приказ о закреплении убираемой площади

Видео:Публикация приказа о дисциплинарном взыскании -Елена ПономареваСкачать

Публикация приказа о дисциплинарном взыскании -Елена Пономарева

Приказ об уборке помещений

Основную уборку обычно выполняют специально нанятые для этого люди. Но часть ответственности за наведение чистоты несут сотрудники. К примеру, повара занимаются уборкой своих рабочих мест, рабочие на производстве убирают за собой инструмент. В некоторых компаниях устраиваются субботники. Для регламентирования подобных мероприятий нужно издать приказ об уборке помещений.

Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Видео:Нормирование - уборщики служебных помещенийСкачать

Нормирование - уборщики служебных помещений

Разновидности уборок

Уборка на рабочем месте подразделяется на эти виды:

  • Ежедневная. Уборка рабочего места должна производиться после каждой смены. Рабочие должны убрать за собой инструмент и грязь.
  • Еженедельная. Планируется заранее. В процессе проводится уборка труднодоступных участков.
  • Ежегодная. Может включать в себя чистку потолков и стен, мытье окон.

Также распространена такая форма уборок, как субботник. Представляет собой плановую сезонную уборку. Как правило, субботники назначаются на выходные дни.

Видео:3 Проведение ежедневной уборки помещений организаций здравоохраненияСкачать

3  Проведение ежедневной уборки помещений организаций здравоохранения

Особенности оформления субботников

Работодатель должен учесть, что субботник – это вид общественной работы. Обязать сотрудников в нем участвовать нельзя. Чтобы не было нарушения закона, от работников нужно получить согласие на участие в субботнике. Как правило, сбором подписей занимается представитель кадрового отдела.

Следующий шаг – издание приказа о проведении уборки. В нем должны быть эти сведения:

  • Место и дата проведения субботника.
  • Условия назначения мероприятия.
  • Перечень сотрудников, которые задействованы в уборке.
  • Основание для проведения уборки (к примеру, уборка ветвей деревьев для обеспечения безопасности).
  • Прочие сведения.

На субботник могут быть вызваны непосредственно уборщики фирмы. В этом случае приказ об уборке не требуется. Достаточно издать распоряжение о выходе сотрудников на работу в выходные.

К СВЕДЕНИЮ! Время, которое работники провели на субботнике, нужно оплатить.

ВНИМАНИЕ! Сотрудники имеют полное право отказаться от субботника. Отказ не может быть основанием для привлечения к дисциплинарному взысканию.

Видео:Какие приказы должны быть в организации - Елена А. ПономареваСкачать

Какие приказы должны быть в организации - Елена А. Пономарева

Кто может составлять приказ об уборке

Составление распоряжения об уборке можно доверить любому сотруднику компании с навыками оформления распорядительной документации. Как правило, занимается этим юрист, представитель кадрового отдела, секретарь. Вне зависимости от того, кто составлял документ, его нужно отдать на подпись директору.

Видео:Привет, абитуриент! Что делать, когда вышел приказ о твоём зачисленииСкачать

Привет, абитуриент! Что делать, когда вышел приказ о твоём зачислении

Правила создания приказа

Законом не оговорена форма приказа об уборке. А потому документ составляется в свободной форме. Создается он обычно или на обычном листе А4, или на фирменном бланке. Приказ не будет действителен без подписи директора. Документ оформляется в одном экземпляре. Данные о распоряжении нужно зафиксировать в журнале учета распорядительной документации.

Образец

г. Нижний Новгород

О проведении уборки на территории предприятия

Для исполнения Правил охраны труда, для обеспечения чистоты

1. Провести 25 марта 2021 года с 10:00 до 12:00 уборку внутренних помещений ООО «Родник».
2. Сформировать рабочую группу по осуществлению субботника.
3. Руководителю хозяйственного отдела Козлову П.А. выдать сотрудникам весь необходимый инвентарь.
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Видео:Проведение текущей уборки помещенияСкачать

Проведение текущей уборки помещения

Приказ об уборке помещений — образец, бланк 2022 года

приказ о закреплении убираемой площади

Как правило, уборку помещений в любой компании осуществляют специально зачисленные работники, согласно штатного расписания. В то же время, часть ответственности за поддержания порядка на рабочем месте ложиться на сотрудников. Например, уборкой своего рабочего места занимается повар, рабочие в цехах складывают свой инструмент в шкаф.

Иногда, некоторые предприятия организовывают субботники. Для поддержания рабочего места в порядке и обеспечения уборки в помещениях, требуется опубликовать приказ об уборке помещений.

Файлы для скачивания:

Видео:Порядок проведения генеральной уборкиСкачать

Порядок проведения генеральной уборки

Форма приказа

приказ о закреплении убираемой площади

Форма приказа об уборке помещения является письменной. При этом, не существует утвержденного унифицированного шаблона такого распорядительного документа.

В то же время, структура и содержание такого распорядительного документа обязана соответствовать форме приказов любого другого направления, то есть, в приказе должны отображаться те же пункты, в том числе:

  1. Полное название предприятия, на котором издано распоряжение.
  2. Название распорядительного документа и его номер, с обозначением краткой цели его создания.
  3. Место и дата издания распоряжения.
  4. Причина опубликования распоряжения.
  5. Распорядительная часть, начинающаяся со слова «Приказываю», после которого излагается основной текст распоряжения с отображением:
  • Даты проведения мероприятия по уборке.
  • Ф.И.О. ответственных лиц за проведение мероприятия.
  • Ф.И.О. лиц на которых возложен контроль за исполнением приказа.

Как и любой приказ, данное распоряжение должно быть подписано директором фирмы, а также расписаться в нем должны лица, отмеченные в данном распоряжении.

Кто может составлять приказ об уборке?

приказ о закреплении убираемой площади

Составлением приказов, обычно занимаются специалисты отдела кадров или юридический отдел, а при отсутствии таких отделов, что характерно для небольших предприятий, данный участок работы, обычно, поручается секретарю фирмы. Поэтому, приказ об уборке, также могут составлять перечисленные выше лица. Кроме этого, подготовкой данного приказа может заниматься зам. директора по хозяйственной части предприятия, если такая должность имеется на предприятии.

При этом, не зависимо от того, кем составлен приказ, он должен быть подписан директором предприятия.

Однако, прежде чем приступить к составлению такого приказа об уборке, требуется разработать план проведения уборки, чтобы на основании его — правильно расставить акценты при формировании распоряжения. Например, для организации уборки с клининговой фирмой, нужно заключить соответствующий договор, с перечислением объемов работ и их периодичности (п. 4.5 ГОСТа Р 58393-2019).

На каждое помещение разрабатывается технологический план уборки, где отображается:

  1. График уборки.
  2. Виды и объемы услуг.
  3. Применяемые средства, инструменты и инвентарь.
  4. Нужные приспособления индивидуальной защиты.

Видео:Если работник отказывается от ознакомления с приказом - Елена А. ПономареваСкачать

Если работник отказывается от ознакомления с приказом - Елена А. Пономарева

Как составить приказ об уборке помещений в 2022 году?

приказ о закреплении убираемой площади

Каждое предприятие обязано обеспечивать поддержку соответствующего санитарного состояния, как в помещениях, так и на территории предприятия, включая рабочие места.

Обеспечивать чистоту территории обязаны уборщики, которые предусмотрены штатным расписанием, или клининговые компании, с которыми руководство предприятий заключает договор по уборке. Периодичность очистки должна соответствовать таблице № 3 (СНиП 23-05-95) «Естественное и искусственное освещение».

Для обеспечения того или иного способа уборки помещений и территории предприятия требуется издание приказа. Приказ может создаваться при приеме уборщицы на работу, после заключения с ней трудового договора, где отображаются ее трудовые обязанности, а также при организации коллективной уборки, например, при организации субботника. Если при составлении приказа о приеме уборщицы на работу можно использовать унифицированный бланк Т-1, то при формировании приказа по организации коллективной генеральной уборки, законодательством РФ не предусмотрен утвержденный стандартный шаблон такого распоряжения, поэтому, такой распорядительный документ составляется в произвольном стиле.

Заполняется такой документ либо на стандартном листе А4, либо на фирменном бланке предприятия. При формировании приказа требуется соблюдать структуру, которая содержится в подобных приказах. Для его формирования нужно отобразить следующие сведения:

1) Вверху страницы заполняется полное название фирмы. Если приказ составляется на фирменном бланке, то этого делать не требуется, так как такая информация уже отображена в бланке.

2) Далее заполняется название документа, его номер и цель его создания.

3) Ниже отмечается место и дата составления распоряжения.

приказ о закреплении убираемой площади

4) В следующем пункте отображается причина создания распоряжения.

5) Далее нужно перейти к распорядительной части документа, начиная со слова «Приказываю».

6) В распорядительной части нужно отобразить:

  • Дату проведения уборки.
  • Создание группы для проведения уборки с распределением обязанностей.
  • Ф.И.О. руководителя созданной группы с обязательством выдачи инструмента.
  • Ф.И.О. работника на которого возложен контроль за исполнением приказа.

приказ о закреплении убираемой площади

7) Приказ не получит юридического статуса, если не будет подписи руководителя предприятия.

8) Также, в приказе обязаны расписаться лица, которые отмечены в документе.

приказ о закреплении убираемой площади

Приказ формируется в одном экземпляре, с регистрацией его в книге приказов. Копии приказа направляются соответствующим отделам.

Образец заполнения приказа о проведении уборки на территории предприятия в 2022 году

приказ о закреплении убираемой площади

Скачать бланк и образец

Видео:4 Генеральная уборка процедурного кабинетаСкачать

4  Генеральная уборка процедурного кабинета

Кто подписывает приказ?

приказ о закреплении убираемой площади

Приказ об уборке относится к распорядительному документу, утверждаемому директором фирмы. Подпись в приказе относится к важной части формируемого документа. Без нее опубликованный приказ не получит правового юридического статуса, следовательно, не будет обязательным к исполнению.

Полномочия руководителя фирмы на право подписи приказов, обычно отображаются в уставе фирмы, где также, обозначается порядок подписания документов и перечень документов, который может подписывать директор.

В то же время, при отсутствии директора, который может находиться в отпуске, на больничном или по другой причине, издается приказ за его подписью — о передаче полномочий на период его отсутствия.

В крупных компаниях — приказом генерального директора полномочия подписи приказов могут передаваться его заместителю.

Видео:Проведение уборки Виды уборокСкачать

Проведение уборки  Виды уборок

Приказ №222 от 01.09.2020

«01» сентября 2020 № 222

Об организации обучения по основным общеобразовательным программам

начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ № 8 г. Коврова в условиях профилактики распространения острых респираторных вирусных инфекций и недопущению распространения новой коронавирусной инфекции в 2020 – 2021 учебном году

Во исполнение Постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с учётом положений методических рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации, Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей и Всероссийского общества развития школьной и университетской медицины и здоровья «Медико-профилактические мероприятия организации деятельности общеобразовательных организаций в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в целях недопущения распространения в МБОУ СОШ № 8 г. Коврова острых респираторных вирусных инфекций и новой коронавирусной инфекции (COVID-19) п р и к а з ы в а ю:

1. Назначить ответственным за организацию работы по профилактике ОРВИ и COVID-19, соблюдение требований СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» заместителя директора по АХЧ Крайнову Елену Анатольевну.

2. Утвердить перечень мер по недопущению распространения в МБОУ СОШ № 8 г. Коврова ОРВИ и COVID-19 в соответствии с приложением № 1 к настоящему приказу.

3. Ответственному за организацию работы по профилактике ОРВИ и COVID-19 Крайновой Е.А.:

3.1. Провести инструктаж для работников МБОУ СОШ № 8 г. Коврова по осуществлению комплекса профилактических мероприятий, направленных на предотвращение распространения в МБОУ СОШ № 8 г. Коврова ОРВИ и COVID-19;

3.2. Ознакомить работников МБОУ СОШ № 8 г. Коврова с алгоритмами действий в условиях эпидемии:

— в случае заболевания COVID-19 работника школы (приложение № 4);

— при выявлении случая, подозрительного на COVID-19 (приложение № 5).

— с памяткой по действиям вахтеров, дежурных учителей в условиях распространения острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции COVID-19 (приложение 10).

3.3. Обеспечить наличие у дежурного вахтёра и дежурного администратора списка необходимых телефонов для информирования о выявлении случая заболевания COVID-19.

4. Заместителю директора по АХЧ Крайновой Е.А. и завхозу Сидоровой Я.Р. разместить:

4.1. На входах на территорию МБОУ СОШ № 8 г. Коврова и на входах в школу — информацию о необходимости использования взрослыми СИЗ (масок).

4.2. На информационных стендах около гардероба, в столовой — памятки и плакаты для обучающихся по профилактике распространения ОРВИ и COVID-19.

4.5. Обеспечить сбор, своевременную актуализацию и контроль за состоянием здоровья лиц:

— из числа сотрудников, имеющих риск тяжёлого течения COVID-19 и другие факторы риска в соответствии с приложением № 2;

— из числа обучающихся, имеющих риск тяжёлого течения COVID-19 и другие факторы риска в соответствии с приложением № 3.

4.6. Обеспечить наличие и своевременное внесение сведений в Журналы термометрии и выявленных симптомов ОРВИ (кашель, насморк).

4.7. Обеспечить передачу в течение 2-х часов любым доступным способом уведомления в ТО Роспотребнадзора о выявлении случая, подозрительного на COVID-19 у обучающегося или сотрудника.

4.8. Совместно с завхозом школы (здание школы по адресу: ул. Моховая, д.1/2) обеспечить контроль за соблюдением графиков и качества уборки, проветривания, обеззараживания воздуха и т.д.

4.9. Выделить и оборудовать в соответствии с требованиями медицинский кабинет для организации помещения для временной изоляции выявленного обучающегося с повышенной температурой и/или признаками заболевания ОРВИ (кашель, насморк).

5. Классным руководителям обеспечить:

5.1. сбор и передачу сведений об обучающихся, находящихся в группе высокого риска тяжёлого течения COVID-19;

5.2. ежедневный контроль за состоянием здоровья всех обучающихся с передачей сведений о заболевших либо отсутствующих по неустановленной причине ответственному за организацию работы по профилактике ОРВИ и COVID-19 и медицинскому работнику школы;

5.3. ознакомление родителей (законных представителей) обучающихся с алгоритмом действий в случае заболевания COVID-19 обучающегося школы (приложение № 4).

6. Заместителю директора по АХЧ Крайновой Е.А. обеспечить:

6.1. Проверку эффективности работы систем вентиляции, их очистку и дезинфекцию (по возможности);

6.2. Достаточный запас средств для проведения профилактических мероприятий, направленных на предотвращение COVID-19, проводимых в школе;

6.3. Наличие, дозакупку и работоспособность необходимого технического оборудования для ведения профилактической работы (бесконтактных термометров, бактерицидных облучателей воздуха, диспенсеров (дозаторов) и т.п.

7. Закрепить дежурных организаторов за входами в школу в соответствии с приложением № 9.

8.1. График влажной уборки с дезинфицирующими средствами помещений школы в соответствии с приложением № 11;

8.2. График генеральных уборок помещений школы

— в здании по адресу ул. Моховая, д. 1/2 – каждая суббота;

— в здании по адресу ул. Московская, д. 10 – каждая пятница.

8.3. График проветривания помещений школы в соответствии с приложением № 12;

8.3.1. Назначить ответственными лицами за проведение проветривания коридоров

уборщиков служебных помещений.

8.3.2. Уборщикам служебных помещений проводить проветривание коридоров

согласно инструкции на каждом уроке.

8.3.3. Назначить ответственными лицами за проведение проветривания кабинетов учителей согласно расписанию уроков.

8.3.4. Всем учителям проводить проветривание кабинетов на каждой перемене в

8.4. График бактерицидной обработки помещений школы в соответствии приложением № 13.

9. В целях организации обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ № 8 г. Коврова в 2020 – 2021 учебном году:

9.1. Утвердить решение Педагогического Совета школы от «27» августа 2020 г. (протокол № 6):

9.1.1. Организовать с 01.09.2020 года обучение по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в очном формате в соответствии с приложением № 8.

9.1.2. При организации взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся использовать возможности дистанционной формы общения с применением доступных социальных сетей, мессенджеров, средств электронной связи.

9.1.3. Запретить проведение совместных массовых мероприятий с участием различных групп лиц (классов, параллелей, уровней), а также с привлечением лиц из других учреждений.

10.1. Схему закрепления кабинетов за классами в соответствии с приложением № 15.

10.2. График входа / выхода обучающихся в соответствии с приложением № 16.

10.3. Расписание уроков на 1 четверть 2020-2021 уч.года в соответствии с приложением № 14.

10.4. Расписание перемен в 1 смену, в 2 смену в соответствии с приложением № 17.

10.5. График питания на 1-2 четверти 2020-2021 учебного года в соответствии с приложением № 18.

11. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

🔍 Видео

Генеральная уборкаСкачать

Генеральная уборка

Приказ о восстановлении на работеСкачать

Приказ о восстановлении на работе

Если руководитель дает поручения, не входящие в должностные обязанности - Елена ПономареваСкачать

Если руководитель дает поручения, не входящие в должностные обязанности - Елена Пономарева

Проведение генеральной уборкиСкачать

Проведение генеральной уборки

Санитарно-эпидемиологический режим. Виды уборок в медицинских учреждениях / Айдаркызы Н.Скачать

Санитарно-эпидемиологический режим. Виды уборок в медицинских учреждениях / Айдаркызы Н.

Техника текущей уборки помещения салфеткойСкачать

Техника текущей уборки помещения салфеткой

Советы заточнику, как спастись от порезовСкачать

Советы заточнику, как спастись от порезов

Должностные инструкции - Елена А. ПономареваСкачать

Должностные инструкции - Елена А. Пономарева

Как наказать работника по закону – Елена А. ПономареваСкачать

Как наказать работника по закону – Елена А. Пономарева

Сроки хранения приказов с 18.02.2020 - Елена А. ПономареваСкачать

Сроки хранения приказов с 18.02.2020 - Елена А. Пономарева
Поделиться или сохранить к себе: