прибили яйца к красной площади

Содержание
  1. Художник Павленский прибил мошонку к брусчатке Красной площади
  2. Художник Петр Павленский из Петербурга провел необычную акцию, приуроченную ко Дню сотрудника органов внутренних дел, который отмечают в воскресенье, 10 ноября. Около 13 часов мужчина разделся на Красной площади, после чего гвоздем прибил свою мошонку к каменной брусчатке
  3. «Сдать свою позицию — это гораздо хуже»: Зачем Пётр Павленский режет уши и зашивает себе рот
  4. В 2011–2012 годах 30-летним казалось, что можно что-то изменить; к 2015-му многие смирились с выбором между «валить» и «не отсвечивать».
  5. Москвина, считает Павленский, уничтожают за то, что он посягнул на прерогативу РПЦ говорить от лица мёртвых и отказался смириться с одиночеством.
  6. Пётр Павленский
  7. Содержание
  8. [править] Арт-акционизм (перфоманс), или когда «галоперидол» больше не помогает
  9. [править] У меня нет рта, и я должен кричать
  10. [править] Шахсей-вахсей от либерала
  11. [править] Kill it with fire!
  12. [править] Did he drop any good loot?
  13. [править] Же не манж па сис жур
  14. 🎥 Видео

Видео:Російський художник-акціоніст приїхав до КиєваСкачать

Російський художник-акціоніст приїхав до Києва

Художник Павленский прибил мошонку к брусчатке Красной площади

Художник Петр Павленский из Петербурга провел необычную акцию, приуроченную ко Дню сотрудника органов внутренних дел, который отмечают в воскресенье, 10 ноября. Около 13 часов мужчина разделся на Красной площади, после чего гвоздем прибил свою мошонку к каменной брусчатке

Поделиться:

Подоспевшие сотрудники полиции накрыли Петра Павленского простыней, сообщает издание «Грани.ру», опубликовавшее видео перформанса. Стражи порядка попросили художника подняться, а, когда он не смог этого сделать, вызвали «скорую помощь».

В половине третьего мужчину увезли в Первую градскую больницу. Медики больницы расценили действия Павленского как попытку сведения счетов с жизнью. После задержанного художника должны доставить в отдел полиции «Китай-город».

Акция, которую Павленский провел на Красной площади, называлась «Фиксация», говорится в заявлении художника, поясняющем смысл произошедшего. «Обнаженный человек сидел на Красной площади и смотрел на свои прибитые гвоздем к кремлевской брусчатке яйца. Акцию можно рассматривать как метафору апатии, политической индифферентности и фатализма современного российского общества», — сказано в заявлении, которое опубликовали «Грани.ру».

Художник Павленский — это венский акционизм начала 60-х с кровью и болью — но в социальном разрезе России 10-х.

@lenalekiashvili да чему уж тут завидовать. не понимаю, зачем он выбрал такой комичный объект прибивания.

Петр Павленский в мае 2013 года провел в Петербурге не менее шокирующую акцию «Туша»: художник обмотал себя колючей проволокой и лег перед зданием городского Законодательного собрания. После акции Павленского сутки держали в полиции. Медицинская экспертиза показала, что художник вменяем. Никаких обвинений мужчине так и не предъявили — полицейские не смогли найти статью, которую нарушил Павленский.

Акцию с колючей проволокой Павленский сравнил с существованием человека в «репрессивной законодательной системе», в которой любое действие приводит к «жестокой реакции закона».

Летом 2012-го Павленский устроил не менее громкую акцию в защиту участниц панк-группы Pussy Riot. Художник зашил рот нитками, после чего встал в одиночный пикет у Казанского собора с плакатом «Выступление Pussy Riot было переигрыванием знаменитой акции Иисуса Христа (мф.21:12-13)».

В августе 2013 года «Сноб» поговорил с Петром Павленским о спаде протестного искусства в России. По мнению художника, говорить об упадке политического искусства слишком рано, поскольку оно зависимо от политического климата. «Чем сложнее ситуация в регионе, тем больше новых форм искусства там может зародиться, — говорил Павленский. — Проблема может заключаться в том, что сам по себе этот вид деятельности достаточно трудоемкий, постоянно необходимо сохранять баланс между искусством и политикой, между художественной практикой и активизмом».

Видео:Прибившего гениталии к брусчатке Красной площади Павленского отпустилиСкачать

Прибившего гениталии к брусчатке Красной площади Павленского отпустили

«Сдать свою позицию — это гораздо хуже»: Зачем Пётр Павленский режет уши и зашивает себе рот

«Павленский — художник, который прибил свои яйца к Красной площади» — факт, известный даже тем, кто думает, что художник вообще-то должен рисовать. О нём пишет англоязычная «Википедия» и издания в диапазоне от The Washington Times до Daily Mail, а культурные институции уровня «Гаража» включают документации его работ в исследовательские проекты. Правда, пока что большинство ограничивается описанием «эпатажных» акций, и только сам Павленский в интервью и лекциях терпеливо объясняет их смысл. Мария Михантьева пообщалась с художником, его соратниками и оппонентами и попробовала разобраться, что стоит за громкими заголовками, политическими лозунгами и строчками уголовного дела.

Ясным воскресным днём молодой человек, одетый во всё чёрное, подошёл к Институту судебной психиатрии им. Сербского. Он уже приходил сюда накануне — осматривал окрестные дворы, искал камеры наружного наблюдения. Ещё раньше внимательно изучил фотографии здания. Теперь же, остановившись у пожарной лестницы, почти мгновенно разделся догола, убрал одежду в рюкзак, достал из него устрашающих размеров нож, рюкзак отшвырнул подальше и быстро взобрался на стену. Уселся, свесив ноги, левой рукой оттянул мочку правого уха, полоснул ножом — и замер, глядя прямо перед собой.

«Нож отделяет мочку уха от тела. Бетонная стена психиатрии отделяет общество разумных от безумных больных… Вооружаясь психиатрическими диагнозами, бюрократ в белом халате отрезает от общества те куски, которые мешают ему установить монолитный диктат единой для всех и обязательной для каждого нормы». Когда СМИ начнут выпускать новости, начинающиеся со слов «скандальный» и «эпатажный», придётся им процитировать и это пояснение, составленное художником Петром Павленским и распространяемое в социальных сетях его друзьями.

«Пусть Павленский научится писать картины, как Ван Гог, а потом уже с ушами своими разбирается, — возмутится депутат и защитник традиционных ценностей Виталий Милонов. — Это не искусство, это диагноз». «Павленский — акционист, чьи работы идеально ложатся в наше время», — напишет правозащитница и участница группы Pussy Riot Надежда Толоконникова. И добавит: «Главное завоевание Павленского — Russia Today и „Вести“ называют его художником. Художником!»

Павленскому 31. Он принадлежит к поколению, которое ходило в школу в лихие девяностые, взрослело в нефтяные нулевые, а в середине десятых обнаружило себя в стране, где посадить могут за неправильное поведение в храме или чих на портрет должностного лица. Большинство верит, одобряет и поддерживает; меньшинство отвечает митингами, согласованными с властями. В 2011–2012 годах 30-летним казалось, что можно что-то изменить; к 2015-му многие смирились с выбором между «валить» и «не отсвечивать».

На бедной почве всегда произрастает мощное протестное искусство, но большая часть новых великих художников застревает в «узких кругах» и приятных компаниях себе подобных, поддаётся соблазнам коммерческого искусства или уходит в прямое политическое действие. Художник Павленский равноудалён от всех этих вариантов. Его знают, его акции обсуждают и, даже когда воспринимают их как выходку нелепого придурка, интуитивно понимают (или хотя бы переживают). Он сознательно не связывается ни с какими политическими силами или капиталами, живя в абсолютной свободе и такой же бедности. Но главное — он смог хакнуть власть и сделать так, чтобы полицейские, следователи, бюрократы всех мастей стали его соавторами.

прибили яйца к красной площади

— Чтобы быть художником, нужно уважать церковь и пить водку. А, ещё рыбалка. В общем, надо быть таким «нормальным мужиком».

За окнами снегом заметает «Апрашку» — дикий рынок, занимающий целый квартал исторической застройки почти в центре Петербурга. Пётр Павленский кидает в чашку щепоть туго скрученных чайных листьев из жестяной банки с иероглифами.

— Вершина карьеры — расписать храм. Или преподавать, — он заливает листья крутым кипятком и попутно рассказывает, как учился на художника.

Начиная с десятого класса то прогуливал, то оставался на второй год, потом ушёл в вечернюю школу, но посетил её всего три или четыре раза. Освободившееся время тратил на самообразование — ходил с друзьями в музеи, в Дом кино и читал всё, что попадалось под руку, от Кафки и Камю до Берроуза и Уорхола. Когда пришло время куда-то поступать, подумал: «Чем я вообще хочу заниматься? Рисовать люблю», — и пошёл в Художественно-промышленную академию имени Штиглица, в народе — «Муху». Он был наивен и, как многие, считал, что «рисовать» и «искусство» — понятия одного порядка.

Павленский поступил на факультет дизайна. Ему нравились теоретические предметы, которые полностью перестраивали сознание, но через два года на горизонте замаячила специализация — то есть надо было решить, чьи заказы выполнять всю оставшуюся жизнь. Работать от зарплаты до зарплаты и строить карьеру он не собирался — перед глазами стоял пример отца, который так и жил, но ничего не достиг, начал заливать и заедать разочарование и умер у холодильника в 49 лет, подавившись куском сырого мяса. Павленский хотел быть художником и решил продолжить обучение на факультете монументального искусства — самом традиционном, самом сложном для поступления и самом престижном. На подготовку и поступление ушло полтора года.

В 2011–2012 годах 30-летним казалось, что можно что-то изменить; к 2015-му многие смирились с выбором между «валить» и «не отсвечивать».

Примерно тогда же он познакомился с Оксаной Шалыгиной (встретил её в баре и тут же начал лезть с непристойными предложениями; она подумала: «Почему бы и нет?» — через полтора года у пары родилась дочь Алиса, ещё через два — Лиля). Оксана называет себя главой издательского дома, который сама же вместе с Павленским и основала; о своём прошлом говорит туманно. Их отношения никак не оформлены. «Слово „жена“ — это социально-политический конструкт, — объясняет Оксана. — Меня можно назвать подругой, близким человеком, соратницей». Сам Павленский говорит так: «человек, с которым у меня нет противоречий».

На втором курсе Павленский понял, что хвалёная «монументалка» готовит ремесленников, способных лишь оформлять интерьеры. «Людей обрабатывают, форматируют, — говорил потом в интервью. — И за шесть лет из потенциально хороших художников делают обслуживающий персонал». Когда был объявлен очередной набор в Школу молодого художника института «Про Арте», он подал заявку.

«Про Арте» — известное в арт-среде заведение, через которое прошли если не все, то большинство успешных петербургских художников. Конкурс в 2012/2013 учебном году составлял шесть человек на место. Павленский поступил, но и там не было счастья:

— «Про Арте» — тот же самый порожняк. Там учат заполнять грантовые заявки и генерировать стерильный контент, потому что ни один грантодатель не пойдёт на конфликт с системой.

В итоге Павленский не окончил ни академию, ни школу. Принципиально: получить диплом значило бы для него стать сертифицированным стандартом. Из «Мухи» он ушёл за год до конца, из «Про Арте» — через полгода после начала обучения. Позже в статье «О фатальной стандартизации практик современного искусства», написанной для их с Оксаной журнала, он будет ругать выставки за стерильность, кураторов — за поверхностность, художников — за стремление к комфорту, а современную систему искусства сравнит с культурной политикой сталинского режима. Хотя в одной проартевской выставке — в рамках Московской биеннале молодого искусства — всё-таки успеет принять участие.

Однажды в «Мухе» Павленскому задали тему «Апокалипсис», и он вместо очередного Судного дня изобразил на холсте женские гениталии, представив, как выглядит конец света для не родившегося ребёнка — преподаватели возмущались и взывали к христианской этике. За заданиями на религиозную тему следовали задушевные беседы о духовности. Воспоминания об этом выводят Павленского из себя: «Я видел, как мои друзья попадают в сложные ситуации. И всегда рядом оказываются какие-то непонятные люди, которые тащат в церковь. Проходит год — человек начинает говорить штампами, мыслить шаблонами».

Он пытался спорить (напиравшим на этику преподавателям напоминал о таком достижении христианства, как инквизиция) и троллить. В конце августа 2012 года в газете «Мой район» было опубликовано открытое письмо Павленского к протоиерею Всеволоду Чаплину. Он предлагал объединить усилия «для создания совместной исследовательской лаборатории по изучению суггестивного воздействия звуковых и визуальных раздражителей на когнитивные процессы человеческого мозга».

— Золото, иконы, запах ладана — это же всё вводит человека в определённое психологическое состояние, он становится особенно восприимчивым к проповедям, — объясняет Павленский, и по тому, как он говорит, непонятно, иронизирует он или всерьёз считает храмы местом вербовки зазевавшихся граждан.

Осенью 2011 года полицейские нашли в квартире нижегородского учёного Анатолия Москвина три десятка мумифицированных женских тел. Краевед и полиглот, автор путеводителей и газетных публикаций выкапывал из могил мёртвых девушек, мумифицировал и держал у себя дома в качестве воспитанниц за неимением родных детей. Суд признал Москвина опасным для общества шизофреником; Павленский увидел в нём героя, бросившего вызов Церкви и государству.

Услышав вопрос про Москвина, Павленский оживляется: «Да, да, очень важный для меня персонаж!» Он рьяно защищает краеведа от обывательских нападок: у многих народов приняты такие отношения с умершими, которые показались бы нам шокирующими, это всего лишь вопрос культурных кодов. Москвина, считает Павленский, уничтожают за то, что он посягнул на прерогативу РПЦ говорить от лица мёртвых и отказался смириться с одиночеством. Через два года Павленский выставит фотографии мумий Москвина на партизанской выставке вместе с работами признанных деятелей искусства и заявит: «О нём можно говорить сколько угодно, но то, чем он занимался, очень близко к художественным практикам. Нужно раздвигать эти рамки — нормативность условна». А ещё через год его самого попытаются объявить сумасшедшим, и рамки нормативности превратятся в стены психиатрической больницы.

Покрытый татуировками и шрамами человек висит в воздухе на крюках, продетых через кожу в спине (к крюкам приделаны тросы, уходящие куда-то вверх). На лице у человека маска, он держит за руку маленькую Алису Павленскую, которая сидит на шее у папы. Выдающаяся биография — бродяжничество, драки, самодеятельный саспеншн — оставила отпечатки на покрытом татуировками и шрамами теле. Павленский запечатлел это тело на снимках для выставки «Гоп-арт», которую помогал организовать петербургскому художнику и куратору Кириллу Шаманову в культурном центре «Факел» в начале лета 2012 года.

Москвина, считает Павленский, уничтожают за то, что он посягнул на прерогативу РПЦ говорить от лица мёртвых
и отказался смириться с одиночеством.

Сначала эти фото отказались печатать, сочтя обнажённые мужские гениталии пропагандой гомосексуализма (закон о её запрете был принят питерским Заксобранием 7 марта 2012 года). Затем, уже после открытия выставки, в борьбу за нравственность вступил «Факел». Приехавший забрать собственные работы Павленский обнаружил на стёклах, под которыми находились фотографии, следы скотча — гениталии явно пытались заклеить.

В Москве в это время открывалась проартевская выставка, для которой Павленский сделал восковой слепок торса всё того же человека со шрамами. Здесь тоже не всё пошло гладко: изначально к слепку прилагался плакат с символическим рассказом о жизни и интересах персонажа, где православие соседствовало с фашизмом, но от плаката под давлением проартевских менеджеров пришлось отказаться. Сам слепок, как считает Павленский, специально поместили в такое освещение, чтобы не был заметен оттиск нательного креста — впрочем, куратор выставки Анна Буйвид эти обвинения отрицает: «Мы много разговаривали с Петром в процессе работы над проектом, думаю, он бы мне рассказал о комментариях со стороны институции. На выставке, которую я курировала на той же биеннале, был проект с намного более яркой религиозной отсылкой. Я прекрасно понимаю, что возможны нестыковки в передаче информации — ну или тотальная жажда цензуры».

«Я думаю, что тогда я сделал важные выводы относительно политичности и аполитичности религии и того, насколько эффективным фильтром является все это обилие сотрудников мира институционального искусства», — говорит Павленский.

прибили яйца к красной площади

Почти одновременно с сообщениями о нижегородском краеведе в сети появилось первое видео Pussy Riot на песню «Освободи брусчатку». Через несколько месяцев участницы группы зашли в храм Христа Спасителя, поднялись на солею и осуществили, как позднее говорили очевидцы, «бесовские дрыганья», что послужило поводом для их уголовного преследования. В деле Pussy Riot было всё, что Павленский ненавидел: попытки загнать искусство в рамки и торжество клерикализма. Когда участницы группы уже два месяца как сидели в СИЗО, он перевоплотился в им же самим придуманного персонажа — протодиакона Петра (в рясе, с окладистой бородой). Протодиакон устраивал «православные» перформансы и инсталляции и раздавал интервью, в одном из которых высказал мысль о том, что выступление Pussy Riot воспроизводило погром, учинённый в храме самим Христом (Мф 21:12).

«До [процесса] он не соотносил с собой лично события, которые разворачиваются вовне. Ему казалось, что есть он и его окружение, а где-то есть другие, и у них какие-то свои проблемы, которые с ним никак не пересекаются, — вспоминает Оксана Шалыгина. — Но именно тогда все эти фрагменты сплелись в душный узел, который стягивался все туже и туже, и если бы он ничего с ним не сделал, то узел стал бы удавкой».

В день открытия проартевской выставки прошла акция в поддержку Pussy Riot: девушку в ярком платье и балаклаве символически «распяли» у храма Спаса-на-Крови. А через десять дней, 23 июля 2012 года, Павленский зашил себе рот суровой ниткой и вышел к Казанскому собору с плакатом «Выступление Pussy Riot было переигрыванием знаменитой акции Иисуса Христа».

Видео:Активист прибил свои гениталии к брусчатке на Красно...Скачать

Активист прибил свои гениталии к брусчатке на Красно...

Пётр Павленский

прибили яйца к красной площадиБЛДЖАД!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить немного критики?

прибили яйца к красной площади

Пётр Андреевич Павленский
Род деятельностиХуйдожник-акционист, борцун с системой
Место обитанияЛенинград
ХоббиБДСМ, эксгибиционизм, пиромания

Участь революционера-авангардиста возвышенна и печальна…

Пётр Павленский (род. 8 марта 1984) — художник яйцами, вниманиеблядь, копротивленец, выпиливатель дверей, питерский интеллигент, тончайший тролль и просто интересная личность. Широкую известность получил после нескольких перформансов разной степени ебанутости.

Видео:Художник, который приколотил свои половые органы к Красной площади, поджег дверь ФСБ ВИДЕОСкачать

Художник, который приколотил свои половые органы к Красной площади, поджег дверь ФСБ ВИДЕО

Содержание

Видео:Прибил свои яйца гвоздём на Красной площади к брусчатке !Скачать

Прибил свои яйца гвоздём на Красной площади к брусчатке !

[править] Арт-акционизм (перфоманс), или когда «галоперидол» больше не помогает

Современное искусство — это просто. Насрал под дверью, позвонил и убежал — это инсталляция. Позвонил, а потом насрал — это перформанс.

Перформанс (aka перфоманс) — это форма современного искусства, подразумевающая демонстрацию публике таланта художника, путём каких-либо действий. Впервые появилась у буржуев еще в 60-х, с тех пор на том же загнивающем западе дико популярна. Причем, арт-акции зачастую принимают весьма скандальную форму (например, перформанс Марины Абрамович, в ходе которого она позволила публике делать со своим телом всё, что угодно) или как минимум вызывают недоумение у обывателя (например, Мило Муар, рисовавшая картины пиздой на публике).

Впрочем, всё это уже было в «Симпсонах». Скандалы, связанные с искусством, случались и раньше. Так, например, Микеланджело после росписи Сикстинской капеллы обвинили в ереси. А всё потому, что он посмел нарисовать на фресках людей с половыми хуями. МПХ в церкви, Карл! Скандал, конечно, замяли, пинусы прикрыли подштанниками, но осадочек остался. Подобное случалось и в России-матушке. Малевич, — так тот вообще свой знаменитый квадрат на футуристической выставке повесил не на стенку, как прочие картины, а в красный угол — место, где верующие размещают иконы, тем самым какбэ заменяя их. Это, естественно, вызвало жгучий батхерт в тогдашнем обществе, а следовательно дополнительный, пусть и чёрный, пеар его виновника.

[править] У меня нет рта, и я должен кричать

прибили яйца к красной площади

прибили яйца к красной площади

Лицо, с зашитым ртом и обречённым взглядом героинщика, стало известно широкой публике в 2012. Пока Sanctum Officium разбирался с необычным молебном, Петя решил выразить свою солидарность бесноватым. Выйдя к Казанскому собору, он заштопал свой еблет нитками. Полицаи от такого фалломорфировали, но крутить психа не стали, вместо этого резонно вызвав машинку скорой помощи. Впрочем, эскулапы психом Петю признавать отказались напрочь и выпустили его на волю.

Ощутив кураж, художник стал периодически веселить креативную фронду мелким хулиганством, вандализмом и членовредительством. Все акции, по его мнению, демонстрируют тотальное превосходство личности как над индифферентностью, так и над тоталитаризмом, но состава преступления не имеют.

[править] Шахсей-вахсей от либерала

Следующий перфоманс состоялся почти через год — 3 мая 2013. На этот раз, окромя БДСМ-тематики, Петруша ещё решил угореть по теме эксгибиционизма. Голого и обёрнутого в колючую проволоку, аки в кокон, его принесли к зданию Законодательного собрания ДС-2, где и оставили умирать акционировать. Таким образом Павленский протестовал против скатывания в полицейское государство, мудацких законов от Бешеного Принтера и всего такого. В том числе и против лютования Роскомцензуры, в частности закрытия трекеров. Так что можно сказать, что Пётр окуклился за тебя, анон.

И снова полицейские помогли горе-художнику, освободив его от него самого путём перекусывания проволоки садовыми ножницами. И снова Петя поехал в больничку, где помощники смерти в очередной раз подтвердили вменяемость поциента. Ну а коли не псих, значит, можно и посудить. Так сказать, подтвердить публике, что-де не зря он тут валялся, и что государство у нас и правда полицейское. Но судья, видимо, был культурным, высокодуховным человеком и признавать искусство мелким хулиганством не стал.

Однако особой известности эта акция Петруше не принесла, как и предыдущая. Мало ли как там буйнопомешанные в своих Замкадсках развлекаются. Так что Пётр сделал правильный вывод и двинулся на Москву.

прибили яйца к красной площади

прибили яйца к красной площади

И вот уже 10 ноября того же года Павленский был не просто в столице, а в самом её сердце — на Красной площади. Правда, в отличие от всех прочих туристов, он решил, что делать селфи слишком банально и фоткать его должны как минимум журналисты федеральных СМИ. Ну а чтобы привлечь их внимание, он сделал самую малость — разделся догола и прибил мудя к брусчатке. Ну как прибил — просто просунул гвоздь в заранее сделанный пирсинг и уже гвоздь вколотил в брусчатку, тем самым какбэ превратив Красную площадь в гигантское украшение пирсинга на своей мошонке.

В этот раз акция не была протестом против властей, она скорее должна была пристыдить норот, у которого не хватает яиц, чтобы бороться за свои политические права и свободы.

Но полицаям было монопенисуально, протестует ли он, занимается ли искусством, показывает хер Путину или просто присел отдохнуть: голым ходить по улице не положено, а раз не положено, то «гражданин, пройдемте». С ходу дать административку не удалось, но и безнаказанным оставить было нельзя, так что через время возбудили уголовное дело по статье «Хулиганство по мотивам ненависти или вражды». Вот только доказать, что Петенька ненавидел кого-то, кроме своих яиц, прокурор не сумел, и дело пришлось закрыть.

На этот раз перформанс удался. О нём трубили все сети и все каналы, хомячки в своих раковниках обсуждали степень ебанутости выходки, неполживые блогеры осуждали крамольную акцию. В общем — успех. Ну как win, норот художественную составляющую ожидаемо оценить не смог и запомнил Павленского как фрика и придурка, а все следующие его перформансы стали восприниматься в негативном ключе, исключительно как выходки больного на всю голову человека.

прибили яйца к красной площади

«Нож отделяет мочку уха от тела. Бетонная стена психиатрии отделяет общество разумных от безумных больных».

прибили яйца к красной площади

«Возвращая использование психиатрии в политических целях, полицейский аппарат возвращает себе власть определять порог между разумом и безумием».

Очередную акцию на радость благодарным троллям Петя явил на крыше института имени Сербского в октябре 2014 года. На глазах у десятков людей голый художник попробовал скосплеить Ван Гога. Спустя некоторое время был снят с высоты ментами, принял посильную медицинскую помощь, но вскоре отпущен, ибо психиатрическая экспертиза в очередной раз констатировала, что здоров, как боров.

[править] Kill it with fire!

прибили яйца к красной площади

прибили яйца к красной площади

Слегка отложив тему с эксгибиционизмом и мазохизмом, Павленский захотел поиграть с огнём и заняться косплеем. В феврале 2014 года — аккурат после Евромайдана — Петя с друзьями решили поддержать украинских братушек и подвезли к одному из мостов возле храма Спаса-на-Крови покрышки, кои подожгли. Через 20 минут сие непотребство прекратили доблестные пожарные. После чего не менее доблестные стражи правопорядка забрали хулиганов для разговора по душам. Выписали административку и отпустили восвояси.

Но аффтар продолжал жечь. 9 ноября 2015 года в 01:15 Петя подошёл к зданию ФСБ на Лубянке, невозбранно обоссал его бензином и поджёг. А дальше лулзы потекли рекой.

Вместо того, чтобы тихонечко дело замять (такой-то обосрамс! что это за служба безопасности, когда любой мимокрокодил может поджечь её без проблем?!), его решили раскрутить по полной программе, устроив показательный процесс. Только вот суть в том… что Павленский именно этого результата и добивался. Суд, как и планировалось, превратился в ёбаный цирк с медведями. Против художника было выдвинуто обвинение в «повреждении объектов культурного наследия». Причём эту самую культурную ценность гэбисты аргументировали тем, что-де за этой дверью много талантливых людей пытали и расстреляли. Фэйспалм jpg! Затем выяснилось, что дверь-то не настоящая, а лишь жалкая копия-новодел. Сам же подсудимый постоянно повышал градус неадеквата, предлагая заменить ему статью на «Терроризм» и приглашая в свидетели локтевых. По-видимому, мотивировав тем, что аналогичную статью влепили трём украм за поджог двери в пустующем отделении ЕдРа в Крыму. Уразумев, во дерьмище каковое влипли они, власти решили этот балаган свернуть, а дурачка выпустить, предварительно выписав штраф в лям деревянных дверей . Суд также постановил уничтожить канистру, приобщённую к делу.

прибили яйца к красной площади

прибили яйца к красной площади

Но шоу должно продолжаться. На этом деле решила попиариться буржуйская правозащитная конторка Human Rights Foundation. Они присудили очередному узнику совести, пострадавшему от козней злого Путина, нехилую премию почти в тот самый пресловутый 1 лям рублей. Вроде бы: вот они, бабки для оплаты штрафа, ура! Но Пётр снова всех переиграл. Он заявил, что гебне платить ничего не будет, а бабло западных меценатов он пустит на адвокатов и прочую правозащиту для «приморских партизан».

Пришло время фалломорфировать буржуям. Как это так, их деньги пойдут не на няшного опущенца-страдальца, а на каких-то бандюков-сепаратистов. Буржуины врубили заднюю, отозвав у Петруши чуть ранее торжественно врученную ему премию. Тем самым какбэ намекая, что они на самом деле думают о правах человека.

To be continued…

Видео:"Ему Иисус Христос заплатил". Антивоенный пикет на Красной площади #shortsСкачать

"Ему Иисус Христос заплатил". Антивоенный пикет на Красной площади #shorts

[править] Did he drop any good loot?

И всё же стоит замолвить словечко в защиту нашего юродивого. Не секрет, что российская власть самодостаточна, не слушает и, главное, не хочет слышать ничего, что не укладывается в её картину мира. Миллионов граждан для неё попросту не существует, а есть собственно они, властелины колец, ну и те, кто может их прелесть попытаться отнять. И всё. Народ живёт в параллельном мире, как-то существует, карабкается, плюёт на собственное достоинство, свои же конституционные права, лишь бы в жопу не ебали. Или хотя бы с вазелином. Ну или хоть так, чтоб в субботу пораньше освободиться. Но так быть не должно. И как достучаться до этих людей? Как?

Видео:"Не давите на меня!". Задержание на Красной площади #shortsСкачать

"Не давите на меня!". Задержание на Красной площади #shorts

[править] Же не манж па сис жур

прибили яйца к красной площади

прибили яйца к красной площади

16 октября 2017 пришла пора французам отведать сладкого акционизма — Петян поджег дверь Банка Франции в Париже, после чего был резво упакован подоспевшей полицией. Сначала Петю отправили в психиатрический стационар, но позже, убедившись, что он не псих, а просто дурак, вернули обратно в изолятор. Теперь Павленскому светит 10 лет тюрячки и штраф в 150 тыс. евро.

Возможно, конечно, что кровавый макроновский режим его и пощадит, но любопытнее другое. Практически полное отсутствие рекации со стороны прогрессивной общественности, той самой, которая жопу за Петю рвала, пока он шалил в Россиюшке — все эти письма в поддержку, подписанные художниками и галеристами, и прочее. И внезапно великий художник-акционист оказался нахуй никому не нужен. Никто за него не вступается, никто не стоит с плакатами у французского посольства. И даже объявленная Павленским сухая голодовка не вызвала практически никакого резонанса.

В общем, прогрессивная общественность в очередной раз показала себя лживыми лицемерными хуесосами, с чем их и поздравляем. Тем временем Петька протирает штаны на нарах и бугуртит с французской судебной системы. Ждем дальнейшего развития событий.

Французы в комментах к новостям про Павленского также ловят лулзы и призывают правительство не жмотиться и вернуть великого художника на историческую родину, в страну Малевичей и Кандинских, изнывающую ныне от недостатка современного искусства.

🎥 Видео

Националисты прошли по Москве "Русским маршем"Скачать

Националисты прошли по Москве "Русским маршем"

Парад и демонстрация на Красной площади в Москве 7 ноября 1987 года (1987)Скачать

Парад и демонстрация на Красной площади в Москве 7 ноября 1987 года (1987)

Почетный караул на Красной площади у Мавзолея Ленина. Фрагмент д/ф "Путешествие по Москве" (1981)Скачать

Почетный караул на Красной площади у Мавзолея Ленина. Фрагмент д/ф "Путешествие по Москве" (1981)

Гимн России! Аж дух захватывает.Скачать

Гимн России! Аж дух захватывает.

пётр павленский — до того как стал известен!Скачать

пётр павленский — до того как стал известен!

Штраф за акцию на Красной площадиСкачать

Штраф за акцию на Красной площади

Путин прокатил на Aurus'е Мирзиёева и ТокаеваСкачать

Путин прокатил на Aurus'е Мирзиёева и Токаева

У здания ФСБ сожгли уголовные дела и "распяли" активистаСкачать

У здания ФСБ сожгли уголовные дела и "распяли" активиста

Петру Павленскому продлили арест во ФранцииСкачать

Петру Павленскому продлили арест во Франции

Миф о параде в Бресте/Егор ЯковлевСкачать

Миф о параде в Бресте/Егор Яковлев

Художника, прибившего свои гениталии на Красной площ...Скачать

Художника, прибившего свои гениталии на Красной площ...

По Красной площади Ярославля ходил голый мужчинаСкачать

По Красной площади Ярославля ходил голый мужчина

Женщина прибила себя гвоздем к порогу, чтобы вернуть свою квартируСкачать

Женщина прибила себя гвоздем к порогу, чтобы вернуть свою квартиру
Поделиться или сохранить к себе: