- Как открыть кабинет УЗИ
- Какие документы и разрешения для открытия кабинета УЗИ
- Выбор помещения
- Стандарт оснащения
- Покупка оборудования
- Режим налогообложения и ОКВЭД
- Персонал
- Финансовые вложения
- Сколько можно заработать
- Заключение
- Стандарты оснащения УЗИ диагностического кабинета
- Требования к помещению, в котором располагается кабинет УЗИ диагностики
- Мебель для кабинета УЗИ диагностики
- Аппаратура в кабинете
- Площадь кабинета узи диагностики
- 💡 Видео
Видео:Кабинет ультразвуковой диагностики Med4youСкачать
Как открыть кабинет УЗИ
Среди многочисленных медицинских услуг кабинет УЗИ является одним из лидеров по числу посетителей. Хотя запуск такого бизнеса трудно назвать простым — потребуется дорогое оборудования, специальные разрешения и квалифицированный персонал — перспективы прибыли весьма обширны. Ультразвуковая диагностика необходима для исследования всех внутренних органов, поэтому число посетителей такого учреждения не ограничивается беременными женщинами. Рассказываем, что требуется для открытия частного кабинета УЗИ, как выбрать местоположение, сколько средств придётся затратить, на какие доходы можно рассчитывать.
Видео:Работа кабинета ультразвукового исследованияСкачать
Какие документы и разрешения для открытия кабинета УЗИ
Наиболее трудным этапом открытия частного кабинета ультразвуковой диагностики станет оформление необходимых разрешений. В связи с большой ответственностью, которую берут на себя такие учреждения, все контролирующие органы проверяют их с повышенным вниманием. Необходимо, чтобы у руководителя было медицинское образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. Есть вариант открытия без такой квалификации — при условии приёма в штат специалиста, отвечающего названным требованиям.
Список документов и разрешений:
- свидетельство о регистрации в ФНС (как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо);
- договор аренды помещения или свидетельство собственности на него;
- положительное заключение санитарно-эпидемиологической службы и пожарной инспекции;
- положительное заключение Роспотребнадзора;
- сертификаты на аппарат ультразвуковой диагностики;
- лицензия на медицинскую деятельность;
- соглашение на техническое обслуживание с управляющей компанией;
- контракт на вывоз отходов;
- трудовые договоры с сотрудниками, копии их документов об образовании.
Оформить разрешение на работу получится только после покупки оборудования и подбора штата сотрудников. Дело в том, что частный кабинет УЗИ не может получить лицензию без документов на аппарат ультразвуковой диагностики (их предоставит продавец техники) и документов об образовании персонала (их предоставят сотрудники при трудоустройстве).
Видео:Основы метода УЗИСкачать
Выбор помещения
Один из этапов того, как открыть кабинет УЗИ — выбор местоположение. Важно сочетать два условия: соблюдения норм закона и удобство клиентов. Требования к помещению частного кабинета ультразвуковой диагностики фиксирует СанПиН 2.1.3.2630-10, нормы общие для всех медицинских организаций.
Рассмотрим требования СанПиН более простым языком, чем используется в официальных документах:
- Каждый УЗИ-аппарат размещается в отдельном помещении площадью от 14 кв.м, но желательно — 20 кв.м.
- Кабинет, где проводится обследование, обязательно имеет естественное и искусственное освещение, холодное и горячее водоснабжение.
- Подключение к источнику бесперебойного питания.
- Кабинет оснащается вытяжной вентиляцией.
- Рекомендуется установить кондиционер.
- Стены светлых оттенков, использовать керамическую плитку запрещено.
- Шум — не более 50 дБА.
- Кабинет стоит обеспечить звукопоглощающим покрытием, это обеспечит дополнительный комфорт посетителям.
- Для переодевания пациента требуется обустроить специальную зону не менее 7 кв.м., соединённую общим проходом с помещением диагностики.
- Норма площади зоны ожидания — от 10 кв.м.
- Нельзя открывать диагностический кабинет в подвале, цоколе, в жилом доме. Только нежилой фонд.
Чтобы точнее понять, что требуется от владельца учреждения ультразвуковой диагностики, изучите Положение о кабинете УЗИ-диагностики от 21 июля 1988 №581. Несмотря на то, что этот документ принят ещё в советское время, его нормы актуальны и сейчас.
Стандарт оснащения
Выполнить требования к помещению недостаточно, чтобы получить разрешение на открытие частного кабинета УЗИ-диагностики. Существует стандарт оснащения кабинета УЗИ для лицензирования — список аппаратов и мебели, которые необходимо приобрести и установить определённым образом.
Техника:
- аппарат ультразвуковой диагностики;
- тонометр;
- бактерицидные облучатели;
- светофонендоскоп;
- компьютер с доступом в интернет.
Мебель и интерьер:
- рабочий стол;
- настольная лампа;
- стул для кабинета УЗИ;
- кушетка с возможностью регулировать высоту;
- ширма;
- стул;
- стеллаж для документов.
Подсобный инвентарь и инструменты:
- аптечка;
- сантиметровая лента;
- ёмкость для отходов;
- дезинфицирующие средства;
- набор одноразовых пелёнок, бумажных полотенец или салфеток.
Порядок оснащения предполагает, что кушетка устанавливается так, чтобы врач мог свободно её обходить и имел доступ к обследуемому с любой стороны. Сам аппарат следует поставить так, чтобы беспрепятственно проводить обследование во всех плоскостях. Нельзя устанавливать в кабинете электрическое оборудование, которое угрожает точности аппарата ультразвуковой диагностики и провоцирует помехи в его работе.
Покупка оборудования
Эффективный бизнес-план кабинета УЗИ обязательно должен предусматривать расчёт расходов. Больше всего вложений потребуется на покупку аппарата ультразвуковой диагностики. Его стоимость очень высока: от 850 тысяч до 10 миллионов рублей. В этом случае нельзя ограничиться покупкой подержанной установки. Со временем при активной эксплуатации мощность оборудования снижается, диагностика оказывается всё менее точной. Если кабинет будет ставить неверные диагнозы, его репутация раз и навсегда станет дурной.
Покупку аппарата стоит производить у проверенных компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Продавец должен помочь с выбором и обеспечить безопасную транспортировку установки. Среди зарубежных производителей наиболее надёжными считаются:
- Aloka Hitachi;
- Alpinion;
- Dixion;
- EDAN;
- Esaote;
- General Electric;
- Philips;
- Samsung Medison;
- Siemens;
- SonoScape;
- Toshiba.
Видео:Кабинет ультразвуковой диагностики #sabykz2021Скачать
Режим налогообложения и ОКВЭД
При регистрации в налоговой службе владелец кабинета ультразвуковой диагностики должен указать определённые коды из классификатора кодов экономической деятельности — 86.10 и 86.21. Это деятельность больничных организаций и общая врачебная практика.
Лучший вариант налогообложения — упрощённый режим (УСН). Он предполагает минимум отчётности, несколько авансовых платежей и выплату налога один раз в год. Это удобно, так как не нужно платить НДС и считать налог на прибыль. Для кабинета УЗИ больше подойдёт вариант «6% Доходов», так как расходов это учреждение несёт немного, то есть значительно сократить налогооблагаемую базу на их сумму не получится.
Таким учреждениям разрешается работать по общему режиму налогообложения, но, в сравнении с упрощёнкой, он крайне невыгоден.
Хотя медицинским организациям сейчас разрешается использовать нулевую процентную ставку по налогу на прибыль, это не освобождает их от НДС и огромного числа отчётных документов, для оформления которых в штат придётся принять бухгалтера на полную ставку.
Видео:Медицинская сестра кабинета ультразвуковой диагностикиСкачать
Персонал
Все специалисты, которые будут работать с аппаратом УЗИ, должны иметь медицинское образование. Желателен опыт работы (за исключением главного врача/владельца учреждения — для него обязателен 5-летний стаж работы по специальности). Дело в том, что ультразвуковая диагностика основывается исключительно на знаниях специалиста. Аппарат показывает «картинку», а врач должен её интерпретировать — сравнить с нормой, разглядеть патологии. В одном кабинета трудоустраиваются от 1 до 3 специалистов, в зависимости от графика работы.
Другой незаменимый сотрудник — медсестра. Вакансия медсестры в кабинете УЗИ предполагает среднее медицинское образование и опыт работы (желательно). В обязанности медсестры входит ассистировать врачу и выполнять его поручения. Обычно такие сотрудники занимаются подготовкой оборудования к работе, уходом за ним, а также заполнением некоторых документов. Полный перечень обязанностей зависит от специфики кабинета. Более подробную информацию будет содержать должностная инструкция медсестры.
В приёмной будет работать администратор. Этот сотрудник встречает посетителей, консультирует их по стоимости и порядку диагностики, записывает на приём, отвечает на телефонные звонки. Медицинское образование не требуется.
Видео:Как выглядит современный кабинет УЗИСкачать
Финансовые вложения
Наибольшую часть вложений составит покупка аппарата ультразвуковой диагностики. Его стоимость составит не менее 850 тысяч рублей, а скорее — в 2-3 раза больше. Не стоит экономить на этой установке, так как именно от её мощности и точности зависит работа всего кабинета. Китайские аппараты за 300-400 рублей не приносят должного эффектна, диагнозы с ними будут ошибочными, а также существует вероятность отказа в лицензировании. То же самое касается техники, бывшей в употреблении.
Помимо аппарата, открытие требует следующих расходов:
- аренда помещения — от 30 тысяч рублей ежемесячно;
- ремонт — от 50 тысяч рублей;
- мебель и подсобное оборудование — около 100 тысяч рублей;
- лицензия, оформление всех необходимых разрешений — 50 тысяч рублей;
- прочие расходы — около 20 тысяч рублей.
Хорошим решением было бы вложение в рекламу. Это помогло бы уже в первые месяцы работы привлечь больше клиентов и обеспечить полную загрузку кабинета. Реклама и продвижение в социальных сетях увеличат первоначальные инвестиции в среднем на 100 тысяч рублей.
Расчёт суммарных затрат зависит от стоимости аппарата ультразвуковой диагностики.
Сколько можно заработать
Стоимость услуг кабинета УЗИ находится в границах от 300 до 5000 рублей. Цена зависит от сложности процедуры. Самые недорогие — обследования брюшной полости, суставов и тканей, шеи и половой системы. Наиболее дорогостоящее — обследование головного мозга. УЗИ беременных стоит в среднем 1000 рублей (на ранних сроках обычно чуть меньше).
Принимая в течение рабочего дня 20-30 клиентов (полная загрузка) со средним чеком в 500 рублей, кабинет будет зарабатывать около 15 тысяч рублей ежедневно и 450 тысяч рублей в месяц. Если загрузка будет на уровне 50-60%, то доходы составят порядка 220-250 тысяч рублей. Это неплохой результат, который покроет все сопутствующие расходы, фонд оплаты труда. Но даже такие доходы не позволят быстро окупить вложения. Средний срок — 1,5-2 года.
Кабинет должен работать не менее 10 часов в течение всей недели, без выходных. Так число клиентов будет максимальным. Чем больше загрузка, тем больше прибыль.
Видео:Открыть кабинет УЗИ диагностики / Бизнес идеяСкачать
Заключение
Открытие частного кабинета УЗИ предполагает расходы на уровне не менее 3 миллионов рублей. Это сложное направление деятельности. Чтобы заниматься им на законных основаниях требуется выполнить требования закона к местоположению, оснащению кабинета, образованию и штату сотрудников. Данный бизнес нельзя отнести к организациям с быстрой окупаемостью ввиду больших первоначальных затрат.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как открыть косметологический кабинет
Как открыть стоматологический кабинет с нуля
Как открыть стоматологию, оборудование для стоматологического кабинета
Игровые автоматы для детей как бизнес
Бизнес на курах гриль: оборудование, затраты
Видео:семинар Ультразвуковая диагностика основных патологических процессов костно-мышечной системыСкачать
Стандарты оснащения УЗИ диагностического кабинета
Ультразвуковое исследование является надежным и востребованным методом функциональной диагностики. Этот способ исследования организма позволяет получить информацию, не причиняя человеку, какого бы то ни было дискомфорта. Важно также то, что почти во всех вариантах УЗИ диагностики не требуется специальная подготовка.
Еще несколько десятилетий назад этот метод казался фантастическим. Современное оснащение кабинетов УЗИ диагностики позволяет получить трех- и четырехмерные изображения.
В связи с этим возрастает потребность в кабинетах ультразвуковой диагностики. Требования к кабинетам УЗИ регламентируются СанПин 2.1.3.2630-10.
Видео:Физика ультразвука, артефакты, устройство УЗИ кабинета. Лектор Зоя ВидяноваСкачать
Требования к помещению, в котором располагается кабинет УЗИ диагностики
Выбор подходящего помещения регламентируется нормами. Не подходят для этих целей этажи цокольные, подвальные и полуподвальные. Рекомендуется использовать первые этажи зданий.
Кабинет УЗИ диагностики должен состоять из нескольких помещений:
- для самого процесса диагностики – комната площадью не менее 14 квадратных метров на одну единицу оборудования (одно помещение – одна установка для УЗИ исследований);
- раздевалка для пациентов – комната площадью не менее 7 квадратных метров;
- комната для ожидания процедуры – не менее 1,2 квадратных метров на одного пациента.
Рекомендации по отделки стен и потолков:
- расцветка стен – светлые тона;
- запрещается использовать керамическую плитку для облицовки стен;
- для улучшения звукоизоляции рекомендуется использовать для отделки потолка и стен звукопоглощающие материалы. Уровень шума не должен превышать 50 дБА (децибел акустический).
Кабинет должен быть оснащен раковиной с подводом холодной и горячей воды.
Для комфортного пребывания в кабинете персонала и пациентов необходимо наличие общеобменной приточно-вытяжной системы вентиляции, имеющей кратность воздухообмена 1:3. Установка систем кондиционирования воздуха рекомендуется.
температура от 22 0 до 24 0 С;Требования к климатическим условиям:
- влажность воздуха – от 40% до 60%;
- максимальная скорость движения воздуха – 0,15 метров в секунду.
Требования к освещению естественное и искусственное, в соответствии с СанПин 2.2.2/2.4.1340-03:
- на рабочее место естественный свет из окон должен падать слева. Рабочее место располагается боком к свету;
- искусственное освещение – равномерное, не создающее бликов на рабочих поверхностях: мониторах, клавиатуре и др.;
- низкий уровень ослепленности, не более 20 единиц;
- рекомендуется использование люминесцентных ламп, наиболее подходящих по всем требуемым характеристикам.
Видео:10 минут, чтобы узнать о профессии врач ультразвуковой диагностикиСкачать
Мебель для кабинета УЗИ диагностики
Необходимый набор мебели:
- кушетка для пациента;
- стол для обработки документов;
- стол для врача;
- шкаф для документов;
- стулья.
Врачу необходимо обеспечить комфортные условия работы. Его кресло должно быть оснащено механизмом смены угла наклона спинки и поворота. Материал, которым обтянуто кресло, должен допускать возможность санитарной обработки.
Кушетка для пациента должна быть оснащена регулятором высоты. Имеются определенные требования к высоте кушетки. Она должна быть такой, чтобы УЗИ специалисту было удобно проводить исследования. Эти условия регламентируются документом ГОСТ 12.2.032-78 «Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования».
Поверхность мебели, внешняя и внутренняя, должна быть гладкой. Материалы изготовления — допускающие воздействие моющих и дезинфицирующих средств.
Кушетку устанавливают в центре комнаты или на определенном расстоянии от стены, облегчая доступ специалиста к пациенту с любой стороны.
Аппаратура для проведения УЗИ диагностики устанавливается с расчётом удобства проведения исследований в различных плоскостях.
Электроприборы и другое оборудование, создающее помехи в работе ультразвуковых устройств, не должно находиться в кабинете.
Видео:УЗИ-кабинет в пансионате с лечением "Фламинго"Скачать
Аппаратура в кабинете
В кабинете УЗИ должны присутствовать:
- ультразвуковой аппарат (сканер портативный или стационарный);
- компьютер, имеющий доступ в Интернет;
- тонометр для измерения артериального давления;
- бактерицидные облучатели воздуха;
- светофонендоскоп;
- аптечка медицинская для оказания срочной медицинской помощи;
- емкость для сбора медицинских и бытовых отходов.
УЗИ исследование не оказывает негативного воздействия на организм, являясь при этом одним из самых информативных методов исследования.
Видео:Медицинский кабинет "Medicinе group"Скачать
Площадь кабинета узи диагностики
Ультразвуковое исследование широко применяется врачами разных профилей для диагностики заболеваний. Это очень информативный для врачей и комфортный и безопасный для пациентов метод. Этим обусловлена такая востребованность ультразвуковой диагностики, а, следовательно, и кабинетов, где можно её выполнить.
К частным кабинетам УЗИ предъявляются серьёзные требования. Они утверждены в Стандарте «Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований», утверждённом Минздравом РФ от 1.12.2005 года №753н.
Документальная база
Чтобы открыть кабинет, нужно подготовить пакет документов. Их выдают: муниципалитет, пожарная инспекция и Роспотребнадзор — в каждом из учреждений свой перечень обязательных документов.
Также нужно зарегистрироваться как юридическое лицо, подать документы в лицензионную комиссию — именно она выдаёт разрешение на проведение ультразвукового исследования.
Требования к кабинету
Требования прописаны в СанПин 2.1.3.2630-10. Рекомендовано открывать частный кабинет на первом этаже зданий. Цокольные помещения, подвалы и полуподвалы непригодны для кабинета УЗИ.
Главные критерии — тёплое, хорошо проветриваемое и освещённое помещение. В нём должна быть подача горячей и холодной воды, система вентиляции или кондиционирования воздуха, естественное или искусственное освещение.
В кабинете должно быть несколько помещений:
- для диагностики — площадь минимум 14 кв. м на один аппарат (в одном помещении не может находиться более одной установки);
- для переодевания пациента — площадь минимум 7 кв. м;
- для ожидания — площадь 1,2 кв. м на одного посетителя.
Необходимо обеспечить такие климатические условия в помещениях: температурный режим (22–24 градуса), влажность (от 40 до 60 %), скорость движения воздуха (максимум 0,15 м/с), уровень шума в зоне проведения диагностики (не выше 50 дБА).
Требования к ремонту
Нужно выбирать светлые тона. Стены можно только окрашивать — облицовка керамической плиткой запрещена.
Также важно снизить уровень шума. Для этого используют звукопоглощающие материалы — ими отделывают стены и потолки.
Необходимая мебель
В кабинете УЗИ достаточно установить кушетку с регулируемой высотой, стол врача, шкаф для документов, стулья и столик для обработки инструментария.
Кушетку ставят так, чтобы доступ к ней для врача был со всех сторон — в центре помещения или на расстоянии от стен.
В мебели для врача важна эргономика и комфорт. Кресло должно иметь опции смены угла наклона спинки и поворота, обтянуто материалом, который подлежит обработке.
Требования к освещению
Освещение в кабинете и на рабочем месте врача очень важно. Требования утверждены в СанПин 2.2.2/2.4.1340-03. Вот основные:
- естественный свет должен падать на рабочее место слева, а размещать его нужно боком к свету;
- источники искусственного освещения должны быть равномерными, антибликовыми — особенно это касается рабочих поверхностей — экранов, мониторов аппаратуры, клавиатуры и пр.;
- уровень ослеплённости не должен превышать 20 единиц.
Оптимальный вариант для диагностического кабинета — люминесцентные лампы.
Требования к оборудованию
Поскольку в кабинет ультразвуковой диагностики будут приходить пациенты с разными заболеваниями и жалобами, наиболее оптимально оборудовать кабинет универсальным ультразвуковым аппаратом с несколькими датчиками для комплексного исследования.
В кабинете ультразвуковой диагностики устанавливают:
- Сканер. Различают 2 типа аппарата — портативный и стационарный. Первый может использоваться и для обследования пациентов на дому;
- Тонометр полуавтоматический для измерения давления и частоты пульса;
- Общее оборудование: УФ бактерицидные облучатели воздуха;
- Инвентарь: наборы для оказания срочной медицинской помощи и проведения трахеотомии, корнцанг, пинцеты разных размеров, ножницы, роторасширитель, языкодержатель, лотки (стоматологические и почкообразные), шприцы, ёмкости для инструментария, коробы для стерилизации, жгуты, стерильная вата, медицинские перчатки.
Требования к персоналу
Врач должен иметь сертификат врача лучевой диагностики.
Требования к условиям труда
СанПин утвердил Руководство, в котором прописаны гигиенические нормы:
- Уровень ультразвука. Предельно допустимый показатель — не более 40 часов в неделю, кроме субботы и воскресенья. При этом он не должен негативно влиять на здоровье и самочувствие медперсонала;
- Уровень контактного ультразвука — от 1 до 31,5 МГц (речь идёт об ультразвуке, который воздействует на руки персонала);
- Диагностическая аппаратура должна отвечать всем требованиям СанПин и иметь соответствующее заключение;
- Температура датчиков — не выше 40 °С;
- Мощность экспозиционной дозы мягкого рентген-излучения в любой точке на расстоянии 0,05 м от монитора и корпуса прибора — не более 1 мкЗв/ч.
На всё оборудование должна быть сопроводительная документация с указанными акустическими параметрами.
Правила проведения ультразвуковой диагностики
К работе с УЗ установками допускаются сотрудники в возрасте от 18-ти лет. Они должны пройти обучение, инструктаж по технике безопасности, а также должны уметь работать с аппаратурой. Беременные женщины ограждаются от контакта с аппаратурой.
Вот правила проведения обследования:
- Врачам нужно защищать руки от сканирующей поверхности активного датчика;
- Для обследования применяют специальный гель, который не должен контактировать с руками врача;
- После каждого пациента нужно очищать и дезинфицировать датчики;
- Внутриполостная диагностика проводится с помощью защитных средств для датчиков;
- Врачи должны защищать руки хлопчатобумажными перчатками.
В сутки рекомендовано принимать не более 8–10 пациентов.
Требования к эксплуатации и обслуживанию оборудования
Оборудование для ультразвукового исследования без сервисного и технического обслуживания может работать три года. После этого каждый год нужно проводить профилактический осмотр. Цель — оценить качество изображений и общее состояние аппаратуры.
Требования к обработке датчиков
В СанПин 2.1.3.2630-10 прописаны требования, которые предъявляются к обработке датчиков ультразвуковых аппаратов. Их обязательно нужно дезинфицировать, причём как одноразовые, так и многоразовые изделия. Для этого применяют химические или физические способы — в зависимости от изделия и его предназначения.
Дезинфицировать можно только датчики без дефектов корпуса, разъёма, линзы и других комплектующих.
Выделяют 3 уровня обработки датчиков:
- Поверхностная: проводится, если датчик не контактирует с повреждёнными кожными покровами. Это некритический уровень;
- Глубокая: датчиком проводят внутриполостные обследования. Для их защиты используют защитные оболочки. Это полукритический уровень;
- Стерилизация: показана, если датчиком проводят исследования внутренних органов и тканей, применяют интраоперационно. Это критический уровень.
Далее рассмотрим каждый из способов обработки.
Дезинфекция низкого уровня
Сначала датчик очищают после каждого посетителя.
Для этого используют либо воду и неагрессивное моющее средство, либо специальные влажные салфетки или спрей. Стыки можно очищать мягкой щёточкой.
Цель — устранить с прибора гель и любые другие загрязнения.
Важный нюанс: процесс очистки зависит от того, влагоустойчивый датчик или нет. Перед манипуляцией нужно изучить инструкцию.
Очищенный датчик после обработки водой или салфеткой нужно выдержать в дезинфицирующем средстве, после чего дать ему высохнуть или протереть.
Дезинфекция высокого уровня
Сначала проводят поверхностную дезинфекцию, как в первом случае. А затем — глубокую. Это касается вагинальных и ректальных датчиков. Манипуляция проводится в защитных перчатках.
Глубокая дезинфекция подразумевает замачивание прибора в дезрастворе. В инструкции к датчику производитель указывает, какой раствор разрешён. Там же указана и глубина, на которую нужно погружать прибор в раствор.
Затем датчик ополаскивают чистой водой, а если применялись токсичные альдегиды, то процедуру нужно повторить трижды, используя три отдельных ёмкости с чистой водой. По завершению высушить прибор тканью.
Стерилизация
Стерилизация подразумевает очистку датчиков с помощью специальных устройств — стерилизаторов. Есть специальное автоматическое оборудование, которое даёт 100% гарантию стерильности после обработки приборов. Как правило, стерилизаторы универсальны — подходят для датчиков любых форм, производителей и пр. Это самый безопасный и быстрый способ очистки.
Панорама кабинета УЗ-диагностики
💡 Видео
Ультразвуковая диагностика: симулятор #узиСкачать
Кабинет ультразвуковой диагностики Лидской ЦРБ работает круглосуточноСкачать
Отзыв на УЗИ аппарат Mindray Resona i9. МЦ ГармонияСкачать
Новые санитарные требования к медицинским кабинетамСкачать
УЗИ от 55 руб. в кабинете ультразвуковой диагностики "Med UZI"Скачать
Кабинет ультразвуковой диагностики переезжает из поликлиники на Славной в третью поликлиникуСкачать
УЗИ в прямом эфире на центральной площадиСкачать
Прямой эфир 30 ноября | Как открыть кабинет УЗД?Скачать