на площадку площадью s

Содержание
  1. Мультимедийный курс по подготовке к ОГЭ 9 класс материал для подготовки к егэ (гиа) по физике (9 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Подписи к слайдам:
  6. Банк заданий по физике для формирования УУД обучающихся 7-го класса по теме «Давление» (стр. 3 )
  7. Задания для формирования знаково-символических учебных действий
  8. Использование мультимедиа технологии при подготовке к ОГЭ по физике. Давление. Закон Паскаля.
  9. Выберите документ из архива для просмотра:
  10. Описание презентации по отдельным слайдам:
  11. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  12. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  13. Авторская разработка онлайн-курса
  14. Дистанционные курсы для педагогов
  15. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  16. Другие материалы
  17. Вам будут интересны эти курсы:
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Автор материала
  20. Дистанционные курсы для педагогов
  21. Подарочные сертификаты
  22. 📹 Видео

Видео:Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать

Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?

Мультимедийный курс по подготовке к ОГЭ 9 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по физике (9 класс) на тему

на площадку площадью s

Электронное пособие состоит из 4 разделов: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления. В данном пособии представлены презентации первого раздела: механические явления.

Данное электронное пособие может быть использовано при повторении материала перед экзаменом или для подготовки к ОГЭ. Оно содержит следующие типы заданий:

1) с выбором ответа

2) с получением краткого ответа и представлением ответа в определённой форме

3) с развёрнутым ответом.

Видео:Давление. Единицы давленияСкачать

Давление. Единицы давления

Скачать:

ВложениеРазмер
kurs_podgotovka_k_oge_9_klass.pdf2.31 МБ
davlenie._zakon_paskalya._zakon_arhimeda.ppt2.92 МБ
dinamika.ppt1.88 МБ
impuls_tela._zakon_sohraneniya_impulsa.ppt1.35 МБ
kinematika.ppt2.05 МБ
mehanicheskie_kolebaniya_i_volny._zvuk.ppt2.39 МБ
prostye_mehanizmy.kpd_.ppt946.5 КБ
rabota_i_moshchnost.ppt1.95 МБ
sila_vsemirnogo_tyagoteniya.ppt1.2 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Видео:Гидростатическое давлениеСкачать

Гидростатическое давление

Подписи к слайдам:

ДАВЛЕНИЕ. АТМОСФЕРНЕО ДАВЛЕНИЕ. ЗАКОН ПАСКАЛЯ. ЗАКОН АРХИМЕДА Подготовка к ОГЭ 9 класс

Систематизация знаний по теме «Давление. Атмосферное давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда» Явление Графическая модель Законы, уравнения Давление твердых тел Гидростатическое давление

Систематизация знаний по теме «Давление. Атмосферное давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда» Явление Графическая модель Законы, уравнения Атмосферное давление Р атм=760 мм. рт.ст. Р атм=1•10 5 Па 1мм.рт.ст.= 133,3 Па Закон Паскаля. Передача давления внутри жидкостей и газов ∆ Р=Р Жидкости и газы передают оказываемое на них давление одинаково по всем направлениям

Систематизация знаний по теме «Давление. Атмосферное давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда» Явление Графическая модель Законы, уравнения Закон Архимеда. Плавание тел. тело плавает F Т = F А

Задания по теме Давление. Атмосферное давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда.

Задания с выбором ответа. На площадку площадью S действует в перпендикулярном направлении сила F . На вторую площадку площадью 2 S действует в перпендикулярном направлении сила 2 F . Давление на вторую площадку 1) в 4 раза больше, чем на первую 2) в 2 раза больше, чем на первую 3) в 2 раза меньше, чем на первую 4) такое же, как и на первую 2. В каком из положений коробок оказывает максимальное давление на поверхность? 1) в первом 2) во втором 3) в третьем 4) во всех положениях одинаково

3. Прибор для измерения давления называется 1) мономер 2) манометр 3) паскалемер 4) давлемер 4. В аквариуме над водой давление равно Р атм . Как рассчитать давление в точках А и Б в аквариуме под водой, зная расстояния a и b и плотность воды ? 1) p A = ρ ga ; р в = ρ gb 2) р A = ρ ga р в = ρ g(a+b) 3) р A = Р атм + ρ ga ; р в = Р атм + ρ gb 4) р A = Р атм + ρ ga ; р в = Р атм + ρ g ( a + b )

5. В бочке и узкой трубке, вставленной в бочку, налита вода без воздушных прослоек. Чему примерно равно давление, создаваемое жидкостью, на дно бочки? 1) 48 кПа 2) 40 кПа 3) 8 кПа 4) ответ зависит от соотношения масс воды в бочке и трубке. 6. На широкую трубку натянута тонкая резиновая мембрана и сверху налита вода. При этом мембрана прогнулась вниз. Эту трубку опускают в стакан с водой. Какое утверждение о прогибе мембраны в двух положениях верно? А- уровень воды в трубке находится на уровне воды в стакане, Б – ниже уровня воды в стакане. 1) В положении А выгнута вниз, в положении В вверх 2) В положениях А и Б вниз 3) В положениях А и Б вверх 4) В положении А не выгнута, в положении В выгнута вверх

7. В две трубки, затянутые снизу упругой мембраной, налиты керосин с плотностью ниже плотности воды (А) и ртуть с плотностью выше плотности воды (Б). Обе трубки погружены в воду до того момента, пока уровни жидкостей в стакане и в трубке выровнялись. Как прогнута мембрана в сосудах А и Б? 1) в А – вверх, в Б — вниз 2) в А –вниз, в Б – вверх 3) и в А, и в Б – вверх 4) и в А, и в Б – вниз 8. На тело, погружённое в жидкость в сосуде, действует выталкивающая сила, зависящая от 1) объёма тела и плотности жидкости 2) объёма жидкости в сосуде и плотности тела 3) объёма и плотности тела 4) объёма и плотности жидкости в сосуде

9. Три тела одинакового объёма погружены в сосуд с водой. Первое и второе тела изготовлены из одинакового материала, но второе полое. Третье тело изготовлено из материала меньшей плотности. На какое из тел действует большая выталкивающая сила? 1) на первое 2) на второе 3) на третье 4) на все тела действует одинаковая выталкивающая сила 10. На рисунке показаны два тела одинаковой массы. Какое соотношение для сил тяжести и выталкивающих сил для них верно? 1) F T1 ˂ F T2 F A1 = F A2 2) F T1 ˃ F T2 F A1 = F A2 3) F T1 = F T2 F A1 ˂ F A2 4) F T1 = F T2 F A1 ˃F A2

11. Два одинаковых кубика 1 и 2 погружены в жидкости разной плотности ρ 1 ˃ ρ 2 . Что можно утверждать про натяжение нитей, удерживающих кубики? 1) Т 1 ˂ Т 2 2) Т 1 ˃ Т 2 3) Т 1 = Т 2 ≠ 0 4) Т 1 = Т 2 = 0 12. Сплошной брусок плавает в жидкости, погрузившись в неё на две трети (см. рис). Плотность материала бруска 1) равна плотности жидкости 2) вдвое меньше плотности жидкости 3) втрое меньше плотности жидкости 4) на одну треть меньше плотности жидкости

13. Деревянный брусок уравновешен на весах металлическим кубом той же формы и тех же размеров (см. рис). Если деревянный брусок опустить в воду, то он плавает, погрузившись в воду на половину своего объёма. Если с металлическим коробом проделать то же самое, то в воде он 1) утонет 2) будет плавать, погрузившись на половину объёма 3) будет плавать, погрузившись больше, чем на половину объёма 4) будет плавать, погрузившись, погрузившись меньше, чем на половину объёма

14. Брусок высотой h плавает в жидкости, погрузившись в неё на одну треть. Если этот же брусок опустить в жидкость с плотностью в три раза меньшей, то глубина погружения будет равна 1) 0 2) h /9 3) 2 h /3 4) h 15. Требуется показать, что выталкивающая сила зависит от объёма тела. В распоряжении экспериментатора имеются: динамометр, нить, четыре цилиндра из двух разных материалов, отличающихся по высоте в 2 раза, и ванна с жидкостью. Плотность тёмного материала больше плотности жидкости, плотность светлого – меньше. Какие из цилиндров можно использовать для демонстрации требуемой зависимости при проведении этого эксперимента? 1) только пару Б и Г 2) только пару А и В 3) или пару А и Г или пару Б и В 4) или пару А и В или пару Б и Г.

16. Брусок в форме прямоугольного параллелепипеда положили на стол сначала широкой гранью (1), а затем – узкой (2). Сравните силу давления ( F 1 и F 2 ) и давление (Р 1 и Р 2 ) производимое бруском на стол в этих случаях. 1) F 1 = F 2 ; Р 1 = Р 2 2) F 1 = F 2 ; Р 1 ˂ Р 2 3) F 1 ˂ F 2 ; Р 1 ˂ Р 2 4) F 1 = F 2 ; Р 1 ˃ Р 2 17. Брусок в форме прямоугольного параллелепипеда положили на стол сначала широкой гранью (1), а затем – узкой (2). Сравните силу давления ( F 1 и F 2 ) и давление (Р 1 и Р 2 ) производимое бруском на стол в этих случаях. 1) F 1 = F 2 ; Р 1 ˃Р 2 2) F 1 = F 2 ; Р 1 ˂ Р 2 3) F 1 ˂ F 2 ; Р 1 ˂ Р 2 4) F 1 = F 2 ; Р 1 = Р 2

18. Атмосферное давление у подножия горы Эльбрус 1) больше, чем на вершине 2) меньше, чем на вершине 3) равно давлению на вершине 4) может быть больше или меньше, чем на её вершине, в зависимости от времени года 19. Атмосферное давление у подножия горы равно Р 1 , на вершине горы — Р 2 . Можно утверждать, что 1) Р 1 ˂ Р 2 2) Р 1 ˃ Р 2 3) Р 1 = Р 2 4) Р 1 ˃ Р 2 или Р 1 ˂ Р 2 в зависимости времени года

20. Чему равен объём тела, полностью погруженного в воду, если на него действует выталкивающая сила 20 000 Н? 1) 20 000 м 3 2) 2 000 м 3 3) 20 м 3 4) 2 м 3 21. Два тела, изготовленные из одного и того же материала, полностью погружены в воду. Сравните значения действующей на каждое тело выталкивающей силы F 1 и F 2 , если масса m 1 одного тела в 2 раза меньше массы m 2 другого тела. 1) F 1 = 0,5 F 2 2) F 1 = F 2 3) F 1 = 2 F 2 4) F 1 = 4 F 2

22. Два кубика одинакового объёма, изготовленные из кремния и хрома, опущены в сосуд с водой. Сравните значения выталкивающей силы, действующей на кубик из кремния F 1 и на кубик из хрома F 2 1) F 1 = F 2 2) F 1 = 3 F 2 3) F 1 = 1/3 F 2 4) соотношение сил зависит от внешнего давления 23. В канистру налито машинное масло массой 9 кг. Чему равен объём , занимаемый маслом? 1) 0,9 л 2) 1 л 3) 9 л 4) 10 л 24. В бутыль налит спирт массой 4 кг. Чему равен объём, занимаемый спиртом? 1) 4 л 2) 5 л 3) 9 л 4) 11 л

25. Основной принцип действия поршневого насоса для откачивания жидкости был известен ещё древним грекам. Герон Александрийский ещё в 3 веке до н. э. описал устройство шприца для отсасывания гноя из ран больных. В средние века при строительстве шахт требовалось откачивать скапливающуюся в них грунтовую воду. Было обнаружено, что насос всасывающего типа выше чем на 10 м воду не поднимает, и для откачивания воды создавалась система из нескольких насосов. Великий итальянский учёный Галилей впервые усомнился в мистической «боязни пустоты», которой пытались объяснить это ограничение его предшественники, а его ученик Торричелли показал, что ограничение подъёма связано с конечным атмосферным давлением, которое не может затолкнуть воду под поршень, когда при его движении вверх под поршнем образуется пустота. Возможность откачки воздуха из стеклянных сосудов продемонстрировал соотечественник Галилея Берти: высокая вертикальная трубка крепилась на внешней стене здания, заполнялась водой через верхний край, затем он закрывался, и открывался нижний кран, опущенный в бочку с водой. Столб воды опускался до момента, когда высота воды в трубке составляла около 10 м, и в верхней шарообразной части сосуда образовывался разрежённый воздух. А в 1652 году бургомистр Магдебурга Отто Герике создаёт первую « машину, предназначенную для создания пустоты» (вакуума), для откачивания воздуха из замкнутых сосудов. Основой его была вертикальная латунная труба, укреплённая на железной треноге. Верхняя часть трубы была закрыта крышкой с трубкой, через которую присоединялись сосуды, из которых откачивался воздух. Внутри трубки двигался деревянный поршень, который поднимался и опускался с помощью специального рычага. Трубка, соединяющая трубу с сосудом, была снабжена клапаном, находящимся обычно в закрытом состоянии благодаря, специальной металлической пружине. При опускании поршня воздух выходил из сосуда через клапан в насос, при поднимании поршня воздух через второй клапан рядом с трубкой выходил из насоса в атмосферу. Именно с помощью такого насоса Герике смог откачать воздух их двух полушарий и показать, что их не могут растащить 8 пар лошадей.

25. Рассматриваются два явления. А) При вытекании жидкости из закрытой в верхней части трубы в ней создаётся вакуум Б) Вода из сосуда через кран втягивается в трубку с запаянным верхним концом, если предварительно через этот кран из трубки откачан воздух. В каком из явлений существование вакуума является причиной явления, а в каком следствием? 1) в обоих – причиной 2) в обоих следствием 3) в А – причиной, в Б – следствием 26. Какой из описанных в тексте опытов ближе всего к опыту Торричелли по обнаружению атмосферного давления? 1) Опыт Герона 2) Опыт Берти 3) Опыт Герике 4) Ни один из описанных опытов не имеет отношения к доказательству и измерению атмосферного давления.

27. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения Задания с числовым значением и задания на соответствие Физическая величина Единица измерения А) давление Б) мощность В) сила 1) ватт 2) ньютон 3) паскаль А Б В 28. Гиря массой 2 кг имеет плоское дно площадью 10 см2. Чему равно давление гири на горизонтальный стол? Ответ округлить до целых и выразить в системе СИ.

29. Как изменится давление на горизонтальную площадку под баком в каждой из следующих ситуаций? К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Описание явления Изменение давления А) В пустой бак в форме параллелепипеда наливают воду Б) Пустой бак в форме параллелепипеда с квадратным дном со стороной а и высотой 2а переворачивают и кладут на боковую стенку В) В баке в форме параллелепипеда с квадратным дном со стороной а и высотой 2а налита вода , масса которой равна массе бака. Бак кладут на боковую стенку и вода выливается 1) не изменяется 2) увеличивается 3) уменьшается А Б В

30. Рассчитайте давление угольника (в Па) массой 20 г на стол, когда он лежит плашмя. Катет треугольника равен 15 см. Ответ округлите до целых. g = 10 м/ c 2 31. установите соответствие между приборами для измерения давления и объектами, в которых производится измерение давления таким прибором. Механизм Предназначение А) барометр – анероид Б) жидкостный манометр В) язычковый манометр 1) избыточное по отношению к атмосферному давлению в сосуде с газом, если оно немного больше атмосферного 2) избыточное по отношению к атмосферному давлению в сосуде с газом, если оно существенно больше атмосферного 3) измерение атмосферного давления А Б В

32. Прочтите текст и, согласуя его с рисунком, установите соответствие между буквами А, Б, В в тексте и цифрами, которые должны стоять в тексте вместо каждой из этих букв. Внесите в таблицу эти цифры в ячейки под этими буквами. Когда в манометр через кран 5 поступает газ под давлением выше атмосферного, трубка А немного разгибается. Рычаг Б, скреплённый с этой трубкой, смещается вправо. Зубчатка 4 поворачивается по часовой стрелке вокруг оси 7. Шестерёнка В поворачивается вместе со скреплённой с ней стрелкой против часовой стрелки. А Б В

33. Установите соответствие между рисунками с показанием манометра Торричелли для одной местности. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Показания манометра Торричелли Место измерения 1) На уровне моря 2) На вершине горы 3) В шахте

34. В сосуд залиты несмешивающиеся жидкости: вода и керосин. Плотность воды 1 000 кг/м 3 , керосина 800 кг/м 3 . Рассчитайте давление в Па, которое керосин оказывает на поверхность воды. 35. Брусок массой 400 г плавает в жидкости так, что под её поверхностью находится часть бруска, равная объёму 250 см 3 . Рассчитайте плотность жидкости.

36. Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В Физическое открытие Имя учёного А) открытие явления непрерывного беспорядочного движения частиц, взвешенных в жидкости или газе Б) открытие атмосферного давления В) открытие закона о передаче давления жидкостями и газами 1) Архимед 2) Э. Торричелли 3) Б. Паскаль 4) Р.Броун 5) А.Эйнштейн

37. Почему у большегрузных автомобилей делают колёса большой ширины? 38. На весах стоит сосуд с водой. Изменятся ли показания весов, если в сосуд на нити опустить стальной груз, удерживая его на нити не касаясь дна? Задания с развернутым ответом 39. Уровень керосина, налитого в V образную трубку, равен 40 см. На сколько его верхний уровень выше уровня воды в правом колене сосуда? Плотность керосина на 25% ниже плотности воды.

40. Проанализируйте информацию, данную на рисунке и определите, на сколько уменьшилось натяжение нити при опускании латунного бруска из воздуха в сосуд с бензином.

ОТВЕТЫ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 4 1 2 4 1 4 1 1 4 3 1 4 2 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 4 1 2 2 1 2 4 1 1 4 2 4 2 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 39 40 312 19600 233 18 312 261 123 4800 1600 423 10 см 1420

Ответы на задания с развернутым ответом 37. Почему у большегрузных автомобилей делают колёса большой ширины? При большой массе груза, сила давления на дорогу увеличивается и для его снижения увеличивают ширину колёс, что приводит к увеличению площади соприкосновения колеса с покрытием дороги, и уменьшает давление. Если грузовик работает в песчаном карьере, то там большая площадь соприкосновения колёс важна для того, чтобы грузовик с грузом не погрузился в песок и не забуксовал. 38. На весах стоит сосуд с водой. Изменятся ли показания весов, если в сосуд на нити опустить стальной груз, удерживая его на нити не касаясь дна? Показания увеличатся. На груз со стороны жидкости с сосудом действует выталкивающая сила, по третьему закону Ньютона точно такая же по модулю, но противоположно направленная сила действует на сосуд с грузом со стороны погруженного тела. Или: уровень воды при погружении груза увеличивается, поэтому увеличится давление на дно сосуда, а значит и сила давления.

Ответы на задания с развернутым ответом 39. На 10 см. Рассмотреть равенство давлений столба керосина и столба воды, отсчитанного от нижнего уровня столба керосина. 40. На 1420 Н. Искомое изменение равно выталкивающей силе и находится путём вычисления объёма параллелепипеда по его линейным размерам и умножения на плотность жидкости и ускорение свободного падения.

Видео:Экзамен на категорию С с первого раза в 2022! Все упражнения на площадке (автодроме)!Скачать

Экзамен на категорию С с первого раза в 2022! Все упражнения на площадке (автодроме)!

Банк заданий по физике для формирования УУД обучающихся 7-го класса по теме «Давление» (стр. 3 )

на площадку площадью sИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

на площадку площадью s

3) вычислять значение величины при анализе явлений.

    Умение: различать физический смысл используемой величины, ее обозначение и единицы измерения описывать изученные явления, используя физические величины, различая физический смысл используемой величины, её обозначения и единицы измерения.

Какую физическую величину определяют по формуле

на площадку площадью s?

Правильный ответ: 3.

Критерий достижения планируемого результата: выбран вер­ный ответ.

Давлением называют величину, равную.

1. силе, действующей на единицу площади опоры.

2. отношению силы, действующей перпендикулярно к по­верхности, к площади этой поверхности.

3. отношению силы, действующей на поверхность, к пло­щади этой поверхности.

Правильный ответ: 2.

Критерий достижения планируемого результата: выбран вер­ный ответ.

Установите соответствие между физическими величи­нами измерения и единицами их измерения в СИ.

Правильный ответ: 3, 1, 2.

Критерий достижения планируемого результата: выбрано три верных ответа

    Умение: использовать для выявления свойств тел, физических явлений и процессов физические величины и формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами.

на площадку площадью s

В сосуд, частично заполненный водой, опускают на нити свинцовый шарик из положения 1 в положе­ние 2 (см. рис. 9).

Как изменились в результате сила тяжести и выталкивающая сила, дей­ствующая на шарик, а также давление поды на дно сосуда? Для каждой ве­личины определите соответствующий характер изменения:

3) не изменилась

Запишите в таблицу выбранные номера ответов для каж­дой физической величины. Цифры в ответе могут повто­ряться.

Сила тяжести, дей­ствующая на шарик

Выталкивающая сила, действующая на шарик

Давление воды на дно сосуда

Правильный ответ: 3, 1, 1.

Критерий достижения планируемого результата: выбрано три верных ответа

    Умение: вычислять значение величины при анализе явлений.

на площадку площадью s

Используя данные рисунка, определите силу Архимеда, дей­ствующую на тело, погруженное в воду.

Правильный ответ: 0.032Н

Критерий достижения планируемого результата: приведен верный ответ и его обоснование.

на площадку площадью s

В бочке и узкой трубке, вставленной в бочку, налита вода (р = 1000 кг/м3) без воздушных прослоек. Чему при­мерно равно давление, создаваемое жидкостью, на дно бочки?

4) ответ зависит от соотношения масс воды в бочке и трубке

Правильный ответ: 1.

Критерий достижения планируемого результата: выбран вер­ный ответ.

Мраморная колонна оказывает на фундамент давление 216 кПа. Определить высоту колонны.

Правильный ответ: 8м

Критерий достижения планируемого результата: приведен верный ответ и его обоснование.

Планируемый результат: анализировать свойства тел, меха­нические явления и процессы, используя физические понятия и законы: закон Паска­ля, закон Архимеда; при этом различать словесную формули­ровку закона и его математическое выражение.

    Умения, характеризующие достижение планируемого резуль­тата:

1) различать словесную формулировку и математическое вы­ражение закона;

2) применять закон для анализа процессов и явлений.

    Умение: различать словесную формулировку и математическое выражение закона.

На площадку площадью S действует в перпендику­лярном направлении сила F. На вторую площадку площадью 2S действует в перпендикулярном на­правлении сила 2F. Давление на вторую площадку

1) в 4 раза больше, чем на первую

2) в 2 раза больше, чем на первую

3) в 2 раза меньше, чем на первую

4) такое же, как на первую

Правильный ответ: 4.

Критерий достижения планируемого результата: выбран вер­ный ответ.

Умение: применять закон для анализа процессов и явлений

Два водолаза находятся в море на одной и той же глубине. Для того чтобы контролировать глубину погружения, у каждо­го из них на водолазном костюме установлен манометр, изме­ряющий давление столба воды. Один из водолазов находится на дне под открытой поверхностью воды, а другой — на той же глубине в подводной пещере (см. рис. 12).

на площадку площадью s

Какое давление (одинаковое или разное) показывают мано­метры их водолазных костюмов? Отметьте значком верный ответ

1) одинаковое давление

2) манометр первого водолаза покажет большее давление

3) манометр второго водолаза покажет большее давление

Объясните свой ответ, указав, какой физический закон вы использовали для объяснения.

Образец возможного ответа: отмечено одинаковое давление. Объяснение: по закону Паскаля жидкости передают внешнее дав­ление одинаково по всем направлениям. Поэтому на одной и той же глубине давление и под открытой поверхностью воды, и в под­водной пещере будет одинаковым.

Критерий достижения планируемого результата: отмечен верный ответ и приведено обоснование, в котором сделана ссылка на использование закона Паскаля.

на площадку площадью s

На рисунке 13 изображен прибор ливер, служащий для взятия проб различных жидкостей. Ливер опускают в жидкость, затем закрывают пальцем верхнее отверстие и вынимают из жид­кости. Когда верхнее отверстие открывают, из ливера начинает вытекать жидкость. Объясните действие этого прибора.

Критерий достижения планируемого результата: приведен верный ответ и его обоснование.

Планируемый результат: Анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изучен­ных физических явлений или зако­номерностей и применять имею­щиеся знания для их объяснения

    Умения: Применять имеющиеся знания для объяснения процессов и законо­мерностей в ситуациях практико-ориентированного характера

Почему взрыв снаряда под водой губителен для живущих в воде организмов?

Почему при накачивании воздуха в шину автомо­биля с каждым разом становится все. труднее двигать ручку насоса?

Выдуйте мыльный пузырь. Почему он имеет форму шара?

Многие водоросли имеют длинные, но очень тонкие, гибкие стебли. Что произойдет с водорослями, если вы­пустить воду из водоема, в котором они растут?

Почему у трактора делают широкие гусеницы? А почему на гусеницах есть острые выступы? Почему не разрешено ездить по асфальту на гусеничных тракторах?

Многие животные и растения покрыты колючками. Не трогайте их, иначе. (Продолжайте, ссылаясь на форму­лу на площадку площадью s.)

Может ли камень (большой, как кресло) быть таким, что человеку, на нем сидящему, будет удобно, как в кресле?

Почему боксеры ведут бой в перчатках?

Как передвигаться по хрупкому льду?

Какое простейшее приспособление можно соорудить из веток, чтобы безопаснее перейти болото?

Какие сообщающиеся сосуды есть у вас дома? Неужели только чайники?

Определите силу давления атмосферы лично на вас Площадь поверхности тела примите равной 1 м2 И как только вас не сплющит?! Получается, будто вы постоянно держите груз массой 10 тонн!

Однажды Маша вымыла банки горячей водой и сразу надела на них пластмассовые крышки. Спустя некоторое время мама никак не смогла снять крышки. Призванный на помощь папа с большим трудом справился с заданием, поругивая атмо­сферное давление. А причем оно здесь?

Видео:Площадь круга. Математика 6 класс.Скачать

Площадь круга. Математика 6 класс.

Задания для формирования знаково-символических учебных действий

    Умение: интерпретировать графическую информацию, представленную в виде графиков.

на площадку площадью s

На графике представлена зависимость давления морской воды от глубины погружения для трех морей. В каком море плотность воды наибольшая?

2) во втором 3)в третьем

4) во всех морях плотность воды одинаковая

Правильный ответ: 3.

Критерий достижения планируемого результата: выбран вер­ный ответ.

на площадку площадью s

На графике представлена зависимость давления воды от глубины погружения в озере. Определить давление воды на глубине 25м.

Видео:Урок 223. Теорема ГауссаСкачать

Урок 223. Теорема Гаусса

Использование мультимедиа технологии при подготовке к ОГЭ по физике. Давление. Закон Паскаля.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Давление. Закон Паскаля. Атмосферное давление..pptx

на площадку площадью s

Описание презентации по отдельным слайдам:

на площадку площадью s

Давление. Закон Паскаля. Атмосферное давление. Информационно-методический комплект Для Подготовки к ОГЭ

на площадку площадью s

F ПОЧЕМУ НЕ ДВИГАЕТСЯ? F

на площадку площадью s

давление действие на препятствие или опору Р = 1Па ( Паскаль) Р = 1кПа ( килоПаскаль)= 10 3 Па Р = 1гПа ( гектоПаскаль)= 10 2 Па Блез Паскаль 1623 – 1662гг

на площадку площадью s

Давление твёрдых тел Р = 1 Па = 1Н/м2 F = 1 Н — сила S = 1 м2 – площадь опоры как правило для твёрдых тел F = mg

на площадку площадью s

Гиря массой 2 кг имеет плоское дно площадью 10 см2. Чему равно давление гири на горизонтальный стол? Ускорение свободного падения g=10 м/с2. Ответ: ___________ Па 2·104

на площадку площадью s

на площадку площадью s

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 986 человек из 79 регионов

на площадку площадью s

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 54 человека из 28 регионов

на площадку площадью s

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

  • Курс добавлен 02.12.2021
  • Сейчас обучается 77 человек из 36 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:гидростатическое давление 7 класс, 2022Скачать

гидростатическое давление 7 класс, 2022

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 533 172 материала в базе

Другие материалы

  • 07.01.2016
  • 2994
  • 11
  • 07.01.2016
  • 4210
  • 6
  • 07.01.2016
  • 5450
  • 2
  • 07.01.2016
  • 2776
  • 1
  • 07.01.2016
  • 4945
  • 48
  • 07.01.2016
  • 485
  • 0
  • 06.01.2016
  • 2830
  • 8

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 07.01.2016 4121
  • RAR 7.8 мбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Архипов Юрий Клавдиевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

на площадку площадью s

  • На сайте: 6 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 28518
  • Всего материалов: 20

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:МУЖИК НАПАЛ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ ИЗ-ЗА ПАРКУРА 🫨Скачать

МУЖИК НАПАЛ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ ИЗ-ЗА ПАРКУРА 🫨

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

на площадку площадью s

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

на площадку площадью s

Детский омбудсмен призвала предусматривать в школах условия для детей с инвалидностью

Время чтения: 3 минуты

на площадку площадью s

Минобрнауки учредит стипендию для студентов — победителей международных олимпиад

Время чтения: 1 минута

на площадку площадью s

В Ингушетии школьников переведут на дистанционное обучение с 3 по 5 февраля

Время чтения: 1 минута

на площадку площадью s

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

на площадку площадью s

В Калужской области школьники уйдут на каникулы с 7 по 20 февраля

Время чтения: 1 минута

на площадку площадью s

В Тульской области ввели школьные каникулы со 2 по 11 февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

📹 Видео

№ 5.6. Периметр и площадь квадрата (дополнение)Скачать

№ 5.6. Периметр и площадь квадрата (дополнение)

Урок 454. Понятие о волновой функцииСкачать

Урок 454. Понятие о волновой функции

Урок 281. Электромагнитная индукция. Магнитный поток. Правило ЛенцаСкачать

Урок 281. Электромагнитная индукция. Магнитный поток. Правило Ленца

Урок 51 (осн). Задачи на гидростатическое давление - 2Скачать

Урок 51 (осн). Задачи на гидростатическое давление - 2

Длина окружности. Площадь круга - математика 6 классСкачать

Длина окружности. Площадь круга - математика 6 класс

SHAMAN — МЫ (Красная площадь)Скачать

SHAMAN — МЫ (Красная площадь)

Урок 4. Давление. Закон Паскаля (Статика)Скачать

Урок 4. Давление. Закон Паскаля (Статика)

Площадь фигурыСкачать

Площадь фигуры

Задания 1-5. Демоверсия ОГЭ 2022 МатематикаСкачать

Задания 1-5.  Демоверсия ОГЭ 2022 Математика

Площадь квадрата. Как найти площадь квадрата?Скачать

Площадь квадрата. Как найти площадь квадрата?

Физика . Давление идеального газа . МКТ. ФормулыСкачать

Физика . Давление идеального газа . МКТ.  Формулы

Лекция 2. Гидростатика. Законы Паскаля и АрхимедаСкачать

Лекция 2. Гидростатика. Законы Паскаля и Архимеда
Поделиться или сохранить к себе: