- Долго ли ехать вокруг Санкт-Петербурга? Протяженность КАД в СПб
- Долго ли ехать вокруг СПб
- Основные правила
- Безопасность движения
- Как все начиналось
- Рабочие будни строителей КАД СПб
- Когда построить наконец-то получилось
- Кольцевая автодорога А-118 «КАД» Санкт-Петербурга
- КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС
- СОСТОЯНИЕ
- Предпосылки строительства дороги
- Характеристика дороги
- Описание автодороги
- Восточное полукольцо
- Западное полукольцо
- Планы развития КАД
- В Петербурге внутри КАД продается 18 участков под жилую застройку
- 🎬 Видео
Видео:Житель Санкт-Петербурга просит помочь в поиске кота, потерявшегося на станции Киров (ГТРК Вятка)Скачать
Долго ли ехать вокруг Санкт-Петербурга? Протяженность КАД в СПб
На 150 метров более 142 километров — полная протяженность КАД в СПб. Помимо того, что это стало долгожданным и важным усовершенствованием системы автодорог Санкт-Петербурга, проект прославился большими расходами, судами, скандалами и взаимными претензиями на разных уровнях.
На обслуживание ключевой питерской магистрали и сейчас уходит ежегодно около миллиарда рублей. Однако с ростом количества транспорта проблемы экологической обстановки и загруженности дорог Северной столицы требовали решения.
Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга позволила совершать передвижение в отдаленные части города без преодоления большого количества светофоров и множества ограничений.
Видео:Камера на станции "Технологический институт" запечатлела взрыв в метро ПетербургаСкачать
Долго ли ехать вокруг СПб
12 августа 2011 года, после тридцати лет строительства, были запущены в работу защитные сооружения от наводнений, а дорогу А118 наконец-то закольцевали. Протяженность КАД в СПб стала не 116,75 наземных, а 142,15 километра, и два информационных портала для автомобилистов — Колеса.ру и БН.ру — организовали совместный заезд по магистрали с целью узнать время, за которое можно попасть в противоположную часть города по вновь доступному маршруту.
Два экипажа выехали почти одновременно от заезда на КАД в районе Пулково и двинулись в противоположные стороны, чтобы встретиться на севере — конечной точкой стала «Мега Парнас».
Первый маршрут пролегал через восточную часть КАД СПб протяженностью в 44,5 км и занял 35 минут, второй — западный путь на север — был длиннее более чем вдвое — 98,5 км. На его преодоление ушло 55 минут.
Был сделан вывод о несомненном удобстве дороги и сокращении времени при отсутствии необходимости проезжать город насквозь. Однако выбор для этого восточного направления посчитали нецелесообразным. При отсутствии иной возможности сократить для себя время объезда СПб, протяженность КАД в случае необходимости можно уменьшить, воспользовавшись западным скоростным диаметром. Оплата этого участка пути вполне компенсируется сэкономленным количеством топлива.
Значительно увеличить время в пути могут последствия аварий и дорожные работы. Первые, как показала статистика, происходят в основном из-за несоблюдения режима движения и превышения скорости, о ремонтах сообщается заранее на специализированных информационных порталах. Поэтому лучше заблаговременно поинтересоваться хотя бы этой стороной вопроса, если время в пути для вас критично, особенно в сезон обустройства дорог.
Видео:КАД-2. Какой будет новая магистраль вокруг Петербурга?Скачать
Основные правила
КАД Санкт-Петербурга — федеральная государственная общественная трасса. Ограничение скорости — 110 километров в час. Быстрее ехать как на бесплатных, так и на платных участках трассы нельзя.
Есть Западный скоростной диаметр, где за определенную плату можно сократить расстояние, двигаться свободнее и нельзя ехать слишком медленно (запрещено движение транспорта медленнее чем 40 км/ч). Начинается строительство восточного аналога.
На всех 142 километрах протяженности КАД СПБ в его движении нет места для мопедов, велосипедов и тракторов. Равно, как и для пешеходов.
Поворот возможен только направо. Смещение налево осуществляется лишь в пределах полос своего направления.
Всего на трассе, деление которой при ширине 15-32 метра варьируется от 4 до 8 полос, построено 26 многоуровневых транспортных развязок.
Правая часть трассы предназначена для аварийного транспорта и под запретом для использования остальными автомобилями.
Видео:Генеральный план Санкт-Петербурга. Проекты на ближайшие десятилетияСкачать
Безопасность движения
Ограничение скоростного режима происходит за счет фиксации дорожного движения на автоматические камеры слежения и радары.
Противоположные по направлению потоки разделены, выехать на встречную полосу просто не получится.
Внешние ограждения предназначены для препятствия проникновению на магистраль пешеходов и животных.
Углы поворота дороги очень широкие — плавные изгибы позволяют не снижать скорость и безопасно двигаться в стабильном ритме на протяжении всей трассы.
Видео:Жуткое видео из моргаСкачать
Как все начиналось
Решение о том, что кольцевая дорога вокруг Ленинграда необходима, было принято еще в 1966 году, когда будущие масштабы транспортных потоков города не представлялись даже примерно.
Фактическое строительство новой трассы началось в 1998. Первый участок КАД СПб, протяженностью в 24 км, сооруженный между Горской (выход на магистраль в районе дамбы) и Осиновой рощей, открыт в 2001 году.
К концу 2002 был сдан в эксплуатацию следующий отрезок — до съезда на проспект Энгельса.
В 2004 году работы два раза были приостановлены из-за финансовых проблем. Однако декабрь ознаменовался открытием неразводного вантового моста через Неву. Его длина составляет почти километр, а высота пилонов Большого Обуховского моста — 120 метров.
Окончание сооружения дамбы позволило завершить проект КАД СПб — был достроен и открыт для движения подводный тоннель в Кронштадт.
Видео:Стали известны подробности страшной аварии на кольцевой автодорогеСкачать
Рабочие будни строителей КАД СПб
Тяжелый физический труд простых строителей — одна сторона вопроса.
Рабочие моменты возведения КАД СПб полны скандалов, судебных исков и взаимных претензий.
Сменилось несколько подрядчиков — кто-то обвиняет дирекцию по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга, руководившую работами, в невыплате гонорара должного объема. Другие компании сами стали ответчиками за израсходование государственных средств и некачественно предоставленные услуги. Даже сама дирекция в 2011 году подверглась обвинению со стороны Счетной палаты РФ в перерасходе (все работы стоили почти 170 миллиардов рублей).
Помимо финансовой стороны, нарушения были отмечены в области охраны природы.
Недовольство вызвало и качество части услуг — хотя первичный суд отклонил эту претензию. Дело о калейности дороги, гарантия на покрытие которой составляет 4 года, а правила эксплуатации не предусматривают использование шипованной резины и погодные условия, перешло в вышестоящие судебные инстанции.
Видео:Санкт Петербург откопали а не строили? 9 странностей которые рушат официальную историюСкачать
Когда построить наконец-то получилось
Одновременно с тем, как 12 августа 2011 года после тридцати лет строительства были запущены в работу защитные сооружения от наводнений, дорогу наконец-то официально закольцевали, а протяженность КАД в СПб стала 142,15 километра.
Однако это не означало окончания работ полностью. Модернизация магистрали ведется постоянно. К тому же быстрый износ требует регулярного текущего обслуживания трассы, а растущее количество автомобилей привели к тому, что даже проект такого масштаба уже не отвечает потребностям большого города, активно контактирующего с крупными центрами нашей страны и находящимися за ее рубежом.
Строительство второй объездной дороги уже не просто активно обсуждается. Проложить ее намереваются на внешнем диаметре от первой, расстояние между ними планируется в 20 километров. Правда, по сути, кольцевой она не будет — магистраль решено возводить только на земле, не затрагивая дамбу.
Протяженность первого участка КАД2 в СПБ еще не определена, да и денег на постройку пока не предвидится, но скупка земли в ее предполагаемых границах уже ведется, что приводит к повышению цен на площади в этих зонах.
Видео:Петербургская дамба: функция, история, принцип работыСкачать
Кольцевая автодорога А-118 «КАД» Санкт-Петербурга
Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербу́рга А-118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Большая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является автомагистралью. Протяжённость — 142,15 километров.
По причине частого образования заторов, как в самом Санкт-Петербурге, так и на въезде/выезде из него, рекомендуется учитывать дополнительное время на дорогу, необходимое для прохождения города. Для своевременного информирования о пробках в городе, разработаны приложения, отображающие сложные участки на карте, благодаря чему, появляется возможность их объехать. В Санкт-Петербурге очень популярен СитиГИД.
Видео:Самые необычные жилые дома города Санкт-ПетербургаСкачать
КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС
Дорога имеет от 8 до 4 полос для движения.
Видео:КАД-2: где пройдет вторая кольцевая дорога Питера? | ЛенТВ24Скачать
СОСТОЯНИЕ
Дорога в идеальном состоянии.
Видео:10 мест для посещения в Санкт-ПетербургеСкачать
Предпосылки строительства дороги
Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Министерства транспорта Российской Федерации» (Росавтодор).
Видео:Такого вы не видели! Отправляемся в Кунсткамеру.Скачать
Характеристика дороги
- Общая наземная длина КАД составляет 116,75 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, — 142,15 км.
- Протяженность восточного полукольца 66,07 км.
- Протяженность западного полукольца 50,68 км.
- Категория автомобильной дороги — IА (автомагистраль) на всём протяжении.
- Количество полос движения — 4—8:
- От Приморского ш. до пр. Энгельса (25 км) — 4 полосы (предполагается увеличение до 6)
- От пр. Энгельса до пр. Культуры (4 км) — 6 полос
- От пр. Культуры до Таллинского ш. (51 км) — 8 полос
- От Таллинского ш. до Приморского ш. (62 км, включая участок по КЗС — 25,4 км) — 6 полос
- Количество транспортных развязок — 26.
- Количество мостов, путепроводов, эстакад и тоннелей — 106.
- Вдоль дороги предусмотрены места для вертолётных площадок.
Видео:Смотрим Лахта Центр — самый высокий в России небоскребСкачать
Описание автодороги
Восточное полукольцо
- Развязка с трассой «Скандинавия», в её составе проезд над шоссе и Большой Горской улицей.
- Путепровод над Пушкинской улицей
- Четырёхполосная магистраль
- Односторонние одноуровневые примыкания Владимирского проспекта и Горского шоссе.
- Мост через приток Чёрной речки.
- Проезд под путепроводом в продолжении Коннолахтинской дороги.
- развязка с ЗСД, Горским и Левашовским шоссе.
- Развязка с продолжением Комендантского проспекта, соединение с уличной сетью через улицу Парашютная.
- Путепровод над железнодорожными путями станции Парголово Выборгского направления Октябрьской железной дороги, развязка типа «разворот» в составе путепровода.
- Проезд под путепроводом Выборгского шоссе.
- Развязка с Выборгским шоссе, в её составе проезд под путепроводом развязки.
- Проезд под путепроводом в продолжении Ольгинской дороги.
- Развязка с проспектом Энгельса и трассой «Сортавала» (Новоприозерским шоссе), в её составе проезд под путепроводом развязки.
- Надземный пешеходный переход.
- Путепровод над Шоссейной улицей посёлка Бугры
- Примыкание проспекта Культуры, путепровод над проспектом Культуры.
- Примерно в створе улицы Брянцева начинается эстакада.
- Непостроенная развязка с Гражданским проспектом.
- Путепровод, под которым есть проезд между гаражами.
- Развязка в Мурино с железнодорожными путями Приозерского направления Октябрьской железной дороги между платформой Мурино и станцией Девяткино. Под развязкой проложен тоннель в створе Токсовской улицы.
- Коммуникационный мост с теплотрассой над КАД (построен в конце 2015 года)
- Мост через Муринский ручей.
- Развязка с Пискарёвским проспектом, в её составе проезд под путепроводом развязки.
- Мост через ручей Безымянный.
- Развязка с Шафировским проспектом, проезд под путепроводом.
- Беляевский мост через реку Охту.
- Ржевская развязка (Ржевский разъезд)
- Пересечение с Челябинской улицей, проезд под путепроводом.
- Мост через Горелый ручей.
- Пересечение с Рябовским шоссе, проезд под путепроводом.
- Путепровод над Поперечной улицей
- Мост через реку Лубья.
- Путепровод через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между станциями Ржевка (станция) и Пост Ковалёво.
- Мост через реку Лапка.
- Развязка с Колтушским шоссе. Проезд над ним.
- Путепровод над грунтовой дорогой
- Путепровод через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между станциями Заневский Пост-2 и Мяглово.
- Путепровод над грунтовой дорогой
- Большой Обуховский мост
- Проезд под путепроводом Центральной улицы.
- Мост через приток реки Оккервиль.
- Развязка с Мурманским шоссе по двум путепроводам.
- Проезд по путепроводу через автомобильную дорогу.
- Развязка с Октябрьской набережной: проезд под путепроводом развязки, затем по путепроводу через набережную.
- Большой Обуховский мост через реку Неву
- Путепровод в составе развязки с проспектом Обуховской обороны и Рабфаковской улицей.
- Эстакада.
- Путепровод через железнодорожные пути Московского направления Октябрьской железной дороги между станциями Обухово (станция) и Рыбацкое (станция), Славянка.
- Развязка с Софийской улицей, проезд над улицей.
- Путепровод над железнодорожными путями Октябрьской железной дороги
- В створе улицы Мира начинается эстакада, под ней три раза проходят железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между платформой Купчино и станцией Шушары и дважды — автомобильная дорога.
- Путепровод через Витебский проспект и Московское шоссе в составе развязки с Московским шоссе.
Западное полукольцо
- Пулковская развязка в районе аэропорта Пулково-2; развязка расположена на пересечении Пулковского шоссе с улицей Стартовой, имеет три уровня и 8 съездов, шоссе — самый нижний уровень;
- «Развязка трёх магистралей». Самая сложная развязка, связывающая КАД, ЗСД и продолжение Дачного проспекта; из 16 возможных направлений движения развязка имеет 15: единственное невозможное направление — с ЗСД на Предпортовую улицу. КАД проходит под ЗСД и Дачным проспектом.
- Развязка со служебным подъездом к Аэропорту Пулково, вертолетным центром «Хели-Драйв».
- Развязка на пересечении Таллинского и Волхонского шоссе, путепровод над Таллинским шоссе.
- Развязка с продолжением улицы Пионерстроя (на первом этапе «улица Пионерстроя» будет представлять собой лишь участок от КАДа до Волхонского шоссе, её соединение с действующей улицей Пионерстроя — дело более далёкого будущего);
- Развязка с Красносельским шоссе;
- Путепровод над дорогой «Новоселье — Средняя колония»;
- Проезд под путепроводом дороги на Ломоносовскую птицефабрику;
- Проезд под путепроводом дороги «Новополье — Горбунки»;
- Развязка с Ропшинским шоссе;
- Проезд под путепроводом дороги «Велигонты — Низино»;
- Развязка с дорогой «Ольгино — Симоногонт»;
- Развязка с Гостилицким шоссе;
- Развязка с продолжением Ораниенбаумского проспекта в Ломоносове;
- Проезд под путепроводом дороги «Сойкино—Большое Коновалово»;
- Проезд под путепроводом дороги «Сойкино — Пеники»;
- Развязка с Краснофлотским шоссе в Бронке;
- Южный участок дамбы;
- Два моста через водопропускные сооружения В1-В2;
- Надземный пешеходный переход;
- Тоннель под судопропускным сооружением С1, в его составе автодорожная развязка «разворот» с обеих сторон над тоннелем;
- Надземный пешеходный переход
- Кронштадт
- Развязка с Кронштадтским шоссе, в её составе проезд под путепроводом шоссе;
- Северный участок дамбы;
- Мост через водопропускное сооружение В3;
- Надземный пешеходный переход
- Мост над судопропускным сооружением С2, в его составе автодорожная развязка «разворот» с обеих сторон под мостом;
- Надземный пешеходный переход
- Три моста через водопропускные сооружения В4-В6;
- Надземный пешеходный переход между В5 и В6;
- Развязка с трассой «Скандинавия» и железнодорожными путями Сестрорецкого направления Октябрьской железной дороги (перегон Лисий Нос — Сестрорецк, платформа Горская) (модернизируется). Проезд сверху. Точка начала внутреннего кольца.
Теперь общественный транспорт идёт только в этой части КАД — это автобусы из Кронштадта:
- 101 — сворачивает на Горской и идёт на Старую Деревню;
- 215 — там же, только уходит на Сестрорецк;
- 175 — идёт до Краснофлотского шоссе, где уходит в Ломоносов, до станции Ораниенбаум-1.
Ранее по участку КАД от развязки с Выборгским Шоссе до развязки с пр. Энгельса ходил автобус 148.
194 автобус ходит от Комендантского проспекта до завода «Хендай» частью КАДа.
Видео:Экскурсия по Дворцовой площади в Санкт-ПетербургеСкачать
Планы развития КАД
В 2016—2022 годах планируется:
- расширить участок между Приморским шоссе (Горская) и проспектом Энгельса — Новоприозерским шоссе (Парнас) с четырёх до шести полос движения — по три в каждую сторону ;
- модернизировать развязку с Кронштадтским шоссе, подключив к ней Цитадельское шоссе;
- обустроить развязку со строящейся автомагистралью М11 «Москва — Санкт-Петербург»
Видео:В Петроградском районе произошло смертельное ДТП с участием элитного спорткара и таксиСкачать
В Петербурге внутри КАД продается 18 участков под жилую застройку
На земельном рынке Санкт-Петербурга на данный момент в открытой продаже находится 469 гектаров, пригодных для строительства жилья. Здесь можно возвести почти 4,6 млн кв. метров жилой недвижимости. При этом лишь половина участков расположена в пределах КАД, и ни один из них не имеет разрешения на строительство.
На текущий момент на петербургском рынке земли в открытом доступе продаётся 36 проектов под строительство жилой недвижимости. Их совокупная площадь составляет 469 гектаров. По оценке аналитиков Rusland SP, на участках можно возвести жилые объекты с продаваемой площадью 4,6 млн кв. м. В анализ не вошли земельные участки площадью менее 3 тыс. кв. м, а также расположенные в некорректных зонах. Также не учитывались участки под апартаменты и МФК.
Среди анализируемых участков есть всего два максимально подготовленных проекта с разрешением на строительство. Частичный пакет градостроительной документации имеют 19 проектов. Остальные 15 проектов, относительно наличия документов, не подготовлены вовсе.
В пределах КАД реализуется 18 проектов – половина от общего числа. Их совокупная площадь составляет 128,8 га – порядка четверти в общем объёме реализуемых участков на территории Санкт-Петербурга и ближайших окрестностей. Построить здесь можно около 1,2 млн кв. м. Лидерами по предложениям являются Выборгский и Московский районы, где представлено по три проекта. В Василеостровском, Красногвардейском, Невском и Центральном районах реализуется по два проекта. На Адмиралтейский, Калининский, Приморский и Фрунзенский районы приходится по одному проекту.
10 проектов представлено во Всеволожском районе. Здесь сконцентрировано 117,5 га, на которых можно возвести примерно 1,3 млн кв. м жилья. Два проекта представлено в Пушкине и один в Петергофе. Ещё три участка – в Ломоносовском районе. Наиболее масштабные проекты расположены в деревнях Лаголово и Мухоловка, где совокупно можно построить почти 1,5 млн кв. м жилья.
«С середины прошлого года мы зафиксировали резкий скачок спроса на земельные активы. Застройщики начали активно пополнять земельные банки, и большинство «лакомых» проектов с более-менее подготовленными документами на данный момент уже проданы. Причем проданы по существенно возросшей цене, которая по некоторым проектам увеличилась соразмерно ценам на жильё. Сейчас, как мы видим, в городе сложился реальный дефицит земли. Многие застройщики начали рассматривать «сырые» участки на перспективу, прорабатывать промзоны, чьи собственники даже не планировали их продавать. Кроме того, начало появляться довольно много новых территорий в области. При этом не все застройщики готовы далеко уходить от «кольца». Поэтому спросом пользуются локации, максимально приближенные к существующей застройке – как, например, Лаголово или Новосаратовка. В связи с возросшими ценами на жильё, финансовые показатели таких проектов значительно улучшились»
Дмитрий Лехмус, партнёр Rusland SP
Большинство рассматриваемых проектов в открытом доступе не новы и так или иначе уже анализировались застройщиками, однако в связи с образовавшимся дефицитом земли рассматриваются ими вновь. В основном проблемы с реализацией этих активов связаны с сильно завышенными ценами.
В целом, по словам эксперта, сейчас на рынке наступает период неопределённости, связанный с сокращением льготной ипотеки и снижением объёмов продаж у большинства застройщиков проектов эконом- и комфорт-класса. Поэтому насколько высоким будет спрос на участки в ближайшей перспективе – сказать сложно.
Читайте также:
Автор: эксперты компании Rusland SP
🎬 Видео
У Кремля снесло строительные леса , обрушившие зубцы (Скачать
Большая прогулка Площадь ИскусствСкачать
Закопанный Петербург. Как под землёй оказались дворы и даже реки | Другой Петербург. АрхивСкачать
Откопали дом, а там такое… Что скрывают историки Закопанные дома Часть 1Скачать
ДВОРЦОВАЯ площадь Петербурга (видеоэкскурсия в прошлое)Скачать