- Контрольные работы по геометрии в 9 классе (УМК А.Г. Мерзляк) материал по геометрии (9 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Контрольная работа по геометрии 9 класс «Формулы для нахождения площади треугольника»
- Контрольная работа №1 по геометрии.
- Решение треугольников. Формулы для нахождения площади треугольника.
- Контрольная работа №1 по геометрии.
- Решение треугольников. Формулы для нахождения площади треугольника.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Контрольная работа по геометрии №1 «Нахождение площади треугольника и трапеции»
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по геометрии №1 «Нахождение площади треугольника и трапеции»»
- 🎥 Видео
Видео:РЕШЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ. Контрольная № 1 Геометрия 9 класс.Скачать
Контрольные работы по геометрии в 9 классе (УМК А.Г. Мерзляк)
материал по геометрии (9 класс)
Представлены контрольные работы по геометрии в 9 классе (УМК А.Г.Мерзляк, базовый уровень). Всего 6 контрольных работ, каждая из которых содержит 4 однотипных варианта. Предусмотрена уровневая дифференциация, которая позволяет провести проверку знаний в любом классе.
Видео:9 класс, 12 урок, Теорема о площади треугольникаСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya-9_k.r._bazovyy_uroven.docx | 34.65 КБ |
Видео:Геометрия 9 класс (Урок№14 - Теорема о площади треугольника.)Скачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1
по теме: «Решение треугольников»
1. Две стороны треугольника равны 6 см и 8 см, а угол между ними 60 . Найдите третью сторону треугольника и его площадь.
2. В треугольнике АВС известно, что АВ= 3 см, = 120 . Найдите сторону ВС треугольника.
3. Определите, остроугольным, прямоугольным или тупоугольным является треугольник со сторонами 7 см, 10 см и 13 см.
4. Одна сторона треугольника на 8 см больше другой, а угол между ними равен 120 . Найдите периметр треугольника, если его третья сторона равна 28 см.
5. Найдите радиус окружности, описанной около треугольника со сторонами 13 см, 20 см и 21 см.
6. Две стороны треугольника равна 6 см и 8 см, а медиана, проведённая к третьей стороне — см. Найдите неизвестную сторону треугольника.
Контрольная работа № 1
по теме: «Решение треугольников»
1. Две стороны треугольника равны 10 см и 12 см, а угол между ними 120 . Найдите третью сторону треугольника и его площадь.
2.В треугольнике АВС известно, что АС= 5 см, = 30 . Найдите сторону АВ треугольника.
3. Определите, остроугольным, прямоугольным или тупоугольным является треугольник со сторонами 6 см, 8 см и 11 см.
4. Одна сторона треугольника на 3 см меньше другой, а угол между ними равен 60 . Найдите периметр треугольника, если его третья сторона равна 7 см.
5. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник со сторонами 4 см, 13 см и 15 см.
6. Стороны треугольника равны 4 см, 5 см и 7 см. Найдите медиану треугольника, проведённую к его меньшей стороне.
Контрольная работа № 1
по теме: «Решение треугольников»
1. Две стороны треугольника равны 8 см и 4 см, а угол между ними 30 . Найдите третью сторону треугольника и его площадь.
2. В треугольнике АВС известно, что см, = 30 . Найдите сторону АС треугольника.
3. Определите, остроугольным, прямоугольным или тупоугольным является треугольник со сторонами 5 см, 9см и 12 см.
4. Одна сторона треугольника на 6 см больше другой, а угол между ними равен 120 . Найдите периметр треугольника, если его третья сторона равна 21 см.
5. Найдите радиус окружности, описанной около треугольника со сторонами 18 см, 20 см и 34 см.
6. Две стороны треугольника равна 7 см и 9 см, а медиана, проведённая к третьей стороне см.
Найдите неизвестную сторону треугольника.
Контрольная работа № 1
по теме: «Решение треугольников»
1. Две стороны треугольника равны 6 см и 4 см, а угол между ними 135 . Найдите третью сторону треугольника и его площадь.
2. В треугольнике АВС известно, что АС= 9 см, = 45 . Найдите сторону АВ треугольника.
3. Определите, остроугольным, прямоугольным или тупоугольным является треугольник со сторонами 9 см, 10 см и 14 см.
4. Одна сторона треугольника на 10 см меньше другой, а угол между ними равен 60 . Найдите периметр треугольника, если его третья сторона равна 14 см.
5. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник со сторонами 5 см, 12 см и 15 см.
6. Стороны треугольника равны 5 см, 7 см и 10 см. Найдите медиану треугольника, проведённую к его большей стороне.
Контрольная работа № 2
по теме: «Правильные многоугольники»
1. Найдите углы правильного сорокаугольника.
2. Найдите длину окружности, вписанной в правильный треугольник со стороной 12 см.
3. В окружность вписан квадрат со стороной 8 см. Найдите сторону правильного шестиугольника, описанного около этой окружности.
4. Радиус окружности, описанной около правильного многоугольника, равен 4 см, а сторона многоугольника – 4 см. Найдите: 1) радиус окружности, вписанной в многоугольник; 2) количество сторон многоугольника.
5. Сторона треугольника равна 6 см, а прилежащие к ней углы равны Найдите длины дуг, на которые делят описанную окружность треугольника его вершины.
6. Углы правильного треугольника со сторонами 6 см срезали так, что получили правильный шестиугольник. Найдите сторону образовавшегося шестиугольника.
Контрольная работа № 2
по теме: «Правильные многоугольники »
1. Найдите углы правильного сорокапятиугольника.
2. Найдите площадь круга, вписанного в правильный шестиугольник со стороной 10 см.
3. Около окружности описан правильный треугольник со стороной 18 см. Найдите сторону квадрата , вписанного в эту окружность.
4. Радиус окружности, вписанной в правильный многоугольник, равен 5 см, а сторона многоугольника — 10 см. Найдите: 1) радиус окружности, описанной около многоугольника; 2) количество сторон многоугольника.
5. Сторона треугольника равна 8 см, а прилежащие к ней углы равны Найдите длины дуг, на которые делят описанную окружность треугольника его вершины.
6. Углы квадрата со стороной 8 см срезали так, что получили правильный восьмиугольник. Найдите сторону образовавшегося восьмиугольника.
Контрольная работа № 2
по теме: «Правильные многоугольники»
1. Найдите углы правильного тридцатишестиугольника.
2. Найдите длину окружности, вписанной в правильный треугольник со стороной 9 см.
3. В окружность вписан правильный шестиугольник со стороной 9 см. Найдите сторону правильного треугольника, описанного около этой окружности.
4. Радиус окружности, описанной около правильного многоугольника, равен 8 см, а радиус вписанной в него окружности 8 см. Найдите: 1) сторону многоугольника; 2) количество сторон многоугольника.
5. Сторона треугольника равна 5 см, а прилежащие к ней углы равны Найдите длины дуг, на которые делят описанную окружность треугольника его вершины.
6. Углы правильного треугольника срезали так, что получили правильный шестиугольник со стороной 8 см. Найдите сторону данного треугольника.
Контрольная работа № 2
по теме: «Правильные многоугольники»
1. Найдите углы правильного тридцатиугольника.
2. Найдите площадь круга, описанного около квадрата со стороной 16 см.
3. Около окружности описан квадрат со стороной 36 см. Найдите сторону правильного треугольника , вписанного в эту окружность.
4. Радиус окружности, вписанной в правильный многоугольник, равен 12 см, а сторона многоугольника 8 см. Найдите: 1) радиус окружности, описанной около многоугольника; 2) количество сторон многоугольника.
5. Сторона треугольника равна 10 см, а прилежащие к ней углы равны Найдите длины дуг, на которые делят описанную окружность треугольника его вершины.
6. Углы квадрата срезали так, что получили правильный восьмиугольник со стороной 4 см. Найдите сторону данного квадрата.
Контрольная работа № 3
по теме: « Декартовы координаты»
1. Найдите длину отрезка ВС и координаты его середины, если В (-2;5) и С (4;1).
2. Составьте уравнение окружности, центр которой находится в точке А (-1;2) и которая проходит через точку М (1;7).
3. Найдите координаты вершины В параллелограмма АВСD, если А (3;-2), С (9;8), D (-4;-5).
4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А (1;1) и В (-2;13).
5. Найдите координаты точки, принадлежащей оси абсцисс и равноудалённой от точек А(-1;4) и В(5;2).
6. Составьте уравнение прямой, которая параллельна прямой у= -2х +7 и проходит через центр окружности
+ — 8х + 4у+12=0.
Контрольная работа № 3
по теме: « Декартовы координаты »
1. Найдите длину отрезка АВ и координаты его середины, если А (-3;-4) и В (5;-2).
2. Составьте уравнение окружности, центр которой находится в точке М (1;-3) и которая проходит через точку В (-2;5).
3. Найдите координаты вершины М параллелограмма МNKF, если N(5;5), С (8;-1), D (6;-2).
4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А (2;-1) и C (-3;15).
5. Найдите координаты точки, принадлежащей оси ординат и равноудалённой от точек М(-1;2) и N (5;4).
6. Составьте уравнение прямой, которая параллельна прямой у= 7х — 2 и проходит через центр окружности
+ — 10х -2у+20=0.
Контрольная работа № 3
по теме : « Декартовы координаты»
1. Найдите длину отрезка MN и координаты его середины, если M (-4;3) и N (6;-5).
2. Составьте уравнение окружности, центр которой находится в точке F (3;-2) и которая проходит через точку N (5;-9).
3. Найдите координаты вершины C параллелограмма АВСD, если А (-3;3), B (-1;4), D (8;1).
4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки D (3;-4) и В (5;8).
5. Найдите координаты точки, принадлежащей оси абсцисс и равноудалённой от точек D(1;10) и K(7;8).
6. Составьте уравнение прямой, которая параллельна прямой у= -6х -1 и проходит через центр окружности
+ — 4х + 6у+5=0.
Контрольная работа № 3
по теме : « Декартовы координаты»
1. Найдите длину отрезка EF и координаты его середины, если E (-5;2) и F (7;-6).
2. Составьте уравнение окружности, центр которой находится в точке C (5;-3) и которая проходит через точку N (2;-4).
3. Найдите координаты вершины K параллелограмма EFPK, если E(3;-1), F (-3;3), P (2;-2).
4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки D (-3;9) и K (5;-7).
5. Найдите координаты точки, принадлежащей оси ординат и равноудалённой от точек A(-5;2) и B (-3;6).
6. Составьте уравнение прямой, которая параллельна прямой у= 4х +9 и проходит через центр окружности
+ х +8у+50=0.
Контрольная работа № 4 по теме: «Векторы»
1. Даны точки А(-3;1), В(1;-2) и С (-1;0) Найдите:
1) координаты векторов и
2)модули векторов и
3)координаты векторов = 2 — 3
4) скалярное произведение векторов и
5) косинус угла между векторами и
2. Начертите треугольник АВС. Постройте вектор:
1) + 2) — 3) +
3. Даны векторы (4;14) и (-7;k). При каком значении k векторы и : 1) коллинеарны; 2) перпендикулярны?
4. На сторонах ВС и СD параллелограмма АВСD отмечены соответственно точки М и P так, что
ВМ:МС = 2:5, СР : РD = 3 :1. Выразите вектор через векторы = и AD = .
5. Найдите косинус угла между векторами = 4 — и
= +2 , если и | | = =1.
Контрольная работа № 4 по теме: «Векторы»
1. Даны точки А(2;-1), C(3;2) и D (-3;1) Найдите:
1) координаты векторов и
2)модули векторов и
3)координаты векторов = 3 — 2
4) скалярное произведение векторов и
5) косинус угла между векторами и
2. Начертите треугольник АВС. Постройте вектор:
1) + 2) — 3) +
3. Даны векторы (3;-4) и (m;9). При каком значении m векторы и : 1) коллинеарны 2)перпендикулярны?
4. На сторонах AВ и BС параллелограмма АВСD отмечены соответственно точки М и K так, что
AМ:МB = 3:4, BK : KC = 2 :3. Выразите вектор через векторы = и = .
5. Найдите косинус угла между векторами = 5 + и
= 2 — , если и | | = =1.
Контрольная работа № 4 по теме: «Векторы»
1. Даны точки А(3;-2), В(1;-1) и С (-1;1) Найдите:
1) координаты векторов и
2)модули векторов и
3)координаты векторов = 4 —
4) скалярное произведение векторов и
5) косинус угла между векторами и
2. Начертите треугольник АВС. Постройте вектор:
1) + 2) — 3) +
3. Даны векторы (2;p) и (9;-3). При каком значении p векторы и : 1) коллинеарны 2) перпендикулярны?
4. На сторонах AВ и AD параллелограмма АВСD отмечены соответственно точки E и F так, что
AE:EB = 7:2, AF : FD = 5 :1. Выразите вектор через векторы = и = .
5. Найдите косинус угла между векторами = 6 — и
= +3 , если и | | = =1.
Контрольная работа № 4 по теме: «Векторы»
1. Даны точки А(1;5), B(-3;2) и C (2;3) Найдите:
1) координаты векторов и
2)модули векторов и
3)координаты векторов = 3 — 4
4) скалярное произведение векторов и
5) косинус угла между векторами и
2. Начертите треугольник DEF. Постройте вектор:
1) + 2) — 3) +
3. Даны векторы (х;10) и (-5;4). При каком значении х векторы и : 1) коллинеарны 2) перпендикулярны?
4. На сторонах AD и СD параллелограмма АВСD отмечены соответственно точки S и T так, что
AS:SD = 5:3, CT : TD = 2 :1. Выразите вектор через векторы = и = .
5. Найдите косинус угла между векторами = 3 — и
= +4 , если и | | = =1.
Контрольная работа № 5
по теме: «Геометрические преобразования»
1. Найдите координаты точек, симметричных точкам
М (-6;8) и К (0;-2) относительно: 1)оси абсцисс; 2)оси ординат;3)начала координат.
2. Начертите треугольник АВС. Постройте образ треугольника АВС:
1) при параллельном переносе на вектор ;
2) при симметрии относительно точки B;
3) при симметрии относительно прямой АС.
3. Точка (х;-4) является образом точки А(2;у) при гомотетии с центром Н (1;-2) и коэффициентом k=-3. Найдите х и у.
4. Прямая, параллельная стороне АС треугольника АВС, пересекает его сторону АВ в точке М, а сторону ВС в точке К. Найдите площадь трапеции АМКС, если ВМ=4 см, АМ=8 см, а площадь треугольника МВК равна 5
5. Из точек А и В, лежащих в одной полуплоскости относительно прямой а , опущены перпендикуляры и на эту прямую. Известно, что = 4 см, = 2 см, , = 3 см. Какое наименьшее значение может принимать сумма АХ +ХВ, Х –точка, принадлежащая прямой а ?
Контрольная работа № 5
по теме: «Геометрические преобразования»
1. Найдите координаты точек, симметричных точкам
С (4;-3) и D (8;0) относительно: 1)оси ординат; 2) оси абсцисс; 3)начала координат.
2. Начертите треугольник DEF. Постройте образ треугольника DEF:
1) при параллельном переносе на вектор ;
2) при симметрии относительно точки D;
3) при симметрии относительно прямой EF.
3. Точка (3;у) является образом точки M(x;-5) при гомотетии с центром Н (2;3) и коэффициентом k=2. Найдите х и у.
4. Прямая, параллельная стороне MF треугольник MNF, пересекает его сторону MN в точке D, а сторону NF в точке К. Найдите площадь трапеции МDKF, если DK=9 см, МF=27 см, а площадь треугольника МNF равна 72
5. Из точек M и K, лежащих в одной полуплоскости относительно прямой b , опущены перпендикуляры и на эту прямую. Известно, что = 5 см, , = 3 см, = 4 см Какое наименьшее значение может принимать сумма MХ +ХK, Х –точка, принадлежащая прямой b ?
Контрольная работа № 5
по теме: «Геометрические преобразования»
1. Найдите координаты точек, симметричных точкам
А (7;-9) и В (0;6) относительно: 1)оси абсцисс; 2)оси ординат;3)начала координат.
2. Начертите треугольник ВСD. Постройте образ треугольника ВСD:
1) при параллельном переносе на вектор ;
2) при симметрии относительно точки B;
3) при симметрии относительно прямой BС.
3. Точка (х;-8) является образом точки C(5;у) при гомотетии с центром Н (-3;1) и коэффициентом k= — . Найдите х и у.
4. Прямая, параллельная стороне АB треугольника АВС, пересекает его сторону АC в точке F, а сторону ВС в точке D. Найдите площадь трапеции АFDB, если CD=6 см, DB=9 см, а площадь треугольника FCD равна 20
5. Из точек C и D, лежащих в одной полуплоскости относительно прямой c , опущены перпендикуляры и на эту прямую. Известно, что = 3 см, = 6 см, , = 2 см. Какое наименьшее значение может принимать сумма CХ +ХD, Х –точка, принадлежащая прямой c?
Контрольная работа № 5
по теме: «Геометрические преобразования»
1.Найдите координаты точек, симметричных точкам
E (9;-5) и F (-4;0) относительно: 1)оси ординат; 2) оси абсцисс; 3)начала координат.
2. Начертите треугольник MNK. Постройте образ треугольника MNK:
1) при параллельном переносе на вектор ;
2) при симметрии относительно точки K;
3) при симметрии относительно прямой NK.
3. Точка (-8;у) является образом точки B(x;6) при гомотетии с центром Н (-2;1) и коэффициентом k= . Найдите х и у.
4. Прямая, параллельная стороне DM треугольник DKM, пересекает его сторону DK в точке P, а сторону MK в точке N. Найдите площадь трапеции DPNM, если KP=8 см, PD=20 см, а площадь треугольника DKМ равна 98
5. Из точек A и B, лежащих в одной полуплоскости относительно прямой m , опущены перпендикуляры и на эту прямую. Известно, что = 2 см, B = 8 см, Какое наименьшее значение может принимать сумма АХ +ХВ, где Х –точка, принадлежащая прямой m ?
Итоговая контрольная работа
Обобщение и систематизация знаний учащихся
1. Две стороны параллелограмма равны 3 см и 2 см, а угол между ними — 135 . Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
2. В треугольнике АВС известно, что ВС = , АС = см,
= 45 . Найдите угол А.
3. Около правильного треугольника АВС со стороной 12 см описана окружность с центром О. 1) Найдите площадь сектора, содержащего дугу АС. 2)Какой отрезок является образом стороны ВС при повороте вокруг центра О против часовой стрелки на угол 120
4. Докажите, что четырёхугольник АВСD с вершинами в точках А (-1;-1), В(-3;1), С(1;5) и D (3;3) является прямоугольником.
5. Найдите уравнение окружности, являющейся образом окружности + = 49 при параллельном переносе на вектор (-2;6).
6. Найдите косинус угла между векторами и , если векторы
= +2 и = — перпендикулярны , | | = =2.
Итоговая контрольная работа
Обобщение и систематизация знаний учащихся
1. Две стороны параллелограмма равны 4 см и 4 см, а угол между ними — 30 . Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
2.В треугольнике АВС известно, что АС = см, ВС = см,
= 30 . Найдите угол А.
3. Около квадрата АВСD со стороной 8 см описана окружность с центром О. 1) Найдите площадь сектора, содержащего дугу BС. 2)Какой отрезок является образом стороны AD при повороте вокруг центра О против часовой стрелки на угол 90
4. Докажите, что четырёхугольник АВСD с вершинами в точках А (-3;3), В(2;4), С(1;-1) и D (-4;-2) является ромбом.
5. Найдите уравнение окружности, являющейся образом окружности + = 64 при параллельном переносе на вектор (-1;7).
6. Найдите косинус угла между векторами и , если векторы
= и = 4 перпендикулярны , | | = 3 =1.
Итоговая контрольная работа
Обобщение и систематизация знаний учащихся
1. Две стороны параллелограмма равны 8 см и 3 см, а угол между ними — 120 . Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
2. В треугольнике DEF известно, что DF = , EF = см,
= 45 . Найдите угол D.
3. Около правильного шестиугольника АВСDEF со стороной 6 см описана окружность с центром О. 1) Найдите площадь сектора, содержащего дугу СD. 2)Какой отрезок является образом стороны AВ при повороте вокруг центра О против часовой стрелки на угол 120
4. Докажите, что четырёхугольник АВСD с вершинами в точках
А (-2;2), В(-5;-1), С(-1;-5) и D (2;-2) является прямоугольником.
5. Найдите уравнение окружности, являющейся образом окружности + = 81 при параллельном переносе на вектор (3;-8).
6. Найдите косинус угла между векторами и , если векторы
= +3 и = — перпендикулярны , | | = =4.
Итоговая контрольная работа
Обобщение и систематизация знаний учащихся
1. Две стороны параллелограмма равны 3 см и 4 см, а угол между ними — 135 . Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
2. В треугольнике DEF известно, что EF = см, DE = см,
= 30 . Найдите угол D.
3.Около правильного шестиугольника АВСDEF со стороной 3 см описана окружность с центром О. 1) Найдите площадь сектора, содержащего дугу АBС. 2)Какой отрезок является образом стороны ВС при повороте вокруг центра О против часовой стрелки на угол 60
4. Докажите, что четырёхугольник АВСD с вершинами в точках
А (3;3), В(5;-1), С(1;1) и D (-1;5) является ромбом.
5. Найдите уравнение окружности, являющейся образом окружности + = 25 при параллельном переносе на вектор (2;-4).
6. Найдите косинус угла между векторами и , если векторы
= и = перпендикулярны , | | = 2 =1.
Видео:Геометрия 9 класс : Теорема о площади треугольникаСкачать
Контрольная работа по геометрии 9 класс «Формулы для нахождения площади треугольника»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:9 класс. Площадь треугольника. Контрольная работа. Вариант А1-А2. Ершова А.П.Скачать
Контрольная работа №1 по геометрии.
Видео:9 класс. Геометрия. Площадь треугольника. Формулы для нахождения площади треугольника. Урок #3Скачать
Решение треугольников. Формулы для нахождения площади треугольника.
Среди приведенных выражений укажите выражение, значение которого равно:
В треугольнике М NK MN=n, NK=m (см. рисунок). Пользуясь теоремой косинусов найдите cosM
А
Б
В
Г
В треугольнике АВС АВ=с, мотрите рисунок)
Пользуясь теоремой синусов найдите АС
А
Б
В
Г
Найдите площадь треугольника, стороны котрого равн ы 13 см, 24 см, 13 см
Найдите площадь треугольника по данным рисунка
Найдите большую сторону параллелограмма с диагоналями 6 см и 2 см, которые образуют угол 45º.
Найдите площадь равнобедренного треугольника, если его основание равно 2а , а угол при основании 2β.
Видео:Площадь треугольника. Как найти площадь треугольника?Скачать
Контрольная работа №1 по геометрии.
Видео:9 класс. Контрольная №3 (из 6). Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решаем!Скачать
Решение треугольников. Формулы для нахождения площади треугольника.
Среди приведенных выражений укажите выражение, значение которого равно:
В треугольнике М NK MN=n, NK=m (см. рисунок). Пользуясь теоремой косинусов найдите cos N
А
Б
В
Г
В треугольнике АВС АВ=с, мотрите рисунок)
Пользуясь теоремой синусов найдите ВС
А
Б
В
Г
Найдите площадь треугольника, стороны котрого равн ы 13 см, 10 см, 13 см
Найдите площадь треугольника по данным рисунка
Найдите большую сторону параллелограмма с диагоналями 6 см и 4 см, которые образу ют угол 30º.
Найдите площадь равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна а, а угол при основании α.
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 963 человека из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 309 человек из 70 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 676 человек из 74 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:ПЛОЩАДЬ ТРЕУГОЛЬНИКА формула 9 класс геометрия АтанасянСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 555 255 материалов в базе
Другие материалы
- 06.10.2015
- 1333
- 2
- 06.10.2015
- 2261
- 6
- 06.10.2015
- 6231
- 695
- 06.10.2015
- 13041
- 21
- 06.10.2015
- 2493
- 2
- 06.10.2015
- 1390
- 0
- 06.10.2015
- 591
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 06.10.2015 6489
- DOCX 21.3 кбайт
- 61 скачивание
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Андреева Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 7 месяцев
- Подписчики: 13
- Всего просмотров: 50655
- Всего материалов: 17
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:ТЕОРЕМА СИНУСОВ И ТЕОРЕМА КОСИНУСОВ. Тригонометрия | МатематикаСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Общество «Знание» в 2022 году планирует запустить серию хакатонов и школу лекторов
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме предложили ввести пост уполномоченного по правам учителей
Время чтения: 2 минуты
В России могут объявить Десятилетие науки и технологий
Время чтения: 1 минута
У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ
Время чтения: 2 минуты
Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса
Время чтения: 3 минуты
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Контрольная Работа №1. Геометрия. 1 вариант. 9 классСкачать
Контрольная работа по геометрии №1 «Нахождение площади треугольника и трапеции»
Контрольная работа по геометрии № 1 к учебнику Александрова на тему «Площадь треугольника и трапеции». Работа включает задание на нахождение площади треугольника по его высоте и основанию, по двум катетам в прямоугольном треугольнике, по формуле Герона, а так же на нахождение площади трапеции.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по геометрии №1 «Нахождение площади треугольника и трапеции»»
Контрольная работа № 1.
1). Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
2). Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
3). В прямоугольной трапеции АВСК. Большая боковая сторона равна 3см,угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.
4)В треугольнике МРK сторона МK= 28, МР= 17, РK= 25. Найдите площадь
треугольника МРK по формуле Герона
1) Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше высоты. Найдите площадь треугольника.
2). Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
3). В прямоугольной трапеции ABCD. Большая боковая сторона равна 8см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции.
4) В треугольнике МРK сторона МK= 20, МР= 13, РK= 21. Найдите площадь
треугольника МРK по формуле Герона
Контрольная работа № 1.
1). Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
2). Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
3). В прямоугольной трапеции АВСК. Большая боковая сторона равна 3см,угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.
4)В треугольнике МРK сторона МK= 28, МР= 17, РK= 25. Найдите площадь
треугольника МРK по формуле Герона
1) Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше высоты. Найдите площадь треугольника.
2). Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
3). В прямоугольной трапеции ABCD. Большая боковая сторона равна 8см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции.
4) В треугольнике МРK сторона МK= 20, МР= 13, РK= 21. Найдите площадь
треугольника МРK по формуле Герона
Контрольная работа № 1.
1). Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
2). Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
3). В прямоугольной трапеции АВСК. Большая боковая сторона равна 3см,угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.
4)В треугольнике МРK сторона МK= 28, МР= 17, РK= 25. Найдите площадь
треугольника МРK по формуле Герона
1) Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше высоты. Найдите площадь треугольника.
2). Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
3). В прямоугольной трапеции ABCD. Большая боковая сторона равна 8см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции.
4) В треугольнике МРK сторона МK= 20, МР= 13, РK= 21. Найдите площадь
🎥 Видео
Контрольная работа №2. Геометрия. 9 класс. 2 вариант.Скачать
Запомни: все формулы для площади треугольникаСкачать
9 класс. Геометрия. Теорема о площади треугольника.Скачать
100. Теорема о площади треугольникаСкачать
РАЗБОР КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ | 9 КЛАСС ГЕОМЕТРИЯ АТАНАСЯН | ВЕКТОРЫСкачать
9 класс, 15 урок, Решение треугольниковСкачать
Теорема о площади треугольника. 9 классСкачать
9 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по ГЕОМЕТРИИ - МерзлякСкачать