Видео:Расчет мест хранения и отбора на складе. Пошаговая инструкция. Как это делаем мы.Скачать
Расчет площади и размеров склада для навалочных грузов
Хранение угля и железной руды производится на открытых складских площадках. Для каждой марки и класса груза должны устраиваться отдельные штабеля. При проектировании должны быть учтены действующие правила складирования и хранения навалочных грузов в порту, требования пожарной безопасности и производственной санитарии.
Расстояние штабелей от оси железнодорожных и подкрановых путей не должно быть менее 2 м. Штабель должен располагаться не ближе 1,5 м от кромки проезжей части автодороги.
Противопожарные проезды между штабелями должны быть не уже 6 м. Расстояние от штабелей до сгораемых зданий должно быть более 20 м, а от складов горюче-смазочных материалов, лесных и генеральных грузов — более 60 м.
Площадь склада для угля и руды определяется расчетным путем исходя из принятой схемы механизации.
1. Определяется емкость штабеля
2. Определяются размеры штабеля. Длина штабеля определяется по формуле
Ширина штабеля определяется по формуле
где — максимальный вылет крана, м. Принимается 35 м. ;
— расстояние от тылового подкранового пути до склада, м. Примаеться 2 м.;
— расстояние под порталом крана, м. Принимается 10,5 м.
3. Определяется геометрическая емкость штабеля, м3.
Для этого необходимо определить объем фигуры, форму которой имеет штабель. Штабель может быть уложен в виде конуса, пирамиды, призмы, клина, обелиска и т.д.
Для определения объема навалочного груза в штабелях (используются; известные геометрические формулы.
В данной работе объем всей фигуры складывается из объема параллелепипеда V1 и объема усеченной призмы V2.
Объем параллелепипеда определяется по формуле
где — высота параллелепипеда, м.
Высота штабелирования H принимается 8 м, высота параллелепипеда h принимается 4 м.
Объем усеченной призмы определяется по формуле
где — ширина нижнего основания призмы, м, ;
— ширина верхнего основания призмы, м.
Ширина верхнего основания призмы определяется по формуле
Величину определяем по формуле прямоугольного треугольника:
где — угол естественного откоса; для руды = 60°.
Мероприятия по технике безопасности
В электроустановках с незаземленной нейтралью источника тока должны быть сооружены заземляющие устройства и заземлены корпуса. Основная задача защитного заземления — снизить напряжение относительно земли до безопасной величины на конструктивных частях оборудования, которые могут оказаться под напря .
Система подачи воздуха в цилиндры
Впускной трубопровод, или ресивер, служит для подвода воздуха в цилиндры двигателя. В четырехтактных двигателях без наддува воздух засасывается в ресивер из машинного отделения или может приниматься с палубы по специальному трубопроводу. В двигателях с наддувом и в двухтактных двигателях воздух наг .
Разгрузка и приемка грузов
При осуществлении этих операций необходимо ориентироваться на условия поставки заключенного договора (раздел «базис поставки»). Соответственно подготавливаются места разгрузки под указанное транспортное средство (трейлер, фура, контейнер) и необходимое погрузочно-разгрузочное оборудование. Разгр .
Видео:Интересные факты про УгольСкачать
Это важно:
Движение в сложных погодных условиях
Если вам надо срочно ехать, а на улице сильный дождь, ночь или ослепительно яркое солнце, то, скорее всего, это вас не остановит. Но если уж вы решились на поездку в таких условиях, только одного осознания трудностей предстоящей поездки недостаточно.
Видео:Расчет зон склада. Основные параметры расчета зон разгрузки и отгрузкиСкачать
Расчет склада для расчетного вида груза (уголь)
Склады делятся на склады открытого и закрытого хранения; прикордонные и тыловые; общего назначения и специализированные.
Крытые склады используют для перевалки и хранения ценных и скоропортящихся грузов, а также грузов, качество которых может быть снижено под влиянием атмосферных условий. К таким грузам относятся продовольственные товары, бумага, химическая продукция, сахар-сырец. Большинство этих грузов транспортируется в таре.
Склады открытого хранения (складские площадки) используют для перевалки и хранения грузов, качество которых не снижается при краткосрочном хранении под открытым небом. Это навалочные грузы (руда, уголь и др.), металл, строительные материалы. Контейнерные площадки также располагаются под открытым небом.
Специализированные склады используются для грузов, требующих особых условий хранения. Это холодильники, нефте- и газохранилища, элеваторы.
Прикордонные (транзитные) склады находятся непосредственно за краном и предназначены для кратковременного хранения (от 8 до 14сут.)
Тыловые (базисные) склады располагают так, чтобы обеспечить минимальное пересечение путей внутри портового транспорта и погрузчиков с внутрипортовыми железными дорогами.
В данной работе определяются емкость и площадь склада.
1. Минимальная емкость склада краткосрочного хранения грузов, к которым относится уголь, на одном причале определяется по формуле
где Dγ – расчетная загрузка судна, т (из предыдущих расчетов Dγ = 8862т);
Ксл – коэффициент сложности исходящего грузопотока, учитывающий необходимость превышения наличного количества груза, для угля принимаем Ксл = 1.1;
ез – запас емкости на несовпадение режимов обработки судов и подвижного состава смежных видов транспорта
где Рсут — проектная суточная пропускная способность причала (Рсут = 13721,8т согласно предыдущим расчетам);
nсут = 1-5 суток – норма запаса, определяемая на основании оценки условий работы флота (принимаем nсут = 1).
Полученное значение ез должно находится в пределах от 1.5Dγ до 2.5Dγ
где q – нормативная эксплуатационная нагрузка в тыловой зоне причала, т/м 2 (принимаем q = 12 т/м 2 );
u – удельный погрузочный объем, м 3 /т ( согласно предыдущих расчетов принимаем u = 1,1 м 3 /т.
б) задаемся длиной штабеля
где L γ — длина судна, которое предназначено (по заданию) для перевозки расчетного вида груза.
в) Задаемся шириной штабеля
Принимаем Вшт = 41м
г) Определяем объем прикордонного штабеля, который состоит из двух геометрических фигур: параллелепипеда объемом V1 и обелиска (усеченная пирамида) объемом V2:
где h = 1м – высота параллелепипеда.
где bшт и lшт – соответственно ширина и длина граней обелиска; они определяются с учетом угла наклона α грани обелиска к горизонтальной поверхности (для угля α = 60°):
lшт = Lшт – 2(hшт – 1)ctg α = 62.775 – 2(13.2-1)*1 = 38.375м,
V2 = ——— [41 * 62,775 + (62,775 +38,375)( 41 + 16,6) + 38,375* 16,6] = 18345,2м 3 ,
Таким образом, общий объем штабеля составляет
Vшт = V1 + V2 = 2573,775 +18345,2 = 20919 м 3
д) Определяем емкость прикордонного штабеля
Полученную емкость прикордонного склада сравниваем с полной емкостью склада
· операционной зоны грузовых причалов;
· производственной зоны грузовых районов;
· зоны общепортовых объектов.
Нережимная территория порта состоит из зон:
В операционной зоне грузовых причалов размещаются технические объекты и средства, участвующие в перегрузочном процессе: причалы, склады, перегрузочное оборудование, погрузочно-разгрузочные фронты железнодорожного и автомобильного транспорта. Размеры этой зоны должны определяться в соответствии со схемой механизации перегрузочных работ. В операционную зону полностью входит территория широких пирсов. В производственную зону входят районные мастерские, материальные и инвентарные склады, тыловые крытые и открытые склады, железнодорожные парки, автомобильные дороги. Зона общепортовых объектов включает в себя базу Портофлота, центральные мастерские, центральный склад снабжения, служебные здания портовой клиентуры, объекты общепортового назначения. Припортовая зона состоит из управления портом, административных зданий и базы департамента. В свою очередь зона пассажирских операций включает в себя морской пассажирский вокзал с территорией для стоянки автотранспорта и привокзальную площадь.
Исходя из условий рациональной компоновки территории порта, необходимо грузовые причалы сходной специализации сосредоточить в одном месте, объединив их в самостоятельные специализированные районы.
Район генеральных грузов включат в себя причалы по переработке штучных грузов, контейнеров, металла и оборудования.
Район навалочных грузов – причалы по переработке угля, руды, минерально-строительных материалов (песок, щебень, камень и др.).
При компоновке плана порта необходимо выполнять требования санитарных норм проектирования, то есть исходить из наиболее целесообразного взаимного расположения отдельных районов, и учитывать естественные условия побережья.
Порт рассматривается как источник производственных вредностей, поэтому порт по отношению к городу должен располагаться с подветренной стороны, исходя из господствующего направления ветра. Принцип учета господствующего направления ветра является основным при расположении на плане отдельных районов и причалов.
Учитывая необходимость наиболее рационального расположения на плане отдельных участков порта различного технологического назначения, следует придерживаться следующих рекомендаций:
· Пассажирский район располагается у одной из границ порта на нережимной территории с наветренной стороны. В случае необходимости создания пассажирского района в центральной части порта все пассажирские операции производятся во втором уровне, исключая возможность попадения пассажиров на режимную территорию.
· Крупные СРЗ создаются вне пределов порта, но в порту могут быть выделены один, два пичала Срз и их располагают с другой стороны (по отношению к пассажирским причалам) стороны, т.е. в корне мола с подветренной стороны. Эти причалы могут быть расположены фронтально, на узком пирсе либо вдоль мола (в этом случае мол необходимо уширить на 15-20м).
· Район нефтеналивных грузов выносится за пределы порта на расстояние не менее 1км (при грузообороте по этим грузам от 12 до 15 тыс.т). Если количество нефтеналивных причалов ограничивается одним, двумя, их необходимо располагать на расстоянии 200-300м от пассажирских причалов вблизи выхода из порта . Чаще всего эти причалы располагают на расстоянии 100м от головы мола, находящегося с подветренной стороны.
· Районы по переработке генеральных грузов могут размещаться на любом участке порта при выполнении условия: районы с большими глубинами размещаются вблизи входа в порт.
· Районы лесных грузов создаются на участках относительно небольшой глубины, но имеющих значительные береговые территории для открытых складов.
· Район навалочных, пыльных и вредных грузов размещается в наиболее удаленной от города зоне с подветренной стороны к нему и большинству других районов порта.
· Причалы, на которых расположены холодильники, зерновые элеваторы и другие специальные сооружения клиентуры выносятся за пределы расположения грузовых районов. При этом зерновой элеватор требует 5-6 сквозных железнодорожных линий.
· Для работы взрывоопасных и опасных химических грузов специальные причалы не выделяются. Их переработка производится на одном из удаленных грузовых причалов.
· Под причал для карантинных операций отводится специально оборудованный участок с внутренней стороны внешнего оградительного мола или причал на внутреннем рейде. Карантинный причал должен находиться на расстоянии не менее 300м от пассажирского района.
· Район зерновых грузов целесообразно располагать на узких пирсах шириной 15-20м и с размещением на них оборудования для перегрузки зерна.
· Под вспомогательные причалы отводятся места непригодные для грузовых операций (торцы широких пирсов)
· Для стоянки судов Портофлота выделяются причалы в центре порта непригодные для грузовых операций. Возможно расположение этих причалов в санитарной зоне.
· Ледокольные суда и баржевый флот размещаются с внутренней стороны внешних оградительных сооружений.
В общем процессе перегрузочных работ особое значение имеет внутрипортовый транспорт: железнодорожный, автомобильный, погрузочно-транспортирующий и водный.
От протяженности и расположения железных и автомобильных дорог зависит эксплуатационная деятельность порта, организация перегрузочных работ и их стоимость.
Расположение железных и автомобильных дорог определяется топографическими условиями, размерами территории порта, интенсивностью грузоперевозок.
Начертание внутрипортовой транспортной системы существенно влияет на компоновку порта и определяется причальным фронтом и расположением складов.
Значение площади, занимаемой железнодорожными путями зависит от радиуса закругления этих путей, который может принимать значения:
В прикордонной зоне пассажирских причалов, причалов СРЗ в районе специализированных технологических комплексов, на контейнерных площадках железнодорожные пути не предусматриваются.
6.2 Описание выбранной компоновки плана порта
Компоновка плана, выбранная в соответствии с естественными условиями режима побережья и исходными данными, начинается с расположения районов порта по направлению господствующего ветра (эта последовательность, а также проектная длина причалов и глубина у этих причалов внесены в талицу7).
На первом этапе мною на плане побережья со стороны господствующего ветра была выбрана точка, наиболее выступающая в море, из которой ориентировочно было указано направление мола таким образом, что внешний угол мола с линией берега составил более 90°.
Далее вдоль мола с внутренней стороны располагаем пассажирские причалы, которые начинаем строить с восьмиметровой глубины. Для этого уширяем мол на 80м.
Пассажирский район отделяем от грузовых районов вспомогательным причалом для генеральных грузов.
Далее располагаем причалы, входящие в район генеральных грузов. Это причалы для генеральных грузов, для тяжеловесных судов, причалы для леса, карантинный причал, а также причал для перспективных универсальных судов, который располагаем фронтально. В торце спроектированного бассейна помещаем контейнерный причал, поскольку он требует больших площадей под контейнерные площадки. В конце района генеральных грузов располагаем зерновые причалы.
Район генеральных грузов согласно санитарным и противопожарным норма отделяем от района навалочных грузов санитарной зоной, внутри которой располагаем причал Портофлота.
Район навалочных грузов находится на широком пирсе, по периметру которого располагаем причалы для строительных материалов, для руды и для угля. При этом на торце пирса, длина которого составляет 305м, помещаем вспомогательный причал для этого района, а также два причала Портофлота. Это связано с тем, что торец пирса не пригоден для грузовых операций и на нем необходимо располагать негрузовые причалы.
Причалы СРЗ располагаем на уширении мола, находящегося с подветренной стороны, это уширение составляет 20м. Таким образом, формируется узкий бассейн, ширина которого составляет 150м, что связано с необходимостью создания возможностей для подхода судов к причалу, причем в торце этого бассейна грузовые причалы не предусматриваются.
На молу, находящемся с подветренной стороны, отступив от его головы 100м, располагаем нефтеналивной причал и вспомогательный причал для данного района.
На следующем этапе назначаем ось входа, которая составляет 50° с направлением господствующего ветра и проходит по максимальным глубинам и таким образом, что не попадает на торец пирса. В соответствии с осью входа определяем на плане ширину входа и располагаем разворотный круг, диаметр которого Дц = 3,5 Lуниф =3,5*211,16 = 739,06 м. Круг циркуляции располагаем так, что ось входа проходит через него, но не пересекает его по диаметру.
Согласно полученному плану порта и схемам механизации на причалах располагаем склады, железнодорожные пути и береговые объекты. Назначаем сортировочную станцию и соединяем главную ветку железнодорожных путей с причальными подъездными путями.
После этого ограничиваем территорию порта, отделяя ее от пассажирского района и создавая в ее пределах режимную зону (для контроля назначаем несколько проходных).
Таким образом, компоновка порта выполняется с учетом всех факторов, которые могут на нее повлиять, и на этом заканчивается.
Выводы
В данной курсовой работе мною был разработан план порта в соответствии с исходными данными и схемой побережья. В состав данной работы входить генеральный план порта в масштабе М 1:5000, а также схема механизации по переработке расчетного вида груза в масштабе М 1:400. Целью работы кроме компоновки плана порта, также было задание рассчитать количество причалов и склады для расчетного вида груза согласно исходным данным, что описано в пояснительной записке. Таким образом, я надеюсь, что задачи, поставленные заданием, выполнены на соответствующем всем нормам уровне.
1. Амбарян О.А., Белинская Л.Н., «Устройство морских портов», М.: Транспорт, 1987.
2. Никеров П.С., Яковлев П.И., «Морские порты», М:Транспорт,1987.
3. Смирнов Г.Н., Горюнов Б.Ф. и др., «Порты портовые сооружения», М: Стройиздат, 1979.
Видео:ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать
Расчет склада навалочных грузов
Для выгрузки навалочных грузов необходимо соорудить повышенный путь:
,м (4.39.)
-среднесуточное поступление вагонов под выгрузку ( = 2 вагона);
— длина полувагона;
— число подач-уборок.
м.
Емкость склада для хранения угля определяется по формуле:
, т (4.40.),
— суточный грузопоток ( = 120 т);
— коэффициент заполнения отвала ( = 0,8);
Тхр – срок хранения угля на складе по прибытии (Тхр = 2 сут).
(т).
Объем штабеля угля определяется по формуле:
, м 3 (4.41.),
g — плотность угля, (g = 0,85 т/м 3 ).
м 3 .
Площадь сечения груза в штабелеопределяется по формуле:
, м 2 (4.42);
м 2 .
Так как сечение груза в штабеле представляет собой равнобедренный треугольник (угол естественного откоса угля r = 45°), то площадь его будет равна:
, м (4.43.).
bшт – ширина штабеля угля у основания;
, м (4.44.);
м.
(м).
Таким образом, в грузовом районе станции необходимо повышенный путь длиной 30 м, шириной штабеля 5,6 м и высотой 2,8 м.
По отправлению используют грейферный кран на гусеничном ходу:
(т).
м 3 .
Площадь сечения груза:
м 2 .
Таким образом, в грузовом районе станции необходимо запроектировать склад навалочных грузов длиной 44 м, шириной штабеля 4,56 м и высотой 2,28 м.
3.4.5. Расчет склада для колёсных и самоходных грузов
Площади крытых складов, крытых и открытых платформ, площадки для навалочных грузов определяются в отдельности для прибывающих и отправляемых грузов по их категориям из выражения:
Nc — суточный вагонопоток по прибытию и отправлению груза данной категории, вагонов/сутки;
Pст— статическая нагрузки вагонов, (т/вагон);
P — норма нагрузки на I м2 площади склада (равен 1)
a — коэффициент дополнительной площади на проходы, проезды и для размещения весов, принимаемый 1,4
bн — коэффициент непосредственной перегрузки для данной категории груза во прямому варианту — вагон-автомобиль;
кн — коэффициент неравномерности поступления грузов, прижимаемый для ориентировочных подсчетов 1.1 — 1.3;
tхр— срок хранения грузов в сутках, принимаемый 4 суток
F0=3*28*1,4*(1-0,1)*1,3*4=550,37 м
Ширина площадки составляет 18 метров
L= 550.37/18=30,58=31 м
Длина крытых складов и площадок должна быть не менее необходимой длины погрузочно-разгрузочного фронта со стороны железнодорожных путей определяемой по формуле:
Ni — число вагонов каждого типа, поступающих на данный фронт в течение суток;
li— длина вагона этого типа, м;
х — число подач вагонов на данный фронт за сутки.
Lф ж =3*14,6/1=44 м
Так как длина склада меньше длины погрузочно-разгрузочного фронта со стороны железнодорожных путей, то берём длину склада 44 метра, а ширину 18 метров.
🔥 Видео
SCAD Office в задачах №5: расчёт монолитной железобетонной конструкции зданияСкачать
Размеры идеального склада. Пропорции, что и как считать, что бы склад был эффективным.Скачать
Расчет минимальной площади зон склада. Адаптация для всех типов складов. Технология минимизации.Скачать
Равновесная цена | Крест МаршаллаСкачать
Размещение товаров на складе. Топология складаСкачать
ОБЪЕМ МЕСТ ХРАНЕНИЯ И АДРЕСАЦИЯ СКЛАДА. КАК СЧИТАТЬ И С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ.Скачать
Как топливо попадает в котлы ТЭЦ. УгольСкачать
Организация (создание) склада с нуля. Все, на что нужно обратить внимание.Скачать
Аскаридоз лошадейСкачать
Единовременная выплата рожденным с 1950 по 1991 год по 25-30 тыс. Даю пояснения!Скачать
Секрет ПФР раскрыт! Эта справка удвоит вам пенсию! СРОЧНО!Скачать
Система отопления Производственных Помещений [Тепловентиляторы, регистры, воздушное или теплый пол?]Скачать
Как отопить производственный цехСкачать
Оборачиваемость товара: как рассчитать и зачем?Скачать
Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать
Бизнес на кладовках. Кладовки в аренду. Сколько приносят кладовки СкладноСкачать