- Модульный пост охраны
- Модели модульных КПП
- Модульные КПП охраны с доставкой под ключ
- Преимущества КПП для охраны модульного типа
- Проекты и цены модульных КПП и постов охраны
- Проект СПДС
- База знаний
- Нормативы
- Читать новости в почте
- Поиск
- Пособие к СНиП 3.01.01−85 «Разработка проектов организации строительства и проектов производства работ для промышленного строительства»
- 10. Строительный генеральный план
- 🔍 Видео
Видео:У Кремля снесло строительные леса , обрушившие зубцы (Скачать
Модульный пост охраны
Elmaco поставляет модульные посты охраны, проходные, контрольно-пропускные пункты (КПП), посты весового контроля, пункты оплаты за парковку и другие малогабаритные модульные здания, разработанные под индивидуальные потребности клиента.
Все модули отличаются интерьерными отделочными материалами, конструктивными особенностями, инженерным наполнением и архитектурным уровнем фасадного решения. КПП могут быть одно- или двухэтажными, состоять из одного или нескольких модулей. Посты охраны могут иметь автономное водоснабжение и локальную канализацию.
Видео:нивелирование строительной площадкиСкачать
Модели модульных КПП
Помещение для охраны
от 1 100 000 руб.
от по запросу руб.
Одноэтажный модульный КПП компактного размера класса Premium. Внутреннее пространство состоит из помещения охраны с большим окном для лучшего обзора охраняемой территории. Внизу окна предусмотрена открываемая секция для передачи документов. Фасад выполнен из композитных навесных панелей. Модульный КПП комплектуется камерами видеонаблюдения.
Смотрите фото аналогичного КПП по ссылке
Видео:ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать
Модульные КПП охраны с доставкой под ключ
Проектируем, производим модульные КПП и посты охраны под ключ для военных, промышленных и частных нужд по цене от 6 500 руб.м2. Выполним доставку контрольно-пропускного пункта на объект, проведём быструю сборку, подключим инженерные системы. Введём здание в эксплуатацию. Минимальное время выполнения заказа — 6 дней. По желанию заказчика в строении монтируется всё необходимое: диспетчерский пульт, системы СКУД, видеонаблюдения и связи. В компании «ТБС» можно купить модульный КПП, взять в аренду или лизинг. Работаем с физическими и юридическими лицами.
Видео:Строительство площадки под автомобильСкачать
Преимущества КПП для охраны модульного типа
Модульные здания КПП производятся из экологичных материалов с применением безотходных технологий производства. Посты охраны оснащаются электрикой, освещением, системами вентиляции, металлопластиковыми окнами, дверьми. Стены утеплены минеральной ватой URSA TERRA толщиной 60 мм с повышенным коэффициентом сохранения тепла. Внутренняя отделка выполняется из ЛДСП или из выбранного заказчиком материала.
Преимущества модульных постов охраны:
- эксплуатируются в любых погодных условиях;
- срок службы более 20 лет;
- соответствуют требованиям пожарной безопасности;
- цена на 10-30% ниже, чем при капитальном строительстве;
- здание можно расширить, уменьшить;
- транспортируются с одного места на другое без ущерба качеству конструкции.
Подготовим детальную смету строительства модульного здания за 4 часа
Видео:Площадь застройки, что в нее входитСкачать
Проекты и цены модульных КПП и постов охраны
По прайсу минимальная стоимость модульного КПП от 6 500 за м2. Цена зависит от площади, особенностей планировки. В каталоге проектов можно выбрать одно из готовых решений. Конфигурация разнообразна, и может включать комнату осмотра, пункт наблюдения, санузел, зону для приёма пищи, отдыха. Большой популярностью пользуется модульный КПП с проходной, позволяющий полностью контролировать проход людей и проезд машин. Если не нашли ничего подходящего, то изготовим конструкцию по вашему техническому заданию. Для расчёта стоимости свяжитесь с менеджером или заполните онлайн-форму.
Видео:Как собрать ПЕРЕГОРОДКУ из ГАЗОБЕТОНА на чёрные шурупы и пену! МАСТЕР КЛАСС!Скачать
Проект СПДС
Видео:Вычерчивание фактических и проектных горизонталей на площадкеСкачать
База знаний
Видео:Путина напугал громкий звук. И он сразу поправил бронежилетСкачать
Нормативы
Видео:Нивелировка ФУНДАМЕНТА (пошаговое выполнение)Скачать
Читать новости в почте
Видео:Как ПОСТРОИТЬ коммерческое здание качественно?Скачать
Поиск
Видео:КАК РАЗМЕТИТЬ ФУНДАМЕНТ СВОИМИ РУКАМИ / КАК НАЙТИ ДИАГОНАЛИ ФУНДАМЕНТА / КАК ВЫСТАВИТЬ ПРЯМОЙ УГОЛ /Скачать
Пособие к СНиП 3.01.01−85 «Разработка проектов организации строительства и проектов производства работ для промышленного строительства»
Видео:Основы бетонных работ за 4 минутыСкачать
10. Строительный генеральный план
10.1. Строительный генеральный план в составе проекта производства работ разрабатывается на строительство отдельных зданий (сооружений), входящих в состав промышленного предприятия.
10.2. Исходными материалами для разработки строительного генерального плана служат решения генерального плана в составе проекта организации строительства, календарный план или сетевой график, технологические карты, расчеты потребности и графики поступления на строительную площадку всех видов материальных и технических ресурсов, решения по охране труда и пожарозащите, а также другие решения проектов организации строительства и производства работ.
10.3. На строительном генеральном плане даются детальные решения по организации строительного производства на той части строительной площадки, которая непосредственно связана с возведением данного здания или сооружения и охватывает территорию, непосредственно примыкающую к нему.
10.4. Строительный генеральный план охватывает территорию строительства одного или нескольких зданий (сооружений) в составе промышленного предприятия. На нем следует показывать:
расположение и привязки существующих, реконструируемых, возводимых зданий и сооружений с выделением в их составе объектов, используемых в различные периоды для нужд строительства, в том числе: зданий и сооружений; автомобильных и железных дорог, проездов, площадок для разворота транспорта; пешеходных дорог и тротуаров;
инженерные сети с указанием мест подключений к ним проектируемых и временных сетей, распределительных устройств ;
постоянное и временное ограждение строительной площадки; подлежащие сносу и временно переоборудуемые для нужд строительства здания и сооружения;
открытые площадки для складирования и укрупнительной сборки строительных конструкций, деталей, элементов и технологического оборудования;
временные инженерные сети с показом мест их подключения и элементов оснащения (прожекторных мачт и вышек, питьевых фонтанчиков, пожарных гидрантов, водопонижающих устройств
строительные машины, установки и средства для перемещения строительных материалов, конструкций, грузов, полуфабрикатов и рабочих;
места приемки и разгрузки строительных материалов;
опасные зоны для движения транспорта и пешеходов с размещением знаков безопасности; инвентарные и временные железные и автомобильные дороги с площадками для стоянки и разгрузки, мосты и переходы; направления движения автотранспорта и строительных машин;
места подъезда и прохода к пожарным гидрантам и другим средствам пожаротушения;
знаки закрепления геодезических разбивочных осей;
зоны для временного складирования снятого плодородного слоя грунта;
инвентарные и временные здания и установки различного функционального назначения;
расчетные (технико-экономические) показатели в табличной форме и принятые условные обозначения.
10.5. Технико-экономические показатели строительного генерального плана включают: протяженность и стоимость внутриплощадочных инвентарных и временных дорог и инженерных сетей; площади и стоимость подсобных зданий и сооружений; затраты на эксплуатацию подсобно-вспомогательного и обслуживающего хозяйства, сооружений и установок; стоимость строительно-монтажных работ и мероприятий по организации строительной площадки.
10.6. В зависимости от сложности строительства строительные генеральные планы разрабатываются для отдельных периодов и этапов выполнения строительно-монтажных работ с различной степенью детализации.
Для сложных сооружений стройгенплан следует составлять на отдельные этапы (подготовительный, основной и др.) или на стадию возведения части здания (подземная, надземная), а также на выполнение отдельных, основных видов строительных, монтажных или специальных работ в зависимости от того, на что разрабатывается проект производства работ.
При разработке стройгенплан на подготовительные работы основное внимание следует уделять геодезической разбивке территории, прокладке трасс постоянных и временных дорог и инженерных сетей, определению мест складирования растительного грунта, ограждению строительной площадки, вопросам техники безопасности, размещению пионерного состава подсобно-вспомогательных и обслуживающих зданий, установок и сооружений. При разработке строительных генеральных планов на период выполнения работ по возведению подземной части объектов основное внимание следует уделять развитию и корректировке перечисленных выше элементов, а также конкретизации решений по размещению площадок для складирования грунта для обратной засыпки и подсыпного грунта, землевозных дорог, ограждений и обноски котлована и других мест производства работ, подготовке и выделению площадок для работы строительных, монтажных и других машин, установок и средств механизации, детали зации мероприятий по противопожарной защите строительства и распределению на строительной площадке осветительных устройств, Кроме того, на таких строительных генеральных планах особое внимание уделяется размещению монтажных и подъемно-транспортных машин, установок и площадок для складирования строительных конструкций, деталей, материалов и полуфабрикатов.
В случае выполнения особо сложных строительно-монтажных работ или применения принципиально новых решений по возведению объектов разрабатываются дополнительно фрагменты строительных генеральных планов с детальной проработкой определенных зон строительных площадок.
В проектах производства работ на подготовительный период строительства разрабатывается строительный генеральный план всей площадки строительства с указанием на нем мест расположения инвентарных зданий и временных сооружений, внеплощадочных и внутриплощадочных сетей с подводкой их к местам подключения и потребления и др.
Для работ по монтажу особо сложного технологического оборудования на строительном генеральном плане должны быть даны необходимые привязки, основные размеры и экспликации строящихся зданий и сооружений, а также зданий и сооружений, примыкающих к зоне монтажа и влияющих на основные решения по организации площадки и производству монтажных работ, транспортные схемы и площадки укрупнительной сборки, а также перечень основного монтажного оборудования, которым определяются решения по организации монтажных работ.
10.7. При разработке строительного генерального плана привязку (размещение) строительных грузоподъемных машин и приспособлений следует производить с учетом требований техники безопасности, для чего на строительном генеральном плане необходимо показывать: монтажную зону, зону работы кранов, опасную зону дорог, опасную зону монтажа конструкций и конструктивных элементов, зоны совместной работы кранов.
10.8. Графическая часть строительного генерального плана выполняется на геодезической подоснове той части генерального плана комплекса, на которой показан данный объект; выполняется в масштабе 1:200 или 1:500 и содержит в основном те же элементы, что и строительный генеральный план в проекте организации строительства.
10.9. К строительному генеральному плану составляется пояснительная записка, содержащая:
расчет потребности в электроэнергии, воде, паре, кислороде, сжатом воздухе;
решения по устройству временного освещения строительной площадки и рабочих мест с разработкой при необходимости рабочих чертежей подводки сетей к объекту от источников питания; перечень временных и инвентарных зданий и сооружений с расчетом потребности и обоснованием условий, привязка их к участкам строительной площадки.
Все расчеты должны выполняться на основе натуральных (физических) объемов работ по рабочей документации, а также конкретных технических решений по выбору механизированных установок, временных зданий, сооружений и др.
10.10. Строительство транспортных сетей должно быть увязано по времени с выполнением работ по вертикальной планировке площадки. При значительных объемах планировочных работ их следует выполнять по очередям с выделением на строительном генеральном плане первоочередных полос для опережающего устройства инженерных сетей и транспортных коммуникаций.
На строительном генеральном плане следует предусматривать места для складирования и хранения плодородного слоя почвы.
Строительная площадка и ограждаемые участки внутри площадки должны иметь не менее двух въездов.
Ширину ворот автомобильных въездов следует принимать по наибольшей ширине строительных машин и транспортных средств с добавлением 1,5 м, но не менее 4,5 м, а ширину ворот для железнодорожных въездов не менее 4,9 м.
Временные автомобильные дороги следует проектировать исходя из грузооборота и интенсивности движения транспорта с учетом очередности строительства. К зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд автотранспорта и пожарных автомобилей. Автомобильные дороги на строительной площадке должны обеспечивать кольцевой проезд и радиальные подъезды к объектам.
При устройстве тупиковых дорог в конце тупика необходимо устраивать площадки размером не менее 12 ´ 12 м для разворота автомобилей.
Расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до зданий и сооружений следует принимать не менее приведенного в табл. 37.
Ширина проезжей части транзитных дорог принимается с учетом размеров дорожных плит: однополосных — 4,5 м, двухполосных с уширениями для стоянки машин при разгрузке — 8 м.
Радиусы закругления дорог в плане принимаются для перевозки длинномерных конструкций 30 м при скорости автомобилей 15 — 20 км/ч и уширении проезжей части кривых; для временных дорог с коротким сроком эксплуатации допускается радиус кривых 12 м.
№ п. п. | Здания и сооружения | Расстояние, м |
1 | Наружные грани стен зданий: при отсутствии въезда в здание и при длине здания до 20 м | 1,5 |
то же, при длине здания более 20 м | 3 | |
при наличии въезда в здание двухосных автомобилей | 8 | |
то же, трехосных автомобилей | 12 | |
2 | Оси параллельно расположенных железнодорожных путей колеи 1520 мм | 3,75 |
3 | Ограждения строительных площадок | 1,5 |
4 | Наружные грани конструкций опор и эстакад | 0,5 |
5 | Подкрановые пути (с учетом вылета стрелы крана) | 6,5 — 12,5 |
Проектирование сети внутрипостроечных дорог следует выполнять с учетом геодезической основы постоянных транспортных коммуникаций с использованием их для нужд строительства, и только при несовпадении трассировки проектировать временные дороги. При необходимых обоснованиях до 65% постоянных дорог могут быть приспособлены для нужд строительства. Временные дороги могут быть: естественные грунтовые профилированные; щебеночные, шлаковые с верхним слоем из асфальта или поверхностной обработкой вяжущими материалами; из сборных железобетонных инвентарных плит.
В пределах пересечений транспортных сетей предварительно должны быть уложены все инженерные сети как временные, так и постоянные.
В зонах действия монтажных кранов дороги устраиваются с соблюдением норм по технике безопасности и с установкой шлагбаумов и предупредительных надписей на въездах в опасные и монтажные зоны.
На строительном генеральном плане наносятся направления движения, въезды и выезды, места разгрузки и погрузки, переезды через железные дороги, шлагбаумы, опасные зоны, ширина дорог, радиусы кривых, допустимые расстояния приближения к зданиям.
При вводе железнодорожных путей в здания на строительном генеральном плане следует предусматривать перед въездом горизонтальный участок длиной не менее длины вагона или локомотива.
Пересечение железных и автомобильных дорог следует выполнять под углом 60 — 90° с устройством переездов, установкой контр-рельс, специальных знаков и освещения. Автодорога по обе стороны должна иметь твердое покрытие с уклоном более 5%.
Тротуары, устраиваемые на строительной площадке, следует размещать вдоль автомобильных дорог на удалении 2 м от их края и 3,75 м от оси железнодорожного пути. Ширину тротуаров следует принимать не менее 1,5 м.
Существующие зеленые насаждения на территории строительной площадки следует по возможности сохранять.
10.11. На строительном генеральном плане определяются необходимые запасы складируемых материалов; выбираются способы хранения строительных конструкций, материалов и др.; рассчитываются площади по видам хранения; выбираются типы складов; размещаются и привязываются склады на площадке; размещаются детали и изделия на площадке.
Количество складируемых материалов определяется по формуле
где Роб — общее количество потребных материалов и изделий; Т — продолжительность строительства по календарному плану, дни; н — норма запаса материалов, дни, принимается по данным табл. 38; K 1 — коэффициент неравномерности поступления материалов на склады, принимается: для водного транспорта — 1,2, железнодорожного и автомобильного — 1,1; К2 — коэффициент неравномерности потребления материалов; ориентировочно принимается 1,3.
Материалы и изделия | При перевозке | ||
по железной дороге | автотранспортом на расстояние | ||
до 50 км | св. 50 км | ||
Сталь (прокатная, арматурная, кровельная), трубы металлические, лесоматериалы, нефтебитум, сантехнические и электротехнические материалы, цветные металлы | 25 — 30 | 12 | 15 — 20 |
Цемент, известь, стекло, рулонные и асбестоцементные материалы, столярные изделия, металлоконструкции | 20 — 25 | 8 — 12 | 10 — 15 |
Кирпич строительный, камень бутовый, сыпучие материалы, сборные железобетонные конструкции и трубы, утеплитель плитный, перегородки | 15 — 20 | 5 — 10 | 7 — 20 |
Расчеты потребности в складских помещениях для основных материалов и изделий следует выполнять по формуле
где Рскл — расчетный запас; q — норма складирования на 1 м 2 площади склада, принимается по данным табл. 39.
Материалы и изделия | Единица измерения | Расчетная площадь на единицу измерения, м 2 |
1. Закрытые склады: отапливаемые | ||
химикаты, краски, олифа, паркет, спецодежда, канцелярские принадлежности, обои, обувь | 1 млн руб. | 24 |
неотапливаемые: | ||
цемент | 1 млн руб. | 24 |
гипс | то же | 7,6 |
известь | « | 4,5 |
войлок, пакля, минвата, сухая штукатурка, фанера, асбестоцементные листы, тросы, цепи, сталь кровельная, метизы, гвозди, инструмент | « | 29 |
2. Навесы | ||
сталь арматурная | « | 2,3 |
рубероид, толь, плитки керамические, гипсовые перегородки | « | 48 |
столярные и плотничные изделия | « | 13 |
3. Открытые складские площадки | ||
сталь-прокат и сталь сортовая | т | 1,8 — 1,25 |
лесоматериалы | м 3 | 1,7 — 1,25 |
кирпич на поддонах | тыс. штук | 2,5 — 2,2 |
щебень, гравий | м 3 | 0,5 — 0,35 |
песок, шлак | « | 1,1 — 0,8 |
трубы металлические | т | 2,5 — 1,4 |
опалубка | м 2 | 0,1 — 0,07 |
арматура | т | 1,4 — 1,2 |
сборный железобетон: | ||
фундамент | м 3 | 1,7 — 1 |
плиты перекрытий, колонны | « | 2 |
плиты покрытия | « | 4,1 — 3,3 |
фермы | « | 4,1 — 2,8 |
бетонные блоки | « | 1 |
металлоконструкции | т | 3,3 |
На строительном генеральном плане располагаются:
склады для приемки и хранения металлических и железобетонных конструкций организаций, осуществляющих монтаж каркасов зданий;
склады для приемки, хранения, комплектования, сборки и ревизии оборудования, арматуры, специальных конструкций организаций, осуществляющих монтаж оборудования;
склады для хранения цемента, песка, щебня, гравия, битума, гранитного отсева;
механизированные установки по приготовлению бетонов и растворов;
склады огнеупорных материалов;
навесы для хранения баллонов с различными газами;
приобъектные складские площадки.
Все виды складов следует располагать исходя из условия их длительного использования.
Размещение складов на строительном генеральном плане должно производиться с учетом расположения подъездных автомобильных и железных дорог.
К складам необходимо предусматривать железнодорожный подъездной путь и подъезд для автомобилей и тракторов с прицепами.
Размеры складов для строительных конструкций принимаются исходя из условия размеров свободных площадей и зон действия строительных кранов.
Территории складов следует проектировать с покрытием из шлака, щебня или инвентарных плит.
Для открытых складов следует предусматривать продольные и поперечные проходы шириной не менее 0,7 м, поперечные проходы устраивать через каждые 25 — 30 м.
Расположение и поэлементная раскладка изделий и конструкций должны соответствовать технологической последовательности монтажа основных строительных конструкций и элементов. Размещение механизированных установок необходимо увязывать с расположением складов и кранов.
10.12. Размещение временных (инвентарных) зданий на строительном генеральном плане следует производить с учетом возможности их использования для всех зданий и сооружений в составе пускового комплекса или очереди строительства. Временные здания следует располагать относительно сторон света и преобладающего направления ветров с целью обеспечения наиболее благоприятного естественного освещения, проветривания площадки, предотвращения снежных или песчаных заносов.
При определении потребности в инвентарных зданиях следует руководствоваться «Наборами инвентарных зданий и помещений для строительных и монтажных организаций», разработанными ЦНИИМОТП (М.: Стройиздат, 1978) и рекомендуемыми для строительных организаций с различной программой работ, ведущих строительство различных объектов в освоенных и неосвоенных районах страны.
Устройство временных зданий следует проектировать при разработке строительных генеральных планов в следующем порядке:
определяется необходимый объем их по годам с учетом назначений зданий;
выявляется возможность и целесообразность использования существующих и проектируемых зданий;
определяется номенклатура временных зданий, подлежащих сооружению по годам строительства;
определяется схема размещения временных зданий, бытовых городков и способы обеспечения их энергоресурсами.
Для определения площадей административных и санитарно-бытовых помещений следует использовать укрупненные нормативные показатели, приведенные в табл. 40.
При прогнозировании потребности и целесообразности использования существующих и проектируемых зданий взамен временных следует рассмотреть возможность их скоростного строительства, временной перепланировки и восстановления срока ввода комплексов.
В таких зданиях, как правило, располагают: штабы управления строительством, клубы, магазины, парикмахерские, другие службы быта, буфеты, бани и др.
Номенклатура зданий | Единица измерения | Нормативный показатель |
Гардеробная | м 2 /10 чел. | 7 |
Душевая с преддушевой | то же | 5,4 |
Умывальная | « | 2 |
Сушилки для одежды и обуви | « | 2 |
Помещение для обогрева работающих (защиты от солнечной радиации) | « | 1 |
Столовая (на сырье) | « | 10,2 |
Столовая (на полуфабрикатах) | « | 8,1 |
Буфет | « | 7 |
Помещение для приема пищи и отдыха | « | 10 |
Помещение для личной гигиены женщин | м 2 /100 женщин | 3,5 |
Здравпункт | м 3 /300 — 1200 чел. работающих | 70 |
Туалет | м 2 /10 чел. | 1 |
Наборы административных и санитарно-бытовых инвентарных зданий следует объединять в бытовые городки на 50 — 250 работающих в зависимости от условий строительства. Расстояние от бытовых городков до рабочих мест не должно превышать 500 м, а в Северной строительно-климатической зоне 300 м. В составе бытовых городков следует совмещать часть производственных и складских инвентарных зданий (мастерские различного назначения, раздаточные инструментальные, навесы и другие здания).
Размещение бытовых городков на строительной площадке должно удовлетворять следующим требованиям: не затруднять производство работ в течение всего периода строительства; обеспечивать безопасность и удобство подходов; обеспечивать рациональные схемы подключения всех видов энергетических ресурсов.
Для размещения бытовых городков следует использовать: участки зеленых насаждений; участки строительства последующих комплексов, территории действующих предприятий (при расширении и реконструкции), территории под смонтированными галереями и другие относительно свободные места.
На строительном генеральном плане должны быть показаны габариты помещений, их привязки в плане, места подключения к инженерным сетям, подходы и подъезды. В экспликации временных зданий и сооружений должны быть отражены сведения об их назначении, количестве, объемах, размерах в плане, а также типы и номера типовых проектов.
10.13. Проектирование сети временного электроснабжения выполняется в два этапа. Определяется рациональная точка размещения источника, совпадающая с центром электрических нагрузок, а затем производится трассировка сети электроснабжения.
Электроснабжение рекомендуется предусматривать от постоянных источников, а в случае отсутствия свободных ячеек в трансформаторных подстанциях следует их дооборудовать для присоединения источников временного электроснабжения. На площадках, не обеспеченных электропитанием от временных источников, по низковольтной сети проектируется установка инвентарных комплектных трансформаторных подстанций. В подготовительном периоде допускается применение временных передвижных электростанций. При возможности следует запроектировать два независимых ввода электроснабжения.
Прокладка кабелей к потребителям должна выполняться на надземных опорах, а в случае невозможности — в траншеях.
Воздушные линии следует устраивать преимущественно вдоль проездов, совмещая с опорами освещения, что облегчает условия строительно-монтажных работ на площадке.
Расстояние между опорами низковольтных сетей следует принимать 25 — 40 м, а между опорами высоковольтных линий 40 — 60 м.
Для прокладки временных кабелей могут быть использованы постоянные электрокабельные эстакады, опоры надземных межцеховых коммуникаций, строения мостов, галлерей и другие постоянные сооружения.
Расчет количества прожекторов, потребных для освещения строительной площадки, следует выполнять по формуле
где р — удельная мощность; для прожекторов ПЗС-35р 0,25 — 0,4 Вт/ /(м 2 x лк), для прожекторов ПЗС-45 0,2 — 0,3 Вт/(м 2 x лк); Е — освещенность, лк (принимается согласно данным табл. 41; S — площадь, подлежащая освещению, м 2 ; Рл — мощность лампы прожектора, Вт.
При освещении прожекторами ПЗС-35 Рл мощность лампы составляет 500 и 1000 Вт, ПЗС-45 Рл = 1000 — 1500 Вт.
Потребитель | Освещенность, лк | Удельная мощность на 1 м 2 площади, Вт |
Территория строительства в районе производства работ | 2 | 0,4 |
Проходы и проезды | ||
главные | 3 | 5000 |
второстепенные | 1 | 25000 |
Освещение: | ||
охранное | 0,5 | 1500 |
аварийное | 0,2 | 700 |
Места складирования материалов и конструкций | 10 | 2 |
Места производства работ: | ||
отделочных | 50 | 15 |
земляных и бетонных | 7 | 1 |
монтажа строительных конструкций: | ||
каменных | 20 | 3 |
такелажных | 10 | 2 |
свайных | 3 | 0,6 |
Для освещения открытых пространств прожекторы следует устанавливать группами (по три, четыре и более) по контуру площадки. Высота установки прожекторов: при мощности 200 Вт — 7 м, при мощности 1500 Вт — 25 м. Расстояние между прожекторными мачтами в зависимости от мощности прожекторов принимается 80 — 250 м.
Высотные объекты (башни, галереи, мосты и пр.) могут быть использованы для установки прожекторов и прожекторных ламп (ксеноновых и др.).
Расчет потребной мощности трансформаторов производится в следующей очередности:
1. Определяется мощность одного или группы одинаковых токоприемников по формулам:
где Кс — коэффициент спроса одного или нескольких токоприемников (принимается согласно, данным табл. 42); Ру — установленная мощность токоприемников, кВт.
tg j определяется по данным табл. 43 через коэффициент мощности cos j, принятый для определенных потребителей по табл. 42.
2. Рассчитывается суммарная мощность, кВ x А, по строительной площадке в целом по формуле S S м = P м / cos j 0, где cos j 0 — средне-расчетный коэффициент мощности строительной площадки, определяемый отношением суммарной реактивной мощности, квар, к суммарной активной мощности, кВт, значения тригонометрических функций tg j и cos j.
Потребитель электроэнергии | Коэффициент спроса Кс | Коэффициент мощности cos j |
Башенные, козловые, мостовые краны | 0,2 | 0,5 |
Экскаваторы и краны с электроприводом | 0,5 | 0,6 |
Растворные узлы | 0,15 | 0,5 |
Компрессоры, насосы, вентиляторы | 0,7 | 0,8 |
Сварочные трансформаторы | 0,35 | 0,4 |
Установки электропрогрева | 0,5 | 0,85 |
Ремонтно-механические мастерские | 0,3 | 0,65 |
Электрическое освещение наружное | 1 | 1 |
cos j | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,75 | 0,8 | 0,9 | 1 | 1,1 | 1,2 |
tg j | 0,96 | 0,93 | 0,9 | 0,86 | 0,82 | 0,8 | 0,78 | 0,74 | 0,71 | 0,67 | 0,64 |
cos j | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 2 | 2,2 | 2,3 | 3 | — |
tg j | 0,61 | 0,56 | 0,55 | 0,53 | 0,5 | 0,49 | 0,45 | 0,41 | 0,4 | 0,3 | — |
3. Определяется потребная трансформаторная мощность, кВ x А, путем умножения суммарной мощности токоприемников строительной площадки на коэффициент совпадения нагрузок, принимаемый для строек в размере 0,75 — 0,85.
Производится выбор трансформаторной подстанции в соответствии с характеристиками трансформаторных подстанций, приведенными в табл. 44.
Марка трансформаторных подстанций | Мощность, кВ x А | Габариты | |
длина | ширина | ||
СКТП-100−6 (10)/0,4 | 20; 50; 100 | 3,05 | 1,55 |
СКТП-180−10 (6)/0,4 (0,23) | 180 | 2,73 | 2 |
КТП-100−10 | 100 | 1,55 | 1,4 |
СКТП-560 | 560 | 3,4 | 2,27 |
СКТП-750 | 750; 1000 | 3,2 | 2,5 |
КТП-160 | 160 | 2,74 | 1,3 |
КТП-250 | 250 | 2,9 | 1,5 |
КТПН-72−630 | 630 | 2,27 | 3,34 |
На строительном генеральном плане расположение трансформаторных подстанций следует проектировать в непосредственной близости от наиболее крупных потребителей электроэнергии.
10.14. К инженерным сетям, обеспечивающим нужды строительства и показываемым на строительном генеральном плане, относятся трубопроводы питьевого и технического водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, воздухоснабжения и др.
Источниками водоснабжения могут быть существующие или проектируемые водопроводы, построенные ко времени начала строительства, водоемы и скважины.
Расчет суммарного расхода воды следует производить с учетом производственных, хозяйственно-бытовых и противопожарных нужд.
Схемы водоснабжения могут быть кольцевыми, тупиковыми и смешанными. Трассирование основных магистралей следует осуществлять вдоль транспортных коммуникаций с целью улучшения их эксплуатационных условий и обеспечения нужд пожаротушения. Ответвления к объектам водопотребления следует проектировать тупиковыми с установкой водоразборных кранов и питьевых фонтанчиков.
Для устройства временных водопроводов следует использовать стальные водогазопроводные и асбестоцементные трубы.
Отвод ливневых вод следует осуществлять открытыми земляными кюветами (лотками).
Отвод хозяйственно-бытовых стоков следует проектировать в действующие сети, а в случае их отсутствия на строительной площадке — в различные выгребные устройства. Размещение выгребных устройств должно быть согласовано с органами санитарного надзора. При значительном количестве бытовых стоков рекомендуется проектировать сооружения для их очистки (септики). В качестве источников временного теплоснабжения следует принимать действующие установки, а в случае их отсутствия временные, в первую очередь инвентарные. Сети временного теплоснабжения надлежит проектировать из стальных труб с подземной, наземной или надземной прокладкой.
Сети воздухоснабжения необходимо проектировать от действующих воздуховодов или от передвижных компрессорных установок. С целью снижения эксплуатационных затрат при сосредоточенном строительстве объектов рекомендуется проектировать централизованные установки воздухоснабжения, составляемые из нескольких передвижных компрессоров.
При проектировании временных инженерных сетей строительного генерального плана следует рассмотреть возможность обеспечения нужд строительства в энергетических ресурсах по постоянным подземным, наземным или надземным инженерным сетям. Такой анализ должен производиться по сводному плану коммуникаций комплекса путем выявления возможности использования постоянных инженерных сетей различного функционального назначения для временного обеспечения нужд строительства.
Рекомендуемые типовые схемы использования постоянных инженерных сетей для временного обеспечения строительных нужд приведены в табл. 45.
На строительном генеральном плане необходимо показывать все основные элементы временных инженерных сетей от источника до ввода (потребителя).
В экспликации приводятся объемы работ с указанием конструктивных решений по всем инженерным сетям.
При размещении временных инженерных сетей на строительном генеральном плане следует применять прокладку сетей различного назначения в совмещенных траншеях. Расстояния между коммуникациями различного функционального назначения принимаются в соответствии с данными табл. 46.
Наименьшая высота прокладки надземных трубопроводов на высоких опорах должна быть (в свету):
в непроезжей части стройплощадки, в местах прохода людей 2,2 м;
в местах пересечения с автодорогами (от верха покрытия дорог) 5 м;
в местах пересечений с железными дорогами (от головки рельса) 5,6 м;
то же, электрифицированных дорог 7,1 м.
№ п.п. | Варианты | Функции замещения | Схема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Трубопроводы прямого назначения | Вода, воздух, тепло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | То же, прямого и другого назначения | Вода, воздух | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | То же, только другого назначения | Вода, воздух | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | То же, по постоянным и временным сетям | Вода, воздух | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | То же, по постоянным напорным и временно переустраиваемым самотечным сетям | Вода, воздух | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | То же, по постоянным самотечным с прокладкой в них временных сетей | Вода, воздух, тепло, электрокабели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | То же, по постоянным самотечным и временно переустраиваемым под самотечные сети | Вода, воздух | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | По постоянным подземным и надземным коммуникациям | Вода, воздух, тепло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | По постоянным трубопроводам на существующих надземных опорах | Вода, воздух | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | По постоянным подземным и временным надземным сетям | Вода, воздух, тепло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | По временным подземным и постоянным надземным сетям | Вода, воздух, тепло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | По существующим подземным тоннелям и постоянным сетям | Вода, воздух, тепло | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | То же, по существующим тоннелям и временным трубопроводам | Вода, воздух, тепло | 1 — постоянные коммуникации прямого назначения; 2 — «» предусматриваемые под временные; 3 — «самотечные коммуникации; 4 — «надземные коммуникации; 5 — временные коммуникации.
При наземной прокладке инженерных сетей расстояние между трубами (изоляцией) и поверхностью земли должно быть не менее 0,35 м. Применять надземную и наземную прокладку для водопроводов питьевой воды не разрешается. Расстояния по вертикали в свету должны быть приняты не менее: между верхом трубопровода (футляра) или электрокабеля от подошвы рельса или верха проезжей части автодороги 1 м; между трубами и кабелями (в том числе связи) 0,5 м; между трубами (за исключением канализационных сетей, пересекающих водопроводные сети) 0,2 м; между трубопроводами питьевой воды и канализационными 0,4 м. 10.15. Технико-экономическую оценку строительного генерального плана следует производить по следующим показателям: показатель удельных затрат (средств на временные здания и сооружения); стоимость временных зданий и сооружений строительного генерального плана определяется по формуле где К — показатель удельных затрат на временные здания и сооружения, %. Р — стоимость временных зданий и сооружений строительного генерального плана, тыс. руб.; С — сметная стоимость строительно-монтажных работ по комплексу, тыс. руб. (этот показатель является основным при оценке варианта строительного генерального плана); показатель удельных затрат по объему и стоимости на 1 млн руб. строительно-монтажных работ по дорогам, складам, инженерным сетям ; продолжительность работ по организации строительной площадки; трудоемкость работ по организации строительной площадки. Данный документ представлен для ознакомления и не является точной копией нормативного документа (Пособие к СНиП 3.01.01-85 «Разработка проектов организации строительства и проектов производства работ для промышленного строительства»). Задайте вопрос менеджеру по СПДС GraphiCS 🔍 Видео26 избранных проектов РПК МОДУЛЬ. Вахтовые посёлки, строительные городки, отдельные здания.Скачать Крымский мост: 27 месяцев строительства за 3 минуты. Таймлепс.Скачать Своими силами обустроили чумовую парковку. Такого вы вряд ли когда-нибудь видели.Скачать КАК сделать БЕТОННУЮ ПЛОЩАДКУ под машину на моей даче своими руками DIY #shortsСкачать ТЕХНАДЗОР НА СТРОЙКЕ - проверяем арматурный каркас фундамента!Скачать А вы знали что расстояние гаража от соседнего забора зависит от дверного проема?Скачать Сбор нагрузок. Собственный вес конструкций. Спецвыпуск № 2 для ПГС. (Collect loads)Скачать ⚫Потрясающее Строительство ПЛОЩАДКИ и ДОРОЖКИ для АВТО - Мастерская Своими Руками ч.4Скачать |