Видео:Прыжки с парашютной системой "Арбалет"Скачать
Парашютная система Арбалет
Парашютная система специального назначения Арбалет-1
Предназначена для выполнения специальных задач с приземлением на неподготовленные площадки в сложных метеоусловиях отрядами быстрого реагирования, группами и другими спецподразделениями. Допускает использование парашютистами с небольшим опытом прыжков на планирующем парашюте. Может использоваться в качестве парашютной системы.
Парашютная система Арбалет-1 прошла специальные летные испытания в и может эксплуатироваться в частях Российской Армии. С 1994 года находится в опытной эксплуатации в подразделениях МВД и МЧС России, применялась при прыжках на Северный Полюс и Эльбрус.
Состоит из основной и запасной парашютных систем с планирующими идентичными секционными куполами площадью 27м 2 каждая. Конструкция подвесной системы позволяет размещать на ней грузовой контейнер массой до 50 кг.
Основной парашют оборудован системой триммирования передних свободных концов для увеличения горизонтальной составляющей скорости. Специальная форма купола основного и запасного парашютов обеспечивает безопасное приземление парашютистов с минимальным опытом прыжков. Предусмотрено введение основного и запасного парашютов страхующим прибором . Введение запасного парашюта может осуществляться вручную или при отцепке свободных концов основного парашюта транзитом.
Дополнительно предусмотрена возможность установки на запасной парашют импортных страхующих приборов типа Cypres или Astra. Конструкция подвесной системы позволяет размещать на ней серийный грузовой контейнер ГК-30 или специальный ГКпс50 массой до 50 кг.
(ГКпс50 предназначен для десантирования груза массой до 50 кг и размером 45×45×100см. Комплектуется парашютной системой с круглым куполом площадью 20м2 или пятиметровым фалом. Размещается на груди парашютиста на узлах крепления, позволяющих отделить его от подвесной системы перед приземлением. Обеспечивает размещение в нем полного комплекта штатного вооружения десантника любой специальности. Конструкция контейнера позволяет использовать его после приземления парашютиста как рюкзак для переноски снаряжения и вооружения).
Подвесная система имеет девять точек регулировки, что позволяет легко подгонять ее на парашютистов любого роста от 160 до 200 см, как в зимнем так и в летнем обмундировании, в спецснаряжении и в бронежилете.
Предусмотрено четыре способа введения основного парашюта в действие:
- пружинным вытяжным парашютом
- мягким вытяжным парашютом из кармана на нижнем клапане ранца
- стабилизирующим парашютом S 1,5м 2 — при прыжках с грузовым контейнером
- принудительно со стягиванием камеры основного парашюта.
Парашютная система Арбалет-1 Студент
Предназначена для начинающих осваивать парашют-крыло. Допускает использование парашютистами начального уровня обучения или с небольшим опытом прыжков на планирующем парашюте. Может использоваться в качестве учебно-тренировочной парашютной системы.
Парашютная система специального назначения Арбалет-2
Предназначена для выполнения прыжков с грузовым контейнером массой до 50 кг с транспортных самолетов на скорости полета до 400 км/час. Обеспечивает безопасное приземление парашютиста и груза при десантировании на неподготовленные площадки, а также в сложных метеоусловиях.
Допускает использование парашютистами начального уровня обучения или с небольшим опытом прыжков на планирующем парашюте. Может использоваться в качестве учебно-тренировочной парашютной системы.
Парашютная система Арбалет-2 прошла специальные летные испытания в и может эксплуатироваться в частях Российской Армии. С 1994 года находится в опытной эксплуатации в подразделениях МВД и МЧС России, неоднократно применялась при прыжках на Северный Полюс а также для обучения парашютистов.
Состоит из основной и запасной парашютных систем с планирующими идентичными секционными куполами площадью 27м 2 каждый. Конструкция подвесной системы позволяет размещать на ней серийный грузовой контейнер ГК-30 или специальный ГКпс50 массой до 50 кг.
Для обеспечивания оптимального положения парашютиста в свободном падении немедленно после его отделения от борта летательного аппарата вводится в действие стабилизирующий парашют площадью S 1,5м 2 . Одновременно с выходом стабилизирующего парашюта включается страхующий прибор, обеспечивающий раскрытие основного парашюта через определенное время или на заданной высоте в зависимости от его типа и характера совершаемого прыжка.
Конструкция запасного парашюта обеспечивает его надежное срабатывание на скорости полета от 0 до 350 км/час, а также совместно со стабилизирующим парашютом.
Основной парашют оборудован системой триммирования передних свободных концов для увеличения горизонтальной скорости. Специальная форма купола основного и запасного парашютов обеспечивает безопасное приземление парашютистов с минимальным опытом прыжков.
Предусмотрено введение основного парашюта страхующим прибором ППК-У или КАП-3. Раскрытие запасного парашюта осуществляется вручную, при этом одновременно производится отцепка свободных концов основного парашюта. Предусмотрена возможность установки на запасной парашют импортных страхующих приборов типа «Cypres» или «Astra».
Подвесная система имеет девять точек регулировки, что позволяет легко подгонять ее на парашютистов любого роста от 160 до 200 см, как в зимнем так и в летнем обмундировании, в спецснаряжении и в бронежилете.
Видео:прыжок с парашютом арбалет.на стабилизации.высота 2500 м.Скачать
Парашют Арбалет-2
Парашют Арбалет-2 — парашютная система для разведки и спецназа. При отцепке основного парашюта автоматически открывается запасной парашют. 10 км полета по Небу не предел.
Парашютные системы типа «Арбалет» имеют четыре модификации с разным назначением. Управляемость парашюта и возможность приземления на ограниченные площадки позволила его использование в МЧС, применялась эта система при прыжках на Северный полюс и Эльбрус, на Арбалете-тандем успешно возят пассажиров в Небо.
А теперь и в Воздушно-Десантных Войсках разведка получила крылья.
Видео:Парашютная Система Арбалет 2Скачать
Крылья разведки
Ещё год назад разведка ВДВ получила крылья — парашют Арбалет-2. Испытание парашютной системы и обучение инструкторов для спецподразделений Воздушно-Десантных Войск проходило на базе Центра специальной физической подготовки и выживания в г. Рязани. В прошлом это Центральный Спортивно-Парашютный Клуб ВДВ (ЦСПК ВДВ), имеющий полувековую историю спортивного парашютизма. Начальник Центра полковник Лукьянов Сергей Иванович. Кто как не опытные спортсмены-парашютисты, мастера мирового уровня, сможет при прыжках с определенным типом парашютов определить:
- правильность и надежность открытия купола,
- устойчивость купола при работе в воздухе,
- умение купола реагировать на команды строп управления,
- как купол ведет себя в разворотах,
- как выдерживает скорость по горизонту,
- как ведет себя при усиленном ветре — на высоте ветер может быть и 20 м/сек
- возможности купола на приземлении при полной полетной массе парашютиста с боевой комплектацией,
- как вступает в работу запасной парашют в случае нештатной ситуации в воздухе,
- поведение запасного парашюта в воздухе и на приземлении при полной полетной массе парашютиста с боевой комплектацией.
Просмотреть все нюансы в воздухе, и не просто определить недочеты парашютной системы, а показать пути её улучшения — это под силу только опытным мастерам парашютного спорта.
Спортсмены-парашютисты Центра специальной физической подготовки и выживания провели испытательные работы парашютной системы Арбалет-2, и у разведки ВДВ появились крылья.
Парашютной системой Арбалет-2 сразу заинтересовались Вооруженные силы Китая, их представители присутствовали в период обучения инструкторов спецподразделений ВДВ. Им даже предложили прыгнуть, уложили для них парашюты, но прыгать они отказались — возможно на прыжки у них был запрет.
Смотрите видео
Видео:Прыжок с парашютом "Арбалет-2"Скачать
Уникальная парашютная система
Уникальная парашютная система Арбалет-2, не имеющая аналогов в мире, теперь есть у разведчиков, она состоит на вооружении разведывательных и специальных подразделений ВДВ.
В чем же её уникальность? Ведь парашюты типа «крыло» давно используются в парашютном спорте, а парашютная система Арбалет с 1994 года находится в эксплуатации в подразделениях МЧС России.
Спортсмены-парашютисты и пожарники — это не десантники! Одно дело прыгать налегке, а другое, когда, имея небольшое количество прыжков, нужно взять с собой в Небо весь боекомплект, грузовой контейнер, суметь открыть спортивный парашют, справиться с управлением, привести купол в заданную ограниченную площадку приземления, обеспечить безопасное приземление на парашюте-крыло и приступить к выполнению задач.
Я точно знаю, что, когда десантник после парашютов Д-5, Д-6, Д-10, Д-12, совершит прыжок с парашютной системой Арбалет-2, у него ощущение будет, что он в воздухе побывал словно на современном скоростном автомобиле. :))
Основной и запасной парашюты находятся в одном ранце за спиной, оба имеют 9-ти секционные купола (у спортивных 7 секций), и оба имеют одинаковую площадь — 27 м кв. Впереди к подвесной системе крепится грузовой контейнер массой до 50 кг.
Подвесная система хорошо регулируется под рост от 160 см до 200 см, позволяя совершать прыжки как в летнее время, так и в зимнее в полном зимнем обмундировании плюс спецснаряжение и бронежилет.
Общий вес парашютиста вместе с грузовым контейнером до 150 кг.
Температурный режим для использования парашютов Арбалет составляет от +35 до -35 градусов Цельсия.
Парашютная система имеет стабилизацию — парашютик площадью 1,5 м кв., который вводится в действие сразу после отделения от самолета или вертолета, причем скорость на выброске допустима до 400 км/час.
С парашютной системой Арбалет-2 десантники разведподразделений и спецподразделений могут совершать прыжки индивидуально и группами с самолетов Ан-2, Ан-12, Ан-26, Ил-76 и с вертолетов Ми-8.
Максимальная высота покидания самолета определяется понятием «с какой надо, с такой и пойдем», минимальная высота раскрытия парашюта — 700 метров.
Под куполом до точки приземления по горизонту можно и 50 км пройти. Повыше прыгнуть. :)) и по ветру на всех парусах. :)) Это не шутка, это действительно возможно. На 10 км парашют уходит легко.
Раскрытие парашюта страхуется прибором ППК-Уад или КАП-3, которые открывают парашют или через заданное время (до 5 секунд), или на заданной высоте — на приборе выставляется высота, на этой высоте срабатывает анероидное устройство и прибор вводится в действие — парашют открывается.
А теперь важный момент.
В случае отказа основного парашюта, в момент отцепки основного парашюта, происходит автоматически открытие запасного парашюта.
Это значит, что в случае неправильной работы основного купола, при отцепке основного купола и вводе в действие запасного парашюта, ликвидирован момент свободного падения. Это очень важно для парашютистов, имеющих малый опыт прыжков.
Это Ваша безопасность в момент отказа купола при вводе в действие запасного парашюта!
Система разработана так, что, в момент выдергивания подушки отцепки, отцепляется основной купол, и сразу запасной парашют уходит в чистое Небо.
Я намеренно этот момент расписала в таких подробностях с повтором информации. Знание парашютной системы, на которой прыгаешь — это уверенность в Небе!
Минимальную высоту раскрытия парашюта я обозначила 700 метров — это спортивная высота, но с учетом того, что при отказе купола отцепка основного проходит сразу с открытием запаски, минимальная высота раскрытия парашюта может быть ниже.
Давайте разберем этот момент вместе с Вами:
- после выхода из самолета стабилизация 3 секунды и раскрытие парашюта — на это 100 м высоты.
- на случай отказа купола с вводом в действие запасного парашюта нужно 200 м высоты с учетом того, что нужно сначала оценить ситуацию.
- чтобы обеспечить безопасное приземление достаточно 100 м высоты.
А теперь считаем. Выходит, что действительно с парашютом Арбалет-2 можно прыгать с высоты 400 м. Для меня это низко. :)) Мужественные у нас десантники.
А теперь по скоростям.
Вертикальная скорость снижения на парашютной системе Арбалет-2 не более 5 м/с
На приземлении скорость снижения можно убрать до нуля. и мягко встать на ноги. :)) на видео, которое Вы смотрели, этот момент хорошо обозначен:
- плавный переход стропами управления в нижний режим спокойно останавливает купол, убирает скорость снижения, и приземление мягкое;
- резкий (быстрый) переход стропами управления в нижний режим дает подушку со взлетом купола — а дальше вертикальный провал. Не делайте этого!
Скорость по горизонту. Максимальная скорость по горизонту у парашюта Арбалет-2 в пределах 10-12 м/сек при полностью отпущенных стропах управления. В среднем режиме — примерно 5-6 м/сек.
В среднем режиме скорость снижения уменьшается до 3 м/сек
В заключении хочу сказать, что спортсмены-парашютисты Центра Специальной Физической Подготовки и Выживания и начальник Центра полковник Лукьянов Сергей Иванович, совершая испытательные прыжки и проверив парашютную систему Арбалет-2 в разных условиях, дали высокую оценку этой парашютной системе.
Успешных Вам и безопасных прыжков на парашюте Арбалет-2.
Предлагаю почитать про разведку статью «Служить в спецназе»
В статье «Служить в ВДВ» дополнительно расписаны все соединения Воздушно-Десантных Войск
Оставьте отзыв, пожалуйста. и поделитесь с друзьями.
Видео:СТАЙЕР - ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ В КЛАССЕ ПАРАШЮТНЫХ СИСТЕМСкачать
Парашютная система специального назначения «Арбалет-2»
Парашютная система специального назначения «Арбалет-2» |
Парашютная система специального назначения «Арбалет-2»
Разработчик: РусПарашют, Россия
Арбалет-2 предназначен для выполнения прыжков с грузовым контейнером массой до 50 кг с транспортных самолетов на скорости полета до 400 км/час. Обеспечивает безопасное приземление парашютиста и груза при десантировании на неподготовленные площадки, а также в сложных метеоусловиях.
Может использоваться в качестве учебно-тренировочной парашютной системы.
Состоит из основной и запасной парашютных систем с планирующими идентичными 9-ти секционными куполами площадью 27м2 каждый.
Характеристики при общей полетной массе — от 60 до 150 кг, в диапазоне температур от минус 350С до плюс 350C:
- Рабочие высоты — от 400 м до 4000 м
Выброс на приборной скорости полета самолета или вертолета — от 140 до 350 км/ч
Максимальные перегрузки — 10;
Введение в действие основной парашютной системы — любой рукой или автоматически страхующим прибором ППК-У-240АД;
Среднее значение вертикальной составляющей скорости снижения при полетной массе 100 кг — не более 5 м/с;
Среднее значение горизонтальной составляющей скорости снижения при полетной массе 100 кг — не менее 10,5 м/с
Разворот на 6,28 рад (360 градусов) при втягивании одной из строп управления — 8 с;
Безопасность приземления при скорости ветра у земли до 12 м/с — при заходе на цель против направления ветра;
Минимальная безопасная высота прыжка — 600 м
Усилия, необходимые для раскрытия двухконусного замка звеном ручного раскрытия — не более 157 Н (16 Кгс);
Усилия, необходимые для расчековки КЗУ и введения в действие запасной парашютной системы — не более 157 Н (16 Кгс);
Минимальная безопасная высота применения запасной парашютной системы — 150 м.
Время снижения на полностью наполненном парашюте при этом — не менее 10 с.
Масса отделяемого грузового контейнера на подвесном ранце — 50 кг.
Масса парашютной системы без переносной сумки и страхующего прибора — 18 кг.
Габаритные размеры уложенной парашютной системы — 0,65 х 0,45 х 0,28 м.
📸 Видео
Забыл одеть парашют? Полный видос здесь на каналеСкачать
Прыжок с парашютом "Арбалет 2"Скачать
Десантирование подразделения разведки Восточного военного округаСкачать
Прыжок с парашутом (арбалет)Скачать
Раскрыл запасной парашют за несколько метров над землёй!Скачать
Десантирование с АН-26 от первого лица. Арбалет 2, высота 2500 landing with from the first person.Скачать
прыжок на ПС "Арбалет-2"Скачать
Прыжок с Ми-8, парашют Арбалет-2, на стабилизацию, высота 3000Скачать
Правильное приземление с парашютом типа крылоСкачать
2500 м. "Арбалет -2"Скачать
Прыжок с Ми-8/Арбалет-2Скачать
прыжки ч 4000 метров на арбалетеСкачать
Десантирование с парашютом . Дал крабаСкачать
Первый прыжок от первого лица / Десантирование военнослужащих Тульского десантного соединенияСкачать
Учебное применение запасного парашютаСкачать