площадь купола запасного парашюта

Видео:Учебное применение запасного парашютаСкачать

Учебное применение запасного парашюта

Запасная парашютная система З-5

площадь купола запасного парашюта

Используется с основными парашютами: Д-6 серии 4, Д-5 серии 2. Запасной парашют для десантных и учебно-тренировочных систем.

площадь купола запасного парашюта

Рис. 1. Запасной парашют З-5

Парашют быстро и удобно монтируется и демонтируется к подвесной системе основного парашюта. Размещение парашюта спереди позволяет легко вводить его в действие любой рукой выдергиванием звена ручного раскрытия и осуществлять визуальный контроль.

Эксплуатационные особенности:

  • Возможность совместной работы с наполненными куполами парашютов типа Д-5, Д-6, Д-1-5, Т-4;
  • Надежная работа в случае ненормальной работы основного парашюта типа Т-4, УТ-15 при введении запасного парашюта в работу после полного отсоединения купола основного парашюта.

Параметры

НаименованиеЗначения
Конструкция
Площадь,м 250
Материал куполаКапрон арт. 56011П, 56011АП
Воздухопроницаемость ткани,дм 3 /м 2 секарт. 56011П — 300 — 740 арт. 56011АП — 650 — 1100
Подвесная системаПромежуточная подвесная система
РанецКонвертообразный, 4-х клапанный, ткань — капроновый или х/б авизент
Механизм раскрытияРучное — расчековка клапанов ранца вытяжным кольцом
Переносная сумкаВходит в комплект
Масса системы,кгНе более 5,2
СовместимостьСовместим практически со всеми типами десантных и учебно-тренировочных парашютов, позволяет разместить табельное снаряжение и кислородный прибор КП-43
Материал строп,Шнур капрон. ШКП-150
Эксплуатационные ограничения
Срок службы системы,лет (года)12
Полетная масса,кг140
Скорость применения,км/ч350
Высота применения,мДо 1000
Min. высота,м100 м — на скорости не менее 120 км/ч при немедленном вводе в работу
Назначенный ресурс11 применений на скорости до 225 км/ч, или 1 применение на скорости до 350 км/ч на высоте до 1000 м с задержкой 3 сек. и более в раскрытии; — неограниченное количество применений после раскрытия купола основного парашюта
Динамические характеристики
Усилие ввода в работу,кгсНе более 16
Динамические перегрузки,gНе более 16
Вертикальная скорость,м/сНе более 7,5 — при полетной массе 120 кг; Не более 8,5 — при полетной массе 140 кг
Управлениенет

Запасной парашют З-5 предназначен для спасения парашютиста при отказе основного парашюта и для учебных тренировок в пользовании им.

Тактико-технические данные парашюта

1. При общей массе парашютиста с парашютами 140 кг парашют обеспечивает:

  • надежную работу на высоте до 1000 м при введении его в действие на скорости горизонтального полета 350 км/ч по прибору, с задержкой в раскрытии ранца от 3 с и более, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 16g;
  • надежную работу в случае ненормальной работы основного парашюта типа Т-4, УТ-15;
  • надежную работу в случае ненормальной работы всех типов парашютов при не сходе чехла с основного купола парашюта; защемлении нижней кромки основного купола парашюта; перехлестывании основного купола стропами; также не отсоединении наполненного работающего стабилизирующего парашюта только типа «Лесник», Д-6 и Д-5 серии 2 (при удалении его нижней кромки от ранца основного парашюта на 2,5 м);
  • отсутствие складывания купола парашюта при совместной работе с полностью наполненными куполами парашютов типа Т-4, Лесник, Д-5 серии 2 и Д-6;
  • минимально безопасную высоту применения с горизонтально летящего самолета на скорости полета не менее 120 км/ч при немедленном введении парашюта в действие — 100 м. При этом время снижения на полностью наполненном куполе составляет не менее 4 с;
  • вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, замеренную на участке 30-35 м от земли, при массе парашютиста с парашютами 120 кг — не более 7,5 м/с и при массе парашютиста с парашютами 140 кг — не более 8,5 м/с;
  • введение парашюта в действие правой или левой рукой;
  • усилие, необходимое для выдергивания кольца — не более 16 кгс;
  • быстроту и удобство монтажа запасного парашюта к подвесным системам с быстроразъемными пряжками (скобами) крепления и его демонтаж.

2. Габаритные размеры уложенного парашюта, мм:

  • длина — 405+10;
  • ширина — 230+10;
  • высота — 180+10.

3. Масса парашюта без переносной сумки не более 5,2 кг.

Тактико-технические данные частей парашюта

В комплект парашюта З-5 входят следующие основные части:

площадь купола запасного парашюта

Рис. 2. Основные части парашюта З-5

1. Купол площадью 50 м² имеет круглую форму, изготовляется из капронового полотна арт. 5601Ш и состоит из четырех секторов.

Первое и пятое полотнища — из белого или крашеного капронового полотна арт. 56011АП большой воздухопроницаемости. В центре купола находится полюсное отверстие диаметром 700 мм, перекрытое с внешней стороны восемью карманами из; капронового полотна арт. 56005крП.

У нижней кромки расположены 24 петли для крепления строп, длиною по 6300 мм, изготовленных из капронового шнура ШКП-150, а в центре купола — уздечка из капронового шнура 10КП-Окр или капроновой ленты ЛТКкрП-25-200.

На расстоянии 1400 мм от нижней кромки на стропы нанесены метки для прекращения укладки строп в соты.

2. Промежуточная подвесная система, изготовленная из капроновой ленты ЛТК-44-1600, состоит из двух лямок, соединенных между собой перемычкой. В качестве перемычки используется капроновая лента ЛТКМкрП-27-1200 в два сложения.

Присоединение промежуточной подвесной системы запасного парашюта за одну скобу крепления запрещается.

Для удобства укладки парашюта на внешней стороне лямок имеется надпись «левый» и «правый».

3. Ранец конвертообразной формы из капронового авизента, имеет четыре клапана — два боковых (левый и правый), верхний и нижний. Двойное дно ранца укреплено рамой жесткости. Длина гибкого шланга 380 мм, длина ранцевых резин: верхнего клапана — 260 мм, боковых — 370 мм, нижнего — 425 мм.

4. Вытяжное кольцо с двумя шпильками — металлическое. Для удобства захвата ручка кольца по отношению к основанию отогнута на 60° и утолщена. Шпильки троса расположены одна от другой на расстоянии 90 мм. Длина каждой шпильки 32 мм. Длина троса от ограничителя до последней шпильки равна 615 мм.

5. Переносная сумка прямоугольной формы, сшита из капронового авизента арт.56039. Размеры 410X260X380 мм.

Переносная сумка из авизента Б арт. 6700 имеет размеры 510X260X380 мм,

6. Паспорт является необходимой принадлежностью парашюта.

Видео:ЭКСКЛЮЗИВ-ТВ ЧП на учениях. Опасное схождение куполовСкачать

ЭКСКЛЮЗИВ-ТВ   ЧП на учениях.  Опасное схождение куполов

Запасной парашют З-5

площадь купола запасного парашюта

1.1.3 Запасной парашют З-5

Назначение, устройство и взаимодействие составных частей

Запасной парашют З-5 предназначен для спасения десантника-пара-шютиста в случае полного или частичного отказа в работе основного парашюта в воздухе , а также для учебных тренировок, проводимых с целью обучения пользования им.

Видео:у ВДВшника не раскрылся парашют. ЖЕСТЬСкачать

у ВДВшника не раскрылся парашют. ЖЕСТЬ

Технико-эксплуатационные характеристики

Допустимая масса десантника с парашютами, кг

Минимально безопасная высота раскрытия парашюта, м

Скорость, на которой обеспечивается раскрытие парашюта, км/ч

Скорость снижения на раскрытом куполе, м/с

Усилие для выдергивания звена ручного рас­крытия, кгс, не более

Масса парашюта, кг

Срок хранения без переукладки, месяцев, не более

Количество применений, раз:

при скорости полета самолета до 255 км/ч

при немедленном вводе в действие на высоте до 1000 м и скорости полета самолета до 350 км/ч

после раскрытия купола основного парашюта – неограниченное количество

Гарантийный срок службы, лет

Разрешается увеличивать срок службы, лет

Части запасного парашюта

1. Купол со стропами.

2. Промежуточная подвесная система.

4. Звено ручного раскрытия.

5. Парашютная сумка.

Купол (рис. 1.40) предназначен для обеспечения безопасной скорости снижения и приземления десантника-парашютиста в случае отказа или ненормальной работы основного парашюта.

Купол парашюта изготовлен из капроновой ткани, имеет круглую форму и состоит из че­тырех секторов. Каждый сектор состоит из пяти трапециевидных полотнищ. Площадь купола 50 м2. Секторы и полотнища сострочены между собой швом «в замок». Первое и пятое полотнища каждого сектора изготовлены из капроновой ткани повышенной воздухопроницаемости. В центре купола имеется полюсное отверстие диаметром 700 мм, которое перекрыто восьмью карманами (3), образующими вытяжное устройство.

Вытяжное устройство предназначено для вытягивания купола со стропами из ранца и наполнения купола через полюсное отверстие. Вытяжное устройство выполнено в виде восьми карманов из капроновой ткани оранжевого цвета.

Вытяжное устройство усилено каркасом из ленты ЛТКП-13-70.

Полюсное от­верстие и нижняя кромка купола усилены капроновой лентой ЛТКП-15-185 в два сложения. С внешней стороны на купол нашит усилительный каркас из капроновой ленты ЛТКП-13-70. Ленты усилительного каркаса (4) у нижней кромки купола образуют 24 петли для крепления строп. К этим петлям крепятся 24 стропы из капронового шну­ра ШКП-150, их длина в свободном состоянии от нижней кром­ки купола до полуколец промежуточной подвесной системы 6,3 м. Для облегчения укладки купола стропа №изготов­лена из шнура красного цвета (или на нее нашита красная опознавательная муфта). На нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера. На нижнюю кромку над стропами (кроме 12-й и 24-й) нашиты стягивающие ленты. Они служат для предотвращения перехлеста купола стропами и для придания куполу круглой формы. Между стропами № 24 и 1 поставлено клеймо завода-изготови

площадь купола запасного парашюта

площадь купола запасного парашюта

На всех стропах на расстоянии 1,4 м от нижней кромки ку­пола нанесены черные метки для обозначения места окончания укладки строп в соты ранца.

площадь купола запасного парашюта Промежуточная подвесная система

(рис. 1.41) предназна-чена для соединения купола и строп запас-ного парашюта с под-весной системой ос-новного парашюта.

площадь купола запасного парашютаПромежуточная под-весная система изго-товлена из капроно­вой ленты ЛТК и состоит из двух свободных кон-цов (1) с втулками (4), перемычки (3) и че­тырех полуколец (2) для крепления строп.

Каждый свободный конец промежуточной подвесной систе­мы изготовлен из капроновой ленты в два сложения, к кото­рым пришиты по два полукольца. На левом свободном конце нанесена марка завода-изготови­теля, на правом нашита шлевка (5) с обозначением типа пара­шюта 3-5.

Для удобства укладки купола на внешней стороне свобод­ных концов имеется соответствующая надпись ЛЕВЫЙ или ПРАВЫЙ. Для присоединения промежуточной подвесной систе­мы к скобам подвесной системы в свободные концы вмонтированы втулки. Сво­бодные концы соединены между собой перемычкой, которая изготовлена из капроновой ленты ЛТКПкрП в два сложения и для жесткости прострочена зигзагообразной строч­кой.

Ранец (рис. 1.42) предназначен для укладки в него купола со стропами и части свободных концов промежуточной подвесной системы.

Ранец имеет конвертообразную форму и изготовлен из капронового или

площадь купола запасного парашютаРанец состоит из дна (1) и четырех клапанов – верхнего (2), нижнего (12), ле­вого (17) и правого (6).

площадь купола запасного парашюта площадь купола запасного парашютаДно ранца – двойное и в него вмонтирована рама жесткости с двумя высту­пами (скобами) для крепления ранца запасного парашю­та к подвесной системе основного парашюта. На внутренней стороне дна ранца за­креплены две группы резиновых сот (19) для укладки в них строп. На внешней стороне пришиты карман (9) для хранения звена руч­ного раскрытия и паспорта, а также восемь проволочных петель для крепления ранцевых резин.

На верхнем клапане имеются: два окна для выхода свобод­ных концов промежуточной подвесной системы, кар­ман для ножа (3), ручка (5) для переноски уложенного парашюта, две проволочные петли для ранцевых резин, два конуса (4) для затяжки клапанов ранца, предохранительный клапан (11), два кармана (13), два угловых отворота (20), предохраняющих ткань купола от загрязнения.

На нижний клапан нашиты: кнопка-турникет, пластина же­сткости, пре-дохранительный клапан, прикрывающий трос со шпильками, два люверса (10), две шнуровые петли для ранце­вых резин, два кармана (13) для заправки клапана.

На боковые клапаны нашиты: пряжка-люверс (8) для затяж­ки ранца, проволочная петля для ранцевой резины (18), лента (7) для продевания пряжек кислородного прибора. Кроме того, правый боковой клапан имеет пластину жесткости, а левый – карман для вытяжного кольца (16) звена ручного раскрытия и окно для прохода шланга звена ручного раскрытия.

На наружную сторону левого бокового клапана пришиты карман для вытяжного кольца (16) звена ручного раскрытия и гибкий шланг (15). Гибкий шланг предназначен для направления движения троса звена ручного раскрытия в процессе выдергивания и для предохранения от случайного зацепления. Гибкий шланг звена ручного раскрытия представляет собой негерметичный гибкий рукав длиной 0,38 м, изготовленный из стальной оцинкованной ленты и обшитый капроновой лентой. Концы шланга с лентой заправлены в колпачки. Гибкий шланг одним концом пришит у верхнего основания бокового левого клапана, другой конец пропущен через прямоугольное отверстие кармана для кольца и пришит к нему у пряжки люверса.

Раскрытие клапанов ранца производится шестью ранцевыми резинами, оканчивающимися крючками. Длина одинарных ранцевых резин: верхнего клапана равна 0,26 м, боковых клапанов – 0,37 м, нижнего – 0,425 м.

Звено ручного раскрытия (рис. 1.43) предназначено для ручного раскрытия ранца парашюта З-5. Оно состоит из кольца (1) и троса (3) с ограничителем (2) и двумя шпильками (4). Кольцо трапециевидной формы изготовлено из стального прутка. Выступающая изогнутая часть кольца окрашена в красный цвет.

В кольце просверлены площадь купола запасного парашюта площадь купола запасного парашютадва направляющих отверстия, через которые проходит трос длиной 615 мм. Трос закреплен в кольце с помощью ограничителя. Шпильки длиной 32 мм , замыкающие конусы и люверсы ранца, расположены одна от другой на расстоянии 90 мм.

Парашютная сумка предназначена для хранения и транспортировки запасного парашюта. Она имеет прямоугольную форму и изготовлена из авизента. К сумке пришиты крышка, застегивающаяся на семь кнопок-турникетов, две ручки для переноски, карман с петлей для крепления и размещения бирки. ________________________

площадь купола запасного парашюта площадь купола запасного парашюта

Паспорт предназначен для записи сведений о приеме, передаче, эксплуатации и ремонте запасного парашюта.

Взаимодействие составных частей

В случае полного отказа в работе основного парашюта десантник резким движением руки выдергивает кольцо звена ручного раскрытия. Шпильки звена ручного раскрытия выходят из конусов ранца и освобождают все четыре клапана, которые под действием ранцевых резин откидываются в стороны.

Поток воздуха, попадая в карманы вытяжного устройства купола, извлекает купол со стропами из ранца, наполняет полюсную часть купола и удаляет его от парашютиста. Под действием потока воздуха, попадающего под кромку, купол запасного парашюта наполняется, обеспечивая снижение парашютиста с безопасной скоростью и его нормальное приземление.

Видео:Полный отказ парашюта (основного и запасного)Скачать

Полный отказ парашюта (основного и запасного)

Назначение, технико-эксплуатационные характеристики и устройство парашюта.

НАЗНАЧЕНИЕ:Запасной парашют З-5 предназначен:

для спасения парашютиста в случае отказа или ненормальной работы основного парашюта;

для учебных тренировок, проводимых с целью обучения пользования им.

Запасной парашют З-5 обеспечивает при общей массе парашютиста с парашютами 140 кгнадёжность действия и следующие технико — эксплуатационные характеристики:

надёжную работу при введении его в действие на скорости горизонтально летящего самолёта 350 км/ч по прибору, с задержкой в раскрытии ранца от 3 и более секунд (при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения парашюта, не превышают 16g) на высоте — до 1000 м;

надёжную работу в случае ненормальной работы основного парашюта, а именно:

защемлении нижней кромки купола основного парашюта,

перехлёстывании купола основного парашюта стропами,

неотсоединении наполненного работающего стабилизирующего парашюта (при удалении его нижней кромки от ранца основного парашюта на 2,5м),

отсутствие складывания купола парашюта при совместной работе с полностью наполненным куполом основного парашюта;

минимальную безопасную высоту применения с горизонтально летящего самолёта на скорости полёта не менее 120 км/ч при немедленном введении парашюта в действие (при этом время снижения на полностью наполненном куполе парашюта не менее 4 секунд) — 100 м;

вертикальную скорость снижения, приведённую к стандартной атмосфере, замеренную на участке 30-35 м от земли:

при полётной массе парашютиста с парашютами 120 кг — не более 7,5 м/с;

при полётной массе парашютиста с парашютами 140 кг — не более 8,5 м/с;

введение парашюта в действие правой или левой рукой;

усилие, необходимое для выдёргивания звена ручного раскрытия — не более 16 кг;

возможность размещения на паршютисте-десантнике табельного снаряжения и вооружения, а также кислордного прибора КП-43;

однократное — при введении в действие на высоте до 1000 м после покидания самолёта на скорости до 350 км/ч по прибору с задержкой раскрытия ранца от 3 и более секунд;

одиннадцатикратное — при введении в действие на скорости полёта самолёта до 225 км/ч по прибору как при немедленном введении парашюта в действие, так и с любой задержкой раскрытия ранца, защемлении нижней кромки основного купола парашюта, перехлёстывании основного купола стропами,

неограниченное — после раскрытия купола основного парашюта;

срок службы — 20 лет;

масса парашюта без переносной сумки -не более 5,2 кг;

ЧАСТИ ЗАПАСНОГО ПАРАШЮТА З-5

Промежуточная подвесная система.

Звено ручного раскрытия (вытяжное кольцо с двумя шпильками).

КУПОЛ предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста в случае отказа или ненормальной работы основного парашюта.

Форма: круг, площадью 50 кв. м.

Состоит: из четырёх секторов, каждый сектор состоит из пяти трапециевидных полотнищ прямого покроя.

Материал: капрон, причём первое и пятое полотнища — из ткани большей воздухопроницаемости.

Секторы и полотнища сострочены между собой швом взамок. В центре купола имеется полюсное отверстие диаметром 0,7м. полюсное отверстие и нижняя кромка усилены с двух сторон капроновой лентой ЛТКП-15-185. С внешней стороны полюсное отверстие перекрыто восемью карманами, которые настрочены под радиальные каркасные ленты и предназначены для:

обеспечения частичного наполнения купола до вступления в работу нижней кромки,

энергичного вытягивания купола со стропами из ранца,

центрального наполнения купола.

Для удобства при укладке в центре купола имеется уздечка из капронового шнура ШКПкр-145 или капроновой ленты ЛТКкрП-25-200. С внешней стороны на купол нашит усилительный каркас из капроновой ленты ЛТКП-13-70. У нижней кромки купола он образует 24 петли, к которым привязываются стропы. С внешней стороны между стропами 24 и 1 поставлена заводская маркировка.

Стропы изготовлены из шнура ШКП-150. Для облегчения укладки парашюта стропа 12 красного цвета. На нижней кромке купола, слева от строп, указаны их порядковые номера. В свободном состоянии длина строп от нижней кромки купола до пряжек-полуколец промежуточной подвесной системы равна 6,3м. на расстоянии 1,4м от нижней кромки на стропах имеются метки, до которых стропы укладываются в соты. На нижнюю кромку над стропами (кроме 12 и 24) нашиты стягивающие ленты.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА предназначена для соединения купола запасного парашюта с подвесной системой основного парашюта.

Материал: капроновая лента ЛТК-44-1600.

Состоит: из двух лямок, соединённых между собой перемычкой.

Каждая лямка имеет по две пряжки-полукольца, к которым привязываются специальным узлом стропы купола и застрачиваются зигзагообразной строчкой. К каждой пряжке-полукольцу привязываются по 6 строп. Для удобства присоединения промежуточной подвесной системы к скобам подвесной системы основного парашюта в лямки вставлены втулки. Правая лямка имеет шлёвку красного или оранжевого цвета.

Перемычка изготовлена из капроновой ленты ЛТКМкрП-27-1200 в два сложения и для жёсткости сострочена зигзагообразной строчкой.

РАНЕЦ предназначен для укладки в него купола со стропами и части свободных концов промежуточной подвесной системы.

Материал: капроновый авизент.

Состоит из следующих частей:

дно с рамой жёсткости;

четыре клапана (верхний, боковой левый, боковой правый и нижний),

Дно ранца двойное и имеет раму жёсткости с двумя выступами для крепления ранца к подвесной системе основного парашюта. На дне ранца с внешней стороны на ленты по периметру дна ранца пришиты восемь проволочных петель для пристёгивания ранцевых резин и карман для вытяжного кольца основного парашюта. На внутренней стороне ранца имеется шесть пар несъёмных резиновых сот для укладки в них строп купола.

К верхнему клапану ранца пришиты: карман для ножа, два конуса, клапан, предохраняющий попадание ткани купола под конусы при затяжке ранца, и ручка для переноски парашюта. С внутренней стороны клапана пристрочены два угловых отворота, предохраняющие ткань купола от загрязнения, и имеются два прямоугольных отверстия для выхода концов промежуточной подвесной системы из ранца.

Боковые клапаны имеют: две пряжки-люверса, две ленты для продевания пряжек кислородного прибора. На наружную сторону левого бокового клапана пришиты: карман вытяжного кольца и гибкий шланг.

Гибкий шланг предназначен для направления движения троса звена ручного раскрытия (вытяжного кольца с двумя шпильками) в процессе выдёргивания и для предохранения от случайного зацепления. Представляет собой негерметичный рукав, изготовленный из стальной оцинкованной ленты и обшитый капроновой лентой ЛТКПкрП-40-700 серого цвета в одно сложение. Концы шланга с лентой заправлены в колпачки. Одним концом шланг пришит у верхнего основания бокового левого клапана, другой конец пропущен через прямоугольное отверстие кармана вытяжного кольца и пришит к нему у пряжки-люверса.

Правый боковой и нижний клапаны имеют пластины жёсткости для придания ранцу жёсткости.

Нижний клапан имеет: две одинарные ранцевые резины, середины которых присоединены петлёй-удавкой к петлям, два люверса, предохранительный клапан, который является продолжением нижнего клапана. Нижний и верхний клапаны имеют кармашки для заправки клапанов при затяжке ранца. Верхний и боковые клапаны имеют проволочные петли для присоединения одинарных ранцевых резин..

Быстрое раскрытие клапанов ранца производится шестью ранцевыми резинами, оканчивающимися крючками.

ЗВЕНО РУЧНОГО РАСКРЫТИЯ (ВЫТЯЖНОЕ КОЛЬЦО С ДВУМЯ ШПИЛЬКАМИ) прелназначено для ручного раскрытия ранца парашюта.

Состоит из следующих частей:

Кольцо трапециевидной формы изготовлено из стального прутка диаметром 0,007м. он вкладывается в карман, расположенный на левом боковом клапане. Выступы, имеющиеся на двух противоположных сторонах кольца, удерживают его в кармане на ранце. Для удобства захвата рукой ручка кольца по отношению к основанию отогнута на 60 град и утолщена. В кольце имеются два направляющих отверстия, через которые проходит трос, заканчивающийся двумя шпильками.

Трос закреплён в кольце с помощью ограничителя. Шпильки троса предназначены для замыкания люверсов на конусах ранца. Они расположены одна от другой на расстоянии 0,09м. длина каждой шпильки 0,032м. ддина троса от ограничителя до конца последней шпильки равна 0,615м.

🎥 Видео

Парашют не открылся (двойной отказ парашюта)Скачать

Парашют не открылся (двойной отказ парашюта)

Раскрыл запасной парашют за несколько метров над землёй!Скачать

Раскрыл запасной парашют за несколько метров над землёй!

Частичный Отказ Парашюта. Отцепка, Запасной ПарашютСкачать

Частичный Отказ Парашюта. Отцепка, Запасной Парашют

Она умоляла не прыгать, но он выпрыгнул из самолета с парашютом || Парашютист ПРОСкачать

Она умоляла не прыгать, но он выпрыгнул из самолета с парашютом || Парашютист ПРО

Укладка запасного парашюта. Парапланерная запаскаСкачать

Укладка запасного парашюта. Парапланерная запаска

ВДП - Динамика раскрытия парашютаСкачать

ВДП - Динамика раскрытия парашюта

Запасной парашют З-6п , - раскрытие страхующим приборомСкачать

Запасной парашют З-6п , - раскрытие страхующим прибором

Примение запасного парашюта! спас мне жизнь!!! #парапланы #paragliding #запаскаСкачать

Примение запасного парашюта! спас мне жизнь!!! #парапланы #paragliding #запаска

Запасной парашют | ПЕРЕУКЛАДКА запаски параплана | спасательная системаСкачать

Запасной парашют | ПЕРЕУКЛАДКА запаски параплана | спасательная система

Отказ парашюта и нецензурная лексикаСкачать

Отказ парашюта и нецензурная лексика

НЕ ОТКРЫЛСЯ ПАРАШЮТ. Прыжок в тандеме с инструктором, отказ основного парашюта.Скачать

НЕ ОТКРЫЛСЯ ПАРАШЮТ. Прыжок в тандеме с инструктором, отказ основного парашюта.

Применение запасного парашюта на парапланеСкачать

Применение запасного парашюта на параплане

Аварийное покиданиеСкачать

Аварийное покидание

Запасной парашют. Часть 1.Скачать

Запасной парашют. Часть 1.

Раскрытие запасного парашюта. Deployment of a reserve parachute.Скачать

Раскрытие запасного парашюта. Deployment of a reserve parachute.

Клуб Горизонт мастер-класс - укладка запасного парашюта (Парапланеризм)Скачать

Клуб Горизонт мастер-класс - укладка запасного парашюта (Парапланеризм)
Поделиться или сохранить к себе: