- Площадь прямоугольника , изображенного на рисунке равна?
- 1. Найдите площадь параллелограмма изображеного на рисунке?
- Обьясните как это решить Площадь одной клетки равна 1 найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке?
- Найдите площадь прямоугольника, изображенного на рисунке?
- Площадь одной клетки равна 1?
- Найдите площадь трапеции, изображенной на рисунке?
- Найдите площадь параллелограмма изображенного на рисунке?
- Найдите площадь трапеции, изображенной на рисунке?
- Найдите площадь трапеции изображенной на рисунке?
- Площадь одной клетки равна 1?
- Площадь одной клетки равна 1?
- Площадь сложной фигуры. 5-й класс
- Ход урока
- I. Организационный момент.
- II. Актуализация знаний.
- III. Изучение нового материала.
- V. Домашнее задание.
- VI. Итоги урока.
- Решение №1522 На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
- 🎥 Видео
Видео:Найдите площадь прямоугольника на рисункеСкачать
Площадь прямоугольника , изображенного на рисунке равна?
Геометрия | 5 — 9 классы
Площадь прямоугольника , изображенного на рисунке равна?
Площадь треугольника = 480°.
Видео:Найдите площадь прямоугольника на рисункеСкачать
1. Найдите площадь параллелограмма изображеного на рисунке?
1. Найдите площадь параллелограмма изображеного на рисунке.
2. Найдите площадь ромба изображеного на рисунке.
3. Найдите площадь треугольника изображеного на рисунке.
4. Найдите площадь трапеции изображеной на рисунке.
5. Найдите площадь треугольника изображеного на клетчатой бумаге с размером клетки 1х1.
Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
6. Найдите площадь прямоугольной трапеции, у которой меньшее основание равно 20, высота равна 24, боковая сторона равна 51.
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Видео:Известная японская задача по геометрии ➜ Найдите площадь прямоугольника на рисункеСкачать
Обьясните как это решить Площадь одной клетки равна 1 найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке?
Обьясните как это решить Площадь одной клетки равна 1 найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке.
Видео:Удивительный способ решения сложной геометрической головоломкиСкачать
Найдите площадь прямоугольника, изображенного на рисунке?
Найдите площадь прямоугольника, изображенного на рисунке.
Видео:Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать
Площадь одной клетки равна 1?
Площадь одной клетки равна 1.
Найдите площадь фигуры , изображенный на рисунке.
Видео:Задача 8 ЕГЭ по математике #1Скачать
Найдите площадь трапеции, изображенной на рисунке?
Найдите площадь трапеции, изображенной на рисунке.
Видео:Найдите площадь прямоугольникаСкачать
Найдите площадь параллелограмма изображенного на рисунке?
Найдите площадь параллелограмма изображенного на рисунке.
Видео:Найдите площадь прямоугольника на рисункеСкачать
Найдите площадь трапеции, изображенной на рисунке?
Найдите площадь трапеции, изображенной на рисунке.
Видео:Математика 3 класс (Урок№22 - Площадь прямоугольника.)Скачать
Найдите площадь трапеции изображенной на рисунке?
Найдите площадь трапеции изображенной на рисунке.
Видео:Как найти площадь прямоугольника? Попробуй решить задачуСкачать
Площадь одной клетки равна 1?
Площадь одной клетки равна 1.
Найдите площадь фигуры изображенной на рисунке.
Видео:Найдите площадь треугольника на рисунке ★ Два способа решенияСкачать
Площадь одной клетки равна 1?
Площадь одной клетки равна 1.
Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Площадь прямоугольника , изображенного на рисунке равна?. Вопрос соответствует категории Геометрия и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высоту. Считаем : 7 + 3 = 10. 10 : 2 = 5. 5х4 = 20. Ответ : 20.
Видео:Как найти площадь фигуры?Скачать
Площадь сложной фигуры. 5-й класс
Разделы: Математика
Класс: 5
На мой взгляд, задача учителя – не только научить, а развить познавательный интерес у учащегося. Поэтому, когда возможно, связываю темы урока с практическими задачами.
На занятии учащиеся под руководством учителя составляют план решения задач на нахождение площади «сложной фигуры» (для расчеты сметы ремонта), закрепляют навыки решения задач на нахождение площади; происходит развитие внимания, способности к исследовательской деятельности, воспитание активности, самостоятельности.
Работа в парах создает ситуацию общения между теми, кто имеет знания и теми, кто их приобретает; в основе такой работы лежит повышение качества подготовки по предмету. Способствует развитию интереса к процессу учения и более глубокому усвоению учебного материала.
Урок не только систематизирует знания обучающихся, но и способствует развитию творческих, аналитических способностей. Применение задач с практическим содержанием на уроке позволяет показать востребованность математических знаний в повседневной жизни.
Цели урока:
- закрепление знаний формул площади прямоугольника, прямоугольного треугольника;
- анализ заданий на вычисление площади “сложной” фигуры и способов их выполнения;
- самостоятельное выполнение заданий для проверки знаний, умений, навыков.
- развитие приёмов умственной и исследовательской деятельности;
- развитие умения слушать и объяснять ход решения.
- воспитывать у учащихся навыки учебного труда;
- воспитывать культуру устной и письменной математической речи;
- воспитывать дружеское отношение в классе и умение работать в группах.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование:
- Математика: учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др., М.: «Мнемозина», 2010.
- Карточки для групп учащихся с фигурами для вычисления площади сложной фигуры.
- Чертёжные инструменты.
План урока:
- Организационный момент.
- Актуализация знаний.
а) Теоретические вопросы (тест).
б) Постановка проблемы. - Изученного нового материала.
а) поиск решения проблемы;
б) решение поставленной проблемы. - Закрепление материала.
а) коллективное решение задач;
Физкультминутка.
б) самостоятельная работа. - Домашнее задание.
- Итог урока. Рефлексия.
Видео:Найдите площадь прямоугольникаСкачать
Ход урока
I. Организационный момент.
Урок мы начнём вот с таких напутствующих слов:
Математика, друзья,
Абсолютно всем нужна.
На уроке работай старательно,
И успех тебя ждёт обязательно!
II. Актуализация знаний.
а) Фронтальная работа с сигнальными карточками (у каждого ученика карточки с числами 1, 2, 3, 4; при ответе на вопрос теста ученик поднимает карточку с номером правильного ответа).
1. Квадратный сантиметр – это:
- площадь квадрата со стороной 1 см;
- квадрат со стороной 1 см;
- квадрат с периметром 1 см.
2. Площадь фигуры, изображённой на рисунке, равна:
3. Справедливо ли утверждение, что равные фигуры имеют равные периметры и равные площади?
4. Площадь прямоугольника определяется по формуле:
5. Площадь фигуры изображённой на рисунке, равна:
б) (Постановка проблемы). Задача. Сколько надо краски, чтобы покрасить пол, который имеет следующую форму (см. рис.), если на 1 м 2 расходуется 200 г краски?
III. Изучение нового материала.
Что же мы должны узнать, чтобы решить последнюю задачу? (Найти площадь пола, который имеет вид «сложной фигуры».)
Учащиеся формулируют тему и цели урока (если необходимо учитель помогает).
Рассмотрим прямоугольник ABCD. Проведём в нем линию KPMN, разбив прямоугольник ABCD на две части: ABNMPK и KPMNCD.
Чему равна площадь ABCD? (15 см 2 )
Чему равна площадь фигуры ABMNPK? (7 см 2 )
Чему равна площадь фигуры KPMNCD? (8 см 2 )
Проанализируйте полученные результаты. (15= = 7 + 8)
Вывод? (Площадь всей фигуры равна сумме площадей её частей.)
Как можно применить это свойство для решения нашей задачи?(Разобьём сложную фигуру на части, найдём площади частей, затем площадь всей фигуры.)
S1 = 7 • 2 = 14 (м 2 )
S2 = (7 – 4) • (8 – 2 – 3) = 3 • 3 = 9 (м 2 )
S3 = 7 • 3 = 21 (м 2 )
S = S1 + S2 + S3 = 14 + 9 + 21 = 44 (м 2 )
Давайте составим план решения задач на нахождение площади «сложной фигуры»:
- Разбиваем фигуру на простые фигуры.
- Находим площади простых фигур.
а) Задача 1. (коллективное решение на доске и в тетрадях.) Сколько потребуется плитки, чтобы выложить площадку следующих размеров:
S = S1 + S2
S1 = (60 – 30) • 20 = 600 (дм 2 )
S2 = 30 • 50 = 1500 (дм 2 )
S = 600 + 1500 = 2100 (дм 2 )
Есть ли другой способ решения? (Рассматриваем предложенные варианты.)
Ответ: 2100 дм 2 .
Задача 2. (коллективное решение на доске и в тетрадях.) Сколько требуется м 2 линолеума для ремонта комнаты, имеющей следующую форму:
Физкультминутка.
А теперь, ребята, встали.
Быстро руки вверх подняли.
В стороны, вперед, назад.
Повернулись вправо, влево.
Тихо сели, вновь за дело.
б) Самостоятельная работа (обучающего характера).
Учащиеся разбиваются на группы (№ 5–8 более сильные). Каждая группа – ремонтная бригада.
Задание бригадам: определите, сколько надо краски, чтобы покрасить пол, имеющий форму фигуры, изображённой на карточке, если на 1 м 2 требуется 200 г краски.
Вы эту фигуру строите своей тетради и записывая все данные, приступаете к выполнению задания. Можете обсуждать решение (но только в своей группе!). Если какая-то группа справляется с заданием быстро, то ей – дополнительное задание (после проверки самостоятельной работы).
Задания для групп:
V. Домашнее задание.
Дополнительное задание. План-схема Летнего сада (Санкт-Петербург). Вычислить его площадь.
VI. Итоги урока.
Рефлексия. Продолжи фразу:
- Сегодня я узнал…
- Было интересно…
- Было трудно…
- Теперь я могу…
- Урок дал мне для жизни…
Видео:Площадь фигурыСкачать
Решение №1522 На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
1) Найди площадь этого прямоугольника. Ответ дай в квадратных сантиметрах.
2) Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.
Источник задания: fioco.ru
Что бы найти площадь прямоугольника надо длину умножить на ширину:
S = 8 см • 3 см = 24 см 2
У квадрата все стороны равны, значит мы должны получить квадрат со сторонами 3 см:
Ответ: 24.
Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!
Насколько понятно решение?
Средняя оценка: 3.6 / 5. Количество оценок: 5
Оценок пока нет. Поставь оценку первым.
Новости о решённых вариантах ЕГЭ и ОГЭ на сайте ↙️
Вступай в группу vk.com ?
Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время
В отзыве оставляйте контакт для связи, если хотите, что бы я вам ответил.
🎥 Видео
Найдите периметр прямоугольника на рисунке ★ Быстрый способ решенияСкачать
Как найти площадь и периметр прямоугольника?Скачать
Быстрый способ ➜ Найдите площадь многоугольника на рисункеСкачать
Площадь прямоугольного треугольника. Как найти площадь прямоугольного треугольника?Скачать
Площадь треугольника. Как найти площадь треугольника?Скачать
Самый простой способ нахождения площадиСкачать