памятник на автозаводской площади

Видео:Благоустроенная Автозаводская площадьСкачать

Благоустроенная Автозаводская площадь

Памятник на автозаводской площади

памятник на автозаводской площади памятник на автозаводской площади памятник на автозаводской площади памятник на автозаводской площади

г. Москва, площадь Автозаводская.
Скульпторы: Ф. Фивейский, Н. Скрынникова.
Архитекторы: П. Зиновьев, И. Студеникин.
Сооружён Объединением Росмонументискусство, 1980 год.
Памятник ополченцам Пролетарского района открыт 6 мая 1980 года на Автозаводской улице, неподалеку от наземного вестибюля одноименной станции метро, в честь Победы в Великой Отечественной войне. Надпись на памятнике гласит: «Навсегда сохранится в памяти народной подвиг пролетарцев, павших за свободу и независимость Родины. Вечная Слава героям! 1941−1945». Скульпторы: , , архитекторы: , , инженер .

Памятник ополченцам, это архитектурно-скульптурная композиция, величественный, своеобразный и запоминающийся монумент. Сложная скульптурная форма в виде символического знамени высотой до 15 м несет на себе горельефные группы воинов и ополченцев, идущих на фронт. Выполненная из кованой листовой меди, на стальном каркасе, с гранитным полированным ступенчатым основанием, она встала во главе бульвара, в створе высоких жилых домов.

В первые же дни Великой Отечественной войны трудящиеся Пролетарского района столицы, так же как сотни тысяч москвичей, встали на защиту Родины от фашистских захватчиков, вступив в ряды Советской Армии и народного ополчения. Осенью 1941 года на защиту столицы в народное ополчение ушли тысячи пролетарцев, среди них и комсомольцев. В строительстве оборонительных сооружений вокруг столицы участвовали более 11 тысяч трудящихся Пролетарского района.

Видео:Автозаводцы возложили цветы к Памятнику ополченцам Пролетарского районаСкачать

Автозаводцы возложили цветы к Памятнику ополченцам Пролетарского района

Памятник Ополченцам Пролетарского района

памятник на автозаводской площади

памятник на автозаводской площади памятник на автозаводской площади памятник на автозаводской площади

  • Дата постройки: 1980 г.
  • Архитектор, скульптор, реставратор: Скульпторы: Ф. Д. Фивейский, Н. Г. Скрынникова. Архитекторы: П. П. Зиновьев, И. М. Студеникин
  • Адрес: Автозаводская ул., 9/1
  • Метро: Автозаводская
  • Координаты: 37°39′30.23″E; 55°42′26.57″N

Памятник на Автозаводской улице, неподалеку от наземного вестибюля одноименной станции метро, был установлен 6 мая 1980-го года в честь 35-летия Победы в Великой Отечественной войне.

На символическом знамени изображена горельефная группа воинов и ополченцев. Надпись на памятнике гласит: «Навсегда сохранится в памяти народной подвиг Пролетарцев, павших за свободу и независимость РОДИНЫ. Вечная слава героям! 1941-1945 «.

Видео:Творческий проект медиастудии МРСД32. Экскурсия по улице АвтозаводскаяСкачать

Творческий проект медиастудии МРСД32. Экскурсия по улице Автозаводская

Памятник на автозаводской площади

памятник на автозаводской площади

Видео:Самая жуткая трагедия в истории страны: док. фильм Немига '99Скачать

Самая жуткая трагедия в истории страны: док. фильм Немига '99

Даниловский район — промзона ЗИЛ (метро Автозаводская)

Промзона №1 Павелецкая
Хлебозавод «Москворечье»
Хавско-Шаболовский конструктивистский жилой комплекс

Использованы только собственные фотографии — дата съемки 30.03.2015

Завод им.Лихачева ЗИЛ
За постройку автомобильного завода взялся торговый дом «Кузнецов, Рябушинские». Планировалось развернуть на заводе производство лицензионного 1,5-тонного грузовика FIAT 15 Ter образца 1915 г. Был заключен соответствующий договор с фирмой FIAT.
В 1916 г. в Тюфелевой роще был заложен завод Автомобильного московского общества, сокращенно «завод АМО».
В 1918 г. всё имущество завода АМО стало собственностью республики. Предлогом для национализации послужил срыв Рябушинскими условий контракта с Военным ведомством. Завод, хотя и медленно, но достраивался. Помимо сборки грузовиков FIAT 15 Ter, выполнялись заказы на запчасти для железнодорожных вагонов, изготавливались вулканизаторы и керосиновые лампы. Затем завод занялся капитальным ремонтом поступавших с фронта грузовиков, а также изготовлением танковых двигателя для танка «Русский Рено».
Первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15 был собран в 1924 г. и с 1925 г. началось серийное производство этот автомобиля.
В 1925 г. завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод — «1-й ГАЗ» (бывший АМО).
В 1930 г. для выпуска на АМО была закуплена лицензия на американский грузовик «Аутокар-5С» (Autocar-5S). Собранный из американских комплектов грузовик назывался АМО-2. После модернизации в 1933 г. грузовик был переименован в ЗИС-5, т.к. завод был переименован в «1-й государственный автомобильный завод им.И.В.Сталина» (ЗИС).
В 1956 г. Московский автомобильный завод им.И.А.Лихачёва (ЗИЛ) перешёл на выпуск ЗИЛ-164 (глубокая модернизация ЗИС-150).

Завод «Динамо» им.Кирова (ул. Ленинская Слобода, 26)
Московский завод «Динамо» им.С.М.Кирова был одним из крупнейших электромашиностроительных предприятий СССР. Производил электродвигатели и аппаратуру для электрического городского транспорта, краново-подъёмных устройств, экскаваторов, прокатных станов, морских судов и др. Часть продукции экспортировалась за границу.
Завод основан в 1897 г. на базе бельгийского акционерного общества, являлся российским подразделением американской фирмы «Вестингауз». Поначалу именовался «Центральное электрическое общество в Москве». Производил полукустарным способом электрооборудование по зарубежной технической документации.
К 1932 г. завод выпустил первые в СССР тяговые электродвигатели для электровозов, а 6 ноября был построен первый электровоз советской разработки — «Владимир Ленин» (ВЛ19).
В годы Великой Отечественной войны выпускал оружие и ремонтировал танки. Основные технологические процессы были механизированы и автоматизированы: действовало более 100 конвейерных и поточных линий общей протяжённостью свыше 3,5 км.
С 2009 г. завод не существует. Производство прекращено, помещения разбираются на металлолом или сдаются в аренду. В основном здесь находятся автосервисы. Часть оборудования перенесена на площадки в других городах.

Экспериментальная ТЭЦ ОАО «Всероссийский теплотехнический институт»
В 1916 г. в Симоновой слободе было построено одно из самых прекрасных зданий предреволюционных лет в псевдо-романском стиле – здание 2-ой Городской трамвайной электрической станции.
В 1913 г. город приобрел участок на краю Симоновой слободы, за заводом Бари. Здесь было решено построить 2-ю центральную электрическую станцию для трамваев.
К сооружению электрической станции было приступили в 1915 г. К 1916 г. были закончены вчерне главные станционные здания, заказаны машины. Мощность станции должна была составить 20000 КВт (мощность первой станции на Берсеньевской набережной — 10000 КВт). Предполагалось проложить по дну Москва-реки кабель к первой электрической станции для трамваев.
Но работать станция так и не начала. В 1922 г. ее здания были переданы Всесоюзному теплотехническому институту. В здании установили 10 паровых котлов и две турбины. Экспериментальная ТЭЦ института (ТЭЦ ВТИ) открыта в 1925 г.
На станции установлены котельные агрегаты с давлением пара до 35 МПа, паровые и газовые турбины, электрогенераторы, крупномасштабные стенды для экспериментальных работ.
С 1928 г. ТЭЦ снабжала электроэнергией и паром промышленные предприятия (Завод имени Лихачёва, завод «Динамо» и другие).

памятник на автозаводской площадипамятник на автозаводской площади
Нереализованный проект станции метро «Завод имени Сталина» («Автозаводская»), 1938 г., архитектор Н.Н.Андриканис

🎦 Видео

Путина напугал громкий звук. И он сразу поправил бронежилетСкачать

Путина напугал громкий звук. И он сразу поправил бронежилет

Разрушенный Симонов монастырь в Москве (метро «Автозаводская», Даниловский район)Скачать

Разрушенный Симонов монастырь в Москве (метро «Автозаводская», Даниловский район)

Видеоэкскурсии по Тольятти #3 / Автозаводский районСкачать

Видеоэкскурсии по Тольятти #3 /  Автозаводский район

Москва | улица Автозаводская | ландшафтный дизайн на перекресткеСкачать

Москва | улица Автозаводская | ландшафтный дизайн на перекрестке

Харьков. Кладбище погибших украинских воинов. 2 апреля 2023. #SortsСкачать

Харьков. Кладбище погибших украинских воинов. 2 апреля 2023. #Sorts

Сделано в Москве: Минин и Пожарский чем памятник на Красной площади похож на Сикстинскую капеллуСкачать

Сделано в Москве: Минин и Пожарский чем памятник на Красной площади похож на Сикстинскую капеллу

Автозаводский Парк Митинг 28 апреля 2015 годаСкачать

Автозаводский Парк Митинг 28 апреля 2015 года

Прогулка по городу Тольятти, Тольятти я люблю тебя, Памятник Преданности Собака Автозаводской районСкачать

Прогулка по городу Тольятти, Тольятти я люблю тебя, Памятник Преданности Собака Автозаводской район

Памятник ополченцам Пролетарского района МосквыСкачать

Памятник ополченцам Пролетарского района Москвы

Памятник Сталину убрали с центральной площади ГориСкачать

Памятник Сталину убрали с центральной площади Гори

В Москве промышленный альпинист спас мужчину, упавшего на рельсы метро прямо перед поездомСкачать

В Москве промышленный альпинист спас мужчину, упавшего на рельсы метро прямо перед поездом

Прогулки по Москве. Площадь Воровского. Б.Лубянка. Дом завода Динамо на АвтозаводскойСкачать

Прогулки по Москве. Площадь Воровского. Б.Лубянка. Дом завода Динамо на Автозаводской

Взрывы в Москве: воспоминания очевидцев 20 лет спустяСкачать

Взрывы в Москве: воспоминания очевидцев 20 лет спустя

ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ НА БАРРИКАДАХ В ЯНВАРЕ 1991 ГОДА ? ЗА ЭТО ? ПРОТЕСТ В ЭНГУРЕ - 75 км. ОТ РИГИСкачать

ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ НА БАРРИКАДАХ В ЯНВАРЕ 1991 ГОДА ? ЗА ЭТО ? ПРОТЕСТ В ЭНГУРЕ - 75 км. ОТ РИГИ

Тайная комната в памятнике Минина и ПожарскогоСкачать

Тайная комната в памятнике Минина и Пожарского

Открытие памятника Юрию Шатунову в МосквеСкачать

Открытие памятника Юрию Шатунову в Москве
Поделиться или сохранить к себе: