площади кабинетов функциональной диагностики

Видео:Функциональная диагностикаСкачать

Функциональная диагностика

Законодательная база Российской Федерации

площади кабинетов функциональной диагностики

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

площади кабинетов функциональной диагностики

  • Главная
  • «ПОСОБИЕ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (К СНИП 2.08.02-89). РАЗДЕЛ III — СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И СЛУЖЕБНО — БЫТОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ» (утв. Минздравом СССР от 25.05.90)
Наименование документ«ПОСОБИЕ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (К СНИП 2.08.02-89). РАЗДЕЛ III — СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И СЛУЖЕБНО — БЫТОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ» (утв. Минздравом СССР от 25.05.90)
Вид документапособие
Принявший органминздрав ссср
Номер документаСНИП 2.08.02-89
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции25.05.1990
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусдействует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
НавигаторПримечания

площади кабинетов функциональной диагностики

ОТДЕЛЕНИЕ (КАБИНЕТЫ) ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ

1. Отделения (кабинеты) функциональной диагностики организуются в многопрофильных и специализированных больницах, диспансерах, поликлиниках, специализированных лечебно — диагностических корпусах.

Основными задачами отделения являются исследования органов и систем человеческого организма с целью получения необходимых данных для диагностики и лечения.

2. При проектировании отделений (кабинетов) функциональной диагностики необходимо учитывать влияние рентгеновской и физиотерапевтической аппаратуры, силовых кабелей, энергоснабжающих установок, электрощитовых и электрошкафов, машинных отделений лифтов и линий высоковольтных передач на показания диагностических приборов и предусматривать мероприятия по экранированию диагностических кабинетов.

Рекомендуется удаление отделения функциональной диагностики от рентгеновского не менее, чем на 10 м, физиотерапевтического (электросветолечение) в кирпичном здании не менее, чем на 150 м, а в каркасно — панельном крупноблочном железобетонном здании при одном силовом стояке — до 150 м, при раздельных стояках — до 30 м.

2. При проектировании диагностических кабинетов отделения следует учитывать следующие требования:

— кондиционирование (для создания комфортных условий работы с пациентом);

— устройство электроэкрана с заземлением (в т.ч. экранирование окон) ;

— повышенные требования к шумозащите;

— устранение вибрационных помех;

В случае, если перед окнами проходит линия высоковольтных передач.

: Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа

3. При проектировании кабинета термодиагностики необходимо дополнительно предусматривать:

— устройство вытяжного шкафа в помещении хранения жидкого азота;

— кабины для адаптации больных в диагностическом кабинете проектировать на высоту 2 м.

4. Набор и площади помещений отделений (кабинетов) функциональной диагностики следует принимать по таблице 12.

СОСТАВ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЙ ОТДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ

NN п/пКабинетыМощность стационара (койки), мощность поликлиники (пос/см)
до 300300-500свыше 500
до 200до 400свыше 400
123
1.Кабинет функциональной диагностики:
— кабинет врача12
— диагностический кабинет20
— кабина для переодевания (2 х 2)4
2.Кабинет поликардиографии, электроэнцефалографии
— диагностический кабинет1818
— экранированная кабина88
— кабинет для переодевания (2 х 2)44
3.Кабинет исследований внешнего дыхания и нагрузочных проб:
— диагностический кабинет24
— кабина для переодевания (2х2)4
4.Кабинет исследований внешнего дыхания20
5.Кабинет нагрузочных проб:
— диагностический кабинет20
— кабина для переодевания (2 х 2)4
6.Кабинет исследований нарушений регионарного кровообращения и функциональных исследований желудка:
— диагностический кабинет24
— кабина для переодевания (2 х 2)4
7.Кабинет исследований нарушений регионарного кровообращения:
— диагностический кабинет18
— кабина для переодевания (2 х 2)4
8.Кабинет функциональных исследований желудка18
9.Кабинет ультразвуковых исследований: (эхокардиографии, абдоминальных исследований и т.д.)
— диагностический кабинет18х218х3
— кабина для переодевания (2 x 2)4х24х3
10.Кабинет тепловидения:
— диагностический кабинет18-36
— кабина для переодевания и адаптации (2×2)4
— помещение кондиционера6
— фотокомната6
— помещение для хранения жидкого азота4
— кабинет врача10
— архив6
11.Кабинет длительного ЭКГ-контроля12
12.Кабинет приема, регистрации и расшифровки ЭКГ по телефону12
13.Кабинет инженера:
— кабинет12
— мастерская для текущего ремонта и профилактики оборудования18
14.Кабинет заведующего отделением12
15.Кабинет врача (ординаторская)1010
16.Комната старшей медсестры10
17.Помещение для хранения переносной аппаратуры12
18.Ожидальные4,8 кв. м на 1 диагностический кабинет
19.Уборные для посетителейПо нормам
20.Уборные для персонала

Для амбулаторно — поликлинической сети.

Предусматривается в соответствии с заданием на проектирование.

Площадь принимается в зависимости от параметров используемой диагностической аппаратуры.

При наличии в штате отделения (кабинета) более двух врачей площадь увеличивается на 3,25 кв. м.

Видео:Кабинеты ультразвуковой и функциональной диагностики в санатории "Приозёрный"Скачать

Кабинеты ультразвуковой и функциональной диагностики в санатории "Приозёрный"

Площади кабинетов функциональной диагностики

площади кабинетов функциональной диагностики

Функциональная диагностика — это направление диагностики, в рамках которого проводится оценка и выявление отклонений и степени нарушений функций органов и систем. Для этого функциональная диагностика располагает рядом инструментальных методов.

Это направление представляет самостоятельную организационную структуру в медицинском учреждении в виде кабинета или отделения, оснащённого специальной аппаратурой и укомплектованного штатом сотрудников – врачами и средним медицинским персоналом.

В кабинете функциональной диагностики оценивают состояние нервной, дыхательной и сердечно-сосудистой систем.

Применяются разные методы исследования: электрокардиография, суточное мониторирование (холтеровское), велоэргометрия, тредмил-тест, суточное мониторирование давления, электроэнцефалография и другие.

площади кабинетов функциональной диагностики

Чтобы кабинет функциональной диагностики выполнял весь спектр поставленных задач, он должен быть оснащён необходимым оборудованием, вспомогательными приспособлениями, а также укомплектован полным штатом сотрудников. Регламенты работы кабинета утверждены в Приказе от 30.11.1993 г. №283 «О совершенствовании службы функциональной диагностики и учреждениях здравоохранения Российской Федерации» и в Приложении №11 к Приказу Министерства здравоохранения РФ от 1.11.2012 г. № 572н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология» (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)».

Организация деятельности кабинета

Кабинет функциональной диагностики можно открыть как на базе частного центра или клиники. Для этого нужно получить лицензию.

Кабинет функциональной диагностики размещают в специально оборудованных помещениях. Они должны отвечать требованиям к устройству, оснащению, эксплуатацию и технике безопасности.

площади кабинетов функциональной диагностики

Требования к помещению

Как правило, кабинет открывают в медицинском учреждении, где обслуживают стационарных и амбулаторных больных. Поэтому кабинет планируют таким образом, чтобы можно было вести прим всех больных, но при этом изолировать их друг от друга, например в период карантина.

Площадь кабинета зависит от характера работы, штата и объёма помощи.

Обычно под кабинет выделяют 3 помещения: кабинет врача, помещение для проведения диагностики, кабина для переодевания пациентов (2×2). Также необходимо оборудовать уборные для персонала и пациентов.

Для каждого помещения рекомендована минимальная площадь: под кабинет врача отводят площадь 12 кв. м, под кабинет диагностики — 20 кв. м, под раздевалку — 4 кв. м.

площади кабинетов функциональной диагностики

При проектировании кабинета необходимо учитывать влияние различных факторов на работу диагностического оборудования. Так, физиотерапевтическое и рентгеновское оборудование, силовые кабели, электрощитовые, установки для сбережения энергии и другие приборы могут влиять на работу диагностической аппаратуры и искажать данные в процессе исследования.

Во избежание этого рекомендовано кабинет функциональной диагностики располагать на расстоянии не менее чем 10 м от рентген-кабинета, не менее на 150 м — от физиотерапевтического кабинета. Это особенно актуально, если кабинет открывают на базе поликлиники и другого медицинского учреждения.

Кроме того, необходимо соблюдать ещё ряд требований:

  • обязательно установить систему кондиционирования для обеспечения комфортных условий для медицинского персонала и пациентов;
  • установить электроэкран с заземлением, в том числе и экранировать окна;
  • обеспечить высокую шумоизоляцию — к этому критерию предъявляются повышенные требования;
  • устранить вибрационные помехи;
  • установить на окна систему зашторивания.

В зависимости от используемого оборудования, площадь диагностического кабинета может варьироваться. Но она не может быть меньше 20 кв. м. Также если в кабинете работает более 2-х врачей, площадь кабинета увеличивается на 3,25 кв. м.

Штатные единицы кабинета

площади кабинетов функциональной диагностики

Заведует кабинетом врач функциональной диагностики. Он должен иметь высшее медицинское образование и отвечать квалификационным требованиям к работникам по специализации «функциональная диагностика». Врач также проводит исследования и выдает заключения, ведёт документацию.

Также в кабинете работает медицинская сестра. Она имеет среднее медицинское или фармацевтическое образование, соответствует квалификационным требованиям. Она ведёт регистрацию пациентов и документацию, следит за наличием необходимых медикаментов и оформляет заявки на их пополнение, обслуживание аппаратуры и пр., следит за санитарно-гигиеническим состоянием кабинета.

Сотрудники диагностического кабинета тесно сотрудничают с другими врачами, консультируют их по вопросам целесообразности тех или иных исследований пациентов, выявляют возможные расхождения заключения по результатам других исследований и их причины.

Требования к оборудованию

площади кабинетов функциональной диагностики

Перечень необходимой аппаратуры утверждён в Приказе Министерства здравоохранения РФ №753н от 1.12.2005 г. В обязательном порядке оборудование должно иметь разрешительную документацию.

Вот перечень необходимой аппаратуры: электрокардиограф, тонометр, приборы для холтеровского мониторирования и суточного мониторирования давления, электроэнцефалограф, спирограф, УЗ-аппарат, кардио-респираторный комплекс, велоэргометр, кардиотокограф, компьютерный спирометр, стетофонендоскоп, акушерский стетоскоп, измеритель скорости кровотока, реоанализатор, дефибриллятор.

Также дополнительно может потребоваться установить и другое оборудование: для исследования нервной системы – электромиограф; для исследования дыхательной системы — спироанализатор.

площади кабинетов функциональной диагностики

Необходимая мебель

Вот перечень мебели, необходимой в кабинете функциональной диагностики: рабочее место врача и медсестры (столы, стулья), источники света (лампы), шкафы для хранения документации, лекарств, медицинская кушетка для осмотра пациентов и проведения процедур, пеленальный стол.

Также необходимо установить бактерицидную лампу.

Панорама кабинета функциональной диагностики

Видео:Функциональная диагностикаСкачать

Функциональная диагностика

ВВЕДЕНИЕ

Цель разработки нормалей — внедрение в проектирование и строительство прогрессивных функциональных и технических решений, а также совершенствование процесса проектирования. Нормали являются частью общей системы типизации, унификации и стандартизации в жилищно-гражданском строительстве. Они содержат исходные нормативы, справочные данные, а также конкретные рекомендации, подготовленные на основе действующих норм проектирования и государственных стандартов в развитие глав СНиП. Нормали служат пособием по проектированию жилых и общественных зданий и издаются отдельными выпусками по видам и типам зданий или по основным группам помещений отдельных типов зданий.

Публикуемая Стройиздатом серия нормалей основных планировочных элементов состоит из следующих разделов:

2 . Здания учебно-воспитательного назначения.

3 . Торговые здания и предприятия общественного питания.

4 . Предприятия хозяйственно-бытового и коммунального обслуживания.

5 . Здания зрелищного, культурно-просветительного назначения и спортивные сооружения.

6 . Здания лечебно-оздоровительного назначения и массового отдыха.

7 . Здания научно-исследовательских институтов, проектных организаций, административные здания.

8 . Здания санаторно-курортного назначения.

9 . Функциональные объемно-планировочные элементы жилых и общественных зданий.

При разработке нормалей за основу приняты действующие нормативные документы, требования и условия, которые определяют объемно-планировочные решения и параметры нормализуемых помещений, элементов и оборудования: нормы проектирования отдельных видов жилых и общественных зданий в соответствии с главами СНиП; санитарные и противопожарные нормы проектирования зданий (СНиП и СН); государственные стандарты мебели и оборудования; единая модульная система в строительстве (ЕМС); правила техники безопасности, относящиеся к оборудованию зданий; общесоюзный каталог индустриальных изделий; действующие каталоги и рекомендации по типам и габаритам технологического, санитарно-технического и электротехнического оборудования, встроенной и передвижной мебели.

Степень нормализации планировочных элементов жилых и общественных зданий устанавливается в соответствии с функциональным назначением данного помещения. Предусматриваются три степени нормализации.

Первая степень нормализации объемно-планировочных элементов применяется для помещений со строго определенным технологическим процессом, с применением стационарного оборудования, для чего должен быть установлен оптимальный вариант планировки. В этом случае нормализуется все помещение в целом (оборудование, мебель, основные функциональные зоны и планировочное решение). Например, санитарные узлы в жилых домах, школьные классы, спортивные залы, больничные палаты, операционные.

Вторая степень нормализации распространяется на помещения с функциональным и технологическим процессом, допускающим варианты планировки и соответственно различные габариты помещений. При этом нормализуются функциональные зоны и даются различные примеры планировки помещений. Например, комнаты и кухни в жилых домах, зрительные залы, лечебные кабинеты в больницах и т.п.

Третья степень нормализации объемно-планировочных элементов относится к помещениям, в которых функциональный процесс не имеет строгой определенности. Нормируется только площадь помещения. Здесь целесообразны нормализация оборудования и мебели, а также варианты планировки помещений, например, фойе в клубах и кинотеатрах, помещения для дневного пребывания больных в больнице, гостиные и поэтажные холлы в гостиных.

Состав нормалей в зависимости от принятой степени нормализации может быть полным или неполным. В полный состав нормалей объемно-планировочных элементов входят: схема функциональной взаимосвязи помещений (в соответствии с общей объемно-планировочной структурой зданий); нормативные исходные данные; антропометрические и эргономические данные; номенклатура мебели и оборудования (с ссылками на соответствующие ГОСТы, ТУ, каталоги); типы и габариты мебели (передвижной и встроенной) и оборудования (технологического, санитарно-технического, электротехнического) со схематическими чертежами и размерами; основные функциональные зоны (планы, разрезы или развертки с размещением мебели и оборудования); функциональные или технологические габаритные схемы помещений (или объемно-планировочных элементов) с расположением оборудования и мебели, указанием их размеров и минимальных нормативных расстояний между предметами мебели и оборудования.

При первой степени нормализации объемно-планировочного элемента или при необходимости проектирования и эксплуатации данного помещения с учетом специфики разрабатываются также разделы: планировочные схемы помещений (применительно к основным конструктивным системам и унифицированным модульным параметрам); схемы расположения элементов инженерного оборудования помещений (санитарно-технического, электротехнического, слаботочного, технологического); требования к отделке помещений; примеры планировки групп помещений или фрагментов зданий.

На габаритных схемах указываются две категории размеров: размеры элементов оборудования и отдельные твердо установленные параметры; минимальные размеры со знаком ³ (более или равно).

На схемах планировки помещений , разработанных применительно к основным конструктивным системам, указаны унифицированные модульные параметры с учетом опыта проектирования и рекомендации научно исследовательских институтов.

При разработке планировочных схем учтено указание СНиП о предпочтительном применении размеров продольных и поперечных шагов, кратных наиболее крупным из установленных производных модулей 60М и 30М (600 и 300 см). Применение модуля 6М (60 см) допускается до 720 см, а модуля 3М (30 см) — до 360 см (при обосновании до 720 см).

Размеры на чертежах указаны в см. Нумерация помещений на габаритных схемах и примерах планировки дана по табл. 13 СНиП II-69-78.

Для маркировки выпусков нормалей приняты следующие буквенные и цифровые обозначения: НП — нормали планировочные; первая цифра — порядковый номер главы, охватывающей ряд зданий, которые объединяют по однородным функциональным признакам; вторая — порядковый номер раздела, включающего определенный вид зданий; третья цифра — тип здания (сооружения); четвертая — группа основных помещений в данном типе здания; после дефиса указан год утверждения нормалей. Например, маркой НП 6.1.1.6-82 обозначено: НП — нормали планировочные; 6 — нормали основных помещений зданий лечебно-оздоровительного назначения и массового отдыха; 6.1 — помещения лечебных зданий; 6.1.1. — больницы; 6.1.1.6 — отделение функциональной диагностики, 82 — год утверждения. Внутри каждого выпуска нормалей листы с чертежами и текстом имеют свои порядковые номера.

Нормали НП 6.1.1.6.-82 «Отделение функциональной диагностики» входят в состав серии нормалей планировочных элементов жилых домов и общественных зданий. Нормали являются пособием по проектированию отделений функциональной диагностики больниц и поликлиник. Планировочные решения рассчитаны в основном на обычные условия строительства во II и III климатических районах СССР и подрайоне IВ. Нормалями предусматривается применение планировочных решений для полносборного строительства зданий каркасно-панельной конструкции.

При разработке нормалей учитывались следующие общие условия: габариты человека и групп людей в различных условиях; функциональные и технологические процессы, связанные с трудовыми функциями человека, а также с работой механизмов и оборудования; требования видимости; санитарно-гигиенические нормы площади; каталоги и рекомендации по типам и габаритам технологического, санитарно-технического оборудования и передвижной мебели; противопожарные требования к ширине и длине эвакуационных путей (коридоров, проходов, лестниц, дверей); правила техники безопасности при размещении технологического и специального оборудования.

За основу приняты действующие нормативные документы, правила и инструкции.

Видео:Современные методы диагностики кабельных линий: СНЧ, ЧР, тепловидениеСкачать

Современные методы диагностики кабельных линий: СНЧ, ЧР, тепловидение

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ

Задачей отделения функциональной диагностики является проведение исследований органов и систем человеческого организма с целью получения необходимых данных для диагностики и лечения. Объем и виды исследований, состав кабинетов и их оснащение определяются в зависимости от профиля и мощности лечебно-профилактического учреждения и устанавливаются заданием на проектирование.

Отделение функциональной диагностики больницы должно иметь удобную транспортную связь со всеми палатными отделениями стационара, а также с приемным отделением. Кабинеты отделения функциональной диагностики целесообразно группировать по исследуемым системам человеческого организма — сердечной , сосудистой, дыхательной, нервной.

При расстановке мебели и оборудования в кабинетах функциональной диагностики, обслуживающих больных стационара, должна быть обеспечена возможность ввоза больного на каталке (в поликлинических условиях это требование исключается). Кабинеты функциональной диагностики должны быть оборудованы устройствами защитного и рабочего заземления.

В помещениях кабинета термодиагностики необходимо предусматривать кондиционирование воздуха с температурой 21 ± 1 °С и влажностью 40 — 70 %. При этом скорость циркуляции воздуха должна быть в пределах 0,1 — 0,5 м/с. В процедурной не должны находиться интенсивные источники инфракрасного излучения. На окнах необходимо предусматривать светозащитные шторы.

Видео:Госнаграды и поздравления медикам Могилёвского региона | Новые кабинеты диагностики. НАШИ МЕДИКИСкачать

Госнаграды и поздравления медикам Могилёвского региона | Новые кабинеты диагностики. НАШИ МЕДИКИ

НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Кабинет электрокардиографии, векторкардиографии предназначен для исследования сердца путем регистрации возникающих в нем биоэлектрических явлений (электрокардиография) и изменений во времени и направления в пространстве электродвижущей силы (векторкардиография).

Кабинет фонокардиографии, баллистокардиографии используется для исследования сердечно-сосудистой системы путем регистрации звуковых явлений, вызванных деятельностью сердца (фонокардиография) и механических движений тела человека, обусловленных сердечными сокращениями и движением крови по крупным сосудам (баллистокардиография).

Кабинет для исследования периферического кровообращения служит для определения функционального состояния периферических кровеносных сосудов.

Кабинет определения основного обмена применяется для исследования процесса превращения веществ (и энергии) в организме методом измерения объема поглощенного кислорода (или смеси воздуха с кислородом) при условии полного мышечного покоя и теплового комфорта.

Кабинет спирографии предназначен для исследования органов дыхания путем измерения и регистрации дыхательных объемов. Здесь же проводятся диффузиометрия, кашнография и оксигемография, заключающиеся в следующем:

диффузиометрия — определение с помощью газоанализатора диффузионной способности легких — количества газа, проходящего из альвеол в капилляры, путем измерения содержания этого газа во вдыхаемой и выдыхаемой смеси;

капнография — непрерывное измерение и регистрация с помощью газоанализатора (капнографа) количества углекислоты в газовой смеси при определении газового состава дыхательных смесей и крови;

оксигемография — регистрация с помощью оксигемографа насыщения крови кислородом при определении газового состава крови.

Кабинет электроэнцефалографии (реоэнцефалографии) служит для исследования функций головного мозга путем регистрации возникающих в нем электрических потенциалов (электроэнцефалография), измерения и записи изменений его полного электрического сопротивления при пропускании тока высокой частоты и малой силы (реоэнцефалография) и выявление патологических процессов в головном мозге ультразвуковым методом (эхоэнцефалография). Для проведения электроэнцефалографии необходимо предусматривать свето-, звукоизолированную кабину, защищенную от электромагнитных помех, в которой размещается обследуемый больной .

Кабинет миографии (электромиографии) предназначен для исследования мышц путем регистрации их биоэлектрической активности.

Кабинет электрогастрографии используется для исследования желудка путем записи возникающих в нем биопотенциалов. Кабинет радиотелеметрии применяется для исследования пищеварительного тракта (расщепление белков, жиров и углеводов) путем регистрации сигналов миниатюрных радиопередатчиков (радиокапсул) при прохождении их (передатчиков) по пищеварительному тракту. Кабинет гастроскопии 1 с помещением для подготовки больного служит для исследования желудка путем осмотра его внутренней поверхности с помощью гастроскопа, вводимого через рот по пищеводу.

1 Габаритная схема кабинета гастроскопии с добавлением наркозно-дыхатсльной аппаратуры [на габаритной схеме (см. лист 7) показано пунктиром] может быть использована при организации кабинета бронхоскопии, который предназначен для исследования бронхолегочной системы путем осмотра ее внутренней поверхности с помощью бронхоскопа, вводимого через рот по трахее.

Кабинет цистоскопии 2 предназначен для исследования мочевого пузыря путем непосредственного осмотра его полости с помощью цистоскопа, вводимого через мочеиспускательный канал.

Кабинет ректороманоскопии и колоноскопии 2 используется для исследования прямой и сигмовидной кишок путем осмотра их внутренней поверхности с помощью ректороманоскопа (или колоноскопа), позволяющего осматривать весь толстый кишечник.

Кабинет лапароскопии 2 предназначен для исследования брюшной полости и находящихся в ней органов путем их осмотра с помощью лапароскопа. Лапароскопия является хирургической операцией (с диагностической целью). В операции участвуют врач и две медсестры.

2 Эндоскопические кабинеты включаются в структуру диагностических отделений стационаров и поликлиник или выделяются в самостоятельное отделение, в котором также должны предусматриваться общие помещения (кабинет заведующего, кабинет врача, комната старшей медицинской сестры и др.). Эндоскопические кабинеты включены в данный выпуск нормалей и показаны в примере планировки как иллюстрация размещения их в виде самостоятельной секции (блока), так как по СНиП II-69-78 они нормируются в составе помещений отделения функциональной диагностики.

Кабинет для проведения тестов с физической нагрузкой (велоэргометрия, спироэргометрия и др.) служит для исследования показателей вентиляции легких, механики дыхания, газообмена, деятельности сердечнососудистой системы при дозированной физической нагрузке с помощью специальных приборов — эргометров различной конструкции (ступеньки Мастерса, велосипедный эргометр, ручной эргометр, третбан и др.).

Кабинет термодиагностики используется для выявления с помощью тепловизионной аппаратуры патологических процессов путем исследования тепловых полей поверхности тела человека,

🎬 Видео

Медицинская сестра кабинета ультразвуковой диагностикиСкачать

Медицинская сестра кабинета ультразвуковой диагностики

Проведение уборки Виды уборокСкачать

Проведение уборки  Виды уборок

Спирометрия как базовый метод функциональной диагностики в пульмонологии | Вебинар НейрософтСкачать

Спирометрия как базовый метод функциональной диагностики в пульмонологии | Вебинар Нейрософт

Профессор Слепцов И.В.: Ошибки в диагностике и лечении первичного гиперпаратиреозаСкачать

Профессор Слепцов И.В.: Ошибки в диагностике и лечении первичного гиперпаратиреоза

Два передвижных диагностических центра будут работать в Федоровском и Костанайском районахСкачать

Два передвижных диагностических центра будут работать в Федоровском и Костанайском районах

Открылся новый корпус "Евромеда" на Левом берегуСкачать

Открылся новый корпус "Евромеда" на Левом берегу

Кто на самом деле стоит за успехом ABC Clinic? Сергей Маланьин. Большое интервью.Скачать

Кто на самом деле стоит за успехом ABC Clinic? Сергей Маланьин. Большое интервью.

Новый филиал третьей поликлиники появится в ВологдеСкачать

Новый филиал третьей поликлиники появится в Вологде

Об ординатуре по функциональной диагностикеСкачать

Об ординатуре по функциональной диагностике

ПСА КАРДИОЛОГИЯ Врачебные манипуляции Регистрация и интерпретация электрокардиограммыСкачать

ПСА КАРДИОЛОГИЯ  Врачебные манипуляции Регистрация и интерпретация электрокардиограммы

Основные лабораторные методы оценки системы гемостазаСкачать

Основные лабораторные методы оценки системы гемостаза

С. Цивилев: для борьбы с онкозаболеваниями в Кузбасс поступило более 200 единиц медоборудованияСкачать

С. Цивилев: для борьбы с онкозаболеваниями в Кузбасс поступило более 200 единиц медоборудования

Медицинский автопоезд на базе «ГАЗель NEXT»Скачать

Медицинский автопоезд на базе «ГАЗель NEXT»
Поделиться или сохранить к себе: