Видео:Производство пассажирских вагонов - КВСЗСкачать
Особенности и размеры плацкартных вагонов
Плацкартный вагон — идеальный выбор для пассажиров, путешествующих в одиночку. Да и проезд обойдется гораздо дешевле, чем в купе или спальном вагоне.
Но перед выбором места в вагоне, полезно узнать конструктивные особенности плацкарта, размеры и расположение полок. Уточнив важные нюансы, вы сделаете поездку не только выгодной, но и максимально удобной.
Видео:Электроснабжение пассажирских вагонов #вагоны #ржд #электрика #shortsСкачать
Документальная основа
В процессе проектирования вагонов любой категории конструкторы опираются на специальные нормативы. Плацкарт — не исключение. Таким ключевым документом являются «Санитарные правила», разработанные для железнодорожного транспорта. При создании Правил учитывались мнения специалистов различных областей, в том числе медработников. Документ периодически подвергается изменениям и дополняется (последние изменения были в 2016 году).
Все санитарные нормы для поездов, разработанные медиками и специалистам смежных областей, утверждаются главным врачом РФ. В них прописываются рекомендуемые размеры вагонов, полок и т.д. Правила призваны обеспечить максимальный комфорт пассажиров и минимизировать потенциально опасные для их здоровья и жизни факторы.
«Санитарные правила» утверждает главный врач РФ. Они используются при проектировании плацкартных вагонов.
В ходе изготовления плацкартных вагонов, Правила учитываются при конструировании основных элементов и при обустройстве внутреннего пространства. Этот документ используется и для капитального ремонта, если планируется изменить расположение основных деталей, ширину или длину полок, другие важные характеристики.
Перед началом эксплуатации каждый вагон проходит проверку и получает заключение, подтверждающее его полное соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам. Без специального заключения использование вагона недопустимо, так как он может быть опасен для пассажиров.
Каждый новый вагон проверяется на безопасность для пассажиров.
Видео:Пассажирский вагон | Как это устроено | DiscoveryСкачать
Основные особенности и размеры
Плацкарт относится к третьему классу комфорта. Он разбит на 10 открытых секций — между купе отсутствуют перегородки и двери. В каждом отсеке имеется по 3 верхних и нижних полки для пассажиров. В целом такой вагон вмещает 54 человека.
С обеих сторон плацкарта располагается по 1 санузлу. В туалетной комнате также установлен умывальник, поручень, ершик и держатель для бумаги.
В разных вагонах полки могут несколько отличаться по размеру. Это объясняется датой производства. В современной России действуют другие нормативы, чем в СССР.
С момента появления боковых полок основные (купейные) стали короче. С одной стороны, это очень выгодно для перевозчика, ведь в каждом отсеке стало по 2 дополнительных места, на которые можно продать билеты. С другой, боковые полки не назовешь комфортными, потому что мимо постоянно ходят люди. Кроме этого, каждое спальное место с двух сторон ограничено перегородками, поэтому пассажирам высокого роста полностью вытянуть ноги не удастся.
Боковые полки в плацкартном вагоне — самые дешевые, но не самые удобные места.
Аналогичным недостатком обладают места № 35 и 36. Они расположены рядом с туалетом и отгорожены специальной перегородкой, ограничивающей их длину. Еще один минус — неприятный запах из санузла, особенно в летнее время.
Ширина полок купейной части обычно варьируется от 58 до 60 см, а длина — 166,5 см. В редких случаях цифра будет чуть больше, но она не может превышать 170 см, ведь такой показатель указан в нормативах. Расстояние между полками составляет 60 см.
Нижняя полка, расположенная сбоку от основного прохода, имеет ширину 55 см и длину 175 см. Ее высота от пола 34 см. Ширина и длина верхней боковой полки на 3 см меньше нижней — 52 и 172 см. Промежуток между верхним и нижним спальным местом равен 92 см.
Как уже говорилось выше, размеры и расположение полок могут немного разниться в зависимости от времени производства вагона. Уточнить все интересующие моменты можно у кассира в момент покупки проездного талона.
Самые большие полки в плацкартном вагоне — основные.
Видео:Пассажирские вагоны на Рижской площадке натурных образцов железнодорожной техникиСкачать
Особенности и размеры багажных отсеков
Многих пассажиров интересуют размеры багажных отсеков, особенно тех, кто перевозит много вещей. Для транспортировки багажа в плацкартном вагоне имеются так называемые третьи полки (вверху) и багажные отсеки — рундуки (внизу).
Верхние багажные полки находятся на высоте 2 м от пола вагона, поэтому путешественникам небольшого роста не составит труда разместить сумки и чемоданы. Ширина полки — 54 см, длина варьируется от 167 до 176 см, высота до потолка равна 53 см.
Рундук находится под нижней полкой. Его размеры сильно различаются в современных вагонах и в составах времен СССР. В советских плацкартах нижние багажные отделения более просторны — 128 х 50 х 47 см. Современные рундуки имеют меньшие размеры — 90 х 45 х 35 см.
По закону, каждый пассажир вправе бесплатно перевозить с собой багаж небольшого размера (ручную кладь). Общая площадь сумки или чемодана не должна превышать 180 см.
В современных плацкартных вагонах для перевозки багажа установлены небольшие рундуки и удобные верхние полки.
Теперь вы знаете общепринятые размеры спальных и багажных мест плацкартного вагона. При оформлении проездных документов обращайте внимание на эти нюансы и выбирайте самое удобное место. Иначе запланированное путешествие обернется затекшими конечностями и бессонницей. При наличии крупного багажа уточните у оператора размеры багажных отделений. Так вы сможете разместить свои вещи без ущерба для других пассажиров.
Также в рубрике «Новости» вы можете ознакомиться с планами РЖД о введении новых плацкартных вагонов в поездах дальнего следования.
Видео:Пассажирские вагоны разных эпох. Амендорф, цельнометаллический, Егоровский. #Железнодорожное 42сСкачать
Основные параметры пассажирских вагонов подвижного состава трамвая
Качественную оценку пассажирских вагонов подвижного состава трамвая можно производить по основным параметрам, характеризующим технико-экономические достоинства или недостатки каждого типа вагона .
К основным параметрам пассажирских трамвайных вагонов следует отнести: габаритные размеры, внутренние размеры кузова, вместимость, весовые характеристики, удельный расход электроэнергии, комфортабельность, скорость движения, пусковое ускорение и тормозные замедления, энерговооруженность.
К габаритным размерам, характеризующим вагон подвижного состава пассажирского трамвая, относятся: наибольшая наружная длина, ширина и высота вагона; расстояние от наинизшей точки части оборудования вагона до уровня головки рельса (клиренс); высота от нижней ступени подножки до уровня головки рельса; база тележки; база вагона.
Рис. 1. Габаритные размеры двухосного пассажирского трамвайного вагона.
Рис. 2. Габаритные размеры четырехосного пассажирского трамвайного вагона.
Основные габаритные размеры пассажирских вагонов трамвая приводятся в табл. 1, а также на рис. 1 и 2.
Типы пассажирских трамвайных вагонов | Размеры в мм | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А | Б | В | B1 | Г | Д | Е | Ж | З | |
Трамвайные двухосные вагоны | |||||||||
Моторные, серии Х | 10270 | 9600 | 2700 | — | 2462 | 3270 | 370 | 110 | 880 |
То же, МС | 10345 | 9839 | 2700 | — | 2198 | 3260 | 320 | 110 | 760 |
» МГУ* | 12020 | 10900 | 3000 | — | 2200 | 3150 | 340 | 110 | 760 |
» КТМ-1 | 10250 | 9760 | — | 3400 | 2500 | 3055 | 350 | 140 | 780 |
» КТМ-2**** | 10250 | 9700 | — | 3400 | 2550 | 3085 | 290 | 100 | 700 |
» Ф и БФ | 11000 | 10400 | — | 3600 | 2140 | 3424 | 300 | 140 | 880 |
Прицепные, серии М | 10550 | 9800 | — | 3400 | 2258 | 3250 | 365 | — | 760 |
То же, ПС | 9839 | 9164 | — | 2700 | 2210 | 3150 | 320 | — | 760 |
» КТП-1 | 10230 | 9500 | — | 3400 | 2530 | 3055 | 350 | — | 780 |
» КТП-2**** | 10090 | 9740 | — | 3400 | 2550 | 3085 | 290 | — | 700 |
» ПГУ** | 10500 | 9990 | 3000 | — | 2200 | 3150 | 350 | — | 760 |
» С | 10700 | 10100 | — | 3600 | 2350 | 3225 | 395 | — | 760 |
Трамвайные четырехосные вагоны | |||||||||
Моторный КМ | 13370 | 12550 | 1750 | 5850 | 2140 | 3370 | 410 | 100 | 780 |
» М-38 | 15240 | 15000 | 1800 | 7600 | 2550 | 3200 | 360 | 110 | 780 |
» МТВ-82 | 13611 | 13445 | 1750 | 6375 | 2550 | 3050 | 377 | 112 | 780 |
» ЛМ-49 | 15700 | 15000 | 1800 | 7500 | 2550 | 3160 | 360 | 112 | 780 |
» ЛМ-57*** | 15500 | 15000 | 1940 | 7500 | 2550 | 3045 | 320 | 120 | 700 |
» РВЗ-55 | 13750 | 13700 | 1940 | 6400 | 2600 | 3150 | 340 | 125 | 700 |
» РСС | 15400 | 15000 | 1820 | 6940 | 2650 | 3050 | 350 | — | 625 |
» Т-1*** | 14450 | 13300 | 1900 | 6000 | 2400 | 3050 | 375 | 62 | 640 |
» Т-11*** | 15200 | 14000 | 1900 | 6400 | 2500 | 3050 | 355 | 62 | 640 |
Прицепной ЛП-49 | 15700 | 15000 | 1800 | 7500 | 2550 | 3100 | 360 | — | 780 |
» КП | 13250 | 12600 | 1750 | 5950 | 2140 | 3228 | 300 | — | 650 |
Примечания: 1. Вагоны подвижного состава трамвая МГУ поставки 1957 г. В-3200 мм. 2. ГДР поставляло для СССР вагоны нормальной колеи — 1524 мм. Эти вагоны моторные — типа Т-57-Е и прицепные — В-57-Е эксплуатировались в Сталинграде и Саратове. * Моторный германский узкоколейный — поставки ГДР для СССР. ** Прицепной германский узкоколейный — поставки ГДР. *** Вагоны чехословацкие. **** Опытные вагоны. |
К внутренним размерам кузова (табл. 2) вагонов трамвая относятся: внутренняя длина и ширина пассажирского салона; ширина прохода между диванами; длина и ширина сиденья; шаг сидений; высота пассажирского салона вагона от пола до потолка в проходе; высота пола от уровня головок рельсов; высота нижней ступени подножки до уровня головок рельсов; ширина дверей.
Типы пассажирских трамвайных вагонов | Внутренняя шири на кузова в м | Высота от пола до потолка в проходе в мм | Ширина прохода в мм | Шаг сиденья в м | Высота пола от уровня головок рельсов в м | Ширина дверного проема в м |
---|---|---|---|---|---|---|
Моторный, серия X | 2250 | 2350 | 900 | 750 | 921 | 780 |
То же, МГУ | 2050 | 2190 | 1050 | 750 | 02 | 1420 |
» КТМ-1 | 2362 | 2170 | 1132 | 750 | 980 | 650 |
» КТМ-2 | 2400 | 2170 | 1030 | 750 | 900 | 800 |
» КМ | 2050 | 2381 | 700 | 750 | 891 | 760 |
» М-38 | 2130 | 2165 | 780 | 750 | 945 | 760 |
1500 | ||||||
» МТВ-82 | 2430 | 2020 | 1090 | 710 | 984 | 640 |
» ЛМ-49 | 2420 | 2100 | 1080 | 750 | 910 | 1060* |
1500 | ||||||
» ЛМ-57 | 2400 | 2100 | 1080 | 750 | 870 | 1060 |
1500 | ||||||
» РВЗ-55 | 2480 | 2190 | 1050 | 750 | 870 | 1600 |
» РСС | 2540 | 2135 | 810 | 730 | 750 | 2080 |
» Т-1 | 2280 | 2225 | 1530 | 750 | 825 | 1150 |
1500* | ||||||
Прицепной М | 2200 | 2352 | 1300 | 750 | 849 | 760 |
» ПГУ | 2050 | 2190 | 1050 | 750 | 820 | 1400 |
» КТП-1 | 2362 | 2170 | 1132 | 750 | 930 | 650 |
» КТП-2 | 0240 | 2170 | 1030 | 750 | 900 | 800 |
* Размеры в знаменателе соответствуют ширине дверного проема средней двери. |
Внутренние размеры пассажирского вагона приведены также на рис. 3.
Рис. 3. План пассажирского трамвайного вагона.
Под вместимостью вагона подвижного состава трамвая подразумевается общее количество сидящих и стоящих пассажиров при нормальном и максимальном его наполнении. Для оценки вместимости принято учитывать расчетное, нормальное и максимальное наполнение вагона.
За нормальное наполнение пассажирского трамвайного вагона принимают количество пассажиров, соответствующее числу мест для сиденья, и 3 человека, приходящихся на один квадратный метр площади пола, не считая площади, занятой диванами.
Максимальным наполнением считается количество пассажиров в часы «пик» по числу мест для сиденья и 5 человек, приходящихся на один квадратный метр площади пола, за вычетом площади, занятой диванами.
Расчетное наполнение принимается по числу мест для сиденья и 8 человек, приходящихся на один квадратный метр свободной площади пола кузова.
Расчетную вместимость пассажирского вагона трамвая можно определить по формуле:
где: N – расчетное количество пассажиров в вагоне;
n – число мест для сиденья;
Fп – общая площадь пола пассажирского помещения вагона в м 2 ;
fст – удельная норма площади на одного стоящего пассажира (0,11–0,125 м 2 );
fсд то же, на одно место для сиденья (0,225–0,250 м 2 ).
Видео:Пассажирские вагоныСкачать
Весовые характеристики
К весовым характеристикам трамвайных пассажирских вагонов относятся:
а) вес ненагруженного вагона;
б) вес вагона с пассажирами при нормальном его наполнении;
в) вес вагона с пассажирами при максимальном его наполнении;
г) относительный вес, приходящийся на 1 м 2 площади пола вагона;
д) относительный вес, приходящийся на одно место для сиденья;
е) относительный вес, приходящийся на одного пассажира.
Весьма важным показателем, характеризующим пассажирский вагон трамвая с точки зрения современности конструкции, является его относительный вес.
Уменьшение общего веса вагона пассажирского трамвая достигается в основном в результате применения несущей конструкции кузова, материалов, высокой прочности, легких сплавов, быстроходных тяговых электродвигателей.
Кроме того, это достигается вследствие уменьшения сечений частей конструкции путем повышения допускаемых напряжений.
В табл. 3 приводятся весовые показатели пассажирских трамвайных вагонов; соотношение весовых показателей основных конструктивных элементов вагонов – в табл. 4.
Типы моторных пассажирских трамвайных вагонов | Вес ненагруженного вагона в т | Количество мест для сидения | Количество мест | Полный вес вагона в т | Вес на одно место для сидения в кг | Вес на одного пассажира в кг | Вес на 1 м 2 площади пола кузова в кг | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
при нормальном наполнении | при максимальном наполнении | при нормальном наполнении | при максимальном наполнении | ||||||
Вагон серии Х | 13,6 | 26 | 50 | 64 | 17,1 | 18,1 | 520 | 205 | 730 |
То же, Ф и БФ | 16,4 | 16 | 49 | 78 | 20,5 | 23,2 | 1030 | 210 | 1000 |
» МГУ | 13,5 | 22 | 65 | 79 | 18,45 | 19,42 | 630 | 183 | 600 |
» КТМ-1 | 12,5 | 24 | 62 | 84 | 16,85 | 18,36 | 540 | 145 | 780 |
» КТМ-2 | 11,0 | 27 | 65 | 87 | 15,55 | 17,10 | 408 | 120 | 440 |
» КМ | 21,3 | 27 | 72 | 86 | 26,35 | 27,35 | 790 | 215 | 900 |
» М-38 | 22,6 | 49 | 90 | 112 | 28,9 | 30,44 | 460 | 163 | 640 |
» МТВ-82 | 18,5 | 40 | 77 | 97 | 23,9 | 27,0 | 440 | 155 | 750 |
» ЛМ-49 | 19,5 | 36 | 88 | 107 | 25,65 | 27,59 | 560 | 161 | 600 |
» ЛМ-57 | 18,5 | 34 | 89 | 118 | 25,20 | 31,90 | 545 | 199 | 485 |
» РВЗ | 18,0 | 36 | 75 | 95 | 23,25 | 24,65 | 500 | 162 | 560 |
Шестиосный сочлененный вагон | 20,0 | 43 | 183 | 200 | 32,8 | 34,0 | 465 | 109 | 390 |
Вагон серии Т-I (Чехословакия) | 16,5 | 26 | 96 | 164 | 23,22 | 28,18 | 635 | 143 | 580 |
Типы пассажирских трамвайных вагонов | Вес кузова без оборудования в кг | Вес тележки с оборудованием в кг | Вес тяговых двигателей в кг | Вес электрического оборудования в кг | Вес пневматического оборудования в кг |
---|---|---|---|---|---|
Моторный, серии X | 6600 | 6200 | 2680 | 500 | 300 |
» МГУ | 7200 | 6000 | 2000 | 500 | 200 |
» КТМ-1 | 7000 | 2700* | 1000 | 330 | 600 |
» КМ | 9000 | 5500 | 3840 | 600 | 690 |
» МТВ-82 | 7900 | 4750 | 1860 | 420 | 680 |
» ЛМ-49 | 8700 | 4810 | 1860 | 450 | 730 |
» РВЗ | 8000 | 4660 | 1820 | 1366 | 630 |
* Вес ходовых частей с редукторами. |
Видео:Плацкарт стал больше, что теперь лучше купе? 3 разных варианта. Железнодорожное - 64 серияСкачать
Удельный расход электроэнергии
Под удельным расходом электроэнергии подразумевается количество энергии, расходуемой на движение пассажирского вагона трамвая или поезда, в ватт-часах, отнесенное на тонно-километр (вт-ч/т-км).
Расход электроэнергии на движение вагонов, а также на его вспомогательные нужды (управление, освещение, отопление, вентиляцию и т. п.) в общем балансе электроэнергии городского, хозяйства составляет существенную часть.
Уменьшение тары вагона, создание наиболее совершенной; конструкции его, вызывающие уменьшение сопротивления движению, сокращают расход электроэнергии.
Средний удельный расход электроэнергии на пассажирских трамвайных вагонах составляет 60–80 вт-ч/т-км, или 1,0–1,3 квт-ч/ваг-км.
Существенное снижение расхода электроэнергии при эксплуатации вагонов подвижного состава пассажирского трамвая может быть достигнуто путем введения индивидуального повагонного учета электроэнергии.
Под комфортабельностью вагонов трамвая следует понимать предоставляемые пассажирам удобства. К ним относятся: удачная планировка пассажирского помещения, хорошая видимость из него, отопление, вентиляция, достаточная естественная и искусственная освещенность, количество и качество сидений, плавность пуска, хода и торможения вагона, достаточная эластичность рессорного подвешивания, незначительный шум, удобная посадка и высадка пассажиров и др.
В соответствии с этим современные пассажирские трамвайные вагоны оборудуются и планируются с учетом предоставления максимальных удобств пассажирам.
К динамическим качествам подвижного состава трамвая относятся: величина пускового ускорения, скорость сообщения, величина тормозного замедления, максимальная установившаяся скорость и энерговооруженность.
Важным показателем для пассажира является скорость движения.
В табл. 5 приведены динамические показатели пассажирских трамвайных вагонов.
Типы пассажирских трамвайных вагонов | Суммарная часовая мощность двигателей вагона в кВт | Энерговооруженность вагона, кВт/т | Среднее пусковое ускорение в м/сек 2 | Замедление при электрическом торможении в м/сек 2 | Замедление при электрическом и механическом торможении в м/сек 2 | Максимальная скорость в км/час |
---|---|---|---|---|---|---|
Двухосный X | 104 | 7,7 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 40 |
» КТМ-1 | 100 | 8,0 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 40 |
» МГУ | 120 | 8,65 | 0,75 | 1,5 | 3,0 | 45 |
Четырехосный М-38 | 180 | 8,1 | 1,0 | 1,0 | 1,5 | 50 |
То же МТВ-82 | 220 | 11,9 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 50 |
» ЛМ-49 | 220 | 10,4 | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 50 |
» ЛМ-57 | 216 | 8,6 | 1,5 | 1,5 | 3,0 | 65 |
» РВЗ | 144 | 8,0 | 1,2 | 1,5 | 3,0 | 55 |
» Т-I и Т-II | 176 | 10,65 | 1,3 | 1,1 | 2,5 | 65 |
Весьма существенную роль в повышении скорости сообщения играют ускорения в процессе разгона и замедления при торможении поезда. Как известно, высокие ускорения при разгоне и замедления при торможении сказываются на повышении скорости сообщения, особенно при коротких перегонах. Кроме того, высокие ускорения снижают расход электроэнергии на движение за счет уменьшения потерь при пуске. Поэтому выгодно иметь на вагонах более высокие ускорения и замедления. Это требование особенно важно для пассажирских трамвайных вагонов, у которых расстояния между остановочными пунктами невелики.
Как видно из табл. 5, в вагонах трамвая старых конструкций среднее ускорение при пуске не превышает 0,75 м/сек 2 , у современных же вагонов оно достигает 1,5 м/сек 2 .
Замедления при торможении у трамвайных пассажирских вагонов старых типов не превышают 0,9–1 м/сек 2 при работе одного тормоза и 1,5 м/сек 2 – при совместной работе пневматического и электрического тормозов.
На современных пассажирских вагонах подвижного состава трамвая замедления при торможении значительно выше, чем на вагонах старых типов, и составляют 1,5–1,6 м/сек 2 при реостатном торможении, достигая 3,5 м/сек 2 в результате совместного действия реостатного и рельсового торможения. Максимальные скорости также повышены. Так, если на вагонах старых типов эта скорость составляла 40–45 км/час, то на современных вагонах она достигает 55–65 км/час. Величина этой скорости ограничивается Правилами технической эксплуатации трамвая.
Под энерговооруженностью пассажирского вагона понимается мощность, тяговых двигателей, отнесенная к 1 т веса ненагруженного вагона. Этот показатель, как видно из табл. 5, у современного подвижного состава выше, чем у вагонов старых типов.
Повышение удельной мощности двигателей в современных вагонах подвижного состава объясняется увеличением ускорений при пуске тяговых двигателей и максимальной скорости вагона, а также применением служебного электрического торможения.
В табл. 6 приводятся технические показатели по некоторым типам зарубежных трамвайных пассажирских вагонов.
Видео:Что означает номер на пассажирском вагонеСкачать
Модели вагонов
Видео:Как отапливается пассажирский вагонСкачать
Экспресс доставка
Тестовые контакты для распечатки
Внутренние размеры вагонов.
Вид вагонов | Грузовое помещение | Объем | Дверной проем | Г/П | |||
Длина | Ширина | Высота | Высота | Ширина | |||
Крытый 4хосный | 13 800 мм | 2 760 мм | 2 790 мм | 120 м | 2 300 мм | 2 000 мм | 68 т |
Полувагон | 12 076 мм | 2 876 мм | 2 060 мм | 74 м | — | 2 530 мм | 69 т |
Платформа | 13 300 мм | 2 770 мм | 500 мм | — | — | — | 70 т |
Грузовой ГРПС-ГДР | 13 850 мм | 2 376 мм | 2 410 мм | 75 м | 2 032 мм | 1 995 мм | 41 т |
Грузовой ГРПС-БМЗ | 18 600 мм | 2 580 мм | 2 810 мм | 130 м | 2 100 мм | 1 900 мм | 43 т |
Виды крытых вагонов
4-осный крытый вагон модели 11-066
Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние
(длина / ширина / высота), мм
13844/ 2760 / 2791
Объем кузова внутренний, м 3
Размеры дверного проема
(ширина / высота), мм
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осный крытый вагон модели 11-217
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние
(длина / ширина / высота), мм
13844/ 2764 / 2737
Объем кузова до уровня люков, м 3
Размеры дверного проема
(ширина / высота), мм
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осный крытый вагон модели 11-260
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм
16080/ 2770 / 3050
Объем кузова до уровня люков, м 3
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осный крытый вагон модели 11-264
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм
13082/ 2764 / 2791
Объем кузова до уровня люков, м 3
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осный крытый вагон модели 11-270
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм
13844/ 2764 / 2791
Объем кузова до уровня люков, м 3
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осный крытый вагон модели 11-280
Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм
15720 / 2770 / 2791
Объем кузова до уровня люков, м 3
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осный крытый вагон модели 11-1807-01
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенным дверным проемом для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм
17680 / 2790 / 2820
Объем кузова, м 3
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осный крытый вагон модели 11-1709
Назначение: крытый цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм
24450 / 2564 / 2981
Объем кузова, м 3
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
Другие крытые вагоны
Схема | Модель | Характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4хосный крытый цельнометаллический вагон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-осный крытый двухъярусный вагон для скота, модель 11-240 — без служебного помещения модель 11-245 — со служебным помещением. | Грузоподъемность 22 т Масса вагона (тара) 25,4 т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-осный крытый вагон для рулонной бумаги, модель 11-259 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-осный крытый вагон, модель 11-274 | Грузоподъемность 50 т Масса вагона (тара) 35 т Объем кузова 120 м 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-осный крытый вагон, модель 11-286 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-осный крытый цельнометаллический вагон для автомобилей | Грузоподъёмность 42 т Масса вагона (тара) 42 т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715 | Грузоподъёмность 67 т Масса вагона (тара) 18,5 т Объём кузова 55м 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739 | Грузоподъёмность 65 т Масса вагона (тара) 22 т Объём кузова 93м 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740 | Грузоподъёмность 64 т Масса вагона (тара) 22 т Объём кузова 73м 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495 | Грузоподъёмность 72 т Масса вагона (тара) 28 т Объём кузова 146м 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495 | Грузоподъёмность 60 т Масса вагона (тара) 24 т Объём кузова 130м 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами | Грузоподъемность 67,2 т Масса вагона (тара) 26,8 т Объем кузова 138 м 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-осный крытый вагон, модель 11-K001 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-осный крытый вагон, модель 11-K251 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-осный крытый вагон, модель 11-K651 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
крытый вагон, термос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
крытый вагон, АРВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
крытый вагон, рефсекция (1 ваг.) |
Схема | Модель | Характеристики |
8-осный полувагон | Грузоподъемность 125 т Масса тары вагона 45,174 т Объём кузова 137,5м 3 | |
6-осный цельнометаллический полувагон | Грузоподъемность 94 т Масса тары вагона 32,4 т Объём кузова 106м 3 | |
4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-1000 | Длина 12,068 м Ширина 2,878 м Высота 2,06 м Грузоподъемность 69 т Масса тары вагона 22 т Объём кузова 73м 3 Европаллет 30 | |
4-осный полувагон, модель 12-753 | Грузоподъемность 69 т Масса тары вагона 22,5 т Объём кузова 74м 3 | |
4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом, модель 12-1505 | Грузоподъемность 69 т Масса тары вагона 21,1 т Объём кузова 76м 3 | |
4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, модель 13-Н001 | Грузоподъемность 33 т Масса тары вагона 21 т | |
4-осный цельнометаллический полувагон для технологической щепы, модель 22-478 | Длина 17,248 м Ширина 3,08 м Высота 2,61 м Высота УГР 1,44 м Грузоподъемность 58 т Масса тары вагона 25,85 т Объём кузова 135м 3 Европаллет 42 | |
4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей, модель 20-471 | Грузоподъемность 65 т Масса тары вагона 23 т Объём кузова 42м 3 | |
4-осный хоппер-дозатор с переходной площадкой | Грузоподъемность 76 т Масса тары вагона 24 т Объём кузова 44,5м 3 | |
8-осный полувагон, модель 12-915 | Грузоподъемность 129 т Объем 141 м 3 Высота по УГР 1,458 Внутренние размеры: длина 19,41 м ширина 2,078 м высота 2,502 м Европаллет 40 | |
8-осный полувагон, модель 12-508 | Грузоподъемность 125 т Объем 137,5 м 3 Высота по УГР 1,459 Внутренние размеры: длина 18,758 м ширина 2,79 м высота 2,45 м Европаллет 46 | |
8-осный полувагон, модель 12-124 | Грузоподъемность 130 т Объем 150 м 3 Высота по УГР 1,457 Внутренние размеры: длина 17,57 м ширина 2,967 м высота 2,855 м Европаллет 42 | |
6-осный полувагон, модель 12-П152 | Грузоподъемность 94 т Объем 106 м 3 Высота по УГР 1,415 Внутренние размеры: длина 14,586 м ширина 2,902 м высота 2,365 м Европаллет 36 | |
4-осный полувагон, модель 12-П001 | Грузоподъемность 64 т Объем 68,6 м 3 Высота по УГР 1,39 Внутренние размеры: длина 11,978 м ширина 2,9 м высота 1,9 м Европаллет 28 | |
4-осный полувагон, модель 12-532 | Грузоподъемность 69 т Объем 73 м 3 Высота по УГР 1,416 Внутренние размеры: длина 12,118 м ширина 2,878 м высота 2,060 м Европаллет 30 | |
4-осный полувагон, модель 12-119 | Грузоподъемность 69 т Объем 76 м 3 Высота по УГР 1,415 Внутренние размеры: длина 12,7 м ширина 2,878 м высота 2,060 м Европаллет 30 | |
4-осный полувагон, модель 12-4004 | Грузоподъемность 58 т Объем 76 м 3 Высота по УГР 1,415 Внутренние размеры: длина 12,7 м ширина 2,878 м высота 2,060 м Европаллет 30 |
Платформы
4-осная платформа модели 13-401
Назначение: универсальная платформа с металлическими бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа с наращенными бортами модели 13-4012
Назначение: универсальная платформа с наращенными бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-4012
Назначение: универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-4012-09
Назначение: платформа для перевозки контейнер-цистерн.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Количество упоров для крепления контейнеров
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-4012-10
Назначение: платформа с несъемным оборудованием для перевозки литых слябов.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Модель 2-осной тележки
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-4012-11
Назначение: платформа со съемным оборудованием для перевозки листового проката.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-Н451
Назначение: платформа с металлическими бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-926
Назначение: универсальная платформа для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-4085
Назначение: универсальная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-935
Назначение: универсальная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
Виды железнодорожных вагонов — платформ
Схема | Модель | Характеристики |
4-осная платформа с металлическими бортами | Грузоподъемность 63 т Масса тары вагона 21 т | |
4-осная платформа, модель 23-4000 | Грузоподъемность 56 т Масса тары вагона 34 т | |
6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435 | Грузоподъемность 93 т Масса тары вагона 29 т | |
4-осная платформа для колесных пар | Грузоподъемность 70 т Масса тары вагона 24 т | |
4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470 | Грузоподъемность 60 т Масса тары вагона 22 т Внутренние размеры: длина 18,4 м ширина 2,5 м высота от УГР 1,275 м Европаллет 46 | |
4-осная двухярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479 | Грузоподъемность 20 т Масса тары вагона 26 т | |
4-осная платформа, модель 13-Н455 | Грузоподъемность 62 т Внутренние размеры: длина 13,4 м ширина 2,87 м высота от УГР 1,294 м Европаллет 33 | |
4-осная платформа, модель 13-H453 | Грузоподъемность 63 т Внутренние размеры: длина 12,974 м ширина 3,14 м высота от УГР 1,253 м Европаллет 32 |
Виды железнодорожных вагонов — цистерн
Схема | Модель | Характеристики |
8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871 | Грузоподъемность 120 т Масса тары вагона 48,8 т Объем кузова 140 м 3 | |
8-осная цистерна для нефти, модель 15-880 | Грузоподъемность 125 т Масса тары вагона 51 т Объем кузова 159 м 3 | |
4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869 | Грузоподъемность 62 т Масса тары вагона 25,3 т Объем кузова 88,6 м 3 | |
4-осная цистерна для бензина с переходной площадкой, модель 15-1427 | Грузоподъемность 60 т Масса тары вагона 23,4 т Объем кузова 73,1 м 3 | |
4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модель 15-1566 | Грузоподъемность 63,5 т Масса тары вагона 24,23 т Объем кузова 73,17 м 3 | |
4-осная цистерна для цемента, модель 15-1405 | Грузоподъемность 61 т Масса тары вагона 24,15 т Объем кузова 62,36 м 3 | |
4-осная цистерна для серной кислоты, модель 15-1401 | Грузоподъемность 60 т Масса тары вагона 21,6 т Объем кузова 32,68 м 3 | |
4-осная цистерна для олеума, модель 15-1402 | Грузоподъемность 60 т Масса тары вагона 21,7 т Объем кузова 32,7 м 3 | |
4-осная цистерна для олеума с переходной площадкой, модель 15-Ц857 | Грузоподъемность 50 т Масса тары вагона 24,7 т Объем кузова 26 м 3 | |
4-осная цистерна для слабой азотной кислоты, модель 15-1404 | Грузоподъемность 61,5 т Масса тары вагона 21 т Объем кузова 46,86 м 3 | |
4-осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554 | Грузоподъемность 62 т Масса тары вагона 21,66 т Объем кузова 54,07 м 3 | |
4-осная цистерна для меланжа, модель 15-1514 | Грузоподъемность 60 т Масса тары вагона 21,875 т Объем кузова 44,8 м 3 | |
4-осная цистерна для фенола, модель 15-898 | Грузоподъемность 62 т Масса тары вагона 23,2 т Объем кузова 62,39 м 3 | |
4-осная цистерна для этиловой жидкости, модель 15-1414 | Грузоподъемность 60,65 т Масса тары вагонов 22,24 т Объем кузова 38,7 м 3 | |
4-осная цистерна для пропана, модель 15-1407 | Грузоподъемность 22,9 т Масса тары вагонов 35,2 т Объем кузова 54 м 3 | |
8-осная цистерна для аммиака, модель 15-1581 | Грузоподъемность 92,3 т Масса тары вагонов 77 т Объем кузова 161,5 м 3 | |
4-осная цистерна для аммиака, модель 15-1597 | Грузоподъемность 43 т Масса тары вагонов 38,4 т Объем кузова 75,5 м 3 | |
4-осная цистерна для хлора, модель 15-1556 | Грузоподъемность 57,5 т Масса тары вагонов 29,4 т Объем кузова 46 м 3 | |
4-осная цистерна для патоки, модель 15-1413 | Грузоподъемность 62 т Масса тары вагонов 21,42 т Объем кузова 46,11 м 3 | |
4-осная цистерна для молока, модель 15-886 | Грузоподъемность 31,2 т Масса тары вагонов 23,3 т Объем кузова 30,24 м 3 | |
4-осная цистерна для молока с переходной площадкой, модель 15-Ц858 | Грузоподъемность 26 т Масса тары вагонов 26 т Объем кузова 25,2 м 3 | |
4-осная цистерна для спирта, модель 15-1454 | Грузоподъемность 59 т Масса тары вагонов 23,2 т Объем кузова 73,1 м 3 | |
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1593 | Грузоподъемность 66,7 т Масса тары вагонов 25,5 т Объем кузова 63,7 м 3 | |
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1535 | Грузоподъемность 57,5 т Масса тары вагонов 26,4 т Объем кузова 61,17 м 3 | |
4-осная цистерна для жёлтого фосфора, модель 15-1412 | Грузоподъемность 59 т Масса тары вагонов 21,4 т Объем кузова 38,7 м 3 | |
4-осная цистерна для кальцинированной соды, модель 15-884 | Грузоподъемность 54 т Масса тары вагонов 31,3 т Объем кузова 101,57 м 3 | |
4-осная цистерна для поливинилхлорида, модель 15-1498 | Грузоподъемность 55,5 т Масса тары вагонов 30 т Объем кузова 99,2 м 3 | |
4-осная цистерна для расплавленной серы, модель 15-1482 | Грузоподъемность 67 т Масса тары вагонов 25,8 т Объем кузова 38,5 м 3 | |
4-осная цистерна для пасты сульфанола, модель 15-1565 | Грузоподъемность 62 т Масса тары вагонов 26 т Объем кузова 55,2 м 3 | |
4-осная цистерна для жидкого пека, модель 15-1532 | Грузоподъемность 63 т Масса тары вагонов 27,5 т Объем кузова 54,4 м 3 | |
4-осная цистерна для нафталина, модель 15-1536 | Грузоподъемность 68,5 т Масса тары вагонов 24,5 т Объем кузова 65,2 м 3 | |
4-осная цистерна для ядохимикатов, модель 15-1538 | Грузоподъемность 63 т Масса тары вагонов 24,8 т Объем кузова 44,54 м 3 | |
4-осная цистерна для винилхлорида, модель 15-1421 | Грузоподъемность 58,4 т Масса тары вагонов 28,9 т Объем кузова 73 м 3 | |
8-осная цистерна для порошкообразных грузов, модель 15-1445 | Грузоподъемность 68 т Масса тары вагонов 24,61 т Объем кузова 61 м 3 | |
4-осная цистерна для сжиженных углеводородных газов, модель 15-1200 | Грузоподъемность 31 т Масса тары вагонов 36 т Объем кузова 50 м 3 |
Виды железнодорожных вагонов для нефтебитума и думпкары.
Схема | Модель | Характеристики |
4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-494 | Грузоподъемность 45 т Масса тары вагонов 36,5 т Объем кузова 54,58 м 3 | |
4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-431 | Грузоподъемность 40 т Масса тары вагонов 34,7 т Объем кузова 54,58 м 3 | |
6-осный думпкар, модель 31-634 | Грузоподъемность 105 т Масса тары вагонов 48,5 т Объем кузова 50 м 3 | |
4-осный думпкар, модель 31-638 | Грузоподъемность 60 т Масса тары вагонов 27 т Объем кузова 26,2 м 3 |
Виды железнодорожных вагонов повышенной вместимости (узкая колея)
🎥 Видео
Почему пассажирские вагоны зимой до сих пор топят углём, если в вагонах есть электричествоСкачать
Генератор пассажирского вагонаСкачать
Как делают современные пассажирские вагоны.Скачать
про #проводника пассажирского вагона - рэп железных дорог #РЖД #поезд #проводник #железнаядорогаСкачать
Почему некоторые пассажирские вагоны до сих пор топят углём?Скачать
Системы и узлы двухэтажного пассажирского вагонаСкачать
РЖД Принимаю пассажирские вагоны в ужасном состоянииСкачать
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН БУФЕР ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА.Скачать
Пассажирский купейный вагон модели 61-817Скачать
Ужас поезд сошел с рельс на бешеной скорости жестьСкачать
Подготовка пассажирских вагонов к летуСкачать