- Разработка урока геометрии в 8 классе по теме «Площадь прямоугольника» план-конспект урока по геометрии (8 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Разработка открытого урока по геометрии, 8 класс, Площадь прямоугольника, учебник Атанасян Л.С.
- Выберите документ из архива для просмотра:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Методическая разработка урока по геометрии в 8 классе «Площадь прямоугольника»
- Просмотр содержимого документа «Разработка урока Площадь прямоугольника»
- Просмотр содержимого презентации «площадь прямоугольника»
- 💡 Видео
Видео:8 класс, 12 урок, Площадь прямоугольникаСкачать
Разработка урока геометрии в 8 классе по теме «Площадь прямоугольника»
план-конспект урока по геометрии (8 класс) на тему
Урок геометрии проводится с применением современных информационных технологий.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Огромную помощь в решении этого вопроса может оказать компьютер. Использование компьютера позволяет создать обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка.
Урок начинается традиционно с проверки домашнего задания. (работа учащихся с доской и тетрадями).
Современные информационные технологии на данном уроке используются на различных этапах урока:
- При формулировке новой темы.
- При актуализации необходимых знаний.
- При введении нового материала.
- На этапе первичного осмысления материала.
Нетрадиционно формулируется тема урока. Ребятам предлагается решить ребусы. После разгадывания демонстрируется технология их решения.
На этапе актуализации необходимых знаний используются:
- Фронтальный опрос.
- Устная самостоятельная работа. (Задания для устной самостоятельной работы выводятся на экран с помощью мультимедийной установки.)
При введении нового материала с помощью презентации на экране поэтапно появляется доказательство теоремы, сопровождаемое комментариями учителя. Во время этой работы у учителя появляется больше возможности обратить внимание на учащихся. Темп работы регулируется учителем в зависимости от уровня подготовки класса.
На этапе первичного осмысления материала на экране демонстрируются задачи на готовых чертежах. Ребятам дается возможность коллективного решения задач. После обсуждения на экран выводятся краткие решения этих заданий.
Использование данной технологии позволяет значительно сэкономить время на уроке, даёт возможность продемонстрировать учащимся аккуратные, чёткие образцы оформления решений (доказательства теоремы), повысить уровень наглядности в ходе обучения, внести элементы занимательности, разнообразить учебный процесс
Видео:Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_geometrii_v_8klasse_k_konkursu.doc | 755 КБ |
prezentaciya_k_uroku_geometrii_v_8_klasse._uchitel_taskina_s.g.ppt | 614.5 КБ |
Видео:Геометрия 8 класс : Площадь прямоугольникаСкачать
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 10
станицы Советской Новокубанского района
«На лучший мультимедийный урок»
Тема урока: « Площадь прямоугольника .»
Таскина Светлана Геннадьевна
Петряков Александр Ильич
Необходимые ресурсы для запуска проекта на компьютере:
Windows 98, 2000, XP
Программа Microsoft PowerPoint
Урок геометрии в 8-ом классе.
Тема урока: «Площадь прямоугольника».
Учебник: «Геометрия». Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и другие.
Цели и задачи урока:
- Образовательные: углубить знания по теме «Площадь»; доказать теорему о площади прямоугольника, формировать умения применять формулу площади прямоугольника в стандартных и нестандартных ситуациях.
- Развивающие: способствовать формированию умений применять приемы переноса знаний в новую ситуацию; развитию речи, внимания и смекалки.
- Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к предмету, воспитывать честность, ответственность и аккуратность.
Оборудование урока: учебник, чертёжные принадлежности, мультимедийный проектор, экран, бланки ответов, компьютер, презентация к уроку.
Необходимые ресурсы для запуска проекта на компьютере:
Windows 98, 2000, XP
Программа Microsoft PowerPoint
Урок геометрии проводится с применением современных информационных технологий.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Огромную помощь в решении этого вопроса может оказать компьютер. Использование компьютера позволяет создать обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка.
Урок начинается традиционно с проверки домашнего задания. (работа учащихся с доской и тетрадями).
Современные информационные технологии на данном уроке используются на различных этапах урока:
- При формулировке новой темы.
- При актуализации необходимых знаний.
- При введении нового материала.
- На этапе первичного осмысления материала.
Нетрадиционно формулируется тема урока. Ребятам предлагается решить ребусы. После разгадывания демонстрируется технология их решения.
На этапе актуализации необходимых знаний используются:
- Фронтальный опрос.
- Устная самостоятельная работа. (Задания для устной самостоятельной работы выводятся на экран с помощью мультимедийной установки.)
При введении нового материала с помощью презентации на экране поэтапно появляется доказательство теоремы, сопровождаемое комментариями учителя. Во время этой работы у учителя появляется больше возможности обратить внимание на учащихся. Темп работы регулируется учителем в зависимости от уровня подготовки класса.
На этапе первичного осмысления материала на экране демонстрируются задачи на готовых чертежах. Ребятам дается возможность коллективного решения задач. После обсуждения на экран выводятся краткие решения этих заданий.
Использование данной технологии позволяет значительно сэкономить время на уроке, даёт возможность продемонстрировать учащимся аккуратные, чёткие образцы оформления решений (доказательства теоремы), повысить уровень наглядности в ходе обучения, внести элементы занимательности, разнообразить учебный процесс.
Тема урока: «Площадь прямоугольника».
УМК: «Геометрия 7-9». Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и другие.
Цели и задачи урока:
- Образовательные: углубить знания по теме «Площадь»; доказать теорему о площади прямоугольника, формировать умения применять формулу площади прямоугольника в стандартных и нестандартных ситуациях.
- Развивающие: способствовать формированию умений применять приемы переноса знаний в новую ситуацию; развитию речи, внимания и смекалки.
- Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к предмету, воспитывать честность, ответственность и аккуратность.
Оборудование урока: учебник, чертёжные принадлежности, мультимедийный проектор, экран, бланки ответов, компьютер, мультимедийное приложение к уроку.
- Организационный момент.
- Проверка домашнего задания. Два человека готовят на доске домашние задачи № 449, № 450.
- Формулировка новой темы. Чтобы сформулировать новую тему необходимо решить следующие ребусы (см. слайд 1) .
После разгадывания ребусов демонстрируется технология их решения (см. слайды 1а, 1б)
Слайд 1а Слайд 1б
В тетрадях запишем тему урока: «Площадь прямоугольника».
- Актуализация необходимых знаний.
Устно: (фронтальный опрос)
- Что такое площадь многоугольника?
- Перечислите известные вам свойства площадей.
- Выразите площадь в указанных единицах измерения (задания записаны на доске):
36 см 2 =_______ мм 2
54 см 2 =_______ дм 2
8 см 2 = ________ м 2
Устная самостоятельная работа (решить задачи и записать ответы в бланки).
(Бланки ответов заготовлены заранее и находятся на столах учащихся)
Видео:№452. Пусть a и b — смежные стороны прямоугольника, а S — его площадь. Вычислите:Скачать
Разработка открытого урока по геометрии, 8 класс, Площадь прямоугольника, учебник Атанасян Л.С.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выберите документ из архива для просмотра:
презентация для интерактивной доски.notebook
Выбранный для просмотра документ заготовка док-во теоремы.docx
Выбранный для просмотра документ конспект урока.doc
Тема урока: «Площадь прямоугольника».
Цели и задачи урока:
Образовательные: углубить знания по теме «Площадь»; доказать теорему о площади прямоугольника, формировать умения применять формулу площади прямоугольника в стандартных и нестандартных ситуациях.
Развивающие: способствовать формированию умений применять приемы переноса знаний в новую ситуацию; развитию речи, внимания и смекалки.
Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к предмету, воспитывать честность, ответственность и аккуратность.
Оборудование урока: учебник, чертёжные принадлежности, мультимедийный проектор, экран, бланки ответов, компьютер, мультимедийное приложение к уроку.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания. №445
Г-22
Актуализация необходимых знаний.
В ОГЭ присутствует задание №20 на знание теоретического материала предмета геометрия, 6 учащихся работают с бланками проверки теоретических знаний
Что такое площадь многоугольника?
Вспомним свойства площадей плоских фигур.
Объяснение нового материала.
Формула для вычисления площади прямоугольника известна вам ещё из начальной школы, но докажем мы её сегодня впервые. Доказательство теоремы.
(Доказательство теоремы сопровождается пошаговым показом слайдов. На экране выводятся этапы доказательства теоремы и выполняется построение чертежа).
Физминутка (игра). Ребятам предлагается встать. Учитель зачитывает утверждения. Если утверждение верное, то необходимо поднять руки вверх, иначе руки не поднимать.
Прямоугольник – параллелограмм с прямым углом.
Обязательно ли четырёхугольник с прямым углом является прямоугольником.
Каждый прямоугольник является параллелограммом?
Каждый ромб является параллелограммом?
У параллелограмма диагонали равны?
Основания трапеции равны.
Ромб с прямым углом является квадратом.
Каждый параллелограмм является прямоугольником.
Закрепление нового материала.
Устно. Решить задачи на готовых чертежах
Письменно: Задание 15 № 27550
На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.
Задание 15 № 27603
Найдите периметр прямоугольника, если его площадь равна 18, а отношение соседних сторон равно 1:2.
Задание 15 № 27584 Найдите сторону квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника со сторонами 4 и 9.
Повторение формула Пике:
Подведение итогов урока. Выставление оценок.
Выбранный для просмотра документ приложение для работы на уроке.docx
На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.
Найдите периметр прямоугольника, если его площадь равна 18, а отношение соседних сторон равно 1:2.
Задание 15 № 27584 Найдите сторону квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника со сторонами 4 и 9.
Выбранный для просмотра документ рефлексия.docx
С какими геометрическими фигурами мы работали на уроке?
Что нужно знать, чтобы найти площади прямоугольника, квадрата?
Пригодятся ли вам в жизни полученные знания? Где?
Что на уроке было самым сложным, простым?
Как вы считаете, что было самым важным сегодня на уроке?
Научились ли вы сегодня чему-то новому, чего раньше не умели делать?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 963 человека из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 309 человек из 70 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 676 человек из 74 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Площади фигур. Сохраняй и запоминай!#shortsСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 556 606 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Геометрия. 7-9 класс», Волович М.Б., Атанасян Л.С.
§ 40. Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма
«Геометрия», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.
§ 40. Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма
Другие материалы
- 15.01.2019
- 236
- 1
- 15.01.2019
- 315
- 1
- 12.01.2019
- 2811
- 56
- 12.01.2019
- 209
- 1
- 10.01.2019
- 408
- 0
- 09.01.2019
- 524
- 8
- 09.01.2019
- 203
- 1
- 04.01.2019
- 1237
- 64
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 17.01.2019 1620
- RAR 1.2 мбайт
- 124 скачивания
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Божок Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 2006
- Всего материалов: 2
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Площадь прямоугольникаСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В «Единой России» предложили ввести раздел безопасности детей в интернете в курс ОБЖ
Время чтения: 3 минуты
Онлайн-семинар о развитии управляющих функций мозга ребенка
Время чтения: 1 минута
У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ
Время чтения: 2 минуты
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ
Время чтения: 2 минуты
Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Площадь квадрата и прямоугольника. Урок 6. Геометрия 8 классСкачать
Методическая разработка урока по геометрии в 8 классе «Площадь прямоугольника»
Данная разработка содержит мультимедийную презентацию, разработку урока и раздаточный материал к данному уроку.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока Площадь прямоугольника»
Тема: «Площадь прямоугольника»
Учитель: Буторова Дина Михайловна, учитель математики 1 кв. категории МБОУ «Воронокская СОШ»
Учебник: Л.С. Атанасян и др.Геометрия 7-9
Цели: Содержательная цель: доказать формулу площади прямоугольника, познакомиться с понятием равновеликих фигур;
Деятельностная цель : закрепить формулы площади прямоугольника и квадрата при решении различного вида учебных задач.
предметные: выводят формулу площади пряямоугольника,формулируют определение равновеликих фигур, применяют формулы для нахождения площадей квадрата и прямоугольника при решении задач;
познавательные: формулируют проблемы, самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, ориентируются в своей системе знаний (отличают новое от уже известного с помощью учителя); добывают новые знания (находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке), владеют общими приемами выполнения заданий и вычислений;
регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
коммуникативные: грамотно оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, высказывают свою точку зрения, аргументируют и отстаивают её, слушают учителя, друг друга при работе в парах.
личностные: проводят самооценку, адекватно воспринимают причины успеха (неуспеха), формируют внимательность, аккуратность, культуру учебного труда.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал: текст сказки «Король четырехугольников».
1. Организационный момент.
2. Самоопределение к учебной деятельности
1) включить учащихся в учебную деятельность;
2) определить содержательные рамки урока: перевод с русского языка на математический язык.
Приветствую всех, кто время нашел
И сегодня на урок к нам пришел!
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Цель этапа: 1) актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала: понятие площади,свойства площадей, площадь квадрата;
2) актуализировать мыслительные операции, необходимые и достаточные для восприятия нового материала: сравнение, анализ, классификация;
3) зафиксировать все повторяемые понятия и алгоритмы в виде схем и символов: в виде свойств;
4) зафиксировать индивидуальное затруднение в деятельности.
— О чем мы вели разговор на прошлом уроке? Действительно, мы начали изучать тему «Площади фигур». Многие слова в русском языке имеют несколько значений, например слово “площадь”.
Все зависит от того, какие слова стоят рядом (показываю фотографии:Красная площадь, площадь Партизан, поля прямоугольной формы).
Когда мы говорим: Красная площадь, площадь Партизан в Брянске, мы имеем ввиду определенное место в городе, поселке с таким названием.
Но, когда мы говорим: площадь комнаты, зала, доски, поля, мы имеем ввиду совсем другое, а именно – сколько единиц площади размещается на поверхности пола (потолка) комнаты, зала, на поверхности доски и т.д. Т.е. , площадь – это величина(то, что можно измерить). Хотя, конечно, и Красную площадь, и площадь Партизан мы тоже можем измерить с помощью единиц площади.
-Какие мы знаем единицы площади:
Что мыя ещё выяснили на прошлом уроке? (Свойства площадей). Давайте их вспомним( по слайдам сформулировать свойство).(Работа в парах)
Задание на усвоение свойств (работа в парах) с последующей проверкой и коррекцией ошибок
Площади каких фигур вы уже умеете вычислять?(прямоугольник, квадрат)
Сегодны мы продолжим изучение темы «Площади фигур, а конкретно – мы должны вывести формулу площади прямоугольника.
3. Постановка цели деятельности
Цель этапа: 1) организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется свойство задания;
2) согласовать цель и тему урока.
– Площади каких фигур вы уже умеете вычислять?(прямоугольник, квадрат)
Сегодны мы продолжим изучение темы «Площади фигур, а конкретно – мы должны вывести формулу площади прямоугольника.
Предлагаю послушать геометрическую сказку и тветть гна вопросы (работа в парах):
Собрались все четырехугольники на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля. Долго спорили и не могли прийти к единому мнению. И вот один старый параллелограмм сказал: « Давайте все отправимся в царство четырехугольников. Кто первым придет, тот и будет королем!» Все согласились. Рано утром все отправились в далекое путешествие. На пути фигур встретилась река, которая сказала: «Переплывут меня только те, у кого диагонали пересекаются, и точкой пересечения делятся пополам.Остальные благополучно переплыли и пошли дальше.
На пути им встретилась высокая гора, которая сказала, что даст пройти только тем, у кого диагонали равны. Остальные пошли дальше. Дошли до большого обрыва, где был узкий мост. Мост сказал, что пропустит тех, у кого диагонали пересекаются под прямым углом. По мосту прошел только один четырехугольник, который первым добрался до царства и был провозглашен королем.
4.Построение проекта выхода из затруднения
Цель этапа: 1) организовать коммуникативное взаимодействие для успешного выполнения учебного задания;
2) зафиксировать вывод формулы её применение в вербальной форме и с помощью эталона.
Что такое квадрат? С помощью квадрата мы выведем формулу площади прямоугольника.
Ученик у доски проводит алгебраические преобразования и выводит формулу.
7. Первичное закрепление. Решение задач по готовым чертежам, заданийф ОГЭ ( работа с Открытым банком заданий сайта math100) .
Вводится понятие равновеликих фигур. Обучающие самостоятельно формулируют определение.
8. Самостоятельная работа с самопроверкой
9. Рефлексия деятельности на уроке
Цель этапа: 1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;
2) оценить собственную деятельность на уроке;
3) поблагодарить одноклассников, которые помогли получить результат урока;
4) зафиксировать неразрешённые затруднения как направления будущей учебной деятельности;
5) обсудить и записать домашнее задание
Наш урок подошел к концу. О каких геометрических фигурах шел разговор на уроке? Что нужно знать, чтобы найти площади прямоугольника, квадрата? Пригодятся ли вам в жизни полученные знания? Где? Что на уроке было самым сложным, простым?
Понравился урок?
Что особенно запомнилось?
А еще, ребята, чтобы сохранить свое здоровье и здоровье окружающих, нам всем необходима доброта. Давайте хором пожелаем друг другу: » Будьте здоровы!”
Вы сегодня хорошо работали, помогали друг другу и справились со всеми заданиями. Я всех благодарю за активную работу на уроке.
Урок окончен!
Просмотр содержимого презентации
«площадь прямоугольника»
Приветствуем всех, кто время нашел
И сегодня на урок к нам пришел!
1 а – это квадрат …..
1 га –это квадрат…..
1 0 . Равные многоугольники имеют равные площади.
2 0 . Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников.
3 0 . Площадь квадрата равна квадрату его стороны.
СРЕДИ ФИГУР, ПРИВЕДЕННЫХ НА РИСУНКЕ, УКАЖИТЕ:
а) равные фигуры
б) чему будет равна площадь фигуры составленной из фигур А и Г
Чему равна площадь фигуры:
Вычислите площадь закрашенной фигуры
СРЕДИ ФИГУР, ПРИВЕДЕННЫХ НА РИСУНКЕ, УКАЖИТЕ:
а) равные фигуры
б) чему будет равна площадь фигуры составленной из фигур А и Г
Правильный ответ: 14
Чему равна площадь фигуры:
Вычислите площадь закрашенной фигуры
Правильный ответ: 24
Собрались все четырехугольники на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля. Долго спорили и не могли прийти к единому мнению. И вот один старый параллелограмм сказал: « Давайте все отправимся в царство четырехугольников. Кто первым придет, тот и будет королем!» Все согласились. Рано утром все отправились в далекое путешествие. На пути фигур встретилась река, которая сказала: «Переплывут меня только те, у кого диагонали пересекаются, и точкой пересечения делятся пополам»
- Остальные благополучно переплыли и пошли дальше.
- На пути им встретилась высокая гора, которая сказала, что даст пройти только тем, у кого диагонали равны.. Остальные пошли дальше. Дошли до большого обрыва, где был узкий мост. Мост сказал, что пропустит тех, у кого диагонали пересекаются под прямым углом. По мосту прошел только один четырехугольник, который первым добрался до царства и был провозглашен королем.
💡 Видео
Площадь прямоугольникаСкачать
Площадь прямоугольникаСкачать
Площадь прямоугольника. 8 класс. Геометрия.Скачать
49 Площадь прямоугольникаСкачать
№448. На стороне AD прямоугольника ABCD построен треугольник ADE так, что его стороныСкачать
Прямоугольник. 8 класс.Скачать
ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА 8 класс геометрия АтанасянСкачать
Площадь прямоугольникаСкачать
№457. Найдите сторону квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника соСкачать
Задачи( площадь прямоугольника). 8 класс. геометрия.Скачать
Площадь прямоугольника, квадрата. Геометрия 8 классСкачать
Геометрия 8 класс Площадь прямоугольникаСкачать