составить линейный алгоритм площади трапеции

Видео:Криволинейная трапеция и ее площадь. 11 класс.Скачать

Криволинейная трапеция и ее площадь. 11 класс.

Запись решения задач на алгоритмическом языке.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Задание 1. Определить площадь трапеции по введенным значениям оснований (a и b) и высоты (h).

Запись решения задачи на алгоритмическом языке:

Запись алгоритма в виде блок-схемы (рис. 1):

составить линейный алгоритм площади трапеции

Рисунок 1. Блок-схема линейного алгоритма

Задание 2. Определить среднее арифметическое двух чисел, если a положительное и частное (a/b) в противном случае.

Запись решения задачи на алгоритмическом языке:

Запись алгоритма в виде блок-схемы (рис. 2):

составить линейный алгоритм площади трапеции

Рисунок 2. Блок-схема алгоритма с ветвлением

Задание 3. Составить алгоритм нахождения суммы целых чисел в диапазоне от 1 до 10.

Запись решения задачи на алгоритмическом языке:

Запись алгоритма в виде блок-схемы (рис. 3):

составить линейный алгоритм площади трапеции

Рисунок 3. Циклический алгоритм с предусловием

В алгоритме с постусловием сначала выполняется тело цикла, а затем проверяется условие окончания цикла. Решение задачи нахождения суммы первых десяти целых чисел в данном случае будет выглядеть следующим образом:

Запись алгоритма в виде блок-схемы (рис. 4):

составить линейный алгоритм площади трапеции

Рисунок 4. Циклический алгоритм с постусловием

Вопросы для защиты работы

  1. Что такое алгоритм?
  2. Свойства алгоритма.
  3. Способы записи алгоритма.
  4. Основные элементы блок-схемы.
  5. Виды алгоритмов.
  6. Отличительные особенности алгоритмов с предусловием и постусловием.

составить линейный алгоритм площади трапеции

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 1009 человек из 78 регионов

составить линейный алгоритм площади трапеции

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 57 человек из 32 регионов

составить линейный алгоритм площади трапеции

Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса

  • Курс добавлен 23.12.2021
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:КАК найти площадь трапеции? Геометрия 8 класс | МатематикаСкачать

КАК найти площадь трапеции? Геометрия 8 класс | Математика

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 549 141 материал в базе

Материал подходит для УМК

составить линейный алгоритм площади трапеции

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

2.2.3. Алгоритмические языки

Другие материалы

  • 07.02.2021
  • 115
  • 7

составить линейный алгоритм площади трапеции

  • 07.02.2021
  • 207
  • 8

составить линейный алгоритм площади трапеции

  • 07.02.2021
  • 261
  • 4

составить линейный алгоритм площади трапеции

  • 07.02.2021
  • 177
  • 3

составить линейный алгоритм площади трапеции

  • 07.02.2021
  • 1066
  • 72

составить линейный алгоритм площади трапеции

  • 07.02.2021
  • 379
  • 19

составить линейный алгоритм площади трапеции

  • 07.02.2021
  • 150
  • 4

составить линейный алгоритм площади трапеции

  • 07.02.2021
  • 545
  • 40

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 07.02.2021 2166
  • DOCX 60 кбайт
  • 30 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Хизриева Рукижат Махачовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

составить линейный алгоритм площади трапеции

  • На сайте: 5 лет
  • Подписчики: 4
  • Всего просмотров: 16313
  • Всего материалов: 13

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:8 класс, 15 урок, Площадь трапецииСкачать

8 класс, 15 урок, Площадь трапеции

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

составить линейный алгоритм площади трапеции

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

составить линейный алгоритм площади трапеции

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

составить линейный алгоритм площади трапеции

В Омской области школы и колледжи перейдут на дистанционное обучение с 7 по 21 февраля

Время чтения: 1 минута

составить линейный алгоритм площади трапеции

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

составить линейный алгоритм площади трапеции

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

составить линейный алгоритм площади трапеции

Минобороны начало вакцинацию подростков от COVID-19

Время чтения: 1 минута

составить линейный алгоритм площади трапеции

В Самаре и Тольятти часть школьников перевели на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Площадь трапецииСкачать

Площадь трапеции

Найти площадь равнобедренной трапеции с основаниями

Вспомним формулу площади равнобедренной трапеции через основания и угол при большем основании:

составить линейный алгоритм площади трапецииПрограмма для вычисления площади:

Автор: Александр Чернышов

Оцените статью, это очень поможет развитию сайта.

Видео:Трапеция. Практическая часть - решение задачи. 8 класс.Скачать

Трапеция. Практическая часть - решение задачи. 8 класс.

уметь составлять и записывать алгоритм одним из способов. Пример 1. Определить площадь трапеции по введенным значениям оснований (a и b) и высоты (h).

    Екатерина Демьянова 5 лет назад Просмотров:

1 Разработка простейших алгоритмов Цель работы Усвоить понятия: алгоритм как фундаментальное понятие информатики, способы описания, основные типы алгоритмов, освоить принципы решения задач с использованием основных алгоритмических конструкций. Задачи лабораторной работы После выполнения работы студент должен знать и уметь: знать назначение алгоритма и его определение; знать формы представления алгоритма; уметь работать с основными алгоритмическими конструкциями; уметь представлять алгоритм в виде блок-схемы; уметь приводить примеры алгоритмов и применять их для построения блоксхем; уметь составлять и записывать алгоритм одним из способов. Пример 1. Определить площадь трапеции по введенным значениям оснований (a и b) и высоты (h). 1а) Пример записи псевдокода задачи: алг трапеция вещ a,b,h,s нач ввод f,b,h s:=((a+b)/2)*h вывод s кон 1б) Запись алгоритма в виде блок-схемы (рис. 1): Рис. 1. Блок-схема линейного алгоритма

2 Пример 2. Определить среднее арифметическое двух чисел, если a положительное, и частное (a/b) в противном случае. 2а) Пример записи решения задачи на псевдоязыке: алг числа вещ a,b,c нач ввод a,b если a>0 то с:=(a+b)/2 иначе с:=a/b все вывод с кон 2б) Запись алгоритма в виде блок-схемы (рис. 2): Рис. 2. Блок-схема алгоритма с ветвлением Выполнение работы В рамках выполнения работы необходимо составить алгоритм решения задачи в виде блок-схемы и с помощью языка псевдокода. Содержание отчета 1. Цель работы и задание. 2. Условие задачи. 3. Алгоритм, написанный с помощью псевдокода и блок- схемы.

3 Варианты заданий Задание 1. Составить алгоритм решения задачи с помощью алгоритмического языка псевдокод и с помощью блок-схем, используя конструкцию линейного алгоритма. Все параметры задаются пользователем. 1. Вычислить площадь поверхности и объем усеченного конуса по следующим формулам 2. Вычислить координаты центра тяжести трех материальных точек с массами и координатами по формулам: 3. Вычислить площадь треугольника со сторонами a, b, c по формуле Герона: где p полупериметр, вычисляемый по формуле (a+b+c)/2. 4. Вычислить координаты точки, делящей отрезок в отношении по формулам: где. 5. Вычислить медианы треугольника со сторонами a, b, c по формулам: 6. Вычислить площадь круга и длину окружности по введенному значению радиуса. 7. Вычислить площадь S и периметр L эллипса по введенным значениям полуосей a и b: 8. Вычислить объем V и площадь боковой поверхности цилиндра S по введенным значениям радиуса основания R и высоты цилиндра H. 9. Вычислить объем V и площадь боковой поверхности конуса S по введенным значениям радиуса основания r, высоты h и образующей l: 10. Вычислить объем V и площадь поверхности S сферы по введенному значению радиуса r:

4 11. Дано целое четырехзначное число. Используя операции div и mod, найти сумму его цифр. 12. Дана сторона равностороннего треугольника. Найти площадь этого треугольника и радиусы вписанной и описанной окружностей. 13. Даны координаты трех вершин треугольника (x1, y1), (x2, y2), (x3, y3). Найти его периметр и площадь. 14. Дана длина окружности. Найти площадь круга, ограниченного этой окружностью. 15. Дана площадь круга. Найти длину окружности, ограничивающей этот круг. Задание 2. Составить алгоритм решения задачи с помощью алгоритмического языка псевдокод и с помощью блок-схем, используя конструкцию алгоритма с ветвлением. Все параметры задаются пользователем. 1. Составить программу для решения квадратного уравнения ax 2 + bx + c = Определить максимальное четное число из двух введенных. 3. Определить, можно ли из отрезков с длинами х, y и z построить треугольник. 4. Ввести два числа а и b. Большее число заменить утроенным произведением, меньшее полусуммой. 5. Если среди трех чисел a, b, c имеется хотя бы одно четное, то найти максимальное число, иначе минимальное. 6. Определить, в каком квадранте находится точка с координатами x и y и вывести номер квадранта на экран. 7. Найти квадрат наибольшего из двух чисел а и b. Вывести на экран число 1, если наибольшим является число а, число 2 если наибольшим числом является b. 8. Определить, попадает ли точка с координатами x и y в круг радиусом R. Если точка попадает в круг, вывести на экран единицу, в противном случае ноль. 9. Написать алгоритм решения задачи, которая решает уравнение ax + b = 0 относительно x для любых чисел a и b, введенных с клавиатуры. Все числа считаются действительными. 10. Написать алгоритм решения задачи, которая определяет, лежит ли точка А(х,у) внутри некоторого кольца («внутри» понимается в строгом смысле, т.е. случай, когда точка А лежит на границе кольца, недопустим). Центр кольца находится в начале координат. Для кольца заданы внутренний и внешний радиусы r1, r2. Координаты x и у вводятся с клавиатуры. 11. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной произведение этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. 12. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной минимальное из этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения.

5 13. Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести 0. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 1. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси OX или OY, то вывести соответственно 2 или Даны вещественные координаты точки, не лежащей на координатных осях OX и OY. Вывести номер координатной четверти, в которой находится данная точка. 15. Дано целое число, лежащее в диапазоне от 999 до 999. Вывести строку словесное описание данного числа вида «отрицательное двузначное число», «нулевое число», «положительное однозначное число» и т.д.

🔍 Видео

ТРАПЕЦИЯ — Что такое трапеция, Виды Трапеций, Площадь Трапеции // Геометрия 8 классСкачать

ТРАПЕЦИЯ — Что такое трапеция, Виды Трапеций, Площадь Трапеции // Геометрия 8 класс

Площади фигур. Сохраняй и запоминай!#shortsСкачать

Площади фигур. Сохраняй и запоминай!#shorts

Геометрия 8 класс. Площадь трапецииСкачать

Геометрия 8 класс. Площадь трапеции

Определенный интеграл. Площадь трапеции.Скачать

Определенный интеграл. Площадь трапеции.

Трапеция, решение задач. Вебинар | МатематикаСкачать

Трапеция, решение задач. Вебинар | Математика

8 класс - Информатика - Программирование линейных алгоритмовСкачать

8 класс - Информатика - Программирование линейных алгоритмов

Как выразить площадь трапеции через площади треугольников, ограниченных диагоналями и основаниями?Скачать

Как выразить площадь трапеции через площади треугольников, ограниченных диагоналями и основаниями?

Как находить площадь любой фигуры? Геометрия | МатематикаСкачать

Как находить площадь любой фигуры? Геометрия | Математика

Математика это не ИсламСкачать

Математика это не Ислам

Решение простых задач на python | Площадь и периметр прямоугольного треугольникаСкачать

Решение простых задач на python | Площадь и периметр прямоугольного треугольника

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Алгебра 11 класс (Урок№23 - Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его свойства.)Скачать

Алгебра 11 класс (Урок№23 - Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его свойства.)

8 класс, 6 урок, ТрапецияСкачать

8 класс, 6 урок, Трапеция

Линейные алгоритмыСкачать

Линейные алгоритмы
Поделиться или сохранить к себе: