Видео:Ошибки аренды КОММЕРЧЕСКОЙ недвижимости. Юрист Смбат АлиханянСкачать
Франшиза Бристоль
Франшиза: Бристоль
Головная компания: ООО «Альбион — 2002» (Нижний Новгород)
Вид деятельности: розничная торговля алкогольной и табачной продукцией.
Формат: алкомаркет.
Год основания: 2012.
Размер стартовых инвестиций: от 2.000.000 руб.
Сроки окупаемости: от 4 месяцев.
Минимальная площадь магазина: 100 кв.м.
Бристоль — сеть магазинов шаговой доступности. Основная продукция компании — алкоголь и табачные изделия по доступным ценам, а также сопутствующие товары. Бристоль видит своей миссией обеспечить население оригинальной продукцией высокого качества и предупредить появление на рынке контрафакта, который может нанести вред здоровью потребителей и финансовый ущерб государственной казне.
Первый алкомаркет Бристоль компания открыла в 2012 году в родном Нижнем Новгороде. Сегодня у нее более 2000 торговых точек в 500 городах России, сеть последовательно увеличивает свое присутствие на рынке. По оценке компании, 99% торговых точек Бристоль являются успешными предприятиями. Компания продолжает совершенствовать ассортимент, заключать договора с новыми поставщиками и предлагать дополнительные услуги. Для покупателей недавно введена система предзаказов — можно выбрать товары и получить их в удобное время в ближайшем магазине.
Видео:5 ЛАЙФХАКОВ | Как быстро сдать коммерческую недвижимость в аренду.Скачать
Механизм запуска фирменного алкомаркета по франшизе Бристоль
- Головное предприятие помогает франчайзи составить бизнес-план и график открытия магазина.
- Дает рекомендации по выбору и проводит оценку найденного помещения.
- Разрабатывает дизайн-проект маркета, оформление фасада и визуализацию торгового зала в 3D.
- Компания совместно с партнером по франшизе составляет матрицу ассортимента — крепкие и слабоалкогольные напитки, пиво, промтовары, бакалея, табачные изделия и электронные сигареты.
- Оказывается помощь в получении необходимых лицензий и разрешительных документов.
- Франчайзи предоставляется программа автоматизации, владелец марки помогает настроить софт.
- Партнер по франшизе получает брендбук — руководство по использованию фирменного стиля с макетами рекламных материалов всех видов, а также бизнесбук — инструкции по оперативной деятельности предприятия с шаблонами типовых документов.
- Владелец франшизы информирует потребителей об открытии нового магазина через сайт и проводит рекламные мероприятия на месте.
- Представители бренда приезжают на открытие алкомаркета.
- Франчайзер сопровождает бизнес-партнера после открытия, оказывая информационную, юридическую и маркетинговую поддержку.
Видео:Как работать с федеральной сетью? Аренда коммерческой недвижимости. Долгосрочная аренда.Скачать
Требования к помещению
Минимальная площадь — от 100 кв. м, из которых 50 кв. м отводится под склад. Торговая площадь от 50 кв. м — требование законодательства, необходимое для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. Необходимо также наличие всех коммуникаций — оснащенность электричеством, вода, система канализации, вентиляция, отопление. Помещение должно соответствовать требованиям пожарной безопасности, санэпиднадзора. Объекты медицинского, учебного и спортивного назначения должны располагаться от алкомаркета не ближе, чем в 100 метрах.
Видео:Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусыСкачать
Цена открытия магазина и раскрутки бизнеса
Размер инвестиций начинается от 2.000.000 рублей.
Затраты включают ремонт и оформление помещения, получение разрешительных документов, лицензии, обучение персонала, минимальную закупку продукции, рекламу.
Паушальный взнос — от 180.000.
Лицензия на розничную торговлю всей линейки алкогольной продукции — 65.000.
Одно из требований к организации, получающей лицензию, — реальный уставной капитал. Например, для получения лицензии на розничную торговлю алкоголем в Москве уставной капитал организации должен составлять не менее 1.000.000 рублей.
Выход на окупаемость: от 4 до 36 месяцев в зависимости от размеров помещения и региона.
Важно! В настоящее время ООО «Альбион — 2002» самостоятельно развивает сеть магазинов «Бристоль» и не продает франшизу.
Пакет документов для получения лицензии:
- Учредительные документы;
- Договор аренды сроком от года или свидетельство о собственности;
- Заключение СЭС;
- План производственной зоны из БТИ;
- Разрешение на пожарную сигнализацию или договор на установку с приложением лицензии организации, проводящей проверку или установку;
- Регистрация кассового аппарата;
- Квитанция об оплате пошлины;
- Справка из налоговой инспекции об отсутствии долгов.
Видео:Сколько стоит построить свой магазин, сколько магазин приносит денег?Скачать
Преимущества покупки франшизы Бристоль
- Бизнес-партнер компании получает возможность работать под вывеской, которая пользуется хорошей репутацией у потребителей. Марка Бристоль узнаваема как в крупных, так и небольших городах, поэтому франчайзи не придется тратить дополнительных средств на рекламу. Бристоль привлекает клиентов низкими ценами и гарантированным качеством продукции.
- Партнер по франшизе получает поддержку на всех стадиях открытия алкомаркета — от составления бизнес-плана до выкладки товара на полки. Владелец марки оказывает юридическое и информационное сопровождение франчайзи, помогает в получении лицензии на розничную торговлю алкоголем.
- Компания предоставляет фирменное оборудование, дизайн-проект с визуализацией, макеты вывески, рекламных и POS-материалов (ценники, воблеры, световые панели).
- Партнер по франшизе Бристоль получает гарантированных поставщиков. Наценка на продукцию составляет от 20%, а спрос обеспечивается более привлекательной, чем у конкурентов, розничной стоимостью товаров.
- Партнер по франшизе использует опыт работы бренда с розницей (более 2000 открытых магазинов), застрахован от типичных ошибок с выбором помещения, ассортиментом, организацией бизнес-процессов. Компания проводит обучение и стажировки партнеров в уже действующих алкомаркетах сети.
Открытие алкомаркета по франшизе Бристоль — оптимальное решение для предпринимателя, выходящего на рынок розничной торговли алкогольной продукцией, где уровень конкуренции очень высок. Достоинства франшизы заключаются в организованной логистике, популярном у потребителей ассортименте, отлаженных бизнес-процессах, эксплуатации известного бренда и опыта компании. Самый трудоемкий этап связан со сбором документов для получения лицензии, но риски предпринимателя сведены к минимуму, если он будет в точности следовать требованиям регламентирующих органов.
Видео:Продам Красное и Белое. Торговое Помещение с сетевым арендатором.Скачать
Доступ с Вашего IP-адреса временно приостановлен
Чтобы продолжить работу с сайтом, нажмите галочку внизу «Я не робот»
С вашего IP-адреса поступает слишком много подозрительных запросов.
Если IP-адрес заблокирован ошибочно и Вы не можете продолжить использование сайта, то напишите нам info@vsn.ru
Диагностическая информация: ip: 85.95.188.35 ua: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1) AppleWebKit/537.2 (KHTML, like Gecko) Chrome/22.0.1216.0 Safari/537.2
Видео:Как Сдать Торговые площади?Скачать
Требования к помещению для размещения магазина «Бристоль»
Требования к помещению для размещения магазина «Бристоль»
Спальные и густонаселенные районы; Стационарное помещение, имеющее кадастровый адрес; Нахождение на 1-ом этаже жилого дома, торгового центра, или отдельно стоящее здание; Минимальный срок аренды – от 1 (Одного) года; Не рассматриваются помещения на территориях и в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, речных портов, на оптовых и розничных рынках, в организациях культуры, в медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях. Определение прилегающей территории регламентируется местными законодательными актами; Помещение должно находиться на расстоянии не менее чем 100 (Сто) метров по прямой линии от ближайшей точки, граничащей с территорией, предназначенной для оказания образовательных услуг; Ориентировочная площадь: от 100 до 150 кв. м; Желателен однообъемный торговый зал; в случае планировки на несколько комнат, основной торговый зал должен быть не менее 40 кв. м.; Высота потолка – не менее 2,5 метров; Помещение должно хорошо просматриваться с проезжей части и пешеходной зоны; Наличие подъездных путей к входу магазина для автомобиля типа «Газель»; Хороший пешеходный и автомобильный трафик; Разрешенная электрическая нагрузка – не менее 15 кВт; Возможность установки кондиционера; Возможность организации наружной рекламы непосредственно на фасаде магазина; Автопарковка возле магазина является дополнительным преимуществом; Желательно нахождение вблизи популярного гипер — или супермаркета или других трафикообразущих объектов; К рассмотрению принимаются только помещения, изначально имеющие назначение как нежилое.
🌟 Видео
Бристоль. Арендный бизнесСкачать
Покупка коммерческой недвижимости | История из жизниСкачать
Инвестиции в недвижимость: купить квартиру под сдачу или коммерческое помещение? Считаем выгоду!Скачать
Бизнес на аренде Павильонов и Торговых Рядов. Сколько приносит?Скачать
Построить, чтобы сдать в аренду. Быстровозводимое здание из сэндвич-панелей как инвестиция.Скачать
ГОТОВЫЙ АРЕНДНЫЙ БИЗНЕС: Плюсы и минусы покупки коммерческой недвижимости как инвестицииСкачать
Гордон о своей бизнес-стратегии на рынке недвижимости и примерах удачных и неудачных сделокСкачать
Зачем я сам себе сдаю помещение в аренду? #zhumabekabenovСкачать
Пассивный доход от недвижимости. Покупка недвижимости под сдачу в арендуСкачать
5 правил поиска помещения для вашего бизнеса. Как найти помещение под магазин, кофейню или ресторан.Скачать
Аренда помещений у государства (Это действительно дешево!!)Скачать
Договор аренды нежилого помещения / адвокат про договор арендыСкачать
Как найти арендатора в торговое помещение? Аренда коммерческой недвижимости.Скачать