- Запись решения задач на алгоритмическом языке.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- уметь составлять и записывать алгоритм одним из способов. Пример 1. Определить площадь трапеции по введенным значениям оснований (a и b) и высоты (h).
- Площадь трапеции
- Онлайн калькулятор
- Через длины оснований и высоту
- Формула
- Пример
- Через среднюю линию и высоту
- Формула
- Пример
- Через длины сторон и оснований
- Формула
- Пример
- Через диагонали и угол между ними
- Формула
- Пример
- Площадь равнобедренной трапеции
- Через среднюю линию, боковую сторону и угол при основании
- Через радиус вписанной окружности
- 🎦 Видео
Видео:КАК найти площадь трапеции? Геометрия 8 класс | МатематикаСкачать
Запись решения задач на алгоритмическом языке.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Задание 1. Определить площадь трапеции по введенным значениям оснований (a и b) и высоты (h).
Запись решения задачи на алгоритмическом языке:
Запись алгоритма в виде блок-схемы (рис. 1):
Рисунок 1. Блок-схема линейного алгоритма
Задание 2. Определить среднее арифметическое двух чисел, если a положительное и частное (a/b) в противном случае.
Запись решения задачи на алгоритмическом языке:
Запись алгоритма в виде блок-схемы (рис. 2):
Рисунок 2. Блок-схема алгоритма с ветвлением
Задание 3. Составить алгоритм нахождения суммы целых чисел в диапазоне от 1 до 10.
Запись решения задачи на алгоритмическом языке:
Запись алгоритма в виде блок-схемы (рис. 3):
Рисунок 3. Циклический алгоритм с предусловием
В алгоритме с постусловием сначала выполняется тело цикла, а затем проверяется условие окончания цикла. Решение задачи нахождения суммы первых десяти целых чисел в данном случае будет выглядеть следующим образом:
Запись алгоритма в виде блок-схемы (рис. 4):
Рисунок 4. Циклический алгоритм с постусловием
Вопросы для защиты работы
- Что такое алгоритм?
- Свойства алгоритма.
- Способы записи алгоритма.
- Основные элементы блок-схемы.
- Виды алгоритмов.
- Отличительные особенности алгоритмов с предусловием и постусловием.
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 963 человека из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Курс добавлен 23.11.2021
- Сейчас обучается 50 человек из 30 регионов
Курс повышения квалификации
Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam
- Курс добавлен 31.01.2022
- Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Сможешь найти площадь трапеции? Как найти площадь трапеции если все стороны известны?Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 555 687 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.
2.2.3. Алгоритмические языки
Другие материалы
- 07.02.2021
- 115
- 7
- 07.02.2021
- 207
- 8
- 07.02.2021
- 262
- 4
- 07.02.2021
- 179
- 3
- 07.02.2021
- 1070
- 72
- 07.02.2021
- 388
- 19
- 07.02.2021
- 152
- 4
- 07.02.2021
- 552
- 41
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 07.02.2021 2211
- DOCX 60 кбайт
- 30 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Хизриева Рукижат Махачовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет
- Подписчики: 4
- Всего просмотров: 16403
- Всего материалов: 13
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:8 класс, 15 урок, Площадь трапецииСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса
Время чтения: 3 минуты
У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ
Время чтения: 2 минуты
Общество «Знание» в 2022 году планирует запустить серию хакатонов и школу лекторов
Время чтения: 2 минуты
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ
Время чтения: 2 минуты
Власти Бурятии заявили о нехватке школьных учителей и воспитателей
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Геометрия 8 класс (Урок№11 - Площадь трапеции.)Скачать
уметь составлять и записывать алгоритм одним из способов. Пример 1. Определить площадь трапеции по введенным значениям оснований (a и b) и высоты (h).
- Екатерина Демьянова 5 лет назад Просмотров:
1 Разработка простейших алгоритмов Цель работы Усвоить понятия: алгоритм как фундаментальное понятие информатики, способы описания, основные типы алгоритмов, освоить принципы решения задач с использованием основных алгоритмических конструкций. Задачи лабораторной работы После выполнения работы студент должен знать и уметь: знать назначение алгоритма и его определение; знать формы представления алгоритма; уметь работать с основными алгоритмическими конструкциями; уметь представлять алгоритм в виде блок-схемы; уметь приводить примеры алгоритмов и применять их для построения блоксхем; уметь составлять и записывать алгоритм одним из способов. Пример 1. Определить площадь трапеции по введенным значениям оснований (a и b) и высоты (h). 1а) Пример записи псевдокода задачи: алг трапеция вещ a,b,h,s нач ввод f,b,h s:=((a+b)/2)*h вывод s кон 1б) Запись алгоритма в виде блок-схемы (рис. 1): Рис. 1. Блок-схема линейного алгоритма
2 Пример 2. Определить среднее арифметическое двух чисел, если a положительное, и частное (a/b) в противном случае. 2а) Пример записи решения задачи на псевдоязыке: алг числа вещ a,b,c нач ввод a,b если a>0 то с:=(a+b)/2 иначе с:=a/b все вывод с кон 2б) Запись алгоритма в виде блок-схемы (рис. 2): Рис. 2. Блок-схема алгоритма с ветвлением Выполнение работы В рамках выполнения работы необходимо составить алгоритм решения задачи в виде блок-схемы и с помощью языка псевдокода. Содержание отчета 1. Цель работы и задание. 2. Условие задачи. 3. Алгоритм, написанный с помощью псевдокода и блок- схемы.
3 Варианты заданий Задание 1. Составить алгоритм решения задачи с помощью алгоритмического языка псевдокод и с помощью блок-схем, используя конструкцию линейного алгоритма. Все параметры задаются пользователем. 1. Вычислить площадь поверхности и объем усеченного конуса по следующим формулам 2. Вычислить координаты центра тяжести трех материальных точек с массами и координатами по формулам: 3. Вычислить площадь треугольника со сторонами a, b, c по формуле Герона: где p полупериметр, вычисляемый по формуле (a+b+c)/2. 4. Вычислить координаты точки, делящей отрезок в отношении по формулам: где. 5. Вычислить медианы треугольника со сторонами a, b, c по формулам: 6. Вычислить площадь круга и длину окружности по введенному значению радиуса. 7. Вычислить площадь S и периметр L эллипса по введенным значениям полуосей a и b: 8. Вычислить объем V и площадь боковой поверхности цилиндра S по введенным значениям радиуса основания R и высоты цилиндра H. 9. Вычислить объем V и площадь боковой поверхности конуса S по введенным значениям радиуса основания r, высоты h и образующей l: 10. Вычислить объем V и площадь поверхности S сферы по введенному значению радиуса r:
4 11. Дано целое четырехзначное число. Используя операции div и mod, найти сумму его цифр. 12. Дана сторона равностороннего треугольника. Найти площадь этого треугольника и радиусы вписанной и описанной окружностей. 13. Даны координаты трех вершин треугольника (x1, y1), (x2, y2), (x3, y3). Найти его периметр и площадь. 14. Дана длина окружности. Найти площадь круга, ограниченного этой окружностью. 15. Дана площадь круга. Найти длину окружности, ограничивающей этот круг. Задание 2. Составить алгоритм решения задачи с помощью алгоритмического языка псевдокод и с помощью блок-схем, используя конструкцию алгоритма с ветвлением. Все параметры задаются пользователем. 1. Составить программу для решения квадратного уравнения ax 2 + bx + c = Определить максимальное четное число из двух введенных. 3. Определить, можно ли из отрезков с длинами х, y и z построить треугольник. 4. Ввести два числа а и b. Большее число заменить утроенным произведением, меньшее полусуммой. 5. Если среди трех чисел a, b, c имеется хотя бы одно четное, то найти максимальное число, иначе минимальное. 6. Определить, в каком квадранте находится точка с координатами x и y и вывести номер квадранта на экран. 7. Найти квадрат наибольшего из двух чисел а и b. Вывести на экран число 1, если наибольшим является число а, число 2 если наибольшим числом является b. 8. Определить, попадает ли точка с координатами x и y в круг радиусом R. Если точка попадает в круг, вывести на экран единицу, в противном случае ноль. 9. Написать алгоритм решения задачи, которая решает уравнение ax + b = 0 относительно x для любых чисел a и b, введенных с клавиатуры. Все числа считаются действительными. 10. Написать алгоритм решения задачи, которая определяет, лежит ли точка А(х,у) внутри некоторого кольца («внутри» понимается в строгом смысле, т.е. случай, когда точка А лежит на границе кольца, недопустим). Центр кольца находится в начале координат. Для кольца заданы внутренний и внешний радиусы r1, r2. Координаты x и у вводятся с клавиатуры. 11. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной произведение этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. 12. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной минимальное из этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения.
5 13. Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести 0. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 1. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси OX или OY, то вывести соответственно 2 или Даны вещественные координаты точки, не лежащей на координатных осях OX и OY. Вывести номер координатной четверти, в которой находится данная точка. 15. Дано целое число, лежащее в диапазоне от 999 до 999. Вывести строку словесное описание данного числа вида «отрицательное двузначное число», «нулевое число», «положительное однозначное число» и т.д.
Видео:18 ЗАДАНИЕ ОГЭ НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ ТРАПЕЦИИСкачать
Площадь трапеции
Видео:Криволинейная трапеция и ее площадь. 11 класс.Скачать
Онлайн калькулятор
Через длины оснований и высоту
Чему равна площадь трапеции, если:
основание a =
основание b =
высота h =
Чему равна площадь трапеции если известны основания a и b, а также высота h?
Формула
Пример
Если у трапеции основание a = 3 см, основание b = 6 см, а высота h = 4 см, то её площадь:
S = ½ ⋅ (3 + 6) ⋅ 4 = 36 / 2 = 18 см²
Через среднюю линию и высоту
Чему равна площадь трапеции, если:
средняя линия m =
высота h =
Чему равна площадь трапеции если известны средняя линия m и высота h?
Формула
Пример
Если у трапеции средняя линия m = 6 см, а высота h = 4 см, то её площадь:
Через длины сторон и оснований
Чему равна площадь трапеции, если:
основание a =
основание b =
сторона c = сторона d =
Чему равна площадь трапеции если известны основания a и b, а также стороны c и d?
Формула
Пример
Если у трапеции основание a = 2 см, основание b = 6 см, сторона c = 4 см, а сторона d = 7 см, то её площадь:
Через диагонали и угол между ними
Чему равна площадь трапеции, если:
Чему равна площадь трапеции если известны диагонали d1 и d2 и угол между ними α?
Формула
Пример
Если у трапеции одна диагональ d1 = 5 см, другая диагональ d2 = 7 см, а угол между ними ∠α = 30°, то её площадь:
S = ½ ⋅ 5 ⋅ 7 ⋅ sin (30) = 17.5 ⋅ 0.5= 8.75 см²
Площадь равнобедренной трапеции
Через среднюю линию, боковую сторону и угол при основании
Чему равна площадь трапеции, если:
средняя линия m =
сторона c =
угол α =
Чему равна площадь равнобедренной трапеции если средняя линия m, боковая сторона с, a угол при основании α?
Формула
Пример
Если у равнобедренной трапеции средняя линия m = 6 см, сторона c = 4 см, а угол при основании ∠α = 30°, то её площадь:
S = 6 ⋅ 4 ⋅ sin (30) = 24 ⋅ 0.5 = 12 см²
Через радиус вписанной окружности
Чему равна площадь трапеции, если:
радиус r =
угол α =
Чему равна площадь равнобедренной трапеции если радиус вписанной окружности r, a угол при основании α?
Формула
Пример
Если у равнобедренной трапеции радиус вписанной окружности r = 5 см, а угол при основании ∠α = 30°, то её площадь:
S = 4 ⋅ 5² / sin (30) = 100 / 0.5 = 200 см²
🎦 Видео
Площадь трапецииСкачать
Площадь трапецииСкачать
Как выразить площадь трапеции через площади треугольников, ограниченных диагоналями и основаниями?Скачать
ТРАПЕЦИЯ — Что такое трапеция, Виды Трапеций, Площадь Трапеции // Геометрия 8 классСкачать
Площадь трапеции. Быстрый способ запомнить формулуСкачать
№495. Найдите площадь трапеции ABCD с основаниями АВ и CD, если:Скачать
Геометрия 8 класс. Площадь трапецииСкачать
Геометрия Основания трапеции равны 4 см и 5 см а диагонали 7 см и 8 см Найдите площадь трапецииСкачать
Как найти площадь трапеции? #математикапрофиль2023 #егэ2023 #математика #школа #егэСкачать
№480. Найдите площадь трапеции ABCD с основаниями АВ и CD, если:Скачать
Площадь трапеции | Геометрия 7-9 класс #53 | ИнфоурокСкачать
Геометрия 8 класс: Площадь трапецииСкачать
Площадь трапеции (формула) - геометрия 8 классСкачать
Трапеция. Практическая часть - решение задачи. 8 класс.Скачать