продольный уклон для площади

Видео:Гидрологическая ГИС №1 - Определение площади, средней высоты и уклона водосбораСкачать

Гидрологическая ГИС №1 - Определение площади, средней высоты и уклона водосбора

Вертикальная планировка городских площадей

Видео:Расчёт уклона и проектных отметок на продольном профилеСкачать

Расчёт уклона и проектных отметок на продольном профиле

Вертикальная планировка городских площадей

Вертикальная планировка городских площадей проектируется не только для обеспечения оптимальных условий водоотвода, движения транспорта и пешеходов, но она подчиняют пространство площади архитектуре застройки в целом. При помощи вертикальной планировки можно сформировать разновысотное пространство площади, с организацией отдельных функциональных зон.

Для организации поверхности площадей таким образом, чтобы обеспечить зрительное восприятие площади как единого целого пространства, особенно важно, чтобы с тротуара, с одной стороны площади, был виден тротуар противоположной стороны. Площади проектируют на относительно пологих участках местности. При отсутствии пологих участков, для размещения городских площадей, их создают путем перепланировки рельефа. При этом возможно террасирование местности.

В зависимости от назначения и условий движения, которое предусматриваются, в пределах площади можно устраивать сплошное покрытие (для демонстраций, парадов, массовых гуляний) или предусматривать покрытие только на участках организованного движения транспорта и пешеходов с озеленением прочей территории.

Поверхность площади задают в виде одной, двух или четырех плоскостей (рис. 1).

продольный уклон для площади

Продольные уклоны городских площадей назначают до 30%о, а автостоянок — 20%о. Продольный уклон площади прямоугольной формы должен быть не более 15%о. Поперечные уклоны назначаются в пределах 5-30%о.

Наиболее рациональным высотным решением для площади является односкатная поверхность (рис. 1, а). При двускатной организации поверхности площади важно правильно расположить гребень, разделяющий две соединенные части площади с противоположными уклонами. Из композиционных соображений ось главного гребня ориентируют на доминирующее здание или главную магистральную улицу (рис. 1, б, в). Гребень площади может быть горизонтальным или наклонным. При этом важно, чтобы он проходил по длинной оси площади и имел подъем в сторону доминанты. Это особенно важно при вытянутой прямоугольной форме площади. Если по условиям рельефа необходимо расположить гребень в поперечном направлении, то лучше соотносить его с фасадом дома или с центрально расположенным на площади сооружением (рис. 1, г).

Поверхность с несколькими параллельными гребнями (рис. 1, д) в большей степени применима для площадей, расчлененных в плане элементами благоустройства. Совпадение линий гребня и лотков с бордюрами скрадывает кажущуюся неровность пространства.

Четырехскатная поверхность площади может быть выпуклой или вогнутой (рис. 1, е, ж).

Лучший обзор со стороны площади создают решения в виде слабовогнутой поверхности площади. Эта поверхность представляет собой сложную кривую, образованную в результате переменных поперечных уклонов: в районе лотка — 30%о, далее 20%о, ближе к оси 15%о, и непосредственно на оси 10 — 5%о.

Однако, с точки зрения организации водоотвода, такое решение нежелательно. В этом случае лучше выпуклая площадь со скатами к периферии, которая имеет преимущества с точки зрения водоотвода, но при этом ухудшаются условия обзора.

Двухъярусное решение площади показано на рис 1, з. По мере движения вдоль улиц в сторону более низких отметок все более возрастает разница уровней между пологой террасой и поверхностью транспортных проездов. Откосы, соединяющие, уровни, при отсутствии лестницы могут иметь крутизну до 1:1,5, а при ее наличии до 1:4.

При размещении дома на верхней террасе стоит учитывать, что лестница и пандусы, направленные в сторону дома, подчеркивают его местоположение.

Видео:Как построить профиль местности по карте. География в действии!Скачать

Как построить профиль местности по карте. География в действии!

Лекция №9 Вертикальная планировка городской территории. Водоотвод с городских территорий, инженерные сети. Земляное полотно городских улиц и дорог

продольный уклон для площади

Лекция №9 Вертикальная планировка городской территории. Водоотвод с городских территорий, инженерные сети. Земляное полотно городских улиц и дорог.

Вертикальная планировка городской территории.

Проектирование городских площадей, улиц и дорог в вертикальной плоскости неразрывно связано с проектированием в этой плоскости всей городской территории и называется вертикальной планировкой.

Понятие «проектирование загородной дороги в плане и в профиле» применяется и для городских улиц и дорог, хотя городским условиям более соответствуют термины «горизонтальная планировка» (проекти­рование в плане) и «вертикальная планировка» (проектирование про­дольного профиля и высотного расположения элементов).

Одной из главных задач вертикальной планировки является проек­тирование производства земляных работ с преобразованием существующего рельефа и доведением его до состояния, удовлетворяющего требованиям городского строительства и благоустройства. Кроме того, преобразование рельефа должно предусматривать возможность прин­ять застройке наибольшую архитектурную выразительность.

Преобразование и приспособление рельефа заключается в том, чтобы участкам с плоским рельефом придать уклоны, обеспечива­ющие самотечный сток поверхностных вод, а на участках с резко выраженным рельефом и большими уклонами уменьшить уклоны до рекомендуемых для обеспечения нормальных условий размеще­ния застройки и движения транспорта и пешеходов.

Вертикальная планировка, как и все проектирование городских улиц и дорог, осуществляется стадийно. На стадии проектирования генерального плана строительства нового города, новых рай­онов или генерального плана реконструкции всего города или его района разрабатывают схему вертикальной планировки всей вновь застраиваемой или реконструируемой территории, включая площа­ди, улицы и дороги.

Таким образом, разработка схемы вертикальной планировки позволяет найти наиболее рациональные решения, увязывающие существующий рельеф территории с проектируемым с учетом всей суммы архитектурных и инженерных требований.

На следующих стадиях градостроительного проектирования — при разработке проекта детальной планировки (ПДП), проекта планировки площади, магистрали, набережной, Технического или техно-рабочего проекта на строи­тельство или реконструкцию городской улицы вертикальная планировка подвергается уточнению и деталирорке.

Существенным отличием проектирования городских улиц и дорог в вертикальной плоскости, по сравнению с загородными условиями является необходимость обеспечить сток поверхностных вод с прилегающих территорий на проезжие части городских улиц. Поэтому если загородные дороги, как правило, возвышаются над прилегающей территорией, то городские улицы, площади и дороги должны быть расположены ниже прилегающих территорий.

Несмотря на то, что на всех городских площадях и перекрест­ках размещаются дождеприемные колодцы закрытой водосточной сети (см. гл. 10), необходимо обеспечить и поверхностный отвод воды. Как правило, желательно, чтобы площадь или перекресток имели уклон в двух направлениях, т. е., чтобы продольный уклон двух улиц был направлен в сторону от площади. Линию водораз­дела на площади и перекрестке следует совмещать с планировоч­ной осью площади, ориентируемой на доминирующие по своему значению объекты застройки.

Рельефные условия расположения площадей и перекрестков различаются по следующим основным видам:

продольный уклон для площади

Эти рельефные ус­ловия, а также тип перекрестка (пересечение, примыкание, раз­ветвление) определяют основной характер решения вертикальной планировки.

Наилучшие условия для водоотвода достигаются при расположении перекрестков на холме или на водораздел). Вода с верховых участков улицы перед пешеходными
переходами перехватывается дождеприемными колодцами закрытой водосточной сети.

При расположении перекрестка на косогорном рельефе проезжую часть обычно устраивают односкатной со смещением гребня к второстепенной улице или с устройством на ней поперечного лотка. Наиболее нежелательно расположение перекрестка в котловине. Центр перекрестка и углы его при этом несколько возвышаются под прилегающими участка­ми входящих улиц, где организуются пониженные места, вода из которых отводится в дождеприемные колодцы закрытой водосточ­ной сети.

Планировка микрорайонных и внутриквартальных территорий должна осуществляться таким образом, чтобы:

обеспечивался сток с ее поверхности дождевых и талых вод;

сток осуществлялся по кратчайшим направлени­ям к прилегающим улицам;

достигался минимальный объем земляных работ и сохранялись по возможности растительный слой зем­ли, зелень и существующие строения, если снос послед­них не предусмотрен горизонтальной планировкой уча­стков;

создавались благоприятные условия для разме­щения вновь возводимых зданий и сооружений.

Наиболее неблагоприятной является замкну­тая форма, от нее следует отказываться и засыпать по­ниженные места. В случае, если невозможно избавиться от замкнутых участков поверхности, необходимо обору­довать территорию подземной водосточной сетью, разме­щая во всех пониженных местах водоприемные колод­цы и выпуская воду из этой сети в водосточные коллек­торы, проходящие по прилегающим улицам. Внутри-квартальные проезды (дороги) должны сопрягаться с улицами таким образом, чтобы с улиц был невозмо­жен сток поверхностных вод на внутриквартальные тер­ритории.

При сбросе поверхностных вод со значительной по площади территории на улицы не следует допускать сток их через тротуары. Для этого на выпусках устанав­ливаются водоприемные колодцы водосточной сети.

Различаются следующие графоаналитические методы сос­тавления проектов вертикальной планировки:

метод проектных горизонталей,

метод красных (расчетных) отметок.

Метод профилей. При этом методе разрабатываются продольный профиль улицы или дороги и поперечные профили. Продольный про­филь составляется по оси или по лотку проезжей части, а в случаях расположения проезжих частей в разных плоскостях для каждой проезжей части в отдельности. Поперечные профили разрабатываются через каждые 20, 40 и 100 м в зависимости от стадии проектирования. Для технического и техно-рабочего проекта, а также для рабочих чертежей поперечные профили разрабатываются, как правило, через 20 м.

Совокупность существующих проектных продольных и поперечных профилей определяет вертикальное решение улицы или дороги, служит для подсчетов требуемых объемов работ, выноса проектного решения на натуру и выполнения строительных работ.

Недостатком метода профилей является отсутствие наглядности, так как представление о проектируемом рельефе можно получить толь­ко при одновременном сопоставлении плана, продольных и поперечных профилей, а также отсутствие возможности (сравнительно с методом проектных горизонталей) по одному плану определить проектную отметку любой точки поверхности.

В условиях же реконструкции, а также при проектировании площадей и перекрест­ков этим методом необходимое число поперечных профилей значитель­но увеличивается, чтобы можно было учитывать положение не только Каждого здания, но и каждого входа в него, каждого приямка, каждого Дерева и т. п. Трудоемкость работы при этом значительно возрастает, обеспечивая правильность решений, но наглядность не достигается.

Метод проектных горизонталей. Сущность метода проектных (красных) горизонталей заключается в том, что на план с геодезиче­ской подосновой, где показаны все здания и сооружения, отметки углов и входов, деревья, все особенности рельефа в горизонталях, проектная горизонтальная планировка, т. е. решение в плане, на­носятся проектные — красные — горизонтали, выражающие проекти­руемый рельеф.

Перед нанесением проектных горизонталей так же, как и при вертикаль­ной планировке, с помощью продольного и поперечных профилей 1 определяют контрольные точки. К контрольным точкам относятся: отметки границ участков, где по возможности должно быть сохра­нено существующее положение, отметки входов в здания и соору­жения, отметки поверхности пересекаемых улиц, трамвайных пу­тей, предельные понижения местности, отметки различных искус­ственных сооружений и т. д. С учетом отметок контрольных точек намечают на плане ло оси проезжей части точки перелома про­дольного профиля и ориентировочные проектные отметки. Далее определяют расстояния между этими точками и продольные укло­ны. С учетом принятых уклонов уточняют проектные отметки пере­ломных точек

Сначала определяют положение одной из этих точек, обычно совпадающей с точкой перелома продольного профиля или ближай­шей к ней.

продольный уклон для площади

После определения положения точки одной из горизонталей местоположения точек остальных горизонталей на участке с одно­именным уклоном устанавливают, откладывая в соответствующем масштабе на оси проезжей части отрезки длиной /, начиная от точ­ки приложения первой горизонтали. Длина этих участков / опреде­ляется по формуле.

Углы наклона горизонталей в плане по отноше­нию к оси проезжей части улицы зависят от величины поперечного уклона.

Горизонтали примыкают к оси улицы под углом а, тангенс которого равен отношению про­дольного уклона к поперечному уклону.

При ширине проезжей части В и половине ее ширины b = В/2

Обозначим буквой d точку на проезжей части, через которую должна пройти горизонталь. Соответствующая ей по высоте точка с в лотке будет на расстоянии а (навстречу уклону).

Все горизонтали на участках улиц с одинаковыми продольны­ми и поперечными уклонами параллельны друг другу и находятся на одинаковом расстоянии. С изменением продольных уклонов из­меняются расстояния между горизонталями, а с изменением попе­речных уклонов изменяются углы их наклона.

На тротуарах, газонах, разделительных полосах, которые воз­вышаются над проезжей частью, горизонтали будут смещены по отношению к горизонталям на проезжей части. Так как попереч­ные уклоны на тротуарах и газонах по отношению к лотку проез­жей части обычно направлены в другую сторону по сравнению с поперечным уклоном самой проезжей части, горизонтали на тротуаре и на проезжей части будут направлены в разные стороны.

Величина взаимосмещения одноименных горизонталей на тро­туарах и на проезжей части

где L — расстояние взаимосмещения; h— высота возвышения тротуара (га-
зона) над проезжей частью; iПр — продольный уклон.

На плане в проектных горизонталях показаны переломные точки продольного профиля и их отметки в виде простой дроби: в числителе красная, т. е. проектная отметка, в знаменателе—черная, т. е. отмет­ка существующего рельефа.

расстояния и уклоны между переломными точками также показы­вают в виде дроби со стрелкой в направлении уклона. В числителе указывается значение уклона, а в знаменателе — расстояние.

Достоинством метода проектных горизонталей является хорошая наглядность благодаря совмещению горизонтального решения с вер­тикальным. Объемы работ при этом методе подсчитываются по карто­граммам.

Смешанный метод разработки вертикальной планировки наиболее часто применяется при проектировании городских улиц и дорог и со­держит разработку плана методом проектных горизонталей с дополне­нием его проектным продольным профилем. Поперечные профили при этом не проектируются. Во многих проектных организациях при поль­зовании этим методом составляются поперечные профили для подсчета объемов работ, но к проекту не прикладываются. Смешанный метод надо считать наиболее целесообразным для практических целей.

Независимо от метода проектирования вертикальной плани­ровки при ее разработке необходимо руководствоваться наимень­шими, наибольшими и рекомендуемыми продольными и попереч­ивши уклонами и радиусами вертикальных кривых.

Наибольшие продольные уклоны в зависимости от рас­четных скоростей для городских дорог и улиц различных категорий приведены в табл. 8 СНиП 2.07.01-89

Однако во всех случаях, когда по услови­ям местности технически возможно и экономически целесообразно, продольные уклоны для городских дорог и улиц всех категорий принимают не более 30%о, а для скоростных дорог и общегород­ских магистралей непрерывного движения — 20—25%о. На город­ских площадях продольный уклон не должен превышать 25—30%о.

В горных и особо трудных условиях, а также при реконструк­ции допускается увеличивать продольный уклон магистральных улиц общегородского значения как с непрерывным режимом дви­жения, так и с регулируемым режимом движения на 10%о, а ос­тальных (кроме скоростных дорог) на 20%о. На скоростных доро­гах, магистральных улицах общегородского значения с интенсив­ным движением грузового транспорта (от 30% и выше) наиболь­шие продольные уклоны уменьшают на 10%о.

в усло­виях механизации работ по строительству дорожных покрытий, обеспечить такие малые уклоны, как 3—4%о, практически не уда­ется и в результате в лотках проезжей части появляются застои воды. Поэтому надо считать, что наименьший продольный уклон по лотку проезжей части должен быть не менее 5°/оо.

При уклонах более 70%о должны устраиваться по­крытия с высокой степенью шероховатости.

В местах взаимопересечений улиц и дорог рекомен­дуется, чтобы продольные их уклоны не превосходили 30—40%о.

Максимальные уклоны на съездах (пандусах или рампах) при пересечениях в разных уровнях принима­ются 50%о (в исключительных случаях 60%о).

В местах пересечения с железнодорожными путями участки автомобильных дорог должны устраиваться безуклонными на протяжении не менее 10 м в каждую сторону, считая от крайних рельсов.

В пределах площадей уклоны не должны превосхо­дить 30%о, а автомобильных стоянок — 20%о.

Поперечные уклоны проезжих частей городских дорог и улиц должны обеспечивать сток поверхностных вод к лот­кам проезжей части и устойчивость автомобиля при движении. Проезжей части придают выпуклый двускатный или прямолиней­ный односкатный поперечный профиль. При двускатном попереч­ном профиле образуется гребень, расположенный по оси проезжей части, самой проезжей части при этом придается параболическое или полигональное очертание. При таком очертании поперечные уклоны меняются по ширине проезжей части от наименьших у оси до наибольших у лотков.

Водоотвод с городских территорий, инженерные сети.

Мероприятия по отводу поверхностных вод (дожде­вых, талых, от поливки и мойки городских улиц и до­рог), а также отводу и понижению уровня грунтовых вод (в случаях необходимости) являются обязательной и неотделимой частью проекта городских улиц, дорог или площадей.

Улицы и дороги ипользуются для собирания поверхностных вод, выпадающих в виде дождя или образующихся при таянии снега, которые по открытым лоткам, подземным водостокам или канавам отводятся в тальвеги, реки или другие водоемы. Быстрое и полное удаление поверхностных вод, поступающих в лотки городских улиц, является обязательным и первостепенным по значимости условием, обеспечивающим нормальную эксплуата­цию городских территорий, городских дорог и улиц и обеспечива­ет долговечность и прочность дорожных одежд.

Водоотводная система в городах предназначается: для отвода дождевых и талых вод; приема и удаления вод от полива и мытья улиц; отвода поверхностных вод из систем внутренних водостоков зданий; приема выпусков воды из различных дренажных систем; приема производственных вод, допускаемых к спуску без специ­альной очистки или после пропуска их через очистные установки; приема и удаления вод, поступающих от мойки транспортных средств с предварительным осветлением, т. е — очисткой загрязне­ний стока

Система водоотвода может быть открытая, закрытая и смешанная.

Открытая состоит из открытых лотков, боковых кю­ветов, нагорных канав, водоотводных канав, по которым осуществляется отвод воды в ручьи, реки и водоемы (последние в пределах территории города тоже входят в систему водоотвода). К этой же системе относятся пе­реходные и переездные мостики. или перепускные трубы в места пересечения кюветов и канав с улицами, тро­туарами и въездами в кварталы, а также специальные устройства: водовыпуски, перепады, быстротоки и т. д.

Закрытую систему водоотвода называют ливневой канали­зацией, или водостоками. Закрытая система водоотвода состоит из следующих элементов:

лотки городских улиц, дорог, площадей (всех ти­пов);

водоприемные колодцы, в которые поступает вода из поверхностных лотков;

подземные соединительные трубы (ветки) от во­доприемных колодцев до уличных водостоков;

закрытая сеть уличных трубопроводов, состоящая из водостоков и коллекторов. Водостоки — подземные трубопроводы диаметром до 1 м включительно, а водо­сточные коллекторы—трубопроводы диаметром больше 1 м. Главным коллектором бассейна называется наи­больший по протяжению коллектор (водосток), имею­щий наибольшее расчетное время и самостоятельный выпуск в реку, пруд, открытый проток, водосточный кол­лектор и др.;

специальные устройства: камеры различного наз­начения (слияния, поворота, снегоприема, пересечения с различными сооружениями), дюкеры, оголовки, очистные сооружения и др.

Смотровые водосточные колодцы устанавливаются на всех переломах трассы водостоков, в местах изменения уклонов (для труб диаметром

Видео:как найти высоту крыши и длину стропило по углу наклонаСкачать

как найти высоту крыши и длину стропило по углу наклона

Как рассчитать поперечный и продольный уклоны?

Нормативные требования по уклонам

При проектировании улиц населенных пунктов необходимо соблюдать требования по минимальным и максимальным показателям продольных и поперечных уклонов. Значения уклонов приводятся в промилле.

Поперечный уклон проезжей части улиц и площадей принимается в зависимости от типа дорожного покрытия:

— асфальтобетонные и цементобетонные – 15 ‰ — 25 ‰;

— сборные из бетонных и железобетонных плит, брусчатые мостовые — 20 ‰ — 25 ‰;

— щебеночные и гравийные — 20 ‰ — 30 ‰;

— булыжные мостовые — 20 ‰ — 35 ‰.

При возведении и реконструкции в стесненных условиях можно увеличить поперечные уклоны на 5 ‰.

Поперечные и продольные уклоны машино-места на площадках автостоянок и парковок принимается в пределах от 5 ‰ до 40 ‰.

Поперечный уклон машино-места на парковках, прилегающих непосредственно к проезжей части улиц, допускается увеличивать до 60 ‰.

Минимальный продольный уклон на улицах со стоком поверхностных вод, осуществляемым

по лоткам вдоль проезжей части, следует принимать:

— для асфальтобетонных и цементобетонных покрытий — 4 ‰;

— для остальных типов покрытий — 5 ‰.

Если водоотводные лотки вдоль проезжей части не предусматриваются, то значение минимального продольного уклона не нормируется, и он обеспечивается за счет поперечных уклонов.

Продольные уклоны на участках улиц с движением автобусов, троллейбусов и трамваев не должны превышать:

— 60 ‰ — с остановочными пунктами и радиусами кривых в плане 250 м и более;

— 40 ‰ — с остановочными пунктами и радиусами кривых в плане от 100 до 250 м;

— 40 ‰ — без остановочных пунктов с радиусами кривых в плане менее 100 м.

Перевод промилле в градусы

продольный уклон для площадиПри переводе промилле в градусы можно пользоваться таблицей Брадиса. Для этого нужно поделить количество промилле на 1000 – это тангенс угла, и посмотреть в таблице значение угла в градусах.

Но куда проще и быстрее воспользоваться онлайн конвертером величин (откроется в новой вкладке).

При помощи таблицы Брадиса можно выполнить и обратную задачу – перевести градусы в промилле. Например, значение 5 0 по таблице = 0,08749. Если умножим это значение на 100, то получим проценты (8,749%), а умножим на 1000 – получим промилле (87,49‰).

продольный уклон для площади

Расчет продольного уклона

продольный уклон для площадиЧтобы проверить, соответствует ли запроектированное значение продольного уклона нормативным показателям, можно выполнить небольшой расчет:

Разницу проектных отметок поделить на расстояние между этими отметками и умножить на 1000. Получите значение уклона в промилле.

179.04 — 178.93 = 0,11; 0,11/15,2м*1000 = 7,2 ‰.

Расчет поперечного уклона

продольный уклон для площадиЗапроектированное значение поперечного уклона проверим с помощью двух выбранных горизонталей. С середины одной из выбранных горизонталей проводим перпендикуляр. Продлеваем другую горизонталь до перпендикуляра.Длина получившейся линии (от начала перпендикуляра до точки пересечения) равна 16м. как на рисунке. Зная превышение и расстояние просчитываем поперечный уклон – ( 0,1м : 16м) * 1000= 6,3 ‰.

🎬 Видео

Балочный навес из монолитного поликарбоната.Скачать

Балочный навес из монолитного поликарбоната.

3 Продольный профиль (пикеты) 25.03.14 Д-14Скачать

3 Продольный профиль (пикеты) 25.03.14 Д-14

Как делаем уклоны, подъёмы. Отводим воду...Скачать

Как делаем уклоны, подъёмы. Отводим воду...

уклон в процентахСкачать

уклон в процентах

УЧАСТОК ВЫРОВНЯТЬ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ / PLOT LEVEL WILL BE PROBLEMS / ДОМ НА СКЛОНЕСкачать

УЧАСТОК ВЫРОВНЯТЬ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ / PLOT LEVEL WILL BE PROBLEMS / ДОМ НА СКЛОНЕ

3. Построение продольного профиля трассы автодорогиСкачать

3. Построение продольного профиля трассы автодороги

Ремонт и реконструкцияСкачать

Ремонт и реконструкция

3D Симуляция нагрузки и визуализация ферм для навесов #моделирование #simulationСкачать

3D Симуляция нагрузки и визуализация ферм для навесов #моделирование #simulation

Построение типовых поперечных профилей (малая насыпь с кюветами)Скачать

Построение типовых поперечных профилей (малая насыпь с кюветами)

Как рассчитать односкатную крышу?Скачать

Как рассчитать односкатную крышу?

Бетонируем двор своими руками. Как залить бетонный пол. Строительство площадки для автомобиляСкачать

Бетонируем двор своими руками. Как залить бетонный пол. Строительство площадки для автомобиля

Проектирование кюветовСкачать

Проектирование кюветов

🔴 УЧАСТОК С УКЛОНОМ 🔴 Как построить дом на участке с перепадом высот 1,5 метра и избежать проблем ?Скачать

🔴 УЧАСТОК С УКЛОНОМ 🔴 Как построить дом на участке с перепадом высот 1,5 метра и избежать проблем ?

Civil 3D. Анализ поверхностей Водосборы и уклоныСкачать

Civil 3D. Анализ поверхностей Водосборы и уклоны

Спец. сооружение водопропускная труба! Площадь водосбора дорог и улицСкачать

Спец. сооружение водопропускная труба! Площадь водосбора дорог и улиц

Hec-Ras: моделирование поверхностного стокаСкачать

Hec-Ras: моделирование поверхностного стока
Поделиться или сохранить к себе: