площади обрабатываемых земель преобладают страны

Содержание
  1. Тестовые задания по географии 10 класс Мировые природные ресурсы тест (география, 10 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Итоговые задания по темам раздела: «География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды».
  5. Просмотр содержимого документа «Итоговые задания по темам раздела: «География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды».»
  6. Тест по теме: «Природные ресурсы мира» 10 класс
  7. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  8. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  9. География: теория и методика преподавания в образовательной организации
  10. Дистанционные курсы для педагогов
  11. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  12. Другие материалы
  13. Вам будут интересны эти курсы:
  14. Оставьте свой комментарий
  15. Автор материала
  16. Дистанционные курсы для педагогов
  17. Подарочные сертификаты
  18. 🎥 Видео

Видео:Население Земли наглядноСкачать

Население Земли наглядно

Тестовые задания по географии 10 класс Мировые природные ресурсы
тест (география, 10 класс) по теме

Два варианта тестовых заданий в форме ЕГЭ для 10 класса по теме » Мировые природные ресурсы. Загрязнение и охрана окружающей среды»

Видео:Население России наглядно за 6 минутСкачать

Население России наглядно за 6 минут

Скачать:

ВложениеРазмер
тестовые задания по географии 10 класс74.5 КБ

Видео:Видеоурок по географии "Человек и ресурсы Земли"Скачать

Видеоурок по географии "Человек и ресурсы Земли"

Предварительный просмотр:

Тестовые задания по географии 10 класс

Тема: География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды

Выберите один правильный ответ

А1 Примером исчерпаемых возобновимых природных ресурсов является

  1. Полиметаллические руды
  2. Ядерная энергия
  3. Морская вода
  4. Лесные ресурсы

А2 Какое утверждение об обеспеченности природными ресурсами является верным?

  1. Обрабатываемые земли занимают 70% мирового земельного фонда
  2. Ресурсы пресной воды составляют 40% общего объема гидросферы
  3. Пахотные земли в основном распределены в лесных, лесостепных и степных зонах
  4. В мире существует около 6 тысяч угольных бассейнов

А3 В «оловянный пояс» входят государства

  1. Алжир, Египет
  2. Таиланд, Малайзия
  3. Замбия, Зимбабве
  4. Ирак, Кувейт

А4 Наиболее эффективным путем преодоления дефицита воды является

  1. Рациональное использование водных ресурсов
  2. Опреснение вод Мирового океана
  3. Транспортировка айсбергов
  4. Сокращение потребления воды населением

А5 Охране природы способствует

  1. Широкое развитие транспорта на электрической тяге
  2. Создание каскадов ГЭС на реках
  3. Перевод ТЭС с газа на уголь
  4. Развитие интенсивного земледелия в зоне влажных экваториальных лесов

А6 Охране гидросферы способствует

  1. Ограничение использования минеральных удобрений
  2. Орошение полей
  3. Осушение болот
  4. Создание искусственных каналов

А7 Засоление почв характерно для природной зоны

  1. Пустынь и полупустынь
  2. Тайги
  3. Тундр
  4. Влажных тропических лесов

А8 Примером рационального природопользования является

  1. Перевозка нефтепродуктов на морских судах
  2. Рекультивация земель в районах добычи угля
  3. Захоронение ядерных отходов на полигонах
  4. Создание водохранилищ на равнинных реках

А9 Площади обрабатываемых земель преобладают в странах

  1. Северной Африки
  2. Южной Азии
  3. Австралии
  4. Латинской Америки

А10 Какое утверждение о природопользовании верно?

  1. Сплав древесины по рекам является самым экологически чистым способом ее транспортировки
  2. Утилизация отходов относится к природосберегающим технологиям
  3. В заповедниках охраняют только животных
  4. Строительство водохранилищ на реках не оказывает никакого отрицательного воздействия на природу

А11 Особый тип охраняемых территорий с малоизмененными живописными ландшафтами, с богатой флорой и фауной, где охрана природы сочетается с рекреационными функциями территории, называется

  1. Заповедником
  2. Биосферным заповедником
  3. Заказником
  4. Национальным природным парком

В1 Установите соответствие между видами природных ресурсов и природными ресурсами, к которым они относятся

Вид природных ресурсов Природные ресурсы

  1. Исчерпаемые невозобновимые А) солнечная энергия
  2. Неисчерпаемые Б) пресная вода
  3. Исчерпаемые возобновимые В) уран

В2 Какие три природных ресурса относятся к неисчерпаемым?

  1. Климатические
  2. Энергия течения
  3. Энергия ветра
  4. Почвенные
  5. Лесные

В3 Расположите регионы по мере увеличения их доли в мировых общегеологических запасах природного газа

  1. Америка
  2. Зарубежная Европа
  3. Зарубежная Азия
  4. Африка

В4 Выберите из перечисленных стран три страны, являющиеся лидерами по доказанным запасам нефти

  1. Саудовская Аравия
  2. Венесуэла
  3. Польша
  4. Кувейт
  5. ЮАР
  6. Австралия

В5 Какие три страны являются лидерами в мире по размерам площади пашни

  1. США 4) Мексика
  2. Нигер 5) Россия
  3. Индия 6) Аргентина

В6 Расставьте регионы мира по уменьшению лесной площади

  1. Зарубежная Европа
  2. Зарубежная Азия
  3. Африка
  4. Латинская Америка

С1. Каковы негативные последствия строительства водохранилищ на равнинных реках? Укажите не менее двух последствий ___________________________________________

С2 Известно, что среди экономических районов России лидером по загрязнению воздуха сернистым ангидридом является Восточно-Сибирский экономический район. С какими отраслями хозяйства связано подобное загрязнение? Укажите не менее двух причин.

Выберите один правильный ответ

А1 Примером исчерпаемых возобновимых природных ресурсов является

  1. Бурый уголь
  2. Ядерная энергетика
  3. Лесные ресурсы
  4. Морская вода

А2 Какое утверждение об обеспеченности природными ресурсами стран мира является верным?

  1. Китай обладает крупнейшими запасами каменного угля
  2. На территории Саудовской Аравии расположены крупнейшие месторождения бокситов
  3. Реки стран Южной Европы обладают гидроэнергетическим потенциалом
  4. Мексика является лидером по заготовке промышленного леса

А3 Основным районом добычи фосфоритов среди перечисленных является

  1. Индия, о.Мадагаскар
  2. О.Науру, Марокко
  3. Аргентина, Австралия
  4. Суринам, Венесуэла

А4 Особо охраняемыми территориями, полностью изъятыми их хозяйственного использования, где ведутся систематические научные наблюдения, являются

  1. Национальные парки
  2. Заповедники
  3. Заказники
  4. Памятники природы

А5 Подтопление и заболачивание земель чаще всего происходит

  1. При открытой добыче полезных ископаемых
  2. В результате вырубки лесов
  3. При создании водохранилищ
  4. В результате неправильной обработки почв

А6 Засоление почвы в основном вызвано

  1. Неправильной вспашкой
  2. Неправильным орошением
  3. Осушением болот
  4. Нарушением севооборота

А7 Основным источником загрязнения океана является

  1. Отходы рыбопереработки
  2. Бытовой мусор
  3. Нефтетранспорт
  4. Добыча морских животных

А8 Площади пастбищ преобладают в

  1. Северной Африке
  2. Южной Азии
  3. Австралии
  4. Западной Европе

А9 Высокую долю обеспеченности лесами на душу населения имеет

А10 Примером рационального природопользования является

  1. Перевод автомобильного транспорта на газ
  2. Осушение болот
  3. Создание замкнутых циклов на производствах
  4. Сооружение высоких труб на предприятиях

А11 Участки территории, навечно изъятые из хозяйственного использования для сохранения в естественном состоянии всего природного комплекса, называют

  1. Заказниками
  2. Лесничествами
  3. Национальными природными парками
  4. Заповедниками

В1 Установите соответствие между видами природных ресурсов и природными ресурсами, к которым они относятся

Вид природных ресурсов Природные ресурсы

  1. Исчерпаемые невозобновимые А) геотермальная энергия
  2. Неисчерпаемые Б) рыбные
  3. Исчерпаемые возобновимые В) апатиты

В2Расположите земли по мере уменьшения их доли в площадях мирового земельного фонда

  1. Пашня, сады
  2. Малопродуктивные земли
  3. Луга, пастбища
  4. Леса

В3 Выберите из перечисленных стран три страны, являющиеся лидерами по общегеологическим запасам угля

  1. Индонезия 4) Венесуэла
  2. Ливия 5) Китай
  3. США 6) Австралия

В4 Расставьте регионы мира по уменьшению доли в мировых запасах нефти

  1. Северная Америка
  2. Латинская Америка
  3. Зарубежная Азия
  4. Австралия и Океания

В5 Расставьте регионы мира по уменьшению доли в мировых ресурсах пресной воды

В6 Выберите три примера нерационального природопользования

  1. Перевод ТЭС на газ
  2. Использование отходов в качестве вторичного сырья
  3. Террасирование склонов
  4. Захоронение токсичных веществ в глубоководных впадинах
  5. Увеличение размеров китобойного промысла
  6. Создание шахтных терриконов

С1 Известно, что внесение азотных удобрений в почву имеет негативные последствия, особенно в тех случаях, если доза этих удобрений – значительна. Укажите не менее двух негативных последствий, к которым приводит подобная химическая мелиорация

С2 Являясь мощным стимулом развития мирового транспорта, автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения окружающей среды. К каким негативным последствиям приводит увеличение количества автомобильного транспорта? Укажите не менее двух причин

Видео:Материк Евразия: Самый-самый на Планете Земля | Интересные факты про континент ЕвразияСкачать

Материк Евразия: Самый-самый на Планете Земля | Интересные факты про континент Евразия

Итоговые задания по темам раздела: «География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды».

площади обрабатываемых земель преобладают страны

Просмотр содержимого документа
«Итоговые задания по темам раздела: «География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды».»

Контрольная работа: «География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды»

Выберите один правильный ответ

1. Примером исчерпаемых возобновимых природных ресурсов является

а) Полиметаллические руды

б) Ядерная энергия

г) Лесные ресурсы

2. Какое утверждение об обеспеченности природными ресурсами является верным?

а) Обрабатываемые земли занимают 70% мирового земельного фонда

б) Ресурсы пресной воды составляют 40% общего объема гидросферы

в) Пахотные земли в основном распределены в лесных, лесостепных и степных зонах

г) В мире существует около 6 тысяч угольных бассейнов

3. В «оловянный пояс» входят государства…

б) Таиланд, Малайзия

в) Замбия, Зимбабве

4. Наиболее эффективным путем преодоления дефицита воды является…

а) Рациональное использование водных ресурсов

б) Опреснение вод Мирового океана

в) Транспортировка айсбергов

г) Сокращение потребления воды населением

5. Охране природы способствует…

а) Широкое развитие транспорта на электрической тяге

б) Создание каскадов ГЭС на реках

в) Перевод ТЭС с газа на уголь

г) Развитие интенсивного земледелия в зоне влажных экваториальных лесов

6. Охране гидросферы способствует…

а) Ограничение использования минеральных удобрений

б) Орошение полей

в) Осушение болот

г) Создание искусственных каналов

7. Засоление почв характерно для природной зоны…

а) Пустынь и полупустынь

г) Влажных тропических лесов

8. Примером рационального природопользования является…

а) Перевозка нефтепр-ов на морских судах

б) рекультивация земель в рай-х добычи угля

в) Захоронение ядер. отходов на полигонах

г) Создание водохранилищ на равн. реках

9. Площади обрабатываемых земель преобладают в странах…

а) Северной Африки

г) Латинской Америки

10. Какое утверждение о природопользовании верно?

а) Сплав древесины по рекам является самым экологически чистым способом ее транспортировки

б) Утилизация отходов относится к природосберегающим технологиям

в) В заповедниках охраняют только животных

г) Строительство водохранилищ на реках не оказывает никакого отрицательного воздействия на природу

11. Особый тип охраняемых территорий с малоизмененными живописными ландшафтами, с богатой флорой и фауной, где охрана природы сочетается с рекреационными функциями территории, называется?

б) Биосферным заповедником

г) Национальным природным парком

1. Установите соответствие между видами природных ресурсов и природными ресурсами, к которым они относятся:

Вид природных ресурсов Природные ресурсы

1) Исчерпаемые невозобновимые А) солнечная энергия

2) Неисчерпаемые Б) пресная вода

3) Исчерпаемые возобновимые В) уран

2. Какие три природных ресурса относятся к неисчерпаемым?

б) Энергия течения

в) Энергия ветра

3. Расположите регионы по мере увеличения их доли в мировых общегеологических запасах природного газа:

б) Зарубежная Европа

в) Зарубежная Азия

4. Выберите из перечисленных стран три страны, являющиеся лидерами по доказанным запасам нефти

а) Саудовская Аравия

5. Какие три страны являются лидерами в мире по размерам площади пашни?

а) США г) Мексика

б) Нигер д) Россия

в) Индия е) Аргентина

6. Расставьте регионы мира по уменьшению лесной площади:

а) Зарубежная Европа

б) Зарубежная Азия

г) Латинская Америка

Часть 3 (по желанию)

1. Каковы негативные последствия строительства водохранилищ на равнинных реках? Укажите не менее двух последствий?

2. Известно, что среди экономических районов России лидером по загрязнению воздуха сернистым ангидридом является Восточно-Сибирский экономический район. С какими отраслями хозяйства связано подобное загрязнение? Укажите не менее двух причин.

Контрольная работа: «География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды»

Выберите один правильный ответ

1. Примером исчерпаемых возобновимых природных ресурсов является…

б) Ядерная энергетика

в) Лесные ресурсы

2. Какое утверждение об обеспеченности природными ресурсами стран мира является верным?

а) Китай обладает крупнейшими запасами каменного угля

б) На территории Саудовской Аравии расположены крупнейшие месторождения бокситов

в) Реки стран Южной Европы обладают гидроэнергетическим потенциалом

г) Мексика является лидером по заготовке промышленного леса

3. Основным районом добычи фосфоритов среди перечисленных является

а) Индия, о. Мадагаскар

б) о. Науру, Марокко

а) Аргентина, Австралия

г) Суринам, Венесуэла

4. Особо охраняемыми территориями, полностью изъятыми их хозяйственного использования, где ведутся систематические научные наблюдения, являются?

а) Национальные парки

г) Памятники природы

5. Подтопление и заболачивание земель чаще всего происходит…

а) При открытой добыче полезных ископаемых

б) В результате вырубки лесов

в) При создании водохранилищ

г) В результате неправильной обработки почв

6. Засоление почвы в основном вызвано…

а) Неправильной вспашкой

б) Неправильным орошением

в) Осушением болот

г) Нарушением севооборота

7. Основным источником загрязнения океана является?

а) Отходы рыбопереработки

б) Бытовой мусор

г) Добыча морских животных

8. Площади пастбищ преобладают в?

а) Северной Африке

г) Западной Европе

9. Высокую долю обеспеченности лесами на душу населения имеет…

10. Примером рационального природопользования является?

а) Перевод автомобильного транспорта на газ

б) Осушение болот

в) Создание замкнутых циклов на производствах

г) Сооружение высоких труб на предприятиях

11. Участки территории, навечно изъятые из хозяйственного использования для сохранения в естественном состоянии всего природного комплекса, называют…

в) Национальными природными парками

1. Установите соответствие между видами природных ресурсов и природными ресурсами, к которым они относятся…

Вид природных ресурсов Природные ресурсы

1) Исчерпаемые невозобновимые а) геотермальная энергия

2) Неисчерпаемые б) рыбные

3) Исчерпаемые возобновимые в) апатиты

2. Расположите земли по мере уменьшения их доли в площадях мирового земельного фонда:

б) Малопродуктивные земли

в) Луга, пастбища

3. Выберите из перечисленных стран три страны, являющиеся лидерами по общегеологическим запасам угля…

а) Индонезия г) Венесуэла

б) Ливия д) Китай

в) США е) Австралия

4. Расставьте регионы мира по уменьшению доли в мировых запасах нефти…

а) Северная Америка

б) Латинская Америка

в) Зарубежная Азия

г) Австралия и Океания

5. Расставьте регионы мира по уменьшению доли в мировых ресурсах пресной воды…

г) Южная Америка

6. Выберите три примера нерационального природопользования:

а) Перевод ТЭС на газ

б) Использование отходов в качестве вторичного сырья

в) Террасирование склонов

г) Захоронение токсичных веществ в глубоководных впадинах

д) Увеличение размеров китобойного промысла

е) Создание шахтных терриконов

Часть 3 (по желанию)

1. Известно, что внесение азотных удобрений в почву имеет негативные последствия, особенно в тех случаях, если доза этих удобрений – значительна. Укажите не менее двух негативных последствий, к которым приводит подобная химическая мелиорация.

2. Являясь мощным стимулом развития мирового транспорта, автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения окружающей среды. К каким негативным последствиям приводит увеличение количества автомобильного транспорта? Укажите не менее двух причин

Видео:География 9 класс (Урок№21 - Географическое полож.Европейского Северо-Запада.Население и хозяйство.)Скачать

География 9 класс (Урок№21 - Географическое полож.Европейского Северо-Запада.Население и хозяйство.)

Тест по теме: «Природные ресурсы мира» 10 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Тестовые задания по географии 10 класс

Тема: География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды

Выберите один правильный ответ

А1 Примером исчерпаемых, возобновимых природных ресурсов является

А2 Какое утверждение об обеспеченности природными ресурсами является верным?

Обрабатываемые земли занимают 70% мирового земельного фонда

Ресурсы пресной воды составляют 40% общего объема гидросферы

Пахотные земли в основном распределены в лесных, лесостепных и степных зонах

В мире существует около 6 тысяч угольных бассейнов

А3 В «Оловянный пояс» входят государства

А4 Наиболее эффективным путем преодоления дефицита воды является

Рациональное использование водных ресурсов

Опреснение вод Мирового океана

Сокращение потребления воды населением

А5 Охране природы способствует

Широкое развитие транспорта на электрической тяге

Создание каскадов ГЭС на реках

Перевод ТЭС с газа на уголь

Развитие интенсивного земледелия в зоне влажных экваториальных лесов

А6 Охране гидросферы способствует

Ограничение использования минеральных удобрений

Создание искусственных каналов

А7 Засоление почв характерно для природной зоны

Пустынь и полупустынь

Влажных тропических лесов

А8 Примером рационального природопользования является

Перевозка нефтепродуктов на морских судах

Рекультивация земель в районах добычи угля

Захоронение ядерных отходов на полигонах

Создание водохранилищ на равнинных реках

А9 Площади обрабатываемых земель преобладают в странах

А10 Какое утверждение о природопользовании верно?

Сплав древесины по рекам является самым экологически чистым способом ее транспортировки

Утилизация отходов относится к природосберегающим технологиям

В заповедниках охраняют только животных

Строительство водохранилищ на реках не оказывает никакого отрицательного воздействия на природу

А11 Особый тип охраняемых территорий с малоизмененными живописными ландшафтами, с богатой флорой и фауной, где охрана природы сочетается с рекреационными функциями территории, называется:

Национальным природным парком

В1 Установите соответствие между видами природных ресурсов и природными ресурсами, к которым они относятся:

Вид природных ресурсов Природные ресурсы

Исчерпаемые невозобновимые А) солнечная энергия

Неисчерпаемые Б) пресная вода

Исчерпаемые возобновимые В) уран

В2 Какие три природных ресурса относятся к неисчерпаемым?

В3 Расположите регионы по мере увеличения их доли в мировых общегеологических запасах природного газа

В4 Выберите из перечисленных стран три страны, являющиеся лидерами по доказанным запасам нефти

В5 Какие три страны являются лидерами в мире по размерам площади пашни

Индия 6) Аргентина

В6 Расставьте регионы мира по уменьшению лесной площади

С1. Каковы негативные последствия строительства водохранилищ на равнинных реках? Укажите не менее двух последствий ___________________________________________

С2 Известно, что среди экономических районов России лидером по загрязнению воздуха сернистым ангидридом является Восточно-Сибирский экономический район. С какими отраслями хозяйства связано подобное загрязнение? Укажите не менее двух причин.

Тестовые задания по географии 10 класс

Тема: География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды

Выберите один правильный ответ

А1 Примером исчерпаемых, возобновимых природных ресурсов является

А2 Какое утверждение об обеспеченности природными ресурсами стран мира является верным?

Китай обладает крупнейшими запасами каменного угля

На территории Саудовской Аравии расположены крупнейшие месторождения бокситов

Реки стран Южной Европы обладают гидроэнергетическим потенциалом

Мексика является лидером по заготовке промышленного леса

А3 Основным районом добычи фосфоритов среди перечисленных является

А4 Особо охраняемыми территориями, полностью изъятыми их хозяйственного использования, где ведутся систематические научные наблюдения, являются

А5 Подтопление и заболачивание земель чаще всего происходит

При открытой добыче полезных ископаемых

В результате вырубки лесов

При создании водохранилищ

В результате неправильной обработки почв

А6 Засоление почвы в основном вызвано

А7 Основным источником загрязнения океана является

Добыча морских животных

А8 Площади пастбищ преобладают в

А9 Высокую долю обеспеченности лесами на душу населения имеет

А10 Примером рационального природопользования является

Перевод автомобильного транспорта на газ

Создание замкнутых циклов на производствах

Сооружение высоких труб на предприятиях

А11 Участки территории, навечно изъятые из хозяйственного использования для сохранения в естественном состоянии всего природного комплекса, называют

Национальными природными парками

В1 Установите соответствие между видами природных ресурсов и природными ресурсами, к которым они относятся

Вид природных ресурсов Природные ресурсы

Исчерпаемые невозобновимые А) геотермальная энергия

Неисчерпаемые Б) рыбные

Исчерпаемые возобновимые В) апатиты

В2 Расположите земли по мере уменьшения их доли в площадях мирового земельного фонда

В3 Выберите из перечисленных стран три страны, являющиеся лидерами по общегеологическим запасам угля

Индонезия 4) Венесуэла

США 6) Австралия

В4 Расставьте регионы мира по уменьшению доли в мировых запасах нефти

Австралия и Океания

В5 Расставьте регионы мира по уменьшению доли в мировых ресурсах пресной воды

В6 Выберите три примера нерационального природопользования

Перевод ТЭС на газ

Использование отходов в качестве вторичного сырья

Захоронение токсичных веществ в глубоководных впадинах

Увеличение размеров китобойного промысла

Создание шахтных терриконов

С1 Известно, что внесение азотных удобрений в почву имеет негативные последствия, особенно в тех случаях, если доза этих удобрений – значительна. Укажите не менее двух негативных последствий, к которым приводит подобная химическая мелиорация

С2 Являясь мощным стимулом развития мирового транспорта, автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения окружающей среды. К каким негативным последствиям приводит увеличение количества автомобильного транспорта? Укажите не менее двух причин

А1 – 4 В1 – 1-В, 2-А, 3 — Б

С1 – Приводит к нарушению экологического равновесия в местности. Последствия: подъем грунтовых вод, изменение микроклимата, изменение скорости течения реки, изменение флоры и фауны, разрушение берегов

С2 – Отрасли: теплоэнергетика, черная и цветная металлургия

Причины: мощные ТЭС Канско-Ачинского ТЭК; медно-никелевые заводы; расположены заводы по производству алюминия

А1- 3 В1 — 1-В, 2-А, 3- Б

С1 – накопление в растениях используемых человеком в пищу и, как следствие, возможные отравления; зарастание водоемов, загрязнение воздуха

С2 – выделение в окружающ.среду отходов от сгорания углеводородного топлива, большая часть которых токсична; шумовое загрязнение, отражающееся на здоровье граждан

площади обрабатываемых земель преобладают страны

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 988 человек из 78 регионов

площади обрабатываемых земель преобладают страны

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 52 человека из 31 региона

площади обрабатываемых земель преобладают страны

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 668 человек из 80 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Тест на СТОЛИЦЫ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН. 95 не смогут пройти! Часть 1.Скачать

Тест на СТОЛИЦЫ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН. 95 не смогут пройти! Часть 1.

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 540 686 материалов в базе

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 19.08.2017
  • 510
  • 0
  • 19.08.2017
  • 4711
  • 194
  • 19.08.2017
  • 11538
  • 681
  • 19.08.2017
  • 1646
  • 12
  • 19.08.2017
  • 2778
  • 37
  • 19.08.2017
  • 2325
  • 18
  • 19.08.2017
  • 619
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.08.2017 23878
  • DOCX 78.5 кбайт
  • 89 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Варик Елена Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

площади обрабатываемых земель преобладают страны

  • На сайте: 7 лет
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 51629
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:История Новой Зеландии за 16 минутСкачать

История Новой Зеландии за 16 минут

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

площади обрабатываемых земель преобладают страны

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

площади обрабатываемых земель преобладают страны

У детей на портале госуслуг появятся собственные аккаунты

Время чтения: 1 минута

площади обрабатываемых земель преобладают страны

В Омской области школы и колледжи перейдут на дистанционное обучение с 7 по 21 февраля

Время чтения: 1 минута

площади обрабатываемых земель преобладают страны

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

площади обрабатываемых земель преобладают страны

Во Владивостоке средние классы школ переводят на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

площади обрабатываемых земель преобладают страны

Онлайн-семинар о развитии управляющих функций мозга ребенка

Время чтения: 1 минута

площади обрабатываемых земель преобладают страны

В России классы будут переводить на дистант, если заболели 20% детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🎥 Видео

$10 "Размещение населения России", География 9 класс, ДомогацкихСкачать

$10 "Размещение населения России", География 9 класс, Домогацких

География 10 класс (Урок№6 - Численность и воспроизводство населения.)Скачать

География 10 класс (Урок№6 - Численность и воспроизводство населения.)

Материк Африка: Колыбель цивилизации | Интересные факты про Африканский континентСкачать

Материк Африка: Колыбель цивилизации | Интересные факты про Африканский континент

Материк Северная Америка: Новый свет со старыми корнями | Интересные факты про Северную АмерикуСкачать

Материк Северная Америка: Новый свет со старыми корнями | Интересные факты про Северную Америку

Видеоурок «Путешествие по материкам Земли»Скачать

Видеоурок «Путешествие по материкам Земли»

Освоение Земли человеком Страны мира. География 7 класс.Скачать

Освоение Земли человеком  Страны мира. География 7 класс.

Воспроизводство населения | География 8 класс #5 | ИнфоурокСкачать

Воспроизводство населения | География 8 класс #5 | Инфоурок

Государственный строй стран мира. Видеоурок по географии 10 классСкачать

Государственный строй стран мира. Видеоурок по географии 10 класс

География 10 класс (Урок№4 - Природно-ресурсный потенциал и ресурсообеспеченность.)Скачать

География 10 класс (Урок№4 - Природно-ресурсный потенциал и ресурсообеспеченность.)

Тест по Географии #10: 40 Вопросов по Географии! @tajworldСкачать

Тест по Географии #10: 40 Вопросов по Географии! @tajworld

§19 "Страны мира", География 7 класс ч.1, ДомогацкихСкачать

§19 "Страны мира", География 7 класс ч.1, Домогацких

География 10 класс (Урок№3 - Основные виды ресурсов.)Скачать

География 10 класс (Урок№3 - Основные виды ресурсов.)

Оценка мировых природных ресурсов. Видеоурок по географии 10 классСкачать

Оценка мировых природных ресурсов. Видеоурок по географии 10 класс
Поделиться или сохранить к себе: