- Конспект с презентацией по математике 3 класс «Площадь» план-конспект занятия по математике (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок математики в 3-м классе по теме: «Площадь. Единицы площади»
- Презентация по математике на тему :»Площадь фигуры» 3 класс Школа России
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 📽️ Видео
Видео:Математика 3 класс (Урок№21 - Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единица площади — кв.см.)Скачать
Конспект с презентацией по математике 3 класс «Площадь»
план-конспект занятия по математике (3 класс)
Видео:Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ploshchad.pptx | 907.05 КБ |
konspekt_uroka_3_kl._ploshchad.docx | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Видео:Как найти площадь фигуры?Скачать
Подписи к слайдам:
Урок математики в 3 «А» классе «Площадь. Единица площади» Учитель: Исаева Н. С . МОУ Лицей г. Истра
Филя Киря 3 см 8 см 4 см 6 см
Филя Киря 3 см 8 см 4 см 6 см У кого столешница получилась больше?
Филя Киря 3 см 8 см 4 см 6 см У меня! Потому что выше! У меня! Потому что шире! ?
А что такое площадь?
У кого столешница получилась больше?
16+16+16+16+16+16= 96 12+12+12+12+12+12+12+12=96 96=96
8х3=24 6х4=24 24=24
Видео:Математика 3 класс (Урок№22 - Площадь прямоугольника.)Скачать
Предварительный просмотр:
Урок математики в 3-м классе по теме:
«Площадь. Единицы площади»
1. Дать представление о площади фигур, познакомить с различными способами сравнения фигур: “на глаз”, путём наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей.
2. Закрепить знания свойств геометрических фигур.
3. Закрепить умение точно производить измерения и чертить квадрат и прямоугольник.
4. Закрепить знание изученных таблиц умножения и соответствующих случаев деления.
5. Закреплять умение решать задачи
6. Развивать логическое мышление и пространственное воображение.
7. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Для учащихся: учебник математики для 3 класса Моро, рабочая тетрадь, линейка, простой карандаш, цветные карандаши, рабочая тетрадь, листы с заданиями: с фигурами наложения, с фигурами п.7, геометрические фигуры: квадраты зелёный 6х6 см, белый 4х4 см, круги жёлтый и красный диаметром 5 см, прямоугольник 5х3.
Для учителя: геометрические фигуры: квадраты зелёный 6х6 см, белый 4х4 см, круги жёлтый и красный диаметром 5 см, прямоугольник 5х3, листы с заданиями: с фигурами наложения, с фигурами п.7(3) образец и заполненный, на доске 3(а), 3(б), 3(в), 4.
I. Мотивация к учебной деятельности
– Ребята, на каждом уроке вы стремитесь сделать для себя открытие, получить новые знания. Вот и сегодня мы постараемся углубить математические знания, узнать новое. С маленькой удачи начинается большой успех.
II. Актуализация знаний.
а) мультимедийный тренажёр № 31 (табличное умножение и деление);
б) найдите в каждом ряду числа, которые не являются результатом табличного умножения:
в) докажите, что оставшиеся числа являются результатом табличного умножения;
2) Логическая задача.
Было три фигуры: треугольник, круг и квадрат. Каждая из них жила в одном из трёх домиков. Треугольник и круг жили в домиках с большим окном, а круг и квадрат в домиках с высокой крышей. В каком домике жила каждая фигура? (треугольник – с большим окном; круг – с большим окном и высокой крышей; квадрат – с высокой крышей)
III. Постановка учебной задачи.
– Знание таблиц умножения и соответствующих случаев деления, свойств геометрических фигур понадобится нам при изучении темы нашего урока.
– Два брата близнеца, Филя и Киря, решили смастерить столики для кукольного домика.
Они выпилили столешницы прямоугольной формы. Филя вырезал столешницу со сторонами – 3 см и 8 см. Киря – 4 см и 6 см.
После того, как мальчики выполнили эту работу, им стало интересно: а у кого столешница получилось больше?
Филя: «У меня! Потому что выше!»
Киря: «У меня! Потому что шире!»
Мальчики не смогли определить, чей же стол будет больше?
Я предлагаю вам помочь справиться Филе и Кире с этой проблемой.
(Возможно, дети предложат свои варианты, например, найти периметр: если периметр больше, значит ли это, что столешница больше?)
Дети сходятся во мнении, что нужно обратиться за помощью к учителю.
IV. Сообщение темы урока.
– Чтобы узнать, чья столешница больше, нужно найти ПЛОЩАДЬ.
– Сегодня мы выясним, что такое площадь фигуры и как можно сравнить площади фигур.
V. Открытие нового знания.
1. Понятие площади.
– А что такое площадь? Как вы это понимаете?
– В толковом словаре Владимира Даля: Площадь – это величина, которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости.
2. Работа с геометрическим материалом.
– У каждого на парте лежат геометрические фигуры. Положите перед собой квадрат зелёного цвета. Покажите площадь этого квадрата.
(Прохожу, смотрю у каждого. Далее показываю на доске.)
- Сравнение площадей геометрических фигур.
а) Возьмите зелёный и белый квадраты. Покажите квадрат,
Как сравнивали? ( Видно “на глаз”).
– Про такие фигуры говорят, что площадь зелёного квадрата больше площади белого квадрата.
– Как ещё можно сравнить площади этих фигур?
(Можно наложить одну на другую).
– Наложите и сравните площади квадратов.
(Белый квадрат полностью вместился в зелёном, значит площадь зелёного квадрата больше площади белого квадрата).
б) Возьмите жёлтый и красный круги. Сравните площади и покажите круг, площадь которого меньше.
(Площади кругов равны, так как при наложении круги полностью совпали).
– Как мы сравнивали площади фигур?
(“ На глаз” и наложением друг на друга).
4. Продолжение работы с геометрическим материалом.
а) Возьмите прямоугольники коричневого цвета – это столешницы для столиков, которые вырезали братья Филя и Киря.
– Как удобнее сравнивать их площади “на глаз” или наложением?
(Дети пытаются сравнить площади фигур “на глаз” и наложение.
(“ На глаз” или наложением сравнить площади этих прямоугольников нельзя, фигуры, хоть и одинаковые по форме, но ни одна полностью не вмещается в другой).
– Как же сравнить площади этих фигур?
(Ответы детей. Если правильного ответа не будет, учитель сам предлагает помощь: начертить прямоугольник и квадрат в тетради) .
б) Вычерчивание прямоугольников в тетради, с указанием их длины и ширины.
– Как же сравнить площади этих фигур?
(Обратить внимание детей на то , что, начертив фигуры в тетради, мы разбили их на одинаковые фигуры меньшего размера – клетки тетради).
(Можно посчитать клетки).
– Посчитайте клетки, I вариант – прямоугольника 8 х 3, II вариант – прямоугольника 6 х 4.
– Сколько клеток поместилось в первом прямоугольнике (96) , а во втором? (96) . Объясните, как считали? (16+16+16+16+16+16)
Запишите числа и сравните их.
– Сравните площади прямоугольников.
(Их площади равны).
– Значит столешницы по площади у мальчиков получились одинаковые, хотя периметры у них разные.
– Большую площадь имеет та фигура, которая содержит большее число клеток.
– Площадь фигур можно измерить и другими мерками. Можно разбить фигуру на одинаковые треугольники.
(Демонстрация прямоугольника, разбитого на одинаковые треугольники).
– Или укрупнить квадраты.
в) Разобьём прямоугольники на квадраты со стороной 1см. Подсчитайте, сколько квадратов со стороной 1см поместилось в прямоугольниках?
– Как считали? (8х3); (4х6) Почему?
– Запишите числа и сравните их.
Сравните площади фигур.
(Площади прямоугольников, соответственно и столешниц – одинаковые, равные.)
– Результат сравнения площадей не зависит от выбора единиц измерения.
г) Подведём итог наших наблюдений.
– Что же такое площадь фигуры? ( Площадь — это место, которое занимает фигура на плоскости).
– Какая фигура будет иметь большую площадь ? (Большую площадь имеет та фигура, которая содержит большее число клеток).
– Как можно сравнить площади фигур? ( “На глаз” и наложением друг на друга).
VI. Работа над пройденным материалом.
Учебник математики 3 класс Моро:
— О чём говорится в задаче? (О доске от которой отпилили часть.)
— Что нужно узнать в задаче? (Во сколько раз больше оставшаяся часть, чем отпиленная?)
— Что необходимо знать, чтобы сравнить? (Сколько отпилили и сколько осталось).
— Выполним чертёж к задаче.
1) 8-2=6 (м) – осталось
Ответ: в 3 раза больше оставшаяся часть, чем отпиленная.
1. Учебник с.57 № 1 (устно).
2. Раздели на три фигуры одинаковые по площади, и раскрась разными карандашами.
Построй фигуру равную по площади данной, но другой формы.
3. Задание на развитие пространственного воображения.
Раскрась фигуру. Существует два варианта: а) прямоугольник сверху, а квадрат снизу, б) прямоугольник снизу, а квадрат сверху. Выберите любой вариант.
VIII. Рефлексия урока.
— Что нового вы сегодня узнали? (Что такое площадь)
— Чему учились? (Сравнивать площади разных фигур)
— Ребята, послушайте одну притчу:
Шёл мудрец и встретил 3 работников.
«Что ты сегодня делал?» — спросил он каждого.
Первый ответил : «Я целый день таскал ненавистные камни».
Второй ответил : «Я немного устал, но добросовестно выполнял свою работу».
Третий ответил : «Сегодняшняя работа принесла мне радость и большое удовлетворение».
— Кто из вас на уроке был первым работником, вторым работником, третьим работником? Очень хорошо, что работа на этом уроке принесла вам радость, вы открыли новые знания. Оценки за урок.
Видео:Площадь. Единицы площади | Математика 3 класс #15 | ИнфоурокСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и презентация урока математики в 3 классе по теме «Умножение на двузначное число»
Конспект и презентация урока открытия новых знаний по математике разработан к учебнику И. И. Аргинской (развивающая система Л. В. Занкова). 3 класс. Тема «Умножение на двузначное число».
конспект с презентацией урока математики на тему «Сложение вида +4» УМК «Школа России»
конспект с презентацией урока математики на тему «Сложение вида +4», УМК «Школа России». урок составлен в виде путешествия на Луну. .
конспект и презентация урока математики во 2 классе по теме «Прием письменного вычитания в случаях вида 52-24» по программе «Школа России» ФГОС
Представлен конспект и презентация урока математики по учебнику Моро во 2 классе по теме «Приём письменного вычитания в случаях вида 52-24» по программе «Шк.
конспект и презентация урока математики в 3 классе «Таблица умножения на 6» (ФГОС)
конспект урока математики в 3 классе «Таблица умножения на 6» (ФГОС) При разработке урока была использована технология проблемного обучения.
Конспект и презентация урока математики в 1 классе по теме: «Прибавить и вычесть 3»
УМК «Школа России». Урок с применением ИКТ поможет в игровой форме обобщить и проверить знания учеников по теме.
Конспект и презентация урока математики в 1 классе: «Прибавить и вычесть 2»
УМК «Школа России». Урок-сказка «Колобок» с применением ИКТ поможет учителю обобщить и проверить знания учащихся по теме. .
Урок- конспект с презентацией по математике » Замкнутые и незамкнутые линии»
Урок математики с презентацией по учебнику Аргинской 1 класс ( система Занкова) на тему : Замкнутые и незамкнутые линии», соотвествует ФГОС второго поколения.
Видео:Площадь фигурыСкачать
Урок математики в 3-м классе по теме: «Площадь. Единицы площади»
1. Дать представление о площади фигур, познакомить с различными способами сравнения фигур: “на глаз”, путём наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей.
2. Закрепить знание свойств геометрических фигур.
3. Закрепить умение точно производить измерения и чертить квадрат и прямоугольник.
4. Закрепить знание изученных таблиц умножения и соответствующих случаев деления.
5. Развивать логическое мышление и пространственное воображение.
6. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Оборудование. Для учащихся: геометрические фигуры, линейка, простой карандаш, цветные карандаши, рабочая тетрадь, листы с заданиями.
Для учителя: геометрические фигуры, карточка со словом “Площадь “, задания № 2 и №3 в увеличенном виде.
Начинаем наш урок.
Надеюсь, он пойдёт вам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Ответы полные давать.
II. Запись в тетради числа и слов “Классная работа”.
III. Устный счёт и чистописание.
а) Найдите в каждом ряду числа, которые не являются результатом табличного умножения.
Запишите числа 17, 41, 11, 7, 71. Обратите внимание на образцы написания цифр.
Докажите, что оставшиеся числа являются результатом табличного умножения.
б) Из данных чисел выбери пары, произведения и частные которых равны 6.
1 4 6 2 54 12 3 36 7 8 24 18 42 48 9
в) Сторона квадрата 2 см. Чему равен периметр? Найди правильное решение.
г) Укажите, какой фигуре соответствует каждый из указанных признаков:
- является частью прямой;
- все стороны равны;
- имеет три угла;
- нет ни начала, ни конца;
- состоит из 4 отрезков;
- все углы прямые;
- противоположные стороны равны.
Дайте общее название фигурам.
IV. Сообщение темы урока.
Знание таблиц умножения и соответствующих случаев деления, свойств геометрических фигур понадобятся нам при изучении темы: Площадь. Единицы площади.
Сегодня мы выясним, что такое площадь фигуры и как можно сравнить площади фигур.
На доску вывешивается табличка: Площадь
V. Работа по теме урока.
1. Словарная работа.
Назовите орфограммы в слове “ Площадь”.
2. Работа с геометрическим материалом.
а) Возьмите зелёный и белый квадраты. Покажите квадрат, который больше.
Про такие фигуры говорят, что площадь зелёного квадрата больше площади белого квадрата.
Как ещё можно сравнить площади этих фигур?
Можно наложить одну на другую.
Наложите и сравните площади квадратов.
Белый квадрат полностью вместился в зелёном, значит площадь зелёного квадрата больше площади белого квадрата.
б) Возьмите жёлтый и красный круги. Сравните площади и покажите круг, площадь которого меньше.
Площади кругов равны, так как при наложении круги полностью совпали.
Что же такое площадь фигуры? Как вы думаете?
Если правильного ответа не будет, учитель сообщает:
Площадь-это место, которое занимает фигура на плоскости.
Как мы сравнивали площади фигур?
“На глаз” и наложением друг на друга.
Встаньте дружно из-за парт
И скорее стройтесь в ряд!
Повернитесь вправо, влево,
Наконец, присядьте смело!
Поработаем ногами,
Раз, два, три!
Поработаем руками!
Раз, два, три!
Улыбнёмся: день хороший,
И похлопаем в ладоши.
3. Продолжение работы с геометрическим материалом.
а) Возьмите фиолетовый прямоугольник и белый квадрат.
Как удобнее сравнивать площади прямоугольника и квадрата “на глаз” или наложением?
Дети пытаются сравнить площади фигур “на глаз” и наложением.
“На глаз” или наложением сравнить площади прямоугольника и квадрата нельзя, фигуры разные по форме и ни одна полностью не вмещается в другой.
Как же сравнить площади этих фигур?
Если правильного ответа не будет, учитель сам предлагает начертить прямоугольник и квадрат в тетради.
а) Назовите общие свойства прямоугольника и квадрата.
б). Вычерчивание прямоугольника и квадрата в тетради.
Измерьте сторону квадрата.
Начертите квадрат. Укажите на чертеже длину стороны квадрата.
Измерьте длину и ширинку прямоугольника.
Начертите прямоугольник. Укажите длины сторон прямоугольника.
Как же сравнить площади этих фигур?
1. Если правильного ответа не будет, обратить внимание детей на то, что, начертив фигуры в тетради, мы разбили их на одинаковые фигуры меньшего размера – клетки тетради.
Можно посчитать клетки.
Посчитайте клетки, I вариант – квадрата, II вариант — прямоугольника. Сколько клеток поместилось в квадрате, в прямоугольнике? Запишите числа и сравните их.
Сравните площади квадрата и прямоугольника.
Площадь квадрата больше площади прямоугольника.
Большую площадь имеет та фигура, которая содержит большее число клеток.
2. Но площадь фигур можно измерить и другими мерками. Можно разбить фигуру на одинаковые треугольники или большие квадраты.
Демонстрация прямоугольника разбитого на одинаковые треугольники.
3. Разобьём квадрат и прямоугольник на квадраты со стороной 1см. Подсчитайте, сколько квадратов со стороной 1см поместилось в квадрате? В прямоугольнике? Запишите числа и сравните их.
Сравните площади фигур.
Площадь квадрата больше площади прямоугольника.
Результат сравнения площадей не зависит от выбора единиц измерения.
4. Как удобнее подсчитать квадраты, на которые разбит прямоугольник?
3 ряда по 5 квадратов, 5 • 3 = 15
5 столбцов по 3 квадрата, 3 • 5 = 15
5. Подведём итог наших наблюдений.
Что же такое площадь фигуры?
Как можно сравнить площади фигур?
Как же долго мы сидели,
Наши руки онемели,
Наши ноги затекли,
Ими топнем: раз, два, три!
Руки в стороны, дружок,
Раз, два, три, потом — прыжок.
Со здоровьем всё в порядке,
Если делаешь зарядку.
Задания на листах.
1. Как легче узнать, площадь, какой фигуры больше?
Учебник “Математика” 3 класс. Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. 2002 год.
Страница 69, задание на смекалку.
2. Раздели на три фигуры одинаковые по площади, и раскрась разными карандашами.
Построй фигуру равную по площади данной, но другой формы.
3. Задание на развитие пространственного воображения.
Раскрась фигуру. Существует два варианта: а) прямоугольник сверху, а квадрат снизу, б) прямоугольник снизу, а квадрат сверху. Выберите любой вариант.
Видео:Математика 3 класс. «Площадь. Единицы измерения площади»Скачать
Презентация по математике на тему :»Площадь фигуры» 3 класс Школа России
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
ПЛОЩАДЬ. ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ.
Организационный момент На уроке наши глаза внимательно Смотрят и все … (видят). Уши внимательно слушают И всё …(слышат). Голова хорошо … (думает0.
26 октября. Классная работа..
5 ∙ 2 = 10 14 : 2 = 7 9 ∙ 1 = 9 16 : 8 = 2 4 ∙ 5 = 20 25 : 5 = 5
Сколько будет, если взять 3 раза по 4? Сколько будет: 6 троек? Сколько раз по 5 входит в число 10? 3 умножить на 4.
Устный счёт 18, 48, 36, 24, 42, 54.
Устный счёт 8, 5, 6, 9, 3, 7.
Главная площадь нашей страны
Владимир Даль это величина, которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости.
Какие меры длины знаете? мм СМ ДМ М КМ
Способы измерения площади… ?
РАБОТА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ?
СРАВНИТЕ ФИГУРЫ Что можно сказать про площадь треугольника?
СРАВНИТЕ ФИГУРЫ Можно ли на «глаз» или наложением определить, площадь какой фигуры больше? 20 18 Площадь больше Площадь меньше
СПРАВКА При разных мерках получается разный результат измерения. Поэтому сравнивать, складывать и вычитать величины можно только тогда, когда они выражены одинаковыми мерками.
Площадь фигуры — величина, показывающая сколько места занимает фигура на плоскости.
S — площадь фигуры 169 клеток 175 клеток S1
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Курс добавлен 24.12.2021
- Сейчас обучается 176 человек из 47 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Сейчас обучается 354 человека из 70 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Что такое площадь. Как найти площадь прямоугольника?Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 558 306 материалов в базе
Другие материалы
- 14.12.2015
- 24638
- 2954
- 14.12.2015
- 6734
- 423
- 14.12.2015
- 5036
- 59
- 14.12.2015
- 1533
- 7
- 14.12.2015
- 686
- 0
- 14.12.2015
- 2177
- 4
- 14.12.2015
- 1074
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 14.12.2015 19804
- PPTX 4.7 мбайт
- 2796 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Письменская Ольга Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 3 месяца
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 190709
- Всего материалов: 33
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Площадь Сравнение площадей фигур. Математика 3 классСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса
Время чтения: 3 минуты
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
В Египте нашли древние школьные «тетрадки»
Время чтения: 1 минута
Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие
Время чтения: 18 минут
У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ
Время чтения: 2 минуты
В России могут объявить Десятилетие науки и технологий
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📽️ Видео
Что такое площадь? Как найти площадь?Скачать
Как различать периметр и площадь?Скачать
Что такое площадь фигуры?Скачать
Математика 3 класс. «Нахождение площади прямоугольника, квадрата»Скачать
Измерение площади фигур с помощью палетки. Математика Моро и другиеСкачать
Математика 3 класс (Урок№25 - Единица площади — квадратный дециметр.)Скачать
Математика 3 класс (Урок№28 - Единица площади — квадратный метр.)Скачать
Площадь прямоугольника | Математика 3 класс #16 | ИнфоурокСкачать
3 класс. Математика. Площадь. Единицы измерения площадиСкачать
Математика. 3 класс. Нахождение площади прямоугольника и квадрата /27.11.2020/Скачать
Как различать периметр и площадь?Скачать