- Содержание и образец коммерческого предложение на аренду помещения
- Способы поиска арендаторов
- Чем заинтересовать потенциального арендатора
- Как сделать аренду привлекательной
- Понятие коммерческого предложения
- Неперсонифицированный тип
- Персонифицированный тип
- Предложение онлайн
- Правила составления
- Структура документа
- Особенности предложения офиса
- Аренда торговых площадей
- Аренда нежилого помещения
- Предложение арендодателю
- Образец компредложения
- Рекомендации от специалистов
- Чего необходимо избегать
- Составление коммерческого предложения на аренду помещения по образцу с готовым примером
- Что это такое?
- Кто составляет и когда?
- Правила грамотного написания
- Пример
- Полезное видео
- Коммерческое предложение по аренде недвижимости под бизнес
- Образцы коммерческих предложений
- Коммерческое предложение на аренду помещений
- Структура коммерческого предложения
- Коммерческое предложение по аренде офиса
Видео:Урок 18. Как составить коммерческое предложение за 15 минут | Курс "Копирайтинг с нуля за 30 дней"Скачать
Содержание и образец коммерческого предложение на аренду помещения
Если физлицо или компания владеет недвижимостью, которая не используется для каких-либо целей, то часто объект используется для сдачи в аренду с целью получения прибыли. Но не всегда удается оперативно найти арендаторов, поэтому создается коммерческое предложение на аренду помещения по образцу.
Видео:Коммерческое предложение арендаСкачать
Способы поиска арендаторов
Сложности со сдачей имущества в аренду часто возникают у собственников, которые обладают большими производственными или торговыми площадями. Поэтому они с трудом находят арендаторов, готовых платить за использование объектов крупные суммы.
Таблица 1. Методики для поиска клиентов.
Наименование
Описание
Реклама на фасаде здания
Этот способ актуален, если строение располагается в центре города, а также его окна выходят на проезжую часть. Рекламное объявление может состоять из нескольких слов, но часто указывается слово «Аренда» и размер помещения, а также телефон, по которому можно связаться с владельцем. Баннер натягивается между окнами или крепится к фасаду.
Обращение в агентства недвижимости
Риэлторы зачастую быстро находят арендаторов благодаря обширной базе, но придется платить за услуги специалиста определенную сумму.
Этот вариант используется арендодателями, которые владеют помещением внутри двора, поэтому невозможно воспользоваться рекламой на фасаде. Металлическо-брезентовый баннер устанавливается на оживленной стороне улицы, но его придется ежедневно убирать на ночь.
Процесс выполняется не только в печатных изданиях, но и на специализированных онлайн-площадках. Выбираются газеты, выходящие в тираж в регионе, где располагается помещение для аренды. Желательно пользоваться маленьким и лаконичным текстом.
Использование социальных сетей
В соцсетях имеются сообщества, которые предназначены для публикации объявлений от арендаторов и арендодателей. Здесь можно выложить пост не только с текстом, но и с фотографиями, привлекая арендаторов.
Рассылка в интернете
Для этого используются специальные сервисы, позволяющие направлять сведения о свободном коммерческом помещении по электронным адресам арендаторов.
Публикация сообщения на форуме-посреднике
Выбираются только сервисы, связанные с бизнес тематикой. Некоторые позволяют публиковать объявления совершенно бесплатно, а другие требуют плату.
Внимание! Для быстрого поиска целесообразно совмещать сразу несколько способов.
О договоре аренды смотрите видео:
Видео:Ошибки аренды КОММЕРЧЕСКОЙ недвижимости. Юрист Смбат АлиханянСкачать
Чем заинтересовать потенциального арендатора
На рынке каждого города предлагается много объектов недвижимости, предназначенных для коммерческой деятельности. Поэтому чтобы быстро сдать свое помещение в аренду, важно заинтересовать арендаторов. Для этого учитываются рекомендации:
- снижение арендной платы при долгом сроке аренды, но система скидок должна быть понятной, например, за месяц арендная плата составляет 10 тыс. руб., а за год – 100 тыс. руб.;
- предоставление полного пакета услуг, например, выполнение профилактических ремонтных работ, проверка пожарной безопасности или реализация других действий за счет арендодателя;
- возможность выкупа помещения в будущем.
Чем больше преимуществ сможет предложить владелец недвижимости, тем более высоким будет спрос на объект.
Видео:Как работать с федеральной сетью? Аренда коммерческой недвижимости. Долгосрочная аренда.Скачать
Как сделать аренду привлекательной
Так как на рынке имеется много аналогичных объектов, представленных офисами или торговыми помещениями, то каждый арендодатель желает привлечь платежеспособных и ответственных арендаторов. Для этого используются хитрости, позволяющие сделать арендное соглашение, составленное на долгий срок, привлекательным. Для этого грамотно составляется рекламное объявление, в котором приводятся следующие факты:
- удобство подъезда и наличие автомобильной парковки;
- место высокой проходимости, обеспечивающее высокий трафик покупателей, причем этот фактор важен для клиентов, работающих в сфере торговли или развлечений;
- наличие интересного названия, если арендатор владеет сразу несколькими офисами или торговыми центрами, узнаваемыми по одинаковому наименованию;
- чистота и хороший ремонт в предлагаемом коммерческом помещении;
- наличие равномерного освещения, а также благоустроенность близлежащей территории;
- использование в процессе ремонта мягких и теплых оттенков, например, бежевого или белого, так как такое оформление визуально расширяет пространство, а также делает любое помещение светлым и приятным;
- приятные запахи повышают настроение арендаторов, причем желательно выбирать запах свежего хлеба или кофе;
- красивое объявление, содержащее важную информацию, а также к нему прикладываются фотографии предлагаемого объекта;
- предложение рассрочки, позволяющей арендаторам оформить подходящий объект в аренду без наличия крупного первоначального капитала;
- профессиональные фотографии значительно повысят интерес к объекту, поэтому желательно обратиться к опытному фотографу;
- грамотный показ помещения, который может выполняться самостоятельно или приглашенным риелтором;
- возможность снижения цены при наличии интересных предложений от партнеров.
Внимание! Перед сдачей имущества в аренду рекомендуется провести косметический ремонт, избавиться от мусора и грязи, а также заняться благоустройством прилегающей территории, что значительно увеличит шансы на быстрый поиск арендаторов.
Видео:О ЧЕМ ГОВОРИТЬ С АРЕНДОДАТЕЛЕМСкачать
Понятие коммерческого предложения
Оно представлено официальным документом, содержащим сведения о характеристиках предлагаемого помещения. В него включаются данные о нюансах сотрудничества на определенных условиях. По-другому компредложение называется рекламным объявлением, которое может предназначаться для всех арендаторов или конкретного лица.
Во время составления документа используется только доверительный и уважительный тон. Это положительно воспринимается гражданами, а также представители компаний получают важную информацию об объекте. Допускается не включать в текст явную рекламу, поэтому приводятся только технические параметры, представленные адресом, этажностью, площадью и оснащенностью инженерными сетями.
Видео:Сколько стоит построить свой магазин, сколько магазин приносит денег?Скачать
Неперсонифицированный тип
По-другому такое предложение называется «холодным», так как предназначено для всех арендаторов. Оно содержит общую информацию о предлагаемом объекте. Смысл заключается в пробуждении интереса у читателя к возможному диалогу с владельцем недвижимости.
В текст включается полная информация о предлагаемой недвижимости, а также приводятся многочисленные детали, позволяющие принять решение владельцам бизнеса.
О правилах составления на видео:
Видео:Как правильно отправлять коммерческие предложения клиентам?Скачать
Персонифицированный тип
Такое компредложение формируется непосредственно определенному клиенту, в сотрудничестве с которым заинтересован владелец недвижимости. Обращаться необходимо к конкретному человеку, представленному директором предприятия, владельцем бизнеса или главным управленцем.
Документ направляется по электронной почте или передается лично в руки во время деловой встречи. Но составитель не может требовать от адресата письменного ответа или немедленного принятия решения.
Видео:Коммерческое предложение, которое продает: 23 мощных фишки. Как создать продающее КП?Скачать
Предложение онлайн
Многие предприниматели в процессе общения с клиентами и партнерами пользуются возможностями сети. Поэтому предложения о сотрудничестве направляются не почтой, а с помощью электронных писем.
Для составления документа могут использоваться сервисы в интернете, которые упрощают процедуру за счет использования шаблонов и эффектов. Они привлекают внимание к документу, а также возбуждают интерес у читателей.
Видео:Советы по составлению договора аренды нежилого помещенияСкачать
Правила составления
Для формирования интересного коммерческого предложения, на основании которого в аренду предлагается недвижимость, учитываются некоторые правила. К ним относится:
- не допускается наличие длинного текста, так как читать его слишком утомительно;
- требуется емкое описание недвижимости;
- вносятся в текст главные преимущества объекта, а также детали о его техническом состоянии;
- составляется предложение простым и понятным языком, поэтому желательно отказаться от длинных предложений и завуалированных фраз;
- заранее придумывается цепляющее название;
- обращаться к партнерам необходимо только в уважительном тоне.
Внимание! При формировании документа указывается, для каких целей актуально пользоваться недвижимостью, так как она может предназначаться для склада, офиса, магазина или ведения промышленной деятельности.
Видео:5 правил поиска помещения для вашего бизнеса. Как найти помещение под магазин, кофейню или ресторан.Скачать
Структура документа
Рекомендуется в процессе составления отказаться от большого количества рекламной информации, поэтому внимание уделяется характеристикам помещения. Целесообразно пользоваться шаблонами, в которых приводится следующая структура:
- наименование, которое делается ярким и емким;
- общая информация о предложении помещения в аренду;
- адрес объекта недвижимости;
- технические параметры;
- условия и стоимость аренды;
- получение скидок или других выгодных предложений;
- плюсы для арендаторов при заключении арендного соглашения;
- контактные сведения арендодателя.
Допускается включать другие пункты, которые заинтересуют клиентов. Всех арендаторов можно делить по статусу или другим характеристикам, составляя для каждой категории отдельное компредложение.
Видео:5 ЛАЙФХАКОВ | Как быстро сдать коммерческую недвижимость в аренду.Скачать
Особенности предложения офиса
Офисные помещения могут находиться в любой точке города. При составлении коммерческого предложения учитываются рекомендации:
- указывается возможность разделения пространства на отделы для офисных сотрудников;
- учитывается подведение интернета и подключение телефонии, так как без этого невозможно представить функционирование офиса;
- предлагается обширная парковка для работников и посетителей.
Внимание! Офисное помещение должно оснащаться туалетом и хорошим освещением, а также целесообразно заранее установить кондиционеры и обустроить вентиляционную систему.
Видео:Договор аренды магазина. На какие пункты смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Аренда торговых площадей
Помещения для торговли должны располагаться в местах высокой проходимости. Пользуются спросом отделы в торговых центрах или магазины, располагающиеся рядом с главными дорогами города.
Торговые площади должны оснащаться сильной электрической проводкой, так как часто используются мощные холодильники и морозильные камеры.
Видео:Эффективное коммерческое предложение за 9 минут!Скачать
Аренда нежилого помещения
Такие объекты используются для промышленной деятельности или в качестве склада. Они располагаются на окраине городов, а также на них предлагается низкая арендная плата.
Во время составления коммерческого предложения акцент делается на наличие хороших подъездных путей, низких расценках и больших площадях, которые могут быть отапливаемыми или неотапливаемыми.
Видео:Как составить коммерческое предложение, которое привлечет клиентовСкачать
Предложение арендодателю
Компредложение может составляться даже арендаторами, заинтересованными в помещении. В тексте указывается желание снять в длительную аренду конкретное помещение. Приводятся условия сотрудничества и размер платы, которая превышает средние расценки по городу.
Внимание! Такие коммерческие предложения составляются арендаторами, желающими получить отдел в крупном ТЦ.
Видео:Коммерческое предложение на строительные услуги образец | Разбор коммерческого предложенияСкачать
Образец компредложения
Составить документ просто, причем часто используется следующий текст:
Целесообразно приложить фотографии предлагаемого объекта.
Видео:Аренда мебели. Образец коммерческого предложенияСкачать
Рекомендации от специалистов
Чтобы привлечь арендаторов к коммерческому помещению, во время составления предложения учитываются рекомендации:
- акцент делается на преимуществах недвижимости и выгодах клиентов;
- текст не должен быть слишком длинным и нудным;
- приводится только конкретная и правдивая информация, так как если пользоваться ложными сведениями, это приведет к порче деловой репутации;
- к предложению прикладываются реальные фотографии;
- приводятся все дополнительные услуги и возможные скидки при сотрудничестве;
- не рекомендуется пользоваться клише или непонятными формулировками.
Внимание! Чем интереснее будет компредложение для клиента, тем выше вероятность заключения контракта.
Видео:НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ. КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ. ТАК ЛИ ТУТ ВСЁ СЛАДКО? РЕПОРТАЖ.Скачать
Чего необходимо избегать
При составлении коммерческого предложения нельзя фамильярничать или искажать факты. Все сведения, которые приводятся в тексте, должны подтверждаться официальными бумагами.
Арендаторы – это взрослые и деловые люди, которые тщательно оценивают необходимость вложения денег в аренду. Поэтому нельзя врать, перегибать палку или пользоваться пафосными высказываниями.
Предложение часто составляется арендодателями, которые ищут платежеспособных арендаторов. Оно может быть персонализированным или предназначенным для всех клиентов. В него рекомендуется вносить краткую и достоверную информацию.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Видео:Покупка коммерческой недвижимости | История из жизниСкачать
Составление коммерческого предложения на аренду помещения по образцу с готовым примером
Свободные помещения, приобретенные в собственность и не используемые по своему назначению, становятся затратными и невыгодными для его владельца. Чтобы окупить вложенные денежные средства, собственники жилых и нежилых помещений стараются сдать их в аренду.
Ускорить процесс и извлечь из него выгоду поможет правильно составленное коммерческое предложение. Как правильно это сделать и что для этого понадобится вы узнаете в нашей статье. Также рекомендуем посмотреть полезное видео по теме.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-14-90 . Это быстро и бесплатно !
Видео:Как составить коммерческое предложение в перевозках?Скачать
Что это такое?
Коммерческое предложение по аренде помещений – это целевая информация в письменном виде об имеющихся свободных площадях и возможности их использования на определённых условиях.
По направленности к аудитории различают два типа описания:
- личные — адресованные конкретным лицам;
- общие — предназначенные для широкого круга людей, заинтересованных в данной информации.
Это приглашение к деловому разговору и сотрудничеству, а в конечном итоге составлению договора с будущими клиентами. Предложение составляется таким образом, чтобы юридические и физические лица могли увидеть свои преимущества в аренде для ведения какой – либо конкретной деятельности.
Видео:Как вести переговоры по аренде! Разбираем на примере!Скачать
Кто составляет и когда?
Текст коммерческого предложения составляют собственники недвижимости. В крупных компаниях с определённым штатом сотрудников данным вопросом занимаются менеджеры.
Очень важно выбрать удобный период, когда максимально повышается спрос на данную услугу. Он зависит от вида и характера, сезонности тех или иных работ. Цеха по производству полуфабрикатов, продуктов питания сдаются в аренду круглогодично, а овощехранилища осенью после сбора урожая.
Правила грамотного написания
Коммерческое предложение по аренде помещения (пример можно скачать и посмотреть ниже) не должно быть длинным и утомительным. Интерес вызывает краткое, но в то же время емкое описание предлагаемого объекта с его конкретными деталями и преимуществами. При всей краткости содержания наиболее важные характеристики нужно указать подробно.
Описание легко читается и воспринимается, если оно написано простым и понятным языком для того, кому оно адресовано. Грамотное составление текста состоит из нескольких шагов:
- Необходимо продумать интересное название.
- Важным моментом является обращение ко всем клиентам или уже известному адресату в уважительном тоне.
- Краткая информация о недвижимости – база со складами, торговый центр, комнаты для офисов, дом, квартира, подвал, этаж.
Пример
Коммерческое предложение по аренде офисов. Выгодное предложение от владельца площадей! Освободились уютные помещения под офисы с хорошим ремонтом. Есть возможность самостоятельного планирования и размещения рабочих мест для специалистов. Общая площадь объекта составляет 10 га. Удобное расположение – близость к метро, рядом транспортная развязка. Имеются помещения от 10 до 3000 квадратных метров.
Сроки аренды до 3 лет. Цена 1000 рублей за квадратный метр ежемесячно. Коммунальные платежи, электричество входят в эту стоимость. При оплате за год предусмотрена гибкая система скидок. Обращайтесь: телефон, скайп, почта, имя.
Опыт успешного использования рекламы своего актива дает неплохую возможность расширения бизнеса и покупки новых площадей. А это позволит найти надёжный и стабильный источник дохода и увеличить свои вложения в несколько раз.
Полезное видео
Смотрите видео о составлении коммерческого предложения на аренду помещения:
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
Коммерческое предложение по аренде недвижимости под бизнес
Образцы коммерческих предложений
Скачайте бесплатные образцы коммерческих предложений по аренде недвижимости под бизнес. Нюансы составления и рекомендации.
Коммерческое предложение — это способ заявить о себе, найти клиента и заключить с ним партнерские отношения на взаимовыгодных условиях.
Коммерческое предложение на аренду помещений
Прежде чем приступить к составлению коммерческого предложения (КП), разберемся, что это такое. По сути, это реклама вашего актива. То есть, вы рассказываете всем заинтересованным лицам, что у вас есть что-то уникальное. То, что поможет кому-то реализовать свои цели. В этом случае мы говорим о помещении.
КП условно делятся на два типа:
- Персональное. Когда обращаешься к кому-то конкретному;
- Холодное. Когда ваш конкретный адресат — это все, кто его увидит.
По сути, коммерческое предложение — это диалог с потенциальным покупателем. Поэтому его содержание должно побуждать к заключению сделки, а значит быть интересным, информативным и выгодным для обеих сторон.
Составляя коммерческое предложение, представьте себя на месте клиента. Поставьте его выгоду выше своей, но не в ущерб собственным интересам. Подайте обыденную информацию в формате, который привлек бы вас, и вы не задумываясь потратили свои деньги. Только при таком подходе клиенты начнут притягиваться к вам, как к магниту.
Структура коммерческого предложения
Здесь чем проще, тем лучше. Без пафоса, длинных предложений, заковыристых слов и прочей шелухи. Говорите по факту. Просто, лаконично, не напрягаясь. Представьте, вы общаетесь с другом и рассказываете ему о помещении, в котором можно устроить свой бизнес. Избегайте приевшихся рекламных фраз, от которых уже подташнивает. Будьте искренним и в то же время профессиональным.
С чего начинается составление коммерческого предложения? Со знакомства с теми, кому будет адресовано предложение, то есть с вашими клиентами. Подумайте о том, что именно они ищут, почему среди большого количества недвижимости не определились с выбором и т. д. Загляните им в головы, посмотрите о чем они думают, дайте им то, чего они хотят.
А теперь поговорим о том, что должно быть учтено в вашем предложении.
- Заголовок. Постарайтесь в заголовке дать решение проблемы целевой аудитории. Ведь от него зависит, прочитают ваше предложение или отправят в мусорную корзину.
- Суть предложения. Четко сформулируйте, что вы хотите предложить.
- Территориальное расположение объекта. Расскажите, где находится здание, добавьте информацию об инфраструктуре, транспортной развязке и т. д. Немного, буквально пару предложений.
- Опишите помещение. Расскажите что в нем есть, для чего можно использовать, об удобствах. Нелишним будет сказать и о недостатках. Поверьте, уровень доверия к вам лишь возрастет.
- Сколько денег вы хотите. В этом вопросе нужно быть твердым, решительным и конкретным. Чёткая сумма и четко прописанные возможности, которые получит клиент, заплатив вам деньги — это показатель вашей надежности. Если человек не умеет оценивать и постоянно сомневается в своих решениях, то о каком сотрудничестве может идти речь?
- Выгоды для клиента. Не путайте с характеристиками объекта. Например, наличие в жилом помещении унитаза выгодой не является. Найдите что-то, что по-настоящему зацепит вашего клиента. Дайте ему «вишенку на торте», от которой просто невозможно отказаться.
- Обозначьте, что клиенту нужно сделать действие: заказать, позвонить, написать, подписаться. И не забудьте сказать, что вы открыты для клиента в любое время (укажите временные рамки) и с радостью проконсультируете его по всем вопросам.
Как хороший пример, можно рассмотреть это коммерческое предложение арендатору:
Коммерческое предложение по аренде офиса
Вот так выглядит удачный пример для сдачи в аренду офиса: