строительство на площади энергетиков

Видео:Новосибирск. Площадь Труда. Площадь Энергетиков. 2022Скачать

Новосибирск. Площадь Труда. Площадь Энергетиков. 2022

Что изменится в Саранске в 2022 году

Рассказываем, что нам пообещали — завершение строительств, начало возведений, реконструкции и благоустройства

Как мы это сделали
Решили увековечить единым файлом в цифровое бессмертие обещания, данные горожанам. Проштудировали прошлогодние (и не только) новости, позвонили в Администрацию города, узнали, что в этом году будут реализовывать в Саранске — здесь и строительство школы, и завершение строительств двух детских садов, и коррекционная школа, которая строится с начала 90-х. Мы намеренно не упоминаем в этой статье «Лисму», поскольку второму дыханию завода нужна отдельная статья.
Напомним, что финансирование программы развития Мордовии на 2022–2026 годы составит не менее 1 миллиарда рублей в год.

Строительство второй очереди Бизнес-инкубатора «Молодежный»

Заложенный бюджет: 401 млн рублей

В 2017 году при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации в Саранске открылся инновационный бизнес-инкубатор «Молодежный» — площадка для развития перспективных молодых компаний. Он включает в себя 9 офисов и три коворкинг-зоны более чем на 120 полностью укомплектованных рабочих мест. В бизнес-инкубаторе проводятся семинары, тренинги, встречи с предпринимателями и марафоны по программированию. «Резидентами могут стать как начинающие предприниматели, так и проектные команды, еще не зарегистрировавшие свой бизнес. В фокусе — проекты со значимым научно-техническим и коммерческим потенциалом», — говорит Денис Паршутин, на тот момент — директор Агентства инновационного развития (АИР) РМ, координирующего деятельность «Молодежного» в своем интервью Александре Грызуновой. Как доложил министр промышленности, науки и новых технологий РМ Игорь Губайдуллин, в 2022 году начнется строительство второй очереди бизнес-инкубатора, в этом году на строительство будет направлено 116 млн рублей. На данный момент ведутся проектные работы: разработка технической документации и дизайн проектов, а также инженерные изыскания.
Источник

Строительство Саранской коррекционной школы

Бюджет, направленный на завершение строительства: 288 млн рублей

Самый главный долгострой города «Саранск Арена» последние пару лет вызывал всеобщие возмущения — пока не достроился и не распахнул двери для всех желающих. Оказалось, в республике имеется еще более грандиозный долгострой. Строительство коррекционной школы на Солнечной началось еще в 90-е, однако здание так и не было введено в эксплуатацию. Как сообщила Галина Лотванова, на завершение строительства будет направлено 288 млн рублей: 66 млн — в этом году, 222 млн — в 2023 году. На базе школы будет детский сад на 30 мест, республиканская психолого-педагогическая комиссия, которая будет сопровождать детей-инвалидов, консультационный центр для родителей детей-инвалидов и отделение реабилитации.
Источник

Завершение строительства школы на 1450 мест по улице Тавлинская Набережная

Заложенный бюджет: 1 млрд 590 млн рублей

Здание школы строится по образу и подобию подруги — Центра образования «Тавла» школы № 17 — разница только в том, что в ней будет три спортзала вместо двух. Здание будет выполнено в корпоративном стиле микрорайона «Юбилейный» — внимание на фото. Обещают, что это будет одна из самых современных общеобразовательных школ региона («Тавла», подвинься). У школы будет футбольное поле, универсальная баскетбольная и волейбольная площадки, гимнастический участок с тренажерами, хоккейная коробка и беговые дорожки — эх, еще бы педагогов нормальных, цены такой школе не будет! Сдать объект должны в августе 2022 года.
Источник
Источник

Завершение строительства детского сада в 4-м микрорайоне Юбилейного

Заложенный бюджет: превышает 225,8 млн рублей

Детский сад уже построен, до конца января будет завезена мебель, подрядчик приступит к ее сборке и установке, уберут весь строительный мусор и выполнят генеральную уборку в помещениях. Детский сад рассчитан на 240 мест, предусмотрено размещение 12 возрастных групп: по 2 ясельные, старшие дошкольные и подготовительные группы, по 3 младшие дошкольные и средние дошкольные группы.
Источник
Источник

Завершение строительства детского сада по улице 1-я Набережная

Заложенный бюджет: 290 млн рублей

Так же завершено строительство еще одного детского сада, но на Юго-Западе, мебель уже завезена, ее осталось только собрать и выполнить генеральную уборку помещений. Детский сад рассчитан на 250 мест, есть бассейн. Учреждение расположено по улице 1-я Набережная, на участке между Серадзской и О. Кошевого.
Источник
Источник

Завершение строительства детского сада на улице Кирова

Заложенный бюджет: 260 млн рублей

В детском саду на Кирова предусмотрено размещение 12 возрастных групп. Будет бассейн, физкультурный, музыкальный, компьютерный залы и изостудия. Детский сад должен был быть введен в эксплуатацию до конца 2021 года, но на момент апреля строительство еще не было начато. Глава РМ Артем Здунов взял все в свои руки и велел немедленно разобраться в ситуации, ликвидировать отставание от графика. Детский сад строится, работы планируют завершить в первом полугодии 2022 года.
Источник
Источник

Реконструкция Республиканского лыжно-биатлонного комплекса

Начальная цена тендера: 63 млн 857 тысяч 254 рубля

Во время оглашения Послания Госсобранию Глава РМ Артем Здунов сообщил, что в Саранске будет реконструирован Республиканский лыжно-биатлонный комплекс, открытый в 2007 году. Там готовят биатлонистов и лыжников, проводят соревнования разного уровня. Мы, конечно, сразу полезли искать тендер и нашли, что его начальная цена — 63 млн 857 тысяч 254 рубля.
Источник

Начнется строительство Регионального центра по велоспорту-BMX и техническим видам спорта

На момент 2016 года планировалось: 450 млн рублей

Как сообщает Министерство спорта Мордовии, в 2022 году в Саранске начнется строительство Регионального центра по велоспорту-BMX и техническим видам спорта. На его базе откроется первая в России трасса для суперкросса с высотой стартовой гонки 8 метров. На таких проводятся олимпийские и мировые гонки. Мы выяснили, что строительство центра планировалось Министерством спорта еще в 2016 году, завершить хотели к 2021. Судя по всему, грянул ковид и ни о каких строительствах речи уже не шло. На момент 2016 года на строительство центра планировалось заложить 450 млн.
Источник
Источник

Благоустройство сквера Подольских курсантов

Заявленный бюджет: 40 млн рублей

В 2022 году в Саранске по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» будет благоустроен сквер Подольских курсантов. Он стал победителем рейтингового голосования, которое проводилось в 2021 году. За него отдали свои голоса 14 048 человек.

Благоустройство общественной территории в центральной части Саранска — район ЖК «Онегин»

Заявленный бюджет: 2 млн 497 тысяч рублей

На разработку проектно-сметной документации для благоустройства общественной территории в центральной части Саранска — в районе ЖК «Онегин» из бюджета городского округа выделено 2 497 000 рублей. В настоящее время ведется проектирование, после определения стоимости строительных работ, будут определены конкретные сроки реализации этого проекта.

Видео:12.09.2021 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. НовосибирскСкачать

12.09.2021 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. Новосибирск

Как будет выглядеть четвертый мост – новосибирцам показали проект (фото)

1 августа в правительстве НСО представили макет четвертого моста через Обь.

строительство на площади энергетиков

Как рассказал гендиректор АО «Центральный мост» Евгений Кожевников, четвертый мост соединит Южную площадь правобережья и площадь Энергетиков на левом берегу. Кроме непосредственно моста, в проект входит строительство многоуровневых развязок на каждом берегу.

В частности, на площади Труда трамвайные пути будут подняты на эстакаду (см. нижнее фото). А возле самой площади, так же как и возле площади Энергетиков, будет построена разветвленная развязка.

Длина моста составит 1,5 километра, а длина всей трассы — 5 километров. Для движения по мосту выделяется по три полосы в каждую сторону.

строительство на площади энергетиков

Вид со стороны Южной площади

Стоимость строительства моста разработчики оценивают в 35 миллиардов рублей. Но предполагают, что экспертиза утвердит стоимость проекта на уровне 32—33 миллиардов рублей. Мост будет платный — за переезд придется выложить 100 рублей.

«Но при планируемой скорости проезда 100 км/час по пятикилометровому пути — представьте, сколько времени люди будут экономить», — сказал Евгений Кожевников, предлагая представить, насколько больший путь придется сделать между площадью Энергетиков и Южной площадью в случае передвижения по Димитровскому мосту.

Мост будет строиться одновременно с развязками. Планируемый срок всего строительства — пять лет.

строительство на площади энергетиков

Вид со стороны площади Труда

Четвертый мост станет первым в истории НСО проектом государственно-частного партнерства в дорожной отрасли. При строительстве в левобережье попадут под снос 360 объектов, 81 из них — жилые здания.

Для прибыльной работы потребуется переезд по мосту порядка 60—65 тысяч машин в сутки. Однако разработчики надеются, что удобство переезда привлечет от 80 до 120 тысяч машин ежедневно.

Реализация проекта предположительно начнется уже в нынешнем году.

строительство на площади энергетиков

Трамвайные пути возле МФЦ поднимут на эстакаду, чтобы сделать развязку для автотранспорта

Видео:Новосибирск с высоты || Площадь Труда || Апрель 2021Скачать

Новосибирск с высоты || Площадь Труда || Апрель 2021

Страсти по четвёртому мосту Новосибирска: остались ли заторы на Станционной, и что ожидает горожан в ближайшем будущем?

строительство на площади энергетиков

В апреле 2021 года в адрес губернатора Новосибирской области Андрея Травникова поступило письмо из деловых кругов региона с просьбой принять меры для увеличения пропускной способности улицы Станционной – основной автомагистрали, ведущей в аэропорт. К середине мая пакет из нескольких мер региональными и городскими властями был принят. Смог ли он сколько-нибудь значительно улучшить транспортную ситуацию на площадях Труда и Энергетиков, улице Станционной и других окрестных дорогах? Кто, кроме авторов упомянутого письма поспособствовал принятию разгрузочных мер? Как ситуацию оценивают сейчас представители бизнес-сообщества, а также таксисты, постоянно использующие улицу Станционную для поездок в аэропорт и работники воздушной гавани? Наконец, какие изменения схемы движения через площади Труда и Энергетиков ожидают нас в ближайшие год-полтора? На эти и другие вопросы отвечает «Континент Сибирь».

«Новая лизинговая компания» и индустриальный парк «Новосиб»

Как удалось выяснить «Континенту Сибирь», помимо письма от делового сообщества в адрес губернатора Андрея Травникова, работу по продвижению пакета разгрузочных мер для ул. Станционной и других ближайших транспортных артерий вело также руководство «Новой лизинговой компании» и индустриального парка «Новосиб», располагающегося на Станционной.

На сегодня индустриальный парк включает в себя более 200 различных резидентов. Это и производства, например «Новосибирский патронный завод», и другие компании. В совокупности здесь трудится более 3500 человек. И все они столкнулись с заторами на Станционной.

строительство на площади энергетиковГенеральный директор управляющей компании индустриального парка «Новосиб» Александр Осадчий рассказал, что все резиденты сталкиваются с проблемой пробок на Станционной – фото Михаила Перикова

Генеральный директор управляющей компании индустриального парка «Новосиб» Александр Осадчий отметил, что проблема ухода резидентов и их сотрудников напрямую увязана со строительством развязок четвёртого автомобильного моста через Обь: «Мы стали размещать вакансии, но как только люди узнавали, что предприятие находится на Станционной, они сразу отказывались от собеседования. И когда мы стали общаться с отделом кадров, поняли что это массовое явление, и его причина в том, что люди не могут тратить два часа утром для поездки на работу и два часа вечером, чтобы добираться обратно».

Член совета директоров «НЛК» Александр Тарасов сообщил «Континенту Сибирь», что вышел на Виктора Кушнира, который руководит заводом «Сибиар», также располагающемся на Станционной. «Посмотрели с ним планы различных этапов строительства развязок. Определили, какие затруднения ещё возникнут на том или ином этапе. И донесли эту информацию до губернатора Новосибирской области Андрея Травникоа», – отметил Александр Тарасов.

строительство на площади энергетиковЧлен совета директоров «Новой лизинговой компании» Александр Тарасов рассказал о формировании рабочей группы по ситуации с пробками на Станционной – фото Михаила Перикова

По словам Александра Тарасова, глава региона дал поручение министру транспорта Новосибирской области Анатолию Костылевскому собрать неформальную рабочую группу из должностных лиц регионального правительства, мэрии Новосибирска и других организаций, от которых зависит решение вопросов транспортной доступности. В эту же рабочую группу вошли представители нескольких предприятий и организаций, расположенных вдоль улицы Станционной.

Как ранее писал «Континент Сибирь», первый этап мероприятий по увеличению пропускной способности основных автомагистралей, ведущих в аэропорт Толмачево планируется до 2024 года. В него войдёт реконструкция примыканий к улице Станционной улицы Порт-Артурской и улицы 2-ой Станционной с расширением существующей проезжей части и устройством дополнительных полос для правых и левых поворотов, а на всём протяжении ул. Станционной – обустройство центральной разделительной полосы.

Схему движения на примыкании Бетонного переезда планируется изменить так, чтобы исключить возможность левого поворота при движении со стороны аэропорта Толмачёво в Новосибирск.

В правительстве Новосибирской области сообщили также, что «увеличение пропускной способности транспортного узла на площади Труда и площади Энергетиков, а также строительство надземного пешеходного перехода на площади Энергетиков предусмотрено проектом строительства мостового перехода через реку Обь в створе улицы Ипподромской города Новосибирска и будет выполнено в 2022-2023 годах».

Кроме того, в части вопросов, которые можно было разрешить безотлагательно, представителями власти города и региона определённые меры уже приняты. Так, по информации мэрии Новосибирска уже произведена синхронизация светофорных объектов по ул. Станционной для организации «зелёной волны». А маневровые работы на примыкающих к ул. Станционной железнодорожных переездах через Транссибирскую магистраль сведены к минимуму.

На запрос «Континента Сибирь» в мэрии также ответили, что «в ходе выездного совещания было принято решение по ограничению движения грузового транспорта по ул. Станционной, с перераспределением транспортного потока на ул. Порт-Артурскую и ул. Большую через ул. 2-ю Станционную». Оно коснётся большегрузов и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. Начиная с 17 мая им запретили движение по Станционной на участке от пересечения со 2-й Станционной улицей до площади Труда с 7.00 до 21.00.

Запрет стоянки транспорта вдоль ул. Станционной в мэрии не рассматривают, а расширение проезжей части между площадями Труда и Энергетиков сейчас не могут произвести из-за работ по выноске подземных коммуникаций из зоны строительства четвёртого моста и его развязки.

В управлении по работе с обращениями граждан мэрии Новосибирска особо подчеркнули, что в период 2020-2021 годов получили лишь одно обращение по вопросу транспортной доступности ведущей в аэропорт магистрали.

Во второй этап улучшения дорожной ситуации в указанном районе, со сроком исполнения после 2024 года, вошло строительство третьего этапа автомобильной дороги по ул. Титова на участке от ул. Порт-Артурской до ул. Дукача. И, далее, автодороги по самой ул. Дукача от ул. Титова до ул. Станционной с устройством эстакады через железнодорожные пути общей протяженностью 2,1 км.

В этот же период в правительстве региона планируют озаботиться устройством десяти надземных пешеходных переходов для дальнейшего увеличения пропускной способности улицы Станционной.

Стоимость комплекса всех мер первого и второго этапа правительство Новосибирской области ориентировочно оценило, без учета стоимости разработки проектной документации, в 4,584 миллиарда рублей из которых 565 миллионов потребуются до 2024 года и 4,019 миллиарда – с 2024 года. Средства для этих работ планируется привлекать как из областного, так и из федерального бюджета.

Рабочая группа сумела выработать определённый план мероприятий для разгрузки дорожной сети в районе строительства развязок четвёртого моста, которые условно можно обозначить как «нулевой этап» пакета мер, о которых ранее писал «Континент Сибирь». В основном меры «нулевого этапа» были реализованы к середине мая.

строительство на площади энергетиковАлександр Тарасов показывает планы изменения схемы движения – фото Михаила Перикова

Помимо обозначенных выше мероприятий, «нулевой этап» вобрал в себя следующие меры: увеличение режима зелёного сигнала светофора на пл. Труда для транспорта, движущегося в направлении пл. Энергетиков, и его синхронизацию со светофором на пл. Энергетиков; установку «кнопочного» пешеходного светофора на выезде с пл. Труда на ул. Станиславского; ямочный ремонт на обеих упомянутых площадях; минимизацию маневровых работ на переездах через саму ул. Станционную; изменение конфигурации ограждений работ на пл. Труда для максимального увеличения ширины проезжей части; ликвидацию бесхозного железнодорожного переезда и ямочный ремонт на ул. Большой, которая служит объездным путём для транспорта, следующего через пл. Труда и ул. Станционную.

строительство на площади энергетиков

По мнению руководства «НЛК» и индустриального парка «Новосиб», принятые властями города и региона меры по разгрузке ул. Станционной и прилегающей дорожной сети на текущий момент дали свой эффект. «Беда приходит только тогда, когда авария произойдёт. Из-за того, что там сужены дороги. А в обычном режиме ситуация изменилась», – сообщил Александр Тарасов.

Но, несмотря на локальное улучшение транспортной ситуации, Александр Осадчий и Александр Тарасов подчеркнули, что рабочая группа должна собираться на постоянной основе, так как до окончания строительства развязок четвёртого моста схема движения на пл. Энергетиков и пл. Труда изменится ещё несколько раз. А значит, обязательно возникнут новые затруднения с проходом транспортных потоков, которые нужно будет постараться минимизировать.

Мнение других представителей делового сообщества

Менее оптимистично транспортную обстановку на Станционной оценил заместитель директора новосибирского технического колледжа им. А.И. Покрышкина по учебно-производственной работе Андрей Головнин. Он сообщил, что некоторые преподаватели колледжа, чтобы не опаздывать на занятия (начинающиеся с 8.30 – «КС»), на работу выезжают ещё в 6 часов утра. А вот студенты частенько опаздывают, потому что «думают, что успеют доехать за определённое время, но пробки на площадях Труда и Энергетиков вносят свои беспощадные коррективы».

строительство на площади энергетиковул. Станционная – фото Андрея Сегеды

Заместитель директора колледжа отметил, что по его наблюдениям ситуация с заторами на Станционной в лучшую сторону не изменилась: «Сейчас, чтобы съездить на ул. Станиславского к коллегам из архитектурно-строительного колледжа, который от нас находится буквально в трёх остановках, мне требуется выкраивать в графике до 40 минут только в одну сторону. Хотя до работ на площадях Труда и Энергетиков такая поездка занимала не более 10 минут».

Андрей Головнин признал, что маневровые работы на ул. Станционной действительно стали реже, а вот уменьшения числа проезжающих мимо колледжа большегрузов он не заметил. По его словам, фуры ездят постоянно. Поэтому информация о том, что проезд длинномеров на этом участке Станционной в определённые часы ограничен, для собеседника «Континента Сибирь» нова.

строительство на площади энергетиковул. Станционная – фото Михаила Перикова

Руководитель в GLOBALIDEAS Никита Наумов видит основную проблему с заторами не в улице Станционной, а в площадях Труда и Энергетиков. По его мнению, в целом Станционная комфортна для проезда. «А вот на площадях Труда и Энергетиков должен появиться ежедневный патруль ДПС, который будет принимать решения по регулированию движения. Самая большая пробка в городе находится в этом районе», – поделился мнением Никита Наумов.

Председатель совета директоров ООО «Империал Групп» Виктор Остахов отметил, что проезжая по Димитровскому мосту магазин «Гигант», он сразу попадает в огромную пробку. И если едет по делам на левый берег, то закладывает ещё минут 15 на то, чтобы просто выехать с Димитровского моста на пл. Энергетиков и пл. Труда. «Спуск от Димитровского моста к пл. Энергетиков примерно на 50% перекрыт ремонтными или строительными работами, что ещё более ухудшает картину», – констатировал Виктор Остахов.

Собеседник «Континента Сибирь» рассказал, что «три или четыре раза опаздывал на рейсы, потому что по дороге в аэропорт попадал на Станционной в пробку, а объехать её альтернативными путями попросту невозможно, потому что их нет».

строительство на площади энергетиковСтроящаяся эстакада четвёртого моста – фото Михаила Перикова

Бизнесмен отметил, что синхронизацию светофоров на самой ул. Станционной он сумел почувствовать, но эффект от неё нивелируют несколько узких мест дороги: «Что касается «зелёных волн», то какое-то время после выезда с пл. Энергетиков на ул. Станционную просто проскакиваешь напрямую все светофоры. Но затем на участке от поворота на ул. Связистов и до поворота на ул. 2-ю Станционную, опять случается пробка. И этот участок, опять же, никак не объедешь».

Управляющий партнер юридической компании «Гребнева и партнеры» Ирина Гребнева сообщила, что по ее наблюдениям Станционная на первый взгляд действительно была посвободнее, а вот Димитровский мост в минувший понедельник в час-пик стоял намертво, и за счёт этого время поездки было немаленькое.

Председатель «Российского союза молодёжи в Новосибирской области» Евгений Мироненко регулярно совершает рабочие поездки через пл. Труда, пл. Энергетиков и Димитровский мост. По его словам на дорогу из центра Правобережья до ЛДС «Звёздный» на левом берегу Новосибирска у него уходит полтора-два часа.

строительство на площади энергетиковСтроительные работы на пл. Энергетиков – фото Михаила Перикова

«Про меры, которые были предприняты властями, я ничего не слышал. И на себе эти меры не почувствовал. Количество времени в пробке никак не уменьшилось. Сейчас я на левый берег на машине не езжу, потому что при попытке проехать туда в вечерний час пик мне навигатор рисует, как более быстрый, путь через Бугринский мост», – сообщил Евгений Мироненко.

На самой Станционной собеседник «Континента Сибирь» обратил внимание на заторы у пересечения со 2-й Станционной: «У нас партнёр базируется на пересечении Станционной и 2-й Станционной. К сожалению, там собирается очень большая пробка. И этот затор в короткое время преодолеть практически невозможно. А объехать его тяжело, поскольку никаких дублирующих дорог нет».

Председатель правления «Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков» Алексей Лядусов тоже не остался в стороне от обсуждения проблемы. Он отметил, что постоянно ездит по Станционной на производство в районе 18.00. Запрет движения фур в основную часть дня там никак не чувствуется. «Они как шли, так и идут. А пробка выстраивается с одной стороны ещё перед кольцом на въезде в Новосибирск, а с другой стороны упирается почти в Димитровский мост», — пояснил Алексей Лядусов.

Собеседник «Континента Сибирь» сообщил, что о пакете мер по разгрузке Станционной не слышал и явного их результата не наблюдает. Он предположил, что временное облегчение проезда по Станционной могло наступить вследствие банального выезда из города значительной части жителей на период летнего отдыха: «Сейчас очень много людей разъехалось отдыхать и, вполне возможно именно от этого, с проездом стало чуть полегче».

строительство на площади энергетиковРемонтные работы и сужение проезжей части на пл. Труда – фото Андрея Сегеды

По словам предпринимателя, сегодня заторы переместились на ул. Большую, Димитровский мост, пл. Энергетиков и пл. Труда: «Вчера в 13.00 это касалось и Димитровского моста, и выезда на пл. Энергетиков – всё стояло колом 27 минут. А когда в районе 20.00 я возвращался с производства, на ул. Большой пробка была как минимум до ТЭЦ».

Что говорят в такси и в аэропорту?

Руководитель «Ассоциации работников такси» Андрей Артюх считает, что загрузка Станционный в часы пик «запредельная» и выросла «не только в связи со строительством моста, но и с развитием новых жилмассивов «Чистая Слобода» и «Радуга Сибири».

Собеседник «Континента Сибирь» отметил, что о конкретных мерах не знает, «но по ситуации видит, что эффекта от них нет, так как в мае-июне Станционная не разгрузилась». По его мнению, комплекс мер по разгрузке ул. Станционной и близлежащих элементов дорожной сети нужно было принимать ещё до начала строительства моста.

В такси «Толмачёво» на запрос «Континента Сибирь» ответили, что загрузка Станционной остается удручающей, так как пробки в компании наблюдают каждый день – утром с 8 до 12 часов и вечером с 16 до 20 часов. Также представители такси сообщили, что ничего не знали о принятом властями пакете разгрузочных мер и их действия не ощутили.

Из ответа компании следует, что её сотрудники опаздывают на работу из-за заторов и сужения полос на кольце пл. Энергетиков: «Некоторые сотрудники, которые выходили каждый день в одно и то же время сейчас опаздывают на 30-60 минут».

Беседы с отдельными таксистами также рисуют картину слабой эффективности разгрузочных мер. Одни отмечают, что «посвободнее стало буквально несколько дней назад, на день-два, а потом опять появились заторы». Другие считают, что «изменений нет вообще никаких. В пробках, только на двух площадях, можно простоять минут сорок». Третьи сообщают, что ситуацию со строительством развязок четвёртого моста серьёзно усугубляют ремонтные работы на Димитровском мосту, пл. Труда, где прорвало коллектор, и других близлежащих участках дорожной сети. И по их оценкам ситуация даже ухудшилась.

Сотрудники международного аэропорта Толмачёво, пожелавшие остаться анонимными, также сообщили, что поездки на работу и обратно по-прежнему занимают у них критически много времени. Рабочий день многих из них заканчивается в 17.00 и затем порядка двух часов они вынуждены тратить на дорогу, которая при свободной дороге занимает около сорока минут.

строительство на площади энергетиковПробка на ул. Связистов (переезд «Западная площадка») у выхода на ул. Станционную – фото Андрея Сегеды

На правах жителя «Чистой Слободы», также регулярно пользующегося личным транспортом для поездок по ул. Станционной, автор этих строк может отметить, что проезд по ней в последнее время действительно стал несколько легче. Однако проблемы узких мест на примыканиях ул. Порт-Артурской и ул. Связистов с их переездами, а также ул. 2-й Станционной с большим потоком грузовиков никуда не делись.

Также автор этих строк склонен согласиться с Алексеем Лядусовым и другими спикерами в части перемещения наиболее крупных заторов с ул. Станционной на пл. Энергетиков, пл. Труда и Димитровский мост, по сути обнуляющих всё положительное влияние «нулевого пакета» мер по разгрузке ул. Станционной, который итак состоял из довольно мелких улучшений.

Что ожидает новосибирцев в будущем?

С начала июля схема движения через пл. Энергетиков в очередной раз изменилась, так как архитектура будущих развязок четвёртого моста предполагает работы по выноске на проезжую часть их опорных колонн, каковые и начинают монтировать.

строительство на площади энергетиковИзменение схемы движения на пл. Энергетиков с 1 июля 2021 года

Позднее в течение ближайших полутора лет схема движения через пл. Энергетиков поменяется ещё дважды вплоть до полного исчезновения кольцевого движения. Грядущие изменения в схеме движения через пл. Энергетиков отражены в виде нижеследующих иллюстраций.

Также в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области «Континенту Сибирь» подтвердили существование неформальной рабочей группы, курирующей вопросы улучшения транспортной ситуации в районе ул. Станционной, пл. Энергетиков, пл. Труда и смежных с ними элементов дорожной сети.

строительство на площади энергетиковИзменение схемы движения на пл. Энергетиков с ноября 2021 года

В региональном минтрансе указали, что рабочую группу «возглавит лично министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский». Однако «официальный статус на уровне министерства данной рабочей группе придаваться не будет».

После очередного изменения схемы движения через пл. Энергетиков, уже 2 июля рабочая группа была собрана для обсуждения нового этапа строительных работ и возможных мер по оптимизации транспортных потоков. Отныне этот совещательный орган будет собираться при минтрансе на регулярной основе: «встречи продолжатся и далее каждую среду. Новые меры будут вырабатываться в ходе заседания рабочей группы».

строительство на площади энергетиковИзменение схемы движения на пл. Энергетиков с марта 2022 года

На вопрос о том, планирует ли рабочая группа распространить своё внимание на другие близлежащие транспортные артерии, в минтрансе Новосибирской области ответили, что «в рамках рабочей группы будут рассматриваться вопросы, касающиеся увеличения пропускной способности ул. Станционной на всей протяженности, в том числе влияние примыкающих к ней автомобильных дорог. Конкретные меры будут проработаны в рамках работы рабочей группы».

🎥 Видео

НОВОСТИ НОВОСИБИРСК/ПЛОЩАДЬ ЭНЕРГЕТИКОВСкачать

НОВОСТИ НОВОСИБИРСК/ПЛОЩАДЬ ЭНЕРГЕТИКОВ

08.11.2020. Площади Энергетиков и Труда. Четвертый мост. Новосибирск.Скачать

08.11.2020. Площади Энергетиков и Труда. Четвертый мост. Новосибирск.

29.05.2021 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. НовосибирскСкачать

29.05.2021 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. Новосибирск

10.10.2021 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. НовосибирскСкачать

10.10.2021 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. Новосибирск

Пробок на площади Труда станет только больше. Трафик временно осложнит строительство новой развязкиСкачать

Пробок на площади Труда станет только больше. Трафик временно осложнит строительство новой развязки

27.03.2022 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. НовосибирскСкачать

27.03.2022 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. Новосибирск

Строительство четвёртого моста через Обь затянется ещё на целый годСкачать

Строительство четвёртого моста через Обь затянется ещё на целый год

Схема проезда площади Труда изменится с понедельникаСкачать

Схема проезда площади Труда изменится с понедельника

НОВОСИБИРСК/ЧЕТВЁРТЫЙ МОСТ/ЛЕВЫЙ БЕРЕГ/АКТУАЛЬНЫЙ ОБЗОР СТРОЙКИ РАЗВЯЗКИ НА ПЛ.ЭНЕРГЕТИКОВ #shortsСкачать

НОВОСИБИРСК/ЧЕТВЁРТЫЙ МОСТ/ЛЕВЫЙ БЕРЕГ/АКТУАЛЬНЫЙ ОБЗОР СТРОЙКИ РАЗВЯЗКИ НА ПЛ.ЭНЕРГЕТИКОВ #shorts

18.07.2021 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. НовосибирскСкачать

18.07.2021 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. Новосибирск

18.04.2021 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. НовосибирскСкачать

18.04.2021 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. Новосибирск

03.07.2022 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. НовосибирскСкачать

03.07.2022 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. Новосибирск

Новосибирск, ТЭЦ-2 - пл СтаниславскогоСкачать

Новосибирск, ТЭЦ-2 - пл Станиславского

Работа энергетиков на площади Маркса в НовосибирскеСкачать

Работа энергетиков на площади Маркса в Новосибирске

14.11.2021 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. НовосибирскСкачать

14.11.2021 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. Новосибирск

21.05.2022 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. НовосибирскСкачать

21.05.2022 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. Новосибирск

04.09.2022 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. НовосибирскСкачать

04.09.2022 Станционная-Энергетиков. Четвертый мост. Новосибирск
Поделиться или сохранить к себе: