расчет посетителей по площади

Видео:Как находить площадь любой фигуры? Геометрия | МатематикаСкачать

Как находить площадь любой фигуры? Геометрия | Математика

Как корректно посчитать будущих посетителей ТЦ

расчет посетителей по площади

Успешность любого торгового центра напрямую зависит от объема и качества его зон охвата. Часто завышенные ожидания по посещаемости связаны с неправильным определением зон охвата. Как правильно определить реальные границы зон охвата и какие типичные ошибки совершаются при расчете количества потенциальных посетителей торгового центра, рассказывает Виталия Львова, генеральный директор агентства PromotionRealty.

Первый этап – моделирование зон охвата

Зоны охвата подразделяются на первичную, вторичную и третичную.

расчет посетителей по площади

Первичная зона охвата включает в себя территорию 10-минутной пешеходной доступности или 5-минутной транспортной. В ней проживает основная базовая аудитория торгового центра.

Вторичная зона охвата – это территория, находящаяся до 15 минутах пешком или 20 минутах на транспорте, где проживают порядка 20% постоянных посетителей торгового центра.

И, наконец, в третичная или периферийная зона охвата, как правило, находится на расстоянии 30-митутной транспортной доступности, и в ней будут проживать 5-10% постоянных посетителей ТЦ. В городах-миллионниках в периферийную зону попадает практически весь город. Однако данный показатель сильно варьируется в зависимости от концепции торгового центра.

расчет посетителей по площади

Часто при определении зон охвата не учитываются географические особенности местности. К первичной зоне часто относят территорию, которая расположена в непосредственной близости от торгового объекта, но отделена от него магистралью, мостом, стройкой, водоемом– то есть каким-либо естественным или искусственным препятствием. Население, проживающее на этой территории, необходимо относить уже ко вторичной зоне, поскольку психологически человек всегда старается избегать любых видимых преград и не готов тратить силы на их преодоление. Выбирая между двумя торговыми центрами в пешей доступности, при прочих равных условиях выбран будет тот ТЦ, до которого можно дойти по условной прямой, нежели находящийся, например, через магистраль. Это же правило касается и районов, которые неудобно расположены к ТЦ с точки зрения транспортной доступности. Даже если географически они находятся рядом.

Формируя собственную зону охвата, нельзя забывать о конкурирующих объектах. Как правило, зоны охвата торговых центров пересекаются, особенно в густонаселенных районах. В этом случае необходимо учитывать, присутствуют ли в конкурентном ТРЦ уникальные «якоря» или арендаторы-драйверы, которые могут привлечь аудиторию из пересекающейся зоны охвата. И если да, то при расчете потенциальной посещаемости своего объекта, необходимо вычесть количество людей, проживающее в конкурентной зоне

При моделировании зон охвата важно учитывать насыщенность территории административными, офисными и производственными зданиями. Их сотрудники, так называемое «дневное» население, также войдут в число целевой аудитории ТЦ и могут обеспечивать дополнительный трафик.

В заключении необходимо учесть и потенциал торговой зоны, в которую входит объект, вероятность строительства конкурентных ТРЦ, перспективы дорожного и жилищного строительства.

Второй этап – подсчет визитов

Следующим этапом после того, как определена зона охвата торгового центра и его потенциальная целевая аудитория, является расчет визитов.

Визиты – это количество посетителей, умноженное на частоту их возврата в ТЦ. Важно корректно рассчитать потенциальные визиты, т.е. какое количество посещений возможно получить из той или иной зоны охвата – это позволит выявить точки роста посещаемости.

Количество визитов напрямую связано с объемом арендной площади торгового объекта. Например, существуют нормы посещаемости ТЦ, разработанные НП «Национальный совет торговых центров»:

ТЦ с GLA 5-20 тыс. кв.м – от 600 до 900 человек на 1000 кв.м. в день
ТЦ с GLA 20-40 тыс. кв.м – от 500 до 700 человек на 1000 кв.м. в день
ТЦ с GLA 40-80 тыс. кв.м – от 350 до 500 человек на 1000 кв.м. в день
ТЦ с GLA более 80 тыс. кв.м – от 250 до 350 человек на 1000 кв.м. в день

Если вы хотите повысить общую посещаемость объекта, то можно принимать определенные действия для увеличения частоты возврата (возвратность покупателей) или работать над расширением зоны охвата. Главным инструментом для этого служат арендаторы.

расчет посетителей по площади

Чем больше в вашем торговом центре уникального предложения и уникальных брендов, тем существеннее расширяется зона охвата. Это может быть особенная развлекательная зона, IMAX-кинотеатр, магазины DIY, предлагающие широкий ассортимент товаров для самостоятельного ремонта и дизайна дома. Соответственно, чем больше таких уникальных драйверов представлено в торговом центре, тем увереннее себя будет чувствовать объект и его собственники.

Тем временем на частоту возврата работают операторы, предлагающие товары повседневного спроса: продукты питания, аптеки, зоотовары, или услуги: банковские, по оплате услуг, МФЦ, отделения банков, МФЦ, почты, пункты выдачи интернет-заказов.

Видео:Как рассчитать площадь будущего дома.Скачать

Как рассчитать площадь будущего дома.

Симулятор торгового зала: рассчитайте плотность посетителей и оптимизируйте планировку

Технология симуляции постепенно входит в повседневную практику среднего и крупного бизнеса. Мы уже рассказывали о симуляции планограмм магазинов и складских комплексов, но эта технология также может использоваться в магазиностроении. Сейчас – в период эпидемии – она позволит рассчитать максимальное количество посетителей торгового зала и соответствующий объем продаж, оптимизировать расположение витрин, чтобы повысить скорость обслуживания, а когда ограничения снимут – поможет оценить уровень комфорта обслуживания клиентов в магазине и рассчитать оптимальное количество персонала и касс. В этой статье, расскажем как.

расчет посетителей по площади

Чтобы познакомиться с технологией симулятора супермаркета в целом, можно посмотреть короткий видеообзор. В качестве примера симулятора торгового зала рассмотрим симуляцию SimulationX магазина одного из крупнейших ритейлеров страны с небольшими изменениями параметров для сохранения конфиденциальности.

Также вы можете самостоятельно «поиграть» в симулятор торгового зала. Нажмите на картинку ниже: когда ссылка на симулятор откроется в новой вкладке, запустите симулятор, нажав кнопку «play».

расчет посетителей по площади

Теперь давайте рассмотрим несколько практических выгод технологии симуляции.

Видео:Расчет площади по координатамСкачать

Расчет площади по координатам

Определите уровень комфортности магазина

Для проверки удобства расположения продукции и прилавков в магазине, в симуляции используется тепловая карта плотности, которая отображает места с наибольшей концентрацией покупателей в магазине. На картинке ниже «До оптимизации» явно видно несколько зон с красными вкраплениями. В условиях повышенного потока клиентов это приведет к дискомфорту передвижения и к возможному оттоку покупателей.

расчет посетителей по площади

расчет посетителей по площади

Эта карта плотности актуальная и в период действия карантинных мер из-за коронавируса. С ее помощью можно рассчитать максимальное количество покупателей, которые могут одновременно находиться в магазине, и при этом задать предельную плотность покупателей на 1 кв. метр. Более того, в этих условиях можно спрогнозировать финансовые показатели торговой точки и также учесть их при оценке максимального количества покупателей.

Видео:Как правильно рассчитать площадь дома, зданияСкачать

Как правильно рассчитать площадь дома, здания

Найдите лучшие места для промовитрин

Также при помощи карты плотности можно определить зоны, в которых расположение акционных товаров приведет к большей эффективности, чем в других местах. В качестве примера на рисунке представлен укрупненный вариант эффективности зон для размещения акционных товаров, при этом симуляция позволяет проводить более детальный анализ эффективности с детализацией по каждому кв. м.

расчет посетителей по площади

Видео:ПЛОЩАДЬ КОЛЬЦА. Сделай выбор: на чьей ты стороне?Скачать

ПЛОЩАДЬ КОЛЬЦА. Сделай выбор: на чьей ты стороне?

Оптимизируйте расположение прилавков

В условиях высокой конкуренции перед ритейлером уже не стоит задача запутать покупателя, чтобы он как можно дольше искал в зале нужный товар. Нужно наоборот сделать так, чтобы покупатель максимально быстро и с удобством удовлетворил свою потребность. Планировка магазина и взаимное расположение прилавков влияют на качество обслуживания посетителей. Чтобы проанализировать магазин с этой точки зрения, из симулятора можно запросить анализ по среднему времени, проведенному покупателем в магазине.

На рисунке ниже представлен график среднего времени пребывания покупателя до и после оптимизации расположения прилавков, где наглядно видно сокращение среднего времени пребывания покупателей в магазине на 10 минут. При этом количество покупателей, одновременно находящихся в магазине, также уменьшилось.

расчет посетителей по площади

До оптимизации планограммы (среднее время пребывания в магазине – 50 минут)

расчет посетителей по площади

После оптимизации планограммы (среднее время пребывания в магазине – 40 минут)

Видео:Как посчитать площадь комнаты в квадратных метрах – снято на видеоСкачать

Как посчитать площадь комнаты в квадратных метрах – снято на видео

Рассчитайте, сколько вам нужно персонала и кассового оборудования

Ни для кого не секрет, что когда у покупателя есть выбор, он выберет тот магазин, в котором проведет минимум времени и полностью удовлетворит свою потребность. К сожалению, в нашей жизни множество примеров, когда можно быстро собрать корзину, а потом в два раза дольше стоять в очереди в кассу. Проблема – в организации самого магазина. Симуляция без труда нивелирует этот фактор. Загрузив в симулятор данные по чекам и потоку покупателей в течение дня, вы получите график, когда и в какой момент времени в магазине будут очереди на кассах. При этом вы без труда сможете определить требуемое количество кассовых аппаратов (как обычных, так и самообслуживания), и составить график работы кассиров в течение дня.

расчет посетителей по площади

Вариант №1 (при 4 кассах длина очереди в среднем 4–6 человек)

расчет посетителей по площади

Вариант №2 (при 5 кассах длина очереди в среднем 2–3 человека)

Более того, если у вас кассир отвечает за наличие товаров в определенной группе прилавков (работает в зале), это также можно учесть, задав ряд правил, по которым кассир будет уходить с кассы для работы в зале и наоборот, будет производиться вызов кассира из зала в случае достижения предельной длинны очереди, к примеру в 7 человек (этот параметр можно изменять).

Также часто встречаются магазины с избытком кассовых аппаратов, что говорит об ошибочном расчете нагрузки из-за усреднений и невозможности учесть особенности поведения покупателей. Чтобы оборудовать место кассира, требуется не менее 1 млн рублей. В таком случае симуляция окупается моментально в случае более точного расчета кассовых аппаратов и высвобождения дополнительной площади в магазине.

Симуляция позволяет задать при расчетах абсолютно любые особенности поведения покупателей, условия работы кассиров, кладовщиков, магазина в целом, вплоть до учета сроков годности продукции и графика поставок товаров в магазин. Она будет полезна как для новых магазинов, так и для существующих, где требуется реорганизовать пространство зала и провести оптимизацию.

Видео:Определить площадь стен комнаты.Скачать

Определить площадь стен комнаты.

Расчет посетителей по площади

Вот вопрос:
1)«3.71 Помещение с массовым пребыванием людей
Залы и фойе театров, кинотеатров, залы заседаний, совещаний, лекционные аудитории, рестораны, вестибюли, кассовые залы, производственные помещения и другие помещения площадью 50 кв. м и более с постоянным или временным пребыванием людей (кроме аварийных ситуаций) числом более 1 чел. на 1 кв. м.»

2) «5.23. Для расчёта путей эвакуации число покупателей или посетителей предприятий бытового обслуживания, одновременно находящихся в торговом зале или помещении для посетителей, следует принимать из расчёта на одного человека: для магазинов в городах и поселках городского типа, а также для предприятий бытового обслуживания — 3,0 м2 площади торгового зала или помещения для посетителей, включая площадь, занятую оборудованием;»

ТАК КАК СЧИТАТЬ?
1 человек на 1 метр квадратный или все-таки 1 человек на 3 метра?

Спасибо!расчет посетителей по площадирасчет посетителей по площадирасчет посетителей по площади

[09.06.2020 15:44:10]Нужно определиться с классом функциональной пожарной опасности вашей «кофейни»

Если рассматриваем как помещение организации торговли (магазин. класс Ф3.1), то руководствуемся пунктом 7.2.5 СП 1.13130.2009 т.е. 3 м2 на человека.
Если это помещение общественного питания (класс Ф 3.2), то количество людей определяется по количеству посадочных мест в зале.

Если нет посадочных мест — Ф3.1, есть посадочные места — Ф3.2.

про «с массовым пребыванием людей» вообще не заморачивайтесь.расчет посетителей по площадирасчет посетителей по площадирасчет посетителей по площади

[09.06.2020 15:45:31]*для Ф3.2 п. 7.3.2 СП 1.13130.2009расчет посетителей по площадирасчет посетителей по площадирасчет посетителей по площади

[09.06.2020 15:45:55]*7.3.5расчет посетителей по площадирасчет посетителей по площадирасчет посетителей по площади

[10.06.2020 13:08:06]Помещение с массовым пребыванием людей — это помещение, в котором могут находиться 50 чел. и более, причём независимо от назначения помещения, его размеров и времени нахождения людей.расчет посетителей по площадирасчет посетителей по площадирасчет посетителей по площади

[10.06.2020 15:11:59]гешан, а как это предопределить.
думаю, что одно без другого не может быть, например, если площадь торгового зала магазина (Ф3.1) 150 м2 и более, включая площадь занятую оборудованием, то 150/3 и получаем 50 и более человек, тогда это помещение с массовым пребыванием людей.

или если в помещении общественного питания (Ф3.2) 50 и более посадочных мест, то это помещение с массовым пребыванием людей.

или СП 5.13130.2009 предопределяет помещение с массовым пребыванием людей — это помещение 50 м2 И БОЛЕЕ с постоянным или временным пребыванием людей числом более 1 человека на 1 м2.

расчет посетителей по площадирасчет посетителей по площадирасчет посетителей по площади

[10.06.2020 16:16:10]ну кофейня 35 кв. м уж точно на помещение с массовым пребыванием людей не тянет. Вот и аналогия имеется

3.20 помещение с высокой плотностью пребывания людей: Помещение площадью 50 кв. м и более с постоянным или временным пребыванием людей числом более одного человека на 1 кв. м площади помещений, не занятой оборудованием и предметами интерьера.

3.71. Помещение с массовым пребыванием людей: залы и фойе театров, кинотеатров, залы
заседаний, совещаний, лекционные аудитории, рестораны, вестибюли, кассовые залы, производственные
помещения и другие помещения площадью 50 кв. м и более с постоянным или временным пребыванием

🎥 Видео

Расчет площади помещенияСкачать

Расчет площади помещения

Как не дать себя обмануть! Учимся делать расчет площади стен в помещении сложной формы.Скачать

Как не дать себя обмануть! Учимся делать расчет площади стен в помещении сложной формы.

Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление. Реостаты | Физика 8 класс #16 | ИнфоурокСкачать

Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление. Реостаты | Физика 8 класс #16 | Инфоурок

Площадь застройки, что в нее входитСкачать

Площадь застройки, что в нее входит

[Урок Archicad] Расчет площади покрытий в ArchiCADСкачать

[Урок Archicad] Расчет площади покрытий в ArchiCAD

[Урок Revit АР] Помещения. Подсчет площади и объема. МансардаСкачать

[Урок Revit АР] Помещения. Подсчет площади и объема. Мансарда

Правильный подсчет площади в Revit в местах ниш и проемов | Уроки RevitСкачать

Правильный подсчет площади в Revit в местах ниш и проемов | Уроки Revit

Подсчёт строительного объёма и площади застройки в RevitСкачать

Подсчёт строительного объёма и площади застройки в Revit

Расчёт теплопотерь коттеджа. Часть 1Скачать

Расчёт теплопотерь коттеджа. Часть 1

Калькулятор площади помещения онлайн + схема по размерамСкачать

Калькулятор площади помещения онлайн + схема по размерам

Расчет освещенности вручнуюСкачать

Расчет освещенности вручную

Расчет кратности воздухообмена воздуха в помещении или сколько воздуха нужно для комфортной жизни?Скачать

Расчет кратности воздухообмена воздуха в помещении или сколько воздуха нужно для комфортной жизни?

Одеяло готово, и немножко про размеры.Скачать

Одеяло готово, и немножко про размеры.
Поделиться или сохранить к себе: