ромб площадь 8 класс атанасян

Видео:Все про РОМБ за 8 минут: Свойства, Признаки, Формулы Периметра и Площади // Геометрия 8 классСкачать

Все про РОМБ за 8 минут: Свойства, Признаки, Формулы Периметра и Площади // Геометрия 8 класс

Урок геометрии в 8 классе «Площадь ромба»
план-конспект урока по геометрии (9 класс)

ромб площадь 8 класс атанасян

Урок геометрии в 8 классе «Площадь ромба»

Видео:ГЕОМЕТРИЯ 8 класс: Площадь ромба | ВидеоурокСкачать

ГЕОМЕТРИЯ 8 класс: Площадь ромба | Видеоурок

Скачать:

ВложениеРазмер
urok_geometrii_v_8_klasse_ploshchad_romba.doc289.5 КБ

Видео:8 класс, 8 урок, Ромб и квадратСкачать

8 класс, 8 урок, Ромб и квадрат

Предварительный просмотр:

ромб площадь 8 класс атанасян

Выполнила : учитель математики:

МБОУ «Рембуевская средняя

Смирнова Анна Владимировна

Урок «открытия» нового знания на основе системно –

деятельностного метода обучения

Тема: «Площадь ромба».

УМК: Геометрия. 7 – 9 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений / А. В. Погорелов. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

  • Предметные:
  • образовательные: создать условия для открытия формул площади ромба; способствовать закреплению формул площади ромба в ходе решения различных задач;
  • развивающие: способствовать развитию логического мышления учащихся, формированию познавательного интереса учащихся, умения четко и ясно излагать свои мысли;
  • воспитательные: прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить трудолюбию, аккуратности, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.

Формирование учебной мотивации, адекватной самооценки, необходимости

приобретения новых знаний

Понимание учебной задачи урока, осуществление решения учебной задачи под руководством учителя, определение цели учебного задания, контроль своих действий в процессе его выполнения, обнаружение и исправление ошибки, воспитание самостоятельности мышления.

Развитие умений применять изученные формулы для решения задач практического характера; развитие способности точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, развитие умения слушать и понимать речь других

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование: проектор, экран, компьютер, модели ромба, карточки с заданиями, линейки и транспортиры у учащихся.

1) Организационный момент (1 – 2 мин).

Учитель : Здравствуйте, ребята! Урок я начну словами Д. Пойа: «Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому». Сегодня нам предстоит сделать маленькие, но очень важные открытия. Желаю удачи!

Чтобы определить, какую тему мы сегодня затронем на уроке, я предлагаю вам разгадать математическую шараду:

Первую находим – вычисляем,

Много формул для нее мы знаем,

На второй же – митинги, парады,

Погулять по ней всегда мы рады.

Ответ обучающихся : Площадь.

2) Проверка выполнения домашнего задания (5 мин).

В качестве домашнего задания учащимся предлагается карточка с задачами (на этапе проверки домашнего задания, ученики, выполнив предлагаемые учителем задания, должны получить ответы, совпадающие с ответами домашней работы) :

1. Периметр квадрата равен 24 м. Вычислить его площадь.

2. На поле, имеющее форму прямоугольника длиной 40 м и шириной 9 м, необходимо нанести удобрение. Сколько килограммовых пачек потребуется для обработки поля, если известно, что на 1 м 2 приходится 200 гр. удобрений.

3. Площадь правильного шестиугольника ABCDEF равна 300 см 2 . Точка О – центр окружности, описанной около него. Проведите ее радиусы во все вершины шестиугольника. Вычислить площадь ∆ COD.

4. ABCD – параллелограмм, AD = 15 см, BD = 8 см, угол BDA = 30 0 . Вычислить площадь данного параллелограмма. ромб площадь 8 класс атанасян

5. Вычислить площадь ∆ BMC.

Учитель : Вначале вы должны подготовиться к новым открытиям. Для этого вы, используя известные вам формулы площадей некоторых фигур, выполните предложенные задания.

На слайде: ромб площадь 8 класс атанасян

  1. 2) ромб площадь 8 класс атанасян

ромб площадь 8 класс атанасян

3) 4) ромб площадь 8 класс атанасян

ромб площадь 8 класс атанасян

5) 6) ромб площадь 8 класс атанасян

Учитель : Площадь какой фигуры вычислить не удалось?

Сопоставьте полученные вами ответы с правильными и оцените свою устную работу.

Ответами на какие задачи из домашней работы стали полученные результаты?

Оцените свою домашнюю работу (количество совпавших ответов соответствует оценке за домашнюю работу).

3) Актуализация знаний (3 мин).

Учитель : Какие фигуры представлены на слайде?

Какие формулы вы использовали для вычисления площадей?

(Ответ на данный вопрос сопровождается разбором предложенных для устной работы 5 первых задач)

4) Целеполагание и мотивация (1 мин).

Учитель : Площадь какой из предложенных фигуры мы пока вычислить не можем?

Какую бы задачу перед собой вы поставили на сегодняшнем уроке?

Возможный ответ обучающихся : Вывести формулу площади ромба и закрепить применение данной формулы при решении задач.

Учитель: Хорошо! Чтобы продолжить работу, необходимо уточнить тему нашего урока. Что мы запишем в тетрадь?

Ответ обучающихся : Площадь ромба.

5) Изучение нового материала (10 мин).

Учитель : Перечислите свойства представленных на слайде фигур: в частности свойства параллелограмма, прямоугольника, ромба.

На парте у каждого учащегося лежат модели ромба.

Учитель : К какой из ранее изученных фигур можно отнести ромб?

Ответ обучающихся : Ромб – это параллелограмм.

Учитель : Следовательно, каким образ можно вычислить площадь ромба?

Ответ обучающихся : ромб площадь 8 класс атанасян ромб площадь 8 класс атанасянили ромб площадь 8 класс атанасян ромб площадь 8 класс атанасян

Учитель : Запишите данные формулы в тетрадь. Затем выполните необходимые измерения и вычислите площадь ромба двумя способами.

Учитель : Из каких фигур состоит ромб?

Ответ обучающихся : 2 равнобедренных треугольника или 4 прямоугольных треугольника.

Учитель : Какие это треугольники?

Ответ обучающихся : Равные.

Учитель : Что можно сказать про площади этих треугольников?

Ответ обучающихся : Равны.

Учитель : Как вычислить площадь ромба?

Ответ обучающихся : Найти площадь равнобедренного треугольника и умножить на 2 или площадь прямоугольного треугольника и умножить на 4.

Учитель : Назвать формулу площади треугольника и площади прямоугольного треугольника.

Учитель : Выполните необходимые измерения и вычислите площадь ромба любым способом.

Учитель : Рассмотрим вывод формулы через равнобедренные треугольники?

Длины каких отрезков измеряли?

Ответ обучающихся : АС и ВО .

Учитель : Как вычислили площадь одного из треугольников?

Ответ обучающихся : ромб площадь 8 класс атанасян ромб площадь 8 класс атанасян.

Учитель : Частью какого отрезка является ВО?

Ответ обучающихся : половина отрезка ВD.

Учитель : Как вычислить площадь ромба?

Ответ обучающихся : ромб площадь 8 класс атанасян ромб площадь 8 класс атанасян.

Учитель : Чем для ромба являются отрезки АС и ВD?

Ответ обучающихся : это его диагонали. Значит площадь ромба равна половине произведения его диагоналей.

Учитель : Запишите в тетрадь формулу ромб площадь 8 класс атанасян ромб площадь 8 класс атанасян.

6) Первичная проверка понимания (5 мин).

Учащимся предлагается индивидуальная работа с последующей проверкой.

Задание. Вычислить площади ромбов:

ромб площадь 8 класс атанасян

№1. №2. №3. ромб площадь 8 класс атанасян

ромб площадь 8 класс атанасян

Учитель : Кто ошибся в применении формул? Кто ошибся в вычислениях?

7) Репродуктивное закрепление (15 мин).

Для решения каждой задачи вызывается ученик к доске, остальные учащиеся выполняю задания самостоятельно (либо в паре), потом сверяются с решением, предложенным отвечающим у доски.

Задача №1. Высота АН ромба АВСD делит сторону CD на отрезки DH = 21 и CH = 8. Найти площадь ромба.

Задача №2. Найти площадь ромба, если его высота, равная 15 см, образует с одной из сторон ромба угол, равный 60 0 .

Задача №3. Найти стороны ромба, если известно, что одна из его диагоналей в 3 раза больше другой, а площадь ромба равна 54 см 2 .

8) Рефлексия (3 мин).

— Какая цель была вами поставлена на уроке?

— Была ли цель достигнута?

— Продвинулись ли по пути открытия новых знаний?

— Что научились делать?

— В чем остались затруднения? Над чем надо потренироваться?

9) Домашнее задание (1 мин).

Домашнее задание написано на доске. Оно поможет вам лучше закрепить полученные знания и умения.

Записи в тетради, формулы, № 11, 14, 10 (задания аналогичные тем, которые решали в классе).

Видео:№526. В ромбе высота, равная см, составляет большей диагонали. Найдите площадь ромба.Скачать

№526. В ромбе высота, равная см, составляет большей диагонали. Найдите площадь ромба.

Презентация по геометрии «Площадь ромба» (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

ромб площадь 8 класс атанасян

Описание презентации по отдельным слайдам:

ромб площадь 8 класс атанасян

Площадь ромба 8 класс МАОУ СОШ № 13 города Тюмени

ромб площадь 8 класс атанасян

ромб площадь 8 класс атанасян

ромб площадь 8 класс атанасян

ромб площадь 8 класс атанасян

Задачи из тестов ОГЭ Найти площадь ромба

ромб площадь 8 класс атанасян

ромб площадь 8 класс атанасян

ромб площадь 8 класс атанасян

ромб площадь 8 класс атанасян

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 986 человек из 79 регионов

ромб площадь 8 класс атанасян

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 312 человек из 70 регионов

ромб площадь 8 класс атанасян

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 678 человек из 75 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Ромб. 8 класс.Скачать

Ромб. 8 класс.

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 533 652 материала в базе

Материал подходит для УМК

ромб площадь 8 класс атанасян

«Геометрия», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

51. Площадь параллелограмма

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

ромб площадь 8 класс атанасян

  • 01.05.2018
  • 271
  • 0

ромб площадь 8 класс атанасян

  • 01.05.2018
  • 360
  • 1

ромб площадь 8 класс атанасян

  • 29.04.2018
  • 1387
  • 1

ромб площадь 8 класс атанасян

  • 28.04.2018
  • 404
  • 0

ромб площадь 8 класс атанасян

  • 23.04.2018
  • 3456
  • 17

ромб площадь 8 класс атанасян

  • 04.04.2018
  • 403
  • 0

ромб площадь 8 класс атанасян

  • 04.04.2018
  • 2743
  • 3

ромб площадь 8 класс атанасян

  • 03.04.2018
  • 923
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 30.04.2018 7112
  • PPTX 1.1 мбайт
  • 534 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Колчанова Гульнара Рафаильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

ромб площадь 8 класс атанасян

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 4
  • Всего просмотров: 1063844
  • Всего материалов: 359

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:№493. Найдите сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 10 см и 24 см.Скачать

№493. Найдите сторону и площадь ромба, если его диагонали равны 10 см и 24 см.

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

ромб площадь 8 класс атанасян

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ромб площадь 8 класс атанасян

В Госдуме предложили доплачивать учителям за работу в классах, где выявлен ковид

Время чтения: 1 минута

ромб площадь 8 класс атанасян

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

ромб площадь 8 класс атанасян

В Оренбурге продлили дистанционное обучение для школьников

Время чтения: 1 минута

ромб площадь 8 класс атанасян

В Якутии объявили конкурс среди педагогов

Время чтения: 1 минута

ромб площадь 8 класс атанасян

Путин поручил обучать педагогов работе с девиантным поведением

Время чтения: 1 минута

ромб площадь 8 класс атанасян

В Курганской области школьников переведут на дистанционное обучение с 4 февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Геометрия 8 класс (Урок№6 - Прямоугольник. Ромб. Квадрат.)Скачать

Геометрия 8 класс (Урок№6 - Прямоугольник. Ромб. Квадрат.)

Презентация » Ромб»

ромб площадь 8 класс атанасян

Презентация к уроку геометрии в 8 классе по учебнику Л.С.Атанасян.

Просмотр содержимого документа
«Презентация » Ромб»»

ромб площадь 8 класс атанасян

Выполнила: Антипова Г.И., МБОУ «Золотополенская ОШ», Крым.

ромб площадь 8 класс атанасян

Чем ромб отличается от параллелограмма?

ромб площадь 8 класс атанасян

Определение: ромб – параллелограмм,

у которого все стороны равны.

Так как ромб является параллелограммом ,

то он обладает всеми свойствами параллелограмма

3) АО = ОС, ОВ = О D

Как вы думаете, нет ли у ромба ещё свойств?

ромб площадь 8 класс атанасян

Свойство ромба :диагонали ромба взаимно перпендикулярны и делят его углы пополам.

Дано: ABCD – ромб

1. AB=AD (по определению ромба)

3. AO=OC (свойство параллелограмма )

4. Следовательно AO – медиана

5. Из (2) и (4) следует что AO – высота и биссектриса

ромб площадь 8 класс атанасян

ромб площадь 8 класс атанасян

Какая из данных фигур является

ромб площадь 8 класс атанасян

«Найди ошибку на чертеже»

ромб площадь 8 класс атанасян

«Найди ошибку на чертеже»

ромб площадь 8 класс атанасян

«Найди ошибку на чертеже»

ромб площадь 8 класс атанасян

«Найди ошибку на чертеже»

ромб площадь 8 класс атанасян ромб площадь 8 класс атанасян

Найдите углы ромба

ромб площадь 8 класс атанасян

Периметр ромба равен 80 см.

Найдите сторону ромба

ромб площадь 8 класс атанасян

ромб площадь 8 класс атанасян

ромб площадь 8 класс атанасян

Дано : ABCD – ромб

Диагонали составляют с его сторонами углы, один из которых на 30° меньше другого.

Найти : углы ромба

ромб площадь 8 класс атанасян

ромб площадь 8 класс атанасян

ромб площадь 8 класс атанасян

Тестовая работа. Выберите номера верных утверждений

1) любой ромб является параллелограммом;

2) любой параллелограмм является ромбом;

3) диагонали ромба пересекаются под прямым углом;

4) диагонали ромба равны

5) диагонали ромба точкой пересечения делятся пополам;

6) у ромба все углы равны;

7) параллелограмм, у которого все углы прямые называется ромбом;

8) противолежащие стороны и противолежащие

углы ромба равны;

9)диагонали ромба являются биссектрисами его углов.

📺 Видео

ПРЯМОУГОЛЬНИК РОМБ КВАДРАТ 8 класс АтанасянСкачать

ПРЯМОУГОЛЬНИК РОМБ КВАДРАТ 8 класс Атанасян

ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА 8 класс геометрия АтанасянСкачать

ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА 8 класс геометрия Атанасян

Площадь ромба 📐 А бесплатный файлик в комментарияхСкачать

Площадь ромба 📐 А бесплатный файлик в комментариях

406 ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян - ромбСкачать

406 ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян - ромб

405 ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян - ромбСкачать

405 ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян - ромб

Ромб, признаки. 8 класс.Скачать

Ромб, признаки. 8 класс.

№ 476 - Геометрия 7-9 класс АтанасянСкачать

№ 476 - Геометрия 7-9 класс Атанасян

№476. Докажите, что площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. ВычислитеСкачать

№476. Докажите, что площадь ромба равна половине произведения его диагоналей. Вычислите

Площадь ромба через диагоналиСкачать

Площадь ромба через диагонали

Площади фигур - треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Формула Пика и ЕГЭСкачать

Площади фигур - треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Формула Пика и ЕГЭ

№ 477 - Геометрия 7-9 класс АтанасянСкачать

№ 477 - Геометрия 7-9 класс Атанасян

№462. Сторона ромба равна 6 см, а один из углов равен 150°. Найдите площадь ромба.Скачать

№462. Сторона ромба равна 6 см, а один из углов равен 150°. Найдите площадь ромба.

Геометрия. 8 класс. Урок 3. Площадь ромба.Скачать

Геометрия. 8 класс. Урок 3. Площадь ромба.
Поделиться или сохранить к себе: