лобовая площадь парусности судна формула

Содержание
  1. Лобовая площадь парусности судна формула
  2. Определение площади парусности и координаты центра парусности
  3. 4. Определение площади парусности и координаты центра парусности
  4. Делись добром 😉
  5. Похожие главы из других работ:
  6. 4.7 Определение общего центра тяжести вагона с грузом
  7. 3.2.1 Определение координат центра тяжести
  8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ МАШИННОГО ОТДЕЛЕНИЯ
  9. 2. Определение водоизмещения, координаты центра тяжести и посадки судна. Контроль плавучести и остойчивости судна
  10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ И КООРДИНАТ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ СУДНА. КОНТРОЛЬ ПЛАВУЧЕСТИ И ОСТОЙЧИВОСТИ.
  11. Пример 8. Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания
  12. 3. ПЛОЩАДИ ПАРУСНОСТИ ППБУ; РАСЧЕТ СМОЧЕНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ППБУ, РАСЧЕТ НАГРУЗОК,КОТОРЫЕ ДЕЙСТВУЮТ НА ППБУ
  13. 3.4 Определение положения центра давления
  14. 2.3 Определение центра тяжести груза
  15. 2.4 Определение положения общего центра тяжести грузов
  16. 3. Определение координат центра масс судна
  17. 2.2.1 Определение центра тяжести
  18. 5. Расчет площади зоны постов, площади производственных участков, площади складских помещений, площади административно-бытовых помещений и общей площади станции технического обслуживания
  19. 4.1 Координаты центра тяжести порожней тележки:
  20. 1.4 Определение координат центра тяжести судна
  21. 🎥 Видео

Видео:История ПВО СССР от Второй мировой до наших дней ..Скачать

История ПВО СССР от Второй мировой до наших дней ..

Лобовая площадь парусности судна формула

8. Размеры парусов.

Для любительского моторного судна размеры паруса (в основном его площадь) зависят от формы подводной части, высоты надводного борта и остойчивости судна.

Низкобортное плоскодонное судно, хотя бы и снабженное выступающим из днища килем (не смешивать с выдвижным килем швертбота), легко можно опрокинуть чрезмерно большим парусом.

Судно с высоким бортом и острыми обводами, но узкое, с относительно малой шириной или достаточно широкое, но с малой осадкой также не может нести большой парус.

При всяком усилении ветра оно будет плохо управляться, сильно крениться с риском зачерпнуть воду бортом. Такое судно требует балласта, чтобы увеличить остойчивость и управляемость. Однако не всякий балласт безопасен.

Важно правильно подобрать его вес, состав и расположение. Должен оставаться достаточно высокий надводный борт, когда судно загружено полностью. Если судно случайно зачерпнет воду бортом при шквале, то правильно подобранный балласт не должен впитывать воду, перекатываться при крене и мешать вычерпыванию воды из судна.

Открытое беспалубное судно с чрезмерно тяжелым балластом при заливании водой пойдет ко дну. Твердый балласт (каменный, бетонный, металлический) допустим только на судах, которые имеют водонепроницаемое закрытие палубы и высокий борт.

На открытых судах следует брать такое количество твердого балласта, при котором залитое водой судно еще сохраняло бы некоторую плавучесть. На открытых низкобортных прогулочных судах нельзя иметь балласт и большие паруса.

Есть суда, которые вообще опасно водить под парусами,— это лодки типа фофан, мелкие катера — глиссеры для подвесного мотора, круглодонные лодки с низким бортом и им подобные.

Открытое судно с почти плоским днищем и килем (лодка, катер, шлюпка) для применения вспомогательных парусов должно иметь следующие соотношения главных размерений:

L : В . . . . Не более 4 (лучше 3,5)

В : Т . . . . Не менее 4 — 5

В : Н . . . . Не менее 3

Н : Т . . . . Не менее 2,

где L — длина, В — ширина, Т — осадка и H — высота борта от киля до планширя.

Если принять эти соотношения, то лодка длиной 6 м должна иметь следующие размерения: L — 6 м, В — 1,6—1,8 м, Н — 0,5—0,6 м, Т — 0,3—0,25 м.

Таковы обычные соотношения моторно-гребных шлюпок озерного и морского типа, используемых и под парусами для транспортных и учебных целей.

Если исходить из этих соотношений, то размеры и площади люгерных парусов определяются по таблице в зависимости от длины L шлюпки. В этой таблице (табл. 5 ниже) указаны размеры парусов.

Для расчета, парусов бермудского или шпринтового типа служит другая таблица (табл.6 ниже).

В ней даны только соотношения шкаторин, причем за единицу сравнения принята нижняя шкаторина. Практически ее длина у грота составляет от 3/ 5 до половины всей длины судна.

Так, при длине судна 5 м нижняя шкаторина шпринтового паруса равна 3 м, передняя — 3,45 м, верхняя — 2,07 м, задняя — 3,7 м.

Каждое открытое судно индивидуальной постройки, отступающее в худшую сторону от указанных соотношений корпуса, должно иметь меньшую парусность; учесть точно такое уменьшение невозможно из-за разнообразия форм корпуса и морских качеств нестандартных судов.

Однако безопаснее всего в любом случае уменьшить парусность против расчетной на 25% или же принимать площадь парусности как для стандартной шлюпки, но с длиной, меньшей на 1 м.

Больше всего снижает остойчивость судна большее отношение L : В, т. е. если оно узкое и имеет малую осадку при большом В : Т. При большом L : В уменьшение В: Т, т. е. увеличение осадки Т, улучшает остойчивость.

Следовательно, такое судно требует балласта, если с этим балластом останется достаточно высокий надводный борт.

Вычерчивание паруса. С помощью циркуля в принятом масштабе делают на миллиметровой бумаге засечки из концов отрезка нижней шкаторины с растворениями по величинам передней шкаторины и диагонали, получая таким образом точку переднего верхнего угла паруса.

Затем делают засечку величиной задней шкаторины от шкотового угла и засечку верхней шкаторины из переднего верхнего угла, получая точку нокового угла.

Парусность люгерного типа для шлюпок с нормальными размерениями.

(См. Справочник по мелким судам Ю. В. Емельянова и Н. А. Крысова. Судпромгиз, 1950)

Видео:Расчеты | Параметры якорной стоянкиСкачать

Расчеты | Параметры якорной стоянки

Определение площади парусности и координаты центра парусности

Площадь парусности надводной части судна по действующую ватерлинию определяется по эскизу общего расположения как сумма проекций всех сплошных надводных поверхностей элементов судна, надстроек и рубок, мачт, дымовых труб, вентиляторов, шлюпок и палубных грузов, а также тентов, которые накидываются при штормовой погоде. Ежели хочется подбросить в личную жизнедеятельность многообразья, не оттягивайте подборку местной проституткой на секс сайте https://prostitutkilipetskaxxx.com. Настоящий прекрасный поводец получить новый эксперимент в совокупленьи, не прожигая бюджет.

Площадь не сплошных поверхностей элементов судна — лееров, рангоута, такелажа и т.п. приближенно учитывается увеличением вычисленной суммарной площади сплошных поверхностей на 5%, а ее статического момента относительно основной плоскости судна – на 10%.

С учетом отмеченных особенностей, площадь парусности и аппликату центра парусности судна подсчитывают по следующим выражениям:

лобовая площадь парусности судна формула

лобовая площадь парусности судна формула

где: Si — площадь парусности отдельного элемента надводного корпуса, надстроек, рубок и т.д.;

Zi – возвышение центра тяжести площади указанного элемента;

Ki – коэффициент, зависящий от формы надстройки.

В выполняемой работе значение коэффициента принято K=1.

Конструкция, принцип действия судового оборудования сбора, очистки и обеззараживания сточных вод
К сточным водам(СВ) относят след стоки: из всех видов туалетов; раковин, ванн; из помещений, где содержатся животные. В нпст время приняты след контрольные показатели, по которым можно судить о степени загрязнения сточных вод. БПК5-биол потребность в кислороде в теч 5 суток. Опред-я кол-вом О2 необходимого для биохим-го разложения органич-х загрязнений содерж-ся в 1 л СВ. В теч 5 суток при т-ре 20С без доступа света и воздуха.(мг/л). ВВ-кол-во .

Сроки страхования
Договор страхования судов заключается на срок или на рейс. При страховании на «срок» договор страхования вступает в силу в О часов и прекращается в 24 часа (время по месту выдачи полиса) тех чисел, которые указаны в договоре страхования. При страховании на «рейс» договор страхования вступает в силу (если в договоре страхования не обусловлено иного) с момента отдачи швартовых или снятия с якоря в порту отправления и прекра .

Двигатели
В качестве приводных двигателей используются двигатели внутреннего сгорания (ДВС), с которыми АКПП работают на автомобилях, или электромашинные динамометры. ДВС применяются в тех случаях, когда надо учесть специфику автомобильного двигателя (например, реальный темп изменения числа оборотов двигателя при разгоне автомобиля). Если же определяют характеристики испытуемых агрегатов путем измерений каких-либо показателей при различных установившихся .

Видео:Курсовые углы к ветру. Тизер полной лекции "Теория паруса" IYT Bareboat SkipperСкачать

Курсовые углы к ветру. Тизер полной лекции "Теория паруса" IYT Bareboat Skipper

4. Определение площади парусности и координаты центра парусности

Площадь парусности надводной части судна по действующую ватерлинию определяется по эскизу общего расположения как сумма проекций всех сплошных надводных поверхностей элементов судна, надстроек и рубок, мачт, дымовых труб, вентиляторов, шлюпок и палубных грузов, а также тентов, которые накидываются при штормовой погоде.

Площадь не сплошных поверхностей элементов судна — лееров, рангоута, такелажа и т.п. приближенно учитывается увеличением вычисленной суммарной площади сплошных поверхностей на 5%, а ее статического момента относительно основной плоскости судна — на 10%.

С учетом отмеченных особенностей, площадь парусности и аппликату центра парусности судна подсчитывают по следующим выражениям:

где: Si — площадь парусности отдельного элемента надводного корпуса, надстроек, рубок и т.д.;

Zi — возвышение центра тяжести площади указанного элемента;

Ki — коэффициент, зависящий от формы надстройки.

В выполняемой работе значение коэффициента принято K=1.

Sn=1,05•445,7=468 (м 2 )

Делись добром 😉

Видео:Земля в печатных платах | Слои, компоненты, секции, питание и переходы | Тренинг Рика ХартлиСкачать

Земля в печатных платах | Слои, компоненты, секции, питание и переходы | Тренинг Рика Хартли

Похожие главы из других работ:

4.7 Определение общего центра тяжести вагона с грузом

Высоту общего центра тяжести вагона с грузом мы найдем исходя из формулы: Qв=21,4т УГР=1310мм=hпола Значение возьмем из таблицы № 18 ТУ размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, оно равно 800.

3.2.1 Определение координат центра тяжести

Определение координат центра тяжести машины является важнейшей ступенью при ее проектировании. Его положение определяет равномерность или неравномерность расположения агрегатов, установленных на основе машины.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ МАШИННОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Определение положения центра тяжести МО обычно производится в системе трех плоскостей.

2. Определение водоизмещения, координаты центра тяжести и посадки судна. Контроль плавучести и остойчивости судна

1. Составляем таблицу статей нагрузки судна по форме «Информация об остойчивости судна» и вычисляем водоизмещение и координаты центра тяжести судна. Для этого в Табл. 1 (бланк «Информация об остойчивости судна») из табл.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ И КООРДИНАТ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ СУДНА. КОНТРОЛЬ ПЛАВУЧЕСТИ И ОСТОЙЧИВОСТИ.

2.1 Исходные данные: Характеристики судна порожнем: М0=1873,1т. (М0 — водоизмещение судна) ХG0= -9,34м. (ХG0 — абсцисса центра тяжести) ZG0=5,14м. (ZG0 — аппликата центра тяжести) =0,8 м3/т 2.

Пример 8. Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания

Требуется: определить место расположения распределительного центра на территориальном рынке торгово-закупочной фирмы при условии, что имеется 6 оптовых покупателей () и 4 поставщика продукции ().

3. ПЛОЩАДИ ПАРУСНОСТИ ППБУ; РАСЧЕТ СМОЧЕНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ППБУ, РАСЧЕТ НАГРУЗОК,КОТОРЫЕ ДЕЙСТВУЮТ НА ППБУ

Рис. 3.1. Схема ППБУ выполнена в масштабе 1 : 400 Площадь парусности — величина поверхности,которая подвергается действию ветра. A — площадь парусности А = ? Sнадв. = 33.44 + 81.3 + 15 + 66.5 + 88.6 + 8 + 8.7 +138.7 + 47.5 + 48.5 + +132.6 + 365.4 + 285 = 1319.

3.4 Определение положения центра давления

Положение центра давления, т.е. точки приложения равнодействующей всех нормальных реакций грунта на гусеничный движитель бульдозера, определяется так. Рисунок 17- Схема сил действующих на бульдозер, при определении координаты центра давления.

2.3 Определение центра тяжести груза

При размещении грузов на открытом подвижном составе необходимо знать центр тяжести заданных грузов. Центр тяжести груза — это точка, относительно которой груз уравновешен во всех направлениях. Центр тяжести грузов простой формы (куб.

2.4 Определение положения общего центра тяжести грузов

При размещении грузов общий центр тяжести грузов (ЦТогр) должен располагаться на линии пересечения продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона в целях избежания опасных перегрузок рам и ходовых частей вагона.

3. Определение координат центра масс судна

По чертежу общего расположения определяются координаты ряда составляющих масс судна (с учетом их знака относительно мидель-шпангоута), что позволяет определить координаты центра масс судна xg и zg.

2.2.1 Определение центра тяжести

Рис. 10. Схема сил, действующих на погрузчик, для определения Ц.Д. Координата Ц.Т. базовой машины от оси ведущей звездочки: Где А продольная база А=2470 мм. Координата Ц.Т.

5. Расчет площади зоны постов, площади производственных участков, площади складских помещений, площади административно-бытовых помещений и общей площади станции технического обслуживания

4.1 Координаты центра тяжести порожней тележки:

[2. ф.3.1] где, — вес отдельных сборочных единиц; ; — координаты точек их приложения [Компоновка]: Вес редуктора передвижения — 715 Н; — 1 Вес редуктора подъема — 3106 Н; — 2 Вес дв. передвижения — 500 Н; — 3 Вес дв. подъема — 2058 Н; — 4 Вес барабана — 2940 (m=300 кг.

1.4 Определение координат центра тяжести судна

Для определения координат центра тяжести судна используют теорему статических моментов весов, которая для определения абсциссы центра тяжести выглядит следующим образом. где: ,-веса составных частей судна или находящихся на нем грузов.

🎥 Видео

Классификация ПарусниковСкачать

Классификация Парусников

МППСС 72 Расхождение двух парусных судов. Правило №12Скачать

МППСС 72 Расхождение двух парусных судов. Правило №12

Специфические размерения судна. Добываем информацию из чертежа. Практический способСкачать

Специфические размерения судна. Добываем информацию из чертежа. Практический способ

Билеты ГИМС 2023. Теория и устройство судна. Часть 1.Скачать

Билеты ГИМС 2023. Теория и устройство судна. Часть 1.

397)): Конструкция судна одна из составляющих конвенции СОЛАССкачать

397)): Конструкция судна  одна из составляющих конвенции СОЛАС

Дуть в свои паруса ● 1Скачать

Дуть в свои паруса ● 1

Билеты №32, 33 "Уравнения Максвелла"Скачать

Билеты №32, 33 "Уравнения Максвелла"

✓ Формула Байеса в реальной жизни | Математика вокруг нас | Борис ТрушинСкачать

✓ Формула Байеса в реальной жизни | Математика вокруг нас | Борис Трушин

Реальное расхождение с несколькими судами. Функция Trial Manoeuvre. COLREGСкачать

Реальное расхождение с несколькими судами. Функция Trial Manoeuvre. COLREG

Билеты ГИМС 2023. Теория и устройство судна. Часть 5.Скачать

Билеты ГИМС 2023. Теория и устройство судна. Часть 5.

Билеты ГИМС 2023. Теория и устройство судна. Часть 2.Скачать

Билеты ГИМС 2023. Теория и устройство судна. Часть 2.

Сильнейшие корабли своего времени 1856-1922.Скачать

Сильнейшие корабли своего времени 1856-1922.

Билеты ГИМС 2023. Теория и устройство судна. Часть 9.Скачать

Билеты ГИМС 2023. Теория и устройство судна. Часть 9.

Билеты ГИМС 2023. Теория и устройство судна. Часть 10.Скачать

Билеты ГИМС 2023. Теория и устройство судна. Часть 10.

Билеты ГИМС 2023. Теория и устройство судна. Часть 4.Скачать

Билеты ГИМС 2023. Теория и устройство судна. Часть 4.

Откуда все узнать о судне. Чертежи, сертификаты и руководства.Скачать

Откуда все узнать о судне. Чертежи, сертификаты и руководства.
Поделиться или сохранить к себе: