- Самостоятельная работа по теме «Площади многоугольников»
- Выберите документ из архива для просмотра:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Самостоятельная работа по теме: «Площадь многоугольника»
- Просмотр содержимого документа «Самостоятельная работа по теме: «Площадь многоугольника»»
- Самостоятельная работа по теме «Площади многоугольников»
- Содержимое разработки
- 🎥 Видео
Видео:Площади фигур. Сохраняй и запоминай!#shortsСкачать
Самостоятельная работа по теме «Площади многоугольников»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Самостоятельная работа по геометрии.docx
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
1. Пусть а- основание, h – высота, S – площадь параллелограмма. Найдите : а) S , если а = 1,5 м, h = 1,2 м; б) а, если S = 34 см 2 , h = 8,5 см.
2. Периметр прямоугольника равен
26 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник.
3. Сторона ромба равна 8,6 см, а один из углов ромба равен 30 0 . Найдите площадь ромба.
1. Найдите площадь трапеции АВС D с основаниями АВ и С D , если:
а)АВ = 2,1 м, С D =1,7м, высота DH = 0,7 м, б) h , если S = 77см 2 , С D = 13 см, а другое основание AB на 4 см меньше CD .
2. Диагональ параллелограмма, равная 24,2см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 38 см. Найдите площадь параллелограмма.
3. Дан ∆АВС, сторона АВ =11,4 см,
АС = 17,6 см и угол между ними равен 30 0 . Найдите площадь треугольника.
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
1. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны: а)6,2 см и 8,7 см; б) найти катет, если
S = 30,78 см 2 и другой катет равен 7,6см.
2. Найти площадь равнобедренной трапеции ABCD , если высота
BH = 9см, основание ВС =9см,
а отрезок AH = 3 см.
3. В параллелограмме диагональ BD =18,8см и она равна стороне АВ, а
А = 30 0 . Найдите площадь параллелограмма, если сторона
1. Пусть а- основание, h – высота, S – площадь треугольника. Найдите :
а) S , если а = 7, 5 м, h = 11,2 м;
б) а, если S = 21 см 2 , h = 3,5 см.
2. Смежные стороны параллелограмма равны1,2м и 1,4м, а его острый угол равен 30 0 . Найдите площадь параллелограмма.
3. Известно, что площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. Найдите диагонали ромба, если одна из них в 1,5 раза меньше другой, а площадь ромба равна
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
1. Пусть а- основание, h – высота, S – площадь параллелограмма. Найдите : а) S , если а = 3,5 м, h = 1,8 м; б) а, если S = 54 см 2 , h = 4,5 см.
2. Периметр прямоугольника равен
40 см, а одна из его сторон равна 4 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник.
3. Сторона ромба равна 5,8 см, а один из углов ромба равен 30 0 . Найдите площадь ромба.
1. Найдите площадь трапеции АВС D с основаниями АВ и С D , если:
а)АВ = 3,2 м, С D =2,6м, высота DH = 1,2 м, б) h , если S = 64,8см 2 , С D =
15 см, а другое основание AB на 3 см меньше CD .
2. Диагональ параллелограмма, равная 29,4см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 42 см. Найдите площадь параллелограмма.
3. Дан ∆АВС, сторона АВ =21,6 см,
АС = 27,3 см и угол между ними равен 30 0 . Найдите площадь треугольника.
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
1. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны: а)7,4 см и 6,4 см; б) найти катет, если
S = 34,2 см 2 и другой катет равен
2. Найти площадь равнобедренной трапеции ABCD , если высота
BH = 11см, основание ВС =12см,
а отрезок AH = 4 см.
3. В параллелограмме диагональ
BD = 22,6 см и она равна стороне АВ, а А = 30 0 . Найдите площадь параллелограмма, если сторона
1. Пусть а- основание, h – высота, S – площадь треугольника. Найдите :
а) S , если а = 4, 6 м, h = 2,8 м;
б) а, если S = 46,17 см 2 , h = 5,4 см.
2. Смежные стороны параллелограмма равны7,8м и 8,2м, а его острый угол равен 30 0 . Найдите площадь параллелограмма.
3. Известно, что площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. Найдите диагонали ромба, если одна из них в 1,5 раза больше другой, а площадь ромба равна
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
1. Пусть а- основание, h – высота, S – площадь параллелограмма. Найдите : а) S , если а = 9,1 м, h = 5,5 м; б) а, если S = 36,27 см 2 , h = 3,9 см.
2. Периметр прямоугольника равен
32,8 см, а одна из его сторон равна 6,4 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник.
3. Сторона ромба равна 18,6 см, а один из углов ромба равен 30 0 . Найдите площадь ромба.
1. Найдите площадь трапеции АВС D с основаниями АВ и С D , если:
а)АВ = 5,8 м, С D =2,4м, высота
DH = 0,8 м, б) h , если S = 101,7см 2 ,
С D = 12,8см, а другое основание AB на 3 см меньше CD .
2. Диагональ параллелограмма, равная 24,4см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 47 см. Найдите площадь параллелограмма.
3. Дан ∆АВС, сторона АВ =18,4 см,
АС = 21,3 см и угол между ними равен 30 0 . Найдите площадь треугольника.
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
1. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны: а)9,2 см и 7,7 см; б) найти катет, если S = 106,5 см 2 и другой катет равен
2. Найти площадь равнобедренной трапеции ABCD , если высота
BH = 11см, основание ВС =18см,
а отрезок AH = 2,5 см.
3. В параллелограмме диагональ
BD = 14,8 см и она равна стороне АВ, а А = 30 0 . Найдите площадь параллелограмма, если сторона
1. Пусть а- основание, h – высота, S – площадь треугольника. Найдите :
а) S , если а = 2, 3 м, h = 2,2 м;
б) а, если S = 51,48 см 2 , h = 7,8 см.
2. Смежные стороны параллелограмма равны 4,2м и 8,2м, а его острый угол равен 30 0 . Найдите площадь параллелограмма.
3. Известно, что площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. Найдите диагонали ромба, если одна из них в 1,5 раза меньше другой, а площадь ромба равна
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
1. Пусть а- основание, h – высота, S – площадь параллелограмма. Найдите : а) S , если а = 4,4 м, h = 8,9 м; б) а, если S = 157,78 см 2 , h = 16,1 см.
2. Периметр прямоугольника равен
52 см, а одна из его сторон равна 8 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник.
3. Сторона ромба равна 23,4 см, а один из углов ромба равен 30 0 . Найдите площадь ромба.
1. Найдите площадь трапеции АВС D с основаниями АВ и С D , если:
а)АВ = 5,6 м, С D =9,2м, высота DH = 1,4 м, б) h , если S = 136,4см 2 ,
С D = 19 см, а другое основание AB на 7 см меньше CD .
2. Диагональ параллелограмма, равная 29,7см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 43 см. Найдите площадь параллелограмма.
3. Дан ∆АВС, сторона АВ =13,2см,
АС = 12,9 см и угол между ними равен 30 0 . Найдите площадь треугольника.
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
1. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны: а)2,8 см и 6,5 см; б) найти катет, если S = 84,32 см 2 и другой катет равен 13,6см.
2. Найти площадь равнобедренной трапеции ABCD , если высота
BH = 10,5см, основание ВС =13см,
а отрезок AH = 2 см.
3. В параллелограмме диагональ BD =19,4см и она равна стороне АВ, а А = 30 0 . Найдите площадь параллелограмма, если сторона
1. Пусть а- основание, h – высота, S – площадь треугольника. Найдите :
а) S , если а = 13, 4 м, h = 21,1 м;
б) а, если S = 44,66 см 2 , h = 7,7 см.
2. Смежные стороны параллелограмма равны4,8м и 5,9м, а его острый угол равен 30 0 . Найдите площадь параллелограмма.
3. Известно, что площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. Найдите диагонали ромба, если одна из них в 1,6 раза меньше другой, а площадь ромба равна
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
1. Пусть а- основание, h – высота, S – площадь параллелограмма. Найдите : а) S , если а = 11,5 м, h = 8,2 м; б) а, если S = 112,56 см 2 , h = 6,7 см.
2. Периметр прямоугольника равен
80 см, а одна из его сторон равна
32 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник.
3. Сторона ромба равна 12,6 см, а один из углов ромба равен 30 0 . Найдите площадь ромба.
1. Найдите площадь трапеции АВС D с основаниями АВ и С D , если:
а)АВ = 8,3 м, С D =3,7м, высота DH = 0,9 м, б) h , если S = 165см 2 , С D =
15,5 см, а другое основание AB на 3,5 см меньше CD .
2. Диагональ параллелограмма, равная 34,4см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 42 см. Найдите площадь параллелограмма.
3. Дан ∆АВС, сторона АВ =15,8 см,
АС = 12,6 см и угол между ними равен 30 0 . Найдите площадь треугольника.
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
1. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны: а)3,6 см и 7,5 см; б) найти катет, если S = 88,2 см 2 и другой катет равен 12,6см.
2. Найти площадь равнобедренной трапеции ABCD , если высота
BH = 18см, основание ВС =19см,
а отрезок AH = 5 см.
3. В параллелограмме диагональ BD =10,6см, и она равна стороне АВ, а
А = 30 0 . Найдите площадь параллелограмма, если сторона
1. Пусть а- основание, h – высота, S – площадь треугольника. Найдите :
а) S , если а = 10, 8 м, h = 12,3 м;
б) а, если S = 40,74 см 2 , h = 8,4 см.
2. Смежные стороны параллелограмма равны6,3м и 4,6м, а его острый угол равен 30 0 . Найдите площадь параллелограмма.
3. Известно, что площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. Найдите диагонали ромба, если одна из них в 1,4 раза меньше другой, а площадь ромба равна
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
1. Пусть а- основание, h – высота, S – площадь параллелограмма. Найдите : а) S , если а = 1,5 м, h = 1,2 м; б) а, если S = 34 см 2 , h = 8,5 см.
2. Периметр прямоугольника равен
26 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник.
3. Сторона ромба равна 8,6 см, а один из углов ромба равен 30 0 . Найдите площадь ромба.
1. Найдите площадь трапеции АВС D с основаниями АВ и С D , если:
а)АВ = 2,1 м, С D =1,7м, высота DH = 0,7 м, б) h , если S = 77см 2 , С D = 13 см, а другое основание AB на 4 см меньше CD .
2. Диагональ параллелограмма, равная 24,2см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 38 см. Найдите площадь параллелограмма.
3. Дан ∆АВС, сторона АВ =11,4 см,
АС = 17,6 см и угол между ними равен 30 0 . Найдите площадь треугольника.
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
1. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны: а)6,2 см и 8,7 см; б) найти катет, если
S = 30,78 см 2 и другой катет равен 7,6см.
2. Найти площадь равнобедренной трапеции ABCD , если высота
BH = 9см, основание ВС =9см,
а отрезок AH = 3 см.
3. В параллелограмме диагональ BD =18,8см и она равна стороне АВ, а
А = 30 0 . Найдите площадь параллелограмма, если сторона
1. Пусть а- основание, h – высота, S – площадь треугольника. Найдите :
а) S , если а = 7, 5 м, h = 11,2 м;
б) а, если S = 21 см 2 , h = 3,5 см.
2. Смежные стороны параллелограмма равны1,2м и 1,4м, а его острый угол равен 30 0 . Найдите площадь параллелограмма.
3. Известно, что площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. Найдите диагонали ромба, если одна из них в 1,5 раза меньше другой, а площадь ромба равна
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
Самостоятельная работа по геометрии
(40-45 мин) Глава VI 8 класс
1. Пусть а- основание, h – высота, S – площадь параллелограмма. Найдите : а) S , если а = 3,5 м, h = 1,8 м; б) а, если S = 54 см 2 , h = 4,5 см.
2. Периметр прямоугольника равен
40 см, а одна из его сторон равна 4 см. Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь, как этот прямоугольник.
3. Сторона ромба равна 5,8 см, а один из углов ромба равен 30 0 . Найдите площадь ромба.
1. Найдите площадь трапеции АВС D с основаниями АВ и С D , если:
а)АВ = 3,2 м, С D =2,6м, высота DH = 1,2 м, б) h , если S = 64,8см 2 , С D =
15 см, а другое основание AB на 3 см меньше CD .
2. Диагональ параллелограмма, равная 29,4см, перпендикулярна к стороне параллелограмма, равной 42 см. Найдите площадь параллелограмма.
3. Дан ∆АВС, сторона АВ =21,6 см,
АС = 27,3 см и угол между ними равен 30 0 . Найдите площадь треугольника.
В-2 ( В-22 ) 1) а) S =1,33м 2 , б) h =7см. 2) S =919,6см 2 . 3) S =50,16см 2 ;
В-3 ( В-23 ) 1) а) S =26,97см 2 , б) а=8,1см. 2) S =108см 2 . 3) S =194,58см 2 ;
В-6 ( В-26 ) 1) а) S =3,48м 2 , б) h =4,8см. 2) S =1234,8см 2 . 3) S =147,42см 2 ;
В-7 1) а) S =23,68см 2 , б) а=9,5см. 2) S =176см 2 . 3) S =319,79см 2 ;
В-8 1) а) S =6,44м 2 , б) а=17,1см. 2) S =31,98м 2 . 3) d 1 =15см, d 2 =22,5см;
В-9 1) а) S =50,05м 2 , б) а=9,3см. 2) а=8см. 3) S =172,98см 2 ;
В-10 1) а) S =3,28м 2 , б) h =9см. 2) S =1146,8см 2 . 3) S =97,98см 2 ;
В-11 1) а) S =35,42см 2 , б) а=15см. 2) S =225,5см 2 3) S =165,02см 2 ;
В-12 1) а) S =2,53м 2 , б) а=13,2см. 2) S =17,22м 2 3) d 1 =17см, d 2 =25,5см;
В-13 1) а) S =39,16м 2 , б) а=9,8см. 2) а=12см. 3) S =273,78см 2 ;
В-14 1) а) S =10,36м 2 , б) h =8,8см. 2) . S =1277,1см 2 3) S =42,57см 2 ;
В-15 1) а) S =9,1см 2 , б) а=12,4см. 2). S =157,5см 2 3) S =148,41см 2 ;
В-16 1) а) S =141,37м 2 ,б) а=11,6см. 2) S =14,16м 2 3) d 1 =8см, d 2 =12,8см;
В-17 1) а) S =94,3м 2 , б) а=16,8см. 2) а=16см. 3) S =79,38см 2 ;
В-18 1) а) S =5,4м 2 , б) h =12см. 2) . S =1444,8см 2 3) S =49,77см 2 ;
В-19 1) а) S =13,5см 2 , б) а=14см. 2). S =432см 2 3) S =86,39см 2 ;
В-20 1) а) S =66,42м 2 , б) а=9,7см. 2) S =14,49см 2 3) d 1 =6см, d 2 =8,4см;
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 963 человека из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 309 человек из 70 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 676 человек из 74 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА 8 класс геометрия АтанасянСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 556 333 материала в базе
Другие материалы
- 05.02.2016
- 1418
- 7
- 05.02.2016
- 470
- 0
- 05.02.2016
- 440
- 0
- 05.02.2016
- 1013
- 0
- 05.02.2016
- 1181
- 5
- 05.02.2016
- 1176
- 2
- 05.02.2016
- 904
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 05.02.2016 15605
- RAR 35.6 кбайт
- 232 скачивания
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Пачева Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 35474
- Всего материалов: 8
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Как находить площадь любой фигуры? Геометрия | МатематикаСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса
Время чтения: 3 минуты
У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ
Время чтения: 2 минуты
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
Онлайн-семинар о развитии управляющих функций мозга ребенка
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили ввести пост уполномоченного по правам учителей
Время чтения: 2 минуты
У детей на портале госуслуг появятся собственные аккаунты
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:ПЛОЩАДИ МНОГОУГОЛЬНИКОВ. Контрольная №6. 8 классСкачать
Самостоятельная работа по теме: «Площадь многоугольника»
Задания проверочной работы соответствуют заданиям единого государственногоэкзамена
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме: «Площадь многоугольника»»
На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображен многоугольник. Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.
Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 5 и 8.
Площадь прямоугольного треугольника равна 16. Один из его катетов равен 4. Найдите другой катет.
Найдите сторону квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника со сторонами 4 и 9.
Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 18, а отношение соседних сторон — 1 : 2.
Основания трапеции равны 8 и 34, площадь равна 168. Найдите ее высоту.
На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображен многоугольник. Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.
Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 6 и 9.
Площадь прямоугольного треугольника равна 30. Один из его катетов равен 6. Найдите другой катет.
Найдите сторону квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника со сторонами 20 и 80.
5.Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 64,а отношение соседних сторон равно 3:13.
Основания трапеции равны 23 и 3, площадь равна 39. Найдите ее высоту.
Видео:Многоугольники. Математика 8 класс | TutorOnlineСкачать
Самостоятельная работа по теме «Площади многоугольников»
Самостоятельная работа по теме «Площади многоугольников». В файл включено 2 самостоятельные работы: 1. Площадь трапеции. 2. Математический диктант по формулам
Содержимое разработки
Самостоятельная работа «Площадь трапеции»
1.Записать определение трапеции.
2.Записат определение высоты трапеции.
3. Записать и выучить формулу площади трапеции. Разобрать доказательство.
4. Решить задачу:
Найдите площадь трапеции с основаниями AB и CD , если а) AB =4 и CD =8, h =5; б) AB =23 и CD =15, , h =6
Самостоятельная работа «Площадь трапеции»
1.Записать определение трапеции.
2.Записат определение высоты трапеции.
3. Записать и выучить формулу площади трапеции. Разобрать доказательство.
4. Решить задачу:
Найдите площадь трапеции с основаниями AB и CD , если а) AB =4 и CD =8, h =5; б) AB =23 и CD =15, , h =6
Самостоятельная работа «Площадь трапеции»
1.Записать определение трапеции.
2.Записат определение высоты трапеции.
3. Записать и выучить формулу площади трапеции. Разобрать доказательство.
4. Решить задачу:
Найдите площадь трапеции с основаниями AB и CD , если а) AB =4 и CD =8, h =5; б) AB =23 и CD =15, , h =6
Самостоятельная работа «Площадь трапеции»
1.Записать определение трапеции.
2.Записат определение высоты трапеции.
3. Записать и выучить формулу площади трапеции. Разобрать доказательство.
4. Решить задачу:
Найдите площадь трапеции с основаниями AB и CD , если а) AB =4 и CD =8, h =5; б) AB =23 и CD =15, , h =6
1.Записать формулу площади квадрата
2. Записать формулу площади прямоугольника
3. Записать формулу площади параллелограмма
4. Записать формулу площади треугольника
А) квадрата, если его сторона равна ;
Б) прямоугольника, если а= , в=8;
В) параллелограмма, если а=16, h =3,5;
Г) треугольника, если а=16, h =3,5.
1.Записать формулу площади квадрата
2. Записать формулу площади прямоугольника
3. Записать формулу площади параллелограмма
4. Записать формулу площади треугольника
А) квадрата, если его сторона равна ;
Б) прямоугольника, если а= , в=8;
В) параллелограмма, если а=16, h =3,5;
Г) треугольника, если а=16, h =3,5.
1.Записать формулу площади квадрата
2. Записать формулу площади прямоугольника
3. Записать формулу площади параллелограмма
4. Записать формулу площади треугольника
А) квадрата, если его сторона равна ;
Б) прямоугольника, если а= , в=8;
В) параллелограмма, если а=16, h =3,5;
Г) треугольника, если а=16, h =3,5.
1.Записать формулу площади квадрата
2. Записать формулу площади прямоугольника
3. Записать формулу площади параллелограмма
4. Записать формулу площади треугольника
А) квадрата, если его сторона равна ;
Б) прямоугольника, если а= , в=8;
В) параллелограмма, если а=16, h =3,5;
Г) треугольника, если а=16, h =3,5.
1.Записать формулу площади квадрата
2. Записать формулу площади прямоугольника
3. Записать формулу площади параллелограмма
4. Записать формулу площади треугольника
А) квадрата, если его сторона равна ;
Б) прямоугольника, если а= , в=8;
В) параллелограмма, если а=16, h =3,5;
Г) треугольника, если а=16, h =3,5.
1.Записать формулу площади квадрата
2. Записать формулу площади прямоугольника
3. Записать формулу площади параллелограмма
4. Записать формулу площади треугольника
А) квадрата, если его сторона равна ;
Б) прямоугольника, если а= , в=8;
🎥 Видео
Правильные многоугольники. Геометрия 9 класс | Математика | TutorOnlineСкачать
8 класс, 10 урок, Понятие площади многоугольникаСкачать
Геометрия. 8 класс. Урок 5. Подготовка к контрольной работе по теме: "Площадь многоугольника".Скачать
Многоугольники. 8 класс.Скачать
ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА и ПРЯМОУГОЛЬНИКА . §20 геометрия 8 классСкачать
Самостоятельная работа 6. Вариант 2. Геометрия 8 классСкачать
КАК найти площадь трапеции? Геометрия 8 класс | МатематикаСкачать
Площадь треугольника. Как найти площадь треугольника?Скачать
самостоятельная работа 5. вариант 2. геометрия 8 класс.Скачать
Геометрия 8 класс (Урок№8 - Площадь. Площадь прямоугольника.)Скачать
Площади фигур. Повторяем формулы и решаем задачи. Вебинар | МатематикаСкачать
Понятие площади многоугольника - 8 класс геометрияСкачать
Все про ПАРАЛЛЕЛОГРАММ за 8 минут: Свойства, Признаки, Формулы Периметра и Площади // ГеометрияСкачать