решение задач площади фигур 8 класс

Видео:геометрия ПЛОЩАДИ ФИГУР задачи 8 класс АтанасянСкачать

геометрия ПЛОЩАДИ ФИГУР задачи 8 класс Атанасян

Задачи по теме: Площади фигур.
тренажёр по геометрии (8 класс)

Материал содержит задачи по теме: Площади фигур для учащихся 8 класса, которые обучаются по учебнику Л.С. Атанасяна. Материал можно использовать для подготовки к ОГЭ.

Видео:Площади фигур. Повторяем формулы и решаем задачи. Вебинар | МатематикаСкачать

Площади фигур. Повторяем формулы и решаем задачи. Вебинар | Математика

Скачать:

ВложениеРазмер
zadachi_po_teme.doc61 КБ

Видео:Как находить площадь любой фигуры? Геометрия | МатематикаСкачать

Как находить площадь любой фигуры? Геометрия | Математика

Предварительный просмотр:

Задачи по теме: « Площади фигур» 8 класс

1.Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 1,3дм.

2. Найдите площадь параллелограмма, если сторона его равна 6 см, а высота, проведенная к этой стороне равна 12см.

3.Большая из сторон параллелограмма равна 14 см, а его высоты равны 5см и 7 см. Найдите меньшую сторону параллелограмма.

Найдите площадь параллелограмма, если две стороны его равны 23 см и 11 см, а угол между ними равен 30 .

4. Найдите площадь треугольника, если одна из его сторон равна 18 дм, а высота, проведенная к ней равна 12 дм.

5. Площадь треугольника равна 96 , а две стороны этого треугольника равны 16 см и 8 см. Высота, проведенная к большей стороне равна 12см. Найдите высоту, проведенную к меньшей стороне.

6. Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 9 см и 12 см.

7. Площадь ромба равна 48 см , а одна из его диагоналей в 6 раз больше другой. Найдите меньшую диагональ.

8. Найдите площадь трапеции, если основания равны 6см и 9 см, а высота трапеции равна 5 см.

9. Основания трапеции равны 4 см и 14 см, а боковая сторона равная 22 см, образует с одним из оснований трапеции угол равный 30 .

Найдите площадь трапеции.

10. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если один из катетов равен 12 см, а гипотенуза равна 13 см.

1.Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 14 и 6.

2.Периметр ромба равен 96, а один из углов равен 30 . Найдите площадь ромба.

3.Сторона ромба равна10, а расстояние от центра ромба до нее равно 3. Найдите площадь ромба.

4.Найдите площадь трапеции, основания которой равны 13 см и 7 см, а высота равна 8 см.

5. В равнобедренной трапеции, угол при основании равен 45 , а основания равны 2см и 6 см. Найдите площадь трапеции.

Видео:КАК найти площадь трапеции? Геометрия 8 класс | МатематикаСкачать

КАК найти площадь трапеции? Геометрия 8 класс | Математика

Подборка задач ОГЭ по теме «Площадь» для 8 класса

решение задач площади фигур 8 класс

В разработке подобраны задачи на нахождение площади треугольников, четырёхугольников из ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Подборка задач ОГЭ по теме «Площадь» для 8 класса»

1. Сторона квадрата равна 10. Найдите его площадь.

2. Периметр квадрата равен 40. Найдите площадь квадрата.

3.Из квадрата вырезали прямоугольник. Найдите площадь получившейся фигуры. решение задач площади фигур 8 класс

4. Периметр квадрата равен 160. Найдите площадь квадрата.

5. Найдите площадь квадрата, если его диагональ равна 1.

6. Найдите площадь квадрата, описанного вокруг окружности радиуса 83.

1. В пря­мо­уголь­ни­ке одна сто­ро­на равна 10, дру­гая сторона равна 12. Най­ди­те площадь прямоугольника.

2. В пря­мо­уголь­ни­ке диагональ равна 10, а угол между ней и одной из сто­рон равен 30°. Най­ди­те площадь прямоугольника, делённую на решение задач площади фигур 8 класс.

3. В пря­мо­уголь­ни­ке диагональ равна 10, угол между ней и одной из сто­рон равен 30°, длина этой сто­ро­ны решение задач площади фигур 8 класс. Най­ди­те площадь прямоугольника, деленную на решение задач площади фигур 8 класс

4. Найдите пло­щадь прямоугольника, если его пе­ри­метр равен 44 и одна сто­ро­на на 2 боль­ше другой.

5. Найдите пло­щадь прямоугольника, если его пе­ри­метр равен 60, а от­но­ше­ние со­сед­них сто­рон равно 4:11.

6. Найдите пло­щадь прямоугольника, если его пе­ри­метр равен 58 и одна сто­ро­на на 5 боль­ше другой.

7. В пря­мо­уголь­ни­ке одна сто­ро­на равна 96, а диа­го­наль равна 100. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка.

8. На сто­ро­не BC пря­мо­уголь­ни­ка ABCD, у ко­то­ро­го AB = 12 и AD = 17, от­ме­че­на точка E так, что ∠EAB = 45°. Най­ди­те ED.

В пря­мо­уголь­ном треугольнике один из ка­те­тов равен 10, а угол, ле­жа­щий напротив него, равен 45°. Най­ди­те площадь треугольника.

Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, если его катет и ги­по­те­ну­за равны со­от­вет­ствен­но 28 и 100.

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке один из ка­те­тов равен 4, а ост­рый угол, при­ле­жа­щий к нему, равен 45°. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка.

В пря­мо­уголь­ном тре­уголь­ни­ке ги­по­те­ну­за равна 70, а один из ост­рых углов равен 45°. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка.

Катеты прямоугольного треугольника равны 8 и 15. Найдите гипотенузу этого треугольника.

Два катета прямоугольного треугольника равны 4 и 9. Найдите площадь этого треугольника.

Сторона рав­но­сто­рон­не­го треугольника равна 10. Най­ди­те его площадь, делённую на решение задач площади фигур 8 класс.

Периметр рав­но­сто­рон­не­го треугольника равен 30. Най­ди­те его площадь, делённую на решение задач площади фигур 8 класс.

Высота рав­но­сто­рон­не­го треугольника равна 10. Най­ди­те его площадь, делённую на решение задач площади фигур 8 класс

В рав­но­бед­рен­ном треугольнике бо­ко­вая сторона равна 10, а угол, ле­жа­щий напротив основания, равен 120°. Най­ди­те площадь треугольника, делённую на решение задач площади фигур 8 класс

Периметр рав­но­бед­рен­но­го треугольника равен 16, а бо­ко­вая сторона — 5. Най­ди­те площадь треугольника.

В рав­но­бед­рен­ном треугольнике бо­ко­вая сторона равна 10, основание — решение задач площади фигур 8 класс, а угол, ле­жа­щий напротив основания, равен 30°. Най­ди­те площадь треугольника.

Бо­ко­вая сто­ро­на рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка равна 34, а ос­но­ва­ние равно 60. Най­ди­те пло­щадь этого тре­уголь­ни­ка.

Пе­ри­метр рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка равен 216, а бо­ко­вая сто­ро­на — 78. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка.

В тре­уголь­ни­ке одна из сто­рон равна 10, а опу­щен­ная на нее высота — 5. Най­ди­те площадь треугольника.

В тре­уголь­ни­ке одна из сто­рон равна 10, дру­гая равна решение задач площади фигур 8 класс, а угол между ними равен 60°. Най­ди­те площадь треугольника.

Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка, изоб­ражённого на ри­сун­ке.

решение задач площади фигур 8 класс

В тре­уголь­ни­ке ABC от­ре­зок DE — сред­няя линия. Пло­щадь тре­уголь­ни­ка CDE равна 97. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC.

Сторона треугольника равна 12, а высота, проведённая к этой стороне, равна 33. Найдите площадь этого треугольника.

1. Най­ди­те площадь трапеции, изображённой на рисунке.

решение задач площади фигур 8 класс решение задач площади фигур 8 класс решение задач площади фигур 8 класс

решение задач площади фигур 8 класс решение задач площади фигур 8 класс

2. Основания тра­пе­ции равны 18 и 12, одна из бо­ко­вых сторон равна решение задач площади фигур 8 класс, а угол между ней и одним из ос­но­ва­ний равен 135°. Най­ди­те площадь трапеции.

3. Основания тра­пе­ции равны 18 и 12, одна из бо­ко­вых сторон равна 6, а синус угла между ней и одним из ос­но­ва­ний равен решение задач площади фигур 8 класс. Най­ди­те площадь трапеции.

4. Основания тра­пе­ции равны 18 и 12, одна из бо­ко­вых сторон равна 6, а ко­си­нус угла между ней и одним из ос­но­ва­ний равен решение задач площади фигур 8 класс. Най­ди­те площадь трапеции.

5. Основания тра­пе­ции равны 18 и 12, одна из бо­ко­вых сторон равна 6, а тан­генс угла между ней и одним из ос­но­ва­ний равен решение задач площади фигур 8 класс. Най­ди­те площадь трапеции.

6. Средняя линия тра­пе­ции равна 11, а мень­ше основание равно 5. Най­ди­те большее ос­но­ва­ние трапеции.

7. Бо­ко­вая сто­ро­на тра­пе­ции равна 5, а один из при­ле­га­ю­щих к ней углов равен 30°. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, если её ос­но­ва­ния равны 3 и 9.

8. В рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ос­но­ва­ния равны 3 и 9, а один из углов между бо­ко­вой сто­ро­ной и ос­но­ва­ни­ем равен 45°. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.

9. Ос­но­ва­ния рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции равны 5 и 17, а ее бо­ко­вые сто­ро­ны равны 10. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.

10. Ос­но­ва­ния тра­пе­ции равны 7 и 49, одна из бо­ко­вых сто­рон равна 18 , а ко­си­нус угла между ней и одним из ос­но­ва­ний равен решение задач площади фигур 8 классНай­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.

11.Основания тра­пе­ции равны 1 и 13, одна из бо­ко­вых сто­рон равна решение задач площади фигур 8 класс, а угол между ней и одним из ос­но­ва­ний равен 135°. Най­ди­те пло­щадь трапеции.

12. В тра­пе­ции ABCD AD = 5, BC = 2, а её пло­щадь равна 28. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции BCNM, где MN – сред­няя линия тра­пе­ции ABCD.

13. В тра­пе­ции ABCD AD = 3, BC = 1, а её пло­щадь равна 12. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC.

14. Тангенс остро­го угла пря­мо­уголь­ной тра­пе­ции равен решение задач площади фигур 8 классНай­ди­те её боль­шее основание, если мень­шее ос­но­ва­ние равно вы­со­те и равно 58.

15. Основания трапеции равны 9 и 54, одна из боковых сторон равна 27, а косинус угла между ней и одним из оснований равен решение задач площади фигур 8 класс. Найдите площадь трапеции.

16.В тра­пе­ции ABCD известно, что AD = 6, BC = 2, а её пло­щадь равна 32. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции BCNM, где MN – сред­няя линия тра­пе­ции ABCD.

17. В тра­пе­ции ABCD известно, что AD = 5, BC = 1, а её пло­щадь равна 51. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции BCNM, где MN – сред­няя линия тра­пе­ции ABCD.

18. Основания тра­пе­ции равны 6 и 24, одна из бо­ко­вых сторон равна 11, а синус угла между ней и одним из ос­но­ва­ний равен . Най­ди­те площадь трапеции.

19. Основания тра­пе­ции равны 7 и 63, одна из бо­ко­вых сторон равна 18, а ко­си­нус угла между ней и одним из ос­но­ва­ний равен . Най­ди­те площадь трапеции.

1. Найдите пло­щадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

2. Сторона ромба равна 5, а диа­го­наль равна 6. Най­ди­те площадь ромба.

3. Периметр ромба равен 40, а один из углов равен 30°. Най­ди­те пло­щадь ромба.

4. Периметр ромба равен 24, а синус од­но­го из углов равен решение задач площади фигур 8 класс. Най­ди­те площадь ромба.

5. Одна из сто­рон параллелограмма равна 12, а опу­щен­ная на нее вы­со­та равна 10. Най­ди­те площадь параллелограмма.

6. Одна из сто­рон параллелограмма равна 12, дру­гая равна 5, а один из углов — 45°. Най­ди­те площадь параллелограмма, делённую на .

7. Одна из сто­рон параллелограмма равна 12, дру­гая равна 5, а синус од­но­го из углов равен решение задач площади фигур 8 класс. Най­ди­те площадь параллелограмма.

8. Одна из сто­рон параллелограмма равна 12, дру­гая равна 5, а ко­си­нус одного из углов равен решение задач площади фигур 8 класс. Най­ди­те площадь параллелограмма.

9. Одна из сто­рон параллелограмма равна 12, дру­гая равна 5, а тан­генс одного из углов равен решение задач площади фигур 8 класс. Най­ди­те площадь параллелограмма.

10. Най­ди­те пло­щадь ромба, если его диа­го­на­ли равны 14 и 6.

11. В ромбе сто­ро­на равна 10, одна из диагоналей — решение задач площади фигур 8 класс, а угол, ле­жа­щий напротив этой диагонали, равен 30°. Най­ди­те площадь ромба.

12. Пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD равна 56. Точка E — се­ре­ди­на сто­ро­ны CD. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции AECB.

13. Сто­ро­на ромба равна 9, а рас­сто­я­ние от цен­тра ромба до неё равно 1. Най­ди­те пло­щадь ромба.

14. Пе­ри­метр ромба равен 116, а один из углов равен 30°. Най­ди­те пло­щадь ромба.

15. Сто­ро­на ромба равна 50, а диа­го­наль равна 80. Най­ди­те пло­щадь ромба.

17. Высота BH па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD делит его сто­ро­ну AD на от­рез­ки AH = 1 и HD = 28. Диа­го­наль параллелограмма BD равна 53. Най­ди­те площадь параллелограмма.

Фигуры на квадратной решётке

На клетчатой бумаге с размером клетки 1см × 1см найти площадь фигуры

Видео:Геометрия 8. Урок 13 - Площадь четырехугольников. ЗадачиСкачать

Геометрия 8. Урок 13 - Площадь четырехугольников. Задачи

Презентация Решение задач по теме «Площади фигур» 8 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ S-konspekt_geom_8.doc

Обобщающий урок по геометрии в 8 классе.
Решение задач по теме «Площади».

Учитель: Горюшина И.В.

• Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Площади» и проверка усвоения материала.

Задачи:
Образовательные:
• закрепление умений навыков решения задач по данной теме;
Воспитательные:
• развивать умение выслушивать ответы товарищей;
• прививать интерес к предмету.

Развивающие:
• развивать мыслительные операции (проведение аналогии, анализ, синтез);
• развивать логическое мышление.

План урока:
1. Организационный момент(2мин).
2. Фронтальный и индивидуальный опрос (повторение в виде ответов на вопросы)(8 мин).
3. Закрепление материала (решение задач по готовым чертежам)(14 мин)
4. Разноуровневая самостоятельная работа (17 мин).
5. Подведение итогов (2 мин)

6. Домашнее задание (2 мин)

Ход урока
1.этап
. Организационный момент
Сообщить тему урока, сформировать цели урока.
2.этап. Фронтальная работа с классом. Учащиеся заполняют в тетради таблицу и одновременно 1 ученик отвечает на закрытой доске на вопросы.

решение задач площади фигур 8 класс

В прямоугольнике стороны равны 3/4 см и
1,2 дм. Найдите площадь прямоугольника.

Как изменится площадь прямоугольника, если: 1) увеличить одну из его сторон в 3 раза;
2) увеличить каждую из его сторон в 2 раза?

Как изменится площадь квадрата, если каждую его сторону увеличить в 3 раза?

Как относятся площади прямоугольников, имеющие общее основание?

Квадрат и прямоугольник имеют равные площади. Чему равна сторона квадрата, если стороны прямоугольника 9 см и 4 см?

решение задач площади фигур 8 класс

Проверка ответов ученика на закрытой доске.

1. Закончить фразу: Площадь параллелограмма равна произведению…

а) двух его соседних сторон;

б) его стороны на высоту, проведенную к этой стороне;

в) двух его сторон.

2. По формуле решение задач площади фигур 8 классможно вычислить площадь:

3. Площадь трапеции ABCD с основаниями AB и CD и высотой BH вычисляется по формуле:

4. Выберите верное утверждение.

Площадь прямоугольного треугольника равна:

а) половине произведения его стороны на какую-либо высоту;

б) половине произведения его катетов;

в) произведению его сторон на проведенную к ней высоту.

5. В треугольниках ABC и DEF решение задач площади фигур 8 классC = решение задач площади фигур 8 классF . Отношение площадей треугольников ABC и DEF равно:

а)решение задач площади фигур 8 класс

решение задач площади фигур 8 класс

решение задач площади фигур 8 класс

3 этап. Решение задач по готовым чертежам.

решение задач площади фигур 8 класс

Прешение задач площади фигур 8 класслан.

1) решение задач площади фигур 8 классА=30 о

2) Высота DH =0,5*6=3 см

решение задач площади фигур 8 класс

решение задач площади фигур 8 класс

1)S(ACE)=S(CDE)+S(ACD)= S(CDE)+S(ABC)=S(ABCD)=64 см 2

решение задач площади фигур 8 класс

Прешение задач площади фигур 8 класслан

1) решение задач площади фигур 8 классCKD= решение задач площади фигур 8 классBCK= решение задач площади фигур 8 классKCD

2)  KDC- равнобедренный , CD=KD=5 см

3)S(ABCD)=5*8=40 см 2

решение задач площади фигур 8 класс

) решение задач площади фигур 8 классD =45 о

3)  CHD — равнобедренный, CH = HD =6 см

4) S(ABCD)=0,5(4+6+4)*6=42 см 2

решение задач площади фигур 8 класс

4 этап. Самостоятельная работа.

Для слабых учащихся 1 и 2 варианты, для более сильных 3 и 4 варианты.
1 вариант.

1.Сторона параллелограмма равна 12 см, а высота, проведенная к ней 8 см. Найдите площадь параллелограмма.

2.Сторона треугольника равна 20 см, а высота, проведенная к ней, в 2 раза меньше этой стороны. Найдите площадь треугольника.
3. Диагонали ромба относятся как 2:3, а их сумма равна 15 см. Найдите площадь ромба.

1. Сторона параллелограмма равна 14 см, а высота, проведенная к ней 6 см. Найдите площадь параллелограмма.

2. Сторона треугольника равна 18 см, а высота, проведенная к ней, в 3раза меньше стороны. Найдите площадь треугольника.

3. Диагонали ромба относятся как 3:5, а их сумма равна 16 см. Найдите площадь ромба.

1. Периметр параллелограмма равен 32 см. Найдите площадь параллелограмма, если один из его углов на 60 о больше прямого, а одна из сторон равна 6 см.

2. Высота трапеции в 3 раза меньше одного из оснований и в 5 раз меньше другого. Найдите основания и высоту трапеции, если ей площадь равна 100 см 2 .

3. В ромбе АВСК из вершин В и С опущены высоты ВМ и СН на прямую АК. Найдите площадь четырехугольника МВСН, если площадь ромба равна 67 см 2

1. В параллелограмме АВСD высоты равны 10 и 5 см, площадь параллелограмма равна
60 см 2 . Найдите стороны параллелограмма.

2. Одно из оснований трапеции на 3 см больше высоты, а другое на 3 см меньше высоты. Найдите основания и высоту трапеции, если её площадь равна 100 см 2 .

3. В треугольнике АВС стороны АВ и ВС равны соответственно 14 и 18 см. Сторона АВ продолжена за точку А на отрезок АМ, равный АВ. Сторона ВС продолжена за точку С на отрезок КС, равный половине ВС. Найдите площадь  МВК, если площадь  АВС равна 126 см 2 .

5 этап. Подведение итогов урока.

решение задач площади фигур 8 класс

6 этап. Домашнее задание: № 466, 476(б) + Придумать свою задачу*

Выбранный для просмотра документ s_geom_8.ppt

решение задач площади фигур 8 класс

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

решение задач площади фигур 8 класс

Решение задач по теме «Площади фигур» урок геометрии в 8 классе учитель математики: Горюшина Ирина Васильевна МБОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №3» г.Коммунара, Гатчинского р-на, Ленинградской обл.

решение задач площади фигур 8 класс

Сегодня на уроке

решение задач площади фигур 8 класс

Цели урока: • Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Площади» и проверка усвоения материала. Задачи: образовательные: • закрепление умений навыков решения задач по данной теме; воспитательные: • развивать умение выслушивать ответы одноклассников; • прививать интерес к предмету. развивающие: • развивать мыслительные операции (проведение аналогии, анализ, синтез); • развивать логическое мышление.

решение задач площади фигур 8 класс

Установите соответствие (заполните таблицу в тетради)

решение задач площади фигур 8 класс

Разминка В прямоугольнике стороны равны 3/4 см и 1,2 дм. Найдите площадь прямоугольника. Как изменится площадь прямоугольника, если: 1) увеличить одну из его сторон в 3 раза; 2) увеличить каждую из его сторон в 2 раза? Как изменится площадь квадрата, если каждую его сторону увеличить в 3 раза? Как относятся площади прямоугольников, имеющие общее основание? Квадрат и прямоугольник имеют равные площади. Чему равна сторона квадрата, если стороны прямоугольника 9 см и 4 см?

решение задач площади фигур 8 класс

Проверка отвечающего (ответы учащийся пишет на закрытой доске) Закончить фразу: Площадь параллелограмма равна произведению… а) двух его соседних сторон; б) его стороны на высоту, проведенную к этой стороне; в) двух его сторон. 2. По формуле можно вычислить площадь: а) параллелограмма; б) треугольника; в) ромба.

решение задач площади фигур 8 класс

3. Площадь трапеции ABCD с основаниями AB и CD и высотой BH вычисляется по формуле: а) S=(AB+ BH):2∙CD; б) S=(AB+BC):2∙BH; в) S=(AB+CD):2∙CD∙BH; 4. Выберите верное утверждение. Площадь прямоугольного треугольника равна: а) половине произведения его стороны на какую-либо высоту; б) половине произведения его катетов; в) произведению его сторон на проведенную к ней высоту. 5. В треугольниках ABC и DEF C=  F. Отношение площадей треугольников ABC и DEF равно: а)

решение задач площади фигур 8 класс

Решение задач по готовым чертежам №1 30o S=DHAB=38=24 кв.см

решение задач площади фигур 8 класс

Решение задач по готовым чертежам №2 Несколько способов решений S=322=64 кв.см

решение задач площади фигур 8 класс

Решение задач по готовым чертежам №3 30o 1 2 S=(5+3)5=40 кв.см

решение задач площади фигур 8 класс

Решение задач по готовым чертежам №4 6 см 4 см S=(4+10):2  6=42 кв.см

решение задач площади фигур 8 класс

Физкультминутка Вдох-выдох, потянулись. Руки- вверх, поработали пальчиками- составить различные четырехугольники. Левой рукой нарисовать в воздухе квадрат, правой — прямоугольник, и обеими- ромб. В паре с соседом( у меня две руки- две стороны, сосед помогает составить треугольник). Нарисовать на полу трапецию каждой ногой. Стряхнули усталость с рук, ног. Сели.

решение задач площади фигур 8 класс

Самостоятельная работа Задание на карточках Для слабых учащихся варианты №1 и №2, для более подготовленных варианты №3 и №4

решение задач площади фигур 8 класс

1 вариант 1.Сторона параллелограмма равна 12 см, а высота, проведенная к ней 8 см. Найдите площадь параллелограмма. 2.Сторона треугольника равна 20 см, а высота, проведенная к ней, в 2 раза меньше этой стороны. Найдите площадь треугольника. 3. Диагонали ромба относятся как 2:3, а их сумма равна 15 см. Найдите площадь ромба. 2 вариант 1. Сторона параллелограмма равна 14 см, а высота, проведенная к ней 6 см. Найдите площадь параллелограмма. 2. Сторона треугольника равна 18 см, а высота, проведенная к ней, в 3раза меньше стороны. Найдите площадь треугольника. 3. Диагонали ромба относятся как 3:5, а их сумма равна 16 см. Найдите площадь ромба.

решение задач площади фигур 8 класс

3 вариант 1. Периметр параллелограмма равен 32 см. Найдите площадь параллелограмма, если один из его углов на 60о больше прямого, а одна из сторон равна 6 см. 2. Высота трапеции в 3 раза меньше одного из оснований и в 5 раз меньше другого. Найдите основания и высоту трапеции, если ей площадь равна 100 см2. 3. В ромбе АВСК из вершин В и С опущены высоты ВМ и СН на прямую АК. Найдите площадь четырехугольника МВСН, если площадь ромба равна 67 см2 . 4 вариант 1. В параллелограмме АВСD высоты равны 10 и 5 см, площадь параллелограмма равна 60 см2. Найдите стороны параллелограмма. 2. Одно из оснований трапеции на 3 см больше высоты, а другое на 3 см меньше высоты. Найдите основания и высоту трапеции, если её площадь равна 100 см2. 3. В треугольнике АВС стороны АВ и ВС равны соответственно 14 и 18 см. Сторона АВ продолжена за точку А на отрезок АМ, равный АВ. Сторона ВС продолжена за точку С на отрезок КС, равный половине ВС. Найдите площадь МВК, если площадь АВС равна 126 см2 .

решение задач площади фигур 8 класс

Ответы собрать тетради с решениями, показать ответы

решение задач площади фигур 8 класс

Домашняя работа Повторить теоретический материал № 466, 476(б) Придумать свою задачу*

решение задач площади фигур 8 класс

Источники Геометрия, 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- М.: Просвещение, 2013. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе» Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика Horse Drawing Images http://www.mir.lv/cougar.php?q=horse-drawing-images&page=2

Выбранный для просмотра документ Метод_реком.doc

МБОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №3»

Гатчинский муниципальный р-н

Учитель: Горюшина И.В.

Обобщающий урок по геометрии в 8 классе.
Решение задач по теме «Площади».

Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцировано и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения. Данная презентация позволяет активизировать познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, обеспечивает в максимально возможную связь между учащимся и преподавателями.

Данный урок позволяет обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Площади», проверить усвоение материала, на следующем уроке проводиться анализ ошибок и подготовка к контрольной работе по теме.

• Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Площади» и проверка усвоения материала.

Задачи:
Образовательные:
• закрепление умений навыков решения задач по данной теме;
Воспитательные:
• развивать умение выслушивать ответы товарищей;
• прививать интерес к предмету.

Развивающие:
• развивать мыслительные операции (проведение аналогии, анализ, синтез);
• развивать логическое мышление.

План урока:
1. Организационный момент(2мин).
2. Фронтальный и индивидуальный опрос (повторение в виде ответов на вопросы)(8 мин).
3. Закрепление материала (решение задач по готовым чертежам)(14 мин)

4. Физкульминутка(1 мин).
5. Разноуровневая самостоятельная работа (17 мин).
6. Подведение итогов (2 мин)

🎬 Видео

8 класс Геометрия. Площади фигур Площади треугольников и четырехугольников Площадь трапеции Урок #12Скачать

8 класс Геометрия. Площади фигур Площади треугольников и четырехугольников Площадь трапеции Урок #12

Трапеция. Практическая часть - решение задачи. 8 класс.Скачать

Трапеция. Практическая часть - решение задачи. 8 класс.

Площади фигур - треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Формула Пика и ЕГЭСкачать

Площади фигур - треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Формула Пика и ЕГЭ

Лайфхак! Площади всех фигур #огэ #математика #shortsСкачать

Лайфхак! Площади всех фигур #огэ #математика #shorts

Все про ПАРАЛЛЕЛОГРАММ за 8 минут: Свойства, Признаки, Формулы Периметра и Площади // ГеометрияСкачать

Все про ПАРАЛЛЕЛОГРАММ за 8 минут: Свойства, Признаки, Формулы Периметра и Площади // Геометрия

8 класс, 13 урок, Площадь параллелограммаСкачать

8 класс, 13 урок, Площадь параллелограмма

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnline

Параллелограмм. Практическая часть - решение задачи. 8 класс.Скачать

Параллелограмм. Практическая часть - решение задачи. 8 класс.

Геометрия 8. Урок 12 - Площадь четырехугольников. Формулы.Скачать

Геометрия 8. Урок 12 - Площадь четырехугольников. Формулы.

8 класс, 12 урок, Площадь прямоугольникаСкачать

8 класс, 12 урок, Площадь прямоугольника

Математика| Геометрия 8 класса в одной задачеСкачать

Математика| Геометрия 8 класса в одной задаче

8 класс. Площадь параллелограмма. Геометрия.Скачать

8 класс. Площадь параллелограмма. Геометрия.

ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА 8 класс геометрия АтанасянСкачать

ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА 8 класс геометрия Атанасян

8 класс, 14 урок, Площадь треугольникаСкачать

8 класс, 14 урок, Площадь треугольника

КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО ГЕОМЕТРИИ? | МатематикаСкачать

КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО ГЕОМЕТРИИ? | Математика
Поделиться или сохранить к себе: