- Задачи по теме: Площади фигур. тренажёр по геометрии (8 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подборка задач ОГЭ по теме «Площадь» для 8 класса
- Просмотр содержимого документа «Подборка задач ОГЭ по теме «Площадь» для 8 класса»
- Презентация Решение задач по теме «Площади фигур» 8 класс
- Выберите документ из архива для просмотра:
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- 🎬 Видео
Видео:геометрия ПЛОЩАДИ ФИГУР задачи 8 класс АтанасянСкачать
Задачи по теме: Площади фигур.
тренажёр по геометрии (8 класс)
Материал содержит задачи по теме: Площади фигур для учащихся 8 класса, которые обучаются по учебнику Л.С. Атанасяна. Материал можно использовать для подготовки к ОГЭ.
Видео:Площади фигур. Повторяем формулы и решаем задачи. Вебинар | МатематикаСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_po_teme.doc | 61 КБ |
Видео:Как находить площадь любой фигуры? Геометрия | МатематикаСкачать
Предварительный просмотр:
Задачи по теме: « Площади фигур» 8 класс
1.Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 1,3дм.
2. Найдите площадь параллелограмма, если сторона его равна 6 см, а высота, проведенная к этой стороне равна 12см.
3.Большая из сторон параллелограмма равна 14 см, а его высоты равны 5см и 7 см. Найдите меньшую сторону параллелограмма.
Найдите площадь параллелограмма, если две стороны его равны 23 см и 11 см, а угол между ними равен 30 .
4. Найдите площадь треугольника, если одна из его сторон равна 18 дм, а высота, проведенная к ней равна 12 дм.
5. Площадь треугольника равна 96 , а две стороны этого треугольника равны 16 см и 8 см. Высота, проведенная к большей стороне равна 12см. Найдите высоту, проведенную к меньшей стороне.
6. Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 9 см и 12 см.
7. Площадь ромба равна 48 см , а одна из его диагоналей в 6 раз больше другой. Найдите меньшую диагональ.
8. Найдите площадь трапеции, если основания равны 6см и 9 см, а высота трапеции равна 5 см.
9. Основания трапеции равны 4 см и 14 см, а боковая сторона равная 22 см, образует с одним из оснований трапеции угол равный 30 .
Найдите площадь трапеции.
10. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если один из катетов равен 12 см, а гипотенуза равна 13 см.
1.Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 14 и 6.
2.Периметр ромба равен 96, а один из углов равен 30 . Найдите площадь ромба.
3.Сторона ромба равна10, а расстояние от центра ромба до нее равно 3. Найдите площадь ромба.
4.Найдите площадь трапеции, основания которой равны 13 см и 7 см, а высота равна 8 см.
5. В равнобедренной трапеции, угол при основании равен 45 , а основания равны 2см и 6 см. Найдите площадь трапеции.
Видео:КАК найти площадь трапеции? Геометрия 8 класс | МатематикаСкачать
Подборка задач ОГЭ по теме «Площадь» для 8 класса
В разработке подобраны задачи на нахождение площади треугольников, четырёхугольников из ОГЭ
Просмотр содержимого документа
«Подборка задач ОГЭ по теме «Площадь» для 8 класса»
1. Сторона квадрата равна 10. Найдите его площадь.
2. Периметр квадрата равен 40. Найдите площадь квадрата.
3.Из квадрата вырезали прямоугольник. Найдите площадь получившейся фигуры.
4. Периметр квадрата равен 160. Найдите площадь квадрата.
5. Найдите площадь квадрата, если его диагональ равна 1.
6. Найдите площадь квадрата, описанного вокруг окружности радиуса 83.
1. В прямоугольнике одна сторона равна 10, другая сторона равна 12. Найдите площадь прямоугольника.
2. В прямоугольнике диагональ равна 10, а угол между ней и одной из сторон равен 30°. Найдите площадь прямоугольника, делённую на .
3. В прямоугольнике диагональ равна 10, угол между ней и одной из сторон равен 30°, длина этой стороны . Найдите площадь прямоугольника, деленную на
4. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 44 и одна сторона на 2 больше другой.
5. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 60, а отношение соседних сторон равно 4:11.
6. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 58 и одна сторона на 5 больше другой.
7. В прямоугольнике одна сторона равна 96, а диагональ равна 100. Найдите площадь прямоугольника.
8. На стороне BC прямоугольника ABCD, у которого AB = 12 и AD = 17, отмечена точка E так, что ∠EAB = 45°. Найдите ED.
В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 10, а угол, лежащий напротив него, равен 45°. Найдите площадь треугольника.
Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 28 и 100.
В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 4, а острый угол, прилежащий к нему, равен 45°. Найдите площадь треугольника.
В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 70, а один из острых углов равен 45°. Найдите площадь треугольника.
Катеты прямоугольного треугольника равны 8 и 15. Найдите гипотенузу этого треугольника.
Два катета прямоугольного треугольника равны 4 и 9. Найдите площадь этого треугольника.
Сторона равностороннего треугольника равна 10. Найдите его площадь, делённую на .
Периметр равностороннего треугольника равен 30. Найдите его площадь, делённую на .
Высота равностороннего треугольника равна 10. Найдите его площадь, делённую на
В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10, а угол, лежащий напротив основания, равен 120°. Найдите площадь треугольника, делённую на
Периметр равнобедренного треугольника равен 16, а боковая сторона — 5. Найдите площадь треугольника.
В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10, основание — , а угол, лежащий напротив основания, равен 30°. Найдите площадь треугольника.
Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 34, а основание равно 60. Найдите площадь этого треугольника.
Периметр равнобедренного треугольника равен 216, а боковая сторона — 78. Найдите площадь треугольника.
В треугольнике одна из сторон равна 10, а опущенная на нее высота — 5. Найдите площадь треугольника.
В треугольнике одна из сторон равна 10, другая равна , а угол между ними равен 60°. Найдите площадь треугольника.
Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке.
В треугольнике ABC отрезок DE — средняя линия. Площадь треугольника CDE равна 97. Найдите площадь треугольника ABC.
Сторона треугольника равна 12, а высота, проведённая к этой стороне, равна 33. Найдите площадь этого треугольника.
1. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.
2. Основания трапеции равны 18 и 12, одна из боковых сторон равна , а угол между ней и одним из оснований равен 135°. Найдите площадь трапеции.
3. Основания трапеции равны 18 и 12, одна из боковых сторон равна 6, а синус угла между ней и одним из оснований равен . Найдите площадь трапеции.
4. Основания трапеции равны 18 и 12, одна из боковых сторон равна 6, а косинус угла между ней и одним из оснований равен . Найдите площадь трапеции.
5. Основания трапеции равны 18 и 12, одна из боковых сторон равна 6, а тангенс угла между ней и одним из оснований равен . Найдите площадь трапеции.
6. Средняя линия трапеции равна 11, а меньше основание равно 5. Найдите большее основание трапеции.
7. Боковая сторона трапеции равна 5, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 3 и 9.
8. В равнобедренной трапеции основания равны 3 и 9, а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45°. Найдите площадь трапеции.
9. Основания равнобедренной трапеции равны 5 и 17, а ее боковые стороны равны 10. Найдите площадь трапеции.
10. Основания трапеции равны 7 и 49, одна из боковых сторон равна 18 , а косинус угла между ней и одним из оснований равен Найдите площадь трапеции.
11.Основания трапеции равны 1 и 13, одна из боковых сторон равна , а угол между ней и одним из оснований равен 135°. Найдите площадь трапеции.
12. В трапеции ABCD AD = 5, BC = 2, а её площадь равна 28. Найдите площадь трапеции BCNM, где MN – средняя линия трапеции ABCD.
13. В трапеции ABCD AD = 3, BC = 1, а её площадь равна 12. Найдите площадь треугольника ABC.
14. Тангенс острого угла прямоугольной трапеции равен Найдите её большее основание, если меньшее основание равно высоте и равно 58.
15. Основания трапеции равны 9 и 54, одна из боковых сторон равна 27, а косинус угла между ней и одним из оснований равен . Найдите площадь трапеции.
16.В трапеции ABCD известно, что AD = 6, BC = 2, а её площадь равна 32. Найдите площадь трапеции BCNM, где MN – средняя линия трапеции ABCD.
17. В трапеции ABCD известно, что AD = 5, BC = 1, а её площадь равна 51. Найдите площадь трапеции BCNM, где MN – средняя линия трапеции ABCD.
18. Основания трапеции равны 6 и 24, одна из боковых сторон равна 11, а синус угла между ней и одним из оснований равен . Найдите площадь трапеции.
19. Основания трапеции равны 7 и 63, одна из боковых сторон равна 18, а косинус угла между ней и одним из оснований равен . Найдите площадь трапеции.
1. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.
2. Сторона ромба равна 5, а диагональ равна 6. Найдите площадь ромба.
3. Периметр ромба равен 40, а один из углов равен 30°. Найдите площадь ромба.
4. Периметр ромба равен 24, а синус одного из углов равен . Найдите площадь ромба.
5. Одна из сторон параллелограмма равна 12, а опущенная на нее высота равна 10. Найдите площадь параллелограмма.
6. Одна из сторон параллелограмма равна 12, другая равна 5, а один из углов — 45°. Найдите площадь параллелограмма, делённую на .
7. Одна из сторон параллелограмма равна 12, другая равна 5, а синус одного из углов равен . Найдите площадь параллелограмма.
8. Одна из сторон параллелограмма равна 12, другая равна 5, а косинус одного из углов равен . Найдите площадь параллелограмма.
9. Одна из сторон параллелограмма равна 12, другая равна 5, а тангенс одного из углов равен . Найдите площадь параллелограмма.
10. Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 14 и 6.
11. В ромбе сторона равна 10, одна из диагоналей — , а угол, лежащий напротив этой диагонали, равен 30°. Найдите площадь ромба.
12. Площадь параллелограмма ABCD равна 56. Точка E — середина стороны CD. Найдите площадь трапеции AECB.
13. Сторона ромба равна 9, а расстояние от центра ромба до неё равно 1. Найдите площадь ромба.
14. Периметр ромба равен 116, а один из углов равен 30°. Найдите площадь ромба.
15. Сторона ромба равна 50, а диагональ равна 80. Найдите площадь ромба.
17. Высота BH параллелограмма ABCD делит его сторону AD на отрезки AH = 1 и HD = 28. Диагональ параллелограмма BD равна 53. Найдите площадь параллелограмма.
Фигуры на квадратной решётке
На клетчатой бумаге с размером клетки 1см × 1см найти площадь фигуры
Видео:Геометрия 8. Урок 13 - Площадь четырехугольников. ЗадачиСкачать
Презентация Решение задач по теме «Площади фигур» 8 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ S-konspekt_geom_8.doc
Обобщающий урок по геометрии в 8 классе.
Решение задач по теме «Площади».
Учитель: Горюшина И.В.
• Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Площади» и проверка усвоения материала.
Задачи:
Образовательные:
• закрепление умений навыков решения задач по данной теме;
Воспитательные:
• развивать умение выслушивать ответы товарищей;
• прививать интерес к предмету.
Развивающие:
• развивать мыслительные операции (проведение аналогии, анализ, синтез);
• развивать логическое мышление.
План урока:
1. Организационный момент(2мин).
2. Фронтальный и индивидуальный опрос (повторение в виде ответов на вопросы)(8 мин).
3. Закрепление материала (решение задач по готовым чертежам)(14 мин)
4. Разноуровневая самостоятельная работа (17 мин).
5. Подведение итогов (2 мин)
6. Домашнее задание (2 мин)
Ход урока
1.этап. Организационный момент
Сообщить тему урока, сформировать цели урока.
2.этап. Фронтальная работа с классом. Учащиеся заполняют в тетради таблицу и одновременно 1 ученик отвечает на закрытой доске на вопросы.
В прямоугольнике стороны равны 3/4 см и
1,2 дм. Найдите площадь прямоугольника.
Как изменится площадь прямоугольника, если: 1) увеличить одну из его сторон в 3 раза;
2) увеличить каждую из его сторон в 2 раза?
Как изменится площадь квадрата, если каждую его сторону увеличить в 3 раза?
Как относятся площади прямоугольников, имеющие общее основание?
Квадрат и прямоугольник имеют равные площади. Чему равна сторона квадрата, если стороны прямоугольника 9 см и 4 см?
Проверка ответов ученика на закрытой доске.
1. Закончить фразу: Площадь параллелограмма равна произведению…
а) двух его соседних сторон;
б) его стороны на высоту, проведенную к этой стороне;
в) двух его сторон.
2. По формуле можно вычислить площадь:
3. Площадь трапеции ABCD с основаниями AB и CD и высотой BH вычисляется по формуле:
4. Выберите верное утверждение.
Площадь прямоугольного треугольника равна:
а) половине произведения его стороны на какую-либо высоту;
б) половине произведения его катетов;
в) произведению его сторон на проведенную к ней высоту.
5. В треугольниках ABC и DEF C = F . Отношение площадей треугольников ABC и DEF равно:
а)
3 этап. Решение задач по готовым чертежам.
План.
1) А=30 о
2) Высота DH =0,5*6=3 см
1)S(ACE)=S(CDE)+S(ACD)= S(CDE)+S(ABC)=S(ABCD)=64 см 2
План
1) CKD= BCK= KCD
2) KDC- равнобедренный , CD=KD=5 см
3)S(ABCD)=5*8=40 см 2
) D =45 о
3) CHD — равнобедренный, CH = HD =6 см
4) S(ABCD)=0,5(4+6+4)*6=42 см 2
4 этап. Самостоятельная работа.
Для слабых учащихся 1 и 2 варианты, для более сильных 3 и 4 варианты.
1 вариант.
1.Сторона параллелограмма равна 12 см, а высота, проведенная к ней 8 см. Найдите площадь параллелограмма.
2.Сторона треугольника равна 20 см, а высота, проведенная к ней, в 2 раза меньше этой стороны. Найдите площадь треугольника.
3. Диагонали ромба относятся как 2:3, а их сумма равна 15 см. Найдите площадь ромба.
1. Сторона параллелограмма равна 14 см, а высота, проведенная к ней 6 см. Найдите площадь параллелограмма.
2. Сторона треугольника равна 18 см, а высота, проведенная к ней, в 3раза меньше стороны. Найдите площадь треугольника.
3. Диагонали ромба относятся как 3:5, а их сумма равна 16 см. Найдите площадь ромба.
1. Периметр параллелограмма равен 32 см. Найдите площадь параллелограмма, если один из его углов на 60 о больше прямого, а одна из сторон равна 6 см.
2. Высота трапеции в 3 раза меньше одного из оснований и в 5 раз меньше другого. Найдите основания и высоту трапеции, если ей площадь равна 100 см 2 .
3. В ромбе АВСК из вершин В и С опущены высоты ВМ и СН на прямую АК. Найдите площадь четырехугольника МВСН, если площадь ромба равна 67 см 2
1. В параллелограмме АВСD высоты равны 10 и 5 см, площадь параллелограмма равна
60 см 2 . Найдите стороны параллелограмма.
2. Одно из оснований трапеции на 3 см больше высоты, а другое на 3 см меньше высоты. Найдите основания и высоту трапеции, если её площадь равна 100 см 2 .
3. В треугольнике АВС стороны АВ и ВС равны соответственно 14 и 18 см. Сторона АВ продолжена за точку А на отрезок АМ, равный АВ. Сторона ВС продолжена за точку С на отрезок КС, равный половине ВС. Найдите площадь МВК, если площадь АВС равна 126 см 2 .
5 этап. Подведение итогов урока.
6 этап. Домашнее задание: № 466, 476(б) + Придумать свою задачу*
Выбранный для просмотра документ s_geom_8.ppt
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Решение задач по теме «Площади фигур» урок геометрии в 8 классе учитель математики: Горюшина Ирина Васильевна МБОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №3» г.Коммунара, Гатчинского р-на, Ленинградской обл.
Сегодня на уроке
Цели урока: • Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Площади» и проверка усвоения материала. Задачи: образовательные: • закрепление умений навыков решения задач по данной теме; воспитательные: • развивать умение выслушивать ответы одноклассников; • прививать интерес к предмету. развивающие: • развивать мыслительные операции (проведение аналогии, анализ, синтез); • развивать логическое мышление.
Установите соответствие (заполните таблицу в тетради)
Разминка В прямоугольнике стороны равны 3/4 см и 1,2 дм. Найдите площадь прямоугольника. Как изменится площадь прямоугольника, если: 1) увеличить одну из его сторон в 3 раза; 2) увеличить каждую из его сторон в 2 раза? Как изменится площадь квадрата, если каждую его сторону увеличить в 3 раза? Как относятся площади прямоугольников, имеющие общее основание? Квадрат и прямоугольник имеют равные площади. Чему равна сторона квадрата, если стороны прямоугольника 9 см и 4 см?
Проверка отвечающего (ответы учащийся пишет на закрытой доске) Закончить фразу: Площадь параллелограмма равна произведению… а) двух его соседних сторон; б) его стороны на высоту, проведенную к этой стороне; в) двух его сторон. 2. По формуле можно вычислить площадь: а) параллелограмма; б) треугольника; в) ромба.
3. Площадь трапеции ABCD с основаниями AB и CD и высотой BH вычисляется по формуле: а) S=(AB+ BH):2∙CD; б) S=(AB+BC):2∙BH; в) S=(AB+CD):2∙CD∙BH; 4. Выберите верное утверждение. Площадь прямоугольного треугольника равна: а) половине произведения его стороны на какую-либо высоту; б) половине произведения его катетов; в) произведению его сторон на проведенную к ней высоту. 5. В треугольниках ABC и DEF C= F. Отношение площадей треугольников ABC и DEF равно: а)
Решение задач по готовым чертежам №1 30o S=DHAB=38=24 кв.см
Решение задач по готовым чертежам №2 Несколько способов решений S=322=64 кв.см
Решение задач по готовым чертежам №3 30o 1 2 S=(5+3)5=40 кв.см
Решение задач по готовым чертежам №4 6 см 4 см S=(4+10):2 6=42 кв.см
Физкультминутка Вдох-выдох, потянулись. Руки- вверх, поработали пальчиками- составить различные четырехугольники. Левой рукой нарисовать в воздухе квадрат, правой — прямоугольник, и обеими- ромб. В паре с соседом( у меня две руки- две стороны, сосед помогает составить треугольник). Нарисовать на полу трапецию каждой ногой. Стряхнули усталость с рук, ног. Сели.
Самостоятельная работа Задание на карточках Для слабых учащихся варианты №1 и №2, для более подготовленных варианты №3 и №4
1 вариант 1.Сторона параллелограмма равна 12 см, а высота, проведенная к ней 8 см. Найдите площадь параллелограмма. 2.Сторона треугольника равна 20 см, а высота, проведенная к ней, в 2 раза меньше этой стороны. Найдите площадь треугольника. 3. Диагонали ромба относятся как 2:3, а их сумма равна 15 см. Найдите площадь ромба. 2 вариант 1. Сторона параллелограмма равна 14 см, а высота, проведенная к ней 6 см. Найдите площадь параллелограмма. 2. Сторона треугольника равна 18 см, а высота, проведенная к ней, в 3раза меньше стороны. Найдите площадь треугольника. 3. Диагонали ромба относятся как 3:5, а их сумма равна 16 см. Найдите площадь ромба.
3 вариант 1. Периметр параллелограмма равен 32 см. Найдите площадь параллелограмма, если один из его углов на 60о больше прямого, а одна из сторон равна 6 см. 2. Высота трапеции в 3 раза меньше одного из оснований и в 5 раз меньше другого. Найдите основания и высоту трапеции, если ей площадь равна 100 см2. 3. В ромбе АВСК из вершин В и С опущены высоты ВМ и СН на прямую АК. Найдите площадь четырехугольника МВСН, если площадь ромба равна 67 см2 . 4 вариант 1. В параллелограмме АВСD высоты равны 10 и 5 см, площадь параллелограмма равна 60 см2. Найдите стороны параллелограмма. 2. Одно из оснований трапеции на 3 см больше высоты, а другое на 3 см меньше высоты. Найдите основания и высоту трапеции, если её площадь равна 100 см2. 3. В треугольнике АВС стороны АВ и ВС равны соответственно 14 и 18 см. Сторона АВ продолжена за точку А на отрезок АМ, равный АВ. Сторона ВС продолжена за точку С на отрезок КС, равный половине ВС. Найдите площадь МВК, если площадь АВС равна 126 см2 .
Ответы собрать тетради с решениями, показать ответы
Домашняя работа Повторить теоретический материал № 466, 476(б) Придумать свою задачу*
Источники Геометрия, 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- М.: Просвещение, 2013. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001. Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе» Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика Horse Drawing Images http://www.mir.lv/cougar.php?q=horse-drawing-images&page=2
Выбранный для просмотра документ Метод_реком.doc
МБОУ «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №3»
Гатчинский муниципальный р-н
Учитель: Горюшина И.В.
Обобщающий урок по геометрии в 8 классе.
Решение задач по теме «Площади».
Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцировано и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения. Данная презентация позволяет активизировать познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, обеспечивает в максимально возможную связь между учащимся и преподавателями.
Данный урок позволяет обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Площади», проверить усвоение материала, на следующем уроке проводиться анализ ошибок и подготовка к контрольной работе по теме.
• Обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Площади» и проверка усвоения материала.
Задачи:
Образовательные:
• закрепление умений навыков решения задач по данной теме;
Воспитательные:
• развивать умение выслушивать ответы товарищей;
• прививать интерес к предмету.
Развивающие:
• развивать мыслительные операции (проведение аналогии, анализ, синтез);
• развивать логическое мышление.
План урока:
1. Организационный момент(2мин).
2. Фронтальный и индивидуальный опрос (повторение в виде ответов на вопросы)(8 мин).
3. Закрепление материала (решение задач по готовым чертежам)(14 мин)
4. Физкульминутка(1 мин).
5. Разноуровневая самостоятельная работа (17 мин).
6. Подведение итогов (2 мин)
🎬 Видео
8 класс Геометрия. Площади фигур Площади треугольников и четырехугольников Площадь трапеции Урок #12Скачать
Трапеция. Практическая часть - решение задачи. 8 класс.Скачать
Площади фигур - треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Формула Пика и ЕГЭСкачать
Лайфхак! Площади всех фигур #огэ #математика #shortsСкачать
Все про ПАРАЛЛЕЛОГРАММ за 8 минут: Свойства, Признаки, Формулы Периметра и Площади // ГеометрияСкачать
8 класс, 13 урок, Площадь параллелограммаСкачать
Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать
Параллелограмм. Практическая часть - решение задачи. 8 класс.Скачать
Геометрия 8. Урок 12 - Площадь четырехугольников. Формулы.Скачать
8 класс, 12 урок, Площадь прямоугольникаСкачать
Математика| Геометрия 8 класса в одной задачеСкачать
8 класс. Площадь параллелограмма. Геометрия.Скачать
ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА 8 класс геометрия АтанасянСкачать
8 класс, 14 урок, Площадь треугольникаСкачать
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО ГЕОМЕТРИИ? | МатематикаСкачать