Видео:"История жизни" Брижит БардоСкачать
Брижит Бардо (Brigitte Bardot) — биография, новости, личная жизнь
Видео:И Бог создал женщину 💃1956. (Full HD) Брижит БардоСкачать
Брижит Бардо (Brigitte Bardot)
Брижит Анн-Мари Бардо (фр. Brigitte Anne-Marie Bardot). Родилась 28 сентября 1934 года в Париже. Французская актриса, певица и общественный деятель.
В 14 лет впервые снялась как фотомодель для журнала «Сад моды», затем её фотография появилась на обложке Elle.
Впервые снялась в кино в 1952 году. Завоевала всемирную популярность благодаря роли в фильме Роже Вадима «И Бог создал женщину» 1956 года.
В 1950-х-1960-х она была для Европы таким же секс-символом, как Мэрилин Монро для Америки.
В течение своей 21-летней карьеры в шоу-бизнесе снялась в 48 фильмах, записала 80 песен, выступала в различных музыкальных шоу.
Завершив кинокарьеру в 1973 году, Бардо начала активную деятельность в защиту животных. С 1990-х неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции, гомосексуализма и межрасовых браков, в результате чего пять раз была осуждена «за разжигание межнациональной розни».
Последние годы Брижит Бардо живет в полнейшем уединении в курортном городе Сен-Тропе, заселив свою усадьбу всевозможными представителями животного мира.
Брижит Бардо
Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель.
Под влиянием матери Бардо вместе с младшей сестрой Мари-Жанной (Мижану) с детства занималась танцами. Мижану проявила большую склонность к точным наукам и вскоре оставила танцы, в то время как Брижит, которая не была способной ученицей в школе, но обладала природной пластикой и грацией, решила сосредоточиться на балетной карьере.
В 1947 году Бардо сдала вступительный экзамен в Национальную Академию танца и, несмотря на жёсткий отбор и ограниченное число мест, оказалась в числе восьми зачисленных на обучение. В течение трёх лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева.
Брижит Бардо в детстве
В 1949 году Бардо участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала «Jardin des Modes» («Сад Моды»).
Брижит Бардо в 14 лет
В 1950 году появилась на обложке журнала «ELLE» («Она») № 232 и была замечена начинающим режиссёром Роже Вадимом (Владимир Племянников). Он показал фотографии девушки своему другу, режиссёру и сценаристу Марку Аллегре, который затем пригласил Бардо на кинопробы. Кинопробы для Бардо прошли удачно и она получила роль, но съёмки фильма были отменены. Тем не менее, знакомство с Вадимом, который присутствовал на пробах, повлияло на её дальнейшую жизнь и карьеру.
В 1952 году впервые снялась в фильме (картина Le Trou Normand). В том же году, в 18 лет вышла замуж за Роже Вадима. С 1952 по 1956 год снялась в 17 фильмах, в основном, лирических комедиях и мелодрамах, играла в театре в постановке пьесы «Приглашение в замок» Жана Ануя. В 1953 посетила Каннский кинофестиваль и начала набирать популярность.
Всемирной известности Бардо способствовала картина «И Бог создал женщину» (1956), режиссёрский дебют Роже Вадима. Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. В сравнительно консервативной Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х.
Брижит Бардо в молодости
С тех пор Бардо работала с такими известными режиссёрами, как Луи Маль, Жан-Люк Годар, Кристиан Жак. Другие известные фильмы с её участием: «Бабетта идёт на войну» (позднее появится причёска «бабетта», созданная по образцу героини Бардо в фильме), «Истина», «Презрение», «Вива Мария!», «Ромовый бульвар».
В 1960-е годы Бардо продолжала исполнять свойственные ей роли инженю и женщин-вамп. В 1963 году Бардо могла бы стать главной (и единственной) героиней фильма начинающего режиссёра Энди Уорхола в его «анти-фильме» «Спи», длиною в 321 минуту. Но роль была отдана любовнику режиссёра Джону Джиорно. В 1966 году впервые работала в Голливуде, снявшись в фильме «Милая Брижит» с Джимми Стюартом в главной роли.
За всю свою карьеру в кино Бардо снялась в более чем пятидесяти кинокартинах. Среди её партнёров по фильмам — Ален Делон («Знаменитые любовные истории», «Три шага в бреду»), Жан Габен («В случае несчастья»), Шон Коннери («Шалако»), Жан Марэ («Будущие звёзды», «Любовь в Версале»), Клаудия Кардинале («Нефтедобытчицы»), Анни Жирардо («Послушницы»), Марчелло Мастроянни («Частная жизнь»), Джейн Биркин («Дон Жуан 73»), Жанна Моро («Вива Мария!»), Лино Вентура («Ромовый бульвар»).
Брижит Бардо в фильме «И Бог создал женщину»
Брижит Бардо в фильме «Бабетта идёт на войну»
Брижит Бардо в фильме «Парижанка»
Бардо поддерживала президента Шарля де Голля в 1960-х. Её муж Бернар д’Ормаль — бывший советник праворадикальной партии «Национальный Фронт». Вопреки распространённому мнению, что она поддерживает программу Жан-Мари Ле Пена, Бардо всегда заявляла, что аполитична и не состоит ни в какой политической партии.
Бардо осуждали 5 раз за «разжигание расовой неприязни». В 1997 году её оштрафовали за комментарии, выпущенные в газете «Le Figaro». В 1998 её осудили за заявление о растущем количестве мечетей во Франции.
В книге «Площадь Плутона» (фр. Le Carré de Pluton), которую она написала в 1999 году, она критиковала мусульманский фестиваль ид аль-адха, так как на нём закалывают овец. За это в июне 2000 года французский суд оштрафовал её на 30000 франков.
В той же книге в главе «Открытое письмо моей потерянной Франции» (англ. Open Letter to My Lost France) она написала: «…моя страна, Франция, моя родина, моя земля снова заполнена толпой чужеземцев, особенно мусульман».
В книге «Крик в тишине» (англ. A Scream in the Silence), написанной в 2003 году, она предупреждала об «исламизации Франции» и сказала о переселении мусульман: «За последние двадцать лет мы уступили подпольному, опасному и неуправляемому проникновению, которое не только противоречит нашим законам и устоям, но и попытается спустя годы навязать свои». В этой книге она рассказывает о друзьях-гомосексуалах и о сегодняшних геях говорит: «трясут задницами, поднимают маленькие пальчики и голосами кастратов стонут о том, как отвратительные гетеро заставляют их страдать». Она говорит, что французские политики это «флюгера, показывающие влево или вправо, пока фантазия управляет ими… даже французские проститутки не такие, как они». Бардо говорит, что современное искусство это «говно, как буквально, так и образно».
В мае 2003 года Движение против расизма и за дружбу между народами (фр. Mouvement contre le racisme et pour l’amitié entre les peuples) объявило, что подаст в суд на Бардо. Против Бардо также выступила Лига по правам человека (фр. Ligue des Droits de l’Homme).
В книге Бардо также обратили внимание на фразы «смешение генов» и предыдущие поколения «отдали жизнь, чтобы вытеснить захватчиков».
В 2008 году её осудили за «разжигание расовой/религиозной неприязни» из-за письма, копию которого она отправила Николя Саркози, когда тот был министром внутренних дел Франции. В письме она возражала против ритуального перерезания горла баранов на мусульманском празднике без оглушения. Она также порицала быстрорастущее мусульманское сообщество, пытающееся захватить власть и распространять их культуру, ценности, образ жизни. Суд закончился 3 июня 2008 года с самым крупным штрафом в её жизни — 15 000 евро. Прокурор заявил, что устал предъявлять обвинения Бардо из-за расовой неприязни.
В 1970 году Бардо была избрана моделью для бюста Марианны, символа Франции. В 1973 году, незадолго до своего сорокалетия Бардо объявила о завершении кинематографической карьеры и в дальнейшем посвятила свою жизнь борьбе за благосостояние животных.
Известно, что Брижит Бардо была идеалом красоты для юного Джона Леннона. Как символ пятидесятых, её имя упоминается во многих популярных песнях, включая хиты в исполнении The Who («It’s Not Enough»), Red Hot Chili Peppers («Warlocks»), Боба Дилана («I Shall Be Free»), Элтона Джона («I Think I’m Going To Kill Myself») и Нины Хаген («Frühling in Paris»). В фильме-мюзикле «Через Вселенную», основанном на 34 композициях The Beatles, её портрет украшает общежитие Принстонского университета.
Считается, что Бардо ввела в моду купальник бикини, щеголяя в этом одеянии на Каннском фестивале и в своих ранних фильмах; клетчатую одежду, появившись в розовом платье в клетку на своей свадьбе с Жаком Шарье, и причёску «кислая капуста». Бардо также способствовала росту популярности курортных городов Сан-Тропе (Франция) и Бузиос (Бразилия) как мест для отдыха.
С конца пятидесятых годов проживает на вилле «Мадраг» в Сен-Тропе на юге Франции. Сейчас она живёт одна на вилле с парой сотен животных.
В 1986 она открыла Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных (англ. Brigitte Bardot Foundation for the Welfare and Protection of Animals). Она стала вегетарианкой и заработала 3 миллиона франков, продавая на аукционе драгоценности и личные вещи, чтобы поддержать фонд. Сейчас она — защитница животных и противник потребления конины. Находясь в Канаде, она осуждала охоту на тюленей и пыталась обсудить это со Стивеном Харпером, хотя ей отказали во встрече.
Однажды она кастрировала соседского осла, когда, присматривая за ним, увидела, что он «пристает» к её ослу и кобыле, из-за чего владелец осла подал на неё в суд в 1989 году. В 1999 Бардо написала письмо председателю КНР Цзян Цзэминю, опубликованное во французском журнале «VSD», в котором она обвиняла китайцев в «издевательствах над медведями и убийстве последних в мире тигров и носорогов для создания афродизиаков».
Она пожертвовала больше 140 000 долларов за два года для массовой стерилизации и усыновления бухарестских бездомных собак, которых насчитывалось около 300 000. Бардо собирается приютить многих этих собак в новом центре спасения животных, который она построила на своей частной территории.
28 сентября 2009 г., в свой 75-й день рождения, Бардо выступила с просьбой к актрисе Софи Лорен отказаться от ношения мехов. По её словам, это было бы для неё лучшим подарком.
В январе 2013 года заявила, что может попросить российское гражданство, если в Лионе усыпят двух больных туберкулёзом слонов.
Рост Брижит Бардо: 170 сантиметров.
Личная жизнь Брижит Бардо:
В 1952 году в 18 лет вышла замуж за режиссера Роже Вадима. Вместе прожили 5 лет.
Брижит Бардо и Роже Вадим
Разведясь с Роже Вадимом в 1957 году, Бардо больше года жила со своим партнёром по фильму «И Бог создал женщину» Жаном-Луи Трентиньяном.
Брижит Бардо и Жан-Луи Трентиньян
В 1959 году вышла замуж за актёра Жака Шарье, от которого в 1960 году родила сына Николя. После их развода ребёнок был отдан на воспитание в семью Шарье.
Брижит Бардо и Жак Шарье
Встречалась с французскими музыкантами Сашей Дистелем, Бобом Загури и Сержем Генсбуром (с которым записала несколько известных хитов, включая скандально известную «Я тебя люблю. я тебя тоже нет» (Je t’aime. moi non plus), впоследствии исполненную Генсбуром в дуэте с Джейн Биркин).
Была замужем за немецким миллионером Гюнтером Саксом в период 1966-1969 годов.
Брижит Бардо и Гюнтер Сакс
В 1992 году Бардо вышла замуж за Бернара д’Ормаля. Но через несколько лет развелась с ним.
Брижит Бардо и Бернар д’Ормаль
Распространено ошибочное мнение, что настоящее имя Бардо — Камилла Жавал (Camille Javal), которое является именем её героини в фильме «Презрение» (Le mépris).
Брижит Бардо является вегетарианкой. Имеет привычку говорить о себе в третьем лице.
Брижит Бардо в старости
Фильмография Брижит Бардо:
1952 — Нормандская дыра (Le trou normand)
1952 — Манина, девушка без покрывала (Manina, la fille sans voiles) — Манина
1952 — Длинные зубы (Dents longues, Les) — эпизод (нет в титрах)
1953 — Акт любви (Un acte d’amour) — Мими
1954 — Тайны Версаля (Si Versailles m’était conté) — эпизод (нет в титрах)
1954 — Эта милая проказница
1954 — Будущие звёзды (Futures vedettes) — Софи
1955 — Сын Каролины Шери (Le Fils de Caroline Chérie)
1955 — Строптивая девчонка (Cette sacrée gamine)
1955 — Свидание в Рио (Rendez-vous а Rio)
1955 — Большие манёвры (Grandes manoeuvres, Les) — Люси (озвучила Наталья Кустинская)
1956 — Уличный свет (La lumière d’en face)
1956 — Первая брачная ночь (Mariée est trop belle, La) — Шу-Шу
1956 — Мадемуазель Стриптиз (En effeuillant la marguerite) — Аньес Дюмон
1956 — Любовница Нерона (Mio figlio Nerone) — Поппея
1956 — И Бог создал женщину (Et Dieu. créa la femme) — Жюльетта Арди
1956 — Елена Троянская (Elena di Troia) — Андраста
1957 — Парижанка (Une parisienne) — Брижит Лорье
1958 — Ювелиры лунного света (Les Bijoutiers du clair de lune) — Урсула
1958 — В случае несчастья (En cas de malheur) — Иветт
1959 — Танцуй со мной (Voulez-vous danser avec moi?)
1959 — Женщина и паяц (Femme et le pantin, La) — Ева Маршан
1959 — Бабетта идет на войну (Babette s’en va-t-en guerre) — Бабетта (озвучила Ирина Карташёва)
1960 — Истина (La Vérité) — Доменик Марсо
1960 — Завещание Орфея (Testament d’Orphée, Le) (нет в титрах)
1960 — Дело одной ночи (L’affaire d’une nuit) — эпизод (нет в титрах)
1961 — Отпустив поводья (La Bride sur le cou) — Софи
1961 — Знаменитые любовные истории (Amours célèbres, Les)
1962 — Частная жизнь (Vie privée) — Жиль
1962 — Уздечка на шее — эпизод
1962 — Отдых воина (Repos du guerrier, Le) — Женевьева Ле Тей
1962 — Знаменитые романы — эпизод
1963 — Презрение (Mépris, Le) — Камилла Джавал
1964 — Папарацци (Paparazzi) (короткометражный) — камео
1964 — Очаровательная идиотка (Une ravissante idiote)
1965 — Вива Мария! (Viva Maria!) — Мария О’Мэйли
1965 — Дорогая Брижит (Chere Brigitte) — эпизод (нет в титрах)
1966 — В мужском и женском роде (Masculin-féminin) — эпизод (нет в титрах)
1967 — Две недели в сентябре (À coeur joie) — Сесиль
1968 — Шалако (Shalako)
1968 — Три шага в бреду (Histoires extraordinaires)
1969 — Женщины (Les Femmes)
1970 — Послушницы (Novices, Les) — Агнес
1970 — Медведь и кукла (L’Ours et la poupée) — Фелиция
1971 — Ромовый бульвар (Boulevard du rhum) — Линда Ларю
1971 — Нефтедобытчицы (Pétroleuses, Les) — Луиза
1972 — Пожизненная рента (Viager, Le)
1973 — Колино (Colinot)
1973 — Дон Жуан 73 (Don Juan 73) — Жанна
1981 — Богоматерь Круазетт (Notre Dame de la Croisette) (документальный) (нет в титрах)
последнее обновление информации: 10.02.2020
Видео:Неизвестные факты о Брижит БардоСкачать
Бриджит Бардо
Фото Все
Видео Все
Брижит Бардо. Легенды мирового кино
Интервью Брижит Бардо / Brigitte Bardot Interview 56 60
Счастливый случай Брижит Бардо Утро России Эфир от 28.07.2017
Видео:Обворожительной Брижит Бардо 88 лет, как она выглядит сейчас? #shortsСкачать
Бриджит Бардо — биография
Бриджит Анн-Мари Бардо – французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница. Являлась одним из секс-символов 1950—1960-х годов. С начала 1970-х — активистка движения за права животных.
Бриджит Бардо – непревзойденная легенда европейского кино и секс-символ эпохи. Секрет её успеха, по мнению поклонников, был заложен в уникальной способности соединять несоединимое — детскость и сексуальность, наглость и застенчивость. На пике известности актриса оставила карьеру и занялась спасением и защитой животных.
Детство
Бриджит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в обеспеченной семье. У её отца, Луи Бардо, была своя небольшая фирма по выпуску аммиака и сжатого воздуха. Её мать, Анна-Мари Мюсель, не сумевшая стать актрисой, занималась воспитанием дочерей (у Бриджит есть младшая сестра Мари-Жанна) и рукоделием (мастерила шляпки на продажу). Однажды к семье, обедавшей в ресторане, подошла цыганка и предсказала фамилии Бардо мировую известность. Луи Бардо тогда решил, что это его бизнес должен пойти в гору. Никому и в голову не приходило, что эту известность завоюет Бриджит.
Бриджит Бардо в детстве
Будущая звезда в детстве не была красавицей в отличие от сестры. У неё было косоглазие, приходилось носить очки, сутулость, постоянный диатез и неправильный прикус. Осанка была исправлена занятиями в танцевальной школе. Косоглазие со временем прошло, диатез тоже, а прикус исправить не удалось. Но он ей стал придавать неповторимый шарм. Благодаря ему верхняя губа выглядела припухлой, что придавало чувственности лицу.
Бриджит Бардо в юности
В двенадцать лет Бардо выдержала конкурс в Национальную консерваторию танца. Её педагогом был танцовщик и хореограф Борис Князев. Занятия балетом помогли закомплексованной и нелюдимой Бриджит, какой она была в раннем детстве, раскрепоститься. К четырнадцати годам она расцвела и получила приглашения на фотосессию от модных журналов Jardin de la mode («Сад моды») и ELLE («Она»). Мать красавицы была в принципе не против, но попросила издателей не указывать имя. Так возник псевдоним В.В. и прозвище, данное ей редактором журнала ELLE, «Французский котенок». На очередной фотосессии пятнадцатилетнюю нимфетку заметил Вадим Роже, работавший ассистентом у режиссёра Марка Аллегре и пригласил её на пробы фильма «Лавры сорваны». Она благополучно прошла пробы (правда, фильм до проката не дожил, был закрыт) и до беспамятства влюбилась в Роже. Он был всего на шесть лет старше Бриджит, но в таком возрасте это кажется большой разницей в возрасте. Роже был необычайно талантлив, к этому времени он попробовал свои силы в нескольких творческих профессиях и продолжал искать себя. Бриджит стала прогуливать школу ради встреч с возлюбленным. Родители заметили перемену в дочери, разрешили ей встречаться с Роже, но при условии, что он найдёт приличную работу. Кино в их доме считалось легкомысленным занятием. Своей дочери они растолковали, что надо дождаться совершеннолетия, прежде чем встречаться с молодым человеком, и с труппой «Парижского балета» отправили в двухнедельный круиз на лайнере «Адмирал де Грасс». В качестве прима-балерины она имела большой успех у публики, но про себя уже решила, что будет актрисой.
Артистическая карьера
Бардо была так настойчива в своём выборе, что отец попросил своего хорошего приятеля Мориса Вернана быть её агентом и тот стал подыскивать ей роли в кино. В 1952 году Бардо дебютировала в комедии Жана Буайле «Нормандская дыра». Роль была небольшой, начинающая актриса держалась неуверенно на съёмках, в итоге, вышло неудачно. Бардо подумывала о том, чтобы прекратить с экспериментами в кино, но Роже убедил её продолжить попытки. Он сосватал Бриджит на главную роль в фильме «Манина, девушка в бикини» (1952 год), после которого она получила неплохой гонорар и стала секс-символом французского экрана. Это привело в ужас её родителей, но зато сама Бардо поняла, в чём её сила, и в дальнейшем охотно снимаясь в откровенном виде. В 1953 году она закрепила свой успех, когда во время Каннского кинофестиваля появилась на местном пляже в бикини, став объектом многочисленных фотографов и репортёров.
Бриджит Бардо в фильме «Нормандская дыра»
В декабре 1952 года Бриджит Бардо и Вадим Роже оформили свои отношения и по настоянию её родителей венчались в церкви. Ради этого Роже пришлось принять католичество. Он как мог поддерживал Бардо в её последующих работах и учил основам актёрского мастерства. Несмотря на то, что в те годы актриса очень много снималась (17 картин с 1952 по 1956 год), ей не хватало уверенности на съёмочной площадке и она выглядела очень неловко рядом с опытными коллегами. Актрисе пришлось отказаться от контракта, предложенного американской компанией Universal, поскольку она не очень хорошо владела английским языком и робела перед «киношниками» Голливуда. Её новый агент Ольга Хорстиг-Примуц, вскоре ставшая близкой подругой, направила Бриджит в известную актёрскую школу Рене Симона, но Бриджит довольно скоро бросила учёбу, полагая, что на практике она быстрее добьётся результатов.
Бриджит Бардо в фильме «И бог создал женщину»
В 1956 году Серж Роже специально для любимой написал сценарий и нашёл средства для съёмок фильма «И бог создал женщину», который при выходе на экраны произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Раскрепощённая независимая героиня Бардо Жюльетт Арди, мечущаяся между тремя мужчинами, появлялась в некоторых кадрах практически обнажённой. Денег на павильон у Роже не было, поэтому снимали на фоне деревенских пейзажей Сен-Тропе. После премьеры католическая церковь выступила с осуждением провокационного поведения героини фильма, в американском штате Техас картину запретили к показу. Однако Бардо получила всемирное признание как современная смелая красивая сексуально раскованная женщина. Этот фильм во многом поспособствовал началу сексуальной революции 1960-х годов. Бардо на долгие годы оказалась в центре внимания прессы и обзавелась огромным количеством поклонников. Поначалу её удивляло такое внимание, поскольку она не считала себя ни хорошей актрисой, ни красавицей. А её раскованность была обусловлена тем, что Бриджит была очень влюбчива и испытывала постоянную потребность во внимании и ласке со стороны мужчин. Вышло так, что во время съёмок фильма «И бог создал женщину» она влюбилась в партнёра по площадке малоизвестного ещё Жана-Луи Трентиньяна и рассталась с Вадимом Роже.
Бриджит Бардо в фильме «Парижанка»
После фильмов «Парижанка» и «В случае несчастья», в 1959 году вышла военная комедия Кристиан-Жака «Бабетта идёт на войну», где актриса сыграла наивную девушку, невольно ставшую участницей Сопротивления. После премьеры фильма в моду вошла, причёска, которую носила героиня картины, получившая название «бабетта» и шляпки, похожие на армейский шлем Бардо в этом фильме.
С приобретением опыта, профессиональное мастерство Бардо возрастало, и в её фильмографии стали появляться более содержательные и интересные фильмы, чем те, в которых она исполняла роль соблазнительницы. Лучшей работой Бардо как драматической актрисы считается роль провинциальной девушки Доменик Марсо в драме «Истина» режиссёра Анри-Жоржа Клузо (1960 год). Если в начале фильма она является в привычном образе взбалмошной избалованной девчонки, то к концу с ней происходит метаморфоза, и зрители видят на скамье подсудимых взрослую женщину с блеском отчаяния в глазах. Успех роли во многом сложился благодаря работе режиссёра. Фанат своего дела, Анри Клузо, мог пойти на любые ухищрения лишь бы добиться нужного кадра. Бардо вспоминала, как в один из съёмочных дней, когда все уже устали и по мнению Клузо ей никак не удавалась показать полукоматозное состояние в сцене самоубийства. Актриса, утомлённая бесчисленными дублями, попросила две таблетки аспирина. Клузо дал ей проглотить две таблетки, после чего она впала в какое-то оцепенение, а потом провалилась в сон. Оказалось, что режиссёр вместо аспирина дал ей сильнодействующее снотворное. Зато кадр получился таким, как он задумал. Этот фильм номинировался на «Оскар», стал обладателем премии «Золотой глобус», а Бриджит Бардо получила премию «Давид ди Донателло» как лучшая зарубежная актриса.
Бриджит Бардо в фильме «Истина»
Рано или поздно Бардо должна была столкнуться на съёмочной площадке со звёздами европейского кино. На съёмках фильма «В случае несчастья» её партнёром был легендарный Жан Габен, который был наслышан про её раскованность и очень не хотел с ней сниматься. Однако по окончании съёмок актёр назвал её нежным созданием и остался доволен их совместной работой.
В 1961 году Бардо впервые снялась с Аленом Делоном в одной из новелл фильма «Знаменитые любовные истории». Самый красивый актёр Франции показался ей бесчувственным холодным эгоистом, хотя позднее она изменила своё мнение.
В 1962 году на съёмках картины «Частная жизнь» о пути скромной танцовщицы Джилл к славе кинозвезды партнёром Бардо оказался Марчелло Мастроянни. Сюжет фильма во многом напоминал биографию самой актрисы. Но это не помогло фильму, он провалился в прокате.
Бриджит Бардо в фильме «Презрение»
Серьёзной работой актрисы была главная роль в кинофильме Жана-Люка Годара (1963 год), снятого в Италии, по мотивам психологического романа Альберто Моравиа «Презрение». Герой фильма, киносценарист Поль Жаваль, ради коммерческого успеха подкладывает свою любимую жену Камиллу продюсеру фильма. Она разочаровывается в муже и ничего, кроме презрения к нему не испытывает. Когда съёмки завершились, продюсеры спохватились, что в фильме нет ни одного кадра с обнажённой Бардо. Годар удовлетворил требования продюсеров, отсняв и вставив в начало продолжительную постельную сцену. Но режиссёр свёл к минимуму эротику, поскольку она бы противоречила концепции фильма, где женщина расценивается как товар.
Брижит Бардо всегда отдавала предпочтение лёгким ролям, не требующим глубокого погружения. По этой причине она отказалась от многих перспективных проектов. Так она отказалась лететь в Лос-Анжелес для съёмок англоязычного фильма «Ночной Париж» с участием Фрэнка Синатры. Она могла бы играть Анжелику в экранизации авантюрных романов Анн и Сержа Голон, но роль ей показалась слишком сложной.
Работая на съёмках, актриса всегда стремилась точно следовать указаниям режиссеров и никогда не пыталась придумывать для роли что-то своё. У неё не было никаких творческих амбиций, а кино было лишь источником зарабатывания денег.
Видео:Я такая же, как и другие женщины - Брижит Бардо - цитатаСкачать
Брижит Бардо
Brigitte Anne-Marie Bardot
Французская киноактриса. Певица. Фотомодель. Писатель. Основатель и глава фонда защиты животных «Фонд Брижит Бардо». Завоевала всемирную популярность благодаря роли в фильме «И Бог создал женщину». Также снималась в кинолентах «Невеста слишком хороша», «Парижанка», «Ювелиры при лунном свете», «В случае несчастья», «Женщина и паяц», «Ночное дело».
Брижит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года в городе Париж, Франция. девочка выросла в семье бизнесмена Луи Бардо и танцовщицы Анна-Мари Мюсель. С детства увлекалась танцами, а в 1947 году даже поступила в Национальную академию танца, где в течение трех лет училась у русского хореографа Бориса Князева. Именно благодаря Князеву и его суровой требовательности Бардо научилась грациозно двигаться, развила складную фигуру и создала свою знаменитую в будущем походку.
В 1949 году Брижит впервые попробовала себя в качестве манекенщицы и фотомодели, снявшись для журнала Jardin des Modes, а спустя год уже появилась на обложке журнала Elle. Именно это фото заметил начинающий режиссер Роже Вадим, будущий супруг Бардо.
С этого момента началась стремительно развиваться кинокарьера Брижит Бардо. С 1952 по 1956 год снялась в семнадцати фильмах. А затем появилась кинолента «И Бог создал женщину»: режиссерский дебют Роже Вадима и звездный час актрисы. Фильм стал сенсацией как в Европе, так и в Америке, а молодая девушка стала символом раскрепощения нравов.
Актриса стала первой женщиной в Европе, которая отважилась появиться на экранах в маленьком бикини. В повседневной жизни и в своих картинах Брижит придерживалась так называемого стиля «шик Сен-Тропе». Это способствовало и популярности города Сан-Тропе.
В общей сложности Брижит Бардо сыграла в более чем пятидесяти картинах, в числе которых: «Бабетта идет на войну», «Истина», «Ромовый бульвар», «Знаменитые любовные истории», «Три шага в бреду», «Шалако», «Частная жизнь». Ее партнерами по фильмам выступали такие звезды, как Ален Делон, Жан Габен, Шон Коннери, Жан Марэ, Клаудия Кардинале, Марчелло Мастроянни.
Бардо стала заложницей собственной красоты и пыталась сбежать от устоявшегося образа. Для этого в 1960-х годах актриса попробовала себя в амплуа певицы. Мало кто знает, что Брижит записала более 80 песен, среди которых немало шлягеров. Несмотря на это, ей удалось прославиться на музыкальном поприще благодаря скандальной композиции «Je t’aime moi non plus», которая записана в 1967 году вместе с Сержем Генсбуром.
В большинстве картин актриса играла молодую красотку. Сменить амплуа и пробовать себя в роли дам среднего возраста и, тем более, старушек, Брижит Бардо не захотела, как не захотела поддерживать природную красоту с помощью искусственных методов, например, косметических операций. Незадолго до своего сорокалетия актриса объявила о том, что покидает кинематограф. Свою дальнейшую жизнь посвятила борьбе за права животных, а в 1986 году открыла Фонд благополучия и защиты животных «Фонд Брижит Бардо».
Брижит Бардо неоднократно оказывалась в центре политических скандалов. Бернар д′Ормаль, муж Брижит, одно время служил советником партии с праворадикальными взглядами «Национальный фронт». Актриса заявляла о том, что совсем не симпатизирует политическим партиям. Тем не менее Бардо не раз осуждали за разжигание межрасовой неприязни.
В январе 2017 года на французских экранах появился новый документальный фильм о Брижит Бардо. Автором картины стала мастер биографического жанра Виржини Линар. Фильм «Влюбленная Бардо» создан на основе кинолент и телевизионных передач с участием актрисы. Зрители увидели и кадры из домашней кинохроники, снятой отцом знаменитой француженки.
Премия «Бэмби» (1967)
Премия «Давид ди Донателло» (1961)
Ордена Почетного легиона
Орден Золотого Ковчега
Фильмография
1952 — Нормандская дыра Le Trou Normand Жавотта Лемуан / (фр. Javotte Lemoine)
1952 — Манина, девушка в бикини Manina, la fille sans voile Манина / (фр. Manina)
1952 — Длинные зубы Les Dents longues подружка невесты
1953 — Портрет его отца Le Portrait de son père Домино / (фр. Domino)
1953 — Акт любви Act of Love Мими / (фр. Mimi)
1953 — Тайны Версаля Si Versailles m’était conté Мадемуазель де Розиль / (фр. Mademoiselle de Rosille)
1954 — Традита Tradita Анна / (итал. Anna)
1954 — Сын Каролины Шери Le Fils de Caroline Chérie Пилар д’Аранда / (фр. Pilar d’Aranda)
1955 — Будущие звезды Futures Vedettes Софи / (фр. Sophie)
1955 — Доктор на море Doctor at Sea Элен Кольбер / (фр. Hélène Colbert)
1955 — Большие маневры Les Grandes Manœuvres Люси / (фр. Lucie)
1955 — Уличный свет La Lumière d’en face Оливия Марсо / (англ. Olivia Marceau)
1955 — Ох уж эта девчонка! Cette Sacree Gamine Брижит Латур / (фр. Brigitte Latour)
1956 — Мой сын Нерон Les Week-ends de Néron Поппея / (фр. Poppaea)
1956 — Елена Прекрасная Helen of Troy Андрасте / (англ. Andraste)
1956 — Мадемуазель Стриптиз En Effeuillant la Marguerite Аньез Дюмон / (фр. Agnès Dumont)
1956 — И Бог создал женщину Et Dieu… créa la femme Жюльетт Арди (фр. Juliette Hardy)
1956 — Невеста слишком хороша La Mariée est trop belle Шушу / (фр. Chouchou)
1957 — Парижанка Une Parisienne Брижит Лорье / (фр. Brigitte Laurier)
1958 — Ювелиры при лунном свете Les Bijoutiers du clair de lune Урсула / (фр. Ursula)
1958 — В случае несчастья En Cas de Malheur Иветта Моде / (фр. Yvette Maudet)
1959 — Женщина и паяц La Femme et le Pantin Эва Маршан / (фр. Éva Marchand)
1959 — Бабетта идет на войну Babette s’en va-t-en guerre Бабетта / (фр. Babette)
1959 — Танцуй со мной Voulez-vous danser avec moi? Виржини Дандье / (фр. Virginie Dandieu)
1960 — Ночное дело L’Affaire d’une nuit девушка в ресторане
1960 — Истина La Vérité Доминик Марсо / (фр. Dominique Marceau)
1961 — Отпустив поводья La Bride sur le cou Софи / (фр. Sophie)
1961 — Знаменитые любовные истории
(эпизод: «Аньез Бернауэр» / фр. «Agnès Bernauer») Les Amours célèbres Аньез Бернауэр / (фр. Agnès Bernauer)
1962 — Частная жизнь Vie privée Джилл / (фр. Jill)
1962 — Отдых воина Le Repos du guerrier Женевьева Ле Тиель / (фр. Geneviève Le Theil)
1963 — Папарацциrufr Paparazzi камео
1963 — Запретный соблазн Tentazioni Proibite камео
1963 — Презрение Le Mépris Камилла Жаваль / (фр. Camille Javal)
1964 — Восхитительная идиотка Une ravissante idiote Пенелопа Лайтфизер / (англ. Penelope Lightfeather)
1964 — Мари-Солейrufr Marie-Soleil камео
1965 — Дорогая Брижит Dear Brigitte камео
1965 — Вива, Мария! Viva María! Мария / (фр. Maria)
1966 — Мужское — женское Masculin Féminin камео
1967 — Две недели в сентябре Two Weeks in September Сесиль / (фр. Cécile)
1968 — Три шага в бреду
(эпизод: «Уильям Уилсон» / англ. «William Wilson») Tre Passi Nel Delirio Джузеппина / (фр. Giuseppina)
1968 — Шалако Shalako графиня Ирина Лазаар / (фр. comtesse Irina Lazaar)
1969 — Женщины Les Femmes Клара / (фр. Clara)
1970 — Медведь и кукла L’Ours et la Poupée Фелиция / (фр. Félicia)
1970 — Послушницы Les Novices Аньез / (фр. Agnès)
1971 — Ромовый бульвар Boulevard du rhum Линда Ларю / (фр. Linda Larue)
1971 — Нефтедобытчицы Les Pétroleuses Луиза / (фр. Louise)
1973 — Если бы Дон Жуан был женщиной Don Juan ou Si Don Juan était une femme Жанна / (фр. Jeanne)
1973 — Поучительная и веселая история Колино, любителя дергать за юбки L’Histoire très bonne et très joyeuse de Colinot trousse-chemise Арабель / (фр. Arabelle)
Дискография
1960 — Behind Brigitte Bardot (Warner Music)
1963 — Brigitte Bardot (Philips)
1963 — Brigitte Bardot Sings (Philips)
1964 — В.В. (Virgin France)
1967 — Brigitte Bardot Show 67 (Mercury France)
1968 — Bonnie and Clyde (Fontana); с Сержем Генсбуром
1968 — Brigitte Bardot Show (Mercury France)
2003 — Brigitte (Universal)
2006 — Brigitte Bardot (Mercury France); сборник песен 1969-1973 годов
Библиография
1978 — «Нооноа, маленький белый тюлень»; издательство Grasset jeunesse,
1996 — «Инициалы Б. Б.»; издательство Grasset
1999 — «Площадь Плутона»; издательство Grasset,
2003 — «Крик в тишине»; издательство Éditions du Rocher ,
2006 — «Почему?»; издательство Éditions du Rocher
2014 — «Мой червонный туз»; издательство Éditions Arthaud
2018 — «Слезы битвы»; издательство Éditions Plon
📹 Видео
И БОГ СОЗДАЛ ЖЕНЩИНУ (1956) ► Мелодрама, драма, Бриджит БардоСкачать
Что обнаружили на Плутоне? География планетыСкачать
Путешествие за пределы ПлутонаСкачать
5 ФАКТОВ ПРО БРИДЖИТ БАРДОСкачать
65 редких фотографий Брижит Бардо.Скачать
Бриджит БардоСкачать
Брижит Бардо. Легенды мирового киноСкачать
Биография Брижит Бардо. Две жизниСкачать
Brigitte Bardot | Брижит Бардо - Transformation [1956-2023]Скачать
БРИЖИТ БАРДО И АЛЕН ДЕЛОН САМИ О СЕБЕСкачать
Брижит Бардо и её историяСкачать
Прекрасные женщины Роже ВадимаСкачать
Отдавать себя полностью на время - Брижит Бардо - цитатаСкачать
Фильмы с Брижит Бардо (представляет Е. Понасенков)Скачать