урок площадь сферы решение задач

Видео:11 класс. Геометрия. Сфера и шар. Объем шара и площадь поверхности. 05.05.2020.Скачать

11 класс. Геометрия. Сфера и шар. Объем шара и площадь поверхности. 05.05.2020.

Конспект урока по геометрии «Сфера и шар — решение задач» 11 класс
план-конспект урока по геометрии (11 класс) по теме

урок площадь сферы решение задач

Видео:11 класс, 23 урок, Площадь сферыСкачать

11 класс, 23 урок, Площадь сферы

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_po_geometrii_sfera_i_shar_-_reshenie_zadach_11_klass.docx41.26 КБ

Видео:Площадь сферыСкачать

Площадь сферы

Предварительный просмотр:

Конспект урока по геометрии для учащихся 11 класса.

Тема: « Сфера и шар. Решение задач ».

— образовательные: повторить изученный материал по данной теме, проверить знания, умения и навыки учащихся при решении задач;

— развивающие: развивать логическое мышление, пространственное воображение, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь;

— воспитательные: развивать личностные качества учащихся, такие как целеустремленность, настойчивость, аккуратность, умение работать в коллективе.

— повторить понятия сферы и шара;

— повторить взаимное расположение сферы и плоскости;

— повторить формулу для вычисления площади сферы.

Тип урока: урок применения знания, навыков и умений.

Методы обучения: репродуктивный, индуктивно-эвристический.

Оборудование: учебник, тетрадь, ручка.

  1. Геометрия 10-11 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2001.
  2. Поурочные разработки по геометрии 10-11 класс по учебнику Л.С. Атанасяна и др. Геометрия 10-11 кл. / Гаврилова Н.Ф. – М.: Просвещение, 2001.
  1. Организационный момент (2 минуты).
  2. Актуализация знаний (8 минут).
  3. Решение задач (30 минут).
  4. Подведение итогов урока (3 минуты).
  5. Домашнее задание (2 минуты).

Организационный момент включает в себя приветствие учеников, проверку отсутствующих, запись учениками числа, классной работы и темы урока.

Учитель: На прошлом уроке мы с вами изучили понятие сферы, уравнение сферы, взаимное расположение сферы и плоскости и площадь сферы. Давайте вспомним, что называется сферой?

Ученик: Сферой называется поверхность, состоящая из всех точек пространства , расположенных на данном расстоянии от данной точки.

Учитель: Что называется диаметром сферы?

Ученик: Отрезок, соединяющий две точки сферы и проходящий через ее центр, называется диаметром сферы.

Учитель: Что называется шаром?

Ученик: Тело, ограниченное сферой, называется шаром.

Учитель: Существует три случая расположения сферы на плоскости. Какие?

Ученик: 1) если расстояние от центра сферы до плоскости меньше радиуса сферы, то сечение сферы плоскостью есть окружность.

Учитель: Второй случай?

Ученик: 2) если расстояние от центра сферы до плоскости равно радиусу сферы, то сфера и плоскость имеют только одну общую точку.

Учитель: И третий случай?

Ученик: 3) если расстояние от центра сферы до плоскости больше радиуса сферы, то сфера и плоскость не имеют общих точек.

Учитель: Запишите формулу вычисления площади сферы.

(Один ученик выходит к доске и записывает формулу.)

Учитель: Сформулируйте теорему касательной, проведенной в точку.

Ученик: Радиус сферы, проведенный в точку касания сферы и плоскости, перпендикулярен к касательной плоскости.

Учитель: Сформулируйте обратную теорему.

Ученик: Если радиус сферы перпендикулярен к плоскости, проходящей через его конец, лежащий на сфере, то эта плоскость является касательной к сфере.

Учитель: Запишите число, классная работа.

(Запись на доске и в тетрадях.)

Учитель: Переходим к решению задач. Открываем учебники на стр. 133 №576 (а)

(Один ученик выходит к доске, остальные решают в тетрадях.)

(Запись на доске и в тетрадях.)

Ученик: Напишите уравнение сферы радиуса R с центром А, если А(2; -4; 7), R=3.

Учитель: Запишите, какой вид имеет уравнение сферы, радиуса R с центром C (x 0 ,y 0 ,z 0 )?

(Запись на доске и в тетрадях.)

(x- x 0 ) 2 + (y — y 0 ) 2 + (z — z 0 ) 2 = R 2 ;

(x- 2) 2 + (y + 4) 2 + (z — 7) 2 = 3 2 ;

(x- 2) 2 + (y + 4) 2 + (z — 7) 2 = 9.

(Один ученик выходит к доске, остальные решают в тетрадях.)

Ученик: Напишите уравнение сферы с центром А , проходящей через точку N , если А(-2; 2; 0), N(0; 0; 0).

(Запись на доске и в тетрадях.)

(x+2) 2 + (x — 2) 2 + (x — 0) 2 = R 2 ;

(x+2) 2 + (y — 2) 2 + z 2 = 8.

Учитель: Следующий №589 (а, б).

(Один ученик выходит к доске, остальные решают в тетрадях.)

Ученик: Секущая плоскость проходит через конец диаметра сферы радиуса R так, что угол между диаметром и плоскостью равен α . Найдите длину окружности, получившейся в сечении, если: а) R=2 см, α =30˚; б) R=5 м, α =45˚.

(Запись на доске и в тетрадях.)

Найти: С сечения = ?

Учитель: По какой формуле будем искать длину окружности?

(Запись на доске и в тетрадях.)

Учитель: Чему равен катет, лежащий против угла в 30˚?

Ученик: Катет, лежащий против угла в 30˚ равен половине гипотенузы.

(Запись на доске и в тетрадях.)

  1. если гипотенуза АВ=2, то катет, лежащий против угла в 30˚ равен АВ, т. е ОО 1 =1;

Ученик: По теореме Пифагора находим r .

(Запись на доске и в тетрадях.)

  1. r = ν 2 2 -1 2 = ;
  2. С сечения = 2* π * = 2 π см.

Учитель: Пункт (б).

(Один ученик выходит к доске, остальные решают в тетрадях.)

(Запись на доске и в тетрадях.)

Найти: С сечения = ?

  1. Cos 45˚= ; r = * 5 = .
  2. С сечения = 2* π * = 5 π м.

Учитель: Следующий №592.

(Один ученик выходит к доске, остальные решают в тетрадях.)

Ученик: Радиус сферы равен 112 см. Точка, лежащая на плоскости, касательной к сфере, удалена от точки касания на 15 см. Найдите расстояние от этой точки до ближайшей к ней точке сферы.

(Запись на доске и в тетрадях.)

А – точка касания.

Учитель: Какую теорему мы знаем о радиусе сферы, проведенном в точку касания сферы?

Ученик: Радиус сферы, проведенный в точку касания сферы и плоскости, перпендикулярен к касательной плоскости.

(Запись на доске и в тетрадях.)

Решение: 1) АО ┴ АВ, АО = 112 см, АВ = 15 см.

2)по теореме Пифагора ОВ = ν 112 2 +15 2 = = = 113 см.

3) ВК = ОВ – ОК = 113- 112 = 1 см.

Учитель: Следующий № 593 (г).

(Один ученик выходит к доске, остальные решают в тетрадях.)

Ученик: Найдите площадь сферы, радиус которой равен 2 см.

(Запись на доске и в тетрадях.)

Учитель: Запишите формулу площади сферы.

Ученик: S сферы = 4 π R 2

(Запись на доске и в тетрадях.)

Решение: S сферы = 4 π R 2 = 4 π (2 ) 2 =4 π *4*3 = 48 π см 2 .

Ответ: 48 π см 2 .

Учитель: Следующий №597.

(Один ученик выходит к доске, остальные решают в тетрадях.)

Ученик: Вычислите радиус круга, площадь которого равна площади сферы радиуса 5 м.

(Запись на доске и в тетрадях.)

S поверхности сферы = 4 π r 2 .

Учитель: Чему равна площадь круга?

Ученик: S круга = π r 2 .

Учитель: Чему равна площадь поверхности сферы?

Ученик: S поверхности сферы = 4 π r 2 .

(Запись на доске и в тетрадях.)

Решение: S круга = π r 2 ; S поверхности сферы = 4 π r 2 ; r =5 см.

Учитель: Что нам дано по условию задачи?

Ученик: S круга = S поверхности сферы .

(Запись на доске и в тетрадях.)

S поверхности сферы = 100 π ;

R 2 = 100 π ; r = 10 см.

Учитель: Итак, на сегодняшнем уроке мы с вами продолжали изучать тему «Сфера». Давайте еще раз повторим, что называется сферой?

Ученик: Сферой называется поверхность, состоящая из всех точек пространства , расположенных на данном расстоянии от данной точки.

Учитель: Чему равна площадь сферы?

Ученик: S=4 π R 2 .

Учитель: Какое взаимное расположение имеют сфера и плоскость?

Ученик: Сфера и плоскость могут: 1) иметь одну общую точку; 2)не иметь общих точек; 3) могут пересекаться по окружности, т. е. сечение сферы и будет окружностью.

  1. Постановка домашнего задания:

Учитель: Откройте дневники, запишите домашнее задание.

(Запись на доске и в дневниках.)

§3 «Сфера» — повторить; № 576 (б, в), №577 (а, в), №593 (а, б), №598.

Видео:Геометрия 11 класс: Сфера и шар. Уравнение сферы. Площадь сферыСкачать

Геометрия 11 класс: Сфера и шар. Уравнение сферы. Площадь сферы

Сфера. Площадь сферы. 11-й класс

Класс: 11

Презентация к уроку

Цели урока:

  • Образовательные: Познакомиться с формулой площади сферы и систематизировать материал по данной теме с последующим применение его для решения задач;
  • Развивающие: Создать условия для сотрудничества, сотворчества, провести диагностику уровня системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень;
  • Воспитательные: Содействовать рациональной организации труда, развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, вырабатывать самооценку в выборе пути, критерий оценки своей работы и работы товарища, учить грамотной математической речи

Оборудование: компьютер, экран, инструменты, индивидуальная карточка-тест, карточки для каждой группы.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Формы работы: индивидуальная, работа в парах, фронтальная, самостоятельная.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Структура урока

Этапы урока

Время

Актуализация знаний
1. Повторение

  • Определение сферы;
  • Уравнение сферы;
  • Взаимное расположение сферы и плоскости.

2. Выполнение тестовой работы.

Изучение нового материала

Закрепление изученного материала

Самостоятельная работа (обучающего характера), работа в группе

Подведение итогов урока.
Выставление оценок
Продолжи фразу…

Рефлексия «Маятник настроения»

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент
2 мин

Слайд 1
Здравствуйте, ребята и гости нашего урока!

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь,
но ради Бога, размышляйте,
и, хотя криво – да сами»
Г. Лессинг

Приветствие учителя
Работа с листком достижений
Приложение 1

Актуализация знаний
7-8 мин

Слайд 2

Какая тема объединяет модели фигур?
Давайте вспомним какие тела вращения мы знаем?
Ребята, мы посвятили много уроков изучению темы «Сфера». Предлагаю вспомнить чему мы научились?

Слайд 3-4
1. Повторение

  • Определение сферы;
  • Уравнение сферы;
  • Взаимное расположение сферы и плоскости.

Слайд 6-8. Слайд 11
2. Выполнение тестовой работы. Слайд 10, 11

— Конус, цилиндр, сфера, шар
— Сфера
Обобщение материала с использованием презентации
Решают задачи 1 Слайд 5, 2 Слайд 9 (Приложение 3)
Работа в группе
Выполняют работу, взаимопроверка.
Обсуждаются спорные вопросы в парах.
Приложение 2
Индивидуальная работа

Изучение нового материала
5 мин

Видеоурок
Слайд 12-13

Знакомятся с материалом, конспект

Закрепление изученного материала
15 мин

Слайд 14
Работа с учебником. Проверка

Слайд 15

Работа в группе, решение с комментированием, проверка
Выполнив задание учащиеся обмениваются тетрадями и проводят взаимопроверку.

Самостоятельная работа (обучающего характера), индивидуальная работа
5 мин

Слайд 16, проверка — слайд 17

Сечение шара площадью S=16π см 2 находится на расстоянии 3 см от центра шара. Найдите площадь его поверхности.

(Приложение 4) решают самостоятельно.

Самопроверка.

Подведение итогов урока. Продолжи фразу…
2 мин

Выставление оценок.
Закончите предложения и оцените работу товарища по парте.
Слайд 18-19

Продолжают одну из фраз
1. А вы знаете, что сегодня на уроке я…
2. Больше всего мне понравилось…
3. Самым интересным сегодня на уроке было.
4. Самым сложным для меня сегодня было.
5. Сегодня на уроке я почувствовал.
6. Сегодня я понял.
7. Сегодня я научился.
8. Сегодня я задумался…

Домашние задание
2 мин

Слайд 20-21

Пп 60-62 читать, учить формулу;
№593, 595
Для изучения практического применение сферы в жизни подготовить доклад по теме.

Запись в дневниках Пп 60-62 читать, учить формулу;
№593, 595
Подготовить доклады о появлении камней в Коста-Рики: версии естественного и искусственного происхождения (по желанию).

Видео:Геометрия 11 класс (Урок№8 - Сфера и шар.)Скачать

Геометрия 11 класс (Урок№8 - Сфера и шар.)

Урок геометрии в 11 классе «Решение задач по теме «Объем шара, площадь сферы»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

План – конспект урока геометрии в 11 классе

Тема: « Решение задач по темам «Объем шара и его частей», «Площадь сферы».

Тип урока: Урок закрепления изученного материала

-сформировать умения применять формулы объёма шара, площади шара при решении задач.

-создать условия для развития на уроке психологических качеств учащихся: интеллекта, мышления, памяти, внимания;

-обеспечить условия для развития познавательных процессов, для формирования общеучебных и специальных умений, совершенствованию мыслительных операций;

-создать условия для развития коммуникативной культуры.

-обеспечить условия для формирования положительного отношения к знаниям, к процессу учения.

1.Образовательные (формирование познавательных УУД):

применять формулы объёма шара, площади шара при решении задач.

Анализировать полученные результаты

Моделировать решение задачи с помощью плана

2. Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УДД):

Познавательный интерес и навыки взаимоконтроля, взаимопроверки

Коммуникативные способности во время работы в парах, группах

Понимание ответственности за индивидуальную деятельность и деятельность работы в паре

Положительный эффект настойчивости для достижения цели

3.Развивающие (формирование регулятивных УУД:

Анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы

Участвовать во взаимоконтроле, самоконтроле, вносить предложения.

Осуществлять рефлексию своей деятельности

Оборудование: 1. Компьютер (с видеопроектором).

У : Посмотрите на эти механические часы (висят в классе). Что будет, если мы уберем 1 деталь? Так же и знания человека состоят из маленьких «деталей». И только, когда эти «детали» собраны вместе и не упущена ни одна, тогда знания начинают действовать и их можно применить в жизни. То, что мы узнаем на уроке сегодня и являются такими «деталями» наших знаний. Девиз нашего урока

«Мудрым никто не родился, а научился» C лайд №1

— Как понимаете эти слова?

— Сегодня продолжим путь к мудрости

У : С проверки домашнего задания и с повторения того, что мы уже с вами знаем.

Проверка домашнего задания

Задача № 723. Сколько кожи пойдет на пошивку футбольного мяча радиуса 10 см? (На швы добавить 8% от площади поверхности мяча).

Решение: S сферы =4 П R 2 ; S = 4 П * 10 2 =400 П (см 2 )

1% S составляют 0,01* 400 П= 4 П (см 2 ).

8% S составляют 8*4 П = 32 П (см 2 ).

S = 400 П +32 П =432 П= 1357 (см 2 )

Ответ: 1357 (см 2 ) Слайд №2

Формулируем тему урока: » Решение задач по темам «Объем шара и его частей», «Площадь сферы». Слайд №3

Поставьте каждый для себя цель урока. Слайд №4

Учащиеся сообщают, какие цели они для себя выбирают. Приходим к общему мнению. Записывают дату, тему в тетрадь, определяют цель урока

I II. Актуализация знаний учащихся

1. Теоретический диктант (с последующей взаимопроверкой).(Работа в паре)

Вписать в текст недостающие по смыслу слова.

1) Всякое сечение шара плоскостью есть круг. Центр этого круга есть . перпендикуляра, опущенного из центра шара на секущую плоскость.

2) Центр шара является его . симметрии.

3) Осевое сечение шара есть .

4) Линия пересечения двух сфер есть .

5) Плоскости, равноудаленные от центра, пересекают шар по. кругам.

6) Около любой правильной пирамиды можно описать сферу, причем ее центр лежит на . пирамиды.

(высоте, основание, плоскостью, центром, круг, равным, перпендикулярен, окружность, касания)

1) Любая диаметральная плоскость шара является его . симметрии.

2) Осевое сечение сферы есть .

3) Центр шара, описанного около правильной пирамиды, лежит на . пирамиды.

4) Радиус сферы, проведенной в точку касания сферы и плоскости . к касательной плоскости.

5) Касательная плоскость имеет с шаром только одну общую точку — точку.

6) В любую правильную пирамиду можно вписать сферу, причем ее центр лежит на . пирамиды.

(высоте, основание, плоскостью, центром, круг, равным, перпендикулярен, окружность, касания)

Взаимопроверка Слайд №5

Ответы (на экране):

Вариант I Вариант II

1) основание, 1) плоскостью,

2) центром, 2) окружность,

3) круг, 3) высоте,

4) окружность, 4) перпендикулярен,

5) равным, 5) касания,

6) высоте. 6) высоте.

2. Опрос теоретический

Что такое сфера, шар, шаровой сегмент, шаровой слой, шаровой сектор.

IV .Закрепление теоретического материала

1. Индивидуальная работа по карточкам.

Плоскость, перпендикулярная диаметру шара, делит его на части 3 см и 9 см. Найдите объем шара.

Два равных шара расположены так, что центр одного лежит на поверхности другого. Как относится объем общей части шаров к объему целого шара?

Какую часть объема шара составляет объем шарового сегмента, у которого высота равна 0,1 диаметра шара, равного 20 см?

Демонстрация решений по карточкам с последующим обсуждением. Выставление оценок.

1.Объем шара радиуса R равен V .

Найдите: объем шара радиуса: а)2 R ; б) 0,5 R .

(Ответ: а) 32/3П R ; б) 1/6 П R 3 )

2. Чему равен объем шарового сектора, если радиус окружности основания равен 60 см, а радиус шара – 75 см?

(Ответ: 112,5П см 3 , или 450П см 3 ).

3. Самостоятельная работа с последующей проверкой ответов.

1. На расстоянии 12 см от центра шара проведено сечение, радиус которого равен 9 см. Найдите объем шара и площадь его поверхности.

2. Сфера радиуса 3 имеет центр в точке О (4;-2;1). Составьте уравнение сферы, в которую перейдет данная сфера при симметрии относительно плоскости О XY . Найдите объем шара, ограниченного данной сферой.

(Ответы: 1) 4500 П см 3 , 900П см 2 ; 2) ( x -4) 2 +( y +2) 2 +( z +1) 2 =9; 36П)

Взаимооценка труда учащихся:

Кто из ребят, по вашему мнению, работал лучше всех на уроке?

Что вам понравилось на уроке? Можно ли сказать, что вы стали чуть мудрее?

Сегодня на уроке вы работали активно, старательно, участвовали в обсуждении плана решения задач, высказывали своё мнение.

Проанализируйте все этапы урока, цели которые вы ставил перед собой. Оцените свое эмоциональное состояние от участия в работе на уроке. Поднимите карточку красного цвета, если вы не поняли тему урока, желтую- если вы не совсем уверены, зеленую – если вы хорошо усвоили новый материал.

VI . Домашнее задание. Слайд №6

1. Повторить п. 82-84, формулы п. 82-84.

2. Просмотреть решения задач предыдущих уроков.

3. Решить задачи.

№ 1 Объем шара равен 36п см 3 . Найдите его радиус.

№ 2 Объемы двух шаров относятся как 8:1. Найдите отношения их радиусов.

№ 3 В шар вписан куб со стороной а. Найдите объем шара.

Спасибо за урок!! До свидания.

1) Всякое сечение шара плоскостью есть круг. Центр этого круга есть . ……………..перпендикуляра, опущенного из центра шара на секущую плоскость.

2) Центр шара является его . симметрии.

3) Осевое сечение шара есть .

4) Линия пересечения двух сфер есть .

5) Плоскости, равноудаленные от центра, пересекают шар по. кругам.

6) Около любой правильной пирамиды можно описать сферу, причем ее центр лежит на . ……………….пирамиды.

1) Любая диаметральная плоскость шара является его . симметрии.

2) Осевое сечение сферы есть .

3) Центр шара, описанного около правильной пирамиды, лежит на . пирамиды.

4) Радиус сферы, проведенной в точку касания сферы и плоскости . к касательной плоскости.

5) Касательная плоскость имеет с шаром только одну общую точку — точку.

6) В любую правильную пирамиду можно вписать сферу, причем ее центр лежит на . пирамиды.

Плоскость, перпендикулярная диаметру шара, делит его на части 3 см и 9 см. Найдите объем шара.

Два равных шара расположены так, что центр одного лежит на поверхности другого. Как относится объем общей части шаров к объему целого шара?

Какую часть объема шара составляет объем шарового сегмента, у которого высота равна 0,1 диаметра шара, равного 20 см?

Самостоятельная работа с последующей проверкой ответов.

1. На расстоянии 12 см от центра шара проведено сечение, радиус которого равен 9 см. Найдите объем шара и площадь его поверхности.

2. Сфера радиуса 3 имеет центр в точке О (4;-2;1). Составьте уравнение сферы, в которую перейдет данная сфера при симметрии относительно плоскости О XY . Найдите объем шара, ограниченного данной сферой.

3. Решить задачи.

№ 1 Объем шара равен 36п см 3 . Найдите его радиус.

№ 2 Объемы двух шаров относятся как 8:1. Найдите отношения их радиусов.

№ 3 В шар вписан куб со стороной а. Найдите объем шара.

урок площадь сферы решение задач

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 1009 человек из 78 регионов

урок площадь сферы решение задач

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 311 человек из 70 регионов

урок площадь сферы решение задач

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 678 человек из 74 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Сфера. Площадь сферы | Геометрия 11 класс #20 | ИнфоурокСкачать

Сфера. Площадь сферы | Геометрия 11 класс #20 | Инфоурок

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 547 670 материалов в базе

Другие материалы

  • 09.03.2017
  • 418
  • 0
  • 09.03.2017
  • 895
  • 2
  • 09.03.2017
  • 870
  • 3
  • 09.03.2017
  • 892
  • 3
  • 09.03.2017
  • 505
  • 0
  • 09.03.2017
  • 1269
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 09.03.2017 9770
  • DOCX 36.7 кбайт
  • 268 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лацис Лидия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

урок площадь сферы решение задач

  • На сайте: 4 года и 11 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 13103
  • Всего материалов: 11

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:11 класс, 39 урок, Площадь сферы 2Скачать

11 класс, 39 урок, Площадь сферы 2

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

урок площадь сферы решение задач

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

урок площадь сферы решение задач

Власти Бурятии заявили о нехватке школьных учителей и воспитателей

Время чтения: 2 минуты

урок площадь сферы решение задач

У детей на портале госуслуг появятся собственные аккаунты

Время чтения: 1 минута

урок площадь сферы решение задач

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

урок площадь сферы решение задач

В Египте нашли древние школьные «тетрадки»

Время чтения: 1 минута

урок площадь сферы решение задач

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

урок площадь сферы решение задач

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

📺 Видео

ШАР и СФЕРА егэ по геометрии 12 задание 11 классСкачать

ШАР и СФЕРА егэ по геометрии 12 задание 11 класс

Площадь сферыСкачать

Площадь сферы

Почему площадь сферы в четыре раза больше её тени? [3Blue1Brown]Скачать

Почему площадь сферы в четыре раза больше её тени? [3Blue1Brown]

решение задачи на нахождение площади сферыСкачать

решение задачи на нахождение площади сферы

11 класс, 19 урок, Сфера и шарСкачать

11 класс, 19 урок, Сфера и шар

Геометрия 11 класс. Площадь сферы. Решение задач по теме Объем тел вращенияСкачать

Геометрия 11 класс. Площадь сферы. Решение задач по теме Объем тел вращения

Сфера. Урок 9. Геометрия 11 классСкачать

Сфера. Урок 9. Геометрия 11 класс

Видеоурок по математике "Цилиндр"Скачать

Видеоурок по математике "Цилиндр"

Геометрия 11 класс. Решение задач по теме Сфера и шарСкачать

Геометрия 11 класс. Решение задач по теме Сфера и шар

Длина окружности. Площадь круга. 6 класс.Скачать

Длина окружности. Площадь круга. 6 класс.

Геометрия 9 класс (Урок№25 - Решение задач с исп.форм.длины окр.,площади круга и кругового сектора.)Скачать

Геометрия 9 класс (Урок№25 - Решение задач с исп.форм.длины окр.,площади круга и кругового сектора.)

площадь сферыСкачать

площадь сферы

Площади фигур. Повторяем формулы и решаем задачи. Вебинар | МатематикаСкачать

Площади фигур. Повторяем формулы и решаем задачи. Вебинар | Математика
Поделиться или сохранить к себе:
Этапы урока Время