площадь опоры это в изо

Видео:3 кл.ИЗО.15 урок. Труд художника на улицах твоего городаСкачать

3 кл.ИЗО.15 урок. Труд художника на улицах твоего города

Пример описания площади опоры и характеристика вида равновесия.

Стойка.

Площадь опоры представлена площадью опорных поверхностей стоп и площадью про­странства между ними, и составляет примерно 250-350 кв.см. При этом наиболее «жесткими» местами опорной поверхности, способными выдерживать значительную нагрузку, являются пяточный бугор и головки плюсневых костей, преимущественно 2-й и 3-й. О.ц.т. тела соответ­ственно индивидуальным особенностям человека расположен в области 1-5-го крестцовых по­звонков, выше площади опоры.

Устойчивость тела в данном положении зависит, как и во всех положениях тела, от вели­чины площади опоры, высоты расположения о.ц.т. тела и проекции вертикали, опущенной из о.ц.т. тела на площадь опоры. Устойчивость будет больше, если стопы расположены на ши­рине плеч, меньше — если они сомкнуты; больше при опоре на всю стопу, меньше — при опо­ре на пальцы. У людей высокого роста устойчивость меньше, чем у людей низкого роста. Сохранение равновесия возможно лишь в том случае, если вертикаль о.ц.т. тела не выходит за пределы площади опоры. Однако равновесие может быть нарушено раньше, чем эта вертикаль выйдет за площадь опоры, т.к. мягкие ткани стопы и даже пальцы не выдерживают нагрузки вышележащих частей тела, причем без обуви нарушение равновесия наступает раньше, чем в обуви, особенно с жесткой подошвой.

Симметричное стояние относится к неустойчивому виду равновесия. Степень устойчивости при движениях тела вперед и назад больше, чем при движениях в стороны (величина переднего и заднего углов устойчивости около 10 градусов, а правого и левого значительно меньше), в свя­зи с чем возможность выполнения движения тела вперед и назад больше, чем в стороны.

Пример описания площади опоры и характеристика вида равновесия.

Мост.

Площадью опоры в положении «мост» являются: площадь соприкосновения с опорной по­верхностью подошвенной стороны стоп, ладонной поверхности кистей и площадь простран­ства, заключенного между ними. Поскольку о.ц.т. тела расположен выше площади опоры, дан­ное положение относится к виду неустойчивого равновесия, причем степень устойчивости тела в передне-заднем направлении (по длине тела) больше, чем в поперечном, так как пе­редний и задний углы устойчивы по величине значительно превышают боковые.

Задание 6. Опишите площадь опоры для выбранного вами положения. Укажите вид равновесия (устойчивое, неустойчивое, безразличное) и дайте обоснование (почему вы считаете, что данное положение характеризуется указанным вами видом равновесия).

Задание 7. Определите степень устойчивости человека в выбранном вами положении (изобразите на схеме углы устойчивости в двух проекциях и укажите их приблизительную величину).

Для изображения угла устойчивости:

1) поставьте точку (А) в месте расположения ОЦТ и проведите перпендикуляр вниз до точки (Б) пересечения с поверхностью опоры;

2) соедините точку А с точкой С – точкой тяжести звена тела, на которое опирается тело в данном положении;

3) отобразите на рисунке и укажите величину угла САБ;

4) сделайте заключение о степени устойчивости позы (высокая, средняя, низкая).

Задание 8. Ознакомьтесь с планом анализа механизма внешнего дыхания.

Особенности механизма внешнего дыхания:

а) состояние межреберных мышц;

б) положение и экскурсия диафрагмы;

в) состояние мышц живота;

г) положение грудной клетки (растянута, сдавлена);

д) тип дыхания (грудной, брюшной, смешанный).

Задание 9. Прочитайте текст.

Особенности механизма внешнего дыхания

Этот вопрос рассматривается только при нарушении нормального состояния компонентов данного механизма внешнего дыхания (грудной клетки и диафрагмы). Для этой цели рассматриваются степень фиксации мест начала и прикрепления дыхательных мышц, в том числе мышц брюшного пресса, обращают внимание на изменение формы грудной клетки и живота при выполнении определенного движения, пользуясь методами: осмотра, ощупывания, фото-, кино-и рентгенографии.

Пример описания особенностей механизма внешнего дыхания:

Мост

Специфичность положения тела приводит и к изменению механизма внешнего дыхания. Передне-боковые поверхности грудной клетки растянуты, межреберные промежутки (особен­но нижние) расширены, подгрудинный угол увеличен. Грудная клетка находится как бы в со­стоянии вдоха, дыхательные экскурсии ее затруднены.

Диафрагма под влиянием давления внутренних органов смещена к головному концу тела. Для ее экскурсии условия, также не очень хорошие. Уплощению, опусканию ее (чтоб обе­спечить вдох) препятствуют растянутые и напряженные мышцы живота. Дыхание в основ­ном осуществляется за счет движения нижних ребер. В нижнем отделе грудной клетки умень­шение экскурсии менее значительно. Если экскурсия грудной клетки в обычном по­ложении тела у спортсменов равна в среднем 6-8 см, то в положении «мост» — 2-4 см.

Задание 10. Опишите особенности внешнего дыхания в анализируемой вами позе.

Задание 11. Прочитайте текст, включающий информацию о работе пассивного и активного двигательного аппарата.

Анализ работы двигательного аппарата состоит из двух основных частей: состояния пассивного аппарата и состояния активного аппарата. Описание состояния пассивного двигательного аппарата производится по схеме:

· Положение звеньев тела в суставах;

· Величина углов в суставах, амплитуда и направление движения;

· Расположение вертикали ОЦТ тела по отношению к осям вращения в суставах;

· Моменты силы тяжести отдельных звеньев тела.

Описание состояния активного двигательного аппарата производится по схеме:

· Определение функциональных групп мышц, обеспечивающих данное положение или движение;

· Состояние мышц (напряжена, расслаблена, укорочена, растянута);

· Характер опоры мышцы (проксимальная, дистальная);

· Характер выполняемой работы (удерживающая, уступающая, преодолевающая, баллистическая);

· Особенности моментов сил мышечной тяги при данном положении звеньев тела в суставах;

· Отношение между мышцами-антагонистами и синергистами;

· Роль двусуставных мышц.

Сухожилия мышцы фиксируются или прикрепляются. В большинстве случаев они прикрепляются к надкостнице костных звеньев скелета, подвижных по отношению друг к другу, а иногда к фасциям (предплечья, голени), к коже (в области лица) или к органам (мышцы глазного яблока, мышцы языка). Одно из сухожилий мышцы является местом ее начала, другое – местом прикрепления. За начало мышцы обычно принимается ее проксимальный конец (проксимальная опора), за место прикрепления – дистальная часть (дистальная опора). Место начала мышцы считают неподвижной точкой (фиксированной), место прикрепления мышцы к подвижному звену – подвижной точкой.

Разбиение тела человека на звенья позволяет представить эти звенья как механические рычаги и маятники, потому что все эти звенья имеют точки соединения, которые можно рассматривать либо как точки опоры (для рычага), либо как точки отвеса (для маятника). Рычаг характеризуется расстоянием между точкой приложения силы и точкой вращения. Рычаги бывают первого и второго рода. Рычаг первого рода или рычаг равновесия состоит только из одного звена. Пример – крепление черепа к позвоночнику. Рычаг второго рода характеризуется наличием двух звеньев. Условно можно выделить рычаг скорости и рычаг силы в зависимости от того, что преобладает в их действиях. Рычаг скорости дает выигрыш в скорости при совершенствовании работы. Пример – локтевой сустав с грузом на ладони. Рычаг силы дает выигрыш в силе. Пример – стопа на пальцах.

Биомеханические свойства мышц.Двигательная деятельность человека происходит при помощи мышечной ткани, обладающей сократительными структурами. Работа мышц осуществляется благодаря сокращению (укорачиванию с утолщением) миофибрилл, которые находятся в мышечных клетках. Работа мышц осуществляется посредством их присоединения к скелету при помощи сухожилий.К биомеханическим свойствам мышц относят сократимость, упругость, жесткость, прочность и релаксацию. Сократимость – это способность мышцы сокращаться при возбуждении. В результате сокращения происходит укорочение мышцы и возникает сила тяги. Упругость мышцы состоит в ее способности восстанавливать первоначальную длину после устранения Жесткость – это способность противодействовать прикладываемым силам. Существует два вида группового взаимодействия мышц: синергизм и антагонизм. Мышцы-синергисты перемещают звенья тела в одном направлении. Например, при сгибании руки в локтевом суставе участвуют двуглавая мышца плеча, плечевая и плече-лучевая мышцы и т.д. Мышцы-антагонисты имеют, наоборот, разнонаправленное действие. Так, если одна из них выполняет преодолевающую работу, то другая – уступающую.

Задание 12. Заполните таблицу (ориентируясь на анализируемое положение).

Видео:36 ТЫСЯЧ ЛЕТ ЖИВОПИСИ ЗА 5 МИНУТ [ART I FACTS]Скачать

36 ТЫСЯЧ ЛЕТ ЖИВОПИСИ ЗА 5 МИНУТ  [ART I FACTS]

Презентация — игровой фрагмент урока «Зависимость давления твердого тела от площади опоры»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

площадь опоры это в изо

Описание презентации по отдельным слайдам:

площадь опоры это в изо

Подумай и ответь! Для начала выбери вопрос: 9 3 8 2 10 5 6 1 4 7

площадь опоры это в изо

1.Почему при передвижении через болото делают настил из бревен? с помощью настила увеличивают площадь опоры, чтобы уменьшить давление

площадь опоры это в изо

2.Как надо передвигаться к проруби, чтобы помочь тонущему? передвигаться надо лежа, чтобы увеличить площадь опоры и уменьшить давление

площадь опоры это в изо

3.Почему легче работать, если эти предметы наточены? у заточенного инструмента меньше площадь опоры, больше давление при одинаковой силе

площадь опоры это в изо

4.Почему под опоры линии электропередач кладут железобетонные блоки? увеличивают площадь опоры, уменьшают давление и опоры линии электропередач не провалятся в грунт

площадь опоры это в изо

5.Почему фундаменты для домов строят шире здания? увеличивая площадь опоры фундамента, уменьшают давление здания на землю

площадь опоры это в изо

6.Почему у сельхозтехники широкие колеса и гусеницы? больше площадь опоры колес, меньше давление на почву

площадь опоры это в изо

7.Зачем на борону кладут большой камень? на борону кладут камень, увеличивают силу и давление, чтобы глубже рыхлить почву

площадь опоры это в изо

1 2 3 8.В каком случае давление трех кирпичей на опору больше? давление одинаково, т.к. масса(т.е.сила) и площади опоры равны

площадь опоры это в изо

9.Почему боксеры ведут бой в перчатках? у перчаток площадь опоры больше, а давление меньше

площадь опоры это в изо

10.Зачем швея одевает наперсток на палец? наперсток увеличивает площадь опоры, а давление уменьшает, палец от иглы не страдает.

Краткое описание документа:

Игровой фрагмент урока «Зависимость давления твердого тела от площади опоры»

Цель использования : Усилить учебно-познавательную мотивацию к изучению темы «Давление». Учащиеся выбирают вопрос, отвечают, получают образец правильного ответа. Это позволяет им научиться отвечать на качественные вопросы. Содержание вопроса и наглядность его представления помогает понять, что в повседневной жизни физика окружает нас повсюду и знания могут помочь нам в жизненных ситуациях. Мы используем этот фрагмент на уроке и на переменах, когда проводим открытое мероприятие «Игры на переменках»

площадь опоры это в изо

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 988 человек из 78 регионов

площадь опоры это в изо

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 52 человека из 31 региона

площадь опоры это в изо

Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса

  • Курс добавлен 23.12.2021
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Тест по ЖИВОПИСИ. Угадай автора картиныСкачать

Тест по ЖИВОПИСИ. Угадай автора картины

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 541 870 материалов в базе

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 01.05.2015
  • 1125
  • 1
  • 01.05.2015
  • 1544
  • 0
  • 01.05.2015
  • 1869
  • 0
  • 01.05.2015
  • 2814
  • 108
  • 01.05.2015
  • 806
  • 0
  • 30.04.2015
  • 942
  • 1
  • 30.04.2015
  • 2565
  • 1

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 01.05.2015 971
  • PPTX 736 кбайт
  • 4 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шалимова Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

площадь опоры это в изо

  • На сайте: 6 лет и 9 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 43257
  • Всего материалов: 42

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Жанры живописиСкачать

Жанры живописи

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

площадь опоры это в изо

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

площадь опоры это в изо

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

площадь опоры это в изо

Онлайн-семинар о развитии управляющих функций мозга ребенка

Время чтения: 1 минута

площадь опоры это в изо

В Госдуме предложили доплачивать учителям за работу в классах, где выявлен ковид

Время чтения: 1 минута

площадь опоры это в изо

Новые курсы: школьные службы примирения, детская журналистика и другие

Время чтения: 15 минут

площадь опоры это в изо

В Тульской области ввели школьные каникулы со 2 по 11 февраля

Время чтения: 1 минута

площадь опоры это в изо

В Свердловской области школьников со 2 по 8 класс и студентов переводят на удаленку

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Что такое изобразительное искусство?Скачать

Что такое изобразительное искусство?

Важнейшие архитектурные элементы здания

Для каждой эпохи характерны свои города, свои здания. Они различны по видам и материалам, из которых созданы. Но во всех зданиях можно выделить важнейшие конструктивные элементы, назначение которых одинаково во все времена.

площадь опоры это в изо

Основу конструкции дома составляют вертикальные части, несущие всю тяжесть сооружения — это опоры, столбы, колонны. Иногда роль опор выполняют стены. На вертикалях покоятся горизонтальные части конструкции здания — балки и перекрытия, а также первоэлемент дома — крыша. Сверху перекрытие выполняет роль потолка, снизу — пола. Соединение разных этажей, переход с одного уровня на другой осуществляется благодаря сходам — лестницам.

По современной строительной технологии сперва возводится каркас здания, а затем он «одевается» в стены. После этого внешне дом выглядит как объём, представляющий собой чередование поверхностей и проёмов в них.

площадь опоры это в изо

ВВЕРХУ: простейшая конфигурация здания (в плане прямоугольник), когда функцию опор для кровли и перекрытий выполняют стены.

ВНИЗУ: макет простейшей конструкции здания (в плане прямоугольник) из вертикальных опор и перекрытий.

площадь опоры это в изо

Не перечислить многообразия конструкций и форм перекрытий — от простейших одно- или двухскатных крыш до сложнейших сводов и куполов. Купола украшали дворцы и храмы в разных странах мира, придавая им интересный и выразительный силуэт. В современных постройках сводчатые перекрытия применяются в спортивных сооружениях, цирках, вокзалах, крытых рынках и др. Основу современных сводчатых перекрытий составляет металлоконструкция.

площадь опоры это в изо

Церковь Санта-Мария делла салуте. Венеция. Италия

В каждой архитектурной форме перекрытий воплощаются достижения инженерной мысли своего времени.

Дом невозможен без окон и дверей. Даже если здание — секретный завод или усыпальница фараона, оно имеет проёмы для света и воздуха, входа и выхода. Их архитектоника претерпела в течение веков стилевые и даже функциональные изменения. Так, двери со временем преобразились из дубовых крепостных ворот замка с тяжеленными засовами в автоматически раздвигающиеся при нашем появлении прозрачные двери магазинов и офисов.

площадь опоры это в изо

Портал собора в Шартре. Франция

Архитектурно-декоративное решение главного входа в здание — портала зримо передаёт стиль эпохи. Помимо наружных дверей существует множество иного типа дверей внутри пространства дома.

Изобретение новых видов стекла, полимеров преобразило не только архитектонику окна, но и весь облик современного здания. Его стены бывают часто похожи на одно громадное «окно», отражающее небо, плывущие облака и город.

площадь опоры это в изо

Не менее интересна и удивительна конструктивная и стилевая эволюция окон разных стран и времён. В стремлении дать больше света современные архитекторы превратили небольшое оконце избушки в широкие полосы окон и целые окна-стены.

Но какого бы вида ни были окна, они являются важным архитектурным элементом, не существующим вне стиля здания.

В конструкции дома для жизни человека важны не только главные архитектурные элементы, но и такие, как лестницы, балконы, лоджии и др. Эти части здания не только создают дополнительные удобства, но украшают и определяют композиционное решение его пространства и фасада. Они чрезвычайно многообразны по своему назначению и конструкции. Мы можем видеть лестницы снаружи и внутри здания, при входе в три ступеньки и в виде маршей с этажа на этаж. Иногда для компактности лестницы делают винтовыми. В XX веке появились движущиеся лестницы — эскалаторы и ставшие такими привычными лифты.

площадь опоры это в изо

Сегодня архитекторы, не удовлетворяясь традиционной ролью лестниц, лифтов и т. д., иногда выносят их наружу. И тогда стеклянные «трубы» эскалаторов, марши лестниц определяют облик здания. Функциональное одновременно становится и декоративным (стиль хай-тек)

Видео:Стили Живописи | The Madoff (HD)Скачать

Стили Живописи | The Madoff (HD)

Примерная последовательность работы над макетом

В этих макетах создаётся каркас фантазийного дома из опор и перекрытий (с лестничными переходами между этажами)

Замысел макета становится яснее, если он предварительно намечен в эскизе.

площадь опоры это в изо

Характер и ритм расположения опор и перекрытий определяют пропорциональность и выразительность будущего дома. Более того, каркас своей конструкцией уже задаёт параметры внутреннего пространства здания

Проектирование настоящего здания требует больших профессиональных знаний, поэтому лучше сосредоточиться на создании фантазийных проектов. Тем более в основе строения любого здания — его архитектонике лежат одни и те же композиционные законы, вне зависимости от того, фантазийный он или реальный. (К тому же современная строительная техника может превратить в реальность даже самый фантазийный проект.)

В этих макетах работа начинается с моделирования полоской бумаги внутреннего пространства первого этажа дома. Затем возводятся опоры и перекрытия для последующих этажей, к которым крепятся стены, замыкающие внутреннее пространство здания.

площадь опоры это в изо площадь опоры это в изо

Внутреннее пространство дома может быть достаточно сложным, расчленённым перегородками, отделяющими одно помещение от другого.

Если в практике это разделение пространства планируется до строительства, исходя из функций помещений, то в макетных упражнениях можно сначала сконструировать конфигурацию стен а потом придумать их функциональное назначение

Общее решение здания всегда богаче конструкции его каркаса благодаря разным архитектурным элементам: лоджиям и балконам, пилястрам и аркам, и даже форме водосточных труб.

площадь опоры это в изо

В макетах учащихся конструкция здания создаётся из композиционно уравновешенных вертикалей и горизонтальных плоскостей. Диапазон работ — от простейших макетов из опор и перекрытий до сложных макетов, где использованы различные архитектурные элементы (окна, своды, лестницы и др.)

площадь опоры это в изо

Задания

Проектирование объёмно-пространственного объекта из важнейших элементов здания.

    а) Создайте фантазийную конструкцию из вертикальных и горизонтальных плоскостей произвольной формы, ритмически организовав и сбалансировав её как единую композицию;

б) создайте прообраз дома, «скелетную конструкцию» без стен, только при помощи вертикальных опор (полоска, согнутая по длине уголком), горизонтальных перекрытий (прямоугольной формы), соединённых между собой сходами (лестницами). Нарисуйте схематичный чертёж-набросок дома, из которого станет ясно, сколько будет опор и какого они будут размера, на какой высоте будут располагаться перекрытия и т. д.

площадь опоры это в изо

  1. Создайте конструкцию фантазийного объекта из стен, проёмов и крыш. В конструкцию могут быть введены арки и различные усложнения рельефа стен. Композиция должна чётко читаться по планам, иметь вертикальную доминанту.

Для получения расширенной информации об основных элементах здания зайдите на сайт: «Архитектурные элементы». Выполнять упражнения можно на компьютере, используя 3D программы.

🎬 Видео

Высокое и низкое искусство – что это? Интеллект и искусствоСкачать

Высокое и низкое искусство – что это?  Интеллект и искусство

Стили и направления в изобразительном искусстве [1 часть] | ТеорияСкачать

Стили и направления в изобразительном искусстве [1 часть] | Теория

Введение в изобразительное искусство. Занятие №1. Алексей ШадринСкачать

Введение в изобразительное искусство. Занятие №1. Алексей Шадрин

Язык Живописи №1: Введение. Живопись как пространственный вид искусстваСкачать

Язык Живописи №1: Введение. Живопись как пространственный вид искусства

Язык Живописи №2: Пространство изображенияСкачать

Язык Живописи №2: Пространство изображения

[Рисовальный клуб] Художественное образование от ИЗО до ВУЗаСкачать

[Рисовальный клуб] Художественное образование от ИЗО до ВУЗа

Жанры живописи краткоСкачать

Жанры живописи кратко

Как ПЕРЕСТАТЬ ПУТАТЬ ВИДЫ и ЖАНРЫ изобразительного искусства //урок 2// виды и жанры// художка liteСкачать

Как ПЕРЕСТАТЬ ПУТАТЬ ВИДЫ и ЖАНРЫ изобразительного искусства //урок 2// виды и жанры// художка lite

Путина напугал громкий звук. И он сразу поправил бронежилетСкачать

Путина напугал громкий звук. И он сразу поправил бронежилет

Импрессионизм за 5 минут. КроссКульт.Скачать

Импрессионизм за 5 минут. КроссКульт.

Военная операция или геноцид (А. Л. Новицкий и Е. Ю. Варшавский)Скачать

Военная операция или геноцид  (А. Л. Новицкий и Е. Ю. Варшавский)

ИЗО 7 класс (Урок№9 - Здание - сочетание разных объёмов.)Скачать

ИЗО 7 класс (Урок№9 - Здание - сочетание разных объёмов.)

Правила работы с КОНТРАСТАМИ и РЕФЛЕКСАМИ в живописиСкачать

Правила работы с КОНТРАСТАМИ и РЕФЛЕКСАМИ в живописи

Язык Живописи №5: Средства выразительности. Цвет и его функцииСкачать

Язык Живописи №5: Средства выразительности. Цвет и его функции
Поделиться или сохранить к себе: