляющий широким плазменным зарядом. Выглядит здорово и играет в удовольствие, но урон оставляет желать лучшего. Всему виной достаточно низкий базовый шанс критического удара – всего 22%. Арка Плазмор больше ориентирован на наложение статусных эффектов, потому на Стальном Пути вряд ли будет эффективен. А вот на обычных миссиях его можно использовать запросто.
Видео:[WARFRAME] С этим вы будете убивать все! +480 урона! (мистики не стакаются между собой)Скачать
10 место – Ланка
Чертеж можно купить в Энергетической Лаборатории в Додзё клана после соответствующего исследования.
Снайперская винтовка Корпуса. Выглядит симпатично, но широкого применения в игре не имеет. Используется в основном во время охоты на Эйдолонах, да и то далеко не всеми. Тем не менее, винтовка обладает внушительным уроном, потому заслуживает свое место в данном топе.
Видео:Warframe нашел самый большой урон в игреСкачать
9 место – Рубико Прайм
Чертеж и части можно получить, открывая соответствующие Реликвии Бездны.
Еще одна годная снайперская винтовка. Рубико Прайм обладает внушительным уроном и магазином на 5 патронов, потому применяется в игре гораздо чаще Ланки. Наиболее подходящая сфера применения – охота на Эйдолонов. Хотя Рубико Прайм может пригодиться и на Стальном Пути, если у игрока еще нет другого достаточно мощного оружия для убийства «толстых» противников.
Видео:ТОП 9 Удобно-массовых оружий (основа) | ТОП | WARFRAMEСкачать
8 место – Ампрекс
Чертеж можно купить в Энергетической Лаборатории в Додзё клана после соответствующего исследования.
Потоковое оружие, стреляющее красивыми энергетическими зарядами. При попадании в одного врага заряд перекидывается на ближайшего противника, а урон электрической дуги немного снижается. Радиус дуги – 10 метров. В целом оружие интересное и может использоваться на обычных миссиях. Неплохо играется при наличии модов на пронзание и увеличения дальности дуги. Кроме того, создает очень красивые молнии.
Видео:Warframe #98 | Разница между статусом и типом урона | Как наличие типа урона влияет на урон оружияСкачать
7 место – Тонкор (+кува-версия)
Чертеж обычного Тонкора можно купить прямо в магазине за 30 тыс. кредитов. Для получения Тонкора Кува нужно создать и одолеть соответствующего Лича Кувы.
Тонкор – одно из лучших оружий для новичка. Он стреляет гранатами с обширным радиусом действия и достаточно высоким уроном по области. Поможет комфортно чувствовать себя в миссиях на начальном этапе игры и быстрее развиваться.
Что же до Тонкора Кува, то его игрок сможет получить уже в мидлгейме, потому острой необходимости в данном оружии уже не будет. Тем не менее, данный гранатомет будет полезен и в обычных миссиях на открытии реликвий, и на Стальном Пути за счет высокого разового урона и шанса критического удара.
Видео:Механика ближнего боя – Как уничтожать всё.Скачать
6 место – Куартакк Кува
Для получения готового оружия нужно создать и одолеть соответствующего Лича Кувы.
Куартакк Кува – это полу-автомат, полу-дробовик, который способен стрелять в двух режимах: в автоматическом режиме при стрельбе от бедра и в полуавтоматическом режиме залпом снарядов во время прицеливания. Оружие интересно высоким уроном и неплохой скорострельностью, а также неплохим шансом крит. атаки. В полной мере его потенциал раскрывается при прицельной полуавтоматической стрельбе. С правильными билдами легко справляется с мобами на Стальном Пути. Да и выглядит тоже достаточно неплохо.
Видео:Варфрейм Как создать Миллионы говна урона в игреСкачать
5 место – Ленц
Чертеж можно купить в Энергетической Лаборатории в Додзё клана после соответствующего исследования.
Вне всяких сомнений самый красивый и самый эффектный лук в Warframe. Натяжение долгое, но стрела при попадании замедляет врагов в радиусе 8 метров и создает энергетическую сферу, которая взрывается через секунду нанося тонны урона.
Ленц интересен своим большим крит. шансом – 50%, что позволяет с легкостью разгонять его до красных критов и «шотать» даже самых толстых мобов. К минусам лука можно отнести только долгое натяжение и задержку перед взрывом снаряда. Из-за этого он немного уступает Брамме по эффективности. Зато у Ленца встроенный мутатор боеприпасов. Да и выглядит он крайне футуристично.
Видео:Warframe.Критический урон 2.0Скачать
4 место – Чаккхарр Кува
Для получения готового оружия нужно создать и одолеть соответствующего Лича Кувы.
Лучшая полуавтоматическая винтовка в игре. Интересна своим 50%-м критическим шансом и высоким разовым уроном. При правильном билде легко сносит мобов Стального Пути. Единственный минус – требует прицельной стрельбы, и желательно в голову. Зато легко разгоняется модами до красных критов с 6-значными цифрами урона.
Видео:Warframe. Создаем идеальный билд ближнего бояСкачать
3 место – Акцельтра
Чертеж оружия можно получить с шансом 1.25% из Заражённого Крушителя и Джагернаута на миссии Ur (Сбой на планете Уран). Чертеж не передается. Также можно купить за платину в магазине.
Акцельтра – одно из самых желанных игроками оружий в игре, но при этом одно из самых трудно добываемых естественным путем. Из-за низкого шанса в 1.25% фармить Акцельтру в нынешних реалиях нецелесообразно. Гораздо выгоднее нафармить прайм хлама, продать на маркете, а оружие купить за платину в магазине.
Интересна Акцельтра высоким для автоматических винтовок критическим шансом (32%) и множителем крит. урона (х2.8). При этом снаряды при попадании в цель взрываются, нанося урон по небольшой области. При правильном билде оружие достаточно мощное и легко может использоваться для прохождения миссий Стального Пути. Правда, есть и минусы: снаряды имеют время полета и не взрываются вблизи игрока, а боезапас составляет всего 3 магазина и без вспомогательного обвеса истощается крайне быстро.
Видео:WARFRAME - 140 дней в игре - Прохождение игры на PS5Скачать
2 место – Брамма Кува
Для получения готового оружия нужно создать и одолеть соответствующего Лича Кувы.
Топовый лук в игре. В отличие от Ленца, имеет более низкий шанс крит. удара, зато обладает быстрым натяжением и стреляет снарядами, которые детонируют при попадании мгновенно, нанося большой разовый урон по области. За счет этого оружие очень эффективно показывает себя с модами на мультивыстрел и специальным модом «Боеприпасы Охотника», который вызывает кровотечение при критическом попадании с шансом 30%.
Брамма Кува отлично подойдет для прохождения миссий Стального Пути и для обычных миссий – открытия реликвий, например. Минусов у лука всего два: низкий боезапас и необходимость устанавливать в варфрейм мод «Уверенная стойка прайм», который не даст игроку падать на землю при неудачных выстрелах. Если с этими проблемами не разобраться, комфортно бегать с Браммой вряд ли получится. Тем не менее, на данный момент это одно из лучших оружий в игре.
Видео:WARFRAME - ВСЕ ТИПЫ УРОНА/СТАТУСЫСкачать
1 место – Фульмин
Чертеж можно купить в магазине.
Пожалуй, лучше оружие в игре из-за своего широкого спектра применения, простоты и легкости получения. Фульмин доступен всем уже с 8-го ранга. Оружие имеет очень высокий базовый урон, большой крит. шанс (30%) и хороший множитель крит. удара (х2.2). При этом оружие способно стрелять в двух режимах: в полуавтоматическом выпускает широкий снаряд с ограниченной дальность, а в автоматическом – бьет прицельной очередью, но дальность не ограничена. Вопрос с ограниченной дальностью легко решает эксилус модом «Терминальная скорость».
Интересно еще и то, что в полуавтоматическом режиме Фульмин стреляет бесшумно. При этом у оружия отсутствует боезапас. Вместо этого оно просто дозаряжается, когда игрок перестает стрелять.
Благодаря этому с Фульмином можно и Стальной Путь проходить, и миссии шпионажа, и обычные миссии открытия реликвий, и кредиты на Индексе фармить соло в легкую, и даже на Эйдолонов охотиться. Фульмин – максимально универсальное и комфортное оружие, потому определенно заслуживает почетного первого места в этом топе.
Видео:Warframe: МР на Катчмун. Урон + Мультивыстрел VS Крит + Шанс крита.Скачать
Заключение
Стоит подчеркнуть, что данный рейтинг основан субъективном восприятии автора. Конечно, каждую из перечисленных пушек я успел пощупать – все они есть в моей коллекции. Но это совсем не означает, что мое мнение является вселенским Абсолютом. Если вы считаете, что в Warframe есть оружие лучше – хорошо. Главное – получать удовольствие от игры. А уж с каким оружием – дело десятое.
Начать играть в Warframe можно на официальном сайте.
Автор подборки: Kianl
Видео:Warframe: ТОП необходимого оружия.Скачать
Оцените статью
Видео:Варфрейм ВОЙНА 12 ЛЯМОВ урона ➤ Warframe большой билд без МР ➤ Топ оружие ближнего бояСкачать
Рекламный контент
Видео:Warframe. Универсальные билды и оружиеСкачать
Больше статей
- 29 января 2022 в 04:47
GSPCRAID22 единственный рабочий Остальные не работают либо устарели
Может быть когда-то этот гайд и был таким, но в начале февраля 2022 года многого нет — не нашла приветственного набора, нет у меня и купонов на меч самурая, и пауков зеленых в море спор нет — как капало по одной аденке, так и валится. Короче — кач жопный, тугой по времени даже на автобое. Если б не было автобоя — потерянное время в жизни. Хотя и с автобоем тоже
Доброго времени! Спасибо за развернутый отзыв. С позиции личного опыта: вне стада — никак. Я бы рекомендовал не зацикливаться на победе, а построить максимально фановую и приятную для себя конкретно машину. В случае чего, из боя можно сразу же выйти и запустить новый — находит за пару секунд. Впрочем, чтобы была мотивация гнаться за победой, в феврале обещают ввести рейтинговый режим 3х3 на специальных аренах. Там влияние «стада» на исход боя будет существенно ниже. Вопрос только, по какой системе будут начисляться очки этого самого рейтинга ?
могу перечислить что запомнил за пару лет игры: 1. стилистика и сильная атмосфера «безумного макса» великолепная песочница, заинтересованные могут по пол дня собирать и декорировать своё любимое ведро 2. улучшение водителей, открытие деталей, зарабатывание монет, хоть медленно но почти всегда идёт прогресс и развитие, накапливание сил, это приятно 3. фарм крафт и рынок, если у тебя много свободного времени, тебе будет чем заняться, минусом является лимит топлива для пве и заданий в день, если есть лимит, нужно его отработать, так ты начинаешь жить в игре по 7 часов в сутки чтобы отбить 50 монет(1/7 эпической детали). только я вообще так и не понял, как играть пвп чем больше машина и сильнее её части, тем больше Очки Мощи, союзников и противником в матче подберёт по твоим ОМ, но повторюсь, я так и не понял как играть: 1. какой бы танк ты не собрал, бои происходят по схеме «стадо на стадо», какая команда первой всей толпой разберёт одиночек противника, победит 2. вся свобода воли в классной песочнице кроссаут разбивает в дребезги и моментально отлетает в гараж против меты: утюги на дробовиках, залповые тапки, дроноводы и «тактические из-за спины» ховеры, свободе воли и оригинальным крафтам тут не место, но хотя бы силу имеют фановые сборки из нескольких игроков(есть детали крепления машин других игроков) мне игра нравится, красивая, возможность развития но как в неё играть против других игроков вне стада, не знаю.
Так-то, в лоле персонажи тоже узнают друг друга и тоже между собой общаются. Под лор лиги была отведена целая вселенная, с разных уголков которой, герои пересекаются друг с другом, спасают мир или совершают другие действия. Там тоже происходили свои важные события, о которых смогут перекликаться герои в катке
Видео:[WARFRAME] ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ В ИГРЕ! + Торид Инкарнон билд гайдСкачать
Warframe — Типы урона
Видео:Warframe - Гайд по созданию билдов на всё. Механики. Формулы. Душно.Скачать
Содержание
Общая информация
Типы урона в Warframe, пожалуй, является одной из самых сложных тем. Дело в том, что тут очень много нюансов, каких-то непоняток и вещей, которые вызывают много вопросов. Омрачает ситуация еще и то, что разработчики не особо-то делятся формулами и точными данными расчета урона. Из-за этого появляется большое количество споров. К тому же в самой игре некоторые параметры отображаются не совсем корректно, что также усложняет понимание. Ниже мы постараемся подробно и главное максимально понятно разобраться с типами урона.
Весь урон в Warframe делится на 2 типа: физический и элементальный. К физическому урону относятся: ударный, пронзание и разрез. У большинства видов оружия именно эти типы урона присутствуют изначально. Добавить какой-то тип физического урона к оружию нельзя. То есть физический урон либо есть изначально, либо он заменен каким-то элементальным уроном. К элементальному урону относятся: Огонь, Лёд, Электричество, Токсин, Взрыв, Газ, Радиация, Магнит, Вирус и Коррозия. Как видите видов урона очень много. Причем все они по своему хороши и могут быть использованы в определенных ситуациях и против определенных типов врагов.
Физический урон
Физический тип урона является основным, так как он присутствует у большинства видов оружия. При этом чаще всего каждое оружие обладает сразу тремя разновидностями физического урона. Разработчики сделали так для того, чтобы оружие могло наносить урон разным типам врагов. Для начала нужно дать пояснение по каждому типу физического урона.
- удар — при срабатывании статуса, заставляет цель пошатнуться в течение 1 секунды. Это своего рода эффект контроля, так как во время пошатывания противник не атакует и ничего не делает. Если цель получает эффект покачивания 5 раз, то в этом случае она будет сбита с ног. Лучше всего ударный урон показывает себя против фракции «Корпус».
- пронзание — при срабатывании статуса, ослабляет врага, понижая наносимый им урон на 30% в течение 6 секунд. Каждое последующее срабатывание эффекта будет снижать урон цели ещё на 5% и максимально урон цели может быть снижен на 75% (то есть стакается 10 раз). Пронзание имеет хороший повышенный урон против фракции «Гринир».
- разрез — при срабатывании статуса накладывает на цель эффект кровотечения, наносящий 35% урона оружия раз в секунду 7 раз на протяжении 6 секунд как добивающий урон, обходящий Щиты и броню, нанося урон непосредственно по здоровью. Каждый последующий срабатывающий эффект просто будет добавлять новый, независимый от предыдущего, эффект кровотечения. На урон влияют моды увеличивающие базовый урон оружия, множитель критического урона при нанесении такового, и множители уязвимых частей тела противников, однако моды увеличивающие непосредственно Режущий урон не влияют на урон кровотечения (как например Зазубренное Лезвие ). На одну цель эффект кровотечения можно наложить множество раз, причем каждый эффект имеет свой собственный таймер. Режущий урон может разрезать тела врагов (и их трупы) на части, или отрезать им конечности, что особенно полезно для способности Некроса «Осквернить». Разрез сам по себе является очень хорошим типом урона и особенно хорошо он подходит против «Зараженных». Хотя и против других фракций он тоже весьма хорош.
Нужно понимать, что помимо особых эффектов, разные типы физического урона наносят разный урон различным врагам. То есть кто-то получает повышенный урон, кто-то пониженный, а кто-то обычный. Ниже будет представлена таблица, в которой будут указаны основные типы врагов и их уязвимости к различным типам физического урона. Так вы сможете сами понять какой тип урона лучше подходит против разных фракций.
Фракция | Тип брони | удар | пронзание | разрез |
---|---|---|---|---|
Гринир | Клонированная плоть | -25% | +25% | |
Ферритовая броня | +50% | -15% | ||
Броня из сплава | +15% | -50% | ||
Оборудование | +25% | |||
Корпус | Плоть | -25% | +25% | |
Щиты | +50% | -15% | ||
Протощиты | +15% | -50% | ||
Роботы | +25% | -25% | ||
Заражённые | Зараженные | +25% | ||
Плоть Заражённых | +50% | |||
Закостенелые | +15% | |||
Броня Заражённых | +25% |
С фракциями Корпус, Гринир и Зараженные думаю понятно, а вот на счет Порабощённых могут возникнуть вопросы. Фактически Порабощённые это немного измененные версии обычных врагов, которые отличаются характеристиками. Встретить порабощенных можно на локациях Бездны и во время открытия Реликвий Бездны. В таблице уязвимостей порабощенные не указаны, так как их уязвимости совпадают с оригинальными врагами. То есть, если вы видите порабощенного солдата Гринир, то уязвимости у него будут точно такими же, как у обычного Гринировца.
Еще обязательно следует сказать, что общий физический урон всегда является суммой всех трёх типов физического урона. Это крайне важно, так как от этого например зависит элементальный урон, который вы можете добавить к своему оружию за счет различных модов. Определённый тип физического урона можно увеличить специальными модами, но в большинстве случаев делать это невыгодно. В редких исключениях игроки иногда ставят мод на повышение урона разрезом, при условии, что данный тип урона является преобладающим. То есть например ударный и пронзающий урон имеют по 10 единиц базового урона, а базовое значение урона разрезом равно 100 единицам. Но даже в таком случае иногда выгоднее использовать мод, который добавит какой-то элементальный урон. Дело в том, что элементальный урон учитывает сумму физического урона. К примеру, если вы решили установить мод Громовержец при том, что у вас 3 типа физического урона по 100 единиц (значение взято для примера), то данный мод добавит 270 урона электричеством. А если при тех же значениях, вы установите например мод Ударное Направление , то данный мод лишь увеличит ударный тип урона на 120 единиц. Как видите разница в уроне очевидная. К тому же, правильно подобранный элемент, может серьёзно увеличить урон по определенным врагам и добавит к вашим атакам приятные статусные эффекты.
Элементальный урон
Элементальный урон является самым сложным для понимания и именно здесь возникает куча вопросов у начинающих игроков, но сейчас мы во всем разберемся и вы убедитесь в том, что все не так сложно. Есть некоторые виды оружия, которые изначально имеют какой-то элементальный тип урона, но ниже мы будем рассматривать примеры со стандартным оружием, то есть когда у оружия есть только физический урон. Для того, чтобы у оружия появился дополнительный элементальный тип урона, нужно вставить соответствующий мод. Всего существует 4 простых элементальных типа урона: Огонь, Лёд, Электричество и Токсин. Для начала давайте разберемся с ними.
- Огонь — при срабатывании статуса, накладывает на цель эффект горения, наносящий 50% огненного урона оружия на протяжении нескольких секунд (7 раз в течение 6 секунд). Также, в момент срабатывания эффекта, цель перестает атаковать и пытается сбить огонь в течение 4 секунд (данное время не увеличивается модами). Во время действия эффекта горения цель теряет 50% своей брони. Повторное срабатывание эффекта горения не увеличивает процент снижения брони, а лишь обновляет эффект горения.
- Лёд — при срабатывании статуса, замедляет врага на 25% на 6 секунд. Замедляется скорость передвижения, скорость атаки и скорость стрельбы. Повторное срабатывание статуса холода увеличивает эффект замедления на 5% и максимально замедление может достигать 70% (10 срабатываний).
- Электричество — при срабатывании статуса, создает цепную молнию наносящую 50% электрического урона оружия всем врагам в радиусе 3 метров от изначальной цели. Первая пораженная цель будет дополнительно шокирована и в течение 3 секунд враг ничего не будет делать (будет трястись от электричества).
- Токсин — при срабатывании статуса, накладывает на цель эффект отравления, наносящий 50% урона вашего оружия каждую секунду в течение 6 секунд. На одну цель эффект отравления может быть наложен несколько раз, причём каждый эффект имеет свой собственный таймер. Моды, увеличивающие базовый урон оружия и комбо-множитель также увеличивают урон токсина. Если был произведён выстрел в голову и/или крит-урон, урон от тиков статуса будет увеличен множителем попадания в голову и/или крита соответственно. В случае с оружием ближнего боя, на статус также влияет и 8-кратный множитель урона, если варфрейм находится в состоянии невидимости (скрытная атака). Отличительной особенностью токсина является то, что данный статусный эффект срабатывает в обход щитов. То есть, можно эффективно наносить урон врагам фракции Корпус.
Важно отметить, что если вы используете какой-то элементальный мод, то ваше оружие всегда будет наносить урон именно данным типом элемента. При этом шанс статуса будет влиять только на дополнительный эффект, который может сработать при атаке. В таблице ниже будут указаны основные типы врагов и их уязвимости к различным типам простого элементального урона.
Фракция | Тип брони | Лёд | Электро | Огонь | Токсин |
---|---|---|---|---|---|
Гринир | Клонированная плоть | +25% | |||
Ферритовая броня | +25% | ||||
Броня из сплава | +25% | -50% | |||
Оборудование | +50% | -25% | |||
Корпус | Плоть | +50% | |||
Щиты | +50% | ||||
Протощиты | -50% | +25% | |||
Роботы | +50% | -25% | |||
Заражённые | Зараженные | +25% | |||
Плоть Заражённых | -50% | +50% | |||
Закостенелые | -25% | -50% | |||
Броня Заражённых | +25% |
Если внимательно присмотреться к таблице, то можно выделить, что например холод хорошо подходит против Гринир и Корпуса, так как не имеет минусов к урону. А вот против зараженных холод наоборот работает явно хуже. На них хорошо работает огонь и кстати против Гринир огонь тоже неплохо заходит. Как видите идеального элементального урона просто нет и каждый раз против каких-то врагов у вас будут действовать минусы. Соответственно оружие с элементом желательно подбирать под определенную фракцию.
Комбинированный урон
Если простой элементальный урон вам показался каким-то замороченным, то вот комбинированный урон вас точно не обрадует. Фишка в том, что если вы будете использовать более одного элементального мода, то 2 разных элемента соединятся в новый — комбинированный урон. Из 4 простых элементов можно получить 6 комбинированных типов урона, которые обладают своими, чаще всего более интересными, эффектами. Ниже будут перечислены эти типы урона и их эффекты.
- Взрыв ( + ) — взрыв получается при комбинировании огня и льда. При срабатывании статуса, снижает точность врага на 30% на 6 секунд. Повторное срабатывание статуса дополнительно снижает точность на 5% и максимально точность врага можно снизить на 75% (10 срабатываний).
- Коррозия ( + ) — коррозия получается при комбинировании электричества и токсина. При срабатывании статуса, снижает текущий показатель брони противника на 26% на 8 секунд. Последующее срабатывание статуса снизит броню ещё на 6% и максимально можно снизить броню на 80% (10 срабатываний). Если у врага есть броня, то его здоровье будет окрашено оранжевым цветом. Броня есть практически у всех врагов фракции Гринир. Если же брони нет или вы её снизили до нуля, то здоровье будет окрашено в красный цвет и коррозия перестанет оказывать какой-либо дополнительный эффект. Против целей без брони эффект снижения защиты будет бесполезен.
- Газ ( + ) — газ получается при комбинировании огня и токсина. При срабатывании статуса, создает токсичное облако, которое в радиусе 3-х метров накладывает на врагов статус токсина. Последующее срабатывание газа увеличивает радиус действия газового облака. То есть, враги начинают получать некоторое количество урона, в обход щитов (не путать с бронёй). Фактически газ является улучшенной версией статусного эффекта токсин, так как действует он по области.
- Магнит ( + ) — магнит получается при комбинировании льда и электричества. При срабатывании статуса увеличивает на 100% урон по щитам противника, а так же в течение 6 секунд не даёт нуллификатору восстанавливать свой купол. Последующее срабатывание статуса повышает урон по щитам ещё на 25% и максимально можно увеличить урон на 325% (10 срабатываний). Думаю становится понятно, что магнит является очень хорошим статусом против фракции Корпус, так как у многих врагов этой фракции есть мощные щиты.
- Радиация ( + ) — радиация получается при комбинировании огня и электричества. При срабатывании статуса, накладывает на врага эффект смятения на 12 секунд. Под действием этого эффекта противник(и) будет атаковать ближайшую цель, которой может быть не только вражеский боец, но и союзный Тенно. Если наложить эффект смятения на большую группу врагов и отойти подальше, то они будут просто драться друг с другом. В некоторых случаях такой эффект может быть очень полезен. Изначально поражённая радиацией цель наносит 100% урона, но каждое последующее срабатывание статуса будет увеличивать это значение на 50%, вплоть до максимального 550% (10 срабатываний).
- Вирус ( + ) — вирус получается при комбинировании льда и токсина. При срабатывании статуса, увеличивает урон по здоровью врага на 100% на 6 секунд. При повторном наложении статуса бонусный урон увеличивается на 25% и максимально может составлять 325% (10 срабатываний).
Как видите комбинированный статусный урон является более интересным и эффекты у него более значимые. Но нужно помнить о том, что помимо срабатывающих эффектов, комбинированный статусный эффект, так же как и все предыдущие типы урона имеет свои бонусы против различных групп врагов. В таблице ниже как раз будут указаны основные типы врагов и их уязвимости к различным типам комбинированного элементального урона.
Фракция | Тип брони | Взрыв | Коррозия | Газ | Магнит | Радиация | Вирус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гринир | Клонированная плоть | -50% | +75% | ||||
Ферритовая броня | -25% | +75% | |||||
Броня из сплава | -50% | +75% | |||||
Оборудование | +75% | -25% | |||||
Корпус | Плоть | -25% | +50% | ||||
Щиты | +75% | -25% | |||||
Протощиты | -50% | +75% | |||||
Роботы | +25% | ||||||
Заражённые | Зараженные | +75% | -50% | -50% | |||
Плоть Заражённых | +50% | ||||||
Закостенелые | +50% | +75% | -75% | ||||
Броня Заражённых | -50% | +50% |
Как видно из таблицы лучшим уроном против Гринир является коррозия, против Корпуса — магнит, а против Зараженных — газ. Если же вы не хотите постоянно менять статус в оружии и хочется иметь более менее универсальное оружие, то в этом случае лучше всего подойдет статус коррозия или например вирус (как правило в комбинации с огнём). К примеру коррозия имеет отрицательный эффект лишь против Протощитов, а врагов с таким типом брони на самом деле не много. Именно поэтому коррозию можно встретить у большого количества игроков. Данный статус банально удобный. Но еще раз повторюсь, если вы хотите добиться максимального эффекта, то лучше подбирать статус под конкретных врагов. Ранее на втором место по популярности шёл вирус, но в виду некоторых изменений в работе статусов, данный статус постепенно выходит на первое место. И особенно хорошо использовать вирус в комбинации с огнём, так как в этом случае у нас получается действительно универсальный тип урона. Если у вашего оружия будет ещё хороший урон разрезом, то это просто сказка. Другие статусы хуже подходят под определение универсальных, но при желании можно играть и с ними. Разве что магнит будет весьма сомнительным выбором, так как этот статус хорошо подходит только против фракции Корпуса. Именно из-за всех этих заморочек с уязвимостями и статусными эффектами у игроков постоянно рождаются споры, но до конца правых в этом споре нет. Каждый статус по своему хорош и имеет место быть в определенной ситуации. Надеюсь теперь вы это понимаете и знаете какой статус лучше всего использовать против определенной фракции.
По поводу коррозии и снижения брони нужно указать на один особенный момент. Если вы загляните в кодекс или просто будете смотреть информацию по врагам, то заметите, что у врагов с броней указаны разные уязвимости, а точнее: уязвимости с броней и без неё. Это крайне важно. Фишка в том, что например с броней цель может быть сильно уязвима к радиации, которая будет наносить на 75% больше урона. А если вы полностью снизите броню (то есть здоровье врага окрасится в красный цвет), то уязвимости поменяются и та же радиация начнет наносить лишь на 25% больше урона, зато например будет больше наносить урон электричеством (+50%). В некоторых случаях имеет смысл снижать броню врага до какого-то минимального значения 5-10%, но не лишать цель брони полностью.
Отображение урона
В Warfarame используется интересная и в принципе понятная система отображения урона. Когда вы стреляет во врага, то над ним (а точнее рядом с местом попадания пули) появляются некоторые значения, отображающие урон. Каждая пуля показывает свое значение, но если в одном место попадает несколько снарядов, то отображается суммарный урон. Когда вы наносите урон с помощью потокового вида оружия или же наносите урон каким-либо статусом, то урон отображается не за каждый снаряд, а указывается урон в секунду. Это нужно обязательно учитывать. Тут я думаю всё предельно ясно. Значения урона подкрашиваются разными цветами и у каждого цвета есть свое определенно значение. Ниже указаны все возможные цвета и их обозначения.
- Белым цветом обозначается обычный урон, который вы наносите по здоровью врага.
- Синим цветом отображается урон, который вы наносите по щитам врага. Такой цвет вы будете часто видеть, когда будете воевать против фракции Корпус.
- Фиолетовым цветом отображается урон по сверх щитам. Этот эффект вы тоже можете наблюдать, играя против Корпуса, но сверх щиты у врагов бывают нечасто.
- Желтым цветом отображается обычный критические атаки.
- Оранжевым цветом отображаются более мощные двойные критические атаки.
- Красным цветом отображаются самые сильные тройные критические атаки. Любое последующее увеличение критической атаки также будет отображаться красным цветом.
Обратите внимание, что под критической атакой подразумевается именно шанс, а не урон. То есть шанс критической атаки например может быть 300% (будет отображаться красным цветом) и при этом сами критические атаки могут наносить повышенный урон. Чаще всего базовое значение критического урона равно x2-x2.5, но этот показатель можно увеличить за счет специальных модов.
Повысить шанс критического урона можно с помощью модов:
- Точечный Удар
- Аргоновый Прицел
- Критический Замедлитель
- Пистолетный Гамбит Прайм
- Гидравлические Перекрестия
- Мерзкое Прицеливание
- Лазерный Прицел
- Мушкетон
- Критический Распад
- Приток Крови
- Калечащий Удар
- Закалка
- Закалка Жертвы
Увеличить урон критической атаки можно с помощью модов:
- Чутьё На Уязвимости
- Мощный Выстрел
- Патроны С Лезвиями
- Опустошение Прайм
- Шрапнельный Выстрел
- Заострённые Пули
- Дробитель Прайм
- Экспансивные Боеприпасы
- Крушитель Органов
- Крушитель Органов Амальгама
- Сила Гладиатора
Порядок установки модов
Чуть выше мы говорили о комбинированном элементальном уроне, который получается при складывании двух простых элементов. Возможно для вас это будет открытием, но от того, в какой последовательности вы устанавливаете элементальные моды в оружие, зависит то, какой в итоге получится комбинированный урон. Звучит сложно, но сейчас вы поймете на сколько это просто.
Для начала стоит обозначить главное правило: моды учитываются слева направо сначала для первого ряда модов, а потом для второго ряда. Для наглядности ниже будет показана картинка с цифрами, которые показывают порядок, в котором учитываются моды.
В качестве примера ниже будут показаны 2 картинки, в которых моды стоят по разному, но в итоге мы все равно получаем эффект коррозии. Причем моды могут быть использованы даже в обратном порядке.
Возможно вы задались вопросом, а зачем все эти сложности, если моды можно поставить в любом порядке и все равно получится коррозия (имеется ввиду пример выше). Когда речь заходит об одном комбинированном элементальном уроне, то никаких проблем действительно нет, но вот если вы захотите сделать сразу 2 комбинированных урона или 1 комбинированный + 1 простой элементальный урон, то придётся строго следовать правилу, указанному выше. В итоге можно получить такие сложные комбинации урона, как: Магнит + Газ, Коррозия + Взрыв и Вирус + Радиация. Все эти комбинации потребуют от вас наличие в оружии сразу 4-х элементов. В этой всей сложной системе есть и определенный плюс. Используя 4 элементальных мода, вы можете просто менять их порядок и в итоге вы получите все эти 3 комбинации. Советую вам попробовать это сделать на каком-нибудь оружии и вы сами убедитесь в том, что это возможно и это легко. Само собой никто не заставляет вас делать именно 2 комбинированных элементальных урона. К примеру вместо Коррозия + Взрыв, вы можете сделать Коррозия + Лёд (исключив мод, дающий огненный урон).
В заключении хотелось обратить ваше внимание на то, что если у оружия изначально есть какой-то элементальный урон, то он всегда будет считаться стоящим на первом месте и его эффект вы никак не сможете убрать или проигнорировать (он всегда будет учитываться).
Советы и рекомендации
Я понимаю, что вся эта информация, связанная с типами урона, кажется сложной и возможно вы даже не стали в ней разбираться более детально, поэтому в качестве примера ниже будут указаны комбинации различных типов урона, которые хорошо подходят против разных фракций и при разных условиях.
- Вирус + Огонь — раньше игроки любили использовать просто вирус или вирус в комбинации с радиацией, но после того, как огонь стал снижать броню врагов, его стали активно использовать. Смысл заключается в том, что сам по себе статус вируса является отличным, а его эффект будет сочетаться с другими эффектами. В нашем случае с огнём. Особенно хорошо данная комбинация работает с физическим статусом разрез. В итоге получается супер универсальная комбинация. Ведь разрез будет проходить сквозь щиты и броню, а вирус будет усиливать эффекты. Настоятельно рекомендую присмотреться к этой комбинации. Кстати, если допустим взять основное оружие по типу винтовки, то за счёт критов такому оружию можно придать статус разреза за счёт мода Боеприпасы Охотника . Настоятельно рекомендую присмотреться к данному моду.
- Коррозия + Лёд — эта комбинация является тоже своего рода универсальной и её можно использовать повсеместно, но особенно хорошо она себя показывает против Гринир. Если вы точно знаете, что вашими врагами будут исключительно бойцы Гринир, то в этом случае лёд лучше заменить на огонь. В итоге процент снижения брони будет огромным и противники будут погибать невероятно быстро. Раньше кстати было выгодно использовать коррозию + взрыв, но статусный эффект взрыва поменялся и теперь я бы наверное данную комбинацию не советовал. Да, она не плохая, но не такая хорошая, как это было раньше.
- Магнит + Токсин ( или Газ) — данная комбинация очень хорошо подходит против Корпуса, а против других фракций её лучше не использовать. Дело в том, что магнит бесполезен против других фракций.
- Радиация + Вирус — данная комбинация является в целом неплохой, но если вы пойдете против Гринир, то нужно обязательно позаботиться о снижении брони врагов или использовать эффекты, игнорирующие броню. Есть некоторые виды оружия, которые позволяют с высоким шансом статуса атаковать сразу группу врагов. В итоге можно добиться такого эффекта, что вы например стоите где-то в укрытии, а враги просто расстреливают друг друга. Если шанс статуса будет высоким, то враги будут убивать друг друга очень быстро и дополнительно эффект будет усиливаться за счёт вирусного статуса. Но повторюсь, такая комбинация хороша не во все случаях.
Про отдельные типы физического и элементального урона мы уже говорили выше, а здесь мне лишь хотелось указать на самые важные комбинации уронов. Если вам не хочется думать и ломать голову, то просто ставьте коррозийку или вирусный тип урона и спокойно себе играйте. Когда придёт время, вы сами начнёте копать глубже и интересоваться особенностями типов урона.
Надеюсь вся эта информация поможет вам, вы наконец-то начнете наносить нормальный урон по разным врагам и выполнение заданий в Warframe’е станет более приятным и простым занятием.
Обновления
24.03.2020 — Статья была серьёзно переработана с учётом изменений, связанных с некоторыми статусными эффектами.
Урон по площади варфрейм
3,039 | уникальных посетителей |
137 | добавили в избранное |
Данный гайд не является простым копированием информации с викиа, и не включает в себя все цифры, которые можно найти на фан-энциклопедиях. Вся информация о игровых механиках в гайде подлинная, проверенная личным опытом, словами разработчиков и тестами других игроков. Все механические данные взяты из общедоступных источников вроде англоязычной версии викиа ифорума. Изображения взяты из различных источников. В этом материале, разъясняются ключевые механики для новичков в игре, или для тех, кто в них не до конца разобрался к эндгейму. А также предоставляются собственные рекомендации. Почему я считаю, что мой личный опыт важен? Потому что мне интересно разбираться в различных механиках, и я понимаю работу движка Warfram’а и у меня более 6к часов на аккаунте с начала ЗБТ.
Открыт к адекватному критике, открыт к предложениям. Отвечу на игровые вопросы.
Оригинальная статья — vk.com/@mantis_warframe-tipy-urona, написанная мною же.
Первый важный вопрос, на который я должен ответить читателю — «Зачем мне этот гайд?». После прочтения данной информации, у Вас должно появиться понимание механики Урона в игре, как его наносить противнику, почему важно понимать эту механику. Вы так же научитесь подбирать урон в зависимости от используемого оружия и Варфреймов, лучше будете понимать преимущества различных типов урона, и насколько действительно важно подбирать урон против фракции.
Небольшой урок истории. В 2013-ом году на смену существовавшей системе урона приходит «Damage 2.0» в РУ локализации известной, как «Типы Урона 2.0». Название само по себе вносит некую путаницу. «Damage 2.0» было призвано не разнообразить кол-во типов урона, а переработать всю систему получения и нанесения урона в игре. Причиной этих изменений послужило некоторое кол-во следующих факторов. Во-первых, не существовало статус эффектов и все характеристики урона сводилиь к модификаторам урона, то есть бонусы или дэ-бонусы (malus, да есть такой антоним). Во-вторых, все бонусы урона сводилось к одному, есть ли урона эффект игнорирование брони. Опустим дальнейшие ненужные подробности старой системы.
Основы «Урона 2.0». Ключевые термины и механики.
Первым главным добавлением в «Урон 2.0» был эффект «Статус».
На данный момент в игре существует 15 типов урона. Которые делятся на три класса: Физический, Элементальный и Уникальный.
Физические типы урона:
- Ударный;
- Пронзающий;
- Разрезающий.
Элементальные типы урона:
- Лёд;
- Электричество;
- Огонь;
- Токсин.
Уникальные типы урона:
- Бездна;
- Добивающий.
О их различиях и свойствах будет упомянуто в каждой отдельной теме.
Важной инновацией в системе стало появление комбо-урона в игре.
Этот инструмент позволил создавать более гибкие инструменты под определенные задачи в игре.
Комбинированные элементы — это урон, появлением которого служит сочетание двух элементальных уронов в оружии. Например. Если в Вашем оружии установить мод на урон Огнём, а следом добавить мод урона Токсином, то они оба создадут комбинированный элементальный урон Газ.
Все комбинированные типы урона так же классифицируются, как «Элементальный» в игровой механике.
Правила иерархии модов и создания комбо-урона:
- Оружие использует моды по приоритету указанному на изображении ниже (Load Order);
- Для получения комбо-урона всегда нужно два элементальных урона. В зачёт так же идут встроенные простые элементали, их так же можно скомбинировать с модами;
- Встроенный элементаль всегда стоит последним в приоритете, как бы занимая 9-ый слот модификации.
Приоритет использования модификаций оружием aka Load Order
Комбинирование элементальных уронов
Статус в большинстве видеоигр называется «Критическим Эффектом». В отличии от критического урона, который является перемноженным на некоторое число базовым уроном удара, критический эффект сам по себе уроном не является. Критический эффект можно спутать с дебаффом, но не стоит заблуждаться. Критический эффект aka Статус может вызывать — дебафф, но дебафф сам по себе Статусом не является.
Статус — это уникальный эффект, который присущ каждому типу урону в игре. В простонародье известен, как Прок (Proc) (английская аббревиатура от «Programmed random occurrence», примерный перевод «Программное случайное происшествие»).
Каждое оружие в игре имеет Шанс Статуса, в арсенале обозначено просто «Статус», что тоже может немного путать нового игрока. Хар-ки отвечает исключительно за шанс срабатывания эффекта.
Игровое отображение Шанса Статуса
- Удар: заставляет цель пошатнуться;
- Пронзание: на 30% ослабляет исходящий урон цели на 6 секунд, эффект не складывается;
- Разрез: вызывает кровотечение у врага, наносит 245% от базового урона уникальным типом урона «Добивающий» на 6 секунд, игнорирует броню и щиты. Накладывается неограниченное количество раз;
- Огонь: поджигает цель, нанося 350% урона в течении 6 секунд, повергая противника в панику;
- Лёд: замедление скорости атаки и передвижения в двое на 6 секунд;
- Электричество: цепная молния, кратковременно оглушает противника и противников в радиусе 3 метров от цели, нанося им 50% от базового урона;
- Токсин: отравляет врага, нанося 450% от базового урона в течении 8 секунд, игнорирует щит;
- Взрыв (Огонь + Лёд ): опрокидывание цели;
- Газ (Огонь + Токсин): создаёт токсичное облако с радиусом 3 метра, которое заражает цели, нанося им урон токсином в течении 5 секунд;
- Радиация (Огонь + Электричество): сбивает цель с толку, заставляя атаковать как врагов, так и союзников, действует 12 секунд;
- Магнит (Электричество + Лёд): на 75% уменьшает максимальный запас щита на 4 секунды;
- Вирус (Токсин + Лёд): уменьшает максимальный запас здоровья вдвое на 8 секунд;
- Коррозия (Токсин + электричество): уменьшает текущий максимальный показатель брони на 25% навсегда;*
- Бездна: образует вокруг цели особую сферу радиусом 2.5 метра, которая в течении 3 секунд затягивает пролетающие снаряды к центру.
Кроме Статус Эффекта, все типы урона имеют модификатор.
Модификатор — это множитель, который применяется во время нанесения урона врагу. В формуле при расчётах это значение принимает нецелое значение десятичной дроби (от 0.25 до 1.75). Такие подробности игроку, как правило не нужны. Поэтому, чтобы лучше понимать эти модификаторы посмотрите таблицы с процентами тут или тут (англоязычная вики, таблица тут по удобнее). К сожалению, добавить таблицу в статью невозможно.
Если объяснять на пальцах, любой урон, который вы наносите в итоге наносит либо дополнительный урон, либо уменьшенный в зависимости от типа вражеского показателя «Здоровья» и типа урона, которым вы нанесли удар.
Следует заметить, что нет универсального типа урона, пусть большинство игроков и думает иначе. Модификатор урона — это не самое важное, на что Вам следует обращать внимании при создании билда, но игнорировать этот параметр не стоит.
Тип Здоровья
В игре существует три типа здоровья:
- Объекты (Серый цвет);
- Здоровье (красный и желтый);
- Щиты (Синий).
Здоровье отмечается желтым цветом в том случаи, если враг имеет броню. Броня может быть нейтрализована аурой «Коррозийный Выброс» или статусом Коррозии.
- Урон по здоровью и щитам зависит от модификатора Типа Урона.
- Объекты не имеют модификаторов.
- Броня служит дополнительным порогом выживаемости врага, и перед нанесением урона по Здороью, исходя из брони врага, урон уменьшается.
Большинство игроков в Варфрейме используют урон исходя из модификаторов, а не статуса, что является в корне неверным подходом к созданию продуктивного билда. Как правило этими типами урона являются Коррозия или Вирус. Чтобы понять, что именно нам нужно использовать и в каких случаях рассмотрим, каждый урон в классе по подробнее.
На момент написания статьи обновление «Damage 2.5» ещё не вышло, но оно обещает привнести большие изменения в том числе и в физический урон.
Сейчас же ситуация крайне простая и неутешительная. Никакой пользы от максимизации ударного или пронзающего урона нет. В то время, как разрезающий урон весьма полезен против любого противника, так как его Статус Эффект одинаково легко убивает любого противника.
Разрезающий урон.
Важным элементом разрезающего урона является тот фактор, что как и любой другой Тип Урона, статус которого наносит «урон в секунду». Расчёт урона каждого прока идёт от урона удара. То есть если вы нанесли удар врагу, который не знает о вашем присутствии (ака стелс бафф, удары из невидимости, по ослепленным врагам и т.д.) то урон ДоТ будет расчитан с учетом этого модификатора. То же самое относится и к критическому урону.
На данный момент разрезающий урон является хорошим выбором для ближнего боя, и для основного оружия с высокими показателями критического урона.
У него нет каких либо недостатков и добавить к этому больше нечего. Если есть возможность паразитировать на разрезающем уроне — делайте это.
Электричество почти никак себя не проявляет и наносит малый урон бронированному противнику, а враги редко стоят так плотно, чтобы можно было эффективно использовать его статус эффект. Стоит позиционировать данный тип урона, как предназначенный для контроля. По этому сразу рассмотрим парочку похожих типов урона.
Лёд же эффективно замедляет врага, но его сложно распространять, идеальным оружием для этого типа элементаля станет например Огрис или Арка Плазмор, у этих вариантов оружия, высокий радиус поражения, что позволяет эффективно использовать элементаль в совокупности с газом или коррозией. У Арка Плазмора есть пассивная способность — каждый выстрел даёт гарантированное оглушение от ударного урона, что можно совместить замедлением от Ледянного урона. В этом случае оглушение от прока Удара будет длиться в раза дольше и делает врага беспомощным. Уверен если проявить фантазию можно найти не мало хороших применений для Ледянного урона, например в Экскалибура с Хроматическим клинком + Газ. Это позволит обезопасить вас от лишнего урона и повысить выживаемость варфрейма.
Огоньтак же не отличается высокой эффективностью. Но его можно использовать, например, для оглушения целей синтеза Симариса. Хорошо подходит для уничтожения слабых зараженных целей или их оглушения.
Токсин лучше всего справляется с фракцией корпуса и отлично используется в ближнем бою, заходит в синергию способностей Сарины. Отлично справляется с любой плотью, кроме плоти зараженных.
Коррозия — ваше лучшее оружие против Гринир, а так же лучшее вариант для крит-тематического оружия против Гринир и Зараженных, которые имеют слабость к коррозии. Из-за уязвимости врага к коррозийному урону, криты получаются сильнее. Рассматривайте оружие с высоким шансом статуса для снятии брони противника, например Покс, Тайсис и т.д.. Или с высокой скорострельностью и средним шансом статуса Сома Прайм, Брэйтон Прайм, Акстиллето Прайм и т.д., каждый выстрел будет наносить больше урона по мере снятия брони. Кроме того, рассматривайте ближний бой с высокой скоростью атаки и дальностью поражения. Урон не эффективен против корпуса.
Взрыв полезен тем, что для мода Избыточное Состояние считается за два статуса эффекта. Так как нокдаун является отдельным статусом в игре, а так же сама взрывная волна. Силён против зараженных, эффективно на оружии с высоким радиусом поражения или в ближнем бою, для контроля противника.
Газ лучшее оружии для варфреймом с возможностью ослепить врага или похожими механиками (Инарос, Экскалибур). Экипируйте данный элемент в ваш ближний бой и смотрите как толпы врагов распыляются. Очень эффективно использовать против корпуса, так как токсин игнорирует щиты врага. Особенно эффективно на оружие с высокой скорострельностью вроде Сома Прайм, Брэйтон Прайм, Акстиллето Прайм, а так же для уничтожения корпуса с помощью ульты Варфрейма Миса. Газ так же подходит для борьбы с зараженными, ибо они передвигаются плотными группами, а газ сам по себе имеет положительный модификатор к урону против них. Несмотря на то что, токсин не так эффективен против зараженных. Количество проков на враге полностью это окупает.
Магнит на данный момент к сожалению преимуществ не имеет. И применений я ему не нахожу. Можно использовать на вылазках, но на мой взгляд газ эффективнее.
Радиация, — к сожалению лучше применяется, для уничтожения врагов, имеющие фиксированный уровнем здоровья. Например корабли Гринир (выше 80 уровня челноки вы не увидите) и Тералист на Равнинах Эйделона. Эффект статуса не даёт контроля, так как враги продолжают атаковать врага, для задачи лучше подходят способности Варфрейма.
Идеальный тип урона для экипировки в стража и разгона статуса на нём.
Вирус. Несмотря на очень полезный статус эффект и неплохие показатели для модификаторов урона, нет никакого резона вешать Статус Вируса в большом количестве, единственный вариант, который я предложил бы — оружие с высоким радиусом поражения, или дробовики нацеленные на высокий урон за выстрел, например, Тигрис. В ближний бой снаряжать элемент крайней не рекомендуется, ибо как правило, ближний бой используется для игры от комбо-множителя, где лучше себя показывают ДоТ типы урона (разрез, газ, токсин) и коррозия. Вы можете попробовать использовать вирус + разрез. Но данный путь подразумевает понижение шанса на выпадение статуса разреза, и несколько понижает смысл от такого билда на высоких уровнях. Идея в том, что вирус понижает здоровье вдвое. Пока разрез игнорируя броню и щиты разрушает рага.
Идеальный тип урона для экипировки в стража и разгона статуса на нём.
На нескорострольном оружии и ближнем бое вирус хорошо подходит против зараженных.
На вылазках по мимо высоких уровней, часто встречаются модификаторы вражеского здоровья или брони.
Самые важные из них для темы гайда четыре:
- Усиленная броня;
- Усиленные щиты;
- Повышенное сопротивление к физическому урону;
- Повышенное сопротивление к элементальному урону.
Усиленная броня легко нивелируется, например, Мисой и вторичным оружием с коррозией. Подробнее смотрите, как моды вторичного оружия взаимодействуют с 4-ой способностью Мисы. Следует взять оружие с коррозией, особенно если идёте против Гринир и ауру Коррозийный Выброс.
Усиленные щиты — верный знак использовать оружие с токсином и газом. Старайтесь задеть как можно больше врагов, не сосредотачивайте огонь на одном враге. Решением может так же послужить оружие с большим радиусом поражения и статусом Магнита.
Повышенное сопротивление к физическому урону и Повышенное сопротивление к элементальному урону. На самом деле модификаторы не так страшны, как кажутся, совет простой и банальный, не брать оружие с исключительно физ. уроном или исключительно элементальным, на каждый модификатор соответственно. Скорострельное оружие с любым уроном и подходящем под фракцию статус в принципе сделает своё дело.
О большинстве примеров применений определённого урона многие уже знают. Тем не менее я попытаюсь упомянуть все известные мне значимые синергии.
Сарина. Способности Сарины имеют уникальные свойства с синергии со статус эффектами токсин и вирус. Её способности получают бонусный урон, если применяются по врагу под данными статус эффектами. Можете учитывать это в вашем снаряжении. Помните что газ наносит статус эффект токсина.
Экскалибур, Инарос, Мираж и любой варфрейм со способностью ослепить врага можно комбинировать с газом и разрезающим уроном. Просто ослепите врага, повесьте на него один из статусов упомянутых выше и посмотрите на цифры урона.
Эмбер вторая способность варфрейма увелиивает получаемый врагом урон от огня. А значит можно вооружить чатсь отряда огненным уроном.
Харроу. Способность Эптимья (вторая), отлично работает с статус эффектами наносящие урон в секунду, что позволяет восстанавливать здоровье быстрее.
Любые варфреймы основанные на нанесение урона будут отлично срабатываться с вирусом. Так как в отличии от игрока, противники бесконечно скейлятся на бесконечным типах миссий. Растёт их уровень, а с ним и наносимый ими урон и их броняздоровье. Снижение количества здоровья вдвое вам поможет быстрее српавиться с врагом.
На этом всё, благодарю за внимание. Если Вам понравился гайд вы можете поддержать меня рублём или отослать ускорители кредитов и ресурсов мне на аккуант.
Гневные письма можете прикрепить к подаркам.
Оскорбления и пожелания оставляйте ниже.
QIWI — +79510918958
Яндекс.Money — 410012748210903
IGN — Atilla
Клан — Mantis