место площадь трех вокзалов

Видео:Площадь трех вокзалов. МоскваСкачать

Площадь трех вокзалов. Москва

Площадь трех вокзалов – самое гостеприимное место Москвы

место площадь трех вокзалов

Видео:Жизнь бездомных на площади трёх вокзаловСкачать

Жизнь бездомных на площади трёх вокзалов

Площадь трех вокзалов

Комсомольская площадь Москвы широко известна под названием «Площадь трех вокзалов», так как именно здесь находятся Казанский, Ленинградский и Ярославский вокзалы. Она радушно встречает огромное количество жителей и гостей столицы, неустанно удивляя своими масштабами и архитектурой строений.

Видео:Площадь трех вокзаловСкачать

Площадь трех вокзалов

Площадь трех вокзалов — от истории к современности

Появление площади на месте бывшего Каланчевского поля было обусловлено активным железнодорожным строительством в XIX веке. История этого места складывается из тесно переплетающихся историй трех вокзалов.

место площадь трех вокзалов

Ленинградский вокзал

Построенный в 1851 году Ленинградский вокзал — старейший в Москве. За свою бытность он сменил несколько названий. Был Петербургским, Николаевским и Октябрьским.

Его возведение стало необходимостью после того, как Николай I подписал указ о строительстве железной дороге, связывающей Москву и Петербург. После окончания работ она стала самым длинным двухпутным полотном в мире.

место площадь трех вокзалов

Проектов конечной станции железнодорожного пути было несколько, даже проводился конкурс архитектурных решений. Победителем стал проект Константина Тона.

Интересный факт! Здание выдержано в классическом стиле. Его фасады равномерно расчленены приставными колоннами, а строгие геометрические формы визуально смягчают фактурный лепной декор. В арочных окнах чувствуется легкое «дыхание» итальянской архитектуры Ренессанса.

Согласно ему, центральную часть занимал большой, богато оформленный вестибюль. Не уступали ему и другие помещения с дубовым паркетом, тяжелыми дверями из массива дерева, каминами и мраморными печами. На первом этаже, помимо пассажирских залов, располагались и императорские комнаты, на втором — служебные квартиры.

За годы существования Ленинградский вокзал пережил не одну реконструкцию. Первую — в 1934 году, когда увеличили площадь билетных касс, оснастили помещение для справочного бюро и сберкассы. Через полтора десятилетия приступили к обновлению интерьеров.

Семидесятые годы XX века ознаменовали коренные изменения Ленинградского вокзала. К нему пристроили дополнительный корпус, разместили там несколько новых служб, медпункт, гостиницу. Также были оборудованы входы в метро, два новых кассовых зала. От старого здания остался лишь фасад.

место площадь трех вокзалов

В 2013 году пассажиропоток на Ленинградском вокзале составил 650 миллионов человек. Ежегодно он увеличивается на 10-20%.

Ярославский вокзал

Если Ленинградский вокзал Москвы считается старейшим, то Ярославский (бывший Троицкий и Северный) — самым крупным по объему совершаемых перевозок.

Первое здание пассажирского терминала построили в 1862 году. На тот период времени железная дорога соединяла столицу с Сергиевым Посадом. Постепенно длина путей была увеличена, а с ней расширялся и изменялся вокзал.

Первоначально архитекторы разработали проект двухэтажного здания строгой геометрии. Внутри оно представляло собой просторный павильон, который вел пассажиров к платформам. В дополнительно пристроенных корпусах находились: зал ожидания, багажное отделение. Также в станционный комплекс входило паровозное депо и вагонный сарай.

место площадь трех вокзалов

Реализация второго проекта в начале 1900-х годов ознаменовало масштабную перестройку вокзала, который уже не справлялся с пассажиропотоком. Для работ использовали новые на то время материалы — железобетон, стальные металлоконструкции, облицовочную плитку. Вновь отстроенное здание было выдержано в неорусском стиле и значительно превосходило старое по размерам.

Масштабную реконструкцию Ярославского вокзала провели в 1995 году: перепланировали основные помещения под увеличившийся пассажиропоток, расширили зал ожидания, отремонтировали галерею и колонный зал.

Современное здание выдержано в стиле модерн с элементами древнерусского зодчества. С платформ вокзала отходят как пригородные, так и поезда дальнего следования, в том числе, и международные.

Казанский вокзал

Казанский вокзал (бывший Рязанский) на Комсомольской площади появился в 1862 году. Это была довольно простое деревянное здание, которое уже в 1864 году заменили на каменное — тесное и скромное по архитектуре. Единственным украшением служила небольшая башня с часами.

место площадь трех вокзалов

Как и в случаях с двумя другими вокзалами, увеличение пассажиропотока потребовало масштабной реконструкции терминала. При этом выбор проекта затянулся на несколько лет, а утвердили его окончательно только в 1913 году. По замыслу архитекторов новое здание на Площади трех вокзалов должно было быть изысканным, как внутри, так и снаружи.

Деревянные постройки снесли, главный корпус электрифицировали, сделали выход на станцию метро «Комсомольская», построили просторные пассажирские залы. Все эти работы завершили к 1926 году.

Интересный факт! Первая Мировая война и последующая революция не позволили реализовать часть утвержденного проекта.

В девяностые годы XX века Казанский вокзал претерпел еще одну реконструкцию. Ему обновили фасад, перепланировали внутренние помещения, добавили залы ожидания, пристроили новые корпуса. Торжественное открытие нового терминала состоялось в 1997 году.

место площадь трех вокзалов

Сегодня это красивое и прекрасно технически оснащенное здание, выдержанное в псевдорусском стиле.

Видео:Метро Комсомольская: площадь трех вокзалов. Казанский вокзал внутри и снаружи.Скачать

Метро Комсомольская: площадь трех вокзалов. Казанский вокзал внутри и снаружи.

Архитектурный ансамбль площади

Все три вокзала соединены между собой подземными переходами. С каждого из них можно перейти на станцию московского метро «Комсомольская», что очень удобно для гостей города.

место площадь трех вокзалов

Архитектурный ансамбль одноименной площади составляют не только Ленинградский, Казанский и Ярославский вокзалы, но и:

  • Центральное таможенное управление — было построено в середине XIX века, признано памятником истории и культуры народов России.
  • Вестибюль станции московского метро «Комсомольская» — является совмещенным для Кольцевой и Сокольнической линии.
  • Центральный дом культуры железнодорожников — концертный зал, где места для зрителей граничат с Комсомольской площадью.
  • Универмаг «Московский».
  • Сквер.
  • Памятник П. Мельникову — был открыт в 2003 году в честь первого министра путей сообщения;
  • Гостиница «Ленинградская».

На Площади трех вокзалов многие люди впервые знакомятся с Москвой. Оттуда же начинаются многочисленные экскурсионные маршруты. Комсомольская площадь с ее архитектурным ансамблем уже давно является одной из достопримечательностей столицы и частью ее истории.

Видео:КОМСОМОЛЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ - ПЛОЩАДЬ ТРЕХ ВОКЗАЛОВ в МОСКВЕ.Скачать

КОМСОМОЛЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ - ПЛОЩАДЬ ТРЕХ ВОКЗАЛОВ в МОСКВЕ.

Видео: прогулка по по Комсомольской площади

Видео:Прогулка по Москве. Ярославский вокзал. Каланчевская площадь. Площадь 3 вокзаловСкачать

Прогулка по Москве. Ярославский вокзал. Каланчевская площадь. Площадь 3 вокзалов

«Их энергетика – вещь сильная и жесткая»: как москвичам живется у площади трех вокзалов

Красносельский район можно назвать самым посещаемым районом столицы. Здесь находится Комсомольская площадь, где встречаются сразу три железнодорожных направления и построены старейшие вокзалы столицы – Ленинградский, Ярославский и Казанский. Сюда приезжает множество туристов, чтобы ощутить дух старой Москвы и полюбоваться первыми станциями московского метро. Как живется в месте, куда ведут все дороги России, корреспонденту РИАМО рассказали москвичи и те, кто на протяжении последних 20 лет пользуются транспортом площади трех вокзалов.

«Красивое» село

место площадь трех вокзалов

место площадь трех вокзалов

Село, откуда «родом» Красносельский район, возникло еще в XV веке. Оно впервые упоминается в завещании великого князя Василия I в 1423 году. Село быстро разрасталось, и его стали называть Красным, то есть красивым. После окончания монгольского ига поселение стало богатой Красносельской дворцовой слободой, и к Смутному времени тут уже жило около 700 человек: крестьян, ремесленников, купцов.

место площадь трех вокзалов

Во времена правления Алексея Михайловича здесь был построен его путевой дворец, а при Екатерине II село Красное вошло в состав Москвы после того, как был насыпан вал, очертивший новые границы столицы.

В XX веке район становится промышленным центром – здесь располагались фабрики и небольшие производственные цеха. Самое известное из них – кондитерское производство концерна «Бабаевский», который в то время назывался «Товарищество А.И. Абрикосова и сыновей».

Современная территория Красносельского района относится к Центральному административному округу. По форме он напоминает треугольник, вершина которого устремлена к самому центру – станциям «Лубянке» и «Кузнецкому мосту», а его основание пересекает станцию «Рижская» и улицу Русаковскую, что ближе к Сокольникам.

«Живя недалеко от Садового Кольца, трудно понимать границы именно Красноселки. У каждого живущего тут складывается свой ареал обитания – сужу по соседям, с некоторыми прожили около 90 лет! Дружили еще наши родители и бабушки-дедушки. И, конечно, никто из старожилов уже никогда не захочет добровольно покинуть этот район!», – рассказывает Алексей, который родился и вырос в Красносельском районе.

Соседство с тремя вокзалами

место площадь трех вокзалов

место площадь трех вокзалов

Алексей не просто старожил в районе, но и тот редкий тип настоящих москвичей, которых, кажется, уже и нет вовсе. Его семья живет в столице с XIX века, их первое жилье было неподалеку от «Охотного Ряда».

Близость площади трех вокзалов, по мнению Алексея, на атмосферу и жизнь района не влияет: «Три вокзала, конечно, всегда имели свою специфику, но нечего бомжам и криминалу делать в тихих московских переулках. За последние 10 лет вокзалы хорошо отремонтировали, перестроили, снесли все ларьки, и все приобрело цивилизованный вид, даже проходят культурные мероприятия».

С Алексеем согласен и Артем, который в Красносельском районе живет недавно: «Про площадь трех вокзалов совершенно верно – там полно депрессивного контингента, и криминальная обстановка не самая приятная. Но район – это же не только площадь, здесь живет полно приятных людей».

То, что площадь трех вокзалов изменилась в лучшую сторону, отмечают и те, кто пользуется местным транспортом. Лолита приезжает и уезжает с Казанского вокзала на протяжении почти 25 лет.

По ее словам, переход с одного вокзала на другой с чемоданом как был, так и остается весьма неприятным квестом – либо надо спускаться в метро, где всегда очень много народу и сплошные лестницы, либо идти по улице.

Лолита советует отправиться в «Вареничную №1», где можно хорошо пообедать или в универмаг «Московский», чтобы поностальгировать: «Поражает универмаг «Московский» – его не берут года! Хотите оказаться в Советском Союзе – заходите в универмаг на экскурсию, время там явно остановилось».

Древнее проклятье, призрак и мистический треугольник

место площадь трех вокзалов

место площадь трех вокзалов

место площадь трех вокзалов

Площадь трех вокзалов часто попадает в списки мистических и аномальных мест Москвы. С ней связана одна городская легенда о страшном проклятии. До путевого дворца Алексея Михайловича в этом месте был монастырь, куда однажды в дождливую погоду пришел путник, но ему отказали в приюте. Он так разозлился, что пожелал этому месту провалиться сквозь землю. С тех пор все постройки, возведенные здесь, сгорали или разрушались. Ленинградский вокзал тоже строился с трудом – гибли люди и обваливались стены.

место площадь трех вокзалов

Еще рассказывают о призраке – незнакомце в лохмотьях, который появляется неизвестно откуда, падает на колени и трижды крестится, затем внезапно пропадает. Но и на этом мистика не заканчивается – экскурсоводы упоминают треугольник, который образуют три вокзала. Если верить легендам, то здесь пропадают люди, и изменяется течение времени.

Алексей о загадочных происшествиях ничего не слышал, но одно знает точно: «Про мистику не в курсе, но деньги исчезают регулярно, недешево это – жить в центре».

Также старожил опровергает московский миф о проклятии, говоря, что монастырь есть и сейчас: «Насколько я знаю, ничего подобного там не было! Там было поле, где изначально поставили путевой дворец. А монастырь был и есть, он находится дальше – около нынешнего Ашана».

Однако даже те, кто не верят в мистику, отмечают тяжелую атмосферу площади трех вокзалов. Лолита подтверждает, что, несмотря на необходимость, старается не оказываться там лишний раз: «Местечко, если честно, непривлекательное. Несмотря на то, что многие прекрасные путешествия начинаются именно из этой локации, а вокзалы очень интересны с архитектурной точки зрения, сама площадь пока что производит гнетущее впечатление».

«Энергетика трех вокзалов – вещь, конечно, сильная и жесткая! Но не из-за криминальных элементов, а из-за приезжающих-отъезжающих, которые вечно на взводе и стремятся не опоздать. Поэтому по возможности мы предпочитаем станции «Проспект Мира» и «Красные Ворота»», – подтверждает старожил Алексей.

«Пятерочек» хватает, а парковок – нет

Видео:Площадь трёх вокзалов. Сталинская высотка. Москва [Drone 4K 60fps]Скачать

Площадь трёх вокзалов. Сталинская высотка. Москва [Drone 4K 60fps]

Площадь трех вокзалов

Комсомольская площадь (до 1932 года Каланчевская) — одна из самых удивительных площадей столицы, именно на ней расположены сразу три вокзала: Ленинградский, Ярославский и Казанский.

Кроме того, в непосредственной близости от площади находится большой транспортный узел — железнодорожная станция Каланчевская. Собственно своим возникновением площадь обязана активному железнодорожному строительству в середине XIX века.

Видео:«Площадь Трёх Вокзалов» – новая станция для двух диаметровСкачать

«Площадь Трёх Вокзалов» – новая станция для двух диаметров

Ленинградский вокзал

А в XVIII веке это место называлось Каланчевским полем. Поле было обширным — от Земляного вала и до Красного пруда. На южной окраине его стояло болото, откуда вытекал ручей, а на северо-западном краю, ближе к Спасской улице, возвышалась высокая каланча над деревянным зданием царского путевого дворца Алексея Михайловича, который так и назывался — Каланчевский. Вслед за ним и поле стали называть Каланчевским, а потом и площадь получила то же название.

После постройки в XVIII веке Камер-Коллежского вала эта территория вошла в состав Москвы. По южному краю поля проходила дорога от Мясницкой, мимо Красного пруда, к селу Стромынь и во Владимирскую землю, а в северной части поля находился Артиллерийский полевой двор, где хранились орудия и проходили учения артиллеристов. Улица, бывшая частью прежней дороги, ближайшая к Земляному валу, так же как и площадь, получила название Каланчевской. Она образовалась, когда в конце XVIII века перевели с Чистых прудов лесной ряд и построили лавки для торговли стройматериалом. Лесной ряд начал исчезать лишь с появлением Николаевского (ныне Ленинградского) вокзала, и улицу начали застраивать жилыми домами.

Архитектурная застройка просторной Каланчевской площади тесно связана со строительством вокзала для железной дороги, которая в 40–50-х годах XIX века должна была соединить Петербург и Москву. Указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург — Москва был подписан Николаем I в феврале 1842 года. Петербуржско-Московская железная дорога была самой длинной в мире двухпутной дорогой.

Проект строительства обоих вокзалов и в Москве, и в Петербурге был поручен придворному архитектору и любимцу императора Николая I Константину Тону, создателю русско-византийского стиля. Тон в то время вел активное строительство в Кремле — Кремлевский дворец, воссоздание колокольни Ивана Великого, Оружейная палата. Он также был автором проекта храма Христа Спасителя. Строить два практически одинаковых вокзала в Москве и Петербурге ему помогал архитектор Рудольф Желязевич.

В Москве Тон разработал архитектурный план Каланчевской площади, согласно которому на ее северной границе планировалось строительство вокзала, с башней с часами и богатым декором, а по бокам должны были расположиться еще два здания с более скромной отделкой — таможня и жилой дом, который так и не построили. Строительство здания вокзала было окончено в 1849 году, а дорогу, которая обошлась бюджету в 67 млн рублей, открыли 16 августа 1851 года. В этот день первый поезд с императором, свитой и двумя батальонами гвардейцев Семеновского и Преображенского полков проехал от Петербурга до Москвы.

С 1855 года, после смерти императора, и железная дорога, и вокзал стали называться Николаевскими в его честь. Дорогу переименовали в 1923 году, она стала называться Октябрьской, а вскоре переименовали вокзал, уже в Ленинградский.

Когда Россия вступила в период индустриализации, которой способствовало масштабное строительство железных дорог, везде появлялись вокзалы, и рядом с Николаевским вокзалом вскоре появилось еще два.

Видео:Аномальные, мистические места Москвы. Площадь трех вокзаловСкачать

Аномальные, мистические места Москвы. Площадь трех вокзалов

Ярославский вокзал

Ярославский вокзал, или, как его тогда называли, вокзал Троицкой железной дороги, ибо путь протянули сначала только до Сергиева Посада, где находилась Троице-Сергиева лавра, был построен рядом с Николаевским примерно десять лет спустя. Первоначально вокзал предполагалось выстроить на 1-й Мещанской, на месте университетского Ботанического сада. Но университет не согласился отдать это место, и тогда решили сосредоточить все вокзалы на Каланчевском поле. Московский митрополит Филарет 18 августа 1862 года совершил молебен и освятил вокзал, здание которого было поначалу неприметным.

Позднее дорога достигла Архангельска и соединила Москву с огромными территориями Русского Севера, и вокзал, вернее его фасад, в 1902 году полностью перестроили. Автором этого, весьма необычного здания был Федор Шехтель, который делал проект для тогдашнего владельца дороги — Саввы Мамонтова, но строил уже для государства (Мамонтов к тому моменту разорился). И если Николаевский вокзал — это однофасадное здание и обход его по периметру не дает новых впечатлений, то Ярославский — это уже всефасадность, многообразие, которое принесла эпоха модерна. Автором проекта вокзала, в котором считывается силуэт русского храма, главный акцент был сделан на входе, напоминающем открытые крепостные ворота в нижнем ярусе могучей башни. На здании вокзала помещены лепные гербы Москвы, Ярославля и Архангельска.

Видео:🤬 Жизнь БЕЗДОМНЫХ на площади трёх вокзалов // БОМЖи в Москве // БОМЖи в РоссииСкачать

🤬 Жизнь БЕЗДОМНЫХ на площади трёх вокзалов   //  БОМЖи в Москве  //  БОМЖи в России

Казанский вокзал

И, наконец, последним на Каланчевской площади выстроили вокзал Рязанской дороги, первый участок которой — до Коломны — открыли 20 июля 1862 года. Вокзал так и назвали — Рязанский. Длинное одноэтажное здание с центром, выделенным башенкой, построил архитектор А.П. Попов, но со временем вокзал оказался тесным. В 1864 году деревянный вокзал заменили каменным, построенным по проекту архитектора М.Ю. Левестама. Здание было не очень большим, дебаркадер и платформы с путями имели общую крышу с вокзалом. Над входом высилась башенка с часами. Новое здание было не очень функциональным, и до нашего времени от этой постройки сохранилось лишь ажурное здание веерного депо, построенное в итальянском стиле.

В 1893–1894 годах, когда железнодорожные пути продлили до Казани, железную дорогу переименовали в Московско-Казанскую, а вокзал, соответственно, стал Казанским. В связи с продлением дороги пассажирский поток значительно возрос, и встал вопрос о строительстве нового здания вокзала. В правление железной дороги поступило несколько проектов, но все они имели недостатки и были отвергнуты.

В итоге в 1914 году стали строить новый вокзал по проекту архитектора Алексея Щусева, с 1901 года занимавшего должность главного архитектора Святейшего Синода. Новый комплекс Казанского вокзала он строил в романтическом стиле русской версии модерна, в котором работал и ранее, при создании храмов. Центральный вход вокзала архитектор решил увенчать стилизацией казанской башни княжны Сююмбике высотой 73 метра, а еще одну, промежуточную башню украсить оригинальными часами со знаками зодиака. Циферблат этих часов расписывал сам Щусев. Архитектор внимательно исследовал многие русские постройки XVII века, заимствуя и творчески перерабатывая их детали, например, мотивы декоративной обработки портала большого арочного проема башни вокзала со входом в вестибюль заимствованы у ворот здания женского отделения Преображенской старообрядческой общины, полукруглые гребешки — у собора в Астрахани.

Завершить строительство планировалось в 1916 году, однако Первая мировая война и революции 1917 года самым печальным образом сказались на финансировании проекта. Щусев, однако, не бросил свое детище и продолжал руководить строительством вокзала и его отделкой в течение почти 30 лет. Отделку вокзального ресторана и вестибюля выполнил художник Евгений Лансере. Архитектор покинул стройку лишь в 1940 году, так и не реализовав ряд своих идей. Перед войной вокзальное здание решили сделать роскошным и поэтому облицевали его ценным уральским мрамором «уфалей», не гармонирующим с внешним обликом всего сооружения.

С левой стороны к вокзалу примыкает массивный полукруг здания, которого не было в оригинальном проекте. Это клуб рабочих Казанской железной дороги (КОР), также спроектированный Щусевым и выстроенный к 10-й годовщине Октябрьской революции. Именно здесь находился стул мадам Петуховой, тот самый, где и были запрятаны бриллианты, из романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев».

На самом деле на Каланчевской площади было не три вокзала — Николаевский, Ярославский, Казанский, а четыре. В 1896 году, вскоре после открытия царской ветки, по которой царские поезда передавали с Николаевской дороги на Смоленский (Белорусский) вокзал, ближайший к Петровскому дворцу, был построен Царский павильон. Теперь это станция Каланчевская на ветке железной дороги, проходящей над площадью по эстакаде. Она соединяет Комсомольскую площадь с другими тремя московскими вокзалами: Белорусским, Курским и Рижским.

Видео:Бездомные на площади трёх вокзалов. Год спустя.Скачать

Бездомные на площади трёх вокзалов. Год спустя.

Площадь трех вокзалов

В советское время площадь решили соединить с центром города линией метро.

Было построено две станции: радиальная в 1935 году по проекту архитектора Дмитрия Чечулина и кольцевая в 1952-м по проекту Щусева, который в ее оформлении вернулся к теме Казанского вокзала. В 1949–1954 годах на площади было возведено высотное здание гостиницы «Ленинградская». Возле здания Ярославского вокзала находится памятник В.И. Ленину, открытый в 1967 году. В районе площади, недалеко от Ленинградского вокзала, есть еще один, менее известный памятник Ленину. Это серебряная скульптура вождя пролетариата, которая стоит на железнодорожных колесах, — один из первых памятников Ленину. Он был воздвигнут рабочими паровозных и вагонных мастерских пятого участка тяги Октябрьской железной дороги 5 ноября 1925 года. Еще один памятник Ильичу в 1975 году был поставлен внутри Ленинградского вокзала.

В 1983 году на Комсомольской площади появилось здание универмага «Московский», ставшего одним из самых крупных магазинов Москвы. В 2000-х годах Комсомольская площадь была реконструирована. В 2003 году на ней был установлен памятник министру путей сообщения России и одному из создателей проекта Николаевской железной дороги П.П. Мельникову. А 1 августа 2013 года перед Казанским вокзалом открыли памятник создателям российских железных дорог работы народного художника России Салавата Щербакова.

💥 Видео

Три вокзала. Площадь трёх вокзалов. Москва.Скачать

Три вокзала. Площадь трёх вокзалов. Москва.

На МЦД стало лучше! Площадь трёх вокзалов (Каланчевская) - Курский вокзал: открыт второй путьСкачать

На МЦД стало лучше! Площадь трёх вокзалов (Каланчевская) - Курский вокзал: открыт второй путь

Прогулки по Москве. Каланчевская, Комсомольская, "Площадь Трех вокзалов". История и мифы.Скачать

Прогулки по Москве. Каланчевская, Комсомольская, "Площадь Трех вокзалов". История и мифы.

Москва. Комсомольская. (площадь трёх вокзалов)Скачать

Москва. Комсомольская. (площадь трёх вокзалов)

Москва, площадь трех вокзаловСкачать

Москва, площадь трех вокзалов

В Москве открыли станцию Площадь трёх вокзалов. Сергей Собянин оценил новый транспортный узелСкачать

В Москве открыли станцию Площадь трёх вокзалов. Сергей Собянин оценил новый транспортный узел

Мистическая тайна 3-х вокзалов в Москве. Аномальные явления. Комсомольская площадь.Скачать

Мистическая тайна 3-х вокзалов в Москве. Аномальные явления. Комсомольская площадь.

Новая станция МЦД-2 Площадь трёх вокзалов! Открытия 2023 года! Скоро запуск МЦД-4!Скачать

Новая станция МЦД-2 Площадь трёх вокзалов! Открытия 2023 года! Скоро запуск МЦД-4!

4К.В Крым с КАЗАНСКОГО вокзала Москвы.Площадь ТРЁХ вокзалов.Станция метро КОМСОМОЛЬСКАЯ.ЧИСТОТАСкачать

4К.В Крым с КАЗАНСКОГО вокзала Москвы.Площадь ТРЁХ вокзалов.Станция метро КОМСОМОЛЬСКАЯ.ЧИСТОТА
Поделиться или сохранить к себе: