площадь торгового зала пятерочка

Видео:Работники торгового залаСкачать

Работники торгового зала

Франшиза Пятерочка

Франшиза: Пятерочка.
Головная компания: «ЗАО Торговый дом «Перекресток»» (X5 Retail Group).
Год основания: 1998.
Вид деятельности: розничная торговля (реализация товаров широкого ассортимента).
Количество магазинов: 6165.
Год начала франчайзинга: 2001.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 1 000 000 рублей.
Роялти (если есть): отсутствуют.
Сумма минимальных вложений: 5 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 18 месяцев.
Минимальный размер торговой площади: 400 м2.

Видео:Сколько зарабатывает Пятёрочка? Продуктовый магазин. Как открыть свою ПятёрочкуСкачать

Сколько зарабатывает Пятёрочка? Продуктовый магазин. Как открыть свою Пятёрочку

Как купить франшизу Пятерочка

Чтобы стать партнером сети магазинов Пятерочка, необходимо направить заявку официальному представителю головной компании. Декларированная концепция развития фирмы – всемерная поддержка малого, среднего бизнеса. Соискатель должен подходить под выше обозначенную категорию, быть зарегистрированным налоговой инспекцией как предприниматель (ИП) или юридическое лицо малого, среднего бизнеса (ООО).Условия вступления стандартные для данного формата:

  1. Требования к помещению: минимальный размер площади торгового помещения – 400 квадратных метров, при этом, минимальная площадь самого зала торговли – 300 квадратных метров. Франчайзи должен быть собственником помещения, либо – иметь договор о долгосрочной (более 5 лет) аренде, гарантирующий стабильность развития дела, благонадежность предпринимателя.
  2. Инвестиции желательно формировать из источников собственных средств. Допускается банковский кредит как источник, но из двух претендентов предпочтение будет оказано тому, чей инвестиционных портфель сформирован за счет собственных источников и активов.
  3. Требование к месту расположения магазинов: спальные районы крупных, средних населенных пунктов, места активных пешеходных, автомобильных трафиков, около остановок общественного транспорта оживленных маршрутов.
  4. Безупречная кредитная история, деловая репутация франчайзи. Приветствуется наличие позитивного опыта открытия, руководства сетевыми предприятиями, организациями торговли – оптовой, розничной.
  5. Энергетические мощности достаточных для формата параметров. Их величина согласовывается по каждому проекту отдельно.
  6. Две-три выделенные телефонные линии, Интернет.
  7. Обеспечение удобного проезда, разгрузки, маневров грузового автомобиля типа «Скания» у входа склада. Узел разгрузки оборудован под работу с паллетными стеллажами.

Видео:РАБОТА В ПЯТЁРОЧКЕ, РАБОТНИК ТОРГОВОГО ЗАЛА. АД ИЛИ ХОРОШИЙ ЗАРАБОТОК?Скачать

РАБОТА В ПЯТЁРОЧКЕ, РАБОТНИК ТОРГОВОГО ЗАЛА. АД ИЛИ ХОРОШИЙ ЗАРАБОТОК?

Цена франшизы Пятерочка

Ценообразование формирует расходная часть: единовременные затраты – уплата паушального взноса в пользу франчайзера – один миллион рублей, инвестирование под организацию первого оборотного цикла. Текущие расходы подразумевают затраты на закупку товара, выплату заработной платы, начисления от ФОТ, амортизацию, агентское вознаграждение франчайзеру – 17% оборота ежемесячно. Роялти отсутствуют.Инвестиции (минимум – 5 000 000 р.) направляются:

  • аренда, переоборудование, переоснащение здания, площади – 35%;
  • закупка оборудования, программного обеспечения – 15%;
  • приобретение ассортимента продукции – 40%;
  • наем персонала, организационные расходы начального этапа – 10%.

Рентабельность зависит от рентабельности ассортимента реализуемых точкой товаров, который формируется по согласованию между франчайзером и франчайзи.

Средняя норма прибыли крупных городов – 100%.

Ввиду высокого спроса, широкой клиентской базы окупаемость затрат составляет 18 месяцев – среднее значение.

Нередко (при наличии одной точки на населенный пункт, минимальной прямой конкуренции) период окупаемости сокращается до 12 месяцев и менее.

Видео:Профессия: продавец-кассир. Работа в торговом зале ПятерочкиСкачать

Профессия: продавец-кассир. Работа в торговом зале Пятерочки

Франшиза Пятерочка стоимость

  • полный предварительный финансовый анализ ситуации: оценка финансовых возможностей, подбор места с учетом расположения магазинов-конкурентов, анализ перспектив, возможных рисков, прибыли магазина;
  • передача полного пакета материалов коммерческой концессии: ноу-хау, торговых технологий, бизнес-процессов, бренд-бука, технического задания, проекта, подготовка документации, каталог инжиниринговых решений;
  • установка программного комплекса информационной системы, подключение к информационной сети головной компании;
  • обучение сотрудников на базе специализированных учебных центров франчайзера;
  • содействие при выборе подрядчиков для проведения строительно-ремонтных работ, поставщиков технического, торгового, учетного оборудования;
  • организация поставок ассортимента с распределительного центра X5 Retail Group;
  • содействие при заключении поставок алкоголя: выгодные цены, необходимые партии;
  • включение нового магазина во все маркетинговые, рекламные проекты владельца сети;
  • полное организационно-консультационное сопровождение любого этапа, направления: IT, реклама, логистика, безопасность, маркетинг, торговля, персонал.

Видео:пятерочка выручаетСкачать

пятерочка выручает

Франчайзинг Пятерочка

Российская сеть. Появилась в 1998, владелец бренда – X5 Retail Group. Первый магазин открыт 15.02.1999 г., город Санкт-Петербург (проспект Славы). С 2001 развивается в Москве, тогда же запущен проект формата франчайзинга сети. Участник, лауреат многочисленных конкурсов: по итогам 2010 г. – «Марка №1 в России». Стратегия развития – активное вступление в региональные рынки, широкое развитие сети.

Видео:Работа в Пятерочке | Свежее мнение от студентаСкачать

Работа в Пятерочке | Свежее мнение от студента

Пятёрочка

площадь торгового зала пятерочка

О франшизе

Видео:Какая ЗП у директора ПятерочкиСкачать

Какая ЗП у директора Пятерочки

Описание

Франчайзинговая программа «Пятерочки» позволяет свести к минимуму риски, неизбежно связанные с открытием бизнеса.

Работа под брендом лидера российского продуктового ритейла и по отлаженной бизнес-модели – основные преимущества обратного франчайзинга.

Приобретая франшизу от «Пятерочки», Вы становитесь владельцем собственного бизнеса при полной поддержке специалистов X5 Retail Group на этапах запуска, открытия и в ходе эксплуатации магазина по всем направлениям (IT-сопровождение, маркетинг и реклама, логистика, обучение персонала, безопасность, торговля и др.). Это позволит Вам сконцентрироваться на развитии и ведении своего бизнеса, получая при этом гарантированную прибыль. Не менее важными преимуществами франчайзинговой программы «Пятерочка» являются отсутствие роялти и предоставление товара на реализацию.

Федеральная сеть универсамов «Пятерочка» насчитывает около 4 000 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и большинстве регионов европейской части России и Урала. В 2013 году «Пятерочка» запустила масштабную программу обновления магазинов, целью которой являются изменения не только во внешнем и внутреннем облике, но и улучшения качества товара и обслуживания. В новой концепции запускаются и франчайзинговые магазины.

Для получения подробной информации об открытии универсама «Пятерочка» по франшизе, необходимо оставить заявку. Специалисты X5 Retail Group по электронной почте направят Вам все материалы, необходимые для принятия решения, включая:

  • презентацию франшизы «Пятерочка» для потенциальных франчайзи;
  • перечень и форму исходных данных, необходимых для проведения оценки вложений в франчайзинговый магазин «Пятерочка»;
  • текст Соглашения о неразглашении.
Средний размер торгового зала300 кв.м.
Инвестиции5-15 млн. руб.
Доход в месяцдо 2 млн. руб.
Срок окупаемостиот 18 месяцев

Форматы Дискаунтеров «Пятёрочка»

Общая площадь, м 2Площадь торгового зала, м 2Ассортимент, число позиций, тыс.
1350-550200-300 /300-4002,0-3,0
2550-850400-500 /500-600 /600-700До 3,5
3850-1200700-800 /800-900 /900-1000До 4,5
Галерея

площадь торгового зала пятерочка

Условия франшизы

Видео:Собеседование в Пятерочке (Отвратительные Условия Труда)Скачать

Собеседование в Пятерочке (Отвратительные Условия Труда)

поддержка для франчайзи

Специалисты компании бесплатно произведут оценку товарооборота Вашего объекта и расчет инвестиционных затрат. Также наши менеджеры помогут Вам спрогнозировать экономическую эффективность проекта.

После подписания договора коммерческой концессии и оплаты паушального платежа Вам будут переданы требования на торговое IT – оборудование, а также техническое задание и планировка.

Менеджеры Х5 составят штатное расписание для сотрудников Вашего магазина, а персонал пройдет обучение и стажировку в учебных центрах нашей компании.

На время открытия на Вашем объекте будет работать запускающий директор – сотрудник нашей компании, который поможет на первом этапе работы.

Параллельно с поставкой и выкладкой товара за счет Х5 Retail Group проводится рекламная кампания. Завершением данного этапа является открытие Вашего магазина.

Видео:Пятерочка запустила новую сетьСкачать

Пятерочка запустила новую сеть

«Четвертый» формат «Пятерочки»

Уже более 7 тыс. «Пятерочек» открыты по всей России (всего в 53 субъектах РФ). Магазины, работающие под одной вывеской, далеко не всегда одинаковые. Три года назад «Пятерочка» начала проводить ребрендинг сети, реконструируя около 1200 объектов в год. После ремонта в магазине не только появляется новый дизайн, оборудование и отделы, но и растет выручка, а товарооборот в среднем, как сообщили в компании, увеличивается на 20%. Совсем недавно, в сентябре прошлого года в «Пятерочке» появился подформат, в компании его называют «четвертым» и, по словам генерального директора сети Ольги Наумовой, он, скорее, похож на гипермаркет «у дома», где можно купить все необходимое, особенно если речь идет о малых городах, в которых на сегодняшний день расположено более 40% всех магазинов сети.

Итак, в чем же особенность «гипер» «Пятерочек» – читайте в нашем фоторепортаже из 7777-го магазина X5 Retail Group, открытого этим летом в небольшом северном городе Ухте (республика Коми).

площадь торгового зала пятерочка

Магазины «четвертого» формата – это торговые точки после ребрендинга с наибольшей для сети торговой площадью – более 620 кв. м, и широким ассортиментом около 5000 наименований товаров. На данный момент в этом формате работает 35 магазинов, хотя больших магазинов (от 620 кв. м) в сети намного больше – 590 объектов. Формат магазина определяется в зависимости от площади помещения и прогнозной оценки товарооборота.

площадь торгового зала пятерочка

Отдельного дизайна «четвертого» формата не существует, единая новая концепция «Пятёрочки» масштабируется на все без исключения магазины торговой сети.

площадь торгового зала пятерочка

Магазин в Ухте в день открытия насчитывал 4600 ассортиментных позиций. Матрица в небольших городах такая же, как и в столице. Но при этом в каждом регионе ассортимент адаптируется к вкусам местного населения – на прилавке всегда есть хлеб, молоко, алкоголь региональных производителей, к которым привык покупатель.

площадь торгового зала пятерочка

Локальные производители занимают от 20 до 100% в ассортименте, в зависимости от группы товара и степени приверженности местных жителей. В Коми своих производителей не много, зато хорошо представлены товары из ближайших регионов — Кировской, Вологодской областей. Да, и покупатели предпочитают вологодское молоко местному.

площадь торгового зала пятерочка

Средний чек в магазинах «Пятерочка» по итогам 1 кв. 2016 года составил 355,6 руб. И, кстати, в небольших городах он выше, так как в мегаполисах люди чаще совершают покупки на ходу (снэки, сигареты и т.п.), тогда как в регионах таких покупок меньше. Количество позиций в чеке в малых и средних городах примерно одинаковое, в небольших городах – 4,4, в крупных – 4,5. Частота посещений «Пятерочек» составляет в среднем 2,24 раза в неделю.

площадь торгового зала пятерочка

Продукты и необходимые товары: фрукты, мясо, овощи, категория фреш завозятся в магазин один раз в 2-3 дня. Жители небольших городов (магазины открываются даже в населенных пунктах меньше 5 тыс. человек) часто имеют свои огороды и дачи. Так что на те продукты, которые можно вырастить самим, спрос здесь будет меньше, чем в мегаполисах.

площадь торгового зала пятерочка

В качестве shop in shop «Пятерочка» отдает приоритет аптекам, предприятиям бытовых услуг, магазинам детских товаров, салонам мобильной связи, отделам кулинарии, а также мясным развалам и фермерским дворикам. Низкие цены партнеров-операторов дополнительно поддерживаются специальными условиями сотрудничества, включая размещение торговых точек партнеров непосредственно внутри торгового зала «Пятерочки».

площадь торгового зала пятерочка

На данный момент в сети «Пятерочка» открыто в формате shop in shop более 1326 торговых точек региональных и федеральных партнеров. Синергия в привлечении трафика и расположении торговых точек приносит дополнительный доход не только партнерам, но и «Пятёрочке».

площадь торгового зала пятерочка

Оборудование для выпечки хлеба и приготовления кур гриль не является обязательным для формата, но оно дает магазину дополнительную прибыль.

площадь торгового зала пятерочка

Оборудование по проверке ценников устанавливается во все магазины вне зависимости от их площади.

площадь торгового зала пятерочка

В Х5 Retail Group отмечают особенности поведения покупателей в городах с населением менее 100 тыс. человек:

— покупатели знают ассортимент ключевых точек в городе,

— отслеживают, где купить конкретный товар дешевле,

— знают регулярность завоза того или иного продукта,

— часто продавцы знают в лицо покупателей, помнят их предпочтения, знакомят с новинками, выступают экспертами при выборе товаров.

площадь торгового зала пятерочка

Работоспособность холодильников контролируется удаленно, например, отслеживается правильность температурного режима. С применением мониторингового оборудования стало меньше проблем с качеством и списаниями товара. Более подробно о применении новых технологий в сети в читайте в материале «Когда приходит «Пятерочка».

площадь торгового зала пятерочка

По промоакциям в сети продается в среднем — 25-30% товаров.

площадь торгового зала пятерочка

В магазине работают 12-15 человек. Чтобы обучить сотрудников, в удаленные регионы приезжают наставники из крупных городов. Их задача научить персонал работать по стандартам торговой сети «Пятёрочка».

площадь торгового зала пятерочка

Х5 не побоялась зайти в город, несмотря на присутствие сильного конкурента. «Пятерочка» открылась, что называется, дверь в дверь с «Магнитом». Чем меньше населенный пункт, тем острее чувствуется конкуренция. В Ухте на 100 тыс. жителей 4 магазина «Пятерочка» и 17 «Магнитов».

Об обновленном формате «Перекрестка» читайте в материале «Самый большой «Перекресток»: новые решения».

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

площадь торгового зала пятерочка

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком.

Уже более 7 тыс. «Пятерочек» открыты по всей России (всего в 53 субъектах РФ). Магазины, работающие под одной вывеской, далеко не всегда одинаковые. Три года назад «Пятерочка» начала проводить ребрендинг сети, реконструируя около 1200 объектов в год. После ремонта в магазине не только появляется новый дизайн, оборудование и отделы, но и растет выручка, а товарооборот в среднем, как сообщили в компании, увеличивается на 20%. Совсем недавно, в сентябре прошлого года в «Пятерочке» появился подформат, в компании его называют «четвертым» и, по словам генерального директора сети Ольги Наумовой, он, скорее, похож на гипермаркет «у дома», где можно купить все необходимое, особенно если речь идет о малых городах, в которых на сегодняшний день расположено более 40% всех магазинов сети.

Итак, в чем же особенность «гипер» «Пятерочек» – читайте в нашем фоторепортаже из 7777-го магазина X5 Retail Group, открытого этим летом в небольшом северном городе Ухте (республика Коми).

площадь торгового зала пятерочка

Магазины «четвертого» формата – это торговые точки после ребрендинга с наибольшей для сети торговой площадью – более 620 кв. м, и широким ассортиментом около 5000 наименований товаров. На данный момент в этом формате работает 35 магазинов, хотя больших магазинов (от 620 кв. м) в сети намного больше – 590 объектов. Формат магазина определяется в зависимости от площади помещения и прогнозной оценки товарооборота.

площадь торгового зала пятерочка

Отдельного дизайна «четвертого» формата не существует, единая новая концепция «Пятёрочки» масштабируется на все без исключения магазины торговой сети.

площадь торгового зала пятерочка

Магазин в Ухте в день открытия насчитывал 4600 ассортиментных позиций. Матрица в небольших городах такая же, как и в столице. Но при этом в каждом регионе ассортимент адаптируется к вкусам местного населения – на прилавке всегда есть хлеб, молоко, алкоголь региональных производителей, к которым привык покупатель.

площадь торгового зала пятерочка

Локальные производители занимают от 20 до 100% в ассортименте, в зависимости от группы товара и степени приверженности местных жителей. В Коми своих производителей не много, зато хорошо представлены товары из ближайших регионов — Кировской, Вологодской областей. Да, и покупатели предпочитают вологодское молоко местному.

площадь торгового зала пятерочка

Средний чек в магазинах «Пятерочка» по итогам 1 кв. 2016 года составил 355,6 руб. И, кстати, в небольших городах он выше, так как в мегаполисах люди чаще совершают покупки на ходу (снэки, сигареты и т.п.), тогда как в регионах таких покупок меньше. Количество позиций в чеке в малых и средних городах примерно одинаковое, в небольших городах – 4,4, в крупных – 4,5. Частота посещений «Пятерочек» составляет в среднем 2,24 раза в неделю.

площадь торгового зала пятерочка

Продукты и необходимые товары: фрукты, мясо, овощи, категория фреш завозятся в магазин один раз в 2-3 дня. Жители небольших городов (магазины открываются даже в населенных пунктах меньше 5 тыс. человек) часто имеют свои огороды и дачи. Так что на те продукты, которые можно вырастить самим, спрос здесь будет меньше, чем в мегаполисах.

площадь торгового зала пятерочка

В качестве shop in shop «Пятерочка» отдает приоритет аптекам, предприятиям бытовых услуг, магазинам детских товаров, салонам мобильной связи, отделам кулинарии, а также мясным развалам и фермерским дворикам. Низкие цены партнеров-операторов дополнительно поддерживаются специальными условиями сотрудничества, включая размещение торговых точек партнеров непосредственно внутри торгового зала «Пятерочки».

площадь торгового зала пятерочка

На данный момент в сети «Пятерочка» открыто в формате shop in shop более 1326 торговых точек региональных и федеральных партнеров. Синергия в привлечении трафика и расположении торговых точек приносит дополнительный доход не только партнерам, но и «Пятёрочке».

площадь торгового зала пятерочка

Оборудование для выпечки хлеба и приготовления кур гриль не является обязательным для формата, но оно дает магазину дополнительную прибыль.

площадь торгового зала пятерочка

Оборудование по проверке ценников устанавливается во все магазины вне зависимости от их площади.

площадь торгового зала пятерочка

В Х5 Retail Group отмечают особенности поведения покупателей в городах с населением менее 100 тыс. человек:

— покупатели знают ассортимент ключевых точек в городе,

— отслеживают, где купить конкретный товар дешевле,

— знают регулярность завоза того или иного продукта,

— часто продавцы знают в лицо покупателей, помнят их предпочтения, знакомят с новинками, выступают экспертами при выборе товаров.

площадь торгового зала пятерочка

Работоспособность холодильников контролируется удаленно, например, отслеживается правильность температурного режима. С применением мониторингового оборудования стало меньше проблем с качеством и списаниями товара. Более подробно о применении новых технологий в сети в читайте в материале «Когда приходит «Пятерочка».

площадь торгового зала пятерочка

По промоакциям в сети продается в среднем — 25-30% товаров.

площадь торгового зала пятерочка

В магазине работают 12-15 человек. Чтобы обучить сотрудников, в удаленные регионы приезжают наставники из крупных городов. Их задача научить персонал работать по стандартам торговой сети «Пятёрочка».

площадь торгового зала пятерочка

Х5 не побоялась зайти в город, несмотря на присутствие сильного конкурента. «Пятерочка» открылась, что называется, дверь в дверь с «Магнитом». Чем меньше населенный пункт, тем острее чувствуется конкуренция. В Ухте на 100 тыс. жителей 4 магазина «Пятерочка» и 17 «Магнитов».

Об обновленном формате «Перекрестка» читайте в материале «Самый большой «Перекресток»: новые решения».

📹 Видео

5 причин никогда не работать продавцом в торговой сети "Пятерочка"Скачать

5 причин никогда не работать продавцом в торговой сети "Пятерочка"

В центре Челябинска горит крупный городской рынокСкачать

В центре Челябинска горит крупный городской рынок

директор и кассир пятёрочки избивают ногами покупателяСкачать

директор и кассир пятёрочки избивают ногами покупателя

В Пятерочке на ценниках появились специальные символы для сотрудниковСкачать

В Пятерочке на ценниках появились специальные символы для сотрудников

Зарплаты в Пятерочке: сколько получают директора магазинов и их замыСкачать

Зарплаты в Пятерочке: сколько получают директора магазинов и их замы

Все о работе в Пятерочке. Пятерочка vs Магнит.Скачать

Все о работе в Пятерочке. Пятерочка vs Магнит.

ПОЛГОДА РАБОТАЛ В ПЯТЕРОЧКЕ / ОТЗЫВ ШКОЛЬНИКА, НАЧАЛ ПОЛУЧАТЬ В ДВОЕ БОЛЬШЕ.Скачать

ПОЛГОДА РАБОТАЛ В ПЯТЕРОЧКЕ / ОТЗЫВ ШКОЛЬНИКА, НАЧАЛ ПОЛУЧАТЬ В ДВОЕ БОЛЬШЕ.

Что случилось с баллами в ПятерочкеСкачать

Что случилось с баллами в Пятерочке

Почему Пятерочка больше не магазин низких ценСкачать

Почему Пятерочка больше не магазин низких цен

Как выглядит «Пятёрочка» в новой концепцииСкачать

Как выглядит «Пятёрочка» в новой концепции

Как продавцы устраиваются на работу в ПятерочкуСкачать

Как продавцы устраиваются на работу в Пятерочку
Поделиться или сохранить к себе: