- Гайд по открытому миру The Crew 2: где прокатиться по бездорожью, полетать на самолете и покататься на катере
- Чем мир The Crew 2 отличается от первой части? Фишки и нововведения
- Восточное побережье: Нью-Йорк, Манхэттен, Белый дом, Пентагон и Ниагарский Водопад
- Юг: Майями, Зона 51, мыс Канаверел, Биг-Бенд, национальные парки, Порт-Артур и Даллас
- Средний Запад: Детройт, Чикаго, Сент-Луис, гора Рашмор, парк Йеллоустон, АЭС, Великие озера и Альпийская тундра
- Запад: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Плотина Гувера, Долина монументов, Гранд- Каньон, река Миссисипи, Тахо, Аризонский кратер и Солончаки Бонневиля
- Фотозадания в The Crew 2
- Нелегальщина
- Совершенство
- Прыг-Скок
- Дрифт под дождём
- Вокруг площади
- Полуночная погоня
- Ночь Сamaro
- Экспресс доставка
- Дорожные приключения
- Виноватый
- Суд оберна это здание которое находиться в городке Оберн( удивительно). Сам город находится ниже Сиэтла и выше Сакраменто(дело в том, что ориентир Сан-Франциско, который нам даёт игра, является далеко не самым удачным примером).
- Корабль находится недалеко от Детройта, справа от него(не удивляйтесь, что на моём фото снег, просто сделал фото тогда, когда в Зе Крю2 выпал снег).
- Данная церковь расположена в заброшенном городке, который в свою очередь находится ниже Лас-Вегаса.
- Это статуя планеты Земля, которая находится на правом острове Нью Йорка(Бруклин).
- Это отель, он и вправду находиться недалеко от штаба FreeStyle(справо-сверху), так же ориентиром для вас может посудить Солт-Лейк Сити.
- Данный отель очень большой, это одинокое здание находящаяся слева от Чикаго(либо же в верхней зимней границе карты).
- Этот внушительный лайнер находиться снизу Майями(отдельные острова).
- Высотки
- Мост Золотые Ворота
- Леди Свобода
- В тумане
- Капитолий
- Лас-Вегас Стрип
- Пентагон
- Копилка
- Уличный расклад
- Соль в скорости
- Выездной дрифтер
- Крылья
- Палм-Спрингс
- Золотая лихорадка
- Граффити
- Тройной круг
- Прыжок в стиле Live
- Кинотеатр «00»
- Как Ubisoft создаёт свои миры — на примере второй части The Crew Статьи редакции
- 📺 Видео
Видео:The Crew 2 - От Нью-Йорка до Сан-Франциско на Nissan GT-R!Скачать
Гайд по открытому миру The Crew 2: где прокатиться по бездорожью, полетать на самолете и покататься на катере
Видео:Обзор игры The Crew 2Скачать
Чем мир The Crew 2 отличается от первой части? Фишки и нововведения
Гонка от одного побережья до другого займет больше часа реального времени, а от северной до южной границы примерно 30 минут. Круговые гонки, а такие тоже есть, могут идти 2-2,5 часа.
Игровой мир был частично переработан, чтобы реализовать новые возможности, и с этой точки зрения отличий между сиквелом и оригиналом действительно много. Например, в Ubisoft не побоялись изменить местоположение Детройта и Лас-Вегаса, добавили новые дороги и шоссе, а также доработали некоторые старые маршруты.
Отличительная особенность The Crew 2 в том, что гонки проходят не только по асфальту и бездорожью, но и на катерах и спортивных лодках по воде, а также идут в воздухе на одномоторных самолетах. Игровой движок доработали так, чтобы можно было в любой момент переключаться между авто, самолетом и лодкой, при этом, не теряя в динамике движения или местоположении — игрок продолжит там, где поменял транспортное средство.
В этой связи игровой мир The Crew 2 тоже дополнили — крупнейшие реки, озёра и оба побережья США теперь полностью проходимы на катере, причем игрок может путешествовать на очень большие расстояния и ему не придется отвлекаться на автомобиль.
Пространство над линией горизонта — область абсолютной свободы. Летать разрешено на любой высоте и в любом направлении, хоть над полями, хоть между городскими небоскребами.
Если в первой части серии перемещение по игровому миру было достаточно однообразным мероприятием, то в The Crew 2 можно быстро перемещаться между локациями по воздуху, попутно выполняя акробатические трюки, а это однозначно добавляет веселья.
Одной из целей разработчиков The Crew 2 было точное воссоздание популярных в массовой культуре исторических, технических, архитектурных, геологических и географических мест. Игра буквально напичкана известными на весь мир объектами — это Зона 51, Ниагарский водопад, Пентагон, мост Золотые ворота и другие! Их мы также упомянем в этом гайде.
Чтобы сделать мир еще более запоминающимся, в игру добавили динамическую смену дня и ночи, а также различные метеоусловия — от ясного солнца, до тумана, метели или ливня. Зайдя в фото-редактор, можно делать захватывающие снимки, управляя целым рядом параметров.
Мир The Crew 2 разделен на четыре части — Запад, Юг, Средний Запад и Восточное побережье.
Каждая предлагает свой набор гоночных состязаний. Более того, здесь игрок найдет все типы ландшафтов и природно-климатических зон: пригороды и мегаполисы, пустыни и степи, леса и заснеженные горы.
Расскажем о каждом из регионов США подробнее.
Видео:The Crew 2 - Street Racing миссия "Альбом" далее "Вокруг площади"Скачать
Восточное побережье: Нью-Йорк, Манхэттен, Белый дом, Пентагон и Ниагарский Водопад
Гонки здесь проходят не только на асфальте среди широких авеню и улочек, но и на воде — город опоясывают большие и малые акватории, причем по речкам можно отправиться в другие части страны.
Больше всего запоминается аэробатика (трюки на самолете), предлагающая дрифтовать между небоскребами! Посреди города расположен знаменитый Центральный парк, по которому тоже можно гонять:
Проехав на юго-восток примерно 10-15 минут через промышленные районы и пригороды можно попасть в Вашингтон. Тут впору переключиться на самолет, чтобы полетать над столицей США как на экскурсии и рассмотреть Белый дом, Капитолий, Пентагон и другие достопримечательности.
Пара городов соединена целым рядом шоссе и хайвэев, присутствует много сложных развязок и съездов, что точно понравится всем любителям спринтов на гиперкарах. В регионе предусмотрены две профессиональные скоростные трассы для гоночных болидов — на Лонг-Айленде и в Джерси.
Когда устанете от уличных гонок, то можете выехать на природу и здесь есть две возможности. Первая — взять лодку и отправиться исследовать все секреты побережья Атлантического океана на востоке или Великие Озера на севере, отправиться на Запад через речную систему континента или попрыгать с Ниагарского водопада.
Вторая — выехать на обычном или раллийном автомобиле в многочисленные леса, расположенные на равнинах и холмах вокруг этих мегаполисов. Тут есть, где подрифтовать, опробовать подвеску на бездорожье или просто насладиться видами.
Отправившись прямо на север, игрок может покорить несколько крутых горных склонов, выполнив скоростной слалом. Потребуется внедорожник или мощный мотоцикл.
Видео:The Crew 2: Прохождение - LIVE SUMMIT –AMÉRICAN SLICE!!!Скачать
Юг: Майями, Зона 51, мыс Канаверел, Биг-Бенд, национальные парки, Порт-Артур и Даллас
С точки зрения ландшафта, весь юг — это просторная, равнинная, местами заболоченная область, в которой нет густых лесов, зато много точек для гонок на внедорожниках и катерах. Западная часть штата поднимается к горной гряде Нью-Мехико и национальному парку Биг-Бенд, на границе с Мексикой.
Эта часть игрового мира порадует всеми типами местности. На Юге очень много примечательных мест, звезда которого — просторный и несильно застроенный Майами, довольно точно передающий дух реально существующего города — пляжи и песок, много воды, заводей и рек.
Если пересечь Мексиканский залив, то можно оказаться в Новом Орлеане, Луизиане и Порт-Артуре — небольших городках, посреди плантаций и просторных равнин, подходящих для бездорожья.
Заканчивается штат Далласом — еще одним большим городом с высотками, промышленными и населенными районами, утопающим в зелени и предлагающим гонки для всех видов транспорта. Например, ниже Далласа можно найти парк, в котором игроки могут водить, дрифтовать на лодке или даже летать по воздуху между динозаврами.
Севернее начинаются равнины, предназначенные для тех, кто любит гонки по бездорожью на раллийных авто или мотоциклах, а также последний крупный город — Амарилло. Одолев горный хребет, можно найти знаменитый Роузвуд и посетить Зону 51, хотя летающую тарелку разработчики спрятали в другом месте.
Штат большой и путешествовать здесь лучше на самолете, заодно посетите местные достопримечательности, например, космический центр и мыс Канаверал. Кто знает, может быть, в The Crew 3 мы сможем пересесть на шаттл и отправиться гонять в космос…
Дорожная сеть на юге развита не так сильно, как на севере, города связаны только одним шоссе, а обычных асфальтированных и раллийных грунтовых дорог поровну. В западной части региона превалирует бездорожье с крутыми и опасными горными склонами.
Устав от пыли и жары, игрок может вернуться на восток и принять участие в соревнованиях катеров. Для них имеется огромная акватория мексиканского залива, с реально существующими болотами Эверглейдс и Луизиана, островами Флорида-кис и Падре.
Видео:THE CREW 2 - ВСЁ! ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ ОБНОВА?! \ Новая локация и транспортСкачать
Средний Запад: Детройт, Чикаго, Сент-Луис, гора Рашмор, парк Йеллоустон, АЭС, Великие озера и Альпийская тундра
Они примерно равны по размеру, но в Детройте только центр ушел ввысь, в то время как Чикаго весь застроен высотками и небоскребами. Следовательно, есть, где показать свои умения в аэробатике.
Чикаго и Детройт отличаются планировкой, но оба подходят для любителей уличных гонок, которые могут опробовать протяженные и широкие городские дороги, уходящие на скоростные шоссе через множество съездов и развязок. Часть дорог ведет в Сент-Луис, третий по размеру город штата. При этом разработчики добавили ключевые архитектурные строения этих городов.
Почти все дороги в восточной части Среднего Запада заасфальтированы, игроков ждут спринты, кольцевые гонки, дрифт и дрэг. Между тремя городами расположен профессиональный скоростной трек «Литл Игл» для болидов, самый большой в игре.
Снизу городскую агломерацию окаймляют обширные поля с грунтовыми дорогами, не хватает только гонок на сельхозтехнике, но вместо них есть раллийные авто.
А сверху города замыкают Великие озера, соединенные с Восточным побережьем и Югом целой сетью больших и средних рек. Отличная возможность погонять на катере на предельной скорости.
Именно здесь можно перегнать свою моторную лодку с Востока на Запад, двигаясь по самому северному каналу, начав от Сент-Луиса через Парк Глейшер к Лас-Вегасу. На это уйдет примерно 40 минут реального времени.
Западная часть региона — полная противоположность восточной. Равнины сменяются холмами, а позже и суровыми, высокими, заснеженными горными хребтами. Первый предвестник этого изменения — гора Рашмор, на которой высечены барельефы американских президентов.
Это самый большой в The Crew 2 горный массив с крутыми склонами и горными реками, озерами, посреди которого разработчики спрятали парк Йеллоустон.
Посреди лесов, скал и даже альпийской тундры можно найти много грунтовых маршрутов. Прекрасный способ проверить свои навыки вождения, как по узким асфальтовым дорогам, так и по извилистым грунтовым снежно-гравийным трассам.
Присутствуют как скоростные заезды, так и участки для дрифта и слалома. Территория заканчивается горнолыжным курортом и городом Солт-Лейк-Сити.
Видео:THE CREW 2 ГОРОДСКАЯ МАСКИРОВКА - ВСЕ ХИТРЯТ И ОБМАНЫВАЮТ! НОВЫЙ ГОРОД! ЕЗДА ПО РП С ПДД БЕЗ ОШИБОК!Скачать
Запад: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Плотина Гувера, Долина монументов, Гранд- Каньон, река Миссисипи, Тахо, Аризонский кратер и Солончаки Бонневиля
Это самая большая часть игрового мира, по площади она почти равна трем предыдущим и сочетает все возможные типы местности, ландшафтов и климатических зон, здесь есть один мегаполис и еще четыре крупных города.
Лос-Анджелес — это альтернативная версия современного мегаполиса с преимущественно малоэтажной застройкой. Небоскребы и высотки есть только в центре, который полностью окружен пригородами на много километров с таун-хаусами среднего класса и домами обычных работяг.
В отличие от Нью-Йорка, здесь чувствуется масштаб, обзор ничем не перекрыт и сразу ясно, что в распоряжении игрока огромный город в долине с пригородами до самых холмов.
В Лос-Анджелесе много просторных улиц, выходящих на широкие шоссе (они такие широкие, что можно кататься даже на самолете). Присутствуют многоуровневые дороги с множеством съездов и развязок, рокады и хайвеи.
Через город также проходит несколько каналов, по которым проходят гонки на катерах. В общем, этот мегаполис — идеальное место для отдыха после изнуряющих заездов по бездорожью.
Прочие города похожи между собой по планировке — перпендикулярное планирование улиц, множество узких дорог и всего несколько шоссе, но отличаются внешне. Игорная столица Америки, Вегас, подан с должным пафосом, шиком и блеском, а большинство зданий напоминают те казино, которыми застроен настоящий Лас-Вегас.
Гордость Сан-Франциско — мост Золотые ворота, выполненный с сохранением натуральных пропорций.
Сиэтл напоминает небольшой, но современный город с множеством высоток, а башня Спейс-Нидл — его главная достопримечательность.
Также на Западе можно найти крупные заводы, атомные станции, обсерватории и радиотелескопы.
Плотина Гувера — не просто демонстрация технического гения, но и аттракцион, с которого можно прыгать на моторной лодке.
Размах мира The Crew 2 лучше всего чувствуется на Западе. Города и объекты связаны между собой всего парой шоссе, да и асфальтированных дорог очень мало. Остальное пространство — дикие прерии, пустыни, горы и каньоны, нетронутые человеком.
Ограничений в данной зоне нет никаких, можно самостоятельно проложить свой путь через эти огромные просторы в том направлении, куда рвется душа, главное, иметь подходящий парк техники, способной проехать везде.
Также на Западе разработчики поместили целый ряд уникальных геологических образований. Если вы смотрели вестерны, то наверняка поймете, о чем идет речь. Одно из них, расположенное на востоке — это Долина монументов, огромная пустыня посреди которой на сотни метров вверх выступают останцы горных скал.
Это идеальное место для гонок по бездорожью на раллийных авто, монстр-траках и даже самолетах. Тут можно провести не один час, просто наслаждаясь геймплеем.
Чуть поодаль можно найти Гранд- Каньон и реку Миссисипи — еще одно геологическое образование, которое многие знают по ковбойским фильмам. Местность выполнена таким образом, чтобы игроки могли выполнять самые дикие трюки при помощи мотоцикла, катера или самолета.
Ближе к северу можно найти Тахо — пресное озеро в запоминающемся природном антураже, недалеко от горного хребта Сьерра-Невада. Предусмотрены испытания в аэробатике и умении управлять катером.
К достопримечательностям Запада относится и Аризонский кратер, в реальности существующий и образованный после удара метеорита. В игре он воссоздан с высокой точностью, а исследовать его лучше с помощью мощного мотоцикла.
Солончаки Бонневиля — площадь в несколько тысяч квадратных километров, достаточно ровная, чтобы по ней могли ехать как монстр-траки, так и раллийные авто с мотоциклами. Для монстр-траков предусмотрена специализированная гоночная «Трасса Гигантов», для любителей слалома — «Трасса Голден-Хиллс».
Устали от исследования игрового мира и гонок по бездорожью? Можно повеселиться на катере, для гонок по воде места вполне достаточно. Линия побережья Тихого океана изрезана многочисленными портами, бухтами, заливами, где можно выполнять трюки по водной акробатике и прыгать на катерах.
В The Crew 2 западное побережье пересекают семь рек, две из которых ведут на другую сторону США — одна по северу, другая по югу.
Видео:ОБЗОР The Crew 2 | ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬСкачать
Фотозадания в The Crew 2
В этом руководстве вы узнаете где можно выполнить задания в категории Street Racing
Дальше выбираем категорию Street Racing и дальше листаем в конец где будет вкладка Альбом.
После этого вам будет представлено 3 раздела.
Нелегальщина
Совершенство
Вам понадобится Гиперкар, просто сфотагрофируйте его и на этом ваше задание выполнено(точно не понмю нужно ли это делать в своём доме, если да, то можете сфотографировать его или на первом этаже, либо же в гараже своего дома).
Само фото:
Прыг-Скок
Купите драгстер и подпрыгните на нём на любой кочке. Есть лайфхак как можно выполнить это задание и последущие не покупая нужную машину, но об этом чуть позже(там где будет описыватся способ сфотографировать Chevrolet Camaro ZL1).
Само фото:
Дрифт под дождём
Нужно про дрифтить на автомобиле под дождём(как не странно). Дождя ждать не нужно, в фото редакторе есть меню настроек, где можно настроить погодные условия(B).
Само фото:
Вокруг площади
Едим на Тайм Сквер, зажимаем w+s и поворот налево-направо тем самым крутим «бублик». Сам Тайм Сквер находится на центральном острове Нью Йорка недалеко от Центрального Парка.
Полуночная погоня
Просим друга сфотографироваться ночью при этом оба используем нитро. Опять же ночь не стоит дожидатся, ведь в редакторе есть инструментарий для изменения времени(B).
Само фото:
Ночь Сamaro
На удивление это задание можно пройти не набивая себе Легенду 100. Метод прост до нельзя, идём в штаб Street Racing, берём Chevrolet Camaro ZL1 на тест-драйв и буксуем на нём(w+s). Дальше выходим из тест-драйва и штаба в целом. Заходим в фоторежим и используем перемотку назад(NUM4), ставим ночь и фотографируем наш буксующий Сamaro.
Само фото:
Экспресс доставка
Для этого берём автомобиль и дрифтуем через ворота в Сан-Франциско. Сами ворота находятся в Чайна-тауне, недалеко от Финансового квартала.
Дорожные приключения
Для меня это были одни из самых сложных заданий ибо достопримечательности в этом разделе уж очень малоизвестны и мои знания в географии особо не помогали, надеюсь вы сократите своё время поисков до минимума.
Виноватый
Суд оберна это здание которое находиться в городке Оберн( удивительно). Сам город находится ниже Сиэтла и выше Сакраменто(дело в том, что ориентир Сан-Франциско, который нам даёт игра, является далеко не самым удачным примером).
Корабль находится недалеко от Детройта, справа от него(не удивляйтесь, что на моём фото снег, просто сделал фото тогда, когда в Зе Крю2 выпал снег).
Данная церковь расположена в заброшенном городке, который в свою очередь находится ниже Лас-Вегаса.
Это статуя планеты Земля, которая находится на правом острове Нью Йорка(Бруклин).
Это отель, он и вправду находиться недалеко от штаба FreeStyle(справо-сверху), так же ориентиром для вас может посудить Солт-Лейк Сити.
Комната с видом
Данный отель очень большой, это одинокое здание находящаяся слева от Чикаго(либо же в верхней зимней границе карты).
Этот внушительный лайнер находиться снизу Майями(отдельные острова).
Заправка находиться в районе Чёрных гор, но чтобы было легче можно ориентироваться от Лос Анджелеса, в таком случае она находиться справа от выше указаного города. У кого возникает тут проблема, обїясню поподробнее, справа от Лос-Анджелеса будет гонка Air Race, которая называется «Черные горы», выше неё будет указанная заправка.
Высотки
Мост Золотые Ворота
Известный мост, находится в Сан-Франциско.
Леди Свобода
Статуя находится возле центрального острова в Нью-Йорке.
В тумане
Мост соединяет центральную часть Нью-Йорка c его правой частью.
Капитолий
Находится в Вашингтоне, кто не знал, Вашингтон находится чуть ниже Нью-Йорка.
Лас-Вегас Стрип
Весьма длинная улица которая проходит через весь Лас-Вегас(если что улицу я выделил маршрутом).
Пентагон
Здание находится снизу-слева от Вашингтона.
Копилка
Огромный небоскрёб находящийся в деловом районе Лос Анджелеса. Если играли в Gta V, то это тот же Maze Bank.
Уличный расклад
Соль в скорости
Чтобы выполнить это фотозадание нужно на большой скорости проехать на Lamborghini Aventador возле щита который находится рядом с соляной пустыней Лас-Вегаса. Биллборд находиться сверху-слева от Лас-Вегаса, чтобы проще было найти просто ориентируйтесь по Драгу с идентичным названием Солончаки
Выездной дрифтер
Чтобы выполнить это фотозадание нужно взять Lamborghini Murcielago и сделать дрифт у выезда из многоэтажной парковки в Амарилло, чтобы найти этот городок нужно смотреть сверху-слева от Далласа(который в свою очередь находится сверху-слева от Майами), чтобы легче было найти городок можете ориентироваться на задание Aerobatics с одноимённым заданием Амарилло. Выезд из парковки обозначен огромной надписью на стене написанной английском языком «Exit»
Крылья
Это поместье со статуей находится в углу карты сверху-справа от Чикаго или же сверху-слева от Детройта. Просто встаньте с другом на двух авто которые требует задание и сфотографируйтесь возле большой статую в центре поместья.
Палм-Спрингс
Нужно у въезда в городок Палм-Спрингс сфотографироваться возле баннера, на котором написанно «Welcome to Palm Springs«. Городок находится справа от Лос-Анджелеса, рядом есть событие Rally Raid где вам дают Mercedes-Benz X-Class(одно из самых первых в игре).
Золотая лихорадка
Нужно залететь на самолёте на вершину высотки Gold Center, которая находиться в Сиэтле(город на окраине карты). После того как залетели превращайтесь в нужный Ducati(перед этим добавьте его в избранное для наземного ТС) и делайте фото. Чтобы легче было найти нужное здание, ориентируйтесь по самой надписи Сиэтл на карте.
Граффити
Чтобы найти нужно здание нужно ориентироваться на район «Восточный рынок» в городе Детройт.
Тройной круг
В аэропорту Майями есть место где находятся две вертолётные площадки, добавьте дрифтовую верисю Mazda RX-7 в избранное и заберитесь самолётом-вертолётом на эти площадки, после чего превратитесь в Mazda RX-7 и сделайте бублик(зажмите газ+тормоз и поверните в любую сторону), когда система засчитает бублки, перейдите в фоторежим.
Примечание: если в фоторежиме система не засчитаывает бублик, то просто используйте перемотку.
Прыжок в стиле Live
Нужно на нужном Koenigsegg пригнуть с огромного трамплина который находится между Лос-Падрес и Центральным побережьем. Чтобы найти Лос-Падрес ориентируйтесь по Лос-Анджелесу(Лос-Падрес находится выше), сам же трамплин находиться сверху-слева от Лос-Анджелеса либо же слева от Лос-Падрес.
Кинотеатр «00»
Чтобы найти этот огромный рекламный щит, нужно смотреть снизу от Чикаго, так же хорошим ориентиром будет задание на умение «Битье бакенов Чикаго».
Видео:6 вещей, которые нужно знать новичкам в The Crew 2 [Гайд]Скачать
Как Ubisoft создаёт свои миры — на примере второй части The Crew Статьи редакции
Сложности воссоздания Америки в масштабах игры.
Как и оригинальная The Crew, вторая часть предлагает игрокам исследовать все Соединённые Штаты, от восточного побережья до западного. Конечно, страна воссоздана не в масштабе 1:1, но задача Ivory Tower заключалась не в этом. Игровую Америку должны были изменить под нужды геймдизайна, сохранив при этом её узнаваемость со всеми знаковыми достопримечательностями.
Создание такого мира не обошлось без сложностей — даже уменьшенные Штаты требовали особого подхода к разработке, включая создание специальных инструментов для игрового движка. Портал Gamasutra поговорил с Дэвидом Гийомом, художественным руководителем команды, и Карлом Педимина — ведущим программистом игры, а мы выделили из беседы главное.
В первую очередь команде нужно было узнать как можно больше о географии страны — ведь Ivory Tower находится по ту сторону океана, во французском городе Лионе. После чтения огромного количество книг, просмотра документальных фильмов, карт и «прочих документов» студия приняла решение: необходимо выбрать, что воссоздавать в первую очередь.
Мы составили список городов, природных чудес и достопримечательностей основываясь на четырёх критериях:
1. насколько сильно они ассоциируются с США и американской культурой;
2. их важность в контексте географии, насколько они будут совместимы с нашим миром;
3. их визуальный вид — игра должна выглядеть красиво;
4. потенциал их использования в геймплее.
Студия в том числе организовывала командировки в США — для того, чтобы узнать страну поближе и «понять её сущность». С таким огромным багажом знаний Ivory Tower, по словам Гийома, могла показать в игре Штаты именно так, в какой мере это нужно было разработчикам и игрокам.
Впрочем, выбрать то, что воссоздавать, даже по описанным критериям было не так просто. Необходимо также определить нужный размер мира, чтобы выбранные места можно было равномерно по нему распределить.
Разработчики считали, что внутриигровую Америку должно быть в первую очередь интересно исследовать — именно поэтому США в The Crew 2 не просто копирка реальных. Например, Гранд-Каньон уменьшили в десять раз, воссоздав лишь самые знаковые места этой огромной локации.
По словам Педимины, в пре-продакшне The Crew, когда в Ivory Tower выбирали игровой движок, студия поглядывала в сторону Unreal Engine. Однако быстро выяснилось, что подобные технологии не смогут удовлетворить запросы разработчиков — даже уменьшенные Штаты были огромны, площадью примерно 120 километров на 75.
В ходе обсуждений выбор пал на Dunia Engine, который использовался во всех Far Cry начиная с второй части. Однако позже движок значительно преобразился под нужды игры.
В конце концов, мы переписали многое: редактор мира, игровой редактор, системы контроля окружения, подгрузки ресурсов и графический движок. От Dunia там осталось лишь 10-15% кода.
Сотрудники Ivory Tower набили руку не только в создании больших миров, но и миров конкретно для гоночных игр. Поэтому разработка The Crew не начиналась «с чистого листа»: опыт позволил быстро выбрать наиболее эффективные приёмы для создания внутриигровой Америки.
Мир поделён на то, что мы называем зонами, а каждая зона, в свою очередь, на сектора. Обе характеристики содержат определённый уровень детализации: зоны состоят из секторов, но низкого качества. Вокруг игрока постоянно подгружается определённое число секторов и зон.
Однако из-за того, что The Crew огромная игра, для отображения локаций вдалеке разработчикам пришлось пойти на некоторые ухищрения. Вместо настоящих зон и секторов игрок видел «сетки» низкого разрешения, которые генерировались исходя из карт высот — набора информации о высоте местности.
Это работало на удивление хорошо: игрок не мог заметить разницы между секторами и сетками.
Другое решение, которое приняли в Ivory Tower, — это поделить США на «экосистемы». Это библиотеки, которые включали в себя ресурсы, необходимые для определённых мест на карте.
В одно время в память могут быть загружены несколько экосистем. У них есть своя иерархия: «сетка» дочерней экосистемы может использовать материалы родительской, но не наоборот. Это позволило разработчикам снизить нагрузку на память — нужные ресурсы могут использоваться несколько раз без необходимости их заново подгружать.
Иногда случалось такое, что при перемещении по игровому миру начинали происходить странные вещи: объекты «дрожали», а автомобиль «распадался» на части во время движения. Причина заключалась, опять же, в размерах мира и в обилии той информации, которую игре необходимо обрабатывать.
Разработчики решили это следующим путём: каждый раз, когда над позицией объекта происходили определённые математические операции, вычислялась потеря точности этой самой позиции. Иначе говоря, информация об объекте теперь хранилась не в одном векторе трёхмерного пространства, а в двух: в одном находилась информация о позиции объекта, в другом — предполагаемая потеря точности.
Для того, чтобы нагрузка при вычислениях не превышала норму, такой подход использовали только с подвижными объектами. Информация о статичных же хранилась в секторах, где не было проблем с потерей точности.
Карл Педимина настаивает на том, чтобы при разработке подобных проектов студии создавали необходимое программное обеспечение и инструменты самостоятельно — таким образом, например, художники и дизайнеры смогут работать одновременно и сообща.
Кроме того, разработчик рекомендует, чтобы некоторые вопросы о дизайне были решены студией сразу:
— Размер карты. Это особенно важно для инструментов разработки. Чем больше мир, тем больше контента придётся вставлять.
— Схема разделения пространства в мире. Например, то, что мы использовали в первой The Crew, в итоге не подошло для продолжения, где появились лодки и самолёты.
— Насколько далеко сможет видеть игрок. Будете вы использовать туман или же чистое небо? Может, какие-то объекты, находящиеся в перспективе, придётся сделать «ложными»?
— Максимальная скорость, которую может развить игрок. Так станет понятно, насколько быстро придётся подгружать детали.
Другой совет связан с использованием больших данных. К примеру, Педимина предлагает делить mipmap-текстуры (изображение разных уровней детализации одного объекта) на несколько файлов — для того, чтобы избежать лишних подгрузок. Этот же приём может быть использован и в других подобных случаях.
Подводя итог, разработчик вновь вспоминает про создание необходимых утилит.
Создание большой карты может быть очень трудной и утомительной вещью. Компьютеры сделаны для того, чтобы автоматизировать процессы, поэтому создавайте как можно больше инструментов и утилит. Разработка игр это всегда тяжело — так что любая помощь пригодится.
Я ничего не понимаю в разработке игр, но. Дорогие разработчики, если вы читаете эту статью, судя по всему тут написано то как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ НИКОГДА. Возьмите это на заметку. Потому что покупка The Crew 2 — это событие в моей жизни, при упоминании о котором, я начинаю рыдать. Я был наивен и глуп
В статье ни слово про геймплей т.ч. тут не подходит «тут написано то как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ НИКОГДА». Вам не понравился геймплей, а не механика игры как она сделано.
Тут описывается как была игра создана визуально. Визуально она мне не понравилась. При чем тут геймплей? Я же это не под статьей про геймплей пишу.
но опять таки визуально, но не про то что как выглядит именно игра для игрока(красоты мира). А всё еще техническая часть. остальное уже дело вкусовщины.
То как выглядит игра для игрока зависит от того как ее сделали. О чем вы вообще?
О статье, визуальная часть и техническая часть разные вещи.
Единственное что мне в ней понравилось — это фото режим. Пусть лучше о нем расскажут. Делайте такой фото режим, пожалуйста, везде — это было охуительно.
Как Ubisoft создаёт свои миры — на примере The Crew 2
Ооо. Будет жарко в комментариях. Явных любителей похейтить игры Ubisoft одно большое количество.
Как будто хейт необоснованный. У Юби классные идеи, но убогая реализация.
А первая Крю была пресной и порезанной на длс
Основной хейт к ним. Это вспоминание 2014 года, когда они выпустили Watch Dogs. И она оказалось не той, какой её представляли Юбики на презентациях. Ну и ещё корявая оптимизация Unity, которая умудрялась лагать и баговаться по полной на всех платформах. Её полгода лечили, чтобы привести в норму. Только после этого я стал замечать основной хейт к компании. До этого ничего подобного не было. По крайне мере я такого не наблюдал. А сейчас «Не нужен высер от Ubisoft» и всё в таком духе.
Если бы Юби немного занялись проработкой своих открытых миров, то никто их не хейтил. А так, почти все серии на одни рельсы перевели и везде узнается один дизайн-документ, только подогнанный под соответствующий сеттинг.
Хз, ваш дог всё равно показался мне очень посредственной игрой, в которой есть город и типа «хакерские способности», но применять их особо негде. Сюжет очень банальный.
Я и сам думаю, что при разработке игр 14 года у них случилась какая то серьезная проблема и они судя по всему с её последствиями не разобрались до сих пор.
Дог неплох, но порог ожидания у нее был заоблачный. Люди ждали действительно крутую игру, не уступающую GTA, а на выходе получился Ассасин в современности с аналогами перьев/сундуков и убогих однообразных сайдов. О порезанной в хлам графике я уже промолчу
сделать с нуля аналог гта ну никак, а потихоньку через опыт всех своих прошлых песочниц теперь у юбиков очень большой багаж знаний, и при этом экспертменты продолжаются
Серию Крю и хейтить не надо. Ее итак разрабы унизили)
Лучше бы Driver дальше развивали
Не знаю. Лично мне в плане именно игрового мира The Crew очень понравилась. Правда, я только в первую часть играл (во вторую поиграл лишь пару часов в Public Beta).
Ну вот за пару часов и видно, что шаг назад. Такое ощущение, что это игра была про самолеты, а потом уже машинки на землю добавили.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Эта игра выглядит отвратительно
Юбисофт создает одни из самых красивых миров, но вот наполнение игровое в них хромает. Самые яркие примеры для меня это Assasins Creed Unity и Watch Dogs 2 (хотя я из того меньшинства, кому первая часть понравилась чуть больше), — я практически нигде не видел такого дотошного и любовного воссоздания городов, Unity так вообще воспринимается как машина времени или виртуальный музей по французской революции. Но вот каких-то геймплейных фишек, которые бы позволяли запоминать уголки этих миров в этих играх нет. Хотя это мало кому удается, наверно, с такими большими мирами, но все-таки Rockstar это делает на порядок лучше — я запомнил кучу мест Сан Андреаса только благодаря каким-то миссиям или активностям.
хромает? посмотри во что это вылилось (одиссея та же), да и скажи кто лучше делает столь разнообразные песочницы
Разнообразная песочница. Одиссея. Ох.
От того, что на зачистку одинаковых точек интереса натянули простенькие катсценки с ультралевыми ценностями — хорошей песочницей оно не стало)
Одиссея ужасна как ни посмотри.
Разнообразные? Ассассины все одинаковые! Сейчас играю в ориджинс, ни одной новой идеи, только карта увеличивается. Я уже который раз говорю себе, что я не буду больше покупать ассассинов, и каждый раз срываюсь в надежде на лучшее. И каждый раз понимаю, что зря.
это при том, что я ни разу ни хейтер юбиков, я люблю их игры. По первому времени их игры для меня считаются лучшими на свете. Но через какой то небольшой промежуток времени от них начинает тошнить.
я запомнил кучу мест Сан Андреаса
Утизм же, игры из детства всегда наизусть
Ну на момент выхода GTA V мне было 25 лет, вряд ли детством можно назвать. Я про нее говорил, да и в San Andreas я уже лет в 18 поиграл. Из моего детства скорее уж тогда третья часть и вот ее я помню хуже всего.
Пусть лучше им проведут мастер класс разработчика Форцы Хорайзон
Комментарий удален по просьбе пользователя
И вдруг! что-то пошло не так))
фх же куда раньше вышла, чем зэ крю. после тду переключились на фх емнип
Комментарий удален по просьбе пользователя
Всего на два года раньше ФХ вышла(Крю 2014, ФХ 2012), при том, что у Юбиков Драйвер СФ вышел еще в 2011-м.
фига себе «всего на 2 года раньше». тогда уже можно говорить, что в 2014ом вышла первая крю и уже вторая фх. у юбиков с гонками опыта куда меньше, но уверен, что дальше будет только лучше, фх уже тоже не знает куда развиваться, всё об одном
Это в которой только разогнался и уже в край карты уперся? Не спасибо, и трассы «кольцо вокруг двух сараев за минуту» с собой забери.
Так он у них был. Зе хрю многое подглядела у Хорайзон. Просто они это сделали в стиле Юбисофт
Не знаю как в остальных частях, но в 4-й очень маленькая карта по сравнению с крю. Вот бы в форцу хорайзон присобачить просторы крю, было бы круто!
каждый раз, когда над позицией объекта происходили определённые математические операции, вычислялась потеря точности этой самой позиции. Иначе говоря, информация об объекте теперь хранилась не в одном векторе трёхмерного пространства, а в двух: в одном находилась информация о позиции объекта, в другом — предполагаемая потеря точности.
Интересно. Когда к игре theHunter:COTW (тоже большой открытый мир) делал свободную камеру, то никак не мог понять, и до сих не могу, почему там положением игрока и НПС управляло два вида значений: одно обычное, относительно центра координат мира и второе было относительно точки возрождение и при возрождении или быстром перемещении сбрасывалось на ноль. Оба типа значений одинаково успешно влияют на позицию игрока, но «обычные» координаты никогда не перезаписываются, если туда просто подставлять свои значения. И я вот всё думал, как им удаётся сохранять точность и плавность хода камеры, когда игрок находится в координатах вида X:12345 Y:1000 Z:67890, а оно похоже вторые координаты делают нечто похожее, как в случае The Crew 2.
📺 Видео
THE CREW 2 - КУПИЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕРТОЛЕТ ЗА $2.000.000 И ПОЛЕТЕЛИ НА САМУЮ ВЫСОКУЮ ТОЧКУ МИРА АЛЬПЫ!Скачать
Bugatti Evolution || In the Crew 2Скачать
THE CREW 2: Трейлер выхода | UbisoftСкачать
THE CREW 2 ПОКАТУШКИ - РП ЕЗДА С ПДД БЕЗ КАРТЫ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА В ДРУГОЙ! ШАШКИ НА МОТОЦИКЛЕ!Скачать
THE CREW 2 - ПЕРВЫЙ ЗАПУСК! ЭТО ШЕДЕВР?!Скачать
The Crew 2 — ЭТО ОФИГЕННО! Начало пути! Гоняем на руле Fanatec ClubSport V2.5!Скачать
Как играется THE CREW 2 в 2023, Обсуждаем грядущую THE CREW MOTORFESTСкачать
THE CREW 2 ГОРОДСКАЯ МАСКИРОВКА - КУПИЛИ 2 CADILLAC ESCALADE И CHEVROLET. РП ЕЗДА И ШАШКИ В ВЕГАСЕ!Скачать
Прохождение THE CREW 2 — Часть 1: ГОНКИ ВЕЗДЕ И СРАЗУ!Скачать