план конспект по математике площадь

Видео:Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать

Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?

Конспект урока по математике «Площадь. Единицы площади»
план-конспект урока по математике (3 класс)

план конспект по математике площадь

Конспект урока по математике «Площадь. Единицы площади»

Урок математики в 3-м классе по теме: «Площадь. Единицы площади»

1. Дать представление о площади фигур, познакомить с различными способами сравнения фигур: “на глаз”, путём наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей.

2. Закрепить знание свойств геометрических фигур.

3. Закрепить умение точно производить измерения и чертить квадрат и прямоугольник.

4. Закрепить знание изученных таблиц умножения и соответствующих случаев деления.

5. Закреплять умение решать задачи

6. Развивать логическое мышление и пространственное воображение.

7. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Оборудование. Для учащихся: учебник математики для 3 класса Моро, рабочая тетрадь, линейка, простой карандаш, цветные карандаши, рабочая тетрадь, листы с заданиями: с фигурами наложения, с фигурами п.7, геометрические фигуры: квадраты зелёный 6х6 см, белый 4х4 см, круги жёлтый и красный диаметром 5 см, прямоугольник 5х3.

Для учителя: образец написания цифр, геометрические фигуры: квадраты зелёный 6х6 см, белый 4х4 см, круги жёлтый и красный диаметром 5 см, прямоугольник 5х3, листы с заданиями: с фигурами наложения, с фигурами п.7(3) образец и заполненный, на доске 3(а), 3(б), 3(в), 4.

Видео:Что такое площадь. Как найти площадь прямоугольника?Скачать

Что такое площадь. Как найти площадь прямоугольника?

Скачать:

ВложениеРазмер
urok_matematiki_v_3_klasse.doc53.5 КБ

Видео:Математика 3 класс (Урок№22 - Площадь прямоугольника.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№22 - Площадь прямоугольника.)

Предварительный просмотр:

Урок математики в 3-м классе по теме: «Площадь. Единицы площади»

1. Дать представление о площади фигур, познакомить с различными способами сравнения фигур: “на глаз”, путём наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей.

2. Закрепить знание свойств геометрических фигур.

3. Закрепить умение точно производить измерения и чертить квадрат и прямоугольник.

4. Закрепить знание изученных таблиц умножения и соответствующих случаев деления.

5. Закреплять умение решать задачи

6. Развивать логическое мышление и пространственное воображение.

7. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Оборудование. Для учащихся: учебник математики для 3 класса Моро, рабочая тетрадь, линейка, простой карандаш, цветные карандаши, рабочая тетрадь, листы с заданиями: с фигурами наложения, с фигурами п.7, геометрические фигуры: квадраты зелёный 6х6 см, белый 4х4 см, круги жёлтый и красный диаметром 5 см, прямоугольник 5х3.

Для учителя: образец написания цифр, геометрические фигуры: квадраты зелёный 6х6 см, белый 4х4 см, круги жёлтый и красный диаметром 5 см, прямоугольник 5х3, листы с заданиями: с фигурами наложения, с фигурами п.7(3) образец и заполненный, на доске 3(а), 3(б), 3(в), 4.

Начинаем наш урок.
Надеюсь, он пойдёт вам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Ответы полные давать.

II. Запись в тетради числа и слов “Классная работа”.

III. Устный счёт и чистописание.

а) Найдите в каждом ряду числа, которые не являются результатом табличного умножения.

Запишите числа 17, 41, 11, 7, 71. Обратите внимание на образцы написания цифр.

Докажите, что оставшиеся числа являются результатом табличного умножения.

б) Из данных чисел выбери пары, произведения и частные которых равны 6.

1 4 6 2 54 12 3 36 7 8 24 18 42 48 9

в) Сторона квадрата 2 см. Чему равен периметр? Найди правильное решение.

г) Укажите, какой фигуре соответствует каждый из указанных признаков:

  • 4 стороны равны; (квадрат)
  • имеет три угла; (треугольник)
  • состоит из 4 отрезков; (четырёхугольник)
  • все углы прямые; (прямоугольник)

Дайте общее название фигурам – (геометрические).

IV. Сообщение темы урока.

Знание таблиц умножения и соответствующих случаев деления, свойств геометрических фигур понадобится нам при изучении темы нашего урока. Решив примеры на порядок действий и каждому ответу подставить букву, составить слово и узнать тему урока.

24+56:8·3=(45) А 7·7-9=(40) П (57-22):7+63=(68) Ь 56:7+16=(24) О

36:6·4-(23-17)=(18) Л (80-45):5=(7) Д 5·9-(6+14:2)=(32)Щ

40 18 24 32 45 7 68

Итак: тема нашего урока: Площадь. Единицы площади. Записать на доске слово ПЛОЩАДЬ.

Сегодня мы выясним, что такое площадь фигуры и как можно сравнить площади фигур.

V. Работа по теме урока.

1. Словарная работа.

Назовите орфограммы в слове “ Площадь”.

— Гласная после шипящих: сочетание ча-ща пиши с буквой а;

— Смягчающий мягкий знак, смягчает предшествующий согласный звук, а сам звука не даёт.

2. Работа с геометрическим материалом .

а) Возьмите зелёный и белый квадраты. Покажите квадрат, который больше.

Про такие фигуры говорят, что площадь зелёного квадрата больше площади белого квадрата.

Как ещё можно сравнить площади этих фигур?

Можно наложить одну на другую.

Наложите и сравните площади квадратов.

Белый квадрат полностью вместился в зелёном, значит площадь зелёного квадрата больше площади белого квадрата.

б) Возьмите жёлтый и красный круги. Сравните площади и покажите круг, площадь которого меньше.

Площади кругов равны, так как при наложении круги полностью совпали.

Что же такое площадь фигуры? Как вы думаете?

Если правильного ответа не будет, учитель сообщает:

Площадь-это место, которое занимает фигура на плоскости.

Как мы сравнивали площади фигур?

“На глаз” и наложением друг на друга.

Физкультминутка. Можно аудио

Встаньте дружно из-за парт
И скорее стройтесь в ряд!
Повернитесь вправо, влево,
Наконец, присядьте смело!
Поработаем ногами,

Раз, два, три!
Поработаем руками!
Раз, два, три!
Улыбнёмся: день хороший,
И похлопаем в ладоши.

3. Продолжение работы с геометрическим материалом.

а) Возьмите фиолетовый прямоугольник и белый квадрат.

Как удобнее сравнивать площади прямоугольника и квадрата “на глаз” или наложением?

Дети пытаются сравнить площади фигур “на глаз” и наложением.

“На глаз” или наложением сравнить площади прямоугольника и квадрата нельзя, фигуры разные по форме и ни одна полностью не вмещается в другой.

Как же сравнить площади этих фигур?

Если правильного ответа не будет, учитель сам предлагает начертить прямоугольник и квадрат в тетради.

а) Назовите общие свойства прямоугольника и квадрата.

б). Вычерчивание прямоугольника и квадрата в тетради.

Измерьте сторону квадрата.

Начертите квадрат. Укажите на чертеже длину стороны квадрата.

Измерьте длину и ширинку прямоугольника.

Начертите прямоугольник. Укажите длины сторон прямоугольника.

Как же сравнить площади этих фигур?

1. Если правильного ответа не будет, обратить внимание детей на то, что, начертив фигуры в тетради, мы разбили их на одинаковые фигуры меньшего размера – клетки тетради.

Можно посчитать клетки.

Посчитайте клетки, I вариант – квадрата, II вариант — прямоугольника. Сколько клеток поместилось в квадрате, в прямоугольнике? Запишите числа и сравните их.

Сравните площади квадрата и прямоугольника.

Площадь квадрата больше площади прямоугольника.

Большую площадь имеет та фигура, которая содержит большее число клеток.

2. Но площадь фигур можно измерить и другими мерками. Можно разбить фигуру на одинаковые треугольники или большие квадраты.

Демонстрация прямоугольника разбитого на одинаковые треугольники.

3. Разобьём квадрат и прямоугольник на квадраты со стороной 1см. Подсчитайте, сколько квадратов со стороной 1см поместилось в квадрате? В прямоугольнике? Запишите числа и сравните их.

Сравните площади фигур.

Площадь квадрата больше площади прямоугольника.

Результат сравнения площадей не зависит от выбора единиц измерения.

4. Как удобнее подсчитать квадраты, на которые разбит прямоугольник?

3 ряда по 5 квадратов, 5 • 3 = 15

5 столбцов по 3 квадрата, 3 • 5 = 15

5. Подведём итог наших наблюдений.

Что же такое площадь фигуры? Площадь-это место, которое занимает фигура на плоскости.

Если обозначить стороны буквами а и b , то при вычислении получаем формулу S=a·b

Как можно сравнить площади фигур? “На глаз” и наложением друг на друга.

Как можно вычислить площадь фигуры? Используя формулу.

Физкультминутка. Можно использовать аудио

Как же долго мы сидели,
Наши руки онемели,
Наши ноги затекли,
Ими топнем: раз, два, три!

Руки в стороны, дружок,
Раз, два, три, потом — прыжок.
Со здоровьем всё в порядке,
Если делаешь зарядку.

VI.Работа над пройденным материалом.

Учебник математики 3 класс Моро, Бантова и др. 2014 год.

— От доски длиной 8 метров отпилили часть длиной 2 метра. Во сколько раз больше оставшаяся часть, чем отпиленная?

— О чём говорится в задаче? (О доске от которой отпилили часть.)

— Что нужно узнать в задаче? (Во сколько раз больше оставшаяся часть, чем отпиленная?)

— Что необходимо знать, чтобы сравнить? (Сколько отпилили т сколько осталось).

— Запишем задачу кратко.

Отпилили – 2 м Во ? раз больше план конспект по математике площадь

1) 8-2=6 (м) – осталось

Ответ: в 3 раза больше оставшаяся часть, чем отпиленная.

1) учебник с.57 № 1 (устно).

На рисунке изображены фигуры, которые при наложении не совпадут. Докажите, что их площади равны.

план конспект по математике площадь план конспект по математике площадь план конспект по математике площадь план конспект по математике площадь план конспект по математике площадь план конспект по математике площадь план конспект по математике площадь план конспект по математике площадь план конспект по математике площадь план конспект по математике площадь план конспект по математике площадь план конспект по математике площадь

план конспект по математике площадь план конспект по математике площадь план конспект по математике площадь план конспект по математике площадь

2. Раздели на три фигуры одинаковые по площади, и раскрась разными карандашами.

Построй фигуру равную по площади данной, но другой формы.

3. Задание на развитие пространственного воображения.

Раскрась фигуру. Существует два варианта: а) прямоугольник сверху, а квадрат снизу, б) прямоугольник снизу, а квадрат сверху. Выберите любой вариант.

VIII. Итог урока.

Завершаем наш урок.

Надеюсь, он пойдёт вам впрок.

Какую тайну мы сегодня открыли?

(Каждая фигура имеет площадь)

XI. Домашнее задание с пояснением.

Страница 57 №2 (3 и 4 столбики по действиям), №5.

Видео:Математика 3 класс (Урок№21 - Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единица площади — кв.см.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№21 - Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единица площади — кв.см.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план конспект по математике площадь

Конспект урока по теме: «Единицы измерения площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр. Соотношение между ними.

Урок по новым ФГОС.

план конспект по математике площадь

Конспект урока математики по теме «Площадь. Единицы измерения площади», 3 класс. Презентация к уроку

Урок выстроен в рамках системно-деятельностного подхода, включает в себя практические работы по сопоставлению, измерению площади фигур. В процессе работы возникают проблемные ситуации, требующие.

план конспект по математике площадь

Презентация к уроку математики «Таблица единиц площади», 4 класс

В презентации представлены задания к уроку » Таблица единиц площади», 4 класс.

план конспект по математике площадь

Презентация к уроку математики, тема: Единицы площади. Квадратный километр и квадратный миллиметр.

Представлен урок изучения нового материала с использованиемсовременного технического средства обучения – презентации. Презентация используется для более наглядного усвоения учебного материа.

план конспект по математике площадь

Урок математики «Таблица единиц площади» 4 кл.

Урок разработан с применением технологии сотрудничества, личностно-ориентированного обучения и ИКТ технологии.

план конспект по математике площадь

Конспект урока на тему: «Единица площади – квадратный метр»

Учитель: Конькова Оксана ИльиничнаУМК: Школа России.Тип урока: ОНЗТема «Единица площади – квадратный метр»Цель: познакомить с новой единицей измерения площади – квадр.

Видео:Математика 5 класс (Урок№30 - Площадь прямоугольника. Единицы площади.)Скачать

Математика 5 класс (Урок№30 - Площадь прямоугольника. Единицы площади.)

Конспект урока по математике на тему: «Площадь. Единица площади»

Цель урока: познакомить учащихся с различными видами измерения площади и уё единицами.

Оборудование урока:

  • Наглядный материал ( круг, треугольник, 6 – тиугольник, 2 квадрата)
  • Карточки с цифрами
  • Палетка

План урока:

  1. Организационный момент
  2. Проверка домашнего задания
  3. Чистописание
  4. Устный счет
  5. Объяснение нового материала
  6. Работа в учебнике
  7. Домашнее задание

1. Организационный момент

2. Проверяем домашнее задание

  • Скажите, задача была составная или простая
  • что узнаем в 1 действии?
  • что узнаем во 2 действии?
  • запишите выражением
  • нужны ли в выражении скобки?
  • проверяем
  • проверяем примеры

4. Устный счет

  • повторим компоненты
  • как найти произведение?
  • что значит уменьшить на?
  • что значит увеличить в?
  • как узнать во сколько раз одно число больше другого?
  • Записываем только ответы
  • 10 увеличить в 5 раз
  • на сколько 18 больше 3
  • 15 увеличить в 3 раза
  • найти сумму чисел 27 и 14
  • найти частное чисел 72 и 9
  • найти произведение чисел 30 и 3
  • уменьшаемое 37 вычитаемое 9 найти разность
  • делимое 45 делитель 5. найти частное
  • Решаем задачи и записываем выражение с ответом

№1. В футбол играли 18 ребят, а в хоккей в 3 раза меньше. Сколько ребят играли в хоккей?

№2. Длина 1 отрезка 15 см, а второго 5 см. Во колько раз 1 отрезок длиннее второго?

№3. Мальчики сделали 6 звездочек, а девочки в 2 раза больше. Сколько звездочек сделали ребята?

5. Объяснение нового материала

Это первый урок по этой теме, поэтому мы знакомимся как можно определить площадь, а на последующих уроках будем останавливаться более подробно.

У вас лежит тетрадь на столе. Можно сказать, что площадь крышки стола больше, чем площадь тетради. Классная доска висит на стене. Можно сказать, что площадь классной доски меньше, чем площадь стены. Площадь треугольника больше площади шестиугольника – это видно на глаз. Значит площадь мы определили на глаз.

Сравнить площадь круга и треугольника сложно на глаз или площади 2 квадратов. Для этого есть другой способ. Наложить одну фигуру на другую.

Здесь мы определили площадь способом наложения.

Часто бывает. Что мы не можем определить площадь наложением. В этом случае мы можем подсчитать квадраты с одинаковой площадью.

Начертим квадрат, стороны которого 1 см. Закрасьте его – это квадратный см – единица площади.

Начертите прямоугольник длина 4 см, ширина 1 см, разделите его на квадратные см. Какова площадь прямоугольника. 4 квадратных см.

Но опять же не каждую фигуру мы можем разделить на квадратные см. Нужно вычислить площадь этого рисунка (птичка, бабочка). Для этого мы воспользуемся другим способом – палеткой.

У вас на столе лежит прямоугольник и нужно вычислить его площадь. А это уже поможете мне сделать вы. Можно конечно применить один из способов, которые я вам показала, как вы думаете какой? А можно сделать проще.

Для этого измерим длину вашего прямоугольника. Теперь ширину. И чтобы найти площадь мы должны длину у множить на ширину. Площадь обозначается буквой S, а наименование кв. см.

Итак, как же можно вычислить площадь?

  • На глаз
  • Наложением
  • Палеткой
  • Длину умножить на ширину

6. Работа в учебнике

Учебник стр. 69 № 1, №4

7. Домашнее задание стр. 69 №2, №4

Видео:Периметр прямоугольника. Как найти периметр прямоугольника?Скачать

Периметр прямоугольника. Как найти периметр прямоугольника?

Конспект урока математики в 3 классе «Площадь. Сравнение площадей»

план конспект по математике площадь Ксения Атясова
Конспект урока математики в 3 классе «Площадь. Сравнение площадей»

Тема урока: Площадь. Сравнение площадей.

Вид урока: Открытие новых знаний

Технология обучения: технология проблемного обучения

Цель урока: Создать условия для усвоения знаний о площади как о свойстве геометрических фигур

Задачи: Образовательные:

• познакомить с новым свойством геометрических фигур;

• тренировать в умении сравнивать площади геометрических фигур различными способами.

• формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;

• формировать умение анализировать, сравнивать, делать выводы;

• формировать умение работать с информацией.

• формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная

Методы обучения: словесные, наглядные, практические

Оборудование: учебник математики, 3 класс, авторы:И. М. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, карточки с заданиями, презентация

Ход урока:

I.Организационный момент (Слайд № 2)

— Желаю вам, чтобы сегодня на уроке у вас все получилось.

В учебе побед не добиться

Слышим звонок, начат урок

К финишу мы мчимся как птицы!

(учащиеся слушают учителя, показывая готовность к уроку)

— Прежде чем мы познакомимся с темой нашего вспомним таблицу умножения на 8 и запишем ответы, через запятую.

-Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга

(ученики записывают число, классная работа, ответы на таблицу умножения на 8.

II. Изучение нового материала

а) постановка учебной задачи

— Посмотрите на первый слайд (слайд № 3)презентации.

— Что изображено? (площадь им. Ленина в нашем городе)

— Что вы понимаете под понятием «Площадь»?

Приведите свои примеры использования слова площадь.

(учащиеся отвечают на вопрос учителя)

— Кто догадался, какая сегодня у нас тема урока (Площадь)

(учащиеся отвечают на вопрос учителя)

Сегодня на уроке мы узнаем, в каком смысле будем употреблять слово «площадь» на уроках математики, какое свойство геометрических фигур будем называть площадью, выясним, как можно сравнивать площади геометрических фигур.

б) решение учебной задачи

Сравните, что занимает больше места: доска или экран нашего телевизора? Как вы это определили?

В этом случае говорят, что площадь доски больше площади экрана телевизора.

Как бы вы теперь объяснили, что это за свойство объектов, которое в математике принято называть словом «площадь»? (Слайд № 4)

Да, это свойств занимать место на плоскости.

Нужно ли вам было производить какие-то действия, чтобы узнать площадь какого объекта была больше?

— Попробуем сравнить площадь поверхности парты и площадь доски.

— Как вы это докажите?

— Посмотрите на следующий слад (слайд № 5). На нём изображены две геометрические фигуры. У вас в конвертах лежат точно такие же. Достаньте их. Можем ли мы определить площадь какой фигуры больше?

(ученики пытаются найти решение проблемной ситуации)

— Как мы можем это узнать?

— Что для метода наложения нам необходимо сделать

— Предлагаю вам проверить данное предположение (выполняют задание и определяют, что площадь квадрата больше площади круга)

-Посмотрите на следующий слайд (слайд № 6) и достаньте из конверта изображение с тремя геометрическими фигурами.

-Можем ли мы определить геометрическую фигуру с наименьшей площадью? (да, это красный квадрат – это видно «на глаз»)

— Можем ли мы назвать фигуру с наибольшей площадью? (нет, не можем)

— Как мы справиться с этим заданием? (попробовать метод наложения)

— Давайте проверим (проверяют)(Слайд № 7)

— Получилось? Что мы можем предпринять в данном случае? Посмотрите внимательно на геометрические фигуры, какая фигура осталась не задействованной? (красный квадрат)

-Как нам это может помочь? (Можно посчитать сколько красных квадратиков умещается сначала в одной фигуре, потом в другой и сравнить)

— Отличная идея! Проверяем (Слайд № 8)

— Что мы получили при решении нашей проблемы? (данные фигуры равны по площади)

-Что нам помогло сделать такой вывод?(делают свои выводы)

III.Физкультминутка(Слайд № 9)

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.)

Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.)

Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.)

Улыбнемся, Тихо сядем.

в) Работа с учебником

— Теперь сравним наши выводы, полученные при выполнении задания с учебником. Откроем учебник на стр. 56. (читают информацию в учебнике, закрепляя полученные знания)

IV. Закрепление

— Попрактикуемся в определении площадей различных геометрических фигур. Для этого выполним задания из учебника № 1, № 5 на стр. 57 (выполняют задания)

Игра «Отражение» (Слайд 10)

-Дорисуйте фигуры и докажите, что их площади равны.

— Теперь поменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга.

в) Работа с учебником

VI. Домашнее задание

— Молодцы, ребята, мне понравилось как вы занимались на уроке. Для более успешного понимания данной темы дома тоже необходимо потренироваться. Откройте дневники и запишите домашнее задание.

VII. Итог урока

Анализ и оценка успешности достижения выполнения заданий

— С каким новым понятием вы познакомились?

-Как бы вы теперь объяснили другим, что такое площадь с точки зрения математики?

О каких способах сравнения площадей мы сегодня говорили?

Что вам запомнилось на уроке?

— Что вызывало у вас затруднение?

— Что особенно понравилось?

— Оцените свою работу и нарисуйте в тетради соответствующий смайлик

(учащиеся выражают свою точку зрения, формулируют полные ответы на вопросы)

Прикреплённые файлы:

prezentacija-k-uroku-1_eh5md.pptx | 1078,26 Кб

Конспект урока математики в 8 классе коррекционной школы «Сравнение чисел в пределах 100» 17.11.2016 ТЕМА УРОКА: Сравнение чисел в пределах 100 8и класс. Вид урока: комбинированный Цель урока: • Научить сравнивать числа в пределах.

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 1 классе «Прибавить и вычесть число 1» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 12.11. 2014 г. Класс: 1 Г Тема. Прибавить.

Конспект урока математики в 1 классе «Уравнение» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 22.01.2014 г. Класс 1А Тема. Уравнение. Тип.

Конспект урока математики в 3 классе по теме «Доли» Тема урока: Доли. Класс: 3 УМК: Школа России Предметная область : математика Место урока в курсе: урок в теме «Числа от 1 до 100» Тип урока:.

Конспект урока математики во 2 классе «Порядок действий. Скобки» Схема конспекта урока МОУ «Петровской СОШ», 142965 Московская область, г. о. Серебряные Пруды, с. Петрово, д. 42. Конспект урока математики.

Конспект урока математики по теме «Свойства сложения» во 2 классе Конспект урока по теме «Свойства сложения» во 2 классеПедагогические задачи: повторить переместительное свойство сложения, познакомить.

Конспект урока математики в 1 классе «Числа и цифры от 6 до 9» Цели: учить писать цифру 2 и выполнять счёт предметов до 10; закреплять умение сравнивать предметы; продолжить формирование умений прямого.

«Закрепление изученного». Конспект урока математики в 4 классе Тема: Закрепление изученного Цели: продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа, рассмотрев случаи умножения чисел,.

Урок математики в 6 классе «Сравнение чисел» Тема: Сравнение чисел Тип урока: «открытие» новых знаний Цель урока: формирование навыка сравнения отрицательных чисел и чисел с разными.

🎦 Видео

5 класс - Математика - Площадь. Формула площади прямоугольникаСкачать

5 класс - Математика - Площадь. Формула площади прямоугольника

Математика это не ИсламСкачать

Математика это не Ислам

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | как это делаю яСкачать

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | как это делаю я

Как различать периметр и площадь?Скачать

Как различать периметр и площадь?

Математика 3 класс (Урок№28 - Единица площади — квадратный метр.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№28 - Единица площади — квадратный метр.)

Площадь. Формула площади прямоугольника | Математика 5 класс #18 | ИнфоурокСкачать

Площадь. Формула площади прямоугольника | Математика 5 класс #18 | Инфоурок

Как находить площадь любой фигуры? Геометрия | МатематикаСкачать

Как находить площадь любой фигуры? Геометрия | Математика

Математика 3 класс (Урок№25 - Единица площади — квадратный дециметр.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№25 - Единица площади — квадратный дециметр.)

Математика 3 класс. «Площадь. Единицы измерения площади»Скачать

Математика 3 класс. «Площадь. Единицы измерения площади»

Площади фигур. Сохраняй и запоминай!#shortsСкачать

Площади фигур. Сохраняй и запоминай!#shorts

5 класс, 18 урок, Площадь. Формула площади прямоугольникаСкачать

5 класс, 18 урок, Площадь. Формула площади прямоугольника

Измерение площади фигур с помощью палетки. Математика Моро и другиеСкачать

Измерение площади фигур с помощью палетки. Математика Моро и другие

№ 5.6. Периметр и площадь квадрата (дополнение)Скачать

№ 5.6. Периметр и площадь квадрата (дополнение)

Математика 2 класс. Что такое площадь фигуры и единицы измерения площади. ВидеоурокиСкачать

Математика 2 класс. Что такое площадь фигуры и единицы измерения площади. Видеоуроки
Поделиться или сохранить к себе: