площадь туалета для детей 3 лет

Видео:Приучение ребёнка к туалету. Обучающий мультик.Скачать

Приучение ребёнка к туалету. Обучающий мультик.

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

Видео:Положила Шарик в Унитаз и не ожидала Такого Эффекта 💥 Унитаз Блестит и СияетСкачать

Положила Шарик в Унитаз и не ожидала Такого Эффекта 💥 Унитаз Блестит и Сияет

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

Какие требования существуют к туалетам в детских садах? — Вопросы-ответы

Видео:Кто такой Пастырь Skibidi ТуалетСкачать

Кто такой Пастырь Skibidi Туалет

Какие требования существуют к туалетам в детских садах?

Какие требования существуют к туалетам в детских садах?

Требования к содержанию и оборудованию туалетов в детских садах регламентированы СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (далее — СанПиН 2.4.1.3049-13).

В соответствии с требованиями п.6.16 СанПиН 2.4.1.3049-13 туалетные помещения делят на умывальную зону и зону санитарных узлов. В умывальной зоне размещаются детские умывальники и душевой поддон. В зоне санитарных узлов размещаются унитазы.

Туалетную для детей раннего возраста оборудуют в одном помещении, где устанавливают 3 умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей, 1 умывальную раковину для персонала, шкаф (стеллаж) с ячейками для хранения индивидуальных горшков и слив для их обработки, детскую ванну, хозяйственный шкаф. Горшки должны быть промаркированы (п.6.16.1 СанПиН 2.4.1.3049-13).

В туалетной младшей дошкольной и средней группы в умывальной зоне устанавливаются 4 умывальные раковины для детей и 1 умывальную раковину для взрослых, 4 детских унитаза (п. 6.16.2 СанПиН 2.4.1.3049-13).

В туалетных старшей и подготовительной групп в умывальной зоне устанавливаются умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей из расчета 1 раковина на 5 детей, 1 умывальная раковина для взрослых, детские унитазы или из расчета 1 унитаз на 5 детей. Детские унитазы рекомендуется устанавливать в закрывающихся кабинах, высота ограждения кабины — 1,2 м (от пола), не доходящая до уровня пола на 0,15 м (п.6.16.3 СанПиН 2.4.1.3049-13).

Пунктом 6.19 СанПиН 2.4.1.3049-13 предусмотрено: унитазы оборудуются детскими сидениями или гигиеническими накладками, изготовленными из материалов, безвредных для здоровья детей, допускающих их обработку моющими и дезинфекционными средствами.

Санитарно-техническое оборудование ежедневно обеззараживаются независимо от эпидемиологической ситуации. Сидения на унитазах, ручки сливных бачков и ручки дверей моются теплой водой с мылом или иным моющим средством, безвредным для здоровья человека, ежедневно. Горшки моются после каждого использования при помощи ершей или щеток и моющих средств. Ванны, раковины, унитазы чистят дважды в день ершами или щетками с использованием моющих и дезинфекционных средств (п.17.5 СанПиН 2.4.1.3049-13).

Ответственным лицом за организацию и полноту выполнения санитарных правил является руководитель образовательной организации (школы, детского сада), в том числе обеспечивает: выполнение требований санитарных правил всеми работниками учреждения; необходимые условия для соблюдения санитарных правил, что установлено ст.11, ст.28 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, п.20.1 СанПиН 2.4.1.3049-13.

Видео:🧨ТАКОГО ТУАЛЕТА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ🤪 #туалет #дачаСкачать

🧨ТАКОГО ТУАЛЕТА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ🤪 #туалет #дача

Основные требования Санитарных правил СП 2.4.3648-20 для детских садов и школ

Эти санитарные нормы охватывают почти все возможные формы работы с детьми и потому в них довольно сложно ориентироваться и находить нужную информацию. Ниже приведены пункты, относящиеся только к детским садам и школам.

  1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ И ШКОЛ
  2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ
  3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛ

Видео:Не забываем кормить котиков ✨ #симбочка #симба #пряткисимбыСкачать

Не забываем кормить котиков ✨ #симбочка #симба #пряткисимбы

Общие требования для детских садов и школ

Здания и территория

Расстояние от дома (п. 2.1.2):

  • в городе – не более 500 м;
  • в условиях стеснённой городской застройки – не более 800 м;
  • в сельской местности – не более 1 км.

Это расстояние может быть больше, но тогда детей необходимо доставлять транспортом, предназначенным для перевозки детей. (п. 2.1.2)

На территории должны быть освещение, забор и зелёные насаждения (не менее 50% свободной от застройки и спортивных площадок территории; в условиях плотной застройки – не менее 25%). (п. 2.2.1)

Мусоросборники с закрывающимися крышками должны стоять в непосредственной близости от въезда на территорию. (п. 2.2.3)

Покрытие спортивных и игровых площадок – полимерное (с подтверждающими безопасность документами) или натуральное. (п. 2.2.2)

Покрытие проездов, подходов и дорожек на собственной территории не должно иметь дефектов. (п. 2.2.4)

На территории должно быть обеспечено отсутствие грызунов и насекомых, в том числе клещей. (п. 2.2.6)

Входы в здания оборудуются тамбурами или воздушно-тепловыми завесами. (п. 2.4.1)

Уборка территории проводится ежедневно или по мере загрязнения. (п. 2.11.1)

При наличии песочниц ежегодно, в весенний период, проводится полная смена песка. При обнаружении возбудителей паразитарных и инфекционных болезней проводится внеочередная замена песка. Песочницы в отсутствие детей закрываются защитными приспособлениями. (п. 2.11.1)

Планировка зданий должна обеспечивать доступность для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. (п. 2.3.1)

Внутренние помещения

Учебные помещения располагаются не выше третьего этажа. (п. 2.3.1)

Про туалеты (п. 2.4.11):

  1. На каждом этаже размещаются туалеты для детей и молодежи разного пола.
  2. Площадь туалетов должна составлять:
    • для детей до 3 лет не менее 12 м 2 ;
    • от 3 до 7 лет — 16,0 м 2 ;
    • для детей старше 7 лет — не менее 0,1 м 2 на ребенка.
  3. Туалетные комнаты оборудуются умывальниками и туалетными кабинами с дверями.
  4. В туалетных кабинах должны быть мусорные ведра, держатели для туалетной бумаги, сиденья на унитазы.
  5. Умывальные раковины обеспечиваются мылом, электро- или бумажными полотенцами, ведрами для сбора мусора.
  6. На этаже обучения инвалидов туалетная и душевая комнаты должны быть оборудованы с учетом обеспечения условий доступности для инвалидов. (п. 2.4.11)
  1. Окна помещений оборудуются регулируемыми солнцезащитными устройствами с длиной не ниже уровня подоконника, а окна, открываемые в весенний, летний и осенний периоды, — москитными сетками. (п. 2.4.13)
  2. Конструкция окон должна обеспечивать возможность проведения проветривания помещений в любое время года. (п. 2.7.2)
  3. Зашторивание окон в спальных помещениях проводится во время дневного и ночного сна. (п. 2.8.4)
  1. Все помещения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Влажная уборка в спальнях проводится после ночного и дневного сна, в спортивных залах и групповых помещениях не реже 2 раз в день. (п. 2.11.2)
  2. Во всех видах помещений не реже одного раза в месяц проводится генеральная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. (п. 2.11.7)

Холодной и горячей водой обеспечиваются туалеты, душевые, умывальные, комнаты гигиены для девушек, умывальные перед обеденным залом. (п. 2.6.5)

Полы, стены и потолки помещений не должны иметь дефектов и повреждений. На стенах и потолках не должно быть следов протеканий и признаков поражений грибком. (п. 2.5.2, п. 2.5.3)

Во всех помещениях, предназначенных для пребывания детей, должны быть установлены термометры. (п. 2.7.3)

Оборудование и разные предметы

  1. Мебель должна соответствовать требованиям ТР ТС 025/2012. (п. 2.4.3)
  2. Дети обеспечиваются мебелью в соответствии с их ростом и возрастом. Ростовые группы учебной мебели обозначаются цветовой маркировкой. (п. 2.4.3)
  3. Парты и учебные столы размещаются по принципу: меньшие по размеру — ближе к доске, большие по размеру — дальше от доски. Если доски нет, порядок мебели может быть любым. (п. 2.4.3)
  4. В учебных помещениях табуретки и скамейки вместо стульев использоваться не должны. (п. 2.4.3)
  5. Покрытие столов и стульев должно не иметь дефектов и повреждений. (п. 2.4.3, п. 2.4.6.3)
  6. Мебель и спортивное оборудование должны иметь покрытие, допускающее проведение влажной обработки с применением моющих и дезинфекционных средств. (п. 2.4.9)

Про электронные средства обучения:

  1. Диагональ интерактивной доски должна составлять не менее 165,1 см. Она должна быть расположена по центру фронтальной стены классного помещения. Размещение проектора интерактивной доски должно исключать для пользователей возможность возникновения слепящего эффекта. (п. 2.4.4)
  2. Учебные доски, для работы с которыми используется мел, должны быть оборудованными дополнительными источниками искусственного освещения, направленного непосредственно на рабочее поле. (п. 2.4.4)
  3. Минимальная диагональ электронных средств обучения:
    • компьютеры и ноутбуки – не менее 39,6 см;
    • планшет – 26,6 см. (п. 2.4.5)
  4. Использование мониторов на основе электронно-лучевых трубок не допускается. (п. 2.4.5)
  5. Расстояние от экрана телевизионной аппаратуры до ближайшего места просмотра должно быть не менее 2 метров. (п. 2.4.10)
  6. При использовании электронных средств обучения должны быть выполнены мероприятия, предотвращающие неравномерность освещения и появление бликов на экране. (п. 2.8.2)
  1. Допускается использование одноразовой столовой посуды и приборов. (п. 2.4.6.2)
  2. Не допускается использование деформированной, с дефектами и механическими повреждениями кухонной и столовой посуды, инвентаря; столовых приборов (вилки, ложки) из алюминия. (п. 2.4.6.2)

Про спальные места:

  1. Кровати должны иметь твердое ложе. Допускается оборудование спален раскладными кроватями с жестким ложем или трансформируемыми кроватями, не превышающими трех уровней и имеющими самостоятельный заход на них. (п 2.4.8)
  2. Каждое спальное место обеспечивается комплектом постельных принадлежностей (матрацем с наматрасником, подушкой, одеялом), постельным бельем (наволочкой, простыней, пододеяльником) и полотенцами (для лица и для ног, а также банным). Допускается использование одноразовых полотенец для лица, рук и ног. Количество комплектов постельного белья, наматрасников и полотенец должно быть не менее 2 на одного человека. (п 2.4.8)

Ковровые покрытия ежедневно очищаются с использованием пылесоса. Ковровое покрытие не реже одного раза в месяц подвергается влажной обработке. (п. 2.11.2)

Не допускается использование переносных отопительных приборов с инфракрасным излучением. (п. 2.7.1)

Здоровье детей

Не позднее, чем через 2 часа после выявления необходимо сообщить в территориальный орган санэпиднадзора о:

  • возникновении групповой инфекционной или неинфекционной болезни;
  • аварийных ситуациях в системе электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, технологического и холодильного оборудования. (п. 1.10)
  1. Организация должна обеспечивать контроль за соблюдением правил личной гигиены. (п. 2.9.5)
  2. Необходимо создать условия для мытья рук воспитанников и обучающихся. (п. 2.9.7)

Детей рассаживают с учетом роста, наличия заболеваний органов дыхания, слуха и зрения. (п. 2.4.3)

Проветривание в присутствии детей не проводится. (п. 2.7.2)

Лица с признаками инфекционных заболеваний в организации не допускаются. Если заболевший обнаруживается на территории организации, его необходимо разместить в помещения для оказания медицинской помощи или иные помещения, кроме вспомогательных, до приезда законных представителей до перевода в медицинскую организацию или до приезда скорой помощи. (п. 2.9.3)

После перенесенного заболевания дети допускаются к посещению при наличии медицинского заключения (медицинской справки). (п. 2.4.9)

Питание детей

Обязательное, если дети находятся на объекте более 4 часов. (п. 1.9)

Объем единовременно приготавливаемых блюд должен соответствовать количеству непосредственно принимающих пищу лиц. (п. 2.4.6.2)

Питьевой режим организуется посредством стационарных питьевых фонтанчиков и (или) выдачи детям воды, расфасованной в емкости промышленного производства, или организуется посредством выдачи кипяченой питьевой воды. При использовании бутилированной воды должен быть обеспечен запас чистой посуды. (п. 2.6.6)

Занятия

Про электронные средства обучения:

  1. Длительность непрерывного использования экрана (п. 2.10.2):
    • для детей 5-7 лет — 5-7 минут,
    • для учащихся 1-4-х классов — 10 минут,
    • для 5-9-х классов — 15 минут.
  2. Занятия с электронными средствами обучения для детей до 5 лет не проводятся (п. 2.10.2)

Гимнастика для глаз должна проводиться (п. 2.10.2):

  • при использовании электронных средств обучения – во время занятий и перемен;
  • при использовании книжной продукции – на переменах.

Про физкультуру и спорт:

  1. Спортивные занятия и мероприятия не проводятся на мокрых и и/или имеющих дефекты площадках. (п. 2.2.2)
  2. Во время спортивных соревнований и на занятиях в бассейнах должен присутствовать медицинский работник. (п. 2.10.3)
  3. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой должны проводится в зале. (п. 2.10.3)

Для профилактики нарушений осанки должны проводиться физкультминутки во время занятий. (п. 2.10.2)

Расписание занятий составляются с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов. (п. 2.10.3)

Работники

Проходят медосмотры, профессиональную и гигиеническую подготовку и аттестацию не реже 1 раза в 2 года (занятые в приготовлении и раздаче пищи – раз в год). Кроме того, должны проходить вакцинацию. Вся эта информация отражается в личной медицинской книжке. (п. 1.5)

Контроль за соблюдением правил

Должен осуществляться организацией в обязательном порядке (п. 1.8)

Разное

Проведение всех видов ремонтных работ в присутствии детей не допускается. (п. 1.7)

Далее:

  • требования для садиков — страница 2
  • требования для школ — страница 3

Видео:Что Будет Если Все Люди в Мире Одновременно Нажмут на Смыв Унитаза?!😱 #shorts #туалетСкачать

Что Будет Если Все Люди в Мире Одновременно Нажмут на Смыв Унитаза?!😱 #shorts #туалет

Введение в действие Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (СП 2.4. 3648-20)
презентация

площадь туалета для детей 3 лет

В презентации содержатся выдержки из новых санитарных правил, касающихся дошкольных образовательных учреждений.

Видео:ТРИ КОШАКА И ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!!!! 3D ANIMATION #9 маяСкачать

ТРИ КОШАКА И ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!!!! 3D ANIMATION #9 мая

Скачать:

ВложениеРазмер
sanpin_novyy.ppt2.4 МБ

Предварительный просмотр:

Видео:🚽СКИБИДИ ТУАЛЕТЫ ДЕТИ Челлендж?!🍼 Skibidi Toilet ChallengeСкачать

🚽СКИБИДИ ТУАЛЕТЫ ДЕТИ Челлендж?!🍼 Skibidi Toilet Challenge

Подписи к слайдам:

Введение в действие Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (СП 2.4. 3648-20) Подготовила и провела Методист ДК №1 и ДК №4 Плеханова Светлана Сергеевна Москва 10.02.2021 г.

Групповые ячейки размещаются не выше третьего этажа, в том числе, групповые ячейки для детей с ограниченными возможностями здоровья, — не выше второго этажа, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и зрения — на первом этаже. Групповые ячейки для детей до 3-х лет располагаются на 1 этаже. Планировка помещений дошкольных организаций и организаций, осуществляющих присмотр и уход за детьми, должна обеспечить возможность формирования изолированных помещений для каждой детской группы (далее — групповая ячейка) — раздевальная комната, групповая комната, спальня, буфет, туалет, совмещенный с умывальной, наличие при необходимости дополнительных помещений для занятий с детьми (музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет логопеда, помещения для иных дополнительных занятий), а также иных помещений (помещения для оказания медицинской помощи, пищеблок, помещения для стирки белья) и помещений служебно-бытового назначения. На третьем этаже (при наличии) дошкольной организации и организации, осуществляющей присмотр и уход за детьми, за исключением помещений, размещенных в жилых и нежилых помещениях жилищного фонда и нежилых зданий, размещаются дополнительные помещения для работы с детьми, а также группы для детей старшего дошкольного возраста. Для групповых ячеек, располагающихся выше первого этажа, раздевальные комнаты для детей могут размещаться на первом этаже. Для хранения верхней одежды раздевальные групповых ячеек оборудуются шкафами для верхней одежды детей с индивидуальными ячейками, полками для головных уборов, крючками. Каждая индивидуальная ячейка маркируется. Количество индивидуальных ячеек должно соответствовать списочному количеству детей в группе. В раздевальных комнатах или в отдельных помещениях создаются условия для сушки верхней одежды и обуви детей. Не допускается просушивание белья, одежды и обуви в игровой комнате, спальне, кухне. Воспитанники обеспечиваются мебелью в соответствии с их ростом и возрастом. В игровых комнатах для детей от 1,5 лет и старше столы и стулья устанавливаются согласно общему количеству детей в группах. Кровати должны иметь твердое ложе. Допускается оборудование спален раскладными кроватями с жестким ложем или трансформируемыми кроватями, не превышающими трех уровней и имеющими самостоятельный заход на них. Расстановка кроватей должна обеспечивать свободный проход детей между ними. При использовании раскладных кроватей в каждом групповом помещении предусматривается место для их хранения, а также место для индивидуального хранения постельных принадлежностей и белья. Допускается предусматривать трансформируемые пространства для многофункционального назначения в соответствии с задачами образовательного процесса. Количество кроватей должно соответствовать общему количеству детей, находящихся в группе. Мебель (столы и стулья) обеспечиваются цветовой маркировкой в соответствии с ростовой группой. Цветовая маркировка наносится на боковую наружную поверхность стола и стула. Столы расставляются в следующем порядке: меньшие по размеру – ближе к доске, большие по размеру –дальше от доски. Детей рассаживают с учётом роста, наличия заболеваний органов дыхания, слуха и зрения и других особенностях физического и (или) психического развития. Мебель должна иметь покрытие, допускающее проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфекционных средств.

Вид оборудования Возраст Нормируемый параметр Норматив Мебель для лежания (кровати) — размеры, не менее До 3-х лет длина 1200 мм ширина 600 мм От 3-х до 7-ми лет длина 1400 мм ширина 600 мм Вид оборудования Номер мебели Маркировка (цвет) Длина тела (рост ребенка) Высота рабочей плоскости Мебель детская дошкольная (столы) – высота до крышки 00 Чёрный До 850мм 340мм 0 Белый 850-1000 мм 400 мм 1 Оранжевый 1000-1150 мм 460 мм 2 Фиолетовый 1150-1300 мм 520 мм 3 Жёлтый 1300-1450 мм 580 мм 4 Красный 1450-1600 мм 640 мм 5 Зелёный 1600-1750 мм 700 мм 6 Голубой 1750-1850 мм 760 мм Мебель детская дошкольная (стулья) – высота сидения 00 Чёрный До 850мм 180мм 0 Белый 850-1000 мм 220 мм 1 Оранжевый 1000-1150 мм 260 мм 2 Фиолетовый 1150-1300 мм 300 мм 3 Жёлтый 1300-1450 мм 340 мм 4 Красный 1450-1600 мм 380 мм 5 Зелёный 1600-1750 мм 420 мм 6 Голубой 1750-1850 мм 460 мм Конторки (высота над полом переднего края столешницы) — — 1150-1300 мм 750 мм — — 1300-1450 мм 850 мм — — 1450-1600 мм 950 мм

Каждое спальное место обеспечивается комплектом постельных принадлежностей (матрацем с наматрасником, подушкой, одеялом), постельным бельем (наволочкой, простыней, пододеяльником) и полотенцами (для лица и для ног, а также банным). Допускается использование одноразовых полотенец для лица, рук и ног. Количество комплектов постельного белья, наматрасников и полотенец (для лица и для ног, а также банного) должно быть не менее 2 комплектов на одного человека. Смена постельного белья и полотенец осуществляется по мере загрязнения, но не реже 1-го раза в 7 дней. Грязное белье складывается в мешки и доставляется в прачечную. Для сбора и хранения грязного белья выделяется специальное помещение или место для временного хранения. Чистое белье хранится в отдельном помещении, в гладильной или в специальном месте в закрытых стеллажах или шкафах. Выдача чистого белья организуется так, чтобы было исключено его пересечение с грязным бельем. Постельные принадлежности (матрацы, подушки, спальные мешки) проветриваются непосредственно в спальнях во время каждой генеральной уборки, а также на специально отведенных для этого площадках хозяйственной зоны. Постельные принадлежности подвергаются химической чистке или дезинфекционной обработке один раз в год.

На каждом этаже объекта размещаются туалеты для детей и взрослых. На каждом этаже организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, оборудуются туалетные комнаты для детей разного пола. Площадь туалетов для детей до 3 лет должна составлять не менее 12 м 2 , от 3 до 7 лет — 16,0 м 2 на ребенка. Туалетные комнаты оборудуются умывальниками и туалетными кабинами с дверями. Во вновь строящихся объектах в туалетах для мальчиков дополнительно устанавливаются писсуары, оборудованные перегородками. Туалеты дошкольной организации, организации, осуществляющей присмотр и уход за детьми, делятся на умывальную зону и зону санитарных узлов. В умывальной зоне размещаются детские умывальники и душевой поддон. В зоне санитарных узлов размещаются унитазы, которые обеспечиваются индивидуальными сидениями для каждого ребенка. В умывальные раковины для детей вода подается через смеситель. Туалеты для детей раннего возраста оборудуются в одном помещении. В нем устанавливаются умывальные раковины для детей, раковина и унитаз (в отдельной кабине) для персонала, шкаф (стеллаж) с ячейками для хранения индивидуальных горшков и слив для их обработки, детская ванна (для детей ясельного возраста) или душевой поддон, а также хозяйственный шкаф. Индивидуальные горшки маркируются по общему количеству детей. В туалетной умывальной зоне дошкольной, средней, старшей и подготовительной групп устанавливаются умывальные раковины для детей, раковину и унитаз (в отдельной кабине) для персонала, а также детские унитазы. В старших и подготовительных группах туалетные комнаты (отдельные кабинки) оборудуются отдельно для мальчиков и девочек. Туалетные кабины оснащаются мусорными ведрами, держателями для туалетной бумаги, сиденьями на унитазы. Умывальные раковины обеспечиваются мылом, электро- или бумажными полотенцами, ведрами для сбора мусора. В умывальной зоне устанавливаются вешалки для детских полотенец (отдельно для рук и ног), количество которых должно соответствовать общему количеству детей. При наличии инвалидов туалетная и душевая комнаты должны быть оборудованы с учетом обеспечения условий доступности для инвалидов. Санитарно-техническое оборудование должно гигиеническим нормативам, быть исправным и без дефектов. Не допускается использование детского туалета персоналом.

Расписание занятий составляются с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов. Режим двигательной активности детей в течение дня организуется с учетом возрастных особенностей и состояния здоровья. При организации образовательной деятельности предусматривается введение в режим дня физкультминуток во время занятий, гимнастики для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования ЭСО. Количество детей в группах организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования (далее — дошкольная организация), осуществляющей присмотр и уход за детьми, в том числе в группах, размещенных в жилых и нежилых помещениях жилищного фонда и нежилых зданий, определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты. Для групп раннего возраста (до 3 лет) — не менее 2,5 м 2 на 1 ребенка и для групп дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) — не менее 2 м 2 на одного ребенка, без учета мебели и ее расстановки. Площадь спальной для детей до 3 лет должна составлять не менее 1,8 м 2 на ребенка, для детей от 3 до 7 лет — не менее 2,0 м 2 на ребенка. Физкультурный зал для детей дошкольного возраста должен быть не менее 75 м 2 .

Медицинская помощь в учреждениях осуществляется в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья самостоятельно (при наличии санитарно-эпидемиологического заключения) или медицинской организацией. При организации профилактических и противоэпидемических мероприятий должны соблюдаться следующие требования: Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинским работником, которые должны опрашивать родителей о состоянии здоровья детей, а также проводить бесконтактную термометрию. Заболевшие дети, а также дети с подозрением на наличие инфекционного заболевания к посещению не допускаются. Лица с признаками инфекционных заболеваний в объекты не допускаются. При выявлении лиц с признаками инфекционных заболеваний во время их нахождения на объекте хозяйствующим субъектом должны быть приняты меры по ограничению или исключению их контакта с иными лицами посредством размещения в помещения для оказания медицинской помощи или иные помещения, кроме вспомогательных, до приезда законных представителей (родителей или опекунов), до перевода в медицинскую организацию или до приезда скорой помощи. После перенесенного заболевания дети допускаются к посещению при наличии медицинского заключения (медицинской справки).

При численности воспитанников дошкольной организации более 120 человек предусматривается отдельный зал для занятий музыкой и отдельный зал для занятий физкультурой. Физкультурные, физкультурно-оздоровительные мероприятия, массовые спортивные мероприятия, туристические походы, спортивные соревнования организуются с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей. Обеспечивается присутствие медицинских работников на спортивных соревнованиях и на занятиях в плавательных бассейнах. Возможность проведения занятий физической культурой и спортом на открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности показателей метеорологических условий (температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой должны проводиться в зале. Отношение времени, затраченного на непосредственное выполнение физических упражнений, к общему времени занятия физической культурой должно составлять не менее 70%. Для выполнения рабочих программ учебного предмета «Физическая культура», мероприятий программы воспитательной работы и курсов по выбору соответствующей направленности допускается использовать спортивные сооружения (площадки, стадионы, бассейны), расположенные за пределами собственной территории общеобразовательной организации, оборудованные в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству и содержанию мест, предназначенных для занятий спортом и физической культурой. Приобретаемое оборудование для детских игровых площадок должно иметь документы об оценке (подтверждении) соответствия.

Спортивный инвентарь и маты в спортивном зале ежедневно протираются с использованием мыльно-содового раствора. Используемое спортивное оборудование должно быть выполнено из материалов, допускающих их влажную обработку моющими и дезинфекционными средствами. Песочницы в отсутствие детей во избежание загрязнения песка закрываются крышками, полимерными пленками или иными защитными приспособлениями. Игрушки, используемые на прогулке, хранятся отдельно от игрушек, используемых в группе, в специально отведенных местах. Игрушки моются в специально выделенных, промаркированных емкостях. Приобретенные игрушки (за исключением мягконабивных) перед использованием детьми моются проточной водой с мылом или иным моющим средством, безвредным для здоровья детей. Пенолатексные, ворсованные игрушки и мягконабивные игрушки обрабатываются согласно инструкции производителя. Игрушки, которые не подлежат влажной обработке (мытью, стирке), допускается использовать в качестве демонстрационного материала. Игрушки моются ежедневно в конце дня, а в группах для детей младенческого и раннего возраста — 2 раза в день. Кукольная одежда стирается по мере загрязнения с использованием детского мыла и проглаживается.

При установке в помещениях телевизионной аппаратуры расстояние от ближайшего места просмотра до экрана должно быть не менее 2 метров. При использовании ЭСО с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации должны быть выполнены мероприятия, предотвращающие неравномерность освещения и появление бликов на экране. При использовании ЭСО во время занятий и перемен должна проводиться гимнастика для глаз. При использовании ЭСО с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками и обучающимися, продолжительность непрерывного использования экрана не должна превышать для детей 5 — 7 лет — 5 — 7 минут. Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся.

Оборудование, инвентарь, посуда и тара должны быть выполнены из материалов, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами, а также предусматривающих возможность их мытья и обеззараживания. Допускается использование одноразовой столовой посуды и приборов. Посуда для приготовления, транспортивки и раздачи блюд должна быть выполнена из нержавеющей стали. Инвентарь, используемый для раздачи и порционирования блюд, должен иметь мерную метку объёма в литрах и (или) миллилитрах. Не допускается использование деформированной, с дефектами и механическими повреждениями кухонной и столовой посуды, инвентаря; столовых приборов (вилки, ложки, ножи) из алюминия. Кухонная посуда, столы, инвентарь, оборудование маркируются в зависимости от назначения и должны использоваться в соответствии с маркировкой. Обеденные залы оборудуются столовой мебелью (столами, стульями), имеющей без дефектов и повреждений покрытие, позволяющее проводить обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.

может быть организовано как совместно с другими детьми, так и в отдельных группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Количество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного воспитанника, а также соблюдения требований к расстановке мебели в соответствии с Правилами. Количество детей в группах компенсирующей направленности не должно превышать: для детей с тяжелыми нарушениями речи — 6 детей в возрасте до 3 лет и 10 детей в возрасте старше 3 лет, для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи — 12 детей в возрасте старше 3 лет, для глухих детей — 6 детей для обеих возрастных групп, для слабослышащих детей — 6 детей в возрасте до 3 лет и 8 детей в возрасте старше 3 лет, для слепых детей — 6 детей для обеих возрастных групп, для слабовидящих детей — 6 детей в возрасте до 3 лет и 10 детей в возрасте старше 3 лет, для детей с амблиопией, косоглазием — 6 детей в возрасте до 3 лет и 10 детей в возрасте старше 3 лет, для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата — 6 детей в возрасте до 3 лет и 8 детей в возрасте старше 3 лет, для детей с задержкой психоречевого развития — 6 детей в возрасте до 3 лет, для детей с задержкой психического развития — 10 детей в возрасте старше 3 лет, для детей с умственной отсталостью легкой степени — 10 детей в возрасте старше 3 лет, для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени — 8 детей в возрасте старше 3 лет, для детей с расстройствами аутистического спектра — 5 детей для обеих возрастных групп, для детей со сложными дефектами (тяжелыми и множественными нарушениями развития) — 5 детей для обеих возрастных групп. Количество детей в группах комбинированной направленности не должно превышать: в возрасте до 3 лет — не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными возможностями здоровья; в возрасте старше 3 лет, в том числе: не более 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, или с расстройствами аутистического спектра, или детей со сложным дефектом, не более 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени, не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития, детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи. Допускается организация разновозрастных групп компенсирующей или комбинированной направленности для детей от 2 месяцев до 3 лет и от 3 лет и старше с учетом возможности соблюдения в них режима дня, соответствующего анатомическим и физиологическим особенностям детей каждой возрастной группы, с предельной наполняемостью 6 и 12 человек соответственно. При комплектовании групп комбинированной направленности не допускается смешение более 3 категорий детей с ограниченными возможностями здоровья; при объединении детей с разными нарушениями в развитии учитываются направленность адаптированных образовательных программ дошкольного образования и возможности их одновременной реализации в одной группе.

Проветривание в присутствии детей не проводится. Контроль температуры воздуха во всех помещениях, предназначенных для пребывания детей и молодежи, осуществляется Организацией с помощью термометров. Помещения постоянного пребывания детей для дезинфекции воздушной среды оборудуются приборами по обеззараживанию воздуха. Полы в помещениях групповых, расположенных на первом этаже, должны быть утепленными или отапливаемыми. Допустимая температура воздуха составляет не ниже: Групповая (игровая) комната, помещения для занятий детей до 3-х лет 22-24 С, от 3-х до 7-ми лет 21-24, в спальных помещениях 19-21°C, туалетные для детей до 3-х лет 22-24, от 3-х до 7-ми лет 19-21, в спортивных и музыкальных залах 19-21 °C, душевых 24-26 °C, раздевалка в групповой ячейке 21-24. В игровых, спальнях групповых ячеек, в учебных кабинетах обеспечивается наличие естественного бокового, верхнего или двустороннего освещения. При глубине помещений (более 6 м оборудуется правосторонний подсвет со стороны стены, противоположной светонесущей, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола. Уровни искусственной освещенности для детей дошкольного возраста в групповых (игровых) — не менее 400 люкс Все источники искусственного освещения должны содержаться в исправном состоянии и не должны содержать следы загрязнений.

Для приготовления дезинфекционных растворов, обработки и хранения уборочного инвентаря, моющих и дезинфекционных средств в недоступном для детей месте выделяется помещение либо оборудуется место, исключающее доступ к нему детей. Помещение оборудуют поддоном с холодной и горячей водой, подающейся через смеситель, а также системой водоотведения. Инструкции по приготовлению дезинфицирующих растворов должны размещаться в месте их приготовления. Чистка оконных стекол проводится по мере их загрязнения. Конструкция регулируемых солнцезащитных устройств на окнах в исходном положении не должна уменьшать светоактивную площадь оконного проема. Мусор должен собираться в мусоросборники, мусоросборники следует закрывать крышками. Очистка мусоросборников проводится при заполнении 2/3 их объема. Все помещения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих средств. Влажная уборка в спальнях проводится после ночного и дневного сна, в спортивных залах и групповых помещениях не реже 2 раз в день.

Ковровые покрытия ежедневно очищаются с использованием пылесоса. Ковровое покрытие не реже одного раза в месяц подвергается влажной обработке. После каждого занятия спортивный, гимнастический, хореографический, музыкальный залы проветриваются в течение не менее 10 минут. Столы и тулья в групповых помещениях промываются горячей водой с моющим средством до и после каждого приема пищи. Туалеты, столовые, вестибюли, рекреации подлежат влажной уборке после каждой перемены. Уборка учебных и вспомогательных помещений проводится после окончания занятий, в отсутствие обучающихся, при открытых окнах или фрамугах Уборочный инвентарь маркируется в зависимости от назначения помещений и видов работ. Инвентарь для уборки туалетов должен иметь иную маркировку и храниться отдельно от другого инвентаря. По окончании уборки весь инвентарь промывается с использованием моющих средств, ополаскивается проточной водой и просушивается. Инвентарь для туалетов после использования обрабатывается дезинфекционными средствами в соответствии с инструкцией по их применению.

Ежедневная уборка туалетов, умывальных, душевых, помещений для оказания медицинской помощи, обеденных залов столовых, буфетов, производственных цехов пищеблока проводится с использованием дезинфицирующих средств. Дверные ручки, поручни, выключатели ежедневно протираются с использованием дезинфицирующих средств. Санитарно-техническое оборудование ежедневно должно обеззараживаться. Сидения на унитазах, ручки сливных бачков и ручки дверей моются ежедневно теплой водой с мылом или иным моющим средством, безвредным для здоровья человека. Горшки моются после каждого использования при помощи щеток и моющих средств. Ванны, раковины, унитазы чистят дважды в день или по мере загрязнения щетками с использованием моющих и дезинфицирующих средств. Дезинфекционные средства хранят в упаковке производителя. Дезинфекционные растворы готовят в соответствии с инструкцией перед непосредственным их применением. Во всех видах помещений не реже одного раза в месяц проводится генеральная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств.

🎦 Видео

Что делать, если ты потерялся? | Развивающие мультики для детей | Популярный телесериал | BabyBusСкачать

Что делать, если ты потерялся? | Развивающие мультики для детей | Популярный телесериал | BabyBus

СКИБИДИ ТУАЛЕТ и НЕЗАКОННЫЕ Эксперименты С НИМИ в VR из Skibidi Toilet MemeСкачать

СКИБИДИ ТУАЛЕТ и НЕЗАКОННЫЕ Эксперименты С НИМИ в VR из Skibidi Toilet Meme

5 опытов для детей о микробах. Почему нужно мыть руки с мылом?Скачать

5 опытов для детей о микробах. Почему нужно мыть руки с мылом?

Дети дерутся за игрушки #shortsСкачать

Дети дерутся за игрушки #shorts

Вопиющий случай в детском саду!Скачать

Вопиющий случай в детском саду!

Почему туалеты всегда делают белымиСкачать

Почему туалеты всегда делают белыми

🎥МЫ ЗАСНЯЛИ СКИБИДИ ТУАЛЕТ ЕХЕ НА СКРЫТЫЕ КАМЕРЫ В МАЙНКРАФТ! ШЕДИ ЛЕСКА И НУБИК MINECRAFTСкачать

🎥МЫ ЗАСНЯЛИ СКИБИДИ ТУАЛЕТ ЕХЕ НА СКРЫТЫЕ КАМЕРЫ В МАЙНКРАФТ! ШЕДИ ЛЕСКА И НУБИК MINECRAFT

ЗАСМЕЯЛСЯ - ЗАДОНАТИЛ 3! СКИБИДИ ТУАЛЕТ и другие ВЕСЕЛЫЕ ВИДОСИКИСкачать

ЗАСМЕЯЛСЯ - ЗАДОНАТИЛ 3! СКИБИДИ ТУАЛЕТ и другие ВЕСЕЛЫЕ ВИДОСИКИ

Глупый парень, 5 серия #анимация #роблокс #robloxСкачать

Глупый парень, 5 серия #анимация #роблокс #roblox

Ребенок часто бегает в туалет | Цистит | Нейрогенный мочевой пузырьСкачать

Ребенок часто бегает в туалет | Цистит | Нейрогенный мочевой пузырь

ВЕЗДЕ БАБАЙКИ🤯😆#shortsСкачать

ВЕЗДЕ БАБАЙКИ🤯😆#shorts

РЕМОНТ КВАРТИРЫ. КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ТУАЛЕТ #120Скачать

РЕМОНТ КВАРТИРЫ. КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ТУАЛЕТ #120
Поделиться или сохранить к себе: