коммерческие площади в новых жк

Видео:Как выбрать ВЫГОДНУЮ коммерческую недвижимость в новостройках для инвестиций?Скачать

Как выбрать ВЫГОДНУЮ коммерческую недвижимость в новостройках для инвестиций?

Коммерческая недвижимость

коммерческие площади в новых жк

Приведенная площадь: 873

коммерческие площади в новых жк

Приведенная площадь: 60

коммерческие площади в новых жк

Приведенная площадь: 13969

коммерческие площади в новых жк

Приведенная площадь: 213

430005, Республика Мордовия, Россия г. Саранск , ул. Степана Разина, 17а

АО «Специализированный застройщик «Мордовская ипотечная корпорация»

© 2022. Мордовская Ипотечная Корпорация. Все права защищены. Создание и разработка сайтов senseway

Видео:Покупка коммерческой недвижимости | История из жизниСкачать

Покупка коммерческой недвижимости | История из жизни

До 10% общей площади в новых ЖК застройщики отводят под инфраструктуру

Более половины из них занимает ритейл (например, в проектах «А101» – до 63%), плюс к помещениям в первых этажах жилых домов или в стилобатах зачастую дополнительно строятся торговые центры, если проект масштабный. Коммерческие площади девелоперы предпочитают продавать, а не сдавать в аренду, ссылаясь на то, что это для них непрофильный бизнес.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты говорят, что торговая недвижимость занимает все больше места в проектах ЖК и становится все разнообразнее. Александра Мамохина, директор по маркетингу Level Group, указывает, что к этому стремятся сами девелоперы жилых комплексов, тогда как строительство новых крупных торговых центров в городе ограничено недостатком удачных площадок и общей ситуацией на рынке коммерческой недвижимости. «Мы рассматриваем коммерческую инфраструктуру как полноценный объект ритейла, – утверждает Рустам Топчиев, заместитель гендиректора MR Group. – Пользоваться ею будут как будущие жители нашего комплекса, так и те, кто живет в зоне первичного охвата. При проектировании инфраструктуры мы учитываем потребности каждой из этих аудиторий».

Как напомнил Андрей Колочинский, управляющий партнер «Векторстройфинанса», формально от размещения квартир на первых этажах новостроек отказались в 2015 г., но задолго до этого застройщики сами переводили первые этажи в нежилые, так как жилье на первых этажах продавалось долго, а спрос на коммерческие помещения рос. Если пять лет назад в проектах «Самолета» доля последних в общем объеме продаваемых площадей составляла 2–5%, то в новых очередях уже 6–8%, а в некоторых проектах – 10–12%, говорит Дмитрий Волков, управляющий директор группы «Самолет». По его мнению, оптимально будет 6–7%, тогда можно избежать переизбытка коммерческих площадей, который мог бы привести к снижению средней цены их реализации. В проектах ГК «А101» коммерческие площади – 8–10% от общего объема застройки. Это оптимальный показатель как с точки зрения насыщенности новых районов объектами торгово-бытовой инфраструктуры, так и с точки зрения эффективности работы этих объектов для их собственников и сохранения здорового уровня конкуренции в локации, говорит Оксана Моисеева, руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101». Представлены практически все типы операторов базового пула: продуктовые магазины, кафе, аптеки, салоны красоты, магазины детских товаров и всего необходимого для ремонта. Кроме того, в проектах «А101» представлены детские и образовательные центры, появляются коворкинги, хобби-центры, ветеринарные клиники и комьюнити-центры.

В проектах Level Group помещения для бизнеса занимают от 2 до 11% от общей жилой площади, доля зависит от размера ЖК и его окружения, сообщили в компании. «Сити – XXI век» в подмосковных ЖК отводит под коммерческие нужды первые и вторые этажи, получается 4–5%, рассказывает Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити – XXI век». На порядок больше (10–13%) в ЖК «Самоцветы» и ЖК «Дивное», где специально под инфраструктуру построены нежилые помещения.

Видео:Инвестиции в коммерческую недвижимость в 2023 // Стоит ли покупать коммерческую недвижимостьСкачать

Инвестиции в коммерческую недвижимость в 2023  // Стоит ли покупать коммерческую недвижимость

Решить заранее

Елена Маслова, руководитель направления по работе с многофункциональными проектами CBRE в Москве, советует застройщикам еще на стадии проектирования решать, как использовать нежилые площади в жилом комплексе. Обычно так и делают. Если помещение предназначено под крупный объект, например супермаркет, говорит Ольга Тумайкина, коммерческий директор ГК «ФСК», еще на этапе проектирования учитываются все необходимые техтребования, которые нужно соблюсти (высота потолков, кондиционирование, вентилирование, территория разгрузки, витринные окна и проч.). Если это стандартное коммерческое помещение средней площади без особых требований к инженерным характеристикам, в котором может быть и салон красоты, и отделение банка, и небольшой магазин, то функциональное зонирование носит рекомендательный характер, отмечает она.

«Цены на помещения стрит-ритейла в новостройках от района мало зависят. Важны количество клиентов (жильцов рядом) и пешеходный трафик. Все остальное влияет на ставки не более чем на 10%».

«Для продуктовых операторов мы закладываем зоны разгрузки, как правило, это отдельные помещения с нагрузкой на перекрытия до 1200 кг на 1 кв. м, а также дополнительные мощности, около 300 Вт на 1 кв. м, – рассказывает Моисеева. – Это позволяет организовать в магазине полноценный кулинарный цех, установить мощные холодильные шкафы, использовать тепловые завесы вместо тамбуров на входе и т. п. Для предприятий общепита предусматриваем шахты вентиляции и повышенную нагрузку по электричеству от 300 Вт на 1 кв. м, а также возможности для организации «черной кухни» и работы навынос. В этом случае электрические мощности закладываются на уровне до 1000 Вт на 1 кв. м. Во всех помещениях предусмотрены потолки до 5 м и возможность объединить несколько помещений в одной секции жилого дома».

По словам Сергея Баранова, директора по коммерческой недвижимости AFI Development, на той же стадии проектирования застройщик уже составляет арендный план, в котором прорабатываются варианты размещения того или иного оператора с учетом общей концепции проекта и будущего внутреннего и транзитного трафика. Структура, метраж, техническое оснащение и подходы к планировкам нежилых площадей трансформируются, следуя за изменениями потребностей потенциальных арендаторов (малый и средний бизнес, операторы услуг) и их клиентов. Например, ранее для размещения салона красоты арендаторы запрашивали 120 кв. м, сейчас – 70–100 кв. м.

Видео:НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ. КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ. ТАК ЛИ ТУТ ВСЁ СЛАДКО? РЕПОРТАЖ.Скачать

НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ. КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ. ТАК ЛИ ТУТ ВСЁ СЛАДКО? РЕПОРТАЖ.

Сдать, продать, управлять

Большинство застройщиков продает коммерческие помещения в ЖК. Управление – это отдельный вид бизнеса, говорит Геннадий Дикалов, коммерческий директор ГК «МИЦ». А спрос со стороны инвесторов на эти помещения стабильный, добавляет Маслова. Могилевцева-Головина говорит, что, несмотря на пандемию, «Сити – XXI век» за девять месяцев в ЖК реализовала 23 нежилых помещения общей площадью 2000 кв. м, тогда как за весь 2019 год – 22 (2770 кв. м). Мамохина подтвердила – клиенты выходят из «режима ожидания», растет число обращений, но есть и новый тренд: почти все сделки стали проходить по ипотеке, чего раньше практически не встречалось. Список банков, кредитующих покупку нежилых помещений, не такой широкий, как в жилом сегменте, а ставка в среднем 11% годовых, говорит Роман Мирошников, исполнительный директор СК «Ойкумена». По его словам, банки достаточно строго подходят к аккредитации объектов, обращая среди прочего внимание на степень строительной готовности комплекса.

Застройщики могут продавать и готовый арендный бизнес. По словам Моисеевой, конечной целью всегда остается продажа объектов недвижимости, но у ГК «А101» есть небольшой пул помещений в аренду для расширения продажной воронки. «Мы находим арендатора, заключаем с ним долгосрочный договор, а затем продаем, по сути, уже готовый бизнес», – рассказывает Моисеева. Средний уровень доходности таких объектов, по ее словам, 12–14%.

«Мы 40% помещений продаем, 60% сдаем в аренду сами, – рассказывает Могилевцева-Головина. – Это важно для соответствия требованиям концепции «Миниполис» – арендаторы должны поддерживать традиционные семейные ценности. Не соответствующие концепции операторы торговли и услуг не допускаются».

Группа «Самолет» также и сдает коммерческие помещения в аренду, и занимается их продажей. По словам Волкова, в конце 2019 г. в компании создано подразделение по сдаче в аренду, в 2020 г. основной упор был сделан на привлечение в ЖК спортивных и детских центров, которые заняли около 5% всех нежилых помещений. В 2021 г. компания планирует сдавать помещения в аренду сетевым супермаркетам/универсамам, медцентрам, операторам общественного питания. Арендные ставки зависят от емкости района, расположения помещения (есть или нет внешний трафик), в среднем – до 25 000–35 000 за 1 кв. м в год. Для клиентов, которые покупают коммерческую недвижимость, «Самолет» в октябре открыл в пилотном режиме собственную электронную площадку для проведения аукционов, там сделку можно заключить онлайн. Впоследствии «Самолет» планирует так продавать все коммерческие площади во всех проектах компании, уточнил Кирилл Храпов, директор по продажам группы.

По данным CBRE, цена 1 кв. м торгово-инфраструктурной составляющей в ЖК классов «комфорт» и «бизнес» варьируется от 200 000 до 500 000 руб. По словам Колочинского, в ЖК «Кварталы 21/19» это от 264 000 до 404 000 руб. В московских проектах комфорт-класса ГК «ФСК» средняя стоимость 1 кв. м коммерческой площади стоит 170 000–200 000 руб., сообщила Тумайкина. В более дорогих проектах ценник в пределах 260 000–340 000 руб. за 1 кв. м. В проектах в Московской области ФСК продает площади по 122 000–160 000 руб. за 1 кв. м.

Видео:Старты продаж Петроградский район СПб 2024 / Обзор ЖК AVANT и ЖК ВизионерСкачать

Старты продаж Петроградский район СПб 2024 / Обзор ЖК AVANT и ЖК Визионер

Хотят быть ближе

Лидеры по запросам на аренду – сетевой ритейл, говорит Могилевцева-Головина. Часто в ЖК открываются супермаркет/продуктовый магазин, салон красоты, аптека, стоматология, пекарня, перечисляет Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «Бест-новостроя». Помещения арендуют нотариусы, страховые компании, салоны денежных переводов, языковые курсы. Один из последних трендов – размещение точек доставки товаров (постаматов). «Мы стараемся подбирать владельцев помещений и арендаторов, чтобы в каждом квартале были представлены в полном объеме различные магазины и разного вида услуги, чтобы они не дублировали друг друга, – говорит Колочинский. – Кроме того, мы просим арендаторов придерживаться единого регламента размещения вывесок, чтобы не нарушать общую стилистику жилого комплекса. Некоторые сознательные арендаторы прислушиваются к нашим рекомендациям, но есть и те, кто игнорирует. Инструментов влиять на них у нас нет. Все на добровольной основе и желании сотрудничать».

В ЖК от группы «Самолет», рассказывает Волков, более 35% в структуре коммерческих площадей занимают товары повседневного спроса, 14% приходится на категорию медуслуг (аптеки, медцентры, лаборатории, стоматологии), 12% – на кафе, пекарни, пиццерии и прочий общепит, 11% – на салоны красоты и 10% – на группу товаров для дома (мебель, строительные материалы, интерьерные салоны). «В договоре купли-продажи мы указываем желаемых для нас сетевых операторов, что, по сути, является некоторым обременением, – говорит Волков. – С начала 2020 г. компания начала оказывать услугу по привлечению сетевых арендаторов для покупателей коммерческих помещений. Такое содействие выгодно для обеих сторон: наш клиент получает стабильного оператора, мы – возможность повысить качество предоставляемых услуг».

Основной спрос со стороны ритейлеров и небольших предприятий общепита приходится на помещения в 60–80 кв. м с максимально открытой планировкой и витриной, рассказывает Баранов. Некоторых арендаторов интересует возможность организации дополнительных технологических вытяжек. Наличие и состояние отделки не так важны. Магазины, торгующие отдельными категориями товаров (сырная лавка или винный бутик), а также монобрендовые ритейлеры (например, «Вкусвилл») предпочитают лоты от 60 до 200 кв. м. Мини-маркеты – от 350 до 500 кв. м. Сетевые супермаркеты берут 700–1400 кв. м. По опыту «Самолета», основным спросом пользуются площади 40 – 90 кв. м. Сетевики обычно запрашивают 400–1500 кв. м.

По данным DNA Realty, ставки аренды на нежилые помещения в районах новостроек сильно зависят от локации и класса ЖК, расположения помещения внутри комплекса, от того, сколько людей живет в самом ЖК или в пешей доступности он него, конкуренции и выбора помещений. Например, за 1 кв. м в месяц в ЖК за МКАД на 2–3 дома просят 750–1200 руб., в плотно заселенных комплексах в Москве – от 1500 до 4500 руб. (помещения со входом со двора или на закрытой территории в среднем на 30–50% дешевле), в ЖК прямо на выходах из метро – 4000–8000 руб., но такие проекты сейчас единичные, говорит Антон Белых, гендиректор DNA Realty. По его словам, торговые площади в новостройках на западе и юго-западе Москвы ценятся выше, чем в других округах, дороги и районы высоток. Но сейчас многие собственники дают скидки на первый год аренды – от 5 до 30% – при условии заключения долгосрочного договора.

По словам Масловой, многие обратили внимание на предложение качественных торговых помещений в новых ЖК именно в связи с пандемией. В «А101» подтвердили, что вырос интерес фуд-ритейлеров к более просторным помещениям. Практически все магазины в ТЦ и ТРЦ в период пандемии показали убыток, рассуждает Моисеева, а объекты внутри районов – кратно возросшую эффективность. Также интерес к объектам в жилых комплексах растет у рестораторов. Сети, которые работают на доставку внутри районов, активно развиваются. Новый тренд – магазины, где можно совершать бесконтактные покупки. Так, в ЖК «Испанские кварталы» (ГК «А101») X5 Retail Group на площади 80 кв. м открыла автоматизированную «Пятерочку». Помещение оборудовано специальными датчиками, контролирующими вход, выход и покупателей внутри. Все товары расфасованы в пакеты и снабжены электронными ценниками, для оплаты есть кассы самообслуживания. Правда, прежде чем отправиться в магазин, нужно установить на смартфон специальное приложение, вход – по QR-коду.

Тенденция к росту спроса на коммерческие помещения рядом с жилыми домами в период пандемии наблюдается и в Европе. Исследования CBRE в ЕМЕА показали, что инфраструктурные площадки в спальных районах сейчас на 2-м месте по спросу среди развивающихся в Европе ритейлеров.

Видео:Коммерческие помещения І ЖК FreedomСкачать

Коммерческие помещения І ЖК Freedom

Все, что важно знать, приобретая коммерческую недвижимость в новостройках: особенности сделки, подводные камни

Покупка коммерческой недвижимости от застройщика является популярным способом вложения капитала, позволяющим получить прибыль за счет проведения с такой недвижимостью различных сделок — перепродажи, аренды или развития малого бизнеса.

Но в этом вопросе есть много нюансов, которые следует учитывать, чтобы бизнес-проект оказался экономически целесообразным. Поэтому важно понимать, что собой представляет такая недвижимость и как ее приобрести.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87 . Это быстро и бесплатно !

Видео:Инвестиции в недвижимость: купить квартиру под сдачу или коммерческое помещение? Считаем выгоду!Скачать

Инвестиции в недвижимость: купить квартиру под сдачу или коммерческое помещение? Считаем выгоду!

Особенности нежилых помещений в возводимых домах

Специфическими чертами такой недвижимости являются:

  • значительно более высокая стоимость по сравнению с жилой;
  • сравнительно небольшая площадь помещений ввиду высокой стоимости;
  • расположение на первых этажах новостроек;
  • незначительный урон инфраструктуре и внешнему виду здания со стороны коммерческого предприятия по причине его работы на первом этаже;
  • бережное отношение к помещению со стороны арендатора и желание содержать его в наилучшем виде с целью создания в глазах клиентов выгодного впечатления о себе;
  • чаще всего покупателями или арендаторами являются предприятия сферы услуг.

Преимущества и недостатки

К достоинствам подобного приобретения относятся:

  • большой выбор объектов недвижимости;
  • наиболее низкая цена на этапе строительства;
  • в перспективе прибыльное вложение капитала;
  • удобство и внешняя привлекательность нового здания;
  • большая прозрачность сделок купли-продажи, чем во вторичном сегменте;
  • покупка происходит чаще всего в жилом комплексе, что позволяет сразу получить потребителей услуг.

Однако у такой покупки есть и свои негативные стороны:

  • из-за удаленности новостроек от центра города заведомое ограничение числа потенциальных клиентов;
  • строительство дома может затянуться на продолжительное время, что не позволит получать прибыль от инвестиций еще долго;
  • застройщик может обанкротиться или заняться сомнительными финансовыми операциями;
  • купленный объект рискует оказаться экономически невыгодным.

Видео:Размещение объектов уличной торговли в новостройках. Коммерческая недвижимостьСкачать

Размещение объектов уличной торговли в новостройках. Коммерческая недвижимость

Продажа от застройщика

Чтобы продажи были успешными, следует, прежде всего, провести анализ рынка подобной недвижимости, который поможет сформировать разумную ценовую политику.

Как найти клиента?

С этой целью нужно предпринять ряд действий, в частности:

  1. Максимально адекватно определить стоимость объекта недвижимости.
  2. Составить интересное рекламное предложение с указанием всех достоинств помещения и преимуществ по сравнению с конкурентами.
  3. Тщательно и красиво описать само помещение со всеми его характеристиками и сделать качественные фотографии.
  4. Обеспечить разнообразную рекламу:

  • наружную;
  • печатную;
  • транзитную;
  • в СМИ;
  • в Интернете;
  • на самом объекте;
  • рассылку возможным покупателям и риэлторским агентствам.
  • Организовать просмотр в убранном помещении в светлое время суток.
  • Кто лучше в качестве покупателя — малый бизнес или сетевые магазины?

    Наличие сетевого магазина поблизости привлекательно для населения новостроек. И застройщики охотно работают с торговыми сетями, к тому же у последних значительные финансовые возможности и большой опыт подобных сделок.

    Но обычно размер помещений недостаточен для «сетевиков». И чаще получается, что застройщики продают коммерческие объекты физическим лицам, занимающимся малым бизнесом или сдачей помещений в аренду малому бизнесу, как правило, работающему в сфере услуг.

    Формирование цены

    На ценообразование в сегменте коммерческой недвижимости в новостройках влияют следующие факторы:

    • региональное расположение объекта;
    • удаленность от делового и культурного центра конкретного населенного пункта;
    • расположение объекта относительно потоков людей и транспорта, дороже всего — на первой линии у главной дороги;
    • планировка и конфигурация помещения (предпочтительно прямоугольная форма с минимальным числом перегородок);
    • существование ограничений в помещении по расположению торгового зала и витрины;
    • наличие отдельного входа;
    • число ступенек на входе;
    • возможность парковки;
    • общее количество объектов недвижимости в условиях большой массовой застройки;
    • внешний вид здания, качество отделки;
    • стоимость подобных объектов на рынке коммерческой недвижимости.

    Видео:Коммерческие помещения от ГК "Территория жизни"Скачать

    Коммерческие помещения от ГК "Территория жизни"

    Как купить?

    Законодательной базой для подобной сделки является ч. 2, гл. 30, § 7 ГК РФ. Процесс приобретения объекта включает в себя четыре этапа:

    1. Выбор подходящей недвижимости.
    2. Обращение к застройщику (оптимально при 50% постройке здания).
    3. Подписание договора купли-продажи (ДКП).
    4. Регистрация перехода прав собственности в Росреестре.

    Документы

    Для покупки нежилого объекта в новостройке понадобятся следующие документы:

    • договор купли-продажи;
    • правоустанавливающие документы на коммерческий объект;
    • кадастровый паспорта здания;
    • документы из БТИ о проведенной инвентаризации здания;
    • квитанция об уплате государственной пошлины;
    • доверенность на представителя от юридического лица, если покупатель — юрлицо;
    • документ о государственной регистрации, если покупатель — юрлицо;
    • нотариально заверенное согласие супруга/супруги на покупку, если покупатель физическое лицо.

    Регистрация сделки

    После заключения ДКП происходит регистрация прав собственности на объект в Росреестре. При этом регистрируется не ДКП, а переход права собственности от застройщика к покупателю, которому выдается свидетельство о госрегистрации такого права, а на договоре ставится штамп о регистрации перехода такого права.

    Сроки и пошлина

    После подачи документов регистрация перехода прав происходит в течение 30 дней, если у сотрудников Росреестра не будет к ним претензий. В противном случае оформление свидетельства может затянуться. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию для физических лиц — 2000 рублей, для юридических — 22000 рублей.

    Видео:Коммерческие помещения в ЖК ПритяжениеСкачать

    Коммерческие помещения в ЖК Притяжение

    Плюсы и минусы приобретения

    Преимущества покупки объекта недвижимости в строящемся доме:

    • зачастую это единственный способ приобрести коммерческую недвижимость;
    • стоимость объекта на этапе строительства значительно ниже;
    • сделка более прозрачна, ее легче оформить в отсутствие обременений;
    • в современных постройках часто бывает свободная планировка;
    • новые инженерные сети, отделка и несущие конструкции.

    У данной сделки есть и свои недостатки:

    • при слишком ранней покупке ожидание сдачи объекта может быть продолжительным;
    • при поздней покупке цены могут значительно вырасти;
    • застройщик может оказаться банкротом или недобросовестным финансовым партнером;
    • при долевом строительстве существует риск экономической нецелесообразности.

    На что обратить внимание при долевом строительстве?

    Юридическое или физическое лицо может заключить договор и вложить капитал в строительство здания в обмен на дальнейшее получение помещений коммерческого назначения, поэтому важно правильно оформить договор долевого участия (ДДУ), а также выбрать подходящий объект и застройщика.

    Выбор объекта

    Прежде чем выбирать недвижимость, желательно выяснить перспективный план развития города или поселка. Важно сравнить величину вложений капитала в данную недвижимость с другими вариантами. А также понять, насколько подходит расположение и планировка здания под конкретные бизнес-цели.

    Выбор компании

    Опасность нарваться на нечестного или испытывающего материальные трудности застройщика всегда существует. Считается, что известный крупный застройщик скорее может гарантировать своевременную сдачу объекта, чем небольшой, но на практике бывает и наоборот. Поэтому надо тщательно наводить справки.

    Снижение рисков

    Так как обязательства застройщика перед инвестором по передаче помещения в строящемся доме обеспечиваются залогом прав на земельный участок, на котором осуществляется строительство здания, то важно, чтобы застройщик обладал зарегистрированным правом собственности на землю, иначе сделка недействительна. Сам ДДУ также должен быть зарегистрирован.

    Видео:Коммерческие помещения в ЖК "Видный"Скачать

    Коммерческие помещения в ЖК "Видный"

    Договор долевого участия

    Данный договор имеет под собой юридическую основу — это ст. 4 №214-ФЗ.

    Что такое ДДУ?

    Это договор, который заключается между двумя сторонами — застройщиком и дольщиком — с целью привлечения заемных средств для постройки здания и передачи готового конкретного помещения дольщику по окончании строительства.

    Особенности содержания

    Застройщик может предложить подписать уже готовый договор, так как рассчитывает на согласие дольщиков на его условия. Не следует спешить подписывать такой ДДУ. Надо оговорить в документе все важные моменты, в противном случае есть риск остаться без денег и недвижимости.

    В ДДУ обязательно должны содержаться следующие пункты:

    • определение объекта строительства с указанием всех его характеристик в соответствии с проектной документацией: адреса дома, площади помещения, планировки и т. д.;
    • срок передачи недвижимости с датами;
    • стоимость договора, сроки и порядок выплат;
    • гарантийный срок объекта строительства;
    • способы обеспечения исполнения застройщиком обязательств по договору.

    Как обезопасить себя?

    Необходимо указывать все вышеперечисленные пункты. Хорошо проработанный, правильно составленный, подписанный ДДУ, зарегистрированный в Росреестре, свидетельствует о добросовестности застройщика и наличии у него всех необходимых документов и разрешений, а также повышает шансы вернуть средства, если застройщик обанкротится.

    Видео:Коммерческая недвижимость. Как выбрать локацию для арендного бизнеса. Инвестиции в недвижимость. 18+Скачать

    Коммерческая недвижимость. Как выбрать локацию для арендного бизнеса. Инвестиции в недвижимость. 18+

    Нюансы и подводные камни

    Покупка коммерческой недвижимости в новостройках несет в себе ряд рисков, так как недобросовестные застройщики могут:

    • продать один объект нескольким покупателям;
    • не закончив строительство, исчезнуть с деньгами несостоявшихся собственников;
    • затянуть строительство на неопределенный срок;
    • заморозить стройку из-за возникших финансовых проблем.

    Чтобы избежать рисков при совершении сделки, следует точно просчитать экономическую целесообразность проекта, внимательно подойти к выбору застройщика и подготовке документов.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    8 (800) 350-29-87 (Москва)
    8 (800) 350-29-87 (Санкт-Петербург)

    🌟 Видео

    Большая и уютная квартира в Сочи ! С ремонтом !Скачать

    Большая и уютная квартира в Сочи ! С ремонтом !

    Коммерческие помещения в проекте «Малоохтинский, 68»Скачать

    Коммерческие помещения в проекте «Малоохтинский, 68»

    Коммерческие помещения ЖК «Свобода»Скачать

    Коммерческие помещения ЖК «Свобода»

    Коммерческие ПЛОЩАДИ в Сириусе❗️Недвижимость Сочи 2020Скачать

    Коммерческие ПЛОЩАДИ в Сириусе❗️Недвижимость Сочи 2020

    Как строить, чтобы выгодно продать коммерческие помещения в новостройках. Пример ЖК Русская ЕвропаСкачать

    Как строить, чтобы выгодно продать коммерческие помещения в новостройках. Пример ЖК Русская Европа

    Коммерческие помещения в ЖК "Инсити Лайф"Скачать

    Коммерческие помещения в ЖК "Инсити Лайф"

    ЖК Скандинавия. Коммерческие помещения покупка продажаСкачать

    ЖК Скандинавия. Коммерческие помещения покупка продажа

    Коммерческая недвижимость в ЖК Новая панорамаСкачать

    Коммерческая недвижимость в ЖК Новая панорама
    Поделиться или сохранить к себе: