Видео:Площади фигур. Повторяем формулы и решаем задачи. Вебинар | МатематикаСкачать
Похожие вопросы
Все категории
экономические 43,282
гуманитарные 33,619
юридические 17,900
школьный раздел 607,022
разное 16,829
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Построить прямоугольник площадью, равной площади двух прямоугольниковСкачать
Площадь треугольника равна сумме площадей его частей
перейти на страницу.
03.04.2006, 16:45
#1
Поделиться
Поделиться с друзьями
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
03.04.2006, 16:47
#2
Поделиться
Поделиться с друзьями
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
03.04.2006, 16:55
#3
Поделиться
Поделиться с друзьями
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
04.04.2006, 12:06
#4
То, что нарисовано — мухлёж. 2 малых треугольника не могут возлежать, как нарисовано. Поскольку нам внушают, что и они, и большой треугольник — прямоугольные, их катеты должны быть пропорциональны, т.е. должно было бы быть 5:2 = 8:3 = 13:5, что неправда. Если же присмотреться, можно увидеть, что «гипотенуза» верхнего треугольника «впуклая», а нижнего — наоборот. На этом и набирается одна клетка.
Поделиться
Поделиться с друзьями
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
04.04.2006, 15:39
#5
с чего бы вдруг у прямоугольных треугольников должны были бы быть пропорциональные катеты.
Поделиться
Поделиться с друзьями
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
04.04.2006, 15:55
#6
Поделиться
Поделиться с друзьями
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
08.06.2008, 15:36
#7
Поделиться
Поделиться с друзьями
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
08.06.2008, 20:47
#8
Самое главное, при рассмотрении таких софизмов не заводись — тормози. Как при виде фокуса, особенно когда женщину раз — и пополам!
Либо забывай — раз такого быть не может (а ты же знаешь, что не может!) — значит этого и нет. Либо с холодной головой начинай всё с начала и определяй место ошибки.
Классическими похожими софизмами могут быть такие: — любой острый угол равен прямому (геометрическое док-во), — 50 коп. равны 5 коп. или 5 руб. в зависимости от направления доказательства.
Поделиться
Поделиться с друзьями
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
09.06.2008, 13:45
#9
Поделиться
Поделиться с друзьями
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
30.06.2008, 02:03
#10
Долго ждать пришлось, но никто не вылез. А жаль.
Итак, есть у границ площадь? И чему она равна и какому идиоту нужна?
Поделиться
Поделиться с друзьями
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
06.07.2008, 06:42
#11
Поделиться
Поделиться с друзьями
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
06.07.2008, 08:05
#12
Поделиться
Поделиться с друзьями
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
06.07.2008, 13:47
#13
Vlad_SPB: и ты поклонник академиков Кикоиных, вернее, того из братьев, который не атомную бомбу делал, а учебник по математике для школы писал, взяв за основу поход французской математической школы?
По-моему провал у этого подхода — полный. Ну и что, что конгруентные, а не подобные, как учили за триста лет до них, со времен крепостного, написавшего первый учебник по математике («Арифметика»), освобожденного и взявшего себе фамилию на латинский манер: Магницкий (некоторые считают, что Леонтию Филипповичу сам Петр I дал такую фамилию, из-за которой, звучавшей на польский лад, тот постоянно подчеркивал свое местное происхождение).
Ну, и что там за пугало такое? Множества? Их мощности? А в сухом остатке-то что? Что можно применить? Ну и что такого можно извлечь из того, что мощности точек на поверхности купюры достоинством 1000 рублей равна мощности точек на всех таких купюрах. Да не только — и на купюрах другого достоинства. Причем всех денежных систем мира.
Но самих денег-то это не даст! Ну, да, мощность множества точек отрезка равна мощности точек линии. И что? Это ведь из определения мощности следует для непрерывных или больших дискретных (квазинепрерывных) последовательностей: например, количество точек на 1 метр длины. Или количество чисел на числовой оси на — метров там не бывает, поэтому — на 100 или 1000 целых чисел, деленное на эти 100 или 1000.
А кто скажет, как расположены на ней рациональные (представимые дробью p/q, где p, q — целые) и иррациональные (все остальные на оси; на плоскости бывают еще и другие числа — из них получаются всякие там множества Мандельброта, дающие красивые картинки)? Они чередуются или группируются или ничего о порядке их следования сказать нельзя?
Практическое решение геометрических задач.11 класс.
Практикум по теме «Площадь поверхности составного многогранника» 15 января 2020 г. 11 класс
Цель: практическое закрепление ЗУН.
Задачи из открытого банка задач.
Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
Площадь поверхности заданного многогранника равна разности площади поверхности прямоугольного параллелепипеда с ребрами 2, 3, 1 и двух площадей прямоугольников со сторонами 2, 1:
Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
Площадь поверхности заданного многогранника равна разности площади поверхности прямоугольного параллелепипеда с ребрами 3, 3, 5 и двух площадей квадратов со стороной 1:
Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
Площадь поверхности заданного многогранника равна разности площади поверхности прямоугольного параллелепипеда с ребрами 3, 4, 5 и площади двух квадратов со стороной 1:
Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
Площадь поверхности заданного многогранника равна площади поверхности прямоугольного параллелепипеда с ребрами 3, 5, 5:
Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
Площадь поверхности заданного многогранника равна площади поверхности прямоугольного параллелепипеда с ребрами 3, 5, 4:
Примечание для тех, кто не верит в это решение.
Посчитайте площадь поверхности, сложив площади всех девяти граней данного многогранника, и смиритесь:
Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
Площадь поверхности заданного многогранника равна сумме площадей поверхности прямоугольного параллелепипеда с ребрами 6, 4, 4 и двух прямоугольников со сторонами 1 и 4, уменьшенной на площадь двух прямоугольников со сторонами 1 и 2:
Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
Площадь поверхности заданного многогранника равна сумме площадей поверхности прямоугольного параллелепипеда с ребрами 4, 4, 5 и двух прямоугольников со сторонами 1 и 4, уменьшенной на площадь двух прямоугольников со сторонами 1 и 3:
Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
Площадь поверхности заданного многогранника равна сумме площадей прямоугольников со сторонами 1, 3, 4 и 1, 2, 3, уменьшенной на удвоенную площадь прямоугольника со сторонами 2, 3:
Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
Площадь поверхности заданного многогранника равна сумме площадей параллелепипедов с ребрами 1, 6, 4 и 1, 4, 4 уменьшенной на удвоенную площадь квадрата стороной 4:
Приведем другое решение
Площадь поверхности заданного многогранника равна площади прямоугольного параллелепипеда с ребрами 6, 4, 2 уменьшенной на 4 площади квадратов со стороной 1:
10. Задание 8 №25721
Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
Площадь поверхности заданного многогранника равна сумме площадей большого и маленького параллелепипедов с ребрами 1, 5, 7 и 1, 1, 2, уменьшенной на 4 площади прямоугольника со сторонами 1, 2 — передней грани маленького параллелепипеда, излишне учтенной при расчете площадей поверхности параллелепипедов:
11. Задание 8 №25881
Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
Площадь поверхности заданного многогранника равна сумме площадей параллелепипедов со сторонами 2, 3, 3 и 5, 4, 3 уменьшенной на удвоенную площадь прямоугольника со сторонами 3, 2:
12. Задание 8 №27071
Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке, все двугранные углы которого прямые.
Площадь поверхности заданного многогранника складывается из четырех площадей квадратов со стороной 1, двух прямоугольников со сторонами 1 и 2 и двух граней (передней и задней), площади которых в свою очередь складываются из трех единичных квадратов каждая. Всего 4 + 4 + 6 = 14.
13. Задание 8 №27158
Найдите площадь поверхности пространственного креста, изображенного на рисунке и составленного из единичных кубов.
Поверхности креста составлена из шести поверхностей кубов, у каждого из которых отсутствует одна грань. Тем самым, поверхность креста состоит из 30 единичных квадратов, поэтому ее площадь равна 30.
14. Задание 8 №77155
Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
Площадь поверхности данного многогранника равна сумме площадей поверхностей прямоугольных параллелепипедов с рёбрами 6, 6, 2 и 3, 3, 4, уменьшенной на две площади прямоугольников со сторонами 3 и 4:
15. Задание 8 №77156
Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
Площадь поверхности тела равна сумме поверхностей трех составляющих ее параллелепипедов с ребрами 2, 5, 6; 2, 5, 3 и 2, 2, 3, уменьшенная на удвоенные площади прямоугольников со сторонами 5 ,3 и 2, 3:
16. Задание 8 №77157
Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).
Площадь поверхности тела равна сумме поверхностей трех составляющих его параллелепипедов с измерениями 2, 4, 6; 1, 6, 2 и 2, 2, 2:
17. Задание 8 №512330
Найдите площадь поверхности многогранника, изображённого на рисунке (все двугранные углы прямые).
Площадь поверхности данного многогранника складывается из площадей двух параллелепипедов со сторонами 1, 3, 2 и 1, 2, 5 за вычетом двух площадей прямоугольников со сторонами 2 и 1, которые учитываются дважды в представленном многограннике:
📸 Видео
Математика 4 класс (Урок№14 - Измерение площади фигуры с помощью палетки.)Скачать
Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать
8 класс, 10 урок, Понятие площади многоугольникаСкачать
4 класс. Математика. Площадь комбинированных фигур. 12.05.2020Скачать
Математика. 4 класс. Урок№ 158. Площадь комбинированных фигур.Скачать
Математика, 4 класс, Площадь комбинированных фигур, урок 158Скачать
КАК найти площадь трапеции? Геометрия 8 класс | МатематикаСкачать
Лайфхак! Площади всех фигур #огэ #математика #shortsСкачать