площадь гостиницы 4 звезды

Видео:Почему гостиница 4 Звезды работает с ГК АТМОСФЕРА? Отзыв "Арт Москва"Скачать

Почему гостиница 4 Звезды работает с ГК АТМОСФЕРА? Отзыв "Арт Москва"

Требования к гостиницам категории «четыре звезды»

Требования к категориям гостиниц и других средств размещения Российской Федерации установлены «Положением о классификации гостиниц», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» (далее — Положение) .

В соответствии с приложением № 4 к Положению, к гостиницам категории «4 звезды» предъявляется следующий набор обязательных требований.

Видео:4 ОТЕЛЯ В СТАМБУЛЕ НА ВЫХОДНЫЕ/недорого и чисто в центреСкачать

4 ОТЕЛЯ В СТАМБУЛЕ НА ВЫХОДНЫЕ/недорого и чисто в центре

I. Здание и прилегающая территория

Внешнее освещение здания и прилегающей территории в тёмное время суток:

  • освещение центрального входа, наружное освещение подходов к зданию

Парковка у (или вблизи) центрального входа для остановки автотранспорта
(требование не является обязательным:
— для гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
— для гостиниц, центральный вход которых находится в зоне действия дорожных знаков 3.28 «Стоянказапрещена» и 5.33 «Пешеходная зона»)

  • вывеска с информацией, предусмотренной требованиями нормативных правовых актов
  • освещаемая или светящаяся с названием гостиницы
    (требование не является обязательным для гостиниц, не занимающих отдельное здание, при условии наличия на этом здании иной освещаемой или светящейся вывески)
  • при наличии отдельного входа в предприятие питания — вывеска с его названием

Вход для гостей:

  • отдельный от служебного входа
    (требование не является обязательным для гостиниц с количеством номеров 15 и менее);
  • воздушно-тепловая завеса
    (требование не распространяется на гостиницы, расположенные в регионах, относящихся к южной климатической зоне Российской Федерации (Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Крым, Республика Северная Осетия — Алания, Чеченская Республика, Краснодарский край, Ставропольский край. Астраханская область, Белгородская область, Волгоградская область, Калининградская область, Ростовская область))

Видео:Лучший бюджетный отель 4* в Турции 2023. Eldar GardenСкачать

Лучший бюджетный отель 4* в Турции 2023. Eldar Garden

II. Техническое оборудование и оснащение

Аварийное освещение и энергоснабжение:

  • аккумуляторный источник электропитания в аварийном режиме для световых указателей (знаков безопасности), исправные аккумуляторные фонари у дежурного персонала;
  • стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов
    (требование не является обязательным: при использовании аварийного энергоснабжения (при соответствии надежности электроснабжения гостиницы I или II категории, предусмотренных действующими Правилами устройств электроустановок))
  • круглосуточное горячее, холодное
    (в районах с перебоями водоснабжения должен быть обеспечен минимальный запас воды не менее чем на сутки и подогрев воды);
  • горячее от резервной системы горячего водоснабжения на время аварии, профилактических работ;
  • бутилированная питьевая вода в номере (бесплатно, по одной бутылке емкостью 0,5 л на каждого гостя, ежедневная комплектация при использовании)

Система отопления, обеспечивающая допустимую температуру воздуха в номерах гостиницы (наличие системы отопления не является обязательным для сезонных гостиниц, находящихся в южной климатической зоне Российской Федерации (Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Крым, Республика Северная Осетия — Алания, Чеченская Республика, Краснодарский край, Ставропольский край. Астраханская область, Белгородская область, Волгоградская область, Калининградская область, Ростовская область), работающих в период с мая по сентябрь включительно.
Допустимая температура в номерах 18-24 градусов по Цельсию в холодный период года, 20—28 градусов по Цельсию в теплый период года)

Кондиционирование воздуха во всех помещениях при среднесуточной температуре (за последние 5 дней) наружного воздуха не ниже 8 градусов по Цельсию

Вентиляция:

  • система вентиляции (естественная и (или) принудительная), обеспечивающая циркуляцию воздуха и исключающая проникновение посторонних запахов в жилые помещения
  • система принудительной вентиляции, обеспечивающая циркуляцию воздуха, исключающую проникновение посторонних запахов в общественные помещения

Лифт в здании (требование не является обязательным в случае невозможности установки лифта по техническим причинам (при наличии документального подтверждения). При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа):

  • высотой более 2 этажей
    (не обязательно для:
    — гостиниц с количеством номеров 50 и менее;
    — гостиниц, расположенных в здании, являющемся объектом культурного наследия, и(или) выявленным объектом культурного наследия, и(или) объектом, составляющим предмет охраны исторического поселения;
    — курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
    — загородных отелей, туристских баз, баз отдыха)
    ;
  • высотой более 5 этажей (для:
    — курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
    — загородных отелей, туристских баз, баз отдыха)
    ;
  • служебный, грузовой (или грузоподъемник)
    (не обязательно для:
    — гостиниц с количеством номеров 50 и менее;
    — гостиниц, расположенных в здании, являющемся объектом культурного наследия, и(или) выявленным объектом культурного наследия, и(или) объектом, составляющим предмет охраны исторического поселения;
    — курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
    — загородных отелей, туристских баз, баз отдыха)

Время ожидания лифта не более 30 с (выполнение требования подтверждается заявителем документально).

Круглосуточная работа лифта (при наличии)

Наличие телефона:

  • связь с персоналом из номера (не обязательно для:
    — гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
    — загородных отелей, туристских баз, баз отдыха)
  • телефонная внутренняя связь (без выхода за пределы средства размещения) в 100 процентов номеров (допускается наличие кнопки вызова обслуживающего персонала для:
    — курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
    — загородных отелей, туристских баз, баз отдыха)
  • телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле), телефонная связь внутренняя и городская

Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет» во всех помещениях гостиницы (требование не является обязательным при отсутствии технической возможности предоставления подключения к сети «Интернет» в месте расположения гостиницы, которое должно быть подтверждено документально)

Система классификации:
Категория «без звезд»
Категория 1 звезда
Категория 2 звезды
Категория 3 звезды
Категория 4 звезды
Категория 5 звезд
Категории номеров:
Номер «Сюит»
Номер «Апартамент»
Номер «Люкс»
Номер «Студия»
«Джуниор сюит»
Номер I категории
Номер II категории
Номер III категории
Номер VI категории
Номер V категории
Критерии
Персонал
Виды гостиниц:
Городские отели
Культурное наследие
Курортные отели
Апарт-отели
Мотели
Хостелы
Загородные отели
В Севастополе

Видео:FOUR SEASONS HOTEL MOSCOW | ГДЕ ОТДЫХАЮТ ЗВЕЗДЫ | САМЫЙ ДОРОГОЙ ОТЕЛЬ В МОСКВЕ |Скачать

FOUR SEASONS HOTEL MOSCOW | ГДЕ ОТДЫХАЮТ ЗВЕЗДЫ | САМЫЙ ДОРОГОЙ ОТЕЛЬ В МОСКВЕ |

III. Номерной фонд

Одноместные (двухместные) номера
(требование не является обязательным для:
— гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
— апарт-отелей;
— мотелей)

  • не менее 100 % (допускается наличие в номерном фонде семейных номеров с количеством спальных мест более 2-х, при этом площадь номера должна быть в гостиницах с круглогодичным функционированием не менее 6 м 2 на 1 проживающего и не менее 4 м 2 на 1 проживающего в гостиницах с сезонным функционированием (исправлено, Протокол от 28.04.21).
    В семейном номере курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов допускается наличие двухъярусной детской кровати)

Многокомнатные номера
(требование не является обязательным для:
— гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
— апарт-отелей;
— мотелей)

Номера «высшей категории» — не менее 5 процентов от общего количества номеров
(Для гостиниц с количеством номеров 15 и менее количество номеров «высшей категории» не менее 2.
Для гостиниц с количеством номеров 50 и менее количество номеров «высшей категории» не менее 3.
Требование не является обязательным для:
— гостиниц, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия;
— для гостиниц, находящихся в зданиях, расположенных на территории исторического поселения;
— для апарт-отелей)

Площадь номера, за исключением номеров категорий «джуниор сюит» и «студия» (без учета площади санузла, лоджии, балкона), не менее:

  • одноместного — 12 м 2 ;
  • двухместного — 15 м 2

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ):

  • 100% номеров
  • площадь санузла не менее: 3,0 м 2
    (допускается уменьшение площади на 5 процентов, за исключением номеров высшей категории для гостиниц, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия, допускается уменьшение площади санузла в номерах первой категории, но не менее 2,5 м 2 )

Возможность индивидуальной регулировки температуры (зимой для системы отопления, летом для системы охлаждения (кондиционирования))

Видео:Топ 10 лучших отелей МосквыСкачать

Топ 10 лучших отелей Москвы

IV. Санитарные объекты общего пользования

Туалет:

  • вблизи общественных помещений
    (требование не является обязательным для гостиниц с количеством номеров 15 и менее (при условии обеспечения доступа гостям в служебный туалет))
  • оборудование:
    • туалетные кабины,
    • умывальник с горячей и холодной водой (смеситель),
    • зеркало,
    • мыло (диспенсер с жидким мылом),
    • туалетная бумага;
    • бумажные полотенца (или электрополотенце);
    • крючки для одежды, корзина для мусора

Видео:У Кремля снесло строительные леса , обрушившие зубцы (Скачать

У Кремля снесло строительные леса , обрушившие зубцы (

V. Общественные помещения

Общественные помещения с мебелью и другим оборудованием, соответствующие функциональному назначению помещения

Холл площадью (не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее):

  • не менее 30 м 2 плюс по 1 м 2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, — максимальная площадь может не превышать 120 м 2

Служба приёма и размещения:
(при наличии нескольких корпусов или нескольких видов гостиниц в одном гостиничном комплексе на одной территории допускается единая служба приема и размещения)

  • с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами
    (не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее)
  • с подачей напитков и музыкальным вещанием

Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха
(не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее)

Сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей в службе приема и размещения
(не обязательно при наличии мини-сейфа в каждом номере)

Гардероб вблизи общественных помещений
(не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее)

Вешалки в холле и в общественных помещениях

Конференц-зал с оборудованием, необходимым для проведения презентаций (системы отображения информации и управления, звуковая аппаратура)
(не обязательно для:
— для гостиниц с количеством номеров 50 и менее;
— гостиниц, расположенных в зданиях, являющихся объектами культурного наследия, и(или) выявленными объектами культурного наследия, и(или) объектами, составляющим предмет охраны исторического поселения;
— курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
— апарт-отелей;
— комплексов апартаментов;
— мотелей)

Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры)
(не обязательно для: средств размещения с количеством номеров 15 и менее)

Спортивно-оздоровительный центр (тренажерный зал или зал для фитнеса)
(не обязательно для:
— для гостиниц категории «4 звезды» с количеством номеров 15 и менее;
— гостиниц, расположенных в зданиях, являющихся объектами культурного наследия, и(или) выявленными объектами культурного наследия, и(или) объектами, составляющим предмет охраны исторического поселения;
— комплексов апартаментов)

Ковровое покрытие (ковры) в коридорах
(не обязательно для:
— курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов
— загородных отелей, туристских баз, баз отдыха)

Служебные помещения для персонала: столовая или помещение для приема пищи, санузлы, раздевалки, помещения для отдыха, подсобные помещения

Видео:Отель Театральная Площадь 4 звезды в Санкт Петербурге. Заселились в номер.Скачать

Отель Театральная Площадь 4 звезды в Санкт Петербурге. Заселились в номер.

VI. Помещения для предоставления услуг питания

Предприятия питания:

  • ресторан (для гостиниц категории «4 звезды» с количеством номеров 50 и менее допускается наличие кафе (исправлено, Протокол от 08.04.21))
  • бар (лобби-бар)
    (не обязательно для:
    — гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
    — курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
    — загородных отелей, туристских баз и баз отдыха;
    — для гостиниц, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия;
    — для гостиниц, находящихся в зданиях, являющихся предметом охраны исторического поселения)
  • банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц-зал с оборудованием, необходимым для проведения презентаций (системы отображения информации и управления, звуковая аппаратура)
    (не обязательно для:
    — гостиниц с количеством номеров 50 и менее;
    — для гостиниц, находящихся в зданиях, являющихся объектами культурного наследия;
    — для гостиниц, находящихся в зданиях, являющихся предметом охраны исторического поселения)

Видео:Стамбул 2023 /Выбери себе отель в центре: Sura, Antis, Avicenna, Scalion, Romance и другиеСкачать

Стамбул 2023 /Выбери себе отель в центре: Sura, Antis, Avicenna, Scalion, Romance и другие

VII. Услуги

Служба приема — круглосуточный прием (в домах отдыха, пансионатах, туристских базах допускается наличие службы приема, с которой можно связаться круглосуточно)

Вручение корреспонденции гостям

Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно — по просьбе

Утренняя побудка (по просьбе)

Ежедневная уборка номера горничной

Ежедневная заправка постелей

Смена постельного белья: 1 раз в 2 дня

Смена использованных полотенец: ежедневно

  • исполнение в течение суток
  • исполнение в течение 1 часа
  • предоставление утюга, гладильной доски, гладильная комната

Химчистка: исполнение в течение суток
(допускается предоставление услуг по договору со специализированным предприятием)
(не обязательно для:
— гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
— курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
— загородных отелей, туристских баз и баз отдыха)

Иные услуги:

  • мелкий ремонт одежды
  • автомат для чистки обуви
    (не обязательно для загородных отелей, туристских баз и баз отдыха)
  • хранение багажа
  • обмен валюты либо банкомат с возможностью обмена валюты или возможностью оплаты услуг банковской картой
    (не обязательно для гостиниц с количеством номеров 50 и менее)
  • организация встреч и проводов включая транспортную доставку гостей и багажа
  • вызов такси
  • бронирование и(или) продажа билетов на различные виды транспорта (в т.ч. с помощью интернет-сервисов)
  • бронирование и(или) продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия (в том числе с помощью интернет-сервисов)

Туристские услуги:

  • туристская информация в службе приема и размещения (в холле гостиницы)
  • экскурсии, гиды и гиды-переводчики

Медицинские услуги:

  • вызов скорой помощи, пользование аптечкой

Видео:Гостиница "Салют" 4*Скачать

Гостиница "Салют" 4*

VIII. Услуги питания

Обслуживание:

  • возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (2-разовое, 3-разовое питание);
    (не обязательно для апарт-отелей и мотелей)
  • завтрак “шведский стол” (7.00-10.00);
    (не обязательно для апарт-отелей и мотелей.
    В гостиницах с количеством номеров 15 и менее допускается форма обслуживания «По меню».
    Завтрак «шведский стол» — завтрак со свободным доступом к блюдам и напиткам, включающий в себя ассортимент блюд и напитков, входящих в расширенный завтрак, а также не менее чем две позиции горячих блюд.
    Время завтрака в курортных отелях, санаториях, домах и центрах отдыха, пансионах, загородных отелях, туристских базах и базах отдыха может быть изменено по усмотрению стредства размещения.
    Продолжительность завтрака не менее 2 часов)
  • круглосуточное предоставление услуг питания;
    (не обязательно для:
    — гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
    — курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
    — апарт-отелей;
    — мотелей;
    — загородных отелей, туристских баз и баз отдыха)

Обслуживание в номере:
(не обязательно для:
— гостиниц с количеством номеров 15 и менее;
— курортных отелей, санаториев, домов и центров отдыха, пансионатов;
— апарт-отелей;
— мотелей)

  • круглосуточно

Видео:Проект гостиницы 3-4 звезды (Часть 1)Скачать

Проект гостиницы 3-4 звезды (Часть 1)

IX. Технологии обслуживания, внешний вид персонал

Наличие письменных стандартов для персонала, фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы

Форменная одежда персонала, служебные значки

Видео:Ayasultan Hotel Стамбул - хороший отзыв на отель 4 звезды в районе площади СултанахметСкачать

Ayasultan Hotel Стамбул - хороший отзыв на отель 4 звезды в районе площади Султанахмет

Критерии бальной оценки гостиниц

Кроме соответствия обязательным требованиям гостиницам категории «4 звезды» необходимо набрать минимальное допустимое количество баллов по результатам:

  • 51 балл для городских гостиниц (отелей)
  • 51 балл для гостиниц в зданиях, являющихся объектами культурного наследия и(или) на территории исторического поселения
  • 53 балла для курортных отелей, санаториев, домов (центров) отдыха, пансионатов
  • 54 балла для апарт-отелей и комплексов апартаментов
  • 54 балла для мотелей
  • 57 баллов для загородных отделей, туристских баз, баз отдыха
  • городские гостиницы (отели):
    • 47 баллов для гостиниц с количеством номеров более 50
    • 43 балла для гостиниц с количеством номеров 50 и менее
  • гостиницы в зданиях, являющихся объектами культурного наследия и(или) на территории исторического поселения:
    • 51 балл для гостиниц с количеством номеров более 50
    • 47 баллов для гостиниц с количеством номеров 50 и менее
  • курортные отели, санатории, дома (центры) отдыха, пансионаты:
    • 77 баллов для средств размещения с количеством номеров более 50
    • 63 балла для средств размещения с количеством номеров 50 и менее
  • апарт-отели и комплексы апартаментов:
    • 54 балла для средств размещения с количеством номеров более 50
    • 52 балла для средств размещения с количеством номеров 50 и менее
  • мотели:
    • 46 баллов для мотелей с количеством номеров более 50
    • 42 балла для мотелей с количеством номеров 50 и менее
  • загородные отдели, туристские базы, базы отдыха:
    • 56 баллов для средств размещения с количеством номеров более 50
    • 52 балла для средств размещения с количеством номеров 50 и менее

Видео:Различия категорий отелей «3 звезды» и «4 звезды» на примере номера «Комфорт»Скачать

Различия категорий отелей «3 звезды» и «4 звезды» на примере номера «Комфорт»

Критерии бальной оценки персонала

Кроме требований, указанных выше, персоналу гостиницы категории «4 звезды» необходимо набрать по критериям бальной оценки персонала гостиниц:

  • 28 баллов для гостиниц, находящихся в эксплуатации более 3 лет
  • 26 баллов для гостиниц, находящихся в эксплуатации менее 3 лет

Видео:Отели 5* 4* 3 * ЧТО ЭТО?Скачать

Отели 5*  4* 3 *   ЧТО  ЭТО?

Требования к номерному фонду

Номерной фонд оценивается отдельно в соответствии с требованиями к гостиничным номерам различных категорий.

Примечание. В текст внесены исправления обнаруженных технических ошибок в соответствии с Протоколами заседаний Совета по классификации при Федеральном агентстве по туризму от 25.01.2021, 08.04.2021, 28.04.2021.

Видео:Отели 4 и 5 звезд в Египте. В чем разница и есть ли она? СОВЕТЫ ТУРИСТАМСкачать

Отели 4 и 5 звезд в Египте. В чем разница и есть ли она? СОВЕТЫ ТУРИСТАМ

Классификация гостиниц

Видео:Отель 4 звёзды #shortsСкачать

Отель 4 звёзды  #shorts

Гостиницы категории 1 звезда

Гостиницы категории 1 звезда могут быть выполнены из недорогих строительных материалов, должны иметь оборудование и мебель, выпуск которых носит серийный характер. Площадь номеров (без учета площадей санузлов и балконов) предусматривается следующая: одноместные – 8 м 2 , двухместные – 10 м 2 , трехместные – 14 м 2 , четырехместные – 16 м 2 . Инвентарь номера категории 1 звезда следующий: кровать (односпальная – 80х190 сантиметров, двуспальная – 140х190), комплект постельного белья, тумбочка возле каждой кровати, вешалка для верхней одежды, шкаф, стулья (по одному на каждого гостя), письменный стол, плотные шторы, зеркало, стаканы (по одному на каждого гостя), пепельница. Ярлыки «Прошу не беспокоить» и «Прошу убрать» должны быть в номерах гостиниц всех категорий. Уборка номеров – ежедневная, смена белья – раз в три дня. На каждом этаже из расчета на 5 номеров предусматриваются туалеты и ванные/душевые. В гостиницах с более чем четырьмя этажами должен быть лифт или эскалатор (в случае невозможности установки лифта предусматривается бесплатная доставка багажа в номер). На каждом этаже – телефон с городской связью, а на ресепшн – с междугородней.

Видео:Новый формат классификации отелейСкачать

Новый формат классификации отелей

Гостиницы категории 2 звезды

Гостиницы категории 2 звезды предусматривают оборудование и материалы, которые могут быть недорогими, но функциональными. Оснащение санузлов должно иметь эстетический вид, стены и пол должны быть покрыты водонепроницаемым материалом и выполнены качественно, без видимых недостатков. Площадь одноместных номеров – не менее 9 м 2 , двухместных – 12 м 2 , трехместных – 16 м 2 , четырехместных – 18 м 2 . В номере должен быть умывальник с горячей и холодной водой. В 50% номеров – полный санузел. Общая ванная или душевая не менее чем на каждые 20 человек, а туалет – на каждые 10 номеров. Инвентарь номера соответствует категории 1 звезда.

Видео:В КАКОМ ОТЕЛЕ МОСКВЫ ОСТАНОВИТЬСЯ? | ОТДЫХ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ | АРТ ОТЕЛЬСкачать

В КАКОМ ОТЕЛЕ МОСКВЫ ОСТАНОВИТЬСЯ? | ОТДЫХ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ | АРТ ОТЕЛЬ

Гостиницы категории 3 звезды

Гостиницы категории 3 звезды должны органически вписываться в архитектурный ансамбль улицы (площади), главный фасад дома должен отвечать определенному архитектурному стилю. Если дом построен по неудачному проекту и имеет невыразительный фасад, необходимо применить широкий спектр современных строительных технологий и материалов, которые предоставляют возможность создать приемлемый внешний вид здания. Номера и общественные помещения должны быть украшены декоративными элементами, картинами и художественными произведениями. Санузлы – оборудованы качественной техникой средней стоимости, стены и пол покрыты соответствующим водонепроницаемым материалом, выполнены без недостатков. Наличие лифта в гостинице этой категории с количеством этажей более трех обязательно, как и наличие автостоянки с количеством мест не менее 20% от общего количества номеров. 100% номеров должны иметь прямую телефонную связь с городской сетью. В номере предусматривается: санузел, телефон, цветной телевизор, холодильник. Площадь номеров одноместных однокомнатных – не менее 10 м 2 , двухместных однокомнатных – 14 м 2 . Оснащение номера инвентарем соответствует категориям 1-2 звезды с изменением размеров кровати (односпальная – 90х200 сантиметров, двуспальная – 149х190 сантиметров). В гостиницах категории три звезды предусматриваются следующие услуги: ресторан или кафе-бар. Смена постельного белья и полотенец – ежедневно. Предоставляется утюг и гладильная доска, услуги химчистки, туристические услуги: экскурсии, сервисы гидов и переводчиков. Начиная с категории 3 звезды, гостиницы должны быть оснащены резервной системой горячего водоснабжения на случай аварии или профилактических работ.

Видео:Мини-отель в Москве с выходом на Красную Площадь всего 4 тысячи в сутки / обзор номераСкачать

Мини-отель в Москве с выходом на Красную Площадь всего 4 тысячи в сутки / обзор номера

Гостиницы категории 4 звезды

Гостиницы категории 4 звезды также должны вписываться в архитектурный ансамбль улицы (площади), дополнительно все фасады здания должны отвечать определенному, четко выраженному архитектурному стилю; в случае реконструкции дома, который является памятником истории/архитектуры, должен быть сохранен оригинальный облик первоначального вида фасадов, фресок, витражей, лепнины, балясин и прочее. Интерьеры здания должны быть выполнены в соответствии с единым стилем дизайн-проекта, украшены художественными произведениями, гармонирующими с интерьером. Строительные материалы, мебель и оборудование помещений и номеров выполняются с использованием дорогих материалов. Санузлы имеют дорогое оборудование, находящееся в отличном состоянии, стены и пол покрыты качественным водонепроницаемым материалом не менее, нежели на две трети поверхности. Площадь одноместных номеров составляет 16 м 2 , двухместных – 20 м 2 .

Видео:Гостиница «Космос» - люкс или дно? Обзор номера!Скачать

Гостиница «Космос» - люкс или дно? Обзор номера!

Гостиницы категории 5 звезд

Гостиницы категории 5 звезд должны иметь исключительный дизайн интерьера. Номера, холлы, вестибюли украшены авторскими работами, картинами, декоративными украшениями, керамикой, гобеленами. Предметы интерьера и оформления должны формировать респектабельную атмосферу гостиницы. Оборудование комнат и общественных помещений, в том числе и санузлов, должно быть выполнено из самых дорогих материалов, иметь исключительный характер, неповторимые особенности и пребывать в безупречном состоянии. Площадь одноместного номера составляет 18 м 2 , двухместного – 25 м 2 . Площадь санузла – не менее 4-5 м 2 . В каждом номере должен быть полный санузел (ванна, душ, умывальник, унитаз), телефон, кондиционер, телевизор с дистанционным управлением и основными телеканалами мира, холодильник или мини-бар, сейф. Также предусматривается охранная сигнализация или электронные средства контроля за безопасностью номера, дверной замок повышенной секретности; звукоизоляция номеров повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 дБ; выключатель дистанционного управления всех источников света у изголовья кровати; в системах отопления предусматривается термостат для индивидуальной регулировки температуры в номере и подогрев пола в ванной комнате. В комплекте мебели номера предусматривается, кроме указанной аналогичной для всех категорий гостиниц: кровать (односпальная 90х200 см, двуспальная 160х200 см), стулья – по одному на комнату, кресла – по одному на гостя, журнальный столик, письменный стол с рабочим креслом, подставка под телевизор, зеркало в полный рост, набор посуды для мини-бара, а также информационные и рекламные материалы на разных иностранных языках в папке с эмблемой гостиницы. В комплект санитарно-гигиенического оснащения категории 4-5 звезд входят: средства гигиены, фен для сушки и укладки волос, 4 банных полотенца на каждого гостя, банный халат и тапочки (только для гостиниц категории 5 звезд).

Кроме того, гостиницы категории 4 и 5 звезд должны включать: бизнес-центр (конференц-зал), оборудованный средствами связи, копировальной техникой, компьютерами и телефаксами; плавательный бассейн с сауной; медицинский кабинет; парикмахерскую-салон, магазины и торговые киоски, кафе, ресторан с несколькими залами, барами и ночной клуб.

Услуги, предоставляемые четырех- и пятизвездочными гостиницами должны быть следующими: уборка номера и его контроль в течение дня, вечерняя подготовка номера (только для категории 5 звезд); смена белья и полотенец – ежедневно; стирка со сроком исполнения не более 12 часов, глажение со сроком исполнения до одного часа, химчистка в течение 12 часов, а также чистка обуви; услуги секретаря, переводчика; обмен валюты – круглосуточно, прокат автомобилей; парковка (персоналом гостиницы) и подача автомобиля гостя (только для категории 5 звезд); швейцар; организация встреч и отъезда клиентов (в аэропорт, на вокзал); бронирование билетов на различные виды транспорта; туристические услуги; услуги питания: возможность выбора любого из вариантов питания, бронирование мест в ресторане (меню должно быть в каждом номере, а обслуживание – круглосуточным). Обслуживающий персонал обязан свободно владеть одним из иностранных языков и работать в форменной одежде, дифференцированной по службам гостиницы.

Что должно быть в отеле 4 звезды

Для проверки гостиниц на соответствие к какой-либо категории применяются определенные организаций, с подходящим уровнем аккредитаций. В такие моменты создают специальные комиссии, изучающие здание отеля, территорию, номера, коридоры, лифты, инфраструктуру, качество услуг и другие схожие по теме детали. После чего участники комиссий считают баллы и складывают их. По итогу результата решается вопрос о получении для заведения определенного количества звезд. Его подтверждают с помощью удостоверения, выдающиеся на срок в три года; после истечения срока лицензий процесс повторяется. Гостиницы с 4-мя звездами, по классификации, находятся в категории «А», что значит высокий уровень предоставленного комфорта и качества услуг. Как вы могли понять к такому типу заведений относится гостиница «Арбат Хаус».

площадь гостиницы 4 звезды

Что обязано находится в 4 звездочном отеле?

Гостиница с категорий «А» начинает сразу отличаться от остальных прилегающей территорий — на ней обязана быть автомобильная стоянка с охраной, и с числом мест 25% или больше уже имеющихся номеров в наличии. Также требуется наличие:

  • лифтов – предназначенных для гостей, персонала и также грузового,при условии что в отеле 2 этажа и более;
  • резервной системы электрообеспечения, с возможностью подачи горячей и питьевой воды;
  • кондиционера, вентиляции, телефонной связи (международная), интернета;
  • На каждом этаже должны быть холлы и зоны отдыха;
  • Также к номерам требуется еще больше внимания.

площадь гостиницы 4 звезды

Что должно входить в 4-x звездочный отель?

Для того чтобы получить такую категорию необходим размер всех комнат не меньше 12 для одного человека, и 15 для двух людей измеряемых в м2. Обязаны быть оснащены звукоизоляцией повышенной надежности. Еще обязано быть:

  • Иметь разнопазовые электрические розетки(не меньше двух в жилой комнате и одной в санузле);
  • Телевизор с пультом ДУ и наличием основных каналов, мини-бар, холодильник, мини-сейф предназначенный для дорогих вещей, мягкий пол, посуда для питьевой воды, приготовления горячих напитков, набор для ремонта одежды, щетка для обуви и еще многое другое;
  • Набор, который будет минимальным должен включать в себя удобную кровать, диван с креслом, письменным и журнальным столиком, тумбочки,место для обуви и багажа, шкаф с вешалками.Такое наличие должны иметь все номера отеля.

Инфраструктура

Самое важное что должно включаться в 4-х звездочных отелях и то что отличает от тех же 3-х звездочных это наличие услуг. Сюда тоже относится такие места как консьерж-сервис, использование спортивного зала, сауна, бассейн, конференц-зал, а также возможность вызвать стенографиста, переводчика, гида. Инфраструктура обязана включать:

  • Ресторан, ночной клуб, студию красоты, массажный и СПА-салон, и другие заведения.
  • Для посетителей отеля не должны возникать какие-либо проблемы в поиске определенных мест в своем номере.
  • Холлы, коридоры и номера обязаны иметь в наличии справочно-информационные материалы с перечислением предоставляемых услуг, прейскурантом цен и объяснением как ими воспользоваться.
  • Это все должно быть минимум на государственном и английском языке.
  • площадь гостиницы 4 звезды

    Кешбэк до 20 000 рублей при оплате картой «Мир»

    Получите кешбэк 20% за каждое бронирование на сайте!

    Предложение ограничено. Совершить бронирование нужно с 15 октября по 5 декабря 2020 года

    Поделиться или сохранить к себе: