площадь пассажирского вагона кв м

Видео:Производство пассажирских вагонов - КВСЗСкачать

Производство пассажирских вагонов - КВСЗ

Особенности и размеры плацкартных вагонов

площадь пассажирского вагона кв м

Плацкартный вагон — идеальный выбор для пассажиров, путешествующих в одиночку. Да и проезд обойдется гораздо дешевле, чем в купе или спальном вагоне.

Но перед выбором места в вагоне, полезно узнать конструктивные особенности плацкарта, размеры и расположение полок. Уточнив важные нюансы, вы сделаете поездку не только выгодной, но и максимально удобной.

Видео:Электроснабжение пассажирских вагонов #вагоны #ржд #электрика #shortsСкачать

Электроснабжение пассажирских вагонов #вагоны #ржд #электрика #shorts

Документальная основа

В процессе проектирования вагонов любой категории конструкторы опираются на специальные нормативы. Плацкарт — не исключение. Таким ключевым документом являются «Санитарные правила», разработанные для железнодорожного транспорта. При создании Правил учитывались мнения специалистов различных областей, в том числе медработников. Документ периодически подвергается изменениям и дополняется (последние изменения были в 2016 году).

Все санитарные нормы для поездов, разработанные медиками и специалистам смежных областей, утверждаются главным врачом РФ. В них прописываются рекомендуемые размеры вагонов, полок и т.д. Правила призваны обеспечить максимальный комфорт пассажиров и минимизировать потенциально опасные для их здоровья и жизни факторы.

«Санитарные правила» утверждает главный врач РФ. Они используются при проектировании плацкартных вагонов.

В ходе изготовления плацкартных вагонов, Правила учитываются при конструировании основных элементов и при обустройстве внутреннего пространства. Этот документ используется и для капитального ремонта, если планируется изменить расположение основных деталей, ширину или длину полок, другие важные характеристики.

Перед началом эксплуатации каждый вагон проходит проверку и получает заключение, подтверждающее его полное соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам. Без специального заключения использование вагона недопустимо, так как он может быть опасен для пассажиров.

Каждый новый вагон проверяется на безопасность для пассажиров.

Видео:Пассажирский вагон | Как это устроено | DiscoveryСкачать

Пассажирский вагон | Как это устроено | Discovery

Основные особенности и размеры

Плацкарт относится к третьему классу комфорта. Он разбит на 10 открытых секций — между купе отсутствуют перегородки и двери. В каждом отсеке имеется по 3 верхних и нижних полки для пассажиров. В целом такой вагон вмещает 54 человека.

С обеих сторон плацкарта располагается по 1 санузлу. В туалетной комнате также установлен умывальник, поручень, ершик и держатель для бумаги.

В разных вагонах полки могут несколько отличаться по размеру. Это объясняется датой производства. В современной России действуют другие нормативы, чем в СССР.

С момента появления боковых полок основные (купейные) стали короче. С одной стороны, это очень выгодно для перевозчика, ведь в каждом отсеке стало по 2 дополнительных места, на которые можно продать билеты. С другой, боковые полки не назовешь комфортными, потому что мимо постоянно ходят люди. Кроме этого, каждое спальное место с двух сторон ограничено перегородками, поэтому пассажирам высокого роста полностью вытянуть ноги не удастся.

Боковые полки в плацкартном вагоне — самые дешевые, но не самые удобные места.

площадь пассажирского вагона кв м

Аналогичным недостатком обладают места № 35 и 36. Они расположены рядом с туалетом и отгорожены специальной перегородкой, ограничивающей их длину. Еще один минус — неприятный запах из санузла, особенно в летнее время.

Ширина полок купейной части обычно варьируется от 58 до 60 см, а длина — 166,5 см. В редких случаях цифра будет чуть больше, но она не может превышать 170 см, ведь такой показатель указан в нормативах. Расстояние между полками составляет 60 см.

Нижняя полка, расположенная сбоку от основного прохода, имеет ширину 55 см и длину 175 см. Ее высота от пола 34 см. Ширина и длина верхней боковой полки на 3 см меньше нижней — 52 и 172 см. Промежуток между верхним и нижним спальным местом равен 92 см.

Как уже говорилось выше, размеры и расположение полок могут немного разниться в зависимости от времени производства вагона. Уточнить все интересующие моменты можно у кассира в момент покупки проездного талона.

Самые большие полки в плацкартном вагоне — основные.

Видео:Пассажирские вагоны на Рижской площадке натурных образцов железнодорожной техникиСкачать

Пассажирские вагоны на Рижской площадке натурных образцов железнодорожной техники

Особенности и размеры багажных отсеков

Многих пассажиров интересуют размеры багажных отсеков, особенно тех, кто перевозит много вещей. Для транспортировки багажа в плацкартном вагоне имеются так называемые третьи полки (вверху) и багажные отсеки — рундуки (внизу).

Верхние багажные полки находятся на высоте 2 м от пола вагона, поэтому путешественникам небольшого роста не составит труда разместить сумки и чемоданы. Ширина полки — 54 см, длина варьируется от 167 до 176 см, высота до потолка равна 53 см.

Рундук находится под нижней полкой. Его размеры сильно различаются в современных вагонах и в составах времен СССР. В советских плацкартах нижние багажные отделения более просторны — 128 х 50 х 47 см. Современные рундуки имеют меньшие размеры — 90 х 45 х 35 см.

По закону, каждый пассажир вправе бесплатно перевозить с собой багаж небольшого размера (ручную кладь). Общая площадь сумки или чемодана не должна превышать 180 см.

В современных плацкартных вагонах для перевозки багажа установлены небольшие рундуки и удобные верхние полки.

Теперь вы знаете общепринятые размеры спальных и багажных мест плацкартного вагона. При оформлении проездных документов обращайте внимание на эти нюансы и выбирайте самое удобное место. Иначе запланированное путешествие обернется затекшими конечностями и бессонницей. При наличии крупного багажа уточните у оператора размеры багажных отделений. Так вы сможете разместить свои вещи без ущерба для других пассажиров.

Также в рубрике «Новости» вы можете ознакомиться с планами РЖД о введении новых плацкартных вагонов в поездах дальнего следования.

Видео:Пассажирские вагоны разных эпох. Амендорф, цельнометаллический, Егоровский. #Железнодорожное 42сСкачать

Пассажирские вагоны разных эпох. Амендорф, цельнометаллический, Егоровский. #Железнодорожное 42с

Основные параметры пассажирских вагонов подвижного состава трамвая

площадь пассажирского вагона кв м

Качественную оценку пассажирских вагонов подвижного состава трамвая можно производить по основным параметрам, характеризующим технико-экономические достоинства или недостатки каждого типа вагона .

К основным параметрам пассажирских трамвайных вагонов следует отнести: габаритные размеры, внутренние размеры кузова, вместимость, весовые характеристики, удельный расход электроэнергии, комфортабельность, скорость движения, пусковое ускорение и тормозные замедления, энерговооруженность.

К габаритным размерам, характеризующим вагон подвижного состава пассажирского трамвая, относятся: наибольшая наружная длина, ширина и высота вагона; расстояние от наинизшей точки части оборудования вагона до уровня головки рельса (клиренс); высота от нижней ступени подножки до уровня головки рельса; база тележки; база вагона.

площадь пассажирского вагона кв м

Рис. 1. Габаритные размеры двухосного пассажирского трамвайного вагона.

площадь пассажирского вагона кв м

Рис. 2. Габаритные размеры четырехосного пассажирского трамвайного вагона.

Основные габаритные размеры пассажирских вагонов трамвая приводятся в табл. 1, а также на рис. 1 и 2.

Таблица 1 – Основные габаритные размеры пассажирских трамвайных вагонов

Типы пассажирских трамвайных вагоновРазмеры в мм
АБВB1ГДЕЖЗ
Трамвайные двухосные вагоны
Моторные, серии Х102709600270024623270370110880
То же, МС103459839270021983260320110760
» МГУ*1202010900300022003150340110760
» КТМ-1102509760340025003055350140780
» КТМ-2****102509700340025503085290100700
» Ф и БФ1100010400360021403424300140880
Прицепные, серии М105509800340022583250365760
То же, ПС98399164270022103150320760
» КТП-1102309500340025303055350780
» КТП-2****100909740340025503085290700
» ПГУ**105009990300022003150350760
» С1070010100360023503225395760
Трамвайные четырехосные вагоны
Моторный КМ13370125501750585021403370410100780
» М-3815240150001800760025503200360110780
» МТВ-8213611134451750637525503050377112780
» ЛМ-4915700150001800750025503160360112780
» ЛМ-57***15500150001940750025503045320120700
» РВЗ-5513750137001940640026003150340125700
» РСС15400150001820694026503050350625
» Т-1***1445013300190060002400305037562640
» Т-11***1520014000190064002500305035562640
Прицепной ЛП-4915700150001800750025503100360780
» КП13250126001750595021403228300650
Примечания:
1. Вагоны подвижного состава трамвая МГУ поставки 1957 г. В-3200 мм.
2.
ГДР поставляло для СССР вагоны нормальной колеи — 1524 мм. Эти вагоны моторные — типа Т-57-Е и прицепные — В-57-Е эксплуатировались в Сталинграде и Саратове.
* Моторный германский узкоколейный — поставки ГДР для СССР.
** Прицепной германский узкоколейный — поставки ГДР.
*** Вагоны чехословацкие.
**** Опытные вагоны.

К внутренним размерам кузова (табл. 2) вагонов трамвая относятся: внутренняя длина и ширина пассажирского салона; ширина прохода между диванами; длина и ширина сиденья; шаг сидений; высота пассажирского салона вагона от пола до потолка в проходе; высота пола от уровня головок рельсов; высота нижней ступени подножки до уровня головок рельсов; ширина дверей.

Таблица 2 – Внутренние размеры кузова пассажирских трамвайных вагонов

Типы пассажирских трамвайных вагоновВнутренняя шири на кузова в мВысота от пола до потолка в проходе в ммШирина прохода в ммШаг сиденья в мВысота пола от уровня головок рельсов в мШирина дверного проема в м
Моторный, серия X22502350900750921780
То же, МГУ205021901050750021420
» КТМ-1236221701132750980650
» КТМ-2240021701030750900800
» КМ20502381700750891760
» М-3821302165780750945760
1500
» МТВ-82243020201090710984640
» ЛМ-492420210010807509101060*
1500
» ЛМ-572400210010807508701060
1500
» РВЗ-552480219010507508701600
» РСС254021358107307502080
» Т-12280222515307508251150
1500*
Прицепной М220023521300750849760
» ПГУ2050219010507508201400
» КТП-1236221701132750930650
» КТП-2024021701030750900800
* Размеры в знаменателе соответствуют ширине дверного проема средней двери.

Внутренние размеры пассажирского вагона приведены также на рис. 3.

площадь пассажирского вагона кв м

Рис. 3. План пассажирского трамвайного вагона.

Под вместимостью вагона подвижного состава трамвая подразумевается общее количество сидящих и стоящих пассажиров при нормальном и максимальном его наполнении. Для оценки вместимости принято учитывать расчетное, нормальное и максимальное наполнение вагона.

За нормальное наполнение пассажирского трамвайного вагона принимают количество пассажиров, соответствующее числу мест для сиденья, и 3 человека, приходящихся на один квадратный метр площади пола, не считая площади, занятой диванами.

Максимальным наполнением считается количество пассажиров в часы «пик» по числу мест для сиденья и 5 человек, приходящихся на один квадратный метр площади пола, за вычетом площади, занятой диванами.

Расчетное наполнение принимается по числу мест для сиденья и 8 человек, приходящихся на один квадратный метр свободной площади пола кузова.

Расчетную вместимость пассажирского вагона трамвая можно определить по формуле:

площадь пассажирского вагона кв м

где: N – расчетное количество пассажиров в вагоне;

n – число мест для сиденья;

Fп – общая площадь пола пассажирского помещения вагона в м 2 ;

fст – удельная норма площади на одного стоящего пассажира (0,11–0,125 м 2 );

fсд то же, на одно место для сиденья (0,225–0,250 м 2 ).

Видео:Пассажирские вагоныСкачать

Пассажирские вагоны

Весовые характеристики

К весовым характеристикам трамвайных пассажирских вагонов относятся:

а) вес ненагруженного вагона;

б) вес вагона с пассажирами при нормальном его наполнении;

в) вес вагона с пассажирами при максимальном его наполнении;

г) относительный вес, приходящийся на 1 м 2 площади пола вагона;

д) относительный вес, приходящийся на одно место для сиденья;

е) относительный вес, приходящийся на одного пассажира.

Весьма важным показателем, характеризующим пассажирский вагон трамвая с точки зрения современности конструкции, является его относительный вес.

Уменьшение общего веса вагона пассажирского трамвая достигается в основном в результате применения несущей конструкции кузова, материалов, высокой прочности, легких сплавов, быстроходных тяговых электродвигателей.

Кроме того, это достигается вследствие уменьшения сечений частей конструкции путем повышения допускаемых напряжений.

В табл. 3 приводятся весовые показатели пассажирских трамвайных вагонов; соотношение весовых показателей основных конструктивных элементов вагонов – в табл. 4.

Таблица 3 – Весовые показатели пассажирских трамвайных вагонов

Типы моторных пассажирских трамвайных вагоновВес ненагруженного вагона в тКоличество мест для сиденияКоличество местПолный вес вагона в тВес на одно место для сидения в кгВес на одного пассажира в кгВес на 1 м 2 площади пола кузова в кг
при нормальном наполнениипри максимальном наполнениипри нормальном наполнениипри максимальном наполнении
Вагон серии Х13,626506417,118,1520205730
То же, Ф и БФ16,416497820,523,210302101000
» МГУ13,522657918,4519,42630183600
» КТМ-112,524628416,8518,36540145780
» КТМ-211,027658715,5517,10408120440
» КМ21,327728626,3527,35790215900
» М-3822,6499011228,930,44460163640
» МТВ-8218,540779723,927,0440155750
» ЛМ-4919,5368810725,6527,59560161600
» ЛМ-5718,5348911825,2031,90545199485
» РВЗ18,036759523,2524,65500162560
Шестиосный сочлененный вагон20,04318320032,834,0465109390
Вагон серии Т-I (Чехословакия)16,5269616423,2228,18635143580
Таблица 4 – Cоотношение весовых показателей основных конструктивных элементов трамвайных вагонов

Типы пассажирских трамвайных вагоновВес кузова без оборудования в кгВес тележки с оборудованием в кгВес тяговых двигателей в кгВес электрического оборудования в кгВес пневматического оборудования в кг
Моторный, серии X660062002680500300
» МГУ720060002000500200
» КТМ-170002700*1000330600
» КМ900055003840600690
» МТВ-82790047501860420680
» ЛМ-49870048101860450730
» РВЗ8000466018201366630
* Вес ходовых частей с редукторами.

Видео:Плацкарт стал больше, что теперь лучше купе? 3 разных варианта. Железнодорожное - 64 серияСкачать

Плацкарт стал больше, что теперь лучше купе? 3 разных варианта. Железнодорожное - 64 серия

Удельный расход электроэнергии

Под удельным расходом электроэнергии подразумевается количество энергии, расходуемой на движение пассажирского вагона трамвая или поезда, в ватт-часах, отнесенное на тонно-километр (вт-ч/т-км).

Расход электроэнергии на движение вагонов, а также на его вспомогательные нужды (управление, освещение, отопление, вентиляцию и т. п.) в общем балансе электроэнергии городского, хозяйства составляет существенную часть.

Уменьшение тары вагона, создание наиболее совершенной; конструкции его, вызывающие уменьшение сопротивления движению, сокращают расход электроэнергии.

Средний удельный расход электроэнергии на пассажирских трамвайных вагонах составляет 60–80 вт-ч/т-км, или 1,0–1,3 квт-ч/ваг-км.

Существенное снижение расхода электроэнергии при эксплуатации вагонов подвижного состава пассажирского трамвая может быть достигнуто путем введения индивидуального повагонного учета электроэнергии.

Под комфортабельностью вагонов трамвая следует понимать предоставляемые пассажирам удобства. К ним относятся: удачная планировка пассажирского помещения, хорошая видимость из него, отопление, вентиляция, достаточная естественная и искусственная освещенность, количество и качество сидений, плавность пуска, хода и торможения вагона, достаточная эластичность рессорного подвешивания, незначительный шум, удобная посадка и высадка пассажиров и др.

В соответствии с этим современные пассажирские трамвайные вагоны оборудуются и планируются с учетом предоставления максимальных удобств пассажирам.

К динамическим качествам подвижного состава трамвая относятся: величина пускового ускорения, скорость сообщения, величина тормозного замедления, максимальная установившаяся скорость и энерговооруженность.

Важным показателем для пассажира является скорость движения.

В табл. 5 приведены динамические показатели пассажирских трамвайных вагонов.

Таблица 5 – Динамические показатели пассажирских трамвайных вагонов

Типы пассажирских трамвайных вагоновСуммарная часовая мощность двигателей вагона в кВтЭнерговооруженность вагона, кВт/тСреднее пусковое ускорение в м/сек 2Замедление при электрическом торможении в м/сек 2Замедление при электрическом и механическом торможении в м/сек 2Максимальная скорость в км/час
Двухосный X1047,70,51,01,540
» КТМ-11008,00,51,01,540
» МГУ1208,650,751,53,045
Четырехосный М-381808,11,01,01,550
То же МТВ-8222011,90,51,01,550
» ЛМ-4922010,40,51,01,550
» ЛМ-572168,61,51,53,065
» РВЗ1448,01,21,53,055
» Т-I и Т-II17610,651,31,12,565

Весьма существенную роль в повышении скорости сообщения играют ускорения в процессе разгона и замедления при торможении поезда. Как известно, высокие ускорения при разгоне и замедления при торможении сказываются на повышении скорости сообщения, особенно при коротких перегонах. Кроме того, высокие ускорения снижают расход электроэнергии на движение за счет уменьшения потерь при пуске. Поэтому выгодно иметь на вагонах более высокие ускорения и замедления. Это требование особенно важно для пассажирских трамвайных вагонов, у которых расстояния между остановочными пунктами невелики.

Как видно из табл. 5, в вагонах трамвая старых конструкций среднее ускорение при пуске не превышает 0,75 м/сек 2 , у современных же вагонов оно достигает 1,5 м/сек 2 .

Замедления при торможении у трамвайных пассажирских вагонов старых типов не превышают 0,9–1 м/сек 2 при работе одного тормоза и 1,5 м/сек 2 – при совместной работе пневматического и электрического тормозов.

На современных пассажирских вагонах подвижного состава трамвая замедления при торможении значительно выше, чем на вагонах старых типов, и составляют 1,5–1,6 м/сек 2 при реостатном торможении, достигая 3,5 м/сек 2 в результате совместного действия реостатного и рельсового торможения. Максимальные скорости также повышены. Так, если на вагонах старых типов эта скорость составляла 40–45 км/час, то на современных вагонах она достигает 55–65 км/час. Величина этой скорости ограничивается Правилами технической эксплуатации трамвая.

Под энерговооруженностью пассажирского вагона понимается мощность, тяговых двигателей, отнесенная к 1 т веса ненагруженного вагона. Этот показатель, как видно из табл. 5, у современного подвижного состава выше, чем у вагонов старых типов.

Повышение удельной мощности двигателей в современных вагонах подвижного состава объясняется увеличением ускорений при пуске тяговых двигателей и максимальной скорости вагона, а также применением служебного электрического торможения.

В табл. 6 приводятся технические показатели по некоторым типам зарубежных трамвайных пассажирских вагонов.

Видео:Что означает номер на пассажирском вагонеСкачать

Что означает номер на пассажирском вагоне

Модели вагонов

Видео:Как отапливается пассажирский вагонСкачать

Как отапливается пассажирский вагон

Экспресс доставка

Тестовые контакты для распечатки

Внутренние размеры вагонов.

Вид вагоновГрузовое помещениеОбъемДверной проемГ/П
ДлинаШиринаВысотаВысотаШирина
Крытый 4хосный13 800 мм2 760 мм2 790 мм120 м2 300 мм2 000 мм68 т
Полувагон12 076 мм2 876 мм2 060 мм74 м2 530 мм69 т
Платформа13 300 мм2 770 мм500 мм70 т
Грузовой ГРПС-ГДР13 850 мм2 376 мм2 410 мм75 м2 032 мм1 995 мм41 т
Грузовой ГРПС-БМЗ18 600 мм2 580 мм2 810 мм130 м2 100 мм1 900 мм43 т

Виды крытых вагонов

4-осный крытый вагон модели 11-066

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние

(длина / ширина / высота), мм

13844/ 2760 / 2791

Объем кузова внутренний, м 3

Размеры дверного проема

(ширина / высота), мм

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осный крытый вагон модели 11-217

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние

(длина / ширина / высота), мм

13844/ 2764 / 2737

Объем кузова до уровня люков, м 3

Размеры дверного проема

(ширина / высота), мм

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осный крытый вагон модели 11-260

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

16080/ 2770 / 3050

Объем кузова до уровня люков, м 3

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осный крытый вагон модели 11-264

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

13082/ 2764 / 2791

Объем кузова до уровня люков, м 3

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осный крытый вагон модели 11-270

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

13844/ 2764 / 2791

Объем кузова до уровня люков, м 3

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осный крытый вагон модели 11-280

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

15720 / 2770 / 2791

Объем кузова до уровня люков, м 3

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осный крытый вагон модели 11-1807-01

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенным дверным проемом для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

17680 / 2790 / 2820

Объем кузова, м 3

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осный крытый вагон модели 11-1709

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: крытый цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

24450 / 2564 / 2981

Объем кузова, м 3

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

Другие крытые вагоны

Грузоподъемность 68 т
Масса вагона (тара) 23 т
Объем кузова 120 м 3

Грузоподъемность 68 т
Масса вагона (тара) 24 т
Объем кузова 120 м 3

Грузоподъёмность 50 т
Масса вагона (тара) 35 т
Объём кузова 120м 3
Внутренние размеры:
длина 15,72 м
ширина 2,77 м
высота 2,8 м
ширина дверного проема 2,34 м
высота жверного проёма 3,8 м

Грузоподъёмность 68 т
Масса вагона (тара) 24 т
Объём кузова 120м 3
Высота от УГР 1,28 м
Внутренние размеры:
длина 13,84 м
ширина 2,79 м
высота 2,8 м
Ширина дверного проема 2 м
Высота дверного проема 2,3 м
Е вропаллет 34

Грузоподъёмность 64 т
Объем кузова
Высота от УГР 1,255 м
Внутренние размеры:
длина 13,43 м
ширина 2,73 м
высота 2,431 м
Е вропаллет 33

Грузоподъёмность 42 т
Масса вагона (тара) 42 т
Внутренние размеры
длина 23 м
ширина 3,1 м
высота 3,67 м
ширина дверного проема 2 м
высота дверного проема 2,3 м

Грузоподъёмность 126 т
Объем кузова 60 м 3
Внутренние размеры:
длина 18,8 м
ширина 2,78 м
высота 2,4 м
Европаллет 44

Грузоподъёмность 63 т
Объем 40 м
Внутренние размеры
длина 17,52 м
ширина 2,6 м
высота 2,1 м
Европаллет 42

Грузоподъёмность 108 т
Объем 42 м
Внутренние размеры:
длина 17,65 м
ширина 2,5 м
высота 2,4 м
Евр опаллет 44

Виды полувагонов

СхемаМодельХарактеристики
площадь пассажирского вагона кв м4хосный крытый цельнометаллический вагон
площадь пассажирского вагона кв м4-осный крытый двухъярусный вагон для скота, модель 11-240 — без служебного помещения
модель 11-245 — со служебным помещением.
Грузоподъемность 22 т
Масса вагона (тара) 25,4 т
4-осный крытый вагон для рулонной бумаги, модель 11-259
площадь пассажирского вагона кв м4-осный крытый вагон, модель 11-274Грузоподъемность 50 т
Масса вагона (тара) 35 т
Объем кузова 120 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осный крытый вагон, модель 11-286
площадь пассажирского вагона кв м4-осный крытый цельнометаллический вагон для автомобилейГрузоподъёмность 42 т
Масса вагона (тара) 42 т
площадь пассажирского вагона кв м4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715Грузоподъёмность 67 т
Масса вагона (тара) 18,5 т
Объём кузова 55м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739Грузоподъёмность 65 т
Масса вагона (тара) 22 т
Объём кузова 93м 3
4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740Грузоподъёмность 64 т
Масса вагона (тара) 22 т
Объём кузова 73м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495Грузоподъёмность 72 т
Масса вагона (тара) 28 т
Объём кузова 146м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495Грузоподъёмность 60 т
Масса вагона (тара) 24 т
Объём кузова 130м 3
4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемамиГрузоподъемность 67,2 т
Масса вагона (тара) 26,8 т
Объем кузова 138 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осный крытый вагон, модель 11-K001
4-осный крытый вагон, модель 11-K251
площадь пассажирского вагона кв м4-осный крытый вагон, модель 11-K651
крытый вагон, термос
крытый вагон, АРВ
крытый вагон, рефсекция (1 ваг.)
СхемаМодельХарактеристики
площадь пассажирского вагона кв м8-осный полувагонГрузоподъемность 125 т
Масса тары вагона 45,174 т
Объём кузова 137,5м 3
площадь пассажирского вагона кв м6-осный цельнометаллический полувагонГрузоподъемность 94 т
Масса тары вагона 32,4 т
Объём кузова 106м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-1000Длина 12,068 м
Ширина 2,878 м
Высота 2,06 м
Грузоподъемность 69 т
Масса тары вагона 22 т
Объём кузова 73м 3
Европаллет 30
площадь пассажирского вагона кв м4-осный полувагон, модель 12-753Грузоподъемность 69 т
Масса тары вагона 22,5 т
Объём кузова 74м 3
4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом, модель 12-1505Грузоподъемность 69 т
Масса тары вагона 21,1 т
Объём кузова 76м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, модель 13-Н001Грузоподъемность 33 т
Масса тары вагона 21 т
площадь пассажирского вагона кв м4-осный цельнометаллический полувагон для технологической щепы, модель 22-478Длина 17,248 м
Ширина 3,08 м
Высота 2,61 м
Высота УГР 1,44 м
Грузоподъемность 58 т
Масса тары вагона 25,85 т
Объём кузова 135м 3
Европаллет 42
площадь пассажирского вагона кв м4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей, модель 20-471Грузоподъемность 65 т
Масса тары вагона 23 т
Объём кузова 42м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осный хоппер-дозатор с переходной площадкойГрузоподъемность 76 т
Масса тары вагона 24 т
Объём кузова 44,5м 3
8-осный полувагон, модель 12-915Грузоподъемность 129 т
Объем 141 м 3
Высота по УГР 1,458
Внутренние размеры:
длина 19,41 м
ширина 2,078 м
высота 2,502 м
Европаллет 40
8-осный полувагон, модель 12-508Грузоподъемность 125 т
Объем 137,5 м 3
Высота по УГР 1,459
Внутренние размеры:
длина 18,758 м
ширина 2,79 м
высота 2,45 м
Европаллет 46
8-осный полувагон, модель 12-124Грузоподъемность 130 т
Объем 150 м 3
Высота по УГР 1,457
Внутренние размеры:
длина 17,57 м
ширина 2,967 м
высота 2,855 м
Европаллет 42
6-осный полувагон, модель 12-П152Грузоподъемность 94 т
Объем 106 м 3
Высота по УГР 1,415
Внутренние размеры:
длина 14,586 м
ширина 2,902 м
высота 2,365 м
Европаллет 36
4-осный полувагон, модель 12-П001Грузоподъемность 64 т
Объем 68,6 м 3
Высота по УГР 1,39
Внутренние размеры:
длина 11,978 м
ширина 2,9 м
высота 1,9 м
Европаллет 28
4-осный полувагон, модель 12-532Грузоподъемность 69 т
Объем 73 м 3
Высота по УГР 1,416
Внутренние размеры:
длина 12,118 м
ширина 2,878 м
высота 2,060 м
Европаллет 30
4-осный полувагон, модель 12-119Грузоподъемность 69 т
Объем 76 м 3
Высота по УГР 1,415
Внутренние размеры:
длина 12,7 м
ширина 2,878 м
высота 2,060 м
Европаллет 30
4-осный полувагон, модель 12-4004Грузоподъемность 58 т
Объем 76 м 3
Высота по УГР 1,415
Внутренние размеры:
длина 12,7 м
ширина 2,878 м
высота 2,060 м
Европаллет 30

Платформы

4-осная платформа модели 13-401

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: универсальная платформа с металлическими бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа с наращенными бортами модели 13-4012

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: универсальная платформа с наращенными бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-4012

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-4012-09

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: платформа для перевозки контейнер-цистерн.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Количество упоров для крепления контейнеров

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-4012-10

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: платформа с несъемным оборудованием для перевозки литых слябов.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Модель 2-осной тележки

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-4012-11

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: платформа со съемным оборудованием для перевозки листового проката.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-Н451
площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: платформа с металлическими бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-926

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: универсальная платформа для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-4085

площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: универсальная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-935
площадь пассажирского вагона кв м

Назначение: универсальная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

Виды железнодорожных вагонов — платформ

СхемаМодельХарактеристики
площадь пассажирского вагона кв м4-осная платформа с металлическими бортамиГрузоподъемность 63 т
Масса тары вагона 21 т
площадь пассажирского вагона кв м4-осная платформа, модель 23-4000Грузоподъемность 56 т
Масса тары вагона 34 т
площадь пассажирского вагона кв м6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435Грузоподъемность 93 т
Масса тары вагона 29 т
площадь пассажирского вагона кв м4-осная платформа для колесных парГрузоподъемность 70 т
Масса тары вагона 24 т
площадь пассажирского вагона кв м4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470Грузоподъемность 60 т
Масса тары вагона 22 т
Внутренние размеры:
длина 18,4 м
ширина 2,5 м
высота от УГР 1,275 м
Европаллет 46
4-осная двухярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479Грузоподъемность 20 т
Масса тары вагона 26 т
4-осная платформа, модель 13-Н455Грузоподъемность 62 т
Внутренние размеры:
длина 13,4 м
ширина 2,87 м
высота от УГР 1,294 м
Европаллет 33
4-осная платформа, модель 13-H453Грузоподъемность 63 т
Внутренние размеры:
длина 12,974 м
ширина 3,14 м
высота от УГР 1,253 м
Европаллет 32

Виды железнодорожных вагонов — цистерн

СхемаМодельХарактеристики
площадь пассажирского вагона кв м8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871Грузоподъемность 120 т
Масса тары вагона 48,8 т
Объем кузова 140 м 3
площадь пассажирского вагона кв м8-осная цистерна для нефти, модель 15-880Грузоподъемность 125 т
Масса тары вагона 51 т
Объем кузова 159 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869Грузоподъемность 62 т
Масса тары вагона 25,3 т
Объем кузова 88,6 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для бензина с переходной площадкой, модель 15-1427Грузоподъемность 60 т
Масса тары вагона 23,4 т
Объем кузова 73,1 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модель 15-1566Грузоподъемность 63,5 т
Масса тары вагона 24,23 т
Объем кузова 73,17 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для цемента, модель 15-1405Грузоподъемность 61 т
Масса тары вагона 24,15 т
Объем кузова 62,36 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для серной кислоты, модель 15-1401Грузоподъемность 60 т
Масса тары вагона 21,6 т
Объем кузова 32,68 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для олеума, модель 15-1402Грузоподъемность 60 т
Масса тары вагона 21,7 т
Объем кузова 32,7 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для олеума с переходной площадкой, модель 15-Ц857Грузоподъемность 50 т
Масса тары вагона 24,7 т
Объем кузова 26 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для слабой азотной кислоты, модель 15-1404Грузоподъемность 61,5 т
Масса тары вагона 21 т
Объем кузова 46,86 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554Грузоподъемность 62 т
Масса тары вагона 21,66 т
Объем кузова 54,07 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для меланжа, модель 15-1514Грузоподъемность 60 т
Масса тары вагона 21,875 т
Объем кузова 44,8 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для фенола, модель 15-898Грузоподъемность 62 т
Масса тары вагона 23,2 т
Объем кузова 62,39 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для этиловой жидкости, модель 15-1414Грузоподъемность 60,65 т
Масса тары вагонов 22,24 т
Объем кузова 38,7 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для пропана, модель 15-1407Грузоподъемность 22,9 т
Масса тары вагонов 35,2 т
Объем кузова 54 м 3
площадь пассажирского вагона кв м8-осная цистерна для аммиака, модель 15-1581Грузоподъемность 92,3 т
Масса тары вагонов 77 т
Объем кузова 161,5 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для аммиака, модель 15-1597Грузоподъемность 43 т
Масса тары вагонов 38,4 т
Объем кузова 75,5 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для хлора, модель 15-1556Грузоподъемность 57,5 т
Масса тары вагонов 29,4 т
Объем кузова 46 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для патоки, модель 15-1413Грузоподъемность 62 т
Масса тары вагонов 21,42 т
Объем кузова 46,11 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для молока, модель 15-886Грузоподъемность 31,2 т
Масса тары вагонов 23,3 т
Объем кузова 30,24 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для молока с переходной площадкой, модель 15-Ц858Грузоподъемность 26 т
Масса тары вагонов 26 т
Объем кузова 25,2 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для спирта, модель 15-1454Грузоподъемность 59 т
Масса тары вагонов 23,2 т
Объем кузова 73,1 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1593Грузоподъемность 66,7 т
Масса тары вагонов 25,5 т
Объем кузова 63,7 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1535Грузоподъемность 57,5 т
Масса тары вагонов 26,4 т
Объем кузова 61,17 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для жёлтого фосфора, модель 15-1412Грузоподъемность 59 т
Масса тары вагонов 21,4 т
Объем кузова 38,7 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для кальцинированной соды, модель 15-884Грузоподъемность 54 т
Масса тары вагонов 31,3 т
Объем кузова 101,57 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для поливинилхлорида, модель 15-1498Грузоподъемность 55,5 т
Масса тары вагонов 30 т
Объем кузова 99,2 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для расплавленной серы, модель 15-1482Грузоподъемность 67 т
Масса тары вагонов 25,8 т
Объем кузова 38,5 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для пасты сульфанола, модель 15-1565Грузоподъемность 62 т
Масса тары вагонов 26 т
Объем кузова 55,2 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для жидкого пека, модель 15-1532Грузоподъемность 63 т
Масса тары вагонов 27,5 т
Объем кузова 54,4 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для нафталина, модель 15-1536Грузоподъемность 68,5 т
Масса тары вагонов 24,5 т
Объем кузова 65,2 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для ядохимикатов, модель 15-1538Грузоподъемность 63 т
Масса тары вагонов 24,8 т
Объем кузова 44,54 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для винилхлорида, модель 15-1421Грузоподъемность 58,4 т
Масса тары вагонов 28,9 т
Объем кузова 73 м 3
площадь пассажирского вагона кв м8-осная цистерна для порошкообразных грузов, модель 15-1445Грузоподъемность 68 т
Масса тары вагонов 24,61 т
Объем кузова 61 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осная цистерна для сжиженных углеводородных газов, модель 15-1200Грузоподъемность 31 т
Масса тары вагонов 36 т
Объем кузова 50 м 3

Виды железнодорожных вагонов для нефтебитума и думпкары.

СхемаМодельХарактеристики
площадь пассажирского вагона кв м4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-494Грузоподъемность 45 т
Масса тары вагонов 36,5 т
Объем кузова 54,58 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-431Грузоподъемность 40 т
Масса тары вагонов 34,7 т
Объем кузова 54,58 м 3
площадь пассажирского вагона кв м6-осный думпкар, модель 31-634Грузоподъемность 105 т
Масса тары вагонов 48,5 т
Объем кузова 50 м 3
площадь пассажирского вагона кв м4-осный думпкар, модель 31-638Грузоподъемность 60 т
Масса тары вагонов 27 т
Объем кузова 26,2 м 3

Виды железнодорожных вагонов повышенной вместимости (узкая колея)

🎥 Видео

Почему пассажирские вагоны зимой до сих пор топят углём, если в вагонах есть электричествоСкачать

Почему пассажирские вагоны зимой до сих пор топят углём, если в вагонах есть электричество

Генератор пассажирского вагонаСкачать

Генератор пассажирского вагона

Как делают современные пассажирские вагоны.Скачать

Как делают современные пассажирские вагоны.

про #проводника пассажирского вагона - рэп железных дорог #РЖД #поезд #проводник #железнаядорогаСкачать

про #проводника пассажирского вагона - рэп железных дорог #РЖД #поезд #проводник #железнаядорога

Почему некоторые пассажирские вагоны до сих пор топят углём?Скачать

Почему некоторые пассажирские вагоны до сих пор топят углём?

Системы и узлы двухэтажного пассажирского вагонаСкачать

Системы и узлы двухэтажного пассажирского вагона

РЖД Принимаю пассажирские вагоны в ужасном состоянииСкачать

РЖД Принимаю пассажирские вагоны в ужасном состоянии

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН БУФЕР ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА.Скачать

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН БУФЕР ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА.

Пассажирский купейный вагон модели 61-817Скачать

Пассажирский купейный вагон модели 61-817

Ужас поезд сошел с рельс на бешеной скорости жестьСкачать

Ужас поезд сошел с рельс на бешеной скорости жесть

Подготовка пассажирских вагонов к летуСкачать

Подготовка пассажирских вагонов к лету
Поделиться или сохранить к себе: