переход сенная площадь садовая

Видео:ПЕРЕХОД С СЕННОЙ ПЛОЩАДИ НА САДОВУЮ.Скачать

ПЕРЕХОД С СЕННОЙ ПЛОЩАДИ НА САДОВУЮ.

Станции метро “Сенная площадь”, “Садовая”, “Спасская”

переход сенная площадь садоваяЭкскурсии | Отели | Горящие туры | Промокоды | Петербург | Москва | Фестиваль света в ОАЭ

Станции метро “Сенная площадь”, “Садовая”, “Спасская” расположены в центральной части Санкт-Петербурга рядом с Сенной площадью. Рядом со станциями находятся важные транспортные магистрали города: Садовая улица, Московский проспект, Гороховая улица, канал Грибоедова. Станции расположены на расстоянии примерно 1 километр южнее Невского проспекта. Рядом со станциями расположено много магазинов и кафе. Станции метро “Сенная площадь”, “Садовая” и “Спасская” образуют крупный пересадочный узел Петербургского метрополитена (объединяет три линии метро).

Видео:Метро Санкт-Петербурга. Переход Садовая - Сенная площадьСкачать

Метро Санкт-Петербурга. Переход Садовая - Сенная площадь

Станция метро “Сенная площадь”

Станция метро “Сенная площадь” расположена рядом с Сенной площадью и Садовой улицей. Станция метро “Сенная площадь”
расположена на Московско-Петроградской линии (линия 2, голубая линия) Петербургского метрополитена, между станциями “Технологический институт” и “Невский проспект”.
Станция была открыта 1 июля 1963 года. Первоначально (до 1 июля 1992 года) станция носила название «Площадь Мира». Глубина заложения станции 55 метров.

Наземный павильон станции расположен в юго-восточной части Сенной площади. В северном торце подземного зала станции расположен выход со станции, который имеет три эскалатора. В южной части подземного зала станции расположен переход на станцию “Спасская”. Переход на станцию “Садовая” начинается из центра зала (лестница, затем пешеходный тоннель).

Видео:Пересадочный узел "Сенная площадь - Спасская - Садовая"Скачать

Пересадочный узел "Сенная площадь - Спасская - Садовая"

Станция метро “Садовая”

Станция метро “Садовая” расположена рядом с Сенной площадью и Садовой улицей. Станция расположена на Фрунзенско-Приморской линии (линия 5, фиолетовая линия) Петербургского метрополитена, между станциями “Звенигородская” и “Адмиралтейская”.
Станция была открыта 30 декабря 1991 года. Глубина заложения станции 71 метр.

Станция не имеет наземного павильона. Вход на станцию осуществляется через подземный пешеходный переход, который имеет выходы по разные стороны Сенной площади и Садовой улицы.
В северном торце подземного зала станции находится выход в город (по лестнице и пешеходному тоннелю к эскалаторам).
В южной части посадочного зала станции расположен переход на станцию “Сенная площадь” Московско-Петроградской линии.
Переход на станцию “Спасская” расположен в средней части платформы.

Видео:Метро Санкт-Петербурга. Переход Сенная площадь - СпасскаяСкачать

Метро Санкт-Петербурга. Переход Сенная площадь - Спасская

Станция метро “Спасская”

переход сенная площадь садовая Станция метро “Спасская” расположена на Правобережной линии (линия 4) Петербургского метрополитена. В настоящее время это конечная станция (2014, соседняя станция «Достоевская»). В будущем планируется продление линии и строительство станций “Театральная”, “Горный институт”, “Гавань”, “Морской фасад”.

Станция была введена в эксплуатацию 7 марта 2009 года. Станция расположена на глубине примерно 60 метров. Выход в город находится в центре подземного зала станции.
Переход на станцию “Сенная площадь” расположен в южном торце зала.
Переход на станцию “Садовая” расположен в северном торце зала (по лестнице и затем по эскалатору).

  • От станция метро «Сенная Площадь», «Садовая» и «Спасская» можно пройти пешком к универмагу Гостиный дом (по Садовой улице), к Казанскому собору и Банковскому мостику (по Каналу Грибоедова).
  • До открытия станции Театральная это ближайшие станции к Мариинскому театру.
  • Рядом с Сенной площадью расположено много отелей. Например: Лофт на Садовой (ссылка для бронирования), Атмосфера на Спасском 11 (ссылка для бронирования).

Видео:Камера на станции "Технологический институт" запечатлела взрыв в метро ПетербургаСкачать

Камера на станции "Технологический институт" запечатлела взрыв в метро Петербурга

Метро Санкт-Петербурга

Видео:Знакомимся с петербургским метрополитеном. Станция СадоваяСкачать

Знакомимся с петербургским метрополитеном. Станция Садовая

Переход Сенная-Садовая

Переход с Сенной на Садовую недолог, но монументален. Пройдемся по нему туда-сюда.

переход сенная площадь садовая

переход сенная площадь садовая

Та же самая доминанта в оформлении решеточек, что и на Сенной.

переход сенная площадь садовая

переход сенная площадь садовая

Торцевая стена перехода.

переход сенная площадь садовая

…и далее на “Садовую”, мы туда не пойдем пока.

переход сенная площадь садовая

Если что, оттуда, с Садовой, эти эскалаторы выглядят следующим образом:

переход сенная площадь садовая

Масштаб подземного строительства более чем впечатляет.

переход сенная площадь садовая

Спускаемся обратно в центральный зал “Сенной площади”.

Видео:Достоевская следующая станция Спасская переход на станцию Сенная площадь к поеСкачать

Достоевская следующая станция Спасская переход на станцию Сенная площадь к пое

Переход сенная площадь садовая

Перед прочтением текста рекомендуется взглянуть на схему станции здесь.

Первая в СССР кросс-платформенная станция пересадок. Поезда одних направлений прибывают в один подземный зал. (Поезда, следующие на юг – в первый зал, на север – во второй зал). Ещё в 1930-х годах планировалось два основных направления строительства: Кировско-Выборгское и ответвление от Технологического института параллельно Московскому проспекту до «Электросилы». Поэтому ещё при строительстве первой очереди станция была запланирована пересадочной. Поезда единственной (тогда) линии 1 прибывали в первый зал. С постройкой второй линии был открыт второй зал. Поезда стали прибывать в разные залы, что сохранилось и по сей день. Как показано на рисунке, тоннель линии 1 стал делать характерный изгиб при приближении к станции. Второй путь линии 2 «отхватил» часть его тоннеля непосредственно у самой станции. Не нужные более тоннели, где проходил путь линии 1 законсервировали – то есть сняли пути, контактный рельс и поставили в них «сараи». Эти тоннели обозначены на рисунке с путями, на которых отсутствуют рельсы (два «серых» тоннеля между двумя платформами). Таким же образом вверху обозначен разобранный съезд линии 2 между «Технологическим Институтом» и «Сенной». Ещё путевое развитие включает в себя два межлинейника для линий 1 и 2. Первый обозначен южнее первой станции (слева); второй обозначен севернее второй станции (справа по центру рисунка). Выход с первой станции ведёт в наземный вестибюль в здании на Технологической площади. До 1980 года вторая станция своего выхода не имела. В 1980 году была построена вторая эскалаторная галерея. В наземном вестибюле оба эскалатора соединяются подобно букве Y и выход из здания имеют один и тот же. Что касается художественного оформления обеих станций, то оно было описано в соответствующих разделах. Повторяться очень не хочется, отмечу только, что в первом зале, там, где находятся лестницы перехода во второй зал, на колоннах раньше висели барельефы Сталина и Энгельса, которые были сняты при строительстве перехода.

Пересадочный узел «Сенная Площадь/Спасская/Садовая» (линия 2/линия 4/линия 5):

Перед прочтением текста рекомендуется взглянуть на схему станции здесь.

Весь пересадочный узел не представлял бы из себя ничего ценного, если бы не количество станций. Это первая в Петербурге «тройная» станция пересадок. После открытия станции «Спасская», «Садовая» (до этого линия 4) и станции, находящиеся севернее, отошли линии 5.

Подобно «Техноложке», залы «Сенной» и «Садовой» параллельны друг другу; «Спасская» перпендикулярна обеим станциям. «Сенная Площадь» находится выше всех, «Садовая» — чуть ниже и левее. «Сенная» и «Спасская» — пилонные станции, а «Садовая» — односводчатая.

Переход с «Сенной» на «Спасскую» начинается в южном торце станции «Сенная», проходит над вторым путём и заканчиватся четырьмя эскалаторами у «Спасской». Переход с «Садовой» на «Спасскую» начинается из центрального зала «Садовой», там, где раньше были два очерченных прямоугольника с накрошенной плиткой.

Пересадочный узел «Невский Проспект/Гостиный Двор» (линия 2/линия 3):

переход сенная площадь садовая

Информация о пересадочном узле готовится. Пока вы можете скачать его схему здесь.

Пересадочный узел «Площадь Восстания/Маяковская» (линия 1/линия 3):

Предлагавшийся проект реконструкции пересадочного узла «Площадь Восстания» / «Маяковская»: (нашёл Константин Филиппов)

Пересадочный узел «Владимирская/Достоевская» (линия 1/линия 4):

Информация о пересадочном узле готовится.

Пересадочный узел «Площадь Александра Невского 1-2» (линия 3/линия 4):

переход сенная площадь садовая

Пересадка с третьей на четвёртую линию метрополитена осуществляется классическим для Петербурга образом — станция, которая располагается выше («АН») — имеет лестницу вверх, затем переходной коридор (в данном случае он одиночный), а затем эскалаторы доставляют вас на станцию, которая находится ниже — это «АП». В переходном коридоре располагается санузел для служебного пользования и медпункт.

Барельеф, изображённый на фотографии, ранее находился в торце «АН», (что и запечатлено на фото), и лишь после строительства перехода его переместили в торцевую его часть.

Для обслуживания эскалатора, расположенного в переходе, используются специальная платформа в тоннеле, предназначенная для выгрузки крупногабаритных узлов, и лестница с неё в машинное отделение ЭТ-5.

Пересадочный узел «Спортивная» (линия 5/линия 7):

Подобно пересадке «Технологический Институт», пересадочный узел «Спортивная» тоже в своём роде является уникальным. Это первая в России (да и в республиках тоже) двухэтажная станция. Станция начала строиться в начале 90-х годов, и изначально проектировалась для линии 5. Тогда же велись очень быстрые и продуктивные работы по освоению Фрунзенского и Приморского радиусов линии 5 и восточной дуги кольцевой (7) линии (от Ладожской). Тогда предполагалось, что обе линии откроются с небольшим интервалом. Станцию «Спортивная» планировалось открыть в 1995 году вместе со всем Приморским радиусом (от Садовой до Комендантского проспекта). Кольцевую линию (тогда она имела индекс 6) планировалось открыть чуть позже, задержка при этом составляла бы примерно пять-шесть лет. Вследствие этого было признано целесообразным строительство сразу двух станций с кросс-платформенным переходом. При этом изначально поезда одной и той же линии прибывали бы на разные уровни (а не как на «Технологическом Институте» в 1950-е). Верхний вестибюль принимали бы поезда «северных» направлений: на «Чкаловскую» и «Петроградскую». Нижний вестибюль – к «Адмиралтейской» и «Василеостровской». К сожалению, этим планам не суждено было сбыться: станцию открыли только в 1997 году, Фрунзенский радиус остался недостроенным, а о Кольцевой линии пока и говорить-то рано. В ближайшие 10-15 лет её открытие не предвидится. К тому же, изменена очерёдность её сдачи: сначала будет сдан участок Василеостровская – Спортивная – Петроградская — Выборгская. Теперь об архитектуре станции: «Спортивная» представляет собой две станции, расположенные друг над другом. Верхняя станция – односводчатая, нижняя – колонная. Переход с уровня на уровень осуществляется посредством двух эскалаторов, расположенных последовательно друг за другом (примерно, как / / ). Второй эскалатор пока не используется. Центральный зал расположен перпендикулярно Малой Неве и может иметь два выхода на оба берега. Первый выход из верхнего зала работает с 1997 года и ведёт на Петроградскую сторону в подземный вестибюль. Он оснащён четырьмя эскалаторами. Выход из нижнего зала сейчас строится. Он начинается, соответственно, в нижнем зале у головы поезда и ведёт на Васильевский Остров к скверу у Тучкова Моста. Этот длинный подземный переход под Малой Невой будет оснащён горизонтальными эскалаторами как раньше было в аэропорту » Пулково».

Пересадочный узел «Адмиралтейская 1-2» (линия 3/линия 5):

Пересадочный узел между линиями 3 и 5 был запланирован одновременно с началом строительства 5 линий. Таким образом при разработке трассы Приморского радиуса глубина станции «Адмиралтейская» Линии №5 была изначально скореллирована с заложением существующих тоннелей Невско-Василеостровской линии, проложенных к 1967 году. На станцииАдмиралтейская при возведении был оставлен серьезный задел в виде увеличенного в диаметре участка станционного тоннеля по II пути (в сторону «Садовой» для возможности устройства в будущем 3 мостиков над рельсовым путём. Переход на станцию «Адмиралтейская-2», строительство которой в перспективе до 2030 г. даже не рассматривается, будет осуществлен через торец Адмиралтейской-1, украшенный в настоящее время мозаичным панно «Основание Адмиралтейства». Вместо панно на этом месте появится два лестничных марша. Дальнейшая конфигурация перехода будет определена на этапе проектирования.

В конце 1980-х годов проектным институтом Ленметрогипротранс предлагалось несколько способов организации пересадочного узла между «Адмиралтейской-1» и «Адмиралтейской-2». Наиболее оригинальным является идея возведения над существующими тоннелями НВ линии (Линии №3) двух односводов [СХЕМА ПОЯВИТСЯ ПОЗДНЕЕ] — таким образом, чтобы каждый перегонный тоннель располагался в центре своей односводчатой конструкции. Пути же Линии №5 предполагалось сделать также внутри односводов, но несколько выше по отметкам. Также предусматривалось соединение двух станций переходным коридором, образуя тем самым некий аналог кросс-платформенной пересадки.

Пересадочный узел «Пушкинская/Звенигородская» (линия 1/линия 5):

Пересадочный узел, открытый в 2008 году, представляет собой две параллельные станции, расположенные практически на одной глубине. Переход выглядит следующим образом: у станции «Пушкинская» разобрано пространство между 6 и 8 пилонами (если считать от наклонного хода). Между 6 и 7, а также 7 и 8 пилонами встроены две лестницы, ведущие в два практически параллельных коротких переходных тоннеля. В этих тоннелях со внешних сторон построены служебные помещения. Ближе к станции «Звенигородская» эти тоннели соединяются в одну пересадочную камеру, из которой три лестницы спускаются на специальную площадку, раположенную в центре «Звенигородской». С площадки в одну и в другую сторону ведёт несколько ступеней.

PS: Если вы ничего не поняли из написанного, то как пример рекомендуется осмотреть выход в город станции «Площадь Александра Невского-2», выход в город и переход станции «Достоевская», а также нерабочий переход на станции «Комендантский Проспект».

Несмотря на то, что, как уже упоминалось, станции расположены практически параллельно и на одинаковой глубине, соединительную ветвь между 1 и 5 линиями строить никогда не планировали.

📺 Видео

Час пик в метро СПб. Переход со станции Сенная площадь на Садовую.Скачать

Час пик в метро СПб. Переход со станции Сенная площадь на Садовую.

На "Спортивной" прогремел запланированный и контролируемый взрывСкачать

На "Спортивной" прогремел запланированный и контролируемый взрыв

Переход со Станции Метро "Сенная Площадь" 2 Линии (МПЛ) на Станцию Метро "Спасская" 4 Линии (ПБЛ).Скачать

Переход со Станции Метро "Сенная Площадь" 2 Линии (МПЛ) на Станцию Метро "Спасская" 4 Линии (ПБЛ).

Прогулка по станциям питерского метро. Часть 8 (Переход Сенная пл.-Садовая)Скачать

Прогулка по станциям питерского метро. Часть 8 (Переход Сенная пл.-Садовая)

Концерт в переходе Садовой / Сенная / СпасскаяСкачать

Концерт в переходе Садовой / Сенная / Спасская

Переход со Станции Метро “Садовая“ 5 Линии (ФПЛ) на Станцию Метро “Сенная Площадь“ 2 Линии (МПЛ)Скачать

Переход со Станции Метро “Садовая“ 5 Линии (ФПЛ) на Станцию Метро “Сенная Площадь“ 2 Линии (МПЛ)

Сенная площадь. Вход - выход из метро Садовая.Скачать

Сенная площадь. Вход - выход из метро Садовая.

Сенная площадь, Спасская, Садовая. Санкт-ПетербургСкачать

Сенная площадь, Спасская, Садовая. Санкт-Петербург

Переход со Станции Метро "Сенная Площадь" 2 Линии (МПЛ) на Станцию Метро "Садовая" 5 Линии (ФПЛ).Скачать

Переход со Станции Метро "Сенная Площадь" 2 Линии (МПЛ) на Станцию Метро "Садовая" 5 Линии (ФПЛ).

Переход со Спасской на СадовуюСкачать

Переход со Спасской на Садовую

2 Переход со ст м Спасская на ст м Садовая Лестница наверхСкачать

2  Переход со ст м  Спасская на ст м  Садовая  Лестница наверх
Поделиться или сохранить к себе: