- Тактико-технические характеристики парашюта Д5 серии 2
- Парашют Д-5 серии 2
- Парашют Д-5 серии 2 характеристики
- ПАРАШЮТ Д-5 СЕРИИ 2
- Схема раскрытия парашюта Д-5 серии 2
- Общий вид уложенного парашюта Д-5 серии 2
- Тактико-технические данные парашюта Д-5 серии 2
- Тактико-технические данные частей парашюта Д-5 серии 2
- 📹 Видео
Видео:Парашют Д 5. Краткий обзор.Скачать
Тактико-технические характеристики парашюта Д5 серии 2
Парашют Д5 предназначен для учебно-тренировочных и боевых прыжков из транспортных самолетов. Появился парашют Д-5 в войсках в начале 1970-х годов. Конструкция его оказалась очень удачной и в том или ином виде, разновидности и дальнейшие модификации этого парашюта используются по настоящее время. Наиболее известная разновидность — Д-5 серии 2, которая стояла на вооружении ВДВ практически до середины-конца 1980-х годов.
Имея большую площадь купола и сравнительно небольшую массу парашюты Д-5 сер. 2 обеспечивают безопасное приземление парашютиста. В комплекте парашютной системы применяется запасная парашютная система З-5, З-6П. В целях страховки на ранце этих систем устанавливают усовершенствованные парашютные приборы ППК-У.
Тактико-технические характеристики парашюта Д-5 сер.2.
Масса парашютиста-десантника не должна превышать 120 кг. Скорость самолета во время отделения — не более 400 км/ч. Максимальная высота прыжка — 8000 метров. Минимальная безопасная высота для прыжка со стабилизацией падения 3 секунды, при скорости полета самолета равной 160 км/ч — 200 метров. Скорость снижения на стабилизирующем парашюте — не более 35 м/с. Скорость снижения на основном парашюте — не более 5 м/с. Введение системы в действие производится как вытяжным кольцом так и страхующим прибором. При этом усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка с помощью звена ручного раскрытия не превышает 16 кг-с.
Габариты уложенного парашюта.
Длина без стабилизирующего купола в камере, смонтированного на ранце: 595+10 мм;
Ширина без парашютного прибора: 335+10 мм;
Высота: 220+10 мм;
Масса парашюта без переносной сумки и приборов не более 13,8 кг.
Особенности строения купола.
Купол состоит из капронового полотна и имеет форму двадцативосьмиугольника. Площадь купола равна 83 м². Для увеличения прочности нижняя кромка купола прошита капроновыми лентами прочностью 200 кгс, а его центральная часть — лентами прочностью 70 кгс. На куполе крепится 28 строп длиной по 9 метров из капронового шнура прочностью на разрыв — 150 кгс. Так же Д-5 серии 2 имеет стабилизирующий парашют с площадью 1,5м².
Парашютирование и приземление.
Парашют Д-5сер.2 — не управляемый, и перемещается по движению ветра. (Однако при наличии некоторого опыта можно немного скорректировать точку приземления путём скольжения. Подробнее о данном методе в ТТХ парашюта Д1-5у). У него отсутствуют стропы управления и парашют не имеет своей скорости горизонтального движения.
Для безопасного приземления парашютист должен двигаться по направлению ветра и избегать бокового положения или движения спиной по направлению движения ветра. Для разворота по ветру перед приземлением нужно развернуться, перекрещивая свободные концы. Подготовка к приземлению включает в себя необходимость плотно сжать ноги и слегка согнуть их в коленях. Стопы необходимо держать параллельно земле. Ноги при этом должны быть напряжены.
После касания ногами земли парашютисту нужно упасть на бок или сделать кувырок вперед по направлению движения. Затем парашютисту необходимо «погасить купол» парашюта для чего он должен встать на ноги и либо как можно быстрее оббежать купол сбоку, тем самым изменив его форму против ветра, либо взявшись за 2-3 нижних (расположенных в данный момент ближе к земле) стропы начать подтягивать их на себя, что так же повлияет на форму купола после нескольких метров натяжения. После того как весь купол ляжет на поле парашютист должен собрать парашют в сумку и вернуться на старт.
Видео:Прыжок с парашютом. Д5. GoPro. Челябинская обл.Скачать
Парашют Д-5 серии 2
Парашют (рис. 1, 2) предназначен для прыжков из транспортных самолетов.
Рис. 1. Схема раскрытия парашюта серии 2:
1 — камера стабилизирующего купола; 2 — стабилизирующий купол; 3 — соединительное звено; 4 — камера основного купола; 5 — основной купол; 6 — ранец
Рис. 2. Общий вид уложенного парашюта Д-5 серии 2:
1 — карабин; 2 — лента зачековки
1. При общей массе парашютиста с парашютами не более 120 кг парашют Д-5 серии 2 обеспечивает:
- не менее 80 применений на скорости полета до 400 км/ч по прибору и высотах до 8000 м при немедленном введении стабилизирующего парашюта в действие и последующем снижении на нем в течение 3 с и более;
- устойчивость при снижении;
- возможность прекращения снижения на стабилизирующем куполе в любой момент путем раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом;
- минимальную безопасную высоту применения из горизонтально летящего самолета на скорости полета 160 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с — 200 м, при этом время снижения на полностью наполненном куполе основного парашюта — не менее 10 с;
- среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере и общей массе парашютиста с парашютами 120 кг, на участке м от земли — не более 5 м/с;
- быструю потерю высоты при скольжении без явлений складывания купола;
- применение двух страхующих приборов (основного и дублирующего) с длиной шланга 240 мм;
- быстрое гашение купола после приземления при отсоединении правого свободного конца подвесной системы посредством замка ;
- применение запасных парашютов типа или ;
- усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом или прибором, — не более 16 кгс.
2. Габаритные размеры уложенного парашюта, мм:
- длина без стабилизирующего купола в камере, смонтированного на ранце, — 595+10;
- ширина без парашютного прибора — 335+10;
- высота — 220+10.
3. Масса парашюта без переносной сумки и приборов не более 13,8 кг.
Тактико-технические данные частей парашюта
1. Камера стабилизирующего купола цилиндрической формы, изготовлена из капронового авизента (арт. 56039). Длина камеры 300 мм, ширина в сложенном виде — 190 мм. В верхней части камеры имеется карабин, который крепится к камере капроновой лентой 600 прочностью 600 кгс. В нижней части камеры нашиты диаметрально противоположно четыре кольца 8 для контровки камеры с кольцами стабилизатора. В подгибку верхнего основания камеры вложен капроновый прочностью 150 кгс для затяжки верхнего основания камеры. В ушко карабина пропущена и прострочена зигзагообразной строчкой капроновая лента ЛТКкрП-26-600 прочностью 600 кгс для зачековки резиновой соты, смонтированной на ранце. Масса камеры — 0,155 кг.
Камера предназначена для укладки в нее стабилизирующего купола, строп и верхней части стабилизатора.
2. Стабилизирующий купол изготовлен из капронового полотна (арт. 56004П или 56008П) и состоит из основы и боковины. Купол имеет форму усеченного конуса с площадью большого основания 1,5 м². Для обеспечения наполняемости купола в его полюсной части нашито вытяжное устройство, состоящее из восьми карманов, материалом для которых служит крашеное каландрированное полотно (арт. 56005крПК или 56005крП). На внешнюю сторону основы купола настрочены в радиальном направлении усилительные ленты 185 прочностью 185 кгс и круговые ленты 70 прочностью 70 кгс. На куполе имеется 16 строп из капронового шнура ШКП-150 прочностью 150 кгс. Длина строп № 1,4, 5, 8, 9, 12, 13 и 16 в свободном состоянии от нижней кромки купола до петель стабилизатора — 520 мм, а строп № 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14 и 15 — 500 мм.
На каждую боковую сторону пера нашито по ленте с кольцом для контровки с кольцами, нашитыми на камере стабилизирующего купола.
Масса стабилизирующего купола — 0,57 кг.
3. Соединительное звено из капроновой ленты 1200 прочностью 1200 кгс в два сложения, предназначено для соединения стабилизирующего купола с ранцем на этапе стабилизированного снижения и с основным куполом на всех этапах работы.
В верхней части соединительное звено образует петлю размером 130 мм для присоединения коуша стабилизатора. На расстоянии 410 мм от верхней петли пришита петля из капроновой ленты ЛТКкрП-26-600 прочностью 600 кгс для присоединения фала гибкой шпильки прибора. Нижняя часть соединительного звена разветвляется, образуя силовые ленты, в концы которых вшиты пряжки двухконусного замка.
На силовые ленты с двух сторон нашиты перемычки из капроновой ленты 1600 прочностью 1600 кгс. Между перемычками вшита капроновая лента прочностью 1200 кгс, образующая петлю для присоединения к уздечкам камеры и основного купола. Образовавшийся из лент соединительного звена треугольник с обеих сторон закрыт косынками, изготовленными из авизента серого цвета (арт. 56039).
Под одну из косынок соединительного звена с использованием капроновой ленты прочностью 600 кгс нашито направляющее кольцо для фала гибкой шпильки прибора. На силовых лентах около пряжек имеются стрелки для контроля правильности монтажа и постановки силовых лент на двухконусный замок. Длина соединительного звена — 1030 мм.
Масса соединительного звена — 0,275 кг.
4. Камера основного купола из капронового полотна серого цвета (арт. 56023крП), предназначенная для укладки основного купола и строп, имеет форму цилиндра высотой 635 мм и шириной (в сложенном виде) 450 мм. Продолжением нижнего основания служит специальный рукав, в подгибку которого вставлено эластичное кольцо для обеспечения упорядоченного выхода основного купола из камеры.
Поверхность камеры усилена двумя капроновыми лентами прочностью 600 кгс, которые образуют уздечку. Для удобства укладки купола на край камеры нашита косынка из капронового полотна серого цвета.
В подгибку верхнего основания для затяжки камеры
вложен капроновый шнур прочностью 150 кгс. В нижней части камеры прикреплены две пары съемных резиновых сот. На обратной стороне, на расстоянии 185 мм от нижнего основания камеры, пришит фартук, который имеет четыре окна, образованные люверсами, для пропуска съемных резиновых сот.
На камере нашиты один средний газырь, группа правых и группа левых газырей для укладки строп, три ленты распределителя сот с сотами из ранцевого шнура для удержания строп в газырях.
Для удобства укладки строп на газырях нашиты капроновые ленты прочностью 150 кгс.
Масса камеры — 0,44 кг.
5. Купол (Рис. 3) из капронового полотна (арт. 56009П) имеет форму двадцативосьмиугольника и предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста. Площадь купола равна 83 м².
Для увеличения прочности нижняя кромка купола прошита капроновыми лентами прочностью 200 кгс, а его центральная часть — лентами прочностью 70 кгс.
На куполе крепится 28 строп из капронового шнура прочностью 150 кгс и длиной 9000 мм.
Масса купола — 8,136 кг.
Рис. 3. Форма купола парашюта Д-5 серии 2 в плане.
Цифры по кругу — номера строп, цифры внутри круга — номера квадратов: 1 — полотнища купола; 2, 4 — усилительный каркас; 3 — петли для строп.
6. Подвесная система из капроновой ленты ЛТК-44-1600 прочностью 1600 кгс, предназначена для удобного размещения парашютиста и является соединительным звеном между парашютистом и куполом.
Подвесная система снабжена замком ОСК-Д и состоит из следующих основных частей: главной лямки с обхватами, одной пары отделяемых свободных концов, ножных обхватов.
На свободных концах подвесной системы закреплены разъемные пряжки. С обратной стороны главной лямки (справа — ниже замка слева — ниже изогнутой пряжки) пришиты с помощью капроновой ленты 800 прочностью 800 кгс пряжки для крепления ремней грузового контейнера. В нижней части главная лямка раздвоена, ленты сшиты встык, а на них нашита ватная накладка для удобного сидения в подвесной системе.
В середине нижней части главной лямки с внешней стороны пришита петля из капроновой ленты прочностью 800 кгс для крепления звена грузового контейнера.
По обеим сторонам от петли на расстоянии 150-165 мм с использованием капроновой ленты прочностью 600 кгс пришиты для подтягивания нижних углов ранца к главной лямке.
Плечевые обхваты, образовавшие грудную перемычку, далее проходят через окна главной лямки и при помощи прямоугольных пряжек, вшитых в концы плечевых обхватов, образуют поясной обхват.
Нижние концы обхватов, пропущенные между лентами главной лямки и огибающие их нескольких местах, образуют ножные обхваты.
Масса подвесной системы 2 кг.
7. Ранец из капронового авизента состоит из дна, правого и левого клапанов. Дно ранца двойное, в него вставлена рама жесткости.
Ранец предназначен для размещения в нем купола со стропами, уложенными в камеру, части свободных концов подвесной системы и страхующего прибора. На ранце имеются двухконусный замок и гибкий шланг, обтянутый хлопчатобумажной лентой 130 цвета лаки прочностью 130 кгс.
Длина шланга — 380 мм.
Масса ранца — 2 кг.
8. Вытяжное кольцо с тросом предназначено для раскрытия двухконусного замка. Оно изготовлено из стального прутка и состоит из корпуса, ограничителя, троса и проволочной петли.
Масса кольца — 0,1 кг. Длина троса — 600 мм.
9. Страхующий прибор (основной) 240, 240Б или 240Б.
Длина шланга прибора 240 мм, длина троса 397 мм, длина петли 19 мм, длина фала гибкой шпильки — 360 мм.
Масса страхующего прибора — 0,95 кг.
При установке на парашют только одного прибора для раскрытия двухконусного замка прибор может быть укомплектован петлей длиной 42 мм. Серьга в этом случае не применяется.
10. Страхующий прибор (дублирующий) АД-ЗУ-240, ППК-У-240Б или КАП-ЗП-240Б.
Длина шланга — 240 мм, длина троса — 397 мм, длина мм, длина фала гибкой шпильки — 360 мм.
Масса прибора — 0,95 кг.
11. Серьга, предназначенная для соединения основного и дублирующего приборов, изготовлена из стали. Толщина серьги — 2,5 мм. Серьга имеет два отверстия: одно предназначено для конуса затвора замка, другое — для петель основного и дублирующего приборов.
12. Переносная сумка прямоугольной формы, изготовлена из грузового авизента.
Габариты сумки — 260х740х600 мм. Масса сумки — 0,725 кг.
13. Паспорт предназначен для записи сведений о приеме, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта.
Видео:Учебное применение запасного парашютаСкачать
Парашют Д-5 серии 2 характеристики
Парашют Д-5 серии 2 предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов с высоты до 8 000 метров при скорости летательного аппарата до 400 км/час
Видео:ВДП - Динамика раскрытия парашютаСкачать
ПАРАШЮТ Д-5 СЕРИИ 2
Схема раскрытия парашюта Д-5 серии 2
1 ─ камера стабилизирующего купола; 2 ─ стабилизирующий купол; 3 ─ соединительное звено; 4 ─ камера основного купола; 5 ─ основной купол; 6 ─ ранец
Общий вид уложенного парашюта Д-5 серии 2
1 ─ карабин; 2 ─ лента зачековки
Видео:Раскрыл запасной парашют за несколько метров над землёй!Скачать
Тактико-технические данные парашюта Д-5 серии 2
1. При общей массе парашютиста с парашютами не более 120 кг парашют Д-5 серии 2 обеспечивает:
- не менее 80 применений на скорости полета до 400 км/ч по прибору и высотах до 8000 м при немедленном введении стабилизирующего парашюта в действие и последующем снижении на нем в течение 3 с и более;
- устойчивость при снижении;
- возможность прекращения снижения на стабилизирующем куполе в любой момент путем раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом;
- минимальную безопасную высоту применения из горизонтально летящего самолета на скорости полета 160 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с ─ 200 м, при этом время снижения на полностью наполненном куполе основного парашюта ─ не менее 10 с;
- среднюю вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере и общей массе парашютиста с парашютами 120 кг, на участке 30─35 м от земли ─ не более 5 м/с;
- быструю потерю высоты при скольжении без явлений складывания купола;
- применение двух страхующих приборов (основного и дублирующего) с длиной шланга 240 мм;
- быстрое гашение купола после приземления при отсоединении правого свободного конца подвесной системы посредством замка ОСК-Д;
- применение запасных парашютов типа 3-2 или 3-5;
- усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом или прибором, ─ не более 16 кгс.
2. Габаритные размеры уложенного парашюта, мм: длина без стабилизирующего купола в камере, смонтированного на ранце, ─ 595+10;
ширина без парашютного прибора ─ 335+10; высота ─ 220+10.
3. Масса парашюта без переносной сумки и приборов не более 13,8 кг.
Тактико-технические данные частей парашюта Д-5 серии 2
1. Камера стабилизирующего купола цилиндрической формы, изготовлена из капронового авизента (арт. 56039). Длина камеры 300 мм, ширина в сложенном виде ─ 190 мм. В верхней части камеры имеется карабин, который крепится к камере капроновой лентой ЛТКкрП-26-600 прочностью 600 кгс. В нижней части камеры нашиты диаметрально противоположно четыре кольца НП-25-8 для контровки камеры с кольцами стабилизатора. В подгибку верхнего основания камеры вложен капроновый шнур-завязка ШКП-150 прочностью 150 кгс для затяжки верхнего основания камеры. В ушко карабина пропущена и прострочена зигзагообразной строчкой капроновая лента ЛТКкрП-26-600 прочностью 600 кгс для зачековки резиновой соты, смонтированной на ранце. Масса камеры ─ 0,155 кг.
Камера предназначена для укладки в нее стабилизирующего купола, строп и верхней части стабилизатора.
2. Стабилизирующий купол изготовлен из капронового полотна (арт. 56004П или 56008П) и состоит из основы и боковины. Купол имеет форму усеченного конуса с площадью большого основания 1,5 м². Для обеспечения наполняемости купола в его полюсной части нашито вытяжное устройство, состоящее из восьми карманов, материалом для которых служит крашеное каландрированное полотно (арт. 56005крПК или 56005крП). На внешнюю сторону основы купола настрочены в радиальном направлении усилительные ленты ЛТКП-15-185 прочностью 185 кгс и круговые ленты ЛТКП-13-70 прочностью 70 кгс. На куполе имеется 16 строп из капронового шнура ШКП-150 прочностью 150 кгс. Длина строп № 1,4, 5, 8, 9, 12, 13 и 16 в свободном состоянии от нижней кромки купола до петель стабилизатора ─ 520 мм, а строп № 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14 и 15 ─ 500 мм.
На каждую боковую сторону пера нашито по ленте с кольцом для контровки с кольцами, нашитыми на камере стабилизирующего купола.
Масса стабилизирующего купола ─ 0,57 кг.
3. Соединительное звено из капроновой ленты ЛТКМкрП-27-1200 прочностью 1200 кгс в два сложения, предназначено для соединения стабилизирующего купола с ранцем на этапе стабилизированного снижения и с основным куполом на всех этапах работы.
В верхней части соединительное звено образует петлю размером 130 мм для присоединения коуша стабилизатора. На расстоянии 410 мм от верхней петли пришита петля из капроновой ленты ЛТКкрП-26-600 прочностью 600 кгс для присоединения фала гибкой шпильки прибора. Нижняя часть соединительного звена разветвляется, образуя силовые ленты, в концы которых вшиты пряжки двухконусного замка.
На силовые ленты с двух сторон нашиты перемычки из капроновой ленты ЛТК-44-1600 прочностью 1600 кгс. Между перемычками вшита капроновая лента прочностью 1200 кгс, образующая петлю для присоединения к уздечкам камеры и основного купола. Образовавшийся из лент соединительного звена треугольник с обеих сторон закрыт косынками, изготовленными из капроно─вого авизента серого цвета (арт. 56039).
Под одну из косынок соединительного звена с использованием капроновой ленты прочностью 600 кгс нашито направляющее кольцо для фала гибкой шпильки прибора. На силовых лентах около пряжек имеются стрелки для контроля правильности монтажа и постановки силовых лент на двухконусный замок. Длина соединительного звена ─ 1030 мм.
Масса соединительного звена ─ 0,275 кг.
4. Камера основного купола из капронового полотна серого цвета (арт. 56023крП), предназначенная для укладки основного купола и строп, имеет форму цилиндра высотой 635 мм и шириной (в сложенном виде) 450 мм. Продолжением нижнего основания служит специальный рукав, в подгибку которого вставлено эластичное кольцо для обеспечения упорядоченного выхода основного купола из камеры.
Поверхность камеры усилена двумя капроновыми лентами прочностью 600 кгс, которые образуют уздечку. Для удобства укладки купола на край камеры нашита косынка из капронового полотна серого цвета.
В подгибку верхнего основания для затяжки камеры
вложен капроновый шнур прочностью 150 кгс. В нижней части камеры прикреплены две пары съемных резиновых сот. На обратной стороне, на расстоянии 185 мм от нижнего основания камеры, пришит фартук, который имеет четыре окна, образованные люверсами, для пропуска съемных резиновых сот.
На камере нашиты один средний газырь, группа правых и группа левых газырей для укладки строп, три ленты распределителя сот с сотами из ранцевого шнура для удержания строп в газырях.
Для удобства укладки строп на газырях нашиты капроновые ленты прочностью 150 кгс.
Масса камеры ─ 0,44 кг.
5. Купол парашюта Д-5 серии 2 из капронового полотна (арт. 56009П) имеет форму двадцативосьмиугольника и предназначен для безопасного снижения и приземления парашютиста. Площадь купола равна 83 м².
Для увеличения прочности нижняя кромка купола прошита капроновыми лентами прочностью 200 кгс, а его центральная часть ─ лентами прочностью 70 кгс.
На куполе крепится 28 строп из капронового шнура прочностью 150 кгс и длиной 9000 мм.
Масса купола ─ 8,136 кг.
Форма купола парашюта Д-5 серии 2 в плане.
Цифры по кругу ─ номера строп, цифры внутри круга ─ номера квадратов:
1─ полотнища купола; 2, 4 ─ усилительный каркас; 3 ─ петли для строп.
6. Подвесная система из капроновой ленты ЛТК-44-1600 прочностью 1600 кгс, предназначена для удобного размещения парашютиста и является соединительным звеном между парашютистом и куполом.
Подвесная система снабжена замком ОСК-Д и состоит из следующих основных частей: главной лямки с наспинно-плечевыми обхватами, одной пары отделяемых свободных концов, ножных обхватов.
На свободных концах подвесной системы закреплены разъемные пряжки. С обратной стороны главной лямки (справа ─ ниже замка ОСК-Д, слева ─ ниже изогнутой пряжки) пришиты с помощью капроновой ленты ЛТКкрП-43-800 прочностью 800 кгс пряжки для крепления ремней грузового контейнера. В нижней части главная лямка раздвоена, ленты сшиты встык, а на них нашита ватная накладка для удобного сидения в подвесной системе.
В середине нижней части главной лямки с внешней стороны пришита петля из капроновой ленты прочностью 800 кгс для крепления звена грузового контейнера.
По обеим сторонам от петли на расстоянии 150 ─ 165 мм с использованием капроновой ленты прочностью 600 кгс пришиты пряжки-полукольца для подтягивания нижних углов ранца к главной лямке.
Плечевые обхваты, образовавшие грудную перемычку, далее проходят через окна главной лямки и при помощи прямоугольных пряжек, вшитых в концы плечевых обхватов, образуют поясной обхват.
Нижние концы наспинно-плечевых обхватов, пропущенные между лентами главной лямки и огибающие их нескольких местах, образуют ножные обхваты.
Масса подвесной системы 2 кг.
7. Ранец из капронового авизента состоит из дна, правого и левого клапанов. Дно ранца двойное, в него вставлена рама жесткости.
Ранец предназначен для размещения в нем купола со стропами, уложенными в камеру, части свободных концов подвесной системы и страхующего прибора. На ранце имеются двухконусный замок и гибкий шланг, обтянутый хлопчатобумажной лентой ЛХХ-40-130 цвета лаки прочностью 130 кгс.
Длина шланга ─ 380 мм.
Масса ранца ─ 2 кг.
8. Вытяжное кольцо с тросом предназначено для раскрытия двухконусного замка. Оно изготовлено из стального прутка и состоит из корпуса, ограничителя, троса и проволочной петли.
Масса кольца ─ 0,1 кг. Длина троса─ 600 мм.
9. Страхующий прибор (основной) АД-ЗУ-240, ППК-У-240Б или КАП-ЗП-240Б.
Длина шланга прибора 240 мм, длина троса 397 мм, длина петли 19 мм, длина фала гибкой шпильки
Масса страхующего прибора ─ 0,95 кг.
При установке на парашют только одного прибора для раскрытия двухконусного замка прибор может быть укомплектован петлей длиной 42 мм. Серьга в этом случае не применяется.
10. Страхующий прибор (дублирующий) АД-ЗУ-240, ППК-У-240Б или КАП-ЗП-240Б.
Длина шланга ─240 мм, длина троса ─ 397 мм, длина петли─19 мм, длина фала гибкой шпильки ─ 360 мм.
Масса прибора ─ 0,95 кг.
11. Серьга, предназначенная для соединения основного и дублирующего приборов, изготовлена из стали. Толщина серьги ─ 2,5 мм. Серьга имеет два отверстия: одно предназначено для конуса затвора замка, другое ─ для петель основного и дублирующего приборов.
12. Переносная сумка прямоугольной формы, изготовлена из грузового авизента.
Габариты сумки ─ 260X740X600 мм. Масса сумки ─ 0,725 кг.
13. Паспорт парашюта предназначен для записи сведений о приеме, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта.
Источник: А.Смирнов «Справочник инструктора-парашютиста»
📹 Видео
Она умоляла не прыгать, но он выпрыгнул из самолета с парашютом || Парашютист ПРОСкачать
Забыл одеть парашют? Полный видос здесь на каналеСкачать
Укладка парашюта Д-6 с.4Скачать
Укладка парашюта Д-1-5У на ручное раскрытиеСкачать
Прыжки с парашютом Д1-5У. Выходы. 2-я программа.Скачать
Укладка Д 1 5 У Часть 01Скачать
Д-1-5У принудительная расчековка ранца отказСкачать
Парашют не открылся (двойной отказ парашюта)Скачать
Мои прыжки с парашютом Д 1-5у. Летний сезон 2020 года.Скачать
Схождение парашютистов-десантников в воздухе. (Неудачный прыжок с парашютом)Скачать
Прыжок с парашютом на высоте 800 метров!#shorts#прыжокспарашютом #короткие_видеоСкачать
Укладка парашютов Д-1-5у и З-5.Скачать
45 прыжок Д 1 5У 1200м 10 секСкачать
"Перворазники". Прыжок с парашютом Д-5. Орехово.Скачать
Парашют Д1-5У. Прикольные выходы новичков. Верёвка и расчековка.Скачать