пятерочка требования к площади

Видео:Сколько зарабатывает Пятёрочка? Продуктовый магазин. Как открыть свою ПятёрочкуСкачать

Сколько зарабатывает Пятёрочка? Продуктовый магазин. Как открыть свою Пятёрочку

​​​​​​​​​​​​​Стать франчайзи​

Наши партнеры не только приобретают возможность работать при поддержке владельца готового проверенного временем бизнеса, но и получают полное сопровождение деятельности и консалтинговую поддержку.

​ Обратный франчайзинг, не имеющий аналогов на российском рынке, – это не просто покупка права вести бизнес под известным брендом, возможность использования делового имени и бизнес-модели компании. В отличие от прямого франчайзинга, в данной модели все управленческие функции ложатся на плечи франчайзера (торговой сети «Пятёрочка»).

По условиям обратного франчайзинга, торговая сеть передаёт партнёрам технологию ведения розничного бизнеса и оказывает ряд услуг: работает с производителями, поставляет товар, организует рекламные кампании и предоставляет другие возможности. При этом франчайзи рассчитывается за товар после его реализации.

пятерочка требования к площади

Франчайзи Х5 Group могут стать предприниматели, владеющие на правах собственности или долгосрочной аренды торговыми помещениями, а также частные инвесторы, желающие вложить деньги в доходные розничные проекты. На сегодняшний день открытие магазинов по технологии обратного франчайзинга возможно только в регионах присутствия магазинов торговых сетей X5 Group, а также в радиусе до 600 км от распределительных центров.

Видео:Какая ЗП у директора ПятерочкиСкачать

Какая ЗП у директора Пятерочки

Конкурентные преимущества франчайзи сети «Пятёрочка»

  • ​Бренд давно на рынке, узнаваем и популярен
  • Высокая коммерческая выгода от реализации проекта
  • Р еализация товаров и услуг высокого качества по конкурентоспособным ценам
  • Использование отлаженных технологий построения розничного бизнеса, опыта, знаний, программного обеспечения и товарного знака крупнейшей российской розничной сети
  • Оказание полной поддержки партнера: консультация по лицензированию, обучение персонала, ИТ-сопровождение, поддержка в ведении бизнеса на всех этапах, начиная с открытия магазина
  • Полное исключение издержек на поиск поставщиков и на логистику: все поставки ведутся с РЦ «Пятёрочки» и от наших поставщиков.

пятерочка требования к площади

Видео:20 откровенных вопросов директору магазина "Пятерочка" из МосквыСкачать

20 откровенных вопросов директору магазина "Пятерочка" из Москвы

Основные требования к франчайзинговым объектам торговой сети «Пятёрочка» и партнерам

  • Оптимальная общая площадь для открытия эффективного магазина от 400 кв. м​
  • Фактическое наличие необходимых электрических мощностей
  • Территория присутствия — все экономические районы России, в которых работает торговая сеть «Пятёрочка»
  • Соответствие помещения стандартам торговой сети (планировка, внешний вид, соблюдение норм пожарной безопасности, ремонтные работы, оборудование)
  • Предоставление сервиса на самом высоком уровне, следование всем ценностям ритейлера (честность, уважение, командность, стремление к достижениям, клиентоориентированность)
  • Добросовестное исполнение условий договора, желание развиваться

Видео:Зарплаты в Пятерочке: сколько получают директора магазинов и их замыСкачать

Зарплаты в Пятерочке: сколько получают директора магазинов и их замы

Франшиза Пятерочка

Франшиза: Пятерочка.
Головная компания: «ЗАО Торговый дом «Перекресток»» (X5 Retail Group).
Год основания: 1998.
Вид деятельности: розничная торговля (реализация товаров широкого ассортимента).
Количество магазинов: 6165.
Год начала франчайзинга: 2001.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 1 000 000 рублей.
Роялти (если есть): отсутствуют.
Сумма минимальных вложений: 5 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 18 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 400 м2.

Видео:Работа директором магазина ПятерочкаСкачать

Работа директором магазина Пятерочка

Как купить франшизу Пятерочка

Чтобы стать партнером сети магазинов Пятерочка, необходимо направить заявку официальному представителю головной компании. Декларированная концепция развития фирмы – всемерная поддержка малого, среднего бизнеса. Соискатель должен подходить под выше обозначенную категорию, быть зарегистрированным налоговой инспекцией как предприниматель (ИП) или юридическое лицо малого, среднего бизнеса (ООО).Условия вступления стандартные для данного формата:

  1. Требования к помещению: минимальный размер площади торгового помещения – 400 квадратных метров, при этом, минимальная площадь самого зала торговли – 300 квадратных метров. Франчайзи должен быть собственником помещения, либо – иметь договор о долгосрочной (более 5 лет) аренде, гарантирующий стабильность развития дела, благонадежность предпринимателя.
  2. Инвестиции желательно формировать из источников собственных средств. Допускается банковский кредит как источник, но из двух претендентов предпочтение будет оказано тому, чей инвестиционных портфель сформирован за счет собственных источников и активов.
  3. Требование к месту расположения магазинов: спальные районы крупных, средних населенных пунктов, места активных пешеходных, автомобильных трафиков, около остановок общественного транспорта оживленных маршрутов.
  4. Безупречная кредитная история, деловая репутация франчайзи. Приветствуется наличие позитивного опыта открытия, руководства сетевыми предприятиями, организациями торговли – оптовой, розничной.
  5. Энергетические мощности достаточных для формата параметров. Их величина согласовывается по каждому проекту отдельно.
  6. Две-три выделенные телефонные линии, Интернет.
  7. Обеспечение удобного проезда, разгрузки, маневров грузового автомобиля типа «Скания» у входа склада. Узел разгрузки оборудован под работу с паллетными стеллажами.

Видео:Почему Пятерочка больше не магазин низких ценСкачать

Почему Пятерочка больше не магазин низких цен

Цена франшизы Пятерочка

Ценообразование формирует расходная часть: единовременные затраты – уплата паушального взноса в пользу франчайзера – один миллион рублей, инвестирование под организацию первого оборотного цикла. Текущие расходы подразумевают затраты на закупку товара, выплату заработной платы, начисления от ФОТ, амортизацию, агентское вознаграждение франчайзеру – 17% оборота ежемесячно. Роялти отсутствуют.Инвестиции (минимум – 5 000 000 р.) направляются:

  • аренда, переоборудование, переоснащение здания, площади – 35%;
  • закупка оборудования, программного обеспечения – 15%;
  • приобретение ассортимента продукции – 40%;
  • наем персонала, организационные расходы начального этапа – 10%.

Рентабельность зависит от рентабельности ассортимента реализуемых точкой товаров, который формируется по согласованию между франчайзером и франчайзи.

Средняя норма прибыли крупных городов – 100%.

Ввиду высокого спроса, широкой клиентской базы окупаемость затрат составляет 18 месяцев – среднее значение.

Нередко (при наличии одной точки на населенный пункт, минимальной прямой конкуренции) период окупаемости сокращается до 12 месяцев и менее.

Видео:Больше не покупаю выпечку в Пятерочке! Выпечка 🥐 #cooking #food #магазин #пятерочка #выпечкаСкачать

Больше не покупаю выпечку в Пятерочке! Выпечка 🥐 #cooking #food #магазин #пятерочка #выпечка

Франшиза Пятерочка стоимость

  • полный предварительный финансовый анализ ситуации: оценка финансовых возможностей, подбор места с учетом расположения магазинов-конкурентов, анализ перспектив, возможных рисков, прибыли магазина;
  • передача полного пакета материалов коммерческой концессии: ноу-хау, торговых технологий, бизнес-процессов, бренд-бука, технического задания, проекта, подготовка документации, каталог инжиниринговых решений;
  • установка программного комплекса информационной системы, подключение к информационной сети головной компании;
  • обучение сотрудников на базе специализированных учебных центров франчайзера;
  • содействие при выборе подрядчиков для проведения строительно-ремонтных работ, поставщиков технического, торгового, учетного оборудования;
  • организация поставок ассортимента с распределительного центра X5 Retail Group;
  • содействие при заключении поставок алкоголя: выгодные цены, необходимые партии;
  • включение нового магазина во все маркетинговые, рекламные проекты владельца сети;
  • полное организационно-консультационное сопровождение любого этапа, направления: IT, реклама, логистика, безопасность, маркетинг, торговля, персонал.

Видео:Что случилось с баллами в ПятерочкеСкачать

Что случилось с баллами в Пятерочке

Франчайзинг Пятерочка

Российская сеть. Появилась в 1998, владелец бренда – X5 Retail Group. Первый магазин открыт 15.02.1999 г., город Санкт-Петербург (проспект Славы). С 2001 развивается в Москве, тогда же запущен проект формата франчайзинга сети. Участник, лауреат многочисленных конкурсов: по итогам 2010 г. – «Марка №1 в России». Стратегия развития – активное вступление в региональные рынки, широкое развитие сети.

Видео:Четвертая «Пятерочка»Скачать

Четвертая «Пятерочка»

Франшиза Пятерочка

“Пятёрочка” — франшиза российской сети популярных продовольственных магазинов шаговой доступности. Находится в управлении X5 Retail Group — это мультиформатная розничная компания. Знаменательное для сети событие произошло в декабре 2019 года — очередной новый магазин стал 15000-м по счёту. Поэтому Магазин “Пятёрочка” есть практически в каждом российском городе.

Подавляющее большинство “Пятёрочек” открылись и работают по франшизе. С 2011 года компания применяет систему обратного франчайзинга, при которой привычное роялти заменено агентскими выплатами от прибыли.

пятерочка требования к площади

Видео:#пятёрочкавыручает #пятерочка #работа #работабезпродажСкачать

#пятёрочкавыручает #пятерочка #работа #работабезпродаж

Условия

При обратном фрайчазинге новый магазин открывается на собственные средства франчайзи, который самостоятельно его ремонтирует. Он также закупает оборудование. Новый партнёр Х5 должен выполнить такие условия:

  • Быть официально зарегистрированным в форме ИП или ООО.
  • Применять упрощённую систему налогообложения.
  • Иметь хорошую кредитную историю.
  • Обладать высокой деловой репутацией.
  • Быть согласным со схемой обратного франчайзинга.

Купить франшизу “Пятёрочки” можно только в регионах, где присутствует группа X5 Retail Group. Расстояние от универсама до распределительного центра Группы должно быть не более 600 км. В непосредственной близости к магазину не должны находиться торговые точки конкурирующих торговых сетей.

Помещение

К помещению, в котором будет размещаться новый универсам сети, предъявляются требования:

  • Оно является собственностью франчайзи или им оплачена аренда сроком на пять лет и больше.
  • Находится на проходном месте вблизи жилых домов.
  • Здание имеет все коммуникации и энергетическую систему достаточной мощности.
  • Торговая зона магазина занимает от 200 кв.м, его общая площадь — от 300 кв.м.
  • Есть парковочная зона.
  • В наличии разгрузочный узел со своим входом и складская зона.
  • Также есть как минимум две телефонные линии и выделенная линия интернет.

Компания-франчайзер на подготовительном этапе готова оказать помощь в оценке помещения на соответствие требованиям, улаживанию основных технических моментов.

Прочие условия

К числу требований также относится наличие персона в количестве 10–12 человек в зависимости от размера торговой точки. Что гарантирует франчайзер, кроме агентских выплат:

  • Регулярные поставки основной массы продукции, кроме алкоголя.
  • Продукция поставляется на транспорте франчайзера.
  • Осуществление функций контроля и управления торговой точкой.
  • Обеспечение документооборота.
  • Оснащение зала собственными кассами.

пятерочка требования к площади

Кроме того, силами франчайзера проводятся:

  • Мониторинг бизнеса, его сопровождение.
  • Обучение персонала силами учебного центра Группы Х5.
  • Кампании по рекламе отдельных товаров и акции со скидками, чтобы привлечь покупателей.

Для начала работы универсама компания-франчайзер обучает персонал, выдаёт первую партию товара общей стоимостью 5 млн. рублей. Компания ведёт контроль за работой торговой точки, вся выручка поступает к ней. Владельцы магазина получают от 13% до 17% выручки. Из этих денег они погашают текущие расходы, расплачиваются с работниками. Доход владельца универсама составляет 5–8% чистой прибыли.

Видео:Проект пятерочки г. КраснодарСкачать

Проект пятерочки г. Краснодар

Инвестиции и окупаемость

Франчайзи выплачивает паушальный взнос 500 000–1 500 000 рублей. В каждом конкретном случае стоимость франшизы определяется в зависимости от региона, размера населённого пункта, других факторов. Все условия обсуждаются в ходе предварительных переговоров перед тем, как франчайзер определит, сколько стоит франшиза в данном конкретном случае.

Дороже всего стоит открыть магазин в ЦФО России. Самая дорогая франшиза “Пятёрочки” — в Москве и Московской области.

пятерочка требования к площади

Необходимые инвестиции в 2020 году определены в 8–22 млн руб. Это на 2–2,5 млн. руб. больше, чем годом раньше. Инвестиции включают в себя:

  • Ремонт помещения с учётом фирменного стиля “Пятёрочки” — от 1 млн руб.
  • Закупку оборудования — 3–8 млн руб.
  • Документальное оформление франшизы.

Есть возможность получить кредит на закупку оборудования от самой компании Х5, но только для партнёров с безупречной кредитной историей.

Франчайзи не выплачивает роялти. Он получает агентское вознаграждение 13–17% от товарооборота, что позволяет получать прибыль от 300 тыс. руб. до 1 млн рублей в месяц. По оценкам самой группы Х5, средний ежемесячный доход магазинов сети — 500 тыс. рублей. Отзывы предпринимателей, открывших “Пятёрочку” по франшизе, говорят о выходе магазина на стабильный доход к третьему-четвёртому месяцу работы.

Операционные расходы владельца магазина — 10–10,5%. Срок окупаемости франшизы — 2 года.

Видео:Пятёрочка /Будет знать теперь/ Досудебная претензия/ Мурманск 15.09.22 / Часть 2Скачать

Пятёрочка /Будет знать теперь/ Досудебная претензия/ Мурманск 15.09.22 / Часть 2

Преимущества и недостатки

Работа по системе обратного франчайзинга имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам предприниматели, открывшие свои “Пятёрочки”, относят:

  • Отработанную бизнес-схему.
  • Сформировавшуюся сеть поставщиков.
  • Работающую без сбоев отлаженную логистику.
  • Доставку товаров транспортом франчайзера.
  • Отсутствие статьи затрат на рекламу.
  • Непрерывный мониторинг со стороны Х5, позволяющий избежать проблем и ошибок.
  • Относительно быстрый выход на окупаемость.
  • Стабильную гарантированную прибыль.

Основные преимущества франшизы — отсутствие рисков прогореть на первоначальном этапе и снижения товарооборота.

Главный минус, который имеет франшиза “Пятерочка” — высокая цена вхождения и жёсткие требования. Прошли времена, когда “Пятёрочки” открывались в помещениях, взятых в краткосрочную аренду или купленных в кредит. Чтобы не допустить проблем, связанных с арендой или банкротством франчайзи, Х5 теперь рассматривает только собственников помещений или тех, кто оплатил долгосрочную аренду.

Спорным моментом является отсутствие гибкости в выборе поставщиков обычных товаров, а также проведение акций со скидками на алкоголь. Так как франчайзи самостоятельно получают лицензию на продажу спиртных напитков и закупает их, каждая сетевая распродажа, включающая алкоголь, приносит ему убытки.

К недостаткам предприниматели также причисляют невозможность на собственное усмотрение менять концепцию бизнеса. Хотя отдельные моменты и предложения обсуждаемы с представителями Х5.

Видео:пятерочка выручаетСкачать

пятерочка выручает

Контакты

Чтобы начать сотрудничество с Х5 Retail Group, необходимо зайти на официальный сайт компании и заполнить анкету. Достаточно быстро придёт ответ с информацией о месте и времени встречи с представителями франчайзера. После личного обсуждения всех интересующих стороны вопросов договор о франчайзинге или будет заключён, или нет.

пятерочка требования к площади

Предприниматели могут получить консультацию о том, как открыть “Пятёрочку”, позвонив по телефонам:

+7 (800) 555-5505

+7 (495) 502-9124

+7 (495) 502-9125

или написать на почту fr@x5.ru

Кроме того, на сайте “Пятёрочки” представлены контактные данные​ ответственных сотрудников департамента по развитию федеральной торговой сети.

Статистически подтверждено, что франшиза “Пятёрочка” повышает продажи обычного универсама в полтора раза. Во все времена при любых катаклизмах люди не перестанут покупать продукты питания. Поэтому открытие собственного продовольственного магазина — один из наиболее перспективных на сегодня способ инвестирования денег. Франшиза крупной торговой сети делает торговую точку востребованной, а бизнес — стабильным.

💡 Видео

Пятерочка запустила новую сетьСкачать

Пятерочка запустила новую сеть

Работа в Пятерочке: отзывы сотрудниковСкачать

Работа в Пятерочке: отзывы сотрудников

Это наша победаСкачать

Это наша победа

Очередь в пятёрочке (анимация) short #shortsСкачать

Очередь в пятёрочке (анимация) short #shorts

В Пятерочках поют гимнСкачать

В Пятерочках поют гимн

выхожу из пятерочки в пятерочкуСкачать

выхожу из пятерочки в пятерочку

Купили Баллы Пятёрочки (Telegram: fivepoints_bot)Скачать

Купили Баллы Пятёрочки (Telegram: fivepoints_bot)
Поделиться или сохранить к себе: